Volk
06.09.2007, 19:12
У меня первый личный мот. Так что и рекомендации для начинающих.
Сайт любителей мотоцикла - CB-1.ru
Honda CB-1 - это классик с душой спорта и без пластика! Очень хорош для первого байка! И стоит это чудо всего 50 000р. При наличии опыта может использоваться почти во всех видах, кроме эндуро - просвет низкий!
Из плюсов:
- лёгкость в управлении как только на третью переключишься он поедет сам... рулить не обязательно :D, буквально за два дня объездил и то часа по два.
- хорошо слушается газульки крутишь её и он мгновение порычав, резко подрывает! причём так резко что иногда страшновато до 100 добираешься и думаешь как бы её обратно закрутить! в городском потоке на 3 педараче держишь 6 тыс, есть неплохое место для разгона до 10-11 тыс и если бросить газ сам начинает ощутимо терять скорость... тормозить тоже не обязательно... :)
- не прихотлив в обслуживании, было и масло не даливал и антифризу жалел - особо не жаловался! вот только бензин один раз есть отказался КАТЕГОРИЧЕСКИ (не безизвестный зелёный!) :mad: оказалось до 95 он недотягивал на заправке, хотя машина съела нормально. Вобщем по аккуратнее с топливом надо быть!
- в принципе лошадка хоть и 400 кубиков, но двоих нормально тянет, даже с грузом небольшим... Кстати, нагруженная (вторым номером или грузом) перестаёт брыкаться вообще и ведёт себя очень, Очень послушно.
- разгоняется для первого мотоцикла достаточно быстро, я бы сказал даже слишком... при мах скорости в 220 (личный рекорд 180 - страшно дальше мне! ещё срашнее коню!! :rolleyes:)
Теперь минусы:
- классик, дорожная резина - всё это не пригодно для езды по грунту, пока опыта было мало казалось что он грунта как огня боится! не говоря про лужи, скользкую грязь и траву... это вообще не для него! он любит дороги с ровным покрытием и желательно без ям. На поворотах особо опасен доброжелательно разбросанный песочек - то и дело норовит выскользнут заднее колесо!
... от этого спасает хорошая резина (Пирелли дьябла), хотя главное чтобы свежая а не задубевшая!
- за 140 км начинает сдувать, причём сдувает не хило - когда добираешься до 150! дальше разогнать возможно только лёжа на баке! или с коня сдует ...или боковым ветром сдует с дороги обоих! зато лёжа на баке при резком разгоне со 150 до 170 (он и такое может) мир представляется другим!
... от этого спасает установленный ветровичёк! и гружённый кофр! цена: 7000р. с изготовлением хорошего крепления! (стандарты отрывает!)
..... можно конечно второй номер потяжОлее поискать :D тогда вообще хорошо, но ответственность знаете ли - она не даёт больше 140 подымать рисковать можно только собой! :skill:
- при падении дрогой ремонт, Лучше вообще не падать! но во первых: не получиться на первом моте не падать, первый раз почти все роняют.
"Хотя был случай когда товариСч сел посидеть и уже почти уронил коника, но поймал! (я рядом стоял - аж сердцО сжалось :crazy:) и секунду покряхтев, у него наверное где-то моторчик хитрый включился, он заборол сибишку обратно в стоячее положение! ...после непродолжительных аплодисментов был изгнан с коня! "
во вторых: всё это намного дешевле чем ремонтировать спорты в пластике или чоперы в хроме!
...есть у него болезнь - асфальтная! очень страшная!!!
даже при слабом падении есть риск разбить приборную панель (цена оригинала 15 000р) и оставить неприятные вмятины на баке, но это только с низкими клипонами - про них ниже. :cool:
... от этого спасает ветровичёк, цена 1000 - 2000р. и бугель! - это у рукоблудов, хотя можно сумку повесить круглую, как у чёперов...
На правый бок даже ронять не рекомендуется! перечисление причин оставлю мастерам.
При падении не редкость отрыв левой крышки двигателя, она особенно аппетитно выступает за габариты! так же не радкость раскол этих крышек (они силуминевые и вариться только аргоном)
... от этого спасают дуги! цена с доставкой из Москвы 2500р.
З.Ы. Вобщем, обязательно поставьте бугель и дуги! за падения можно не беспокоиться! даже после серьёзного падения можно поднять мот и ехать дальше (если сам целый будишь!). :E
Установив ещё ветровик и кофр - поездки на скоростях станут намного приятнее!
При покупке нового мота оставьте денег на грамотную тех. подготовку и хорошую экипировку. Не верьте продавцам они всегда что-то умалчивают! я купил мот в начале сезона "полностью подготовленный к сезону" так было сказано... в итоге менял растянутую цепь, антифриз и масло, заднее колодки! хотя надо сказать спасибо Славе, за неоценимую помощь советом начинающему чайнеГу... эээ... байкеру!
З.Ы.Ы. Про клипоны обещал рассказать! есть три модификации:
- низкие модель 89 - 91.
Дают спортивную посадку, удобно ложиться на бак. Наиболее соответствуют духу мотоцикла! Не удобно на дальних расстоянях затекает спин, на сфетофорах кстати тоже пока жду обычно на бак облокачиваюсь и разглядываю лампочи на приборке!
- высокие модель 93 - 2000.
Не мнут бак при падении но чаще ломаются. Посадка среднее между классикой и спортом - более прямая чем с низкими.
- рули на супер фурах.
сруль есть сруль! удобно ездить на дальние расстояния, высокая классическая посадка и вид мот принимает весьма уверенный - классический! красиво выглядит!
про клипоны могу сказать только одно... ну там про вкус и про цвет! на сайте постоянно висят обьявы о обмене низких на высокие, высокие на низкие!
... а я хочу сруль!:rolleyes: нравиться она мне классическая посадка и дорога завёт уехать как можно дальше!
Сайт любителей мотоцикла - CB-1.ru
Honda CB-1 - это классик с душой спорта и без пластика! Очень хорош для первого байка! И стоит это чудо всего 50 000р. При наличии опыта может использоваться почти во всех видах, кроме эндуро - просвет низкий!
Из плюсов:
- лёгкость в управлении как только на третью переключишься он поедет сам... рулить не обязательно :D, буквально за два дня объездил и то часа по два.
- хорошо слушается газульки крутишь её и он мгновение порычав, резко подрывает! причём так резко что иногда страшновато до 100 добираешься и думаешь как бы её обратно закрутить! в городском потоке на 3 педараче держишь 6 тыс, есть неплохое место для разгона до 10-11 тыс и если бросить газ сам начинает ощутимо терять скорость... тормозить тоже не обязательно... :)
- не прихотлив в обслуживании, было и масло не даливал и антифризу жалел - особо не жаловался! вот только бензин один раз есть отказался КАТЕГОРИЧЕСКИ (не безизвестный зелёный!) :mad: оказалось до 95 он недотягивал на заправке, хотя машина съела нормально. Вобщем по аккуратнее с топливом надо быть!
- в принципе лошадка хоть и 400 кубиков, но двоих нормально тянет, даже с грузом небольшим... Кстати, нагруженная (вторым номером или грузом) перестаёт брыкаться вообще и ведёт себя очень, Очень послушно.
- разгоняется для первого мотоцикла достаточно быстро, я бы сказал даже слишком... при мах скорости в 220 (личный рекорд 180 - страшно дальше мне! ещё срашнее коню!! :rolleyes:)
Теперь минусы:
- классик, дорожная резина - всё это не пригодно для езды по грунту, пока опыта было мало казалось что он грунта как огня боится! не говоря про лужи, скользкую грязь и траву... это вообще не для него! он любит дороги с ровным покрытием и желательно без ям. На поворотах особо опасен доброжелательно разбросанный песочек - то и дело норовит выскользнут заднее колесо!
... от этого спасает хорошая резина (Пирелли дьябла), хотя главное чтобы свежая а не задубевшая!
- за 140 км начинает сдувать, причём сдувает не хило - когда добираешься до 150! дальше разогнать возможно только лёжа на баке! или с коня сдует ...или боковым ветром сдует с дороги обоих! зато лёжа на баке при резком разгоне со 150 до 170 (он и такое может) мир представляется другим!
... от этого спасает установленный ветровичёк! и гружённый кофр! цена: 7000р. с изготовлением хорошего крепления! (стандарты отрывает!)
..... можно конечно второй номер потяжОлее поискать :D тогда вообще хорошо, но ответственность знаете ли - она не даёт больше 140 подымать рисковать можно только собой! :skill:
- при падении дрогой ремонт, Лучше вообще не падать! но во первых: не получиться на первом моте не падать, первый раз почти все роняют.
"Хотя был случай когда товариСч сел посидеть и уже почти уронил коника, но поймал! (я рядом стоял - аж сердцО сжалось :crazy:) и секунду покряхтев, у него наверное где-то моторчик хитрый включился, он заборол сибишку обратно в стоячее положение! ...после непродолжительных аплодисментов был изгнан с коня! "
во вторых: всё это намного дешевле чем ремонтировать спорты в пластике или чоперы в хроме!
...есть у него болезнь - асфальтная! очень страшная!!!
даже при слабом падении есть риск разбить приборную панель (цена оригинала 15 000р) и оставить неприятные вмятины на баке, но это только с низкими клипонами - про них ниже. :cool:
... от этого спасает ветровичёк, цена 1000 - 2000р. и бугель! - это у рукоблудов, хотя можно сумку повесить круглую, как у чёперов...
На правый бок даже ронять не рекомендуется! перечисление причин оставлю мастерам.
При падении не редкость отрыв левой крышки двигателя, она особенно аппетитно выступает за габариты! так же не радкость раскол этих крышек (они силуминевые и вариться только аргоном)
... от этого спасают дуги! цена с доставкой из Москвы 2500р.
З.Ы. Вобщем, обязательно поставьте бугель и дуги! за падения можно не беспокоиться! даже после серьёзного падения можно поднять мот и ехать дальше (если сам целый будишь!). :E
Установив ещё ветровик и кофр - поездки на скоростях станут намного приятнее!
При покупке нового мота оставьте денег на грамотную тех. подготовку и хорошую экипировку. Не верьте продавцам они всегда что-то умалчивают! я купил мот в начале сезона "полностью подготовленный к сезону" так было сказано... в итоге менял растянутую цепь, антифриз и масло, заднее колодки! хотя надо сказать спасибо Славе, за неоценимую помощь советом начинающему чайнеГу... эээ... байкеру!
З.Ы.Ы. Про клипоны обещал рассказать! есть три модификации:
- низкие модель 89 - 91.
Дают спортивную посадку, удобно ложиться на бак. Наиболее соответствуют духу мотоцикла! Не удобно на дальних расстоянях затекает спин, на сфетофорах кстати тоже пока жду обычно на бак облокачиваюсь и разглядываю лампочи на приборке!
- высокие модель 93 - 2000.
Не мнут бак при падении но чаще ломаются. Посадка среднее между классикой и спортом - более прямая чем с низкими.
- рули на супер фурах.
сруль есть сруль! удобно ездить на дальние расстояния, высокая классическая посадка и вид мот принимает весьма уверенный - классический! красиво выглядит!
про клипоны могу сказать только одно... ну там про вкус и про цвет! на сайте постоянно висят обьявы о обмене низких на высокие, высокие на низкие!
... а я хочу сруль!:rolleyes: нравиться она мне классическая посадка и дорога завёт уехать как можно дальше!