PDA

Просмотр полной версии : Восход-1


Clipper
03.08.2007, 21:49
Был у меня Восход, после завод выпускал Восход-2, Восход-3, дальше
не знаю.
Так вот, мой мне очень нравился. Разгонялся до 110 кмч, но были
проблемы с двигателем. Купил его в магазине за 465 руб.
Через 17 тыс.км полетел правый коренной подшипник коленвала
(со стороны генератора).
Я его заменил, через 10 тыс.км снова полетел.
Снова заменил ... и т.д. В конце концов разбилось посадочное гнездо
в картере под подшипник. Обматывал подшипник фольгой и забивал
на место. Так и ездил. Это была единственная проблема. А так - никаких
проблем - других ремонтов не было (правда довольно часто приходилось
доливать маслв в амортизаторы передней вилки и задние).
Продал за 300 р с пробегом 48 тыс.км.

Skywalker
16.03.2008, 00:27
У меня верхом на 3 восходе детство прошло. Отец тогда ещё взял его, дабы на работу ездить. сначала я только с интересом наблюдал, как он "колдовал" над ним, потом и сам по-тихоньку втянулся.... теперь считаю так6 лучше Восхода и Минска для перемещения пятой точки на работу и обратно не бывает. бензину ест мало, ухода практически не требует, неприхотлив и сносно заводится даже на довольно ощётимом морозе.

Сергей Иванович
25.05.2008, 22:30
На восходе 3м проездил 3 года но если честно сколько же я с ним н@ёбся. Двигатель попался что не наесть сырой. Говно шпильки крепления цилиндра, слабоя поршнивая, дерьмо сальники коленвала. Отвратительно колоть двигло, так и сдал на металолом.

Люлич
27.05.2008, 20:18
Я начинал с "Восхода-3М". Тоже отъездил года 3,продал с пробегом 36000 км. Не скажу что мне попался плохой мотак. Тем более брал у родственника б/у. Для 16-ти летних ребят наверное то самое. Тем более если передвигаться на нём в одиночку. Проблем особых не было. Легко мог прокатиться за 100-200 км от дома. Единственное что огорчало это дизайн задней части мотака. На переделку не решился, не хотелось проблем с "гаишниками".

ledon
04.01.2009, 16:07
Кто может подсказать модель Восхода с редуктором от муравья(трайк)?

WildNiki
03.02.2009, 23:35
Ооо, Восход 3м до сих пор стоит в гараже в среднем состоянии...на нем прошло все мое детство...хехе

ГХОСТ РАЙДЕР
29.03.2009, 21:29
Клиппер,посмотри классное видео про "Восход" здесь... https://www.youtube.com/watch?v=jY_N8NKcBRA&feature=related

_Марс_
29.03.2009, 23:06
Да бросьте вы.... дрова конкретные!, Вторым моциком был Восход 3, никто не помнит как конструктивно расположена лапка тормоза заднего? поршневая пиндыр, греется мгновенно, два глушителя, электронное зажигание которое толком не отрегулируешь.... А первым Макака была, так вот Всход помер уже а сосед на Макаке столбы таскал волоком всё лето, связывал по два и таскал, жесть!Макака мне лично кажется много надёжней и продуманней аппарат, но конечно едет не ахти,

ГХОСТ РАЙДЕР
30.03.2009, 00:00
Марс,не могу вспомнить: что называли "макакой"? У меня ведь хонда-обезьяна.надо глянуть на родственника российского)

Vityanyb
30.03.2009, 00:05
макака-это минскач вроде!!?так его в простонародье называли

_Марс_
30.03.2009, 00:16
макака-это минскач вроде!!?так его в простонародье называли

ну да Минск

ГХОСТ РАЙДЕР
30.03.2009, 00:36
помню "минск". будет на фото о моем прохвате в Донецк)) поржете) есть такой экземпляр в селе моем родовом))

шульц
30.03.2009, 01:32
О Восходе самые тёплые воспоминания-с них ездить начинал!До сих пор в хозяйстве есть СОВА175 в хорошем состоянии,по кочкам поскакать,но хозяйству съездить-самое оно!Главное запчасти есть,ну и руки иногда прикладывать.

kirbaik
30.03.2009, 04:12
У меня тоже Восход был. Очень тёплые воспоминания. У меня на баке с одной стороны было написано Заход, а на другой Закат.:)

Big Man
30.03.2009, 04:53
У меня на баке с одной стороны было написано Заход

эээ мож восход:E

kirbaik
30.03.2009, 05:11
эээ мож восход:E
да нет уж. Я прекрасно помню что сам написал.

Big Man
30.03.2009, 05:54
да нет уж. Я прекрасно помню что сам написал.

эээ ну тыж написал с одной стороны заход, с другой закат, но заход и закат одно и то же :crazy:

kirbaik
30.03.2009, 07:25
эээ ну тыж написал с одной стороны заход, с другой закат, но заход и закат одно и то же :crazy:
Ну, настырный, а на крышках у меня было МНОЙ написано ВОСХОНДА и с чем это одно и тоже мне пофигу.:beee:

шульц
30.03.2009, 08:53
эээ ну тыж написал с одной стороны заход, с другой закат, но заход и закат одно и то же :crazy:

главное что не приход..:)

Ural
30.03.2009, 11:51
у меня восход 3
аппарат нормальный я на нём на косу приезжал
4000 км за весь путь поменял: коленвал, шестерню 4 передачи 2 поршня.
http://content.foto.mail.ru/inbox/ural04/2/i-24.jpg

шульц
31.03.2009, 00:21
Коленвалы у ВОСХОДОВ-больная тема!

Clipper
31.03.2009, 21:35
что называли "макакой"?
К-125 называли "кашкой". Далее выпускали М-102 - вот его кажется,
называли "Макака". Потом были модели до М-107 и затем "Минск". За точность не ручаюсь. Я видел М-103 у соседа. Он объяснил преимущества того, что у макаки только один глушитель - легко
перетаскивать через жд пути (с наклоном). А если два глушителя, то
Восход, или не дай бог ИЖ, то они садились на рельсу на оба глушителя
и надо было их стаскивать оттуда.
Для охотника/рыбака Макака была лучше всего -легкая (90 кг),
с потрясающей проходимостью и надежностью. Модели после
М-104 и тем более "Минск" считались перефорсированными и очень
ненадежными по сравнению с Макакой и Кашкой.

Охотились они так. Ехали пока еще можно было ехать/волочить Макаку.
Потом прятали в кустах и дальше, уже в совершенную глушь, уходили пешком.

Мне Восход нравился больше - солиднее, быстроходнее. Макака уж
очень тряская. Стоила она тогда 270 р (Восход - 465 руб (потом цену
на него снизили где-то до 380 р), Ява 360 - 730 руб).

Я катил его из магазина километров 6-7 и все не мог поверить, что
теперь у меня есть мотоцикл. Дома залил бензин с автолом,
толкнул кик - двигатель мгновенно завелся. До сих пор помню
этот звонкий выхлоп новенького двигателя.

Gon200cc
01.11.2009, 02:55
Тему решил не создавать. Подскажите насчет поршневой. Вот короче надо отремонтировать старый восход 3м01. Короче заказал новую поршневую, интересует какой зазор должен быть между цилиндром и поршнем в верхней части когда поршень в вмт? Короче везде пишут какой зазор в нмт между юбкой и цилиндром. Он должен быть 0.06мм. У меня он сходится. А вот когда поршень в вмт то его верхняя часть тупо болтается, зазор 0.2 поперечно пальцу, и 0.4 продольно пальцу (элипс). цилиндр ровный. Поршень под конус. Все так и должно быть, я думаю всем известно. Поршень опускается в цилиндре под своим весом не совсем медленно секунды 3. Че скажите?

kirbaik
01.11.2009, 03:26
Тему решил не создавать. Подскажите насчет поршневой. Вот короче надо отремонтировать старый восход 3м01. Короче заказал новую поршневую, интересует какой зазор должен быть между цилиндром и поршнем в верхней части когда поршень в вмт? Короче везде пишут какой зазор в нмт между юбкой и цилиндром. Он должен быть 0.06мм. У меня он сходится. А вот когда поршень в вмт то его верхняя часть тупо болтается, зазор 0.2 поперечно пальцу, и 0.4 продольно пальцу (элипс). цилиндр ровный. Поршень под конус. Все так и должно быть, я думаю всем известно. Поршень опускается в цилиндре под своим весом не совсем медленно секунды 3. Че скажите?

3 сек.-это нормально, а то что поршень на конус, разве для тебя новость?.

Gon200cc
01.11.2009, 03:31
Для меня это не новость. Я просто на всякий сказал, вдруг кто то не знает. Ладно конечно тут все знают, тут же байкеры. 3 секунды может и нормально. А то что он болтается это разве нормально? Будет стучать и разобьет цилиндр в элипс.

kirbaik
01.11.2009, 04:19
Для меня это не новость. Я просто на всякий сказал, вдруг кто то не знает. Ладно конечно тут все знают, тут же байкеры. 3 секунды может и нормально. А то что он болтается это разве нормально? Будет стучать и разобьет цилиндр в элипс.

Не разобьёт... поверь.

Gon200cc
01.11.2009, 05:03
Почему ты так думаешь? Прям уверен? Ну стучать будет значит? Я вот уверен что разобьет, уже проверенно.

kirbaik
01.11.2009, 05:09
Почему ты так думаешь? Прям уверен? Ну стучать будет значит? Я вот уверен что разобьет, уже проверенно.

Так у нас же юбка плотно, а верхушка на колечки операется...

Gon200cc
01.11.2009, 05:24
Ну и что что на колечки? :-D . Все равно стучать будет. Колечки тока уплотняют. Когда поршень с кольцами и в цилиндре все равно болтается от легкого усилия пальца, а там смесь воспламеняется нагрузка больше чем от пальца. Просто интересует сколько же должен быть зазор там.

kirbaik
01.11.2009, 05:31
Ну и что что на колечки? :-D . Все равно стучать будет. Колечки тока уплотняют. Когда поршень с кольцами и в цилиндре все равно болтается от легкого усилия пальца, а там смесь воспламеняется нагрузка больше чем от пальца. Просто интересует сколько же должен быть зазор там.
Когда я в таксопарке занимался раллийной темой (дал бог чуточку застать момент до распада ДОСАФчика), так там поршни болтались (на Волге) просто как хрен в стакане... а юбки то тама как таковой и нету...

Gon200cc
01.11.2009, 05:47
И че хорошо ездила? Ну понимаешь, болталась может и нормально для старой машины, а тут я подбираю новые детали. И зазор мне кажется вообще тут не к месту такой большой. Думаю просто большой угол у конуса поршня.

kirbaik
01.11.2009, 05:56
И че хорошо ездила? Ну понимаешь, болталась может и нормально для старой машины, а тут я подбираю новые детали. И зазор мне кажется вообще тут не к месту такой большой. Думаю просто большой угол у конуса поршня.

Вообще то раллийной машине нужно всегда быть в лучшей форме...

Gon200cc
01.11.2009, 06:23
А. Ясно. У меня был восход с двигателем от совы175 он без гона выжимал 125км в час, на убитой поршневой! Я в него не доливал масла. Лил в половину меньше положеного! И втыкал на местных гонках почти всех. Посадил этим поршневую. Так я зимой когда разобрал от нефиг делать, был в шоке как он вообще ездил, сипоратор практически развалился, на пальце была большая выбоена, нижний подшипник шатуна разбило, и шатун болтался, начало его срезать об шеки коленвала. На поршне были задиры и царапины, И при всем при этом он выжимал 125км. Ну естественно мерял не по своему спиду, он жутко врет

kirbaik
01.11.2009, 06:32
А. Ясно. У был восход он без гона выжимал 125км в час, на убитой поршневой! Я в него не доливал масла. Лил в половину меньше положеного! И втыкал на местных гонках почти всех. Посадил этим поршневую. Так я зимой когда разобрал, был в шоке как он вообще ездил, сипоратор практически развалился, на пальце была большая выбоена, нижний подшипник шатуна разбило, и шатун болтался, начало его срезать об шеки коленвала. На поршне были задиры и царапины, И при всем при этом он выжимал 125км. Ну естественно мерял не по своему спиду, он жутко врет

Была у меня бойня с Восходом... я ему чё только не делал...(интересно будет-расскажу) в результате 120 дул, заводился только с толкача...аж месяц... и всё...аминь...

Gon200cc
01.11.2009, 07:08
Пацан знакомый так перепилил весь цилиндр, облегчил палец шатун, короче точил все что можно, все каналы продувки , окна выпуска и впуска. Короче итог у него вышел такой, заводился тока с буксира, но ездил по ощущениям как 400ка. Крутил мотор 10 тясяч. А в стандарте он выдает 6500. С газа на второй передаче вставала в дыбы, и буксовала на всех передачах при резком открытии газа.

kirbaik
01.11.2009, 07:11
Пацан знакомый так перепилил весь цилиндр, облегчил палец шатун, короче точил все что можно, все каналы продувки , окна выпуска и впуска. Короче итог у него вышел такой, заводился тока с буксира, но ездил по ощущениям как 400ка. Крутил мотор 10 тясяч. А в стандарте он выдает 6500. С газа на второй передаче вставала в дыбы, и буксовала на всех передачах при резком открытии газа.

Ага...и слониху в зоопарке без её согласия...:E

Gon200cc
01.11.2009, 07:31
Это ты о чем? Какая нах слониха? :-D . Не веришь что ль?

kirbaik
01.11.2009, 07:35
Это ты о чем? Какая нах слониха? :-D . Не веришь что ль?

Блин, пытаюсь... хотя... если я об этом не знаю, так это не значит, что этого нет...

Gon200cc
01.11.2009, 07:42
Во во. Просто в чем мне резон гнать тебе? А 10 тясяч это не так уж много.

kirbaik
01.11.2009, 08:27
Во во. Просто в чем мне резон гнать тебе? А 10 тясяч это не так уж много.

Каждый в праве решать сам, если это не касается интересов ближнего...

шульц
02.11.2009, 17:38
Была у меня бойня с Восходом... я ему чё только не делал...(интересно будет-расскажу) в результате 120 дул, заводился только с толкача...аж месяц... и всё...аминь...

Хорош врать то-Восходы у них по 130км ч бегают,да на у битых поршневых!Слава богу досих пор Сову юзаю в осенне -зимнии периоды-больше заявленных ста пяти не поедет она-развалится нах! Сказочники.блин..:D

Clipper
04.11.2009, 20:47
Ездил на Восходе 2 года.
Больше 100 кмч никогда не ходил - не может.

Gon200cc
04.11.2009, 21:43
У меня сейчас Сова 200, ее максимальная 120! Врать не буду! Стоит только звезда на 16. У меня до этого было 2 совы, и восход с совским двигателем. Я на восходе урал вставлял, тока они вдовоем ехали. Друг на урале сказал у него 120 было на спиде. И старенькую яву 350чезетку, по максимальной скорости делал. Родные спиды врут км на 5 больше показывают. Но спидак на таете брата врать не будет. На этой сове стоит головка 175кубов, следовательно сжатие больше, и выпускное окно поднято на 2мм. Отполировано впуск, каналы продувки, головка и днище поршня. Сильно не пилякую.

шульц
05.11.2009, 17:20
Во,блин,ещё один..Выкинь спидометр нах!Даже если и разгонишь её до такой скорости-у тебя колено разлетится !Так что тачка эта -одноразовая..Тоже по молодости эксперементировал-ничего хорошего не получилось.Убил два движка на хрен и успокоился.Рабочая лошадка,а не гоночная..

Gon200cc
05.11.2009, 17:37
Эх жалко ты в москве живешь. Ну не люблю вот таких которые не верят, всего лишь потому что у них не получилось. Ну и что что убил 2 двигателя? Спидак знаю врет, на него даже не смотрю. Сверена с таетой скорость. Тахо стоит, двигатель 8 выдает! Стандартный 6.5тясяч! Почему говоришь что колесо разлетится, че за хҐня. Я все это сказал не для того чтоб похвастаться а просто сказать что я не пиз%у. А то сказал что максимальная 120 сразу в лоб ПИ$ДАБ@Л! Вот зачем так?

шульц
05.11.2009, 17:51
А где ты видел что я тебя пи......лом обзывал???Ипотом -чего меня любить то,я что баба чтоль? Разлетится не колесо,а колено,внимательней читай.Идело не в том,что не получилось-это всё равно что глушаки снимать и искать прибавившихся пони.Двиг на это не расчитан-ты можешь и до 140 его пытаться разогнать-убьёшь тока неплохой агрегат и всё!

Gon200cc
05.11.2009, 18:07
Извини за бабу тебя не считаю. Колено не разлетится, отцентрованно хорошо. А аппарат хороший не спорю, и не убью, Потому сильно не пилю. Ресурс и экономичность. Все же люблю дальние поездки. И иногда надо с перекрестка в§ебать. Да че рассказываю сам поди любишь погонять? Ладно че за дискуссию развели на ровном месте?

шульц
05.11.2009, 20:35
Эт точно! У Сов больное место-нижняя головка шатуна-она и разваливается чаще всего. А со светофора стартовать-ну не знаю,не пробовал ,если честно.А вод грязь помесить-это да,со всем нашим удовольствием.Кстати,такой вопрос-ты когда её заводишь-у тебя кик обратно бьёт?Зажигание выставлял,потом плюнул-всё равно отбой жуткий!:D Ну хоть у кого то Сова нашлась на форуме.,есть с кем пообщаться на эту тему!

Gon200cc
06.11.2009, 01:49
о :) я тоже рад что у кого то есть Сова. кик бьет, но не сильно, терпимо. я приноровился, главное поресче дернуть, и отдачи не будет. Если сильная отдача, можещь поставить генератор с выносным датчиком, они не дают отдачу. можно от минска поставить. я тоже люблю грязь месить, я тебя понимаю:joke:. кинь фото своей Совы, а я своей, интересно глянуть.

шульц
06.11.2009, 17:31
Здорово!Сфотками попробую.поискать надо.Гдето я читал,что невозможность выставить зажигание.это от того что посадочное место правого подшипника имеет большую выработку.Что то в этом есть .конечно..Но раньше.пока новый был.он особо не дрался.Я кстати сразу карб поменял на РАСО,но у меня 175сс.И заводится лучше,да и бегает резвее!
\\Она у тебя новенькая совсем!

шульц
06.11.2009, 17:37
Во блин.забыл как сюда фотки вставлять...

Gon200cc
06.11.2009, 18:40
Да новенькая. В этом сезоне тока обкатал ее! А так стояла 8 лет в гараже у дедана. Взял с 500км на спиде. Насчет подшипника, возможно и из за него. Не разу с таким не сталкивался, думаю убить правый подшипник сложно. А карб РАСО это от минска что ли?

Clipper
06.11.2009, 20:14
кинь фото своей Совы, а я своей, интересно глянуть.
Сова симпатично смотрится.
Внешние отличия от Восхода:
1) головка цилиндра плоская без ребер.
2) похоже нет по бокам бардачков для инструмента.
3) бензобак другой формы и, кажется, меньше. У Восхода был, кажется, 13 л.
4) кик-стартер с поворотной ножкой.
5) и все черное.

шульц
06.11.2009, 20:40
От него ,родимого.Сейчас раритетом стал-индусы не поставляют чтоли.А то что сябры на замену делают-такая ересь!

шульц
06.11.2009, 20:43
Кстати Clipper.это из последних Сов,таких уже не делают!Ковров перешёл на Китай окончательно.А у меня еще древнее-95 года

Gon200cc
06.11.2009, 20:59
Да китайские движки ставят блин. А бак на сове не меньше чем у восхода. А даже больше. 14 литров! Отличий много короче

шульц
06.11.2009, 21:14
Внешний вид,движок-и всё вроде..

Gon200cc
06.11.2009, 22:23
А как же рама? Вилка? :-) . У моей вот фара квадратная, панель другая. Ну это мелочи.

шульц
06.11.2009, 22:45
У тебя уже поколение курьеров.А ведь был ещё Франт.Тот красавец.Могли делать -если хотели.

Gon200cc
07.11.2009, 00:23
ну да поколение курьеров. На моей краник и карбюратор Jikov был, чехословацкий. я его сразу же заменил, дерьмо блин при минусовой температуре не заводится ни как, утопителя поплывка нет. поставил К65К с ним и прирост мошности и заводится в мороз. Что за Франт? не слыхивал. у меня много фото мото которые не пошли в производство, выложу ша. на первой фото ЗиД Люкс, Красивый похож на иномарку, на второй фото восход250, зверь.

Gon200cc
07.11.2009, 00:36
вот еще интересные экземпляры, на первой мотик кроссовый.:) на второй испытательная какая то модель. на третей мотик для кольцевых гонок

dexter
07.11.2009, 01:14
Испытательная модель-просто слов нет...

Gon200cc
07.11.2009, 01:51
да это че то с чем то задрато не подетски. пытались рассмотреть на фото что за мотор. цилиндр другой. даже похоже как будто их там 2. если присмотреться то 2 бронепровода подходят, врядли что один из них трос дикомпессора (его ставят в камеру под удлом 45 градусов) а головка плоская как на моторе 3м-01

Gon200cc
07.11.2009, 01:55
а это аппарат один из ковровско китайских. на какую ямаху похож? :joke: китайци капируют замечательно

шульц
09.11.2009, 21:01
Вираго ,400-ка.Видел вживую,даже проехался немного.Ничего сказать не могу,просто Китай!А по поводу 250сс-первый раз слышу,отстал от жизни.Ковров сейчас трайки делает грузовые с Лифаном вместе-мне понравились,а вот как в эксплуатации-не скажу..

Gon200cc
15.11.2009, 23:04
дааа кЕтайци ваще молодци.... ну и трайки делают, и мопеды хорошие. еше мотики кроссовые полностью китай.

Gon200cc
15.11.2009, 23:06
во такие и всякие другие

шульц
16.11.2009, 17:51
Китайцы много чего делают-только процентов 80 через жопу!Дизайнеры они хорошие-а вот технари..По фэншуй строят-и ездят они фэншуёво.Хотя не все,не все..

палыч
29.11.2009, 02:14
ВОТ ПОЧИТАЛ Я ВАС ТУТ И ПОНЯЛ-ПАЦАНЬЁ ВЫ ВСЕ.ВОСХОД КАК ПАРТА ДЛЯ ШКОЛЯРА-ПОКАТАЛСЯ И ПЕРЕСЕЛ .НУЖНО РАСТИ А НЕ ЗАЦИКЛИВАТСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.ПОВЕРТЕ МОЕМУ ОПЫТУ-33 года.И ТОЛЬКО НА МОТО.

vlas
29.11.2009, 20:15
Китайцы много чего делают-только процентов 80 через жопу!Дизайнеры они хорошие-а вот технари..По фэншуй строят-и ездят они фэншуёво.Хотя не все,не все..

А комп у тебя случайно не МАС?Если нет то на 80%-китай:DКитай сейчас делает всё включая меринов.А если мы покупаем то что стоит дешевле дохлых тушканьчиков,то и качество имеем соответственное!

шульц
30.11.2009, 09:23
Комп у меня раритетный-конец 80-х начало 90-х..Тогда китайцы ещё только рис сажали.Правда тормозит он со страшной силой-но что то посылать можно.

vlas
01.12.2009, 23:03
Комп у меня раритетный-конец 80-х начало 90-х..Тогда китайцы ещё только рис сажали.Правда тормозит он со страшной силой-но что то посылать можно.

А шо тады были компутеры?:E

шульц
01.12.2009, 23:39
[QUOTE=палыч;410522]ВОТ ПОЧИТАЛ Я ВАС ТУТ И ПОНЯЛ-ПАЦАНЬЁ ВЫ ВСЕ.ВОСХОД КАК ПАРТА ДЛЯ ШКОЛЯРА-ПОКАТАЛСЯ И ПЕРЕСЕЛ .НУЖНО РАСТИ А НЕ ЗАЦИКЛИВАТСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.ПОВЕРТЕ МОЕМУ ОПЫТУ-33 года.И ТОЛЬКО НА МОТО.[/

Поспешный вывод несколько,Сергей Павлович-профили иногда читать надо.А Восход-хороший мот,чего бы и не поговорить за него?

шульц
01.12.2009, 23:40
Ты знаеш Влас -были! Я сам удивлён:D

палыч
02.12.2009, 16:50
[quote=палыч;410522]ВОТ ПОЧИТАЛ Я ВАС ТУТ И ПОНЯЛ-ПАЦАНЬЁ ВЫ ВСЕ.ВОСХОД КАК ПАРТА ДЛЯ ШКОЛЯРА-ПОКАТАЛСЯ И ПЕРЕСЕЛ .НУЖНО РАСТИ А НЕ ЗАЦИКЛИВАТСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.ПОВЕРТЕ МОЕМУ ОПЫТУ-33 года.И ТОЛЬКО НА МОТО.[/

Поспешный вывод несколько,Сергей Павлович-профили иногда читать надо.А Восход-хороший мот,чего бы и не поговорить за него?ВОТ И ИМЕННО - ПРОФИЛИ.ТАМ НАПИСАНО ЧТО Я С г. КОВРОВА ГДЕ ИХ И ПРОИЗВОДИЛИ

шульц
02.12.2009, 18:26
Душевно рад за Вас Сергей Павлович-в Коврове,помимо мотов ещё и пулемёты делали.Я так понял,Вы хотите сказать что Восход плохой мотоцикл?Просто не понял Вашего выпада.по поводу пацанья?

палыч
03.12.2009, 06:31
Душевно рад за Вас Сергей Павлович-в Коврове,помимо мотов ещё и пулемёты делали.Я так понял,Вы хотите сказать что Восход плохой мотоцикл?Просто не понял Вашего выпада.по поводу пацанья?ГОВОРЮ ЗА ВОСХОД=ЧТО ОН КАК НАЧАЛО. ДАЛЬШЕ РАСТИ НУЖНО.ВОСХОД КАК ПЕРВЫЙ КЛАСС-НАУЧИЛСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ-ПОКУПАЙ СЛОЖНЕЕ.А ВОСХОД-ВЕЧНЫЙ РЕМОНТ.:E

шульц
03.12.2009, 07:51
Дальше расти-это куда?? Перечислять всё на чём я ездил и что сейчас стоит в ,,конюшне,,считаю хвастовством-читайте профиль,и да пребудет с вами ДЖА!Сергей ПАвлович-тема то про ВОСХОД и его производные-так что какая разница кто на чём ездит?А то что Восход это ремонт-ну не всё же вечно,а как осенне-зимний мот ,он мне нравится Да и запчасти кое какие пока есть.Вы бы лучше рассказали ,что сейчас на заводе творится,что выпускают-слышал на Китай полностью перешли?

палыч
03.12.2009, 16:53
Дальше расти-это куда?? Перечислять всё на чём я ездил и что сейчас стоит в ,,конюшне,,считаю хвастовством-читайте профиль,и да пребудет с вами ДЖА!Сергей ПАвлович-тема то про ВОСХОД и его производные-так что какая разница кто на чём ездит?А то что Восход это ремонт-ну не всё же вечно,а как осенне-зимний мот ,он мне нравится Да и запчасти кое какие пока есть.Вы бы лучше рассказали ,что сейчас на заводе творится,что выпускают-слышал на Китай полностью перешли?ПОЛНОСТЬЮ-ПИСАТЬ НЕОЧЕМ:crazy:

Trot
03.12.2009, 17:15
И ешё, будте любезны... оторвите у себя с клавиатуры, кнопку Caps Lock

шульц
03.12.2009, 17:34
ПОЛНОСТЬЮ-ПИСАТЬ НЕОЧЕМ:crazy:\

Ну так убейся головой об стену,учитель,мля....Пацанов нашёл..Не хошь общаться -не надо!:ass:

trusfus
27.08.2010, 13:25
Езжу на Восходе три года и не сказать что ипусь с ним. Нормально так вовремя просто все меняю и все. Единственное пару раз летел коммутатор и все время в дальняках :( видимо перегревается и не расчитан на продолжительную, постоянную работу :(
http://cs783.vkontakte.ru/u9405825/108171741/x_bcfdc09e.jpg

LeshaGSF
27.08.2010, 17:45
Прикольный аппаратик))) хочу чтото подобное приобрести чтоб был прост в обслуживании. не для езды по городу, а для модернизации и отжигов по дачному лесу))) хочу именно восход или минск))) на мой взгляд можно соорудить неплохой вездиходик)

kjuby
27.08.2010, 17:47
Вообще, техника среднячек. Сначала выпускались "Ковровец" 125 кубиков 3 передачи, техника была не убиваемая, те у кого в сухих гаражах стояли знаю что и до сих пор стоят, про вопрос менять запчасти и ездить там вообще не вопрос, заводи и езди и до сих пор. Следующая модель это восход 1, Восход 1 м, Восход 2 Ничего не скажу, только по рассказам отца знаю, что решили до модернизировать двигатель, повысили обороты, объем а маховик тот же оставили из - за этого он и начал звенеть (собственно его Балалайкой звали). Списанный Восход 2 м собрали с Братом заново из груды хлама, его растаскивали на запчасти, Отец не давал свой Восход 3 м. Собственно букавка "М" в большей части обозначала модернизацию зажигания, редко в ходовую там чего добавляли. Последняя модификация Восход 3м-01 собственно внесло изменения в двигатель, точнее со следующей модели "Сова" сняли двигатель и поставили на старую базу "Восход".

Основные болезни это то что греется как собака, маховик, амортизаторы, в остальном сносная техника :)

будулай
18.04.2016, 11:30
минск конечно надежнейший мопед был,но по поводу надежности все относительно,кто сталкивался с "карпаты" тому любая техника надежна,сколько эти мопеды рук воспитали. восход 3 м мой первый мот был , доооолго на него копил . купил за 800 р мне тогда 13 было, вот это было счастье . спинку из подголовника склепал , глушаки загнул к верху,масло автол лили помоему

Александр...
18.04.2016, 14:48
https://www.youtube.com/watch?v=op4Mi-D0OLQ&feature=youtu.be
Это первый восход,они начали выпускаться с 1964 года,до этого времени был ковровец. Последние лет 8 этот мот провалялся под деревом,за две недели я его медленно отмыл и чуток подкрасил,двигун не трогал совершенно.
https://www.youtube.com/watch?v=op4Mi-D0OLQ&feature=youtu.be