PDA

Просмотр полной версии : Honda CB400SF


Semechev
31.07.2007, 12:19
У сибихи слабый свет, езда по трассе ночью очень утомляет. При первом падении у меня рассыпался корпус приборки, дороговатая деталь.

sonik
31.07.2007, 20:01
Офигенно большой и многополезный отзыв :-)))

Nekit
03.08.2007, 22:28
впринципе мне уж нечего даже дополнить:D но всёж:cool:

Начнём с начала, откатал на суперфоре один сезон и вот какие сделал выводы. Honda CB400SF - идеальный мотоцикл для начинающих, недаром его используют во всех япоских автошколах при обучении вождению мотоцикла. Тяга очень ровная, мягкая реакция на открытие закрытие газа. В общем дружелюбно ведёт себя с начинающем юзверем.
Мотоцикл на первый взгляд кажется очень массивным, но управляемость очень даже ничего, это конечно не спорт байк, но твёрдую 4, по пятибальной шкале, можно поставить не задумываясь.
Тусклый свет фары действительно изрядно напрягает в тёмное время суток, лечится установкой нормального света. Часто встречал в сибихах свет от DAYTONA.
В конкретно моем мотаке, были немного уставшие амортики, поэтому пришлось зажать их до максимально возможного уровня, после чего байк стал вести себя на дороге намного лучше.
При надлежащем уходе, не требует особой возни! Хонда ведь!:)
По приходу мотоцикла из Японии всё, что делал это отрегулировал карбюраторы. Смесь подавалась слишком обогащёная постоянно залевало свечи. Но после регулеровки всё стало отлично работать, и залезал я в мот, только масло поменять после этого.

Подытоживая, скажу то, о чём писал в начале, идеальный мот для первого в жизни сезона. Но если ты уже имеешь какойто опыт, если любишь нервную езду с короткими прострелами, то Бандит более подходящий вариант) хотя и повозится с ним придётся(из личного опыта). :joke:

Killer
31.08.2007, 16:26
Долгий отжиг резины чреват послетствием сгорания сцепления.Пришлось несколько дисков поменять.
А в остальном одни плюсы.

ниразу
01.10.2008, 15:07
Ну шо, сезон подходит к концу и можно выложить свои ощущения от владения сибихой 93 года.
Как и говорилось выше, мот очень и очень дружелюбный к начинающему. Ниразу не ездив до неё на мотоциклах, сел и поехал без особых трудностей. Для первых тренировок на площадке можно вообще не трогать газ, едет на холостых легко. Руль слушается отлично, поэтому уже минут через 10 кажутся что ездил на ней всю жизнь, в общем как велосипед.
Коробка четкая, мягкая, нейтраль ловится легко.
Подвеска задняя стоковая у меня потекла через месяц, поэтому заказывал из японии амморты. Установил и мот стал жестче. В перья залил масло вязкостью 15, по ощущениям можно бы и по мягче ещё, ибо на наших колдобинах здорово долбит руль и поэтому по выщербленному и залатанному кое-как асфальту больше 80км/ч ехать не удобно и страхова, тоже и по гребенке-донимает вибрация руля. По асфальту отлично, лежачих копов проскакивает.
По городу (поселку) хватает третьей передачи за глаза (если ездить по правилам).
Геморроя в обслуживании не было. Заводится всегда (тьху-тьху-тьху). Подтягивал цепь, менял масло, антифриз, сальники и это все работы за сезон.
Вроде все, остальное говорили. Моц классный. Нисколько не жалею что остановил свой выбор на нем, за что спасибо Шульцу за помощь и Валентину Верещагину за отличный байк.
А это йа и она ))
http://pic.ipicture.ru/uploads/081001/vRVaKQgvts.jpg (http://ipicture.ru/)

ниразу
01.10.2008, 22:34
Это в Серышево на выезде с работы. Глушак такой и был, фирма Мориваки вродя (на ютубе видел рекламу таких же глушаков), ручная сборка написано. Звук классный дает:) Амморты RC с преднатягом и регулировкой отбоя, тока не понял как этот отбой регулировать, внизу ни шкалы ни ограничителя, просто щелкает в любую сторону по кругу...
Моя пчела :cool:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081002/m30AB891sL.jpg (http://ipicture.ru/)

enik
02.10.2008, 11:46
хехе, пчелке до шершня - 200 кубофф))))

Green_MT
12.12.2008, 06:54
Фуру юзаю с середины августа, накатал пока не много, чуть больше 12000 км...
Версия S 1996 года

Вилка доработана, вставлены доп пружинки от таза и недавно поменяно масло на w15, ощущения день и ночь...
Задние аморты родные, но пробиваются крайне редко и только с пассажиром, мой вес 74 кг, +груз когда далеко езжу до 15 кг...

По использованию: отличный городской мотик, пробки прошиваются на раз, за городом не однократно ездил по лесным дорогам, катался в небольшие дальняки 400-500 км в одну сторону... причем один раз с пассажиром и большим количеством багажа (сумка на бак, 2 зимних спальника, палатка четверка и две надувные кровати, ну и куча мелких вещей типа одежды, еды и прочего)... в принципе нормально, но учитывая качество дороги иногда пробивало заднюю подвеску.
Посадка близка к идеальной, при моем росте 186 см, ничего не затекает, спина даже после 400-500 км ведет себя нормально.
За 12000 заметил только одну не приятную особенность, - штатные покрышки Dunlop GT 501 на передке АБСОЛЮТНО не соответствуют качеству передних тормозов версии S (стоят золотые ниссины от CBR600)... тормоза для этой резины слишком злые... на обычной фуре все ок, на моей нужно намного четче определять степень нажатия тормоза... лечится установкой нормальной покрышки типа пирелли диабло...

С комплектацией и ценой мне фортануло, взял в середине сезона фуру S 1996 года за 75 т.р. в питере, в комплекте ветровик, армированные шланги, прямоток, дуги... из косяков пара мелких коцак на баке и седло под перетяжку...

http://photofile.ru/photo/renly/115253421/xlarge/122957685.jpg

Яider
02.03.2009, 21:04
http://vitalmoto.ru/cb1/-022.jpg
http://vitalmoto.ru/cb1/-019.jpg
http://vitalmoto.ru/cb1/-014.jpg
http://vitalmoto.ru/cb1/-013.jpg
http://vitalmoto.ru/cb1/-009.jpg
http://vitalmoto.ru/cb1/-008.jpg

Моя красавица, в процессе тУнинга :E
...продолжение следует...

gnus
03.03.2009, 00:07
А где тУнинг то? Синие подножки и крашеные стаканы?

Яider
03.03.2009, 00:11
Ну тк смотри фото остальные, во первых цвет. полный выпуск, подножки, зеркала

gnus
03.03.2009, 00:16
Зеркала вроде Сузучьи:) Бандитовские:) Родные то квадратные.

Snark
03.03.2009, 00:18
Симпатишный мотик! Но заблюренная в фотошопе фотка - это низачот! ; )
Я про эту: http://vitalmoto.ru/cb1/-013.jpg

Яider
03.03.2009, 00:21
Дк третьи сутки не сплю уже ((

Сахалин
03.03.2009, 07:31
Дк третьи сутки не сплю уже ((
Фура - "учебка", как у меня...Электрику лишнюю с акк отсека выкинул или нет еще? Приборку и бак красил-битые походу?
Я ветровичок в "Крэйзи Айрон" взял неплохой от Louis, классно смотрица. Кстати, рекомендую этих ребят, невероятно оперативно работают, молниеносно на письма реагируют.
Еще обязательно к сезону поменяю шланги на армированные, родные "дуются", как удав! Сам сварил и покрасил дуги, получилось неплохо. Сам сделал реле-регулятор, спасибо Skrut-у за науку http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42390
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10&pid=14&st=0&#entry14
Работает как часики, грелось, только когда подключил авто аккум на 45А\ч.
Фару, вернее, лампу переделал Н4, поставил 90\100Вт, в планах купить мультирефлекторную от Втековой. (или Втековую Фуру:-))
Лишние реле из-под сиденья удалил, здесь уже писАл, как. Выхлоп оставил штатный, он мне по виду больше нравится, потому как конусный, а на звук мне пофиг...не стритрейсер я.

Яider
03.03.2009, 10:10
Бак был помят сверху, остальное все целое. Все в процессе еще, через недельку постараюсь доделать и еще фотки выложить...

Яider
03.03.2009, 10:14
Ограничителей и проводов нет и не было.

Сахалин
03.03.2009, 13:07
Ограничителей и проводов нет и не было.
ограничитель если и есть, стоит в приборке, в блоке спидометра. А под сиденьем релюхи для управления световой сигнализацией (люстрой), установленной на рул колонке. ЕЕ снимают в японии. Релюхи закремлены на мет пластине, крепящейся к крышке акк отсека...если она отсутствует --верный признак что ты не первый владелец Фуры в РФ.

Сахалин
03.03.2009, 13:10
Бак был помят сверху, остальное все целое. ...

Бак тоже помят чуть, но делать не буду потому что красить надо целиком, а без надписи родной Хондо бак выглядит уе бищем...

gnus
03.03.2009, 13:20
Бак тоже помят чуть, но делать не буду потому что красить надо целиком, а без надписи родной Хондо бак выглядит уе бищем...
Ну дык мона ж купить наклейки. Вон, Райдер же нашел (https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=16160), и ты найдешь:)
Мона с Япии привезти.. Или тут найти.
Или как вариант, мне так делали, маляр краску подобрал, наклейки Сузики заклеял малярным скочтем, покрасил, а потом покрыл все лаком, чтоб ступеньки не было. Получилось хорошо.

Яider
03.03.2009, 14:02
Наклейки стоит сделать круче чем были рублей 500! Эту фуру в японии сделали, т.е. всю херню поубирали, по всей видимости. И уж точно она не пробежная, т.к. мы (Mad Rush Motors MC) ее и привезли :)

Сахалин
04.03.2009, 07:15
Ну дык мона ж купить наклейки. Вон, Райдер же нашел (https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=16160), и ты найдешь:)
Мона с Япии привезти.. Или тут найти.
Или как вариант, мне так делали, маляр краску подобрал, наклейки Сузики заклеял малярным скочтем, покрасил, а потом покрыл все лаком, чтоб ступеньки не было. Получилось хорошо.
наклейка не то.... А вот со скотчем..надо поговорить с мастеровыми...

Сахалин
04.03.2009, 07:17
Наклейки стоит сделать круче чем были рублей 500! Эту фуру в японии сделали, т.е. всю херню поубирали, по всей видимости. И уж точно она не пробежная, т.к. мы (Mad Rush Motors MC) ее и привезли :)
про наклейки пападробнее. Выхлоп тоже они сами меняняли или ты уже?

Яider
04.03.2009, 11:07
Несешь cdr файл с наклейками в любую рекламную конпанию, на оракале они тебе напечатают. Я буду печатать крылышки на прозрачном оракале светоотражающей краской. Фотки позже выложу. Выхлоп я сам ставил.

Сахалин
04.03.2009, 11:43
Несешь cdr файл с наклейками в любую рекламную конпанию, на оракале они тебе напечатают. Я буду печатать крылышки на прозрачном оракале светоотражающей краской. Фотки позже выложу. Выхлоп я сам ставил.
наклейку надо под лак... да и сможешь ли ровно наклеить такой размер--бак-то круглый...Оракал--чо за кал?

ниразу
04.03.2009, 12:32
Не такой там и большой размер. Оракал это пленка специальная такая клеящаяся. Тоже буду перекрашивать и клеять новые наклейки.

Яider
04.03.2009, 12:38
Оракал ламинированый будет, поэтому под лак не обязательно. Наклейка 11см всего, че там клеить.

ниразу
04.03.2009, 12:47
а он отваливаться не начнет? всетаки дожди пыль и все такое. лучше под лак будет

Яider
04.03.2009, 13:41
Все будет нормально. Родные ведь не под лаком были!

ниразу
04.03.2009, 16:02
у меня под лаком

Сахалин
04.03.2009, 16:47
Наклейка 11см всего,.
да ну?! пойду померю...

Сахалин
04.03.2009, 16:48
у меня под лаком
и у мя под лаком..

lavrentev
04.03.2009, 16:51
...Родные ведь не под лаком были!

значит, такаие они "родные"...

Яider
04.03.2009, 18:07
Оригинальные наклейки! Все штатно, грели строительным феном да сдирали!

lavrentev
04.03.2009, 18:09
Оригинальные наклейки! Все штатно, грели строительным феном да сдирали!

думаешь, это показатель? вообще то всегда считал, что ВСЕ наклейки на "родных японцах" под лаком...

Сахалин
05.03.2009, 07:40
Оракал ламинированый будет, поэтому под лак не обязательно. Наклейка 11см всего, че там клеить.
померил.....Неправда ваша- длина 25 см.."Хонда, а снизу проджект биг 1"

Сахалин
05.03.2009, 07:43
думаешь, это показатель? вообще то всегда считал, что ВСЕ наклейки на "родных японцах" под лаком...
походу у него хонда всеж "пробежная", а он стесняется признацца:E:E

ниразу
05.03.2009, 11:08
не обязательно, мож её в мотошколе перекрашивали вот и все, а потом её выкупил какой-нить японец выдернул всю хрень из бардачка, покаталсо, потом купил себе литр спорт и продал её родимую))) а может и нет))

Яider
05.03.2009, 11:36
Бляааа :) знаю я всю историю этой сибихи, ибо мы продаем/возим мотоциклы и эту сибиху мы и привезли. Никто ниче там не перекрашивал. В мотошколе разукомплектовали ее да и все :D Про наклейку: 25 см это те у которых на баке хонда и ниже супер фоур написано, а у меня будет просто крылышко (как на новых фурах) вот оно как раз таки 11см.

Player
10.03.2009, 22:40
Господа товарисчи, а посоветуйте где можно не суперфуру400 найти приборку, только не родную, а с металлическим корпусом и датчиком топлива. Уж больно родная охотно бьется.

Resurgam
10.03.2009, 23:59
http://www.motosports.ru/spare/20 Вот тут какая то!!! Правдо цены чет заоблачные!!! Проще наверно с Японии привезти!!!

Яider
11.03.2009, 00:46
С датчиком топлива...а ты и датчик в бак готовься найти...
А вообще тут были вроде www.motosports.ru

Semechev
08.04.2009, 19:32
Господа товарисчи, а посоветуйте где можно не суперфуру400 найти приборку, только не родную, а с металлическим корпусом и датчиком топлива. Уж больно родная охотно бьется.

Тебе сам корпус комбинации металлический нужен? А они что такие существуют? Я не встречал, а те что ссылки тебе дали, они с пластиковым корпусом, цена дорогая потому что с приборами в сборе идёт, а просто корпус на мегазипе 2700 в рублях. Могу патнамбер дать, но незнаю какой год у тебя.

ниразу
12.04.2009, 19:06
В ПозитивМото делают увеличение клиренса суперфур, есть у кого-нить догадки как и чего с ней такого творят? Держат они все под секретом, не хотят денюжку терять...
http://www.pozitivmoto.ru/articles/10/ все, они оказывается раскололись, надо сделать себе))

Яider
12.04.2009, 21:33
Сегодня проверенно, учебная фура 180 едет!!! Бедная пассажирка :E

ниразу
13.04.2009, 12:35
ну ты зверюга! разве можно так девачку пугать :E

Player
27.04.2009, 21:00
Что-то я писал, а поста не вижу... Непорядок
2Semechev Существуют, я вчера ездил в мастерскую - не привезли ищщо блин. Два отдельных стакана из люминя. Все вроде есть, все лампочки. Вся радость шесть тысяч. Поставлю - покажу ) А родная приборка - бяка... Ломучая ((

Semechev
05.05.2009, 14:16
Шесть тысяч за корпус? Или с приборами уже? Показывай скорее, а как на алюминии изоляция всех контактов достигается?

Player
20.05.2009, 18:48
Жду-жду... никак не привезут (( Корпус сам люминь, внутрянка заизолирована конечно. 6000 за все сразу.

Яider
23.05.2009, 20:48
Напишу свой отчёт о хонда СБ400СФ, достаточно объективно, так как катался на 3 экземплярах.
Речь пойдёт о сибихах 92-98 годов
Внешний вид: Имхо, смотрится выгоднее своих одноклассников, но проигрывает более новым XJR400 3 поколения и Бандиту свежему.
Удобство и посадка: Седло на моей фуре было почему то мягче, чем на 2 других тестируемых фурах, да и по форме немножко другое, видно всё же в зависимости от года они разные + я перетягивал свою сидушку очень мягким кожзамом. Ногам очень удобно, стандартные подножки помойму лучше моих тюнинговых, но это всё мелкие придирки. У меня стоял руль повыше, так сидеть на моей ну очень удобно, со стандартным рулём мне уже не так привычно и удобно. Расположение всех рычажков и переключателей очень удобно.
Динамика: На ходу очень спокойна и стабильна на любой скорости до 120. Мой любимый скоростной режим на трассе 90-140 на 4 передаче. А вообще любимая передача в городе 3, на ней она вполне нормально едет.
После 120 фура ну уж очень неуправляема (всё в сравнении познаётся) на фуре со стандартным рулём на высокой скорости немного удобней. Со вторым номером динамика становится просто никакой.
Мотоцикл крайне надёжный и впроцессе эксплуатации нареканий не вызывал.

В сравнении с одноклассниками по крутизне =) расположил бы так:
1.ХЖР400 3
2.СБ400СФ
3.Бандит

Сахалин
24.05.2009, 09:13
В сравнении с одноклассниками по крутизне =) расположил бы так:
1.ХЖР400 3
2.СБ400СФ
3.Бандит

Добавлю немного: крайне надежная в эксплуатации: за два сезона все замены связаны только с расходниками (маслА\тормозуха\антифриз\фильтры), да с з\п после ДТП.
ОЧЕНЬ нравится коробка: невзирая на "учебность" фуры в Покемонии, соотв, большой нагрузкой на КПП--она по прежнему чётенько переключается. Копирайт: "...хочется принести ее на стол разработчикам кавасаки и ямаха и сказать: неужели сложно сделать ТАК????"
Вот ище плюс: аккум ровно стоИт, не как на сибиване--пластины напалавину голые от наклона. И бардачек под сиденьем просто огромен--хоть болотники на рыбалку вози!

Сахалин
24.05.2009, 09:14
В сравнении с одноклассниками по крутизне =) расположил бы так:
1.ХЖР400 3
2.СБ400СФ
3.Бандит

Что будет следующим у тебя?
Я-Hornet600.

Яider
24.05.2009, 13:58
Следующим? Да я сейчас езжу когда на чём, а вообще надеюсь уже совсем скоро придёт ко мне из Японии мой литровый монстрик ))

Arctic
07.07.2009, 01:31
Следующим? Да я сейчас езжу когда на чём, а вообще надеюсь уже совсем скоро придёт ко мне из Японии мой литровый монстрик ))
Где во Владивостоке можно купить передние тормозные шланги на CB400SF 1993 года выпуска? Очень нужно!!!

Player
07.07.2009, 07:12
Жду-жду... никак не привезут (( Корпус сам люминь, внутрянка заизолирована конечно. 6000 за все сразу.

Мне начинает казаться что я ее не дождусь :brow: Ежжу на слух пока