PDA

Просмотр полной версии : плохо раскручивает обороты


3BEPb
18.06.2008, 14:25
У моего zzr400 91-го года проблема - под нагрузкой после 7-8 тысяч начинаются сбои в наборе оборотов. На 1-3 передачах еще хоть как-то раскручивается, а потом ступор.. Полагаю, что причина в карбах. Может кто подскажет, как справиться с бедой? (мотосервиса в наших краях нет)

Ильюха
19.06.2008, 01:24
читай устройство ДВС вообще интересная штука! тут в кратце тема такая : что такой работа двс на бенз? ответ это когда что-то взрывается от чего-то при каком-то условии!
1) вот это самое ЧТО_ТО это и есть бензо-воздушная смесь (за неё отвечают карбы.инж....)
2) взрывается от ЧЕГО_ТО это само сабой искра! она может быть, а может не буть или быть не вовремя! за это отвечает система зажигания и акб
3)при каком-то условии... это так сказать компрессия за нее отвечают кольца, клапана ну вообшем камера сгорания!
всего то три условия... проверил?! если все в норме, то обязательно заработает!
у тебя скорее всего одна из этих трех проблем! я уверен)))

antonio
19.06.2008, 06:46
посмотри воздушные патрубки что идут от обтекателя в воздушный фильтр,не забилось ли чего,не перекрыт ли канал воздуха.сам воздушный фильтр посмотри.

Ильюха
19.06.2008, 06:54
может маслом для фильтра залили.?

Мишель
19.06.2008, 08:04
91-й год - это первый зизер, у него нет инерционного наддува, т.е. шлангов из-под фары в воздухан, а забор воздуха из-под сиденья. Там на впуске вокруг отверстия проложен поролон,так вот его наличие и состояние весьма важно. Мы в свое время намучались с настройкой такого зизера. Но это -только одна из возможных причин. Я думаю, надо начинать с элементарного - свечи, воздушный фильтр, бензин (качество), потом уже карбы...

Dima ZX-10
19.06.2008, 09:55
С самого простого:
1.Смотришь есть ли в наличии воздушный фильтр. Он там тоненький паролоновый и его иногда движка просто "сьедает"-всасывает(от старости паролон рассыпаеться и затягиваеться во впускной коллектор).
2. Меняешь свечи(на новые)
3. Разбираешь и чистишь карбы.
Но скорее всего у тебя начинают пробивать свечи....дальше будет всё хуже и хуже.

3BEPb
19.06.2008, 10:39
1. Свечи проверял - в порядке (и по виду, и искрят хорошо)
2. Воздухан (и поролон) на месте. Но в ближайшее время, на всякий случай, новый поставлю (заказал среди прочего на www.megazip.ru (http://www.megazip.ru)). Соответственно, проверял все каналы - все ок.
3. А вот насчет карбюраторов - аагромное сомнение..
Вообще и раньше были проблемы с набором оборотов и мне знакомые на автосервисе предложили, чтоб мот помолотил с полчаса на жидкости для чистки инжекторов (баран, согласился..). После этой "процедуры" проблема явно обострилась. Раньше на 1,2 передачах более-менее бодро разгонялся, а сейчас вообще беда.. Вот такая вот история
Кстати, с победой всех над шведами! )) Может и голландцев одолеем..

Dima ZX-10
19.06.2008, 11:12
1. Свечи проверял - в порядке (и по виду, и искрят хорошо..
Да не проверяют свечи на глаз!!!!! Что ты по их виду определил? Прохождение искры на выкрученной свече абсолютно не о чем не говорит!!!!
Свеча начинает пробивать на определенных оборотах под давлением. Визуально это можно определить если знать куда смотреть. Это мальнькие белые полосочки на общем нагаре уходящие внутрь юбки. И находяться они на форфоре вокруг центрального(плюсового) электрода.
Просто поменяй на новые и все!
забитые карбы как правило проявляют себя даже на холостых оборотах. Мот вообще не захочет заводиться или будут работать не все горшки. А сбои на средних оборотах, перед появлением "подхвата" говорит как правило именно о умирающих свечах.

3BEPb
19.06.2008, 12:50
Хорошо, принято. Сегодня-завтра вставлю другие свечи - есть у меня проверенный комплект (на другом моте, Kawasaki ZX-4, с аналогичным двигателем). Будем надеяться на изменения

kirllian
21.06.2008, 12:25
Какие свечи.. вы че гоните!!! Высокие обороты 7-8 тысяч, падает мощность мот 91 года. 1) я бы назвал пружины на клапанах, от старости при повышенных оборотах не успевают возвращать клапан и закрывать выпускное / впускное окно. 2) нарушена работа расспредвалов (растяжение или смешение цепи например). Свечи не причина это точно!!!

kirllian
21.06.2008, 12:29
Вообще и раньше были проблемы с набором оборотов и мне знакомые на автосервисе предложили, чтоб мот помолотил с полчаса на жидкости для чистки инжекторов (баран, согласился..). После этой "процедуры" проблема явно обострилась. Раньше на 1,2 передачах более-менее бодро разгонялся, а сейчас вообще беда.. Вот такая вот история
Кстати, с победой всех над шведами! )) Может и голландцев одолеем..
Правильно!!! Отчистил жидкостью окна от нагара и клапана начали ече больше бздить.

Илья Сэм
21.06.2008, 22:00
Со свечей по любасу проверять начинать надо, это самое лёгкое, а дальше- болше как говорится. Если изолятор внутри дал микротещину, то при увелечении частоты искры и температуры в целиндрах, трещина начинает давать сечь, вот тебе и причина, а после процедуры для чистки инжекторов, из за повышенной температуры сгорания трещина разойтись могла, так что проверять надо в любом случае со свечей. В прочем может даже быть из за топливного фильтра- проводимость упала, тоже влияет на раскрут оборотов.
Хотя могут быть и пружины, но их проверить- больше делов...

morgoth
21.06.2008, 22:10
91-й год - это первый зизер, у него нет инерционного наддува, т.е. шлангов из-под фары в воздухан, а забор воздуха из-под сиденья. Там на впуске вокруг отверстия проложен поролон,так вот его наличие и состояние весьма важно. Мы в свое время намучались с настройкой такого зизера. Но это -только одна из возможных причин. Я думаю, надо начинать с элементарного - свечи, воздушный фильтр, бензин (качество), потом уже карбы...

У меня тоже 91 г/в Заяц, инерционный наддув есть. Как есть и воздухозаборники. У меня не набирал обороты, когда заводил без воздушного фильтра. Видимо, когда мотор работает без фильтра, поток воздуха слишком большой, и в карбах не создается должного разряжения (отрицательного давления воздуха), от этого получается слишком обедненная смесь. Поставил фильтр (там фильтр - одно название - кусок специального материала, похожего на поролон, пропитанный специальной жидкостью) так вот, поставил я воздухан, мотор начал работать нормально. Думается, причина в карбах. Нужно синхронить, чистить и т.д.
Мануал есть?

Dima ZX-10
21.06.2008, 22:14
Со свечей по любасу проверять начинать надо, это самое лёгкое, а дальше- болше как говорится. Если изолятор внутри дал микротещину, то при увелечении частоты искры и температуры в целиндрах, трещина начинает давать сечь, вот тебе и причина, а после процедуры для чистки инжекторов, из за повышенной температуры сгорания трещина разойтись могла, так что проверять надо в любом случае со свечей. В прочем может даже быть из за топливного фильтра- проводимость упала, тоже влияет на раскрут оборотов.
Хотя могут быть и пружины, но их проверить- больше делов...

Братиш...и нафига я тебе еще советы давал? Ты в процессах сгорания больше меня шаришь:E

morgoth
21.06.2008, 22:14
посмотри воздушные патрубки что идут от обтекателя в воздушный фильтр,не забилось ли чего,не перекрыт ли канал воздуха.сам воздушный фильтр посмотри.

У меня в левом патрубке лежал кусок тряпки! Хз, откуда взялся. Всосало чтоли блин:D От кого-то кусок шмоток сорвало наверно. Обнаружил чисто случайно - зимой от нечего делать все поснимал, проводил ревизию. Признаться, малость ох...ел. А фильтрующий (воздушный) элемент развалился прямо в руках на какие-то крошки. :(

Илья Сэм
22.06.2008, 00:25
Братиш...и нафига я тебе еще советы давал? Ты в процессах сгорания больше меня шаришь:E
Ты посмеялся надо мной, или у тебя просто шуки "американские":joke:, я просто иду по логической цепочке, если я не прав, то сильно не бейте:crazy:...

Илья Сэм
22.06.2008, 00:30
У меня в левом патрубке лежал кусок тряпки! Хз, откуда взялся. Всосало чтоли блин:D От кого-то кусок шмоток сорвало наверно. Обнаружил чисто случайно - зимой от нечего делать все поснимал, проводил ревизию. Признаться, малость ох...ел. А фильтрующий (воздушный) элемент развалился прямо в руках на какие-то крошки. :(
У меня тоже бывали приколы, мот вообще не заводился, а если заводился, то не держал холостых, только на оборотах работал, я с божей помощью разобрал карбюраторы- там обнаружил крупнодесперсную пыль, и небольшого жучка, размеров среднестатистического таракана:o, вот это был ржач, жаль фотика с собой не было...

Илья Сэм
22.06.2008, 00:34
Братиш...и нафига я тебе еще советы давал? Ты в процессах сгорания больше меня шаришь:E
А тебе Дима, огромное СПАСИБИЩЕ за посильную помощь в починке моего бандоса, реально я просто не шарил в механике карбюратора, только в следствии твоих советов я решился разобрать его на запчасти, и теперь у меня всё нормально;). С меня ПИВО при встрече:beer:.

Dima ZX-10
22.06.2008, 01:36
А тебе Дима, огромное СПАСИБИЩЕ за посильную помощь в починке моего бандоса, реально я просто не шарил в механике карбюратора, только в следствии твоих советов я решился разобрать его на запчасти, и теперь у меня всё нормально;). С меня ПИВО при встрече:beer:.


Да я и не смеялся... Просто ты расписал процессы сгорания топлива, так, как я тебе не смог расписать:D Ещё чуть-чуть и возможно меня учить начнешь. Не всё так страшно? Если советы правильные и руки не из жопы?:E

Илья Сэм
22.06.2008, 12:11
Да я и не смеялся... Просто ты расписал процессы сгорания топлива, так, как я тебе не смог расписать:D Ещё чуть-чуть и возможно меня учить начнешь. Не всё так страшно? Если советы правильные и руки не из жопы?:E
Как говориться век живи- век учись... вот и учимся потихоничку:joke:

3BEPb
23.06.2008, 10:26
Да.... Свечи поменял - никаких изменений..
Сегодня буду карбы снимать.
Кстати, мнение насчет воздушного фильтра тоже весьма интересно. Потому как на моей Каве предыдущий хозяин захреначил обычный кусок поролона.

kirllian
23.06.2008, 11:43
Да.... Свечи поменял - никаких изменений..
Сегодня буду карбы снимать.
Кстати, мнение насчет воздушного фильтра тоже весьма интересно. Потому как на моей Каве предыдущий хозяин захреначил обычный кусок поролона.

Ерундой не майся!!! Какие фильтры, какие свечи и карбы :crazy:. Перечитай то, что я написал позавчера и все.

Kirk
23.06.2008, 13:23
вот тут немного не соглашусь... ездил много на старых мотоциклах, постарее 91 года...тут дело совсем не в пружинах и цепи... скорее всего карбюраторы. но для начала я бы померял компрессию и примерно оценил бы смесь по нагару на свечах...а вообще не видя мотоцикла трудно сказать в чем причина :)

Какие свечи.. вы че гоните!!! Высокие обороты 7-8 тысяч, падает мощность мот 91 года. 1) я бы назвал пружины на клапанах, от старости при повышенных оборотах не успевают возвращать клапан и закрывать выпускное / впускное окно. 2) нарушена работа расспредвалов (растяжение или смешение цепи например). Свечи не причина это точно!!!

morgoth
25.06.2008, 03:50
...Кстати, мнение насчет воздушного фильтра тоже весьма интересно. Потому как на моей Каве предыдущий хозяин захреначил обычный кусок поролона.

Это - кусок не обычного поролона - аз есмь воздухан, а точнее, его фильтрующий элемент. В мануале есть фотки и описание, как, зачем и когда его менять.
Я тоже офигел сначала :o, потом почитал мануал - все гут :D. Правда тот фильтр, который был на моем Зайце, развалился прямо в руках на какие-то крошки. Хорошо, что я это дело проверил :ass:
К стати, на шестисотом Зизере такие же фильтры.

3BEPb
04.07.2008, 11:09
В итоге прак оказался все-таки Dima ZX-10 (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=722) ..
Поставил РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ свечи и все встало на свои места, теперь вваливает как надо. А я-то уже и до карбюраторов добрался.. Все хорошо, что хорошо кончается. Жму руку всем, кто проявил участие в проблеме. Dima ZX-10 (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=722) - отдельная благодарность

VFR13
04.07.2008, 18:53
В итоге прак оказался все-таки Dima ZX-10 (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=722) ..
Поставил РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ свечи и все встало на свои места, теперь вваливает как надо. А я-то уже и до карбюраторов добрался.. Все хорошо, что хорошо кончается. Жму руку всем, кто проявил участие в проблеме. Dima ZX-10 (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=722) - отдельная благодарность
А Dima ZX-10 (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=722) нужно слушать!!:joke: он многим уже помог и понимает в мотах многое.....
Теске +1