PDA

Просмотр полной версии : Глохнет хонда CB 400 при нагрузках


Semechev
26.06.2008, 19:45
Проблема такая, ни с того ни с сего моя хонда цб400 стала глохнуть. История следующая: На холодную заводится отлично, прогреваю, поехал. После 20-30 минут интенсивной езды вдруг начинает работать как будто на 2-3 цилиндрах и глохнет если сбросить газ. Если постоять минут 10, то потом заводится, но только с вытянутым подсосом (хотя уже прогрет нормально), сразу подсос убираю и работает нормально. Мои догадки: 1. Свечи гонят?
2. Перегревается (уровень антифриза меньше нормы, на днях хочу поменять его)?
3. Неполадки с питанием или топливом?
Может у кого была такая проблема, буду благодарен любым ответам.

Ильюха
27.06.2008, 00:10
у меня на ю5 такая фигня. посмотри уровень масла да и вообще есть ли оно? двигатель не капиталил? может проблема с подачей бензина?

George
27.06.2008, 04:02
у меня н ю5 такая проблема была изза шеток генератора...

Liga
27.06.2008, 04:42
Попробуй померь компрессию!Если кольца изношены, при нагревании гильзы расширяются и компресия падает!из-за этого и троит.У меня такая же история была на отечественном моте,поменял кольца и все стало нормально заводиться!!!!

Etty
27.06.2008, 11:37
попробуй поменять свечи, я думаю что может!! и проверь топливную систему!!!

.... а по части перегрева , у тя ж там датчик темпера есть ..!!!!

Alex
27.06.2008, 17:46
Проверь подачу топлива. Может быть грязь в баке. Выкрути кран, на него сеточка тоненькая одета - погляди, не засрана ли случаем. По описаным признакам очень похоже..

Semechev
30.06.2008, 11:05
Свечи почистил, антифриз поменял, ничего не изменилось, но заметил одну вещь, мотик начинает глючить когда в баке остается бензина 3-4 литра, как только доливаешь больше, начинает работать нормально.

ниразу
30.06.2008, 11:20
Эй, а ты на резерв переводишь краник? ))

Etty
30.06.2008, 12:35
[QUOTE=Semechev;290654]Свечи почистил, антифриз поменял, ничего не изменилось, но заметил одну вещь, мотик начинает глючить когда в баке остается бензина 3-4 литра, как только доливаешь больше, начинает работать нормально.[


ну тода дело в кранике :-)) он по ходу на резерве стоит, поставь в положение ON !!!!!

all
30.06.2008, 15:43
Etty, не гони. C положения "ОN" на "RES" надо переключить.

arda_77
30.06.2008, 18:29
Etty, не гони. C положения "ОN" на "RES" надо переключить.
у меня у друга на сибихе такая же хня и если переключить его с резерва то глохнуть начинает еще раньше. такое ощющение что не продавливает топливо

Alex
30.06.2008, 18:37
почисть бак!

arda_77
30.06.2008, 19:13
:)почисть бак!
блестит как у кота яйца

Semechev
01.07.2008, 11:58
Дело точно не в положении краника, потому что раньше небыло такой проблемы. Насчет положения краника точно знаю что: если он находится в положении RES, тогда мотик едет пока у тебя в баке не останется резервное количество топлива (конечно ты заглохнешь), затем переводишь кран в положение ON и едешь дальше пока весь бенз не кончится. Разберу сегодня кран. Стоит стрелкой вверх в положении ON.

Etty
01.07.2008, 12:27
Etty, не гони. C положения "ОN" на "RES" надо переключить.


наоборот на резерве когда кран то остается бенз в баке чтоб до заправки доехать:)!! а когда кран в положении ON ,бенз вытекает весь:joke:

ниразу
01.07.2008, 12:41
Етти не гони!! Положение ON - бенз льется не весь, а до того момента как уровень станет ниже трубки забоника, потом переключается на REZ и открывается дырка ниже этой трубки и бенз льется уже весь. Сними краник посмотри.

-AntonX-
01.07.2008, 13:27
Была такая же проблема на Сибухе... залил бензин на другой заправке помогло!

all
01.07.2008, 16:17
по таким мессагам на форуме, думаешь вообще больше советов не давать :)

Semechev
01.07.2008, 19:02
А там в кране никаких прокладок-мембран нет? мот 97 года. Просто разбирали кран в суперфуре 99 года, там даже нет никакого крана, а просто такой цилиндрический прибамбасик, один шланг в него входит, другой выходит, а внутри тоненькая резиновая (размером с пятачек) прокладка, она от высыхания стала скручиваться на глазах, потом кое-как ее уложил обратно, а она все таки успела скрутиться и мот перестал ездить нормально, столько головняков из-за маленького куска резины.

Чайник
01.07.2008, 23:36
Вот купил мотак а в тех-ремонте ни чего не смыслю
Может волонтером наняться во всякого рода починные мастерские
Такое возможно?

enik
03.07.2008, 21:36
Насчет положения краника точно знаю что: если он находится в положении RES, тогда мотик едет пока у тебя в баке не останется резервное количество топлива (конечно ты заглохнешь), затем переводишь кран в положение ON и едешь дальше пока весь бенз не кончится. Разберу сегодня кран. Стоит стрелкой вверх в положении ON.

Semechev, уважаемый)
"res" включаеца тогда, когда в положении "on" бенз кончаеца, чтоб доехать до заправки, а не так, как ты написал :E
не дай Бог тебе ето ыспытать ;)

Resurgam
07.01.2009, 19:17
А у меня стал глохнуть кода в баке остается бенза литра 2!!! Правда проблема в том что поставил шланг длинный( от крана-к тройнеку) по весне над провод укаротить!!!