PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с Honda CB1000SF, нужны советы.


pentium
05.04.2008, 20:43
Всем доброго времени суток,купил пару дней назад литровую сибиху,мот пришёл с японии и первый раз его заводили уже при мне. Завёлся не сказать чтоб сразу,но темнемение.Уехал вообщем счастливый, приехал в гараж,катался до вечера в этот же вечер еду по заре и мот начинает глохнуть,заглох,пытался завезти-не заводится,ну я подумал что бенз закончился,закатил его на заправку,смотрю бенз есть,попробывал завести,завёлся,на следующий день поехал на нём купил свечи,масло,промывку и т.д.Начал разбирать,снял бак,поменял свечи,открутил крышку воздушного фильтра-нет фильтра,то есть в нутри коробки не было касеты. И ещё была снята и убрана под хамут фишка которая подключается к карбам(я так понял это электронная регулировка заслонок).Купил я фильтр,поставил.Снял корбы почистил все жиклёры,продул компресором,почистил парашуты,резинки в хорошем состоянии,собрал.Решил проверить равномерно ли работают парашуты,оказалась два из 4 иногда застревали и не опускались назад.(не часто).Собрал всё,завёл,работает.Поехал кататься,часа 2 работал нормально,ложил спидометр без проблем.Выехали загород,опять начал глохнуть,заглох,пытались завести пока не сел аккумулятор,попробывали завести с толкача,завёлся и работал на 2х цилиндрах(на ходу) потом заработали остальные,поехал вроде нормально,через 5 минут опять тоже самое,отвезли мотоцикл в гараж на тросе.Сначала подумал что это из-за парашутов,снял опять карбюратор,пол часа опускал,поднямал парашуты-ни разу не застряли.Есчё раз всё продул,собрал.Завёл,работает.Съездил со второй речки на чуркин,нормально,назад поехал опять тоже самое.Я уже не знаю что делать.Посоветуйте что нибудь.
Мои предположения.-заливает свечи,но тогда не понятно почему час я езжу нормально,а только потом мот начинает глохнуть.
Бак не ржавый,кранчик тоже проверял.Вообщем вот.

ЛЁНЯ
06.04.2008, 00:51
да была у менея такая сибиха но таких проблем небыло, кароче ели есть подозрение что заливает, сначало проверь главные жиклёры скорее всего калибр расточиный или тюнинговые, уменьш зазор на свиче, парошуты тут ни причём иначе небылобы максималки, силно ли он у тебя греется?, если да то проверь систему охлождения, балезьнь таких сибих цепь грм гремит на холодную в 80% это факт, но не переживай люди ездиют годами с такой проблемой.;)

Kirk
06.04.2008, 00:58
может дело не в карбах? может с электроникой чего не так? просто у меня один в один была фигня на 250ке, правда там один цилиндр был, потом оказалось что умирала катушка зажигания...ну а тут может мозги тупят, контакта где то нет или че то нагревается - отходит и т.п....

Esteban
09.04.2008, 04:38
попробуй в момент, когда начинает глохнуть, поднять свечи,я думаю, сразу станет ясно что к чему

Stangar
12.04.2008, 03:31
Привет, Артём. Давно езжу на СВ. Теперь , правда, Валькирия , но там карбюраторов 6 штук... Так вот: мой опыт говорит, что карбюраторы Хонды - крайне надёжная вещь. Посмотри на вакуумную трубку бензокрана. При снятии бака она могла быть повреждена ( возможно до тебя) . Если она пропускает воздух- кран закроется. Возможно не сразу. Эта трубка передаёт разрежение из вп. коллектора к диафрагме крана ( безопасность). Ненастроенные карб. или неисправные не позволят "укладывать стрелку". И более того, неисправность карб. не бывает такой что без дыма , перебоев, "троения" вдруг неожиданно исчезает и неожиданно появляется.
Удачи! И Осторожности.

pentium
16.04.2008, 04:13
Всё,разобрался,сначало заметил что в карбы не поступает бенз. Начал искать причину почему.оказалось что в баке образуется вакуум.прочистил все каналы в баке,и мотоцикл перестал глохнуть.