Просмотр полной версии : Boss Hoss Cycles
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/dor_prik0013.jpg
Штат Техас всегда славился всем самым большим. Там самые большие шляпы, самые большие пикапы, и самый большой идиот США просто обязан был родиться там, так и случилось. Ну да не об этом разговор, а о компании Boss Hoss Cycles которая распологается в этом славном штате. При виде продукции Boss Hoss Cycles Honda VTX попёрхивается банзовоздушной смесью, Валькирия улетает на юга и даже казалось бы большеобьёмный до невозможности Триумпф Рокет 3 курит в сторонке.
http://www.corvette.cz/www_corvette/modely/c4/1992.jpg
Chevrolet Corvette обладает прелестным 5.7 литровым восьмицилиндровым двигателем который и позаимствовали ребята из компании Boss Hoss.
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/24606_0_1_4_bhc_3_zz4_Image_credits.jpg
На заказ вам установят обычный 300 сильный или тюнингованый 350 сильный Огромный двигатель устанавливается в крепкую самодельную раму. Заднее колесо заимствуют у спорткара.Вес всей конструкции около 450 кг и это без 35 литров бензина, 7 литров масла и 10 литров охлаждающей жидкости. Но это не мешает столь нелёгкой махине разгонятся до 100км час меняя чем за 2 секунды.
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/BossHoss_BHC_502_PK_1_1024.jpg
"Слава кубическим дюймам - слава Америке", так можно описать двигатель мотоцикла, его тяга такова что мотоциклу оставили всего ОДНУ передачу + задинй ход. Максимальная скорость неизвестна, но самые смелые владельцы разгонялись до 250 км час, далее им просто было страшно в силу не самой продвинутой аэродинамики мотоцикла. Зато с такой массой можно не боятся никаких воздушных потоков. Новоявленому владельцу приходится довольно долго привыкать к особеностям управления, уж больно Boss Hoss отличается от других мотоциклов.
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/Sturgis___Boss_Hoss.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/VanquishTruefire014.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/BossHossRad.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/new_kid_and_boss_lo.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/boss_hoss2.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/BossHossACT1close.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/BossHoss502AtBBB1.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/Boss_Hoss5.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/070408_Jonkoping_Boss_Hoss_V8a.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd214/AlexTheZebra/other/BossHoss.jpg
колесо проколотьи кто ЭТУ моцацыклу поднимет?! кран вызывать, я уж не говорю если упадет - придавит до смерти. Это не мотоцикл это Мототусовочный агрегат повышенной дурости.
Можно подумать Голда сильно легче весит. Я думаю некоторые сложности в обслуживании подобных аппаратов окупаются кайфом который они тебе доставляют =)
Можно подумать Голда сильно легче весит. Я думаю некоторые сложности в обслуживании подобных аппаратов окупаются кайфом который они тебе доставляют =)
я на таком катался, кайфа особо не почуял.
он тяжелый и дурной.
счас фотки тоже поищу пойду....
уууупс.... агрегатец... страшно, блин
а ежели застрянет??
Я как видел по тв там основная часть покупателей это дядьки лет так за 50 =) Колесят себе неспеша наверно, изредка поигрывая ручкой газа =)
Legat, где на американском хайвее можно умудриться застрять?
Но судя по некоторым фоткам думаю он также популярен и у драг рейсеров, балончик Nos'а только это подтверждает. Думаю у такой движки безумный потенциал в этом виде спорта.
Dima ZX-10
25.01.2008, 00:11
Можно подумать Голда сильно легче весит. Я думаю некоторые сложности в обслуживании подобных аппаратов окупаются кайфом который они тебе доставляют =)
А че хотел сказать то? Не первый раз вижу. Охренненый мотак! Очень хотелось бы попробывать.:cool:
Dima ZX-10
25.01.2008, 00:15
фя на таком катался, кайфа особо не почуял.
он тяжелый и дурной.
счас фотки тоже поищу пойду....
вроде ж даже не ездил? Просто стоял рядом?
да и ваше помешательство на магне. Хонда форевер! Эта игрушка не для дальнобоя. Но вешь охренительная...помоему.
Legat, где на американском хайвее можно умудриться застрять?
О чОрт!!! Никак не могу осознать, что есть дороги лучше наших :-)
вот для сравнения - моя магна и боссхосс.
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss08.jpg
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss09.jpg
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss10.jpg
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss11.jpg
так что магна тоже не маленький мотик. :)))
а это на студжисе возде их павильона.
мотики продаются, ценники висят.
самое интересное, что их покупают!
типа, приехал на студжис на автобусе, а уехал боссом. :)
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss01.jpg
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss02.jpg
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss03.jpg
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss04.jpg
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss05.jpg
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss06.jpg
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bosshoss07.jpg
вот с с этим не согласен....
*********
Chevrolet Corvette обладает прелестным 5.7 литровым восьмицилиндровым двигателем который и позаимствовали ребята из компании Boss Hoss.
*********
на часть боссов тулят фордовские двигатели, на фотках видно это.
а это на студжисе возде их павильона.
мотики продаются, ценники висят.
самое интересное, что их покупают!
типа, приехал на студжис на автобусе, а уехал боссом. :)
:o и скока такая дура стоит???
Dima ZX-10
25.01.2008, 00:40
вот с с этим не согласен....
*********
Chevrolet Corvette обладает прелестным 5.7 литровым восьмицилиндровым двигателем который и позаимствовали ребята из компании Boss Hoss.
*********
на часть боссов тулят фордовские двигатели, на фотках видно это.
Ну согласись, ведь не плохой мотак получился? По крайней мере достойный внимания. Была бы возможность, обязательно бы купил такой же.
На какой-то фотке видно, там стоит еще и нитрос? УЖОС!
Действительно, моты, достойные внимания. Станно, почему в "мото" про них не пишут...
На какой-то фотке видно, там стоит еще и нитрос? УЖОС!
Действительно, моты, достойные внимания. Станно, почему в "мото" про них не пишут...
ага...
тест-драйв босс-хосса.
мотоцикл любезно предоставлен компанией нбс (новосибирск). :)
:o и скока такая дура стоит???
цена на него висела 30 и чуть больше тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Ну согласись, ведь не плохой мотак получился? По крайней мере достойный внимания. Была бы возможность, обязательно бы купил такой же.
соглашусь, что мотоцикл выдающийся.
но себе я такой не взял бы....
Извините, я писал то что слышал в передаче =) Я думаю по заказу они тебе туда хоть от бугати вейрон воткнут =) (это была шутка, не надо обсуждать какой я тупой не знаю габаритов, да да, я знаю что у вейрона 10 радиаторов).
Цена вообще нормальная, мне кажется. По крайней мерее любой среднестатистический американец к 50 летию себе может такой подарок купить =)
Только лично мне кажется радиатор изрядно портит внешность мотоцикла, да понимаю без него некуда, такая движка всё таки, но почему то кажется что можно было покрасивее сделать... Хотя ёптить придираться не видев вживую тоже глупо.
Такоей бы конечно не то что иметь, а хотя бы прокатиться было уже здорово =)
no eto ze klini4eskii slu4ai :) (boss hoss) eto k prof.Freidy
Дядька в первом посте на оранжевом мотоцикле по любому что-то компенсирует таким мотаком. 8-)))
Извините, я писал то что слышал в передаче =) Я думаю по заказу они тебе туда хоть от бугати вейрон воткнут =) (это была шутка, не надо обсуждать какой я тупой не знаю габаритов, да да, я знаю что у вейрона 10 радиаторов).
...или 10 цилиндров?
Дядька вообще то сидит на гоночном Босс Хоссе, и думаю вовсе не для самоутешения он сел на него.
Какие глубокие мысли. Здорово ездить на дырчике и показывать на всех остальных пальцем злобно хихикая - "у них у всех маленькие письки!"?
Честно говоря уже бесят шутки насчёт "у него хаммер следовательно маленький член", "у него большой мотоцикл следовательно он ваще евнух!" зато я крутой *барь на дырчике.
Ёпть, и ваще тема была про мотоциклы с двигателями от спортивных автомобилей.
SINUS, как раз таки 10 радиаторов =) По крайней мерее так говорили в топ гиар когда брали его на тест макс скорости =) Я не думаю что я перевёл неверно. "Your car got one radiator, but this is special case, to cool down such powerful engine Veyron got TEN radiators"
You really want more? Yeesh. Well, the Veyron has ten radiators (three for cooling the engine, one heat exchanger for the air to liquid intercoolers, two for the air conditioning system, one for transmission oil, one for differential oil, one for engine oil, and most amazing/decadent of all, one radiator that does nothing but cool the hydraulic oil used by the spoiler
3 на охлаждение двигателя, 1 на интеркулеры, 2 на систему кондиционирования воздуха, 1 для трансмиссионого масла, 1 для масла деференциала, 1 для моторного масла и самый важный и нужный радиатор для охлаждения гидравлического масла которое использует спойлер автомобиля.
http://jalopnik.com/cars/jalopnik-fantasy-garage/bugatti-veyron-164-260477.php
Ingermanland
25.01.2008, 05:05
Честно говоря уже бесят шутки насчёт "у него хаммер следовательно маленький член"
не обязательно.
возможно у него маленький моск
или оба маленькое - член и моск. Вариантов навалом.:E
а насчет боссхосса, я так понимаю единственный кайф от езды на нем, это осознавать "вау, мне удалось оседлать хрень, которая управляется с трудом, а я вот еду и еще пока не у.е. -бался".
По мне так (чисто ИМХО) куда больший кайф вообще не задумываться о том, как удержать мотоцикл, а наслаждаться ездой как таковой.
Помойму как раз проблем с устойчивостью у Хосса нету вообще )) А если руки трясутся и не можешь нормально контролировать газ, то лучше вообще на мотоциклах не ездить (это нападка в адрес поста выше и его автора)
p.s. научите зарабатывать на хаммер с малым колличеством мозгов в голове
Ingermanland
25.01.2008, 05:24
если бы у меня тряслись руки при езде на мотосикле, то чтоб я тут ловил на этом форуме? :-) кругом полно форумов по макраме или разведению рыбок. а я тут.
p.s. уже не научусь, объем моска мешает
2 morgoth... как это ни странно, но первыми в россии про БоссХосс написали именно в Мото... при чем нашли в Москве владельца этого чуда мериканскава мотостроения...
На скока я помню ту статью - завалить Босса на бок очень трудно, ибо даже с подножки он поднимается не в момент старта, а в момент запуска двигателя... угадайте почему... единственный серьезный косяк, который тогда нашли а том Боссе - даже в джинсах на нем херово, ибо очень уж печет от двигла...
SINUS, как раз таки 10 радиаторов =) По крайней мерее так говорили в топ гиар когда брали его на тест макс скорости =) Я не думаю что я перевёл неверно. "Your car got one radiator, but this is special case, to cool down such powerful engine Veyron got TEN radiators"
ага, ты прав.
вообще, характеристики этого мотора впечатляют.
Model Bugatti Veyron 16.4
Engine 7993cc, 16 cylinders in a W
Power 1001bhp @ 6000rpm
Torque 922 lb ft @ 2200rpm
Transmission 7-speed DSG, manual and auto
Fuel 11.7mpg (combined)
CO2 574g/km
Acceleration 0-62mph: 2.5sec
Top speed 253mph
извините, что про машины.... но красивая тачка...
https://sinusmoto.ru/images/for_forum/bugatti-veyron.jpg
а как едет!!!!
http://www.bugatti.com/en/home.html
причем, при новой загрузке другой мувик показывает.
Игорь... а если учесть, что бугатти это собственность ауди, то мощность может достигать 1051 л.с. хех... хотя может быть и всего 951
Дядька вообще то сидит на гоночном Босс Хоссе, и думаю вовсе не для самоутешения он сел на него.
Какие глубокие мысли. Здорово ездить на дырчике и показывать на всех остальных пальцем злобно хихикая - "у них у всех маленькие письки!"?
Честно говоря уже бесят шутки насчёт "у него хаммер следовательно маленький член", "у него большой мотоцикл следовательно он ваще евнух!" зато я крутой *барь на дырчике.
Ёпть, и ваще тема была про мотоциклы с двигателями от спортивных автомобилей.
starik freid umnii suka mu`zik
ne ja eto skazal:D
hot4u ram2500
Dima ZX-10
25.01.2008, 10:31
На какой-то фотке видно, там стоит еще и нитрос? УЖОС!
Действительно, моты, достойные внимания. Станно, почему в "мото" про них не пишут...
Писали. Правда давно и не много. Там был небольшой очерк русского владельца этого чуда.
И недавно прочитал, что америкосы убрали из модельного ряда биг блок(вариант двигла с обьемом 8.2 литра)...козлы:D
Dima ZX-10
25.01.2008, 10:42
Дядька в первом посте на оранжевом мотоцикле по любому что-то компенсирует таким мотаком. 8-)))
Это по твоей логике получается, что у любого пешехода должен по полу волочиться? Господа, хватит чушь пороть. Америкосы на таких мотаках так зажигают, и переделывают их. Ставят к примеру двойной наддув и сдабривают все это закисью. Не гоните на то, что не понимаете и ни когда не купите. Я тоже люблю огромные мотаки, и что, кто то хочет размерами члена помериться?
Ingermanland
25.01.2008, 11:24
Я сам на боссе-хоссе и не сидел даже, но товарищ мой тест-райд устраивал.
Он сам (товарищ) здоровый, что тюрьма и мотоциклы помельче на нем смотрятся как на корове седло, сам бог велел всю жизнь крутиться вокруг больших крузеров.
Буквально этим летом был прогон разных вариантов, в результате товарищ все-таки остановился на Валькирии. Попробовал босса-хосса, сузуки бульвар 109, харли найт род и виктори (забыл модель, хоть убей). Все-таки ближе легла Валькирия. Мне самому Сузуки 109 из опробованных понравился в действии, хоть и не люблю тяжелые мотосиклы, но он приятный во всех отношениях оказался. Особенно в белом цвете.
Все вышеперечисленные рвут с места аж пиджак заворачивается, но вот босс-хосс товарищ мой не понял совсем.
Gas, Бугатти принадлежит концерну Фольцваген, причём несмотря на колосальную цену машины предприятие до сих пор не приносит прибыли, слишком уж много было затрачено на разработку модели.
Забавно наверно будет лет через 40 - 50, дедки будут неспеша выезжать на своих тихоходных вейронах на устаревшие магистрали над которым несутся со скоростью 1000кмч парящие над землёй авто и мотошатлы. В газетах будет - продаю бугатти вейрон, состоянии хорошее, кондиционер (неплазменый), ксенон (без ренгена), суперсалон (если хотите гиперсалон доплатите 1000$), резина почти новая - $5000 торг!
Ещё помню в том же топ гиар, когда вейрон разогнали до 400кмч, этот ведущий за рулём едет и разгагольствует "в таком режиме езды мои покрышки сточятся до основания через 40 минут, но это не страшно, потому что топливо кончится через 17 минут.
ага, ты прав.
вообще, характеристики этого мотора впечатляют.
Model Bugatti Veyron 16.4
Engine 7993cc, 16 cylinders in a W
Power 1001bhp @ 6000rpm
Torque 922 lb ft @ 2200rpm
Transmission 7-speed DSG, manual and auto
Fuel 11.7mpg (combined)
CO2 574g/km
Acceleration 0-62mph: 2.5sec
Top speed 253mph
Это что ж получается? полкило углекислоты за один километр??? знатная вонючка....
Gas, Бугатти принадлежит концерну Фольцваген, причём несмотря на колосальную цену машины предприятие до сих пор не приносит прибыли, слишком уж много было затрачено на разработку модели.
Забавно наверно будет лет через 40 - 50, дедки будут неспеша выезжать на своих тихоходных вейронах на устаревшие магистрали над которым несутся со скоростью 1000кмч парящие над землёй авто и мотошатлы. В газетах будет - продаю бугатти вейрон, состоянии хорошее, кондиционер (неплазменый), ксенон (без ренгена), суперсалон (если хотите гиперсалон доплатите 1000$), резина почти новая - $5000 торг!
Ещё помню в том же топ гиар, когда вейрон разогнали до 400кмч, этот ведущий за рулём едет и разгагольствует "в таком режиме езды мои покрышки сточятся до основания через 40 минут, но это не страшно, потому что топливо кончится через 17 минут.
Черт... действительно... писал по памяти, потому и приписал его ауди...
но сам факт плюс-минус мощности - это правда...
Кстати... одной из машин бугатти вОрона владеет россиянин...
А я бы купил. Если бы лишние тысяч 40 баксов были. Сразу после CBR600RR. Прямо-таки в этот же день, но ближе к вечеру.
на днях во владик привезли босс хосс. :)
на днях во владик привезли босс хосс. :)
Эх, SINUS, жаль денег нет. И гараж ни кто не поджигает :E
А так, как говорится, с миру о нитке - голому веревка (читать BH).
Наконец то аж 31 января почтальоны положили таки в ящик первые номера Мото и Моторевю, естественно, изрядно "зачитанными", только резолюций и рецензий к статьям на полях не хватает. Там тоже коротенько так о BH написали. Интересно бы с владельцем этого чуда поговорить :)
Dima ZX-10
02.02.2008, 17:46
на днях во владик привезли босс хосс. :)
Да....слышал. Но привезли его к сожалению на продажу.:(
на днях во владик привезли босс хосс. :)
ага. вот он на Джапанкаре висит
http://moto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=moto&val=M58528
агрегат.
А в феврале прийдёт полноценный тюнинговый Boss Hoss 502. Который уже не выпускается и поэтому раритет.:cool:
Fishbone
10.03.2008, 16:03
на днях во владик привезли босс хосс. :)
ага, на мерседес центре стоят...
Kuznec28rus
10.03.2008, 17:06
У меня чисто практический вопрос.При разгоне до 100 кмчза 2.5сек,если крутануть ручку до отвалу,моц на бок не перевернется-надо же коленвалу от чего то отталкиваться,а я там думаю он не маленький....!???:sorrow:
Dima ZX-10
10.03.2008, 20:30
У меня чисто практический вопрос.При разгоне до 100 кмчза 2.5сек,если крутануть ручку до отвалу,моц на бок не перевернется-надо же коленвалу от чего то отталкиваться,а я там думаю он не маленький....!???:sorrow:
Я так думаю, что сначала заднее колесо обгонит переднее.:D А если серьезно, то 8-ми цилиндровая двига думаю очень уравновешенная, да и чисто теоритически такой расклад не реален.:)
Такие Боссы как у Синуса на фотках,музейные экспонаты,такие уже лет 13 как не выпускаются. Они перегревались, имели прямую передачу и высокую вибрацию.Двиги были,в основном 8.200сс.
Тот кто печатал в журнале статью,толком не знал,что писать,я его поправлю.(имею право)
Вес босса(даже нового,облегченного)761кг.
В стандарте идут zz4 то есть 5700, 350л.с.
У меня движка" корвет " 5700, "продвинутый" мощность 415лс.
Коробка 2ступ. автомат. нитро. потому как старт с буксом ,без нитро возможен только с лаунч-контроля. только моделям спорт.(сделано все что бы не убиться)
До 2003 выпускалась особенно ценная модель STUD-502 8200сс. Истинные адепты Хосса,имеют эти модели. тяжелые и перегревающиеся.
Ценник на них конский ,даже за старые,а покупать попросту опасно.
Про колесо от спорткара,баян,его отменили в 2001,потому как байк совсем не рулился.
В стоке идет колесо 230 как у рокета,с пластмассовыми крыльями.
Можно за пять косарей,переставить маятник и втулить короткое железное крыло и
колесо от 300до 350 . Я поставил 300. оно достаточно красиво,и резина эйвон всегда в продаже есть.
Байк охрененный даже на каждый день,понятно в щели не полезешь,да и не надо,тебя самого пустят.!!! Рулится нормально примерно,чуть тяжелее руны.
Начиная 2009 года Босс спорт,отличный скутер(нет сцепы) кто пресытился пукалками и бензопилами. Берегите себя!
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot