PDA

Просмотр полной версии : Honda VT250 Spada


scootvl
31.03.2008, 20:24
V-образный двиг. Купил и хочу заменить масло Motul 10W-40 синтетика. Что может случиться от этого? Уже купил два литра и придется заливать, но мне постоянно говорят что с двигом что-то случится...:(

Kirk
31.03.2008, 22:06
ничего с ним не случится :) лей и не бойся :)

scootvl
31.03.2008, 23:43
я могу его продать за ту же цену человеку, который это масло заливает... видимо так и поступлю, а то много спецов говорят что двиг начнет "сопливить", заклинит из-за того что насос жидкое плохо качает и и.д. Лучше не рисковать

Kirk
01.04.2008, 00:10
нифига себе спецы :)))

ниразу
01.04.2008, 00:37
Конечно жидкое, в моц нужно твердое ложить, в брикетах- отрезаешь кусок сантиметров 20 и в двиг засовываешь, называется сливочное, можно крестьянское :) Разводят тебя чудак...

morgoth
01.04.2008, 01:26
А в мануале по мотику какое масло указано?
По идее, нужно именно такое и лить...

Яider
01.04.2008, 09:55
Во-во, там явно синтетика не написана. Минералка или полусинтетика

Kirk
01.04.2008, 10:04
В мануале 100% написано High Quality Motor Oil SAE 10W40 API SG,SF. Синтетика, минералка и т.п. - такое в мануалах не пишут :)

scootvl
01.04.2008, 10:07
А в мануале по мотику какое масло указано?
По идее, нужно именно такое и лить...

мото выпустили до того как изобрели это масло:D

Kirk
01.04.2008, 10:11
чувак, не тупи короче, у меня тоже мот (honda bros 650) выпустили до того как придумали такое масло... но я его лью и че то ничего не клинит :)

scootvl
01.04.2008, 10:32
прочитал много форумов, отзывы противоречивые... но думаю лучше идти по пути меньшего сопротивления...

к тому же мобщие свойста синтетика моют все вместе с сальниками!

scootvl
01.04.2008, 10:37
чувак, не тупи короче, у меня тоже мот (honda bros 650) выпустили до того как придумали такое масло... но я его лью и че то ничего не клинит :)

ну 650 кубов...:)

Kirk
01.04.2008, 10:51
кубатура тут ни при чем, а насчет сальников - если они у тебя мертвые - они потекут и на полусинтетике или минералке, а если живые - то синтетика их никак не убьет :)

Яider
01.04.2008, 10:59
Не проще ли просто полусинтетику залить?

scootvl
01.04.2008, 10:59
кубатура тут ни при чем, а насчет сальников - если они у тебя мертвые - они потекут и на полусинтетике или минералке, а если живые - то синтетика их никак не убьет :)

у всех такие разные мнения...:(

scootvl
01.04.2008, 21:21
да спада мот прекрасный, я знаю... только рисковать не хочу... короче прдал синтетиеку за теже деньги и куплю полусинтетику, так мне удет поспокойней ;)

scootvl
02.04.2008, 13:17
тебе просто занятся нечем походу:)))) вот ты и покупаешь - продаешь масла:)))

ага, опыта мало, только купил:)

George
03.04.2008, 11:33
у меня хонда стид400,я залил именно мотюл 10в-40 синтетику,просто слил старое без промывки и залил новое,со старым же фильтром,наездил 800км ,посмотрим...

ниразу
03.04.2008, 12:37
Суперфура, тоже Мотуль 10W40...

Varg
03.04.2008, 12:40
Судя сколько этот мот прошёл владельцев, то ему явно ужо какое масло хабать!
А по сути лей и не заморачивайся, явно будет лучше сливочного или крестьянского которое тебе посоветовал "ниразу" :)

Liss nik
03.04.2008, 17:19
да спада мот прекрасный, я знаю... только рисковать не хочу... короче прдал синтетиеку за теже деньги и куплю полусинтетику, так мне удет поспокойней ;)
Вот ты приколист. Синтетика - страшно! Полусинтетика - полустрашно?! Чем тогда не страшна минералка? Синтетика более стабильна, масляная пленка и держится лучше и прочнее ( это к охлаждению и смазке ЦПГ). За сальники тебе уже сказали. Может у тебя просто тяга к торговле?:joke:

scootvl
03.04.2008, 19:51
может быть:D начитался много про вредность синтетики, да и вообще что полу что синтетика разнциы никакой нет... вот dvsp залил, никакой разницы...:)

Liss nik
03.04.2008, 23:23
может быть:D начитался много про вредность синтетики, да и вообще что полу что синтетика разнциы никакой нет... вот dvsp залил, никакой разницы...:)

Про вредность синтетики читал в компетентных изданиях? Если не секрет, в каких и что? Лью в мот и авто только синтетику, Castrol. Надеюсь на квалификацию инженеров столь известной марки.


















с

scootvl
04.04.2008, 00:04
Про вредность синтетики читал в компетентных изданиях? Если не секрет, в каких и что? Лью в мот и авто только синтетику, Castrol. Надеюсь на квалификацию инженеров столь известной марки.


это была какая-то статья, надо искать, ну там рассказывалось что синтетика была для авиации. Потом что-то про машину у которой выдавило все сальники, в таком духе... и еще промоющие свойства, что двигатель супер чистый, моет все, вместе с сальниками:D Было много и плюсов, что кривая температурных характеристик хорошая и т.д.

scootvl
03.06.2008, 21:30
продолжаю тему. :) короче потек топливопровод в карбах, он раздваивается и никак нельзя его починить кроме как снять и разъединить карбы... ну вообщем дождался первого своего заказа из Японии (два комплекта прокладок карбов и 2 комплекта перекрывающх игл) все поставил... убил целый день но поставил. Затем, решил починить топливный кран... впрочем как и ожидал увидел как и в карбах оооочень много красной ржавчины, вымыл ее и ручка перестала клинить и диафрагма стала работатть... но заводить нельзя, потому что бак очень ржавый... и вот я решился, слил бензин, промыл водой, налил преобразователь (ортофсфорная к-та), где-то с пол-литра, по инструкции 40 минут подождал, слил, промыл раз 7 или больше... На этом и закончил сегодня, но проблема, что бак никак не хочет отдать те 200 мл воды которые там как-то бултыхаются, но слить их невозможно! бак стал бело-металличесаким, с мелкими пятнышками ражвчины преобразованного цвета... вот и думаю, как воду убрать оттуда и что еще можно сделать для бака, пока не собрал

Liss nik
04.06.2008, 10:40
Воду можно собрать тампономи на проволоке, остальное высуши феном.

23rus
08.04.2012, 23:37
привет вот и я теперь спадовод

urban fox
06.06.2013, 12:45
Приветище всем)) Теперь я в вашей компанииф)) купила себе спаду как первый мот...все кто просил прокатиться на нем отзываются просто прекрасно...очень горда своим скакуном...хотя когда он пришел я была мягко говоря не рада...))) осталось исправить несколько недочетов и все будет в идеале))

urban fox
06.06.2013, 12:49
кстате о масле залила в своего скакуна 10W40 матюль)) проездили уже почти полтыщи км все бодро))

aipot985
13.08.2013, 22:44
Парни а сколько в спаду масла лить? Щупа нема(

Голандец
14.08.2013, 22:09
Парни а сколько в спаду масла лить? Щупа нема(

Как бы окошко есть.

Biker inside
13.05.2016, 11:13
Ну что есть кто еще на Спадах? Покупал в 2007 потом долгая история, но вот гоняю полноценно второй сезон. Хочу звезды поменять а то 120км/ч 11тыщ оборотов жалко моторчик. Менял ли кто? Или у кого какие звезды стоят, я про колич зубцов?

Dmit
20.11.2016, 22:30
У меня Спада и откатал 2 сезона- отлично! Звезду переднюю заменил с 17 на 19 зубьев - передачи стали длиннее , разгон быстрее, при 11т.об. скорость 140! (но мощи поубавилось....)

Dmit
20.11.2016, 22:36
Про масло- лью исключительно MOTUL 7100 синтетику и всё ОК!!! На этом не экономлю- движок беречь надо...

savraska
25.07.2020, 20:12
VT250F двигатель MC08 1996г.в. модель 1983-1985г.г.
Так как здесь самые "СВЕЖИЕ" ответы по VT, то решила написать сюда(ещё в "гараже" продолжила тему про VTшку)
Хрюндя 1996г.в. с пробегом 3247 из Японии(на сколько честный - не знаю) .Я 1владелец по ДОК-АМ, предыдущий только привез в Россию и указан в томож.док-тах
Карбы настроили, но теперь на "холостом" ходу может заглохнуть.
Предистория: часто глохла на светофорах,когда стоишь и ждешь зеленого, но заводилась сразу.На "холодную" заводилась без подкачки,если кнопку подержать 5-10сек(аккум. ��слабенький стал после зимы ).Когда ехала могла "улетать" из под меня как пула, но чаще было ощущение что "работает на 2-3передаче,но на 8-10тыс.оборотов" - вроде и едет , но ощущение, что по жиже какой-то, нет ощущения легкости движения.Как то так


Настроили карбы .И я перестала узнавать свою ��хрюндю
Заводится только с "подсоса"
Всё равно глохнет: или когда со скорости выжимаешь сцепление, переключаешь на низкие скорости и катишь дальше с выжатым сцеплением без нажатия тормоза(обычно с горки,если в переди затор) .Доезжаешь накатом до точки остановки
и... в итоге надо уже ехать (отжимать сцепление, давать газу), а мот заглох������
Ладно , когда по Москве 100-80едешь, так он заглох на светофоре "дома" подъезжала на скорости 20-30,максимум 40км/ч.,остановилась по такому же принципу, только на ровной дороге, т.к. дорога была пустая и оставалось секунд 5-6 что ли до зеленого(думала на выжатом сцеплении потихоньку доеду и не надо скорости переключать, и так на 2 ехала).Но подъехала быстрее и пришлось нажать тормоз , т.к. зеленый ещё не включился, и мот заглох - я была очень удивлена ��На таких скоростях он не глох ещё ни разу.
Но так бывает не всегда.Иногда и не глохнет за всю дорогу.
Механик говорит�� "стиль езды".������

Сизый дымок из выхлопа бывает заметен в холодную погоду или в гараже , когда уже мало мальски прогрелся.В жару не замечала��

Возможно есть контакты в Москве или МО в южном направлении(м-2,м-4,м-6), того кто специализируется на VTхах?Кто их знает от и до?