PDA

Просмотр полной версии : Срочно помощь, глохнт ZZR 400


Novij
26.05.2007, 17:27
Привет всем. Товарищи мотоциклисты нужна срочная помощь. Мото сезон открылся, а мой Зизер отказался работать. В общем ситуация такова, KAWASAKI ZZR-400 92г.в., работал прекрасно вдруг по очереди, отказали все свечи, купил новые поставил, запустил двигатель и началось, обороты держаться хорошо затем резко падают и мотоцикл глохнет:ass:. Вторичный запуск очень тяжелый надо долго крутить двигателем, но когда запускаешь он опять глохнет, снимаю воздушный фильтр полностью вместе с корпусом, и все проходит мотоцикл работает как часы. Собираю, и опять начинается. Ещё заметил, что с сапуна не просто дым идет, а бензин брызжет, и с карбюратора тоже брызги бензина, там, где воздухозаборники, под ними на жиклеры похожие пипочки. Вот такая фигня, и ладу дать не могу. :sorrow:Помогите что делать????

DiMaS
26.05.2007, 17:35
перебери еще раз карбюраторы и свечи поменяй. когда я купил точно такая же фигня была, я просто карбюраторы снял, все жиклеры продул и дал ему хорошо просраться на трассе и все прошло :)

Novij
27.05.2007, 20:21
Почистил не проходит. :ass:сразу поехал потом опять началось, с сапуна бензин бежит. я уже думаю может кольца.:sorrow: Просто руки отпускаются, не знаю что делать. ПОМОГИТЕ!!!!!!

EL-IK
29.05.2007, 20:32
Ты сам себе уже дал ответ,но прислушиваться не хочешь.......
К воздухану мот(особенно 400-ка)относится очень дотошно.....
Слишком точные расчеты у них при проэктировании......
Меняй воздухан или обслуживай его,если он многоразовый.......

ankopp
29.05.2007, 20:43
Действительно, сам ответ дал! На зайце воздухан обслуживаемый! Разбирай и аккуратно стирай поролончик в воде с большим количеством фэри, АОС и др, прийдется воду раз пять поменть, зато вымоешь. Дальше долго и упорно сушишь, потом поливаешь аккуратненько маслом специальным, с дозировкой тяжело рассчитать, я лил с запасом :), потом аккуратненько подвесил на пару тройку часов и все собрал в кучу!
Правда пришлось потом все равно карбы чуть промыть (хоть мот и стоял зиму в теплом гараже), правда я поленился и просто залил в карбы очиститель, дал постоять, а потом остатки разбрызгивал внутрь на заведенном моторе (так в инструкции написано было).

Novij
30.05.2007, 00:49
Товарищчи мотоциклисты, да не фильтр это. Сто пудов. Я просто корпус ставлю на место без фильтрующего элемента. и он тут же глохнет и на отрез отказывается заводиться, снимаю крышку корпуса, долго мучаю и он заводится, а с сапуна пар бензина идет. собираю и опять все по новой.:ass:

Joung
30.05.2007, 01:27
вариант такой :
не держат иголки в карбюраторе, как следствие уровень в поплавковой камере очень высокий, настолько что бензин выливается из карба в сторону воздухана (сам говоришь что брызгает) + льется в сторону цилиндров из-за чего смесь переобогащается, засираются свечи и моц глохнет. При снятии фильтра смесь обедняется из-за того что нет сопротивления на впуске, моц начинает более менее работать.
Дальше : то что из сапуна у тебя хлещет бензин говорит о том что в картер натекло бензина - или через короб воздушного фильтра и дальше через сапун, или через кольца (это происходит на незаведенном мотике, если плюс ко всему еще и краник не держит) в любом случае смотри на уровень масла, если он высокий то понюхай его и если воняет бензином - однозначно сливай пока движок не запорол.

Joung
30.05.2007, 01:32
а может у тебя в короб фильтра какая нибудь тряпка залетела?

Инквизитор
30.05.2007, 11:43
Что за чушь! Из сапуна бензин бежит)))))))))))))Он оттуда польется только если коробка вся бензином заполнена))) не ИЗ сапуна а В сапун из фильтра льётся. Такая байда может быть либо полностью загажен воздухан, да так, что почти воздух не пропускает, либо если зависли иглы в карбе.

Joung
30.05.2007, 16:48
Что за чушь! Из сапуна бензин бежит)))))))))))))Он оттуда польется только если коробка вся бензином заполнена))) не ИЗ сапуна а В сапун из фильтра льётся. Такая байда может быть либо полностью загажен воздухан, да так, что почти воздух не пропускает, либо если зависли иглы в карбе.

а почему при загаженном воздухане бензин в сапун польется?

Инквизитор
31.05.2007, 10:50
Да и в этом случае его туда немного попадет, ибо большинство его будет лить в цилиндр. при повышенной загаженности количество подаваемого карбом топлива увеличивается в разы и брызгает во все стороны, в том числе и в обратку в воздухан.

KOMnOT
31.05.2007, 11:55
to Novij. Это воздухан сто пудов. Во первых воздушный фильтр на мотоцикле должен стоять не аля какой а нормальный. Его задача не только очищать воздух. Но и создовать сопротивление, если он не создает то он просто как бы захлебывается. Ты такую фишку не замечал что он у тебя как будто захлебывается когда газу даешь. И после первого раза не заводится. Это воздухан это точно такая же херня у меня на GPZ была. Я тоже по совету "особо умного народа" в карбы чистить. Не лезь в карбы если не обладаешь ни в коем случае!!!! только под присмотром опытных людей!!! щас ты может уже карбы нахрен по збивал и вот это будет и в правду жопа.

Novij
01.06.2007, 00:17
Я сам скланяюсь больше к мысли о иглах. Подскажите как можно это вылечить. Я тут попробовал без воздухана газануть, так с видно как с резиновых воздухозаборников будто с распылителя вылетает бензин. Про фильтр я сомневаюсь.

Joung
01.06.2007, 22:19
Я сам скланяюсь больше к мысли о иглах. Подскажите как можно это вылечить. Я тут попробовал без воздухана газануть, так с видно как с резиновых воздухозаборников будто с распылителя вылетает бензин. Про фильтр я сомневаюсь.

чтобы проверить уровень берешь прозрачный шланг (например от омывателя стекла на вазах) один конец втыкаешь в сливное отверстие карба снизу второй выводишь кверху, отвинчиваешь болт слива и смотришь уровень, должен быть примерно по верху поплавковой камеры (там где она с карбом стыкуется).

Инквизитор
02.06.2007, 00:05
Не надо лезть в уровень. Это--последняя мера, когда все испробовано и ничего не помагает.
Для начала надо задавить подачу винтами качнства, закрутив их на 1-2 оборота.
Если не помогло, потребно опустить иглу на зуб (если таковые имеются). Только потом уже лезть в уровень.
Обращаю внимание, что уровень не поменяется в японском карбе ни при каких условиях, если какой-то дебил его не сбил. А это возможно только в России: ни одному японцу в голову не придет гнуть язычки, держащие иглы. Это для них все равно, что подпилить крылья самолета, на котором через час полетишь.

Novij
04.06.2007, 17:12
А как манипулировать иглами??? Если зубчиков нет. И какие винты крутить, те что с низу. И про поплавки, то говорите не в коем случае их не трогать, и тут же предложение, если ни чего не поможет то лезть в иглы. Так что же все таки делать???

Вятус
04.06.2007, 17:37
короче не слушай ни кого слушай меня :)
начнем с начало но попорядку что делал что не делал опиши.
ты винтик трогал там который пластиковый большой, который регулирует подачу топлева на холостых оборотах? под карбюратором который. рукой залезть можно.

на подсосе глохнет? когда прагреваешь, такой рычаг на руле (с лева) отодвигаешь на себя.

а на газе работает? крутит? ты его как заводишь на газе или нет?
ак глохнет опиши?
когда началось конкретно? после зимы или ты катался нормально?

:joke:не волнуйся наверняка какаянибудь фигня.
может ты свечи гавно купил, у меня свечи напостой гонят. потомучто ни где нормальные добыть не могу. ты какой бензин льещь?

говоришь только корпус ставишь сразу опять глохнет? или заводится потом глохнет? или не заводится?

Novij
05.06.2007, 17:22
Начну с того что делал.
- Снимал карбы, продул их и собрал на место.
- Винтик, который регулирует холостой ход крутил.
- Свечи поменял.
Теперь о том, как он работает.
Да, на подсосе глохнет. А когда газу дам, он заводится, но работает с перебоями, газ сбавляешь, начинает глохнуть.
Началось внезапно, катался нормально, решил заменить свечи, заменил и вот оно...
Бензин лью 92.
Корпус ставлю, и он Глохнет, и не ЗАВОДИТСЯ. Снимаю, погоняю двигатель, и он заводится и работает, до следующей попытки поставить корпус на место.
Да еще, когда снимал карбюратор в одной из трубы, куда вставляем карб был бензин :sorrow:

ниразу
05.06.2007, 17:56
Блин почти как у меня на сибихе...
Один раз заводится на подсосе, троит, обороты низкие, постепенно падают и глохнет...Второй раз уже не заведёшь, стартер крутит и всё..
А раньше как часы работал блин...

VFR13
06.06.2007, 21:17
Такое может бытьб только при обогащеной смеси.
Смесь обогощается в 2 случаях большой уровень в поплавковай либо филитр загашен.
Это мое мнение......
а свечи нормальные поставил не холодные?

Вятус
07.06.2007, 13:42
А когда газу дам, он заводится, но работает с перебоями,
что значит работает с перебоями? обороты скачат чтоли? а в этот момент пробовал газовать чтоб до максимума? доходит до 12 тыщ хотябы?.

Уж очень мне кажется, что ты какието свечи вкрутил левые? ты в них уверен? поставь старые, попробуй на них.

Novij
08.06.2007, 02:22
ПОМОГИТЕ!!!!!! Все пишут, что такое у них было. Но ни кто не скажет как вылечить. После долгих ожиданий попробовал сегодня завести, и увы безуспешно:ass:, Все уже катаются на моциках, а я только облизываюсь, и гордо говорю что у меня дома тоже моц классный стоит.:sorrow:

Novij
08.06.2007, 02:28
Обороты развить не удавалось, когда давал газу он как будто захлебывался, а вот поставить старые свечи еще не пробовал. Они пробивают во все стороны. И еще уточните пожалуйста какие ставить свечи на Зизера 92 г.в.