Просмотр полной версии : Восход-1
Был у меня Восход, после завод выпускал Восход-2, Восход-3, дальше
не знаю.
Так вот, мой мне очень нравился. Разгонялся до 110 кмч, но были
проблемы с двигателем. Купил его в магазине за 465 руб.
Через 17 тыс.км полетел правый коренной подшипник коленвала
(со стороны генератора).
Я его заменил, через 10 тыс.км снова полетел.
Снова заменил ... и т.д. В конце концов разбилось посадочное гнездо
в картере под подшипник. Обматывал подшипник фольгой и забивал
на место. Так и ездил. Это была единственная проблема. А так - никаких
проблем - других ремонтов не было (правда довольно часто приходилось
доливать маслв в амортизаторы передней вилки и задние).
Продал за 300 р с пробегом 48 тыс.км.
Skywalker
16.03.2008, 00:27
У меня верхом на 3 восходе детство прошло. Отец тогда ещё взял его, дабы на работу ездить. сначала я только с интересом наблюдал, как он "колдовал" над ним, потом и сам по-тихоньку втянулся.... теперь считаю так6 лучше Восхода и Минска для перемещения пятой точки на работу и обратно не бывает. бензину ест мало, ухода практически не требует, неприхотлив и сносно заводится даже на довольно ощётимом морозе.
Сергей Иванович
25.05.2008, 22:30
На восходе 3м проездил 3 года но если честно сколько же я с ним н@ёбся. Двигатель попался что не наесть сырой. Говно шпильки крепления цилиндра, слабоя поршнивая, дерьмо сальники коленвала. Отвратительно колоть двигло, так и сдал на металолом.
Я начинал с "Восхода-3М". Тоже отъездил года 3,продал с пробегом 36000 км. Не скажу что мне попался плохой мотак. Тем более брал у родственника б/у. Для 16-ти летних ребят наверное то самое. Тем более если передвигаться на нём в одиночку. Проблем особых не было. Легко мог прокатиться за 100-200 км от дома. Единственное что огорчало это дизайн задней части мотака. На переделку не решился, не хотелось проблем с "гаишниками".
Кто может подсказать модель Восхода с редуктором от муравья(трайк)?
WildNiki
03.02.2009, 23:35
Ооо, Восход 3м до сих пор стоит в гараже в среднем состоянии...на нем прошло все мое детство...хехе
ГХОСТ РАЙДЕР
29.03.2009, 21:29
Клиппер,посмотри классное видео про "Восход" здесь... https://www.youtube.com/watch?v=jY_N8NKcBRA&feature=related
Да бросьте вы.... дрова конкретные!, Вторым моциком был Восход 3, никто не помнит как конструктивно расположена лапка тормоза заднего? поршневая пиндыр, греется мгновенно, два глушителя, электронное зажигание которое толком не отрегулируешь.... А первым Макака была, так вот Всход помер уже а сосед на Макаке столбы таскал волоком всё лето, связывал по два и таскал, жесть!Макака мне лично кажется много надёжней и продуманней аппарат, но конечно едет не ахти,
ГХОСТ РАЙДЕР
30.03.2009, 00:00
Марс,не могу вспомнить: что называли "макакой"? У меня ведь хонда-обезьяна.надо глянуть на родственника российского)
Vityanyb
30.03.2009, 00:05
макака-это минскач вроде!!?так его в простонародье называли
макака-это минскач вроде!!?так его в простонародье называли
ну да Минск
ГХОСТ РАЙДЕР
30.03.2009, 00:36
помню "минск". будет на фото о моем прохвате в Донецк)) поржете) есть такой экземпляр в селе моем родовом))
О Восходе самые тёплые воспоминания-с них ездить начинал!До сих пор в хозяйстве есть СОВА175 в хорошем состоянии,по кочкам поскакать,но хозяйству съездить-самое оно!Главное запчасти есть,ну и руки иногда прикладывать.
У меня тоже Восход был. Очень тёплые воспоминания. У меня на баке с одной стороны было написано Заход, а на другой Закат.:)
У меня на баке с одной стороны было написано Заход
эээ мож восход:E
эээ мож восход:E
да нет уж. Я прекрасно помню что сам написал.
да нет уж. Я прекрасно помню что сам написал.
эээ ну тыж написал с одной стороны заход, с другой закат, но заход и закат одно и то же :crazy:
эээ ну тыж написал с одной стороны заход, с другой закат, но заход и закат одно и то же :crazy:
Ну, настырный, а на крышках у меня было МНОЙ написано ВОСХОНДА и с чем это одно и тоже мне пофигу.:beee:
эээ ну тыж написал с одной стороны заход, с другой закат, но заход и закат одно и то же :crazy:
главное что не приход..:)
у меня восход 3
аппарат нормальный я на нём на косу приезжал
4000 км за весь путь поменял: коленвал, шестерню 4 передачи 2 поршня.
http://content.foto.mail.ru/inbox/ural04/2/i-24.jpg
Коленвалы у ВОСХОДОВ-больная тема!
что называли "макакой"?
К-125 называли "кашкой". Далее выпускали М-102 - вот его кажется,
называли "Макака". Потом были модели до М-107 и затем "Минск". За точность не ручаюсь. Я видел М-103 у соседа. Он объяснил преимущества того, что у макаки только один глушитель - легко
перетаскивать через жд пути (с наклоном). А если два глушителя, то
Восход, или не дай бог ИЖ, то они садились на рельсу на оба глушителя
и надо было их стаскивать оттуда.
Для охотника/рыбака Макака была лучше всего -легкая (90 кг),
с потрясающей проходимостью и надежностью. Модели после
М-104 и тем более "Минск" считались перефорсированными и очень
ненадежными по сравнению с Макакой и Кашкой.
Охотились они так. Ехали пока еще можно было ехать/волочить Макаку.
Потом прятали в кустах и дальше, уже в совершенную глушь, уходили пешком.
Мне Восход нравился больше - солиднее, быстроходнее. Макака уж
очень тряская. Стоила она тогда 270 р (Восход - 465 руб (потом цену
на него снизили где-то до 380 р), Ява 360 - 730 руб).
Я катил его из магазина километров 6-7 и все не мог поверить, что
теперь у меня есть мотоцикл. Дома залил бензин с автолом,
толкнул кик - двигатель мгновенно завелся. До сих пор помню
этот звонкий выхлоп новенького двигателя.
Gon200cc
01.11.2009, 02:55
Тему решил не создавать. Подскажите насчет поршневой. Вот короче надо отремонтировать старый восход 3м01. Короче заказал новую поршневую, интересует какой зазор должен быть между цилиндром и поршнем в верхней части когда поршень в вмт? Короче везде пишут какой зазор в нмт между юбкой и цилиндром. Он должен быть 0.06мм. У меня он сходится. А вот когда поршень в вмт то его верхняя часть тупо болтается, зазор 0.2 поперечно пальцу, и 0.4 продольно пальцу (элипс). цилиндр ровный. Поршень под конус. Все так и должно быть, я думаю всем известно. Поршень опускается в цилиндре под своим весом не совсем медленно секунды 3. Че скажите?
Тему решил не создавать. Подскажите насчет поршневой. Вот короче надо отремонтировать старый восход 3м01. Короче заказал новую поршневую, интересует какой зазор должен быть между цилиндром и поршнем в верхней части когда поршень в вмт? Короче везде пишут какой зазор в нмт между юбкой и цилиндром. Он должен быть 0.06мм. У меня он сходится. А вот когда поршень в вмт то его верхняя часть тупо болтается, зазор 0.2 поперечно пальцу, и 0.4 продольно пальцу (элипс). цилиндр ровный. Поршень под конус. Все так и должно быть, я думаю всем известно. Поршень опускается в цилиндре под своим весом не совсем медленно секунды 3. Че скажите?
3 сек.-это нормально, а то что поршень на конус, разве для тебя новость?.
Gon200cc
01.11.2009, 03:31
Для меня это не новость. Я просто на всякий сказал, вдруг кто то не знает. Ладно конечно тут все знают, тут же байкеры. 3 секунды может и нормально. А то что он болтается это разве нормально? Будет стучать и разобьет цилиндр в элипс.
Для меня это не новость. Я просто на всякий сказал, вдруг кто то не знает. Ладно конечно тут все знают, тут же байкеры. 3 секунды может и нормально. А то что он болтается это разве нормально? Будет стучать и разобьет цилиндр в элипс.
Не разобьёт... поверь.
Gon200cc
01.11.2009, 05:03
Почему ты так думаешь? Прям уверен? Ну стучать будет значит? Я вот уверен что разобьет, уже проверенно.
Почему ты так думаешь? Прям уверен? Ну стучать будет значит? Я вот уверен что разобьет, уже проверенно.
Так у нас же юбка плотно, а верхушка на колечки операется...
Gon200cc
01.11.2009, 05:24
Ну и что что на колечки? :-D . Все равно стучать будет. Колечки тока уплотняют. Когда поршень с кольцами и в цилиндре все равно болтается от легкого усилия пальца, а там смесь воспламеняется нагрузка больше чем от пальца. Просто интересует сколько же должен быть зазор там.
Ну и что что на колечки? :-D . Все равно стучать будет. Колечки тока уплотняют. Когда поршень с кольцами и в цилиндре все равно болтается от легкого усилия пальца, а там смесь воспламеняется нагрузка больше чем от пальца. Просто интересует сколько же должен быть зазор там.
Когда я в таксопарке занимался раллийной темой (дал бог чуточку застать момент до распада ДОСАФчика), так там поршни болтались (на Волге) просто как хрен в стакане... а юбки то тама как таковой и нету...
Gon200cc
01.11.2009, 05:47
И че хорошо ездила? Ну понимаешь, болталась может и нормально для старой машины, а тут я подбираю новые детали. И зазор мне кажется вообще тут не к месту такой большой. Думаю просто большой угол у конуса поршня.
И че хорошо ездила? Ну понимаешь, болталась может и нормально для старой машины, а тут я подбираю новые детали. И зазор мне кажется вообще тут не к месту такой большой. Думаю просто большой угол у конуса поршня.
Вообще то раллийной машине нужно всегда быть в лучшей форме...
Gon200cc
01.11.2009, 06:23
А. Ясно. У меня был восход с двигателем от совы175 он без гона выжимал 125км в час, на убитой поршневой! Я в него не доливал масла. Лил в половину меньше положеного! И втыкал на местных гонках почти всех. Посадил этим поршневую. Так я зимой когда разобрал от нефиг делать, был в шоке как он вообще ездил, сипоратор практически развалился, на пальце была большая выбоена, нижний подшипник шатуна разбило, и шатун болтался, начало его срезать об шеки коленвала. На поршне были задиры и царапины, И при всем при этом он выжимал 125км. Ну естественно мерял не по своему спиду, он жутко врет
А. Ясно. У был восход он без гона выжимал 125км в час, на убитой поршневой! Я в него не доливал масла. Лил в половину меньше положеного! И втыкал на местных гонках почти всех. Посадил этим поршневую. Так я зимой когда разобрал, был в шоке как он вообще ездил, сипоратор практически развалился, на пальце была большая выбоена, нижний подшипник шатуна разбило, и шатун болтался, начало его срезать об шеки коленвала. На поршне были задиры и царапины, И при всем при этом он выжимал 125км. Ну естественно мерял не по своему спиду, он жутко врет
Была у меня бойня с Восходом... я ему чё только не делал...(интересно будет-расскажу) в результате 120 дул, заводился только с толкача...аж месяц... и всё...аминь...
Gon200cc
01.11.2009, 07:08
Пацан знакомый так перепилил весь цилиндр, облегчил палец шатун, короче точил все что можно, все каналы продувки , окна выпуска и впуска. Короче итог у него вышел такой, заводился тока с буксира, но ездил по ощущениям как 400ка. Крутил мотор 10 тясяч. А в стандарте он выдает 6500. С газа на второй передаче вставала в дыбы, и буксовала на всех передачах при резком открытии газа.
Пацан знакомый так перепилил весь цилиндр, облегчил палец шатун, короче точил все что можно, все каналы продувки , окна выпуска и впуска. Короче итог у него вышел такой, заводился тока с буксира, но ездил по ощущениям как 400ка. Крутил мотор 10 тясяч. А в стандарте он выдает 6500. С газа на второй передаче вставала в дыбы, и буксовала на всех передачах при резком открытии газа.
Ага...и слониху в зоопарке без её согласия...:E
Gon200cc
01.11.2009, 07:31
Это ты о чем? Какая нах слониха? :-D . Не веришь что ль?
Это ты о чем? Какая нах слониха? :-D . Не веришь что ль?
Блин, пытаюсь... хотя... если я об этом не знаю, так это не значит, что этого нет...
Gon200cc
01.11.2009, 07:42
Во во. Просто в чем мне резон гнать тебе? А 10 тясяч это не так уж много.
Во во. Просто в чем мне резон гнать тебе? А 10 тясяч это не так уж много.
Каждый в праве решать сам, если это не касается интересов ближнего...
Была у меня бойня с Восходом... я ему чё только не делал...(интересно будет-расскажу) в результате 120 дул, заводился только с толкача...аж месяц... и всё...аминь...
Хорош врать то-Восходы у них по 130км ч бегают,да на у битых поршневых!Слава богу досих пор Сову юзаю в осенне -зимнии периоды-больше заявленных ста пяти не поедет она-развалится нах! Сказочники.блин..:D
Ездил на Восходе 2 года.
Больше 100 кмч никогда не ходил - не может.
Gon200cc
04.11.2009, 21:43
У меня сейчас Сова 200, ее максимальная 120! Врать не буду! Стоит только звезда на 16. У меня до этого было 2 совы, и восход с совским двигателем. Я на восходе урал вставлял, тока они вдовоем ехали. Друг на урале сказал у него 120 было на спиде. И старенькую яву 350чезетку, по максимальной скорости делал. Родные спиды врут км на 5 больше показывают. Но спидак на таете брата врать не будет. На этой сове стоит головка 175кубов, следовательно сжатие больше, и выпускное окно поднято на 2мм. Отполировано впуск, каналы продувки, головка и днище поршня. Сильно не пилякую.
Во,блин,ещё один..Выкинь спидометр нах!Даже если и разгонишь её до такой скорости-у тебя колено разлетится !Так что тачка эта -одноразовая..Тоже по молодости эксперементировал-ничего хорошего не получилось.Убил два движка на хрен и успокоился.Рабочая лошадка,а не гоночная..
Gon200cc
05.11.2009, 17:37
Эх жалко ты в москве живешь. Ну не люблю вот таких которые не верят, всего лишь потому что у них не получилось. Ну и что что убил 2 двигателя? Спидак знаю врет, на него даже не смотрю. Сверена с таетой скорость. Тахо стоит, двигатель 8 выдает! Стандартный 6.5тясяч! Почему говоришь что колесо разлетится, че за хҐня. Я все это сказал не для того чтоб похвастаться а просто сказать что я не пиз%у. А то сказал что максимальная 120 сразу в лоб ПИ$ДАБ@Л! Вот зачем так?
А где ты видел что я тебя пи......лом обзывал???Ипотом -чего меня любить то,я что баба чтоль? Разлетится не колесо,а колено,внимательней читай.Идело не в том,что не получилось-это всё равно что глушаки снимать и искать прибавившихся пони.Двиг на это не расчитан-ты можешь и до 140 его пытаться разогнать-убьёшь тока неплохой агрегат и всё!
Gon200cc
05.11.2009, 18:07
Извини за бабу тебя не считаю. Колено не разлетится, отцентрованно хорошо. А аппарат хороший не спорю, и не убью, Потому сильно не пилю. Ресурс и экономичность. Все же люблю дальние поездки. И иногда надо с перекрестка в§ебать. Да че рассказываю сам поди любишь погонять? Ладно че за дискуссию развели на ровном месте?
Эт точно! У Сов больное место-нижняя головка шатуна-она и разваливается чаще всего. А со светофора стартовать-ну не знаю,не пробовал ,если честно.А вод грязь помесить-это да,со всем нашим удовольствием.Кстати,такой вопрос-ты когда её заводишь-у тебя кик обратно бьёт?Зажигание выставлял,потом плюнул-всё равно отбой жуткий!:D Ну хоть у кого то Сова нашлась на форуме.,есть с кем пообщаться на эту тему!
Gon200cc
06.11.2009, 01:49
о :) я тоже рад что у кого то есть Сова. кик бьет, но не сильно, терпимо. я приноровился, главное поресче дернуть, и отдачи не будет. Если сильная отдача, можещь поставить генератор с выносным датчиком, они не дают отдачу. можно от минска поставить. я тоже люблю грязь месить, я тебя понимаю:joke:. кинь фото своей Совы, а я своей, интересно глянуть.
Здорово!Сфотками попробую.поискать надо.Гдето я читал,что невозможность выставить зажигание.это от того что посадочное место правого подшипника имеет большую выработку.Что то в этом есть .конечно..Но раньше.пока новый был.он особо не дрался.Я кстати сразу карб поменял на РАСО,но у меня 175сс.И заводится лучше,да и бегает резвее!
\\Она у тебя новенькая совсем!
Во блин.забыл как сюда фотки вставлять...
Gon200cc
06.11.2009, 18:40
Да новенькая. В этом сезоне тока обкатал ее! А так стояла 8 лет в гараже у дедана. Взял с 500км на спиде. Насчет подшипника, возможно и из за него. Не разу с таким не сталкивался, думаю убить правый подшипник сложно. А карб РАСО это от минска что ли?
кинь фото своей Совы, а я своей, интересно глянуть.
Сова симпатично смотрится.
Внешние отличия от Восхода:
1) головка цилиндра плоская без ребер.
2) похоже нет по бокам бардачков для инструмента.
3) бензобак другой формы и, кажется, меньше. У Восхода был, кажется, 13 л.
4) кик-стартер с поворотной ножкой.
5) и все черное.
От него ,родимого.Сейчас раритетом стал-индусы не поставляют чтоли.А то что сябры на замену делают-такая ересь!
Кстати Clipper.это из последних Сов,таких уже не делают!Ковров перешёл на Китай окончательно.А у меня еще древнее-95 года
Gon200cc
06.11.2009, 20:59
Да китайские движки ставят блин. А бак на сове не меньше чем у восхода. А даже больше. 14 литров! Отличий много короче
Внешний вид,движок-и всё вроде..
Gon200cc
06.11.2009, 22:23
А как же рама? Вилка? :-) . У моей вот фара квадратная, панель другая. Ну это мелочи.
У тебя уже поколение курьеров.А ведь был ещё Франт.Тот красавец.Могли делать -если хотели.
Gon200cc
07.11.2009, 00:23
ну да поколение курьеров. На моей краник и карбюратор Jikov был, чехословацкий. я его сразу же заменил, дерьмо блин при минусовой температуре не заводится ни как, утопителя поплывка нет. поставил К65К с ним и прирост мошности и заводится в мороз. Что за Франт? не слыхивал. у меня много фото мото которые не пошли в производство, выложу ша. на первой фото ЗиД Люкс, Красивый похож на иномарку, на второй фото восход250, зверь.
Gon200cc
07.11.2009, 00:36
вот еще интересные экземпляры, на первой мотик кроссовый.:) на второй испытательная какая то модель. на третей мотик для кольцевых гонок
Испытательная модель-просто слов нет...
Gon200cc
07.11.2009, 01:51
да это че то с чем то задрато не подетски. пытались рассмотреть на фото что за мотор. цилиндр другой. даже похоже как будто их там 2. если присмотреться то 2 бронепровода подходят, врядли что один из них трос дикомпессора (его ставят в камеру под удлом 45 градусов) а головка плоская как на моторе 3м-01
Gon200cc
07.11.2009, 01:55
а это аппарат один из ковровско китайских. на какую ямаху похож? :joke: китайци капируют замечательно
Вираго ,400-ка.Видел вживую,даже проехался немного.Ничего сказать не могу,просто Китай!А по поводу 250сс-первый раз слышу,отстал от жизни.Ковров сейчас трайки делает грузовые с Лифаном вместе-мне понравились,а вот как в эксплуатации-не скажу..
Gon200cc
15.11.2009, 23:04
дааа кЕтайци ваще молодци.... ну и трайки делают, и мопеды хорошие. еше мотики кроссовые полностью китай.
Gon200cc
15.11.2009, 23:06
во такие и всякие другие
Китайцы много чего делают-только процентов 80 через жопу!Дизайнеры они хорошие-а вот технари..По фэншуй строят-и ездят они фэншуёво.Хотя не все,не все..
ВОТ ПОЧИТАЛ Я ВАС ТУТ И ПОНЯЛ-ПАЦАНЬЁ ВЫ ВСЕ.ВОСХОД КАК ПАРТА ДЛЯ ШКОЛЯРА-ПОКАТАЛСЯ И ПЕРЕСЕЛ .НУЖНО РАСТИ А НЕ ЗАЦИКЛИВАТСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.ПОВЕРТЕ МОЕМУ ОПЫТУ-33 года.И ТОЛЬКО НА МОТО.
Китайцы много чего делают-только процентов 80 через жопу!Дизайнеры они хорошие-а вот технари..По фэншуй строят-и ездят они фэншуёво.Хотя не все,не все..
А комп у тебя случайно не МАС?Если нет то на 80%-китай:DКитай сейчас делает всё включая меринов.А если мы покупаем то что стоит дешевле дохлых тушканьчиков,то и качество имеем соответственное!
Комп у меня раритетный-конец 80-х начало 90-х..Тогда китайцы ещё только рис сажали.Правда тормозит он со страшной силой-но что то посылать можно.
Комп у меня раритетный-конец 80-х начало 90-х..Тогда китайцы ещё только рис сажали.Правда тормозит он со страшной силой-но что то посылать можно.
А шо тады были компутеры?:E
[QUOTE=палыч;410522]ВОТ ПОЧИТАЛ Я ВАС ТУТ И ПОНЯЛ-ПАЦАНЬЁ ВЫ ВСЕ.ВОСХОД КАК ПАРТА ДЛЯ ШКОЛЯРА-ПОКАТАЛСЯ И ПЕРЕСЕЛ .НУЖНО РАСТИ А НЕ ЗАЦИКЛИВАТСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.ПОВЕРТЕ МОЕМУ ОПЫТУ-33 года.И ТОЛЬКО НА МОТО.[/
Поспешный вывод несколько,Сергей Павлович-профили иногда читать надо.А Восход-хороший мот,чего бы и не поговорить за него?
Ты знаеш Влас -были! Я сам удивлён:D
[quote=палыч;410522]ВОТ ПОЧИТАЛ Я ВАС ТУТ И ПОНЯЛ-ПАЦАНЬЁ ВЫ ВСЕ.ВОСХОД КАК ПАРТА ДЛЯ ШКОЛЯРА-ПОКАТАЛСЯ И ПЕРЕСЕЛ .НУЖНО РАСТИ А НЕ ЗАЦИКЛИВАТСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.ПОВЕРТЕ МОЕМУ ОПЫТУ-33 года.И ТОЛЬКО НА МОТО.[/
Поспешный вывод несколько,Сергей Павлович-профили иногда читать надо.А Восход-хороший мот,чего бы и не поговорить за него?ВОТ И ИМЕННО - ПРОФИЛИ.ТАМ НАПИСАНО ЧТО Я С г. КОВРОВА ГДЕ ИХ И ПРОИЗВОДИЛИ
Душевно рад за Вас Сергей Павлович-в Коврове,помимо мотов ещё и пулемёты делали.Я так понял,Вы хотите сказать что Восход плохой мотоцикл?Просто не понял Вашего выпада.по поводу пацанья?
Душевно рад за Вас Сергей Павлович-в Коврове,помимо мотов ещё и пулемёты делали.Я так понял,Вы хотите сказать что Восход плохой мотоцикл?Просто не понял Вашего выпада.по поводу пацанья?ГОВОРЮ ЗА ВОСХОД=ЧТО ОН КАК НАЧАЛО. ДАЛЬШЕ РАСТИ НУЖНО.ВОСХОД КАК ПЕРВЫЙ КЛАСС-НАУЧИЛСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ-ПОКУПАЙ СЛОЖНЕЕ.А ВОСХОД-ВЕЧНЫЙ РЕМОНТ.:E
Дальше расти-это куда?? Перечислять всё на чём я ездил и что сейчас стоит в ,,конюшне,,считаю хвастовством-читайте профиль,и да пребудет с вами ДЖА!Сергей ПАвлович-тема то про ВОСХОД и его производные-так что какая разница кто на чём ездит?А то что Восход это ремонт-ну не всё же вечно,а как осенне-зимний мот ,он мне нравится Да и запчасти кое какие пока есть.Вы бы лучше рассказали ,что сейчас на заводе творится,что выпускают-слышал на Китай полностью перешли?
Дальше расти-это куда?? Перечислять всё на чём я ездил и что сейчас стоит в ,,конюшне,,считаю хвастовством-читайте профиль,и да пребудет с вами ДЖА!Сергей ПАвлович-тема то про ВОСХОД и его производные-так что какая разница кто на чём ездит?А то что Восход это ремонт-ну не всё же вечно,а как осенне-зимний мот ,он мне нравится Да и запчасти кое какие пока есть.Вы бы лучше рассказали ,что сейчас на заводе творится,что выпускают-слышал на Китай полностью перешли?ПОЛНОСТЬЮ-ПИСАТЬ НЕОЧЕМ:crazy:
И ешё, будте любезны... оторвите у себя с клавиатуры, кнопку Caps Lock
ПОЛНОСТЬЮ-ПИСАТЬ НЕОЧЕМ:crazy:\
Ну так убейся головой об стену,учитель,мля....Пацанов нашёл..Не хошь общаться -не надо!:ass:
Езжу на Восходе три года и не сказать что ипусь с ним. Нормально так вовремя просто все меняю и все. Единственное пару раз летел коммутатор и все время в дальняках :( видимо перегревается и не расчитан на продолжительную, постоянную работу :(
http://cs783.vkontakte.ru/u9405825/108171741/x_bcfdc09e.jpg
LeshaGSF
27.08.2010, 17:45
Прикольный аппаратик))) хочу чтото подобное приобрести чтоб был прост в обслуживании. не для езды по городу, а для модернизации и отжигов по дачному лесу))) хочу именно восход или минск))) на мой взгляд можно соорудить неплохой вездиходик)
Вообще, техника среднячек. Сначала выпускались "Ковровец" 125 кубиков 3 передачи, техника была не убиваемая, те у кого в сухих гаражах стояли знаю что и до сих пор стоят, про вопрос менять запчасти и ездить там вообще не вопрос, заводи и езди и до сих пор. Следующая модель это восход 1, Восход 1 м, Восход 2 Ничего не скажу, только по рассказам отца знаю, что решили до модернизировать двигатель, повысили обороты, объем а маховик тот же оставили из - за этого он и начал звенеть (собственно его Балалайкой звали). Списанный Восход 2 м собрали с Братом заново из груды хлама, его растаскивали на запчасти, Отец не давал свой Восход 3 м. Собственно букавка "М" в большей части обозначала модернизацию зажигания, редко в ходовую там чего добавляли. Последняя модификация Восход 3м-01 собственно внесло изменения в двигатель, точнее со следующей модели "Сова" сняли двигатель и поставили на старую базу "Восход".
Основные болезни это то что греется как собака, маховик, амортизаторы, в остальном сносная техника :)
минск конечно надежнейший мопед был,но по поводу надежности все относительно,кто сталкивался с "карпаты" тому любая техника надежна,сколько эти мопеды рук воспитали. восход 3 м мой первый мот был , доооолго на него копил . купил за 800 р мне тогда 13 было, вот это было счастье . спинку из подголовника склепал , глушаки загнул к верху,масло автол лили помоему
Александр...
18.04.2016, 14:48
https://www.youtube.com/watch?v=op4Mi-D0OLQ&feature=youtu.be
Это первый восход,они начали выпускаться с 1964 года,до этого времени был ковровец. Последние лет 8 этот мот провалялся под деревом,за две недели я его медленно отмыл и чуток подкрасил,двигун не трогал совершенно.
https://www.youtube.com/watch?v=op4Mi-D0OLQ&feature=youtu.be
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot