artem_0800rus
15.02.2008, 00:55
Прошлой весной Купил с мотоленда FZR1000 95г.в., K&K, Acrapovich, DynoJet (3-я стадия 132-е жиклёры, самые большие), EXUP снят. Поездил я не долго... Пару месяцов, а потом появилась серьёзная проблема!
При полном открытие газа на 1500-4000 об/м, мотоцикл заливает! Вплоть до того, что он глохнет, если не закрыть
газ. На малом газу, он проходит этот диапазон нормально. После 4000об/м работает нормально на всем диапазоне.
Миллион разборок, сборок, чисток ничего не дал. Игольчатый клапан в порядке. Единственное, что я заметил,
так это большой износ главных дозирующих игл (Овальные с неравномерном износом). Переставлял иглы во все
положения, эффект был минимален. Заказал новый набор DynoJet, сижу, жду... В инструкции по Динаджету написано - "Если игла не может исправить проблему, убавте уровень топлива", это единственное, что я не делал, т.к. не нашел в карбюраторах никаких регулировок уровня топлива. У меня просто поплавки через пластину давят на клапан. Просто на глаз гнуть пластинки? Уже не знаю, что нужно делать! Потрачено куча времени и денег, а результата ноль! Вообщем сейчас он вообще заводится только с толкача... (пока горячий заводится нормально. И если закрыть краник, пока есть бензин в карбах такой проблемы не наблюдается, потом бенз кончается...) ЖОПА !!!! ПОМОГИТЕ!!! :(
При полном открытие газа на 1500-4000 об/м, мотоцикл заливает! Вплоть до того, что он глохнет, если не закрыть
газ. На малом газу, он проходит этот диапазон нормально. После 4000об/м работает нормально на всем диапазоне.
Миллион разборок, сборок, чисток ничего не дал. Игольчатый клапан в порядке. Единственное, что я заметил,
так это большой износ главных дозирующих игл (Овальные с неравномерном износом). Переставлял иглы во все
положения, эффект был минимален. Заказал новый набор DynoJet, сижу, жду... В инструкции по Динаджету написано - "Если игла не может исправить проблему, убавте уровень топлива", это единственное, что я не делал, т.к. не нашел в карбюраторах никаких регулировок уровня топлива. У меня просто поплавки через пластину давят на клапан. Просто на глаз гнуть пластинки? Уже не знаю, что нужно делать! Потрачено куча времени и денег, а результата ноль! Вообщем сейчас он вообще заводится только с толкача... (пока горячий заводится нормально. И если закрыть краник, пока есть бензин в карбах такой проблемы не наблюдается, потом бенз кончается...) ЖОПА !!!! ПОМОГИТЕ!!! :(