Просмотр полной версии : Расскажите о cb1000sf
Владельцы или оцевидцы данного аппрата что можете сказать а нём...все плюсы и минусы данной техники:)
+ надёжный, простой, прощает ошибки, ровный мотор, чёткая коробка..
- тяжёлый сцуко...
прощает ошибки
Хых, еще ниразу не слышал, чтоб о каком-то кОнике сказали: "Не прощает ошибок." Такие вообще есть?
Хых, еще ниразу не слышал, чтоб о каком-то кОнике сказали: "Не прощает ошибок." Такие вообще есть?
R1, CBR 1000 RR, GSX-R 1000 и прочие супер спорты...
vadim_28
17.10.2007, 20:21
На таком ездить учился. :)Плюсы - "железный" мотоцикл. Очень крепкий. Очень надежный. Двигатель - прекрасный. Коробка и все такое - Хонда в обчем. Минусы - высокий центр тяжести. Рулится не фонтан. (Сравниваю с Honda X-11)
Большие эндурики тоже очень злыми бывают... Требуют, как минимум, хорошей физической подготовки.
кавасаки zx12-r ninja ;)
+1000
И мой тоже не простит, хотя и не такой кувалдолёт но ноги поотрывает если шо.........:shok:
Чеи он так паровоз?!:cool:
хорошая техника но мне ближе воздушники
хорошая техника но мне ближе воздушники
Ноги мерзнут? :E
прощще!!!!!!!!!!
а как движок щёлкает когда заглушишь.... мммм.....
Ноги мерзнут? :E
не, яйца)))))))))))
Да ну эти воздушники...щелкают как китайские бавлаллайки....куча шумов...пережитки прошлого..неравномерно охлаждение цилиднров...отсуда неравномерный изность цилиндро-поршневой группы...плюс в пробке это полный ампец.что водителю что моцику
Да ну эти воздушники...щелкают как китайские бавлаллайки....куча шумов...пережитки прошлого..неравномерно охлаждение цилиднров...отсуда неравномерный изность цилиндро-поршневой группы...плюс в пробке это полный ампец.что водителю что моцику
да ну.. просто не ездил на норм воздушниках.. трещат? хз мб. иногда потрескивают если быстро ездить.. шумов 0. (та же кава водянка как ведро с гайками по звуку, о КТМ вообще молчу.. это уже специфика двигателя). по охлаждению хз.. (вообще то я о воздушно-маслянных пишу, но это практически одно и тоже-главно антифриза нет и не потекет с прокладки когда оно не надо, зимой опять же проще)
в пробке.. да ничем не отличаеться от водянки.. тепла то выделяеться столько же-или еще меньше и-за меньшей форсировки двигателя. я как то на зизере посидел в пробке-чуть не спекся по сравнению со своим..
ну и есс-но проще. значит надежнее. если по пустыням не ездить (хотя у нас жара до 35-38 бывает летом)
Еще один минус - быстрый износ заднего баллона, тк мотик тяжелый.
Еще один минус - быстрый износ заднего баллона, тк мотик тяжелый.
Да это не очень уж и большая проблема!:)
Еще один минус - быстрый износ заднего баллона, тк мотик тяжелый.
да кажеться это проблема всех мото мощьностью за сто. ну и типа резины есс-но. липучка и за пару тыщ умрет а турист дубовый 10 проходит. смотря как ездить =)
кавасаки zx12-r ninja ;)
поддерживаю!
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot