PDA

Просмотр полной версии : FZR1000 помогите!!!


artem_0800rus
15.02.2008, 00:55
Прошлой весной Купил с мотоленда FZR1000 95г.в., K&K, Acrapovich, DynoJet (3-я стадия 132-е жиклёры, самые большие), EXUP снят. Поездил я не долго... Пару месяцов, а потом появилась серьёзная проблема!
При полном открытие газа на 1500-4000 об/м, мотоцикл заливает! Вплоть до того, что он глохнет, если не закрыть
газ. На малом газу, он проходит этот диапазон нормально. После 4000об/м работает нормально на всем диапазоне.
Миллион разборок, сборок, чисток ничего не дал. Игольчатый клапан в порядке. Единственное, что я заметил,
так это большой износ главных дозирующих игл (Овальные с неравномерном износом). Переставлял иглы во все
положения, эффект был минимален. Заказал новый набор DynoJet, сижу, жду... В инструкции по Динаджету написано - "Если игла не может исправить проблему, убавте уровень топлива", это единственное, что я не делал, т.к. не нашел в карбюраторах никаких регулировок уровня топлива. У меня просто поплавки через пластину давят на клапан. Просто на глаз гнуть пластинки? Уже не знаю, что нужно делать! Потрачено куча времени и денег, а результата ноль! Вообщем сейчас он вообще заводится только с толкача... (пока горячий заводится нормально. И если закрыть краник, пока есть бензин в карбах такой проблемы не наблюдается, потом бенз кончается...) ЖОПА !!!! ПОМОГИТЕ!!! :(

dvsp
15.02.2008, 10:10
У меня была такая-же проблема на FZR250 :)!!! в общем разбираешь карбюраторы(тока поплавковую камеру), берешь штангель! подгибаешь те самые пластины, которые держат поплавки(по моему там надо увеличить зазор между язычком, который держит иглу, и пластиной на которой держатся поплавки), ну главное чтоб во всех карбах эти зазоры были одинаковыми, эт соответственно делается при помощи штангеля!
П.С.
сильно не перестарайся, а то топлива будет нехватать!

Dima ZX-10
15.02.2008, 10:15
[[Единственное, что я заметил, [/SIZE]
так это большой износ главных дозирующих игл (Овальные с неравномерном износом). Переставлял иглы во все
положения, эффект был минимален. :(
Может не переставлять иглы местами а просто заказать новые? Попробуй запустить мотор без воздушного фильтра. И я бы еще проверил посадочные места запорных игл(которые к поплавкам крепяться)...там могут быть микро язвенки и игла не может полноценно обеспечить закрытие как следствие перелив. Хотя по конструкции в карберах стоит трубка перелива и при превышении уровня в поплавковой камере, лишний бенз должен вытекать из отверстия для слива, НО у меня несколько лет назад была такая же проблема. Бенз должен вытекать наружу, но он шел в двигу и мотак начинал нормально работать только ближе к красной зоне а при сбросе газа тут же захлебывался. Проблема оказалась именно в язвинках на посадочной поверхности для иглы.
По интернету тяжело советы раздавать, вживую смотреть надо, так что извеняй если что коряво написал.