PDA

Просмотр полной версии : TRANSALP 400


MAGA
30.04.2007, 09:14
Я долго не мог решить какой купить мот после аварии ВФР требует времени на ремонт да и хотелось чавота поспокойней. Короче однажды выбор пал на трансальп перечитал всяких статей форумы статистика аукционов все решино бум покупать. Денег нет-значит кредит. Оказалось что не так просто купить его на аукционе одна неделя вторая третья блин когда это кончится.Если появлялся мот значит либо цена от самолета либо мот -дрова. И вот куплен потянулись дни ожидания благо что зима.Все это предисловие ничего не стоит а тот момент когда я мог его видить и трогать вообше словами не описать потому перейду сразу к тому моменту когда я первый раз проехал на нем.
Он довольно высокий и на первый взгляд тяжеловат я помню даже подумал -блин японцы вроде невысокий народ какого хера они строят такие моты ведь 400-ка формат внутрияпонский. Состояние мотика было таким что вызывало транс - ну очень хорош.Я не мог удержатся на улице было еще холодно но огонь в заднице не потушить. Я катался катался и катался. Сегодня только 29 апреля я накатал тыщенку строю планы и тащусь от этого мота.
Несмотря на то что 400-тый Трансальп действительно слабоват всего 37 лошадок способен он на многое.Рулится ваще сказочно переднее колесо на 21 такому колесу пофигу приличные неровности.По грунтовке шел сотку и даже кайфовал валит как по рельсам выскребся на асфальт 140 мот делает легко дальше разгон вялый но и ехать с такой скоростью на эндурике херова в шлеме шумит в грудь давит.Сегодня уже вечером думаю прохвачу малость .На улице дождь весь день и всеравно ехать на нем оху...ное удовольствие. Колеи были в пол колеса местами а ему похеру.Я сгонял в соседний район и вернулся уже по темноте ни дождь ни херовая дорога настроения не испортили.Тормоза молость слабоваты но если приловчится то вполне прогнозируемы.
Однозначно Трансальп не внедорожник зто дорожный мотоцикл но дороги любой херовасти ему под силу.Уверен мы с ним побываем во многих интересных местах. Вот так у меня начался новый сезон.

MAGA
19.05.2007, 05:33
Вот позади сезон и оглядываясь назад, хочется добавить к уже сказанному о трансальпе 400 .
Мот куплен на аукционе зимой о цене говорить не станем, пробег мотика был не большой всего 27000 километров ,за сезон накатать удалось еще 23000 вот вам и трансик с пробегом в 50 штук.
Как положительные, моменты так и отрицательные конечно были но особо выделить что либо я наверное не смогу потому как и плюсы и минусы это ведь смотря с какой точки смотреть бесспорно пожалуй одно Хонды не ломаются - факт. Расскажу о некоторых моментах. Ездить начал я рано еще, лежал снег на обочинах, дороги только открылись а мы уже помчались наматывать километрики. Я читал в интернете что трансик очень крепок на предмет падения – подтверждаю сие есть факт я приложил свой два раза и оба экстремально были еще случаи когда я ранял его стоя на месте и падал вместе с ним но эти не считаются. Первый раз мот я положил сам выхода не было другого, валил я соточку мож чуток больше на дороге, никого потому что участок дороги закрыт для движения дорожниками, но мне все пофигу корче поливаю и тащусь от того что нет перегонов и пыли время надо заметить сумерки почти и вдруг трос через дорогу. Ну как говорится не в том месте и не в то время. Короче говоря торможу всемя колесами пытаясь удержать равновесие и переднее колесо от блокировки , но остановить груженый мотик на сыпучей грунтовке – гавна, понимая что ни фига не выйдет, валю мот на бок и так на боку влетаем под трос. Гневу моему не было предела, но я не об этом моту хоть бы что сломанное крепление одной из пластиковых деталей несколько царапин на пластике и всё. Были еще раны на моём тельце, порванные штаны, разорванная боковая сумка, но мотику пофигу. Второй раз мы завалились на асфальте на скорости 60 – 70, на всём ходу падаем на бок и так летим метров тридцать на боку высекая жопой искры. Погнута ручка переднего тормоза малость запилен пластик на морде мотоцикла и опять всё. Сам побит и изранен, новый дождевик в лохмотья, опять боковая сумка пострадала, но моту хоть бы хрен. Вот такие примерчики.
Тепеерь что касаемо ходовки трансика нарекания есть но замечу я вешу сотку килов, а это не мало. Рассматривать трансальп как эндурик нельзя потому как он таковым не является. Потому и будем оценивать его как дорожный мотоцикл, вот в этом качестве он на высоте, любые дороги ему по плечу но все же дороги. Просвет дорожный маловат боится мот раскачки несколько раз прикладывались мы пузом об дорогу, но крайняя нижняя точка – это центральная подставка вот благодаря ей картеру нифига и не сделалось. Вот подвески хороши по барабану им почти всё что смогли преподнести наши дороги, включая участок Чита – Хабаровск , который мы прошли нынче дважды причём нам повезло прохватить там и посуху и по дождю- по раскисшей глине и мокрому песку. На Ольхоне дороги песчаные и там мы валили смело сотку а местами и более я даже сворачивал с дороги и просто гнал по степи забирался на холмы пробирался через скальные участки так что небольшой оффроуд ему по силам но только без фанатизма. Пробоев в вилке было несколько но исключительно по моей вине. На заднем амортизаторе развалился отбойник и тоже я виноват, не доглядел. Посмотрите на фотку транса где у него передние поворотники вот почти по эти самые поворотники мы заезжали в воду и он даже не чихнул. Ни одной поломки за сезон ни одного прокола.
Есть у трансика и как оказалось у его сраршей сестры Африки одинаковый конструктивный касяк – это дерьмовое крепление пластика на морде мота , оно сломалось и у меня и на встреченных мной африках.
Говорят что слабовата 400-ка что сказать по этому поваду не знаю, ведь это опять же как посмотреть и с чем сравнить. Крейсерская скорость мотоцикла 100 – 110 , он валит и больше но это ни его скорость езда на предельных оборотах это удел спортов. Максималка 160 и он до нее разгоняется но повторю это скорость не его. Хотя конечно на хорошей дороге где можно открутить мощности ему действительно не хватает, но не было такого случая чтоб трансик где-то сплоховал и невытянул прет он как трактор.
Расход зависит от того как крутить моторчик это аксиома, мне удавалось проехать 305 км на 13-и с половиной литрах.

И вот еще тем кто собирается покупать Африку хочется сказать подумайте Африка снята с производства в 2003 году а Трансальп выпускается и по ныне причем с 2000 года 650 кубовая версия а с 2008 700 кубовая с впрысковым мотором.

Shadowjack
17.08.2008, 21:06
Хороший мот. Подтверждаю. Очень хорошо рулится. На дальняк оказался очень приятным аппаратом.

WooL
16.02.2009, 03:33
Да, хороший, особенно если он первый. Отличный учитель!

svladimir
28.11.2009, 12:04
У меня трансальп и тоже 400 ка, далеко не первый мот, но мне очень нравится, такой середнячок, и в эксплуатации не дорог и работу свою выполняет на отлично

Лёд
28.11.2009, 13:32
Хороший отчёт... жальраньше не прочитал... хот я почти тоже самое что написано здесь мгу сказать о своей KLE 400.. но сейчас немного жалею .. транс всё же больше подошол бы..

svladimir
28.11.2009, 21:33
Согласен, KLE400 тоже хороший мот, я о нем тоже думал во время выбора, но хонда взяла свое, да и фотки из журналов девяностых годов о хонде засели плотно в памяти, так что, можно сказать осуществлял мечту)))

Лёд
29.11.2009, 21:05
Вот и я осуществлял мечту.... только сравнивал с явой 350 . любимый моц был... как жалею что продал.... глупо конечно несравнимые вещи но как то так..

svladimir
29.11.2009, 22:48
А мне собственно наоборот, нравится сравнивать с отечественными мотоциклами, вернее с теми которые были доступны у нас в 90 годы, по крайней мере для меня это были годы когда я погрузился в мототему с головой, у меня были все отечественные моты, кроме урала и явы, урал не очень то и хотел, а о яве тоже мечтал.
И вот мне иногда смешно становится, когда люди утверждают что Трансальп 400 или тот же КЛЕ 400, что это не мотоцикл для дальнобоя, а так, просто покататься вокруг дома, что мол ни скорости ни тяги нет, я им даже и не говорю, о том как в советские времена наши соотечественники путешествовали не на одну тысячу км на тех же минсках и тулах, так что про турэндурки в 400 кубов зря такие заявления, они очень даже жизнеспособны и кое где даже актуальнее иногда куда более мошьных собратов.
Взять статистику путешественников, крейсерская скорость у отцов этого дела часто не превышает 90 км/ч так о какой недостаточной скорости народ говорит?
ТА 400 спокойнехонько может катиться на 120-130 км/ч в крейсере, а так же остается запас скорости и тяги для обгонов, хорошо настроеный ТА400 не сильно то и теряет в тяге на 150 км/ч
А если придерживаться 110 км/ч то как уже было замечено, расход топлива минимальный а так же комфорт от езды просто очуменный.

Лёд
29.11.2009, 23:14
Вот успокаиваеш ты меня потихоньку.. Мой моц на твёрдую 4 но веде на 4.. также как и твой врочем... Я вначале чёпера хотел .. к интрудеру 750 примерялся серьезно.. но с нашими дорогами.... и с желанием сьехать с асфальта пришлось отказатся от эстетики в пользу практичности...хотя тоже мот красивый...по своему... Про дальнобой думаю тоже подёт.. только сидушку немного потделаю и нашлёпу свеху ( на буржуйском форуме подсмотрел).. то что 400 думаю беда не большая Я на ашине больше 120 не езжу не где у нас без риска выше ездить и это на 4 колёсах.. так что 120 самое то.. для наших это оптимальная скорость... конечно африка круче но .. не по деньгам...А про яву... я её пмню ... как отделывали с братом помню.. Яж говорю транс мне слишком тяжёлым показался поначалу ( был неприятный опыт на урале соло) а кава вроде как на яву сел... у меня почемуто ассоциации с немного истеричной но родной женщиной появились сразу...вобщем взял.. сейчас доума довожу .. не сам к сожалению заказываю... монтируют...свемя сцуко не хватает...

Ачу
29.11.2009, 23:21
от 600-ки я вообще в восторге :)

Лёд
29.11.2009, 23:36
от 600-ки я вообще в восторге :)

Ты это про что начальнег..:) про инрудер насколько я понимаю...который с рублёвки за умеренную цену...:D:D

Ачу
30.11.2009, 00:53
Ты это про что начальнег..:) про инрудер насколько я понимаю...который с рублёвки за умеренную цену...:D:D
Ну с рублёвской помойки мне Драга пришла вообще-то. А на Трансе 600 немец недавно приезжал. У него от монгольского бензина трошки клапан прогорел на первом стволе. Я его лечил немного тут, ну и покатался на славу.

Лёд
30.11.2009, 01:01
Ну с рублёвской помойки мне Драга пришла вообще-то. А на Трансе 600 немец недавно приезжал. У него от монгольского бензина трошки клапан прогорел на первом стволе. Я его лечил немного тут, ну и покатался на славу.

Да ... хороший ты видать доктор... если в тебе немцы с монголии личится ездят. :D:D Нет я конечно с тобой согласен 600 на трансе самое то а на моей красаве 500 .. кто ж спорит.. только это всё больше из области фантастики для меня к сожалению:(

Немного не хватает конечно .. но вот как доктор ты мне скажи что по твоему мощьность позволит увеличить. ... я как дилетант в этом вопросе заказал глушитель тюненый не прямоток конечно но.. ну и филтр воздушный якобы нулевого сопротивления..

svladimir
30.11.2009, 11:51
Если ситуация на РФ таможне в ближайшие годы сильно не поменяется в худшую сторону по отношению к мотозапчастям, то планирую после изрядного уставания движка трансальпа 400 прикупить моторчик от африки 750 или броса 650 и потом установить его в раму ТА, так что я вообще не переживаю, но всеж в 400ке мне больше всего нравится маленький расход топлива, а это очень хорошо! когда бака хватает на 400 км без дозаправок получается ТА 400 очень хороший середнячок, и туда и сюда подойдет

Ачу
30.11.2009, 14:13
Если ситуация на РФ таможне в ближайшие годы сильно не поменяется в худшую сторону по отношению к мотозапчастям, то планирую после изрядного уставания движка трансальпа 400 прикупить моторчик от африки 750 или броса 650 и потом установить его в раму ТА, так что я вообще не переживаю, но всеж в 400ке мне больше всего нравится маленький расход топлива, а это очень хорошо! когда бака хватает на 400 км без дозаправок получается ТА 400 очень хороший середнячок, и туда и сюда подойдет
От африки сложно, от броса впрыгнет как родной.

svladimir
30.11.2009, 14:15
от африки почему сложно? по габаритам и крепежу двиг идентичный

Ачу
30.11.2009, 14:18
от африки почему сложно? по габаритам и крепежу двиг идентичный
Кто тебе это скзал? Сравни их снятыми. Похожи, но не идетичны.

svladimir
30.11.2009, 17:10
Сам только визуально видел по фоткам, линейкой не мерил, но читал в инэте, что от африки ставили мотор на ТА600 правда мотор вероятно был 650 кубов от старой африки
Но в любом случае, если даже 750й моторчик не встанет, то 650й бросовский или 600й стидовский всает на ура

Ачу
30.11.2009, 17:43
Сам только визуально видел по фоткам, линейкой не мерил, но читал в инэте, что от африки ставили мотор на ТА600 правда мотор вероятно был 650 кубов от старой африки
Но в любом случае, если даже 750й моторчик не встанет, то 650й бросовский или 600й стидовский всает на ура
600-й стидовский - 33 лошади. 400-й трансальповский 36. Игра стоит свеч? К тому же у стидовского по другому крепятся трубы. Моторы однотипные, но немного разные. Кста 600-й альповский - это симбиоз 650-го бросовского, 400-стида и 600-стида. Т.е. головы (с клапанами и валами) по сути с броса, кривошипно-шатунная и цилиндро-поршневые группы с 600-ки а КПП с 400-ки (у 600-ки 4-ступка) :) плюс своё зажигание и кишки карбов.

svladimir
30.11.2009, 18:23
да нет конечно, игра свеч не стоит, это я размышлял, как крайнюю меру, на тот случай, если 400й мотор скончается, а до той поры я буду юзать свою 400ку
продавать не хочу, тем более состояние мотика идеальное

ksv
27.01.2010, 05:54
На 400-ке откатал два сезона, доволен. После совко и чехоциклов - красота. На дальняк без рюкзака инструмента - легко, правда в одиночку, со вторым номером тяжело на этом моце. Пробег 74 тыщи, и пробежит еще столько же, все зависит от регулярности обслуживания и внимания к моту. Качество до сих пор поражает, выглядит как современная трехлетка. Сейчас полным ходом идет подготовка к сезону - ставится высокое стекло Givi, меняется моноаморт, свечи, акум, и резину хочу купить на передок 21" - Anakee, задняя есть. На Mitas-е гул надоел, в основном по асфальту накат, хочется чего-то потише + мокрый асфальт. Из современных байков для меня только Versys приглянулся, из-за инжектора+вес+цена+дизайн+расходники достать легче, а то приходится все с Луиса тянуть. В целом мот отличный, отдал сегодня седло на перетяжку и реформинг - надеюсь теперь 1000 км в день будет реальностью без боли в спине.

BELARUS
03.02.2010, 04:31
Еще одна гиря на мои весы в сторону покупки Transalpа (эта ветка в смысле)

Чумовой
27.05.2010, 05:43
Вот и я думаю ТА 400 ку покупать старшому на следующий год. В июле 16 будет хочу сразу полной жо*й в мотожизнь окунуть. Только пока не решил с маршрутом либо по Хохляндии, Белорусии прогнать либо сразу МСКВ - ВЛДВ. Побаиваюсь конечно, зато сразу мужиком станет.