PDA

Просмотр полной версии : Как измерить напряжение на генераторе CB 400 SF?


МиХай!
01.07.2008, 14:20
Пробывали вчера измерить напряжение На Суперфуре Нихрена не показывает! Я так понимаю измеряеться он от фишки которая идёт от генератора с тремя жёлтыми проводами! тыкали во все дырки по очереди ничего не показывает:( измеряли вольметром! В чём проблема и как правельно измерять??? А и ещё пробовали таким способом На бандите всё показывает А вот на Хондах ни как нехотит! Мож у Хонды по другому всё измеряеться?

Ugin
01.07.2008, 17:12
от мопЭда до ГЭС принцип одинаков на всех генераторах, если канечно генератор генерирует.

МиХай!
01.07.2008, 17:25
Ага два байка Рабочих и у них не реагирует генератор!? Да быть такого не может!
Там полюбому есть какойто свой замут! Ток какой....

sybase
01.07.2008, 19:12
А вообще при заведённом двигателе повышение напряжения на аккумуляторе есть?
Какое напряжение мерили, постоянку или переменку?

МиХай!
01.07.2008, 19:13
При оборотах 5тыщ доходит до 13 вольт. Но млин Это мало! Должно 14 как минимум!!!

Kirk
01.07.2008, 19:17
Переменный ток :) Вы наверно на постоянном меряете...

МиХай!
01.07.2008, 19:21
Да пробывали и на постоянном и на переменном! Как то ка мы не пытались эту загадку разгадать! И при включеной фишке подлазили и млин разъеденёной. Короче я Х/З уже как проверить%-(

Ugin
01.07.2008, 20:08
попробуй тогда замерить после выпрямителя по мануалу он 28,
и от него идет 2 провода. подходят 3 провода от генератора 27 идут к выпрямителю 28, кстате вполне логично переменный ток не замериш в режиме АС, а в бандите выпрямитель может быть встроен в генератор.

gnus
01.07.2008, 23:32
У Бандита все обычно, ток с генератора на заведенном двигателе колеблется от 20 - 80 вольт переменного тока в зависимости от оборотов.

Ильюха
02.07.2008, 08:11
на обмотку возбуждения надо подать напряжение, оно идет от релюхи, а мерять на выходе, обычно их три ну и масса...

Samael
02.07.2008, 08:23
Меня удивляет как люди с уверенностью могут говорить о том, чего не знают. Ильюха, на сибихе нет никаких обмоток возбуждения, как и на бандите, и на стиде. На большинстве ипонских мотов генератор на постоянных магнитах, трехфазная обмотка, мерять нужно между фазами, хотя и фаза-масса тоже должна показывать...

Ильюха
02.07.2008, 09:00
щас глянем))

sybase
02.07.2008, 12:58
Может у вас с массой проблемма на генераторе. Меж обмотками есть напряжение переменное. Но поскольку это 3-х фазный генератор, что там за синусойда не понять. С генератора напряжение и ток соответственно работает между обмоткой и массой. Надо искать причину меж обмотками и массой.
Блин, просто отключите фишку с генератора и прозвоните все обмотки по отношению к массе. Сопротивления должны быть одинаковыми. И ещё просто сопротивления между проводами жолтыми. Там тоже должны быть одинаковые сопротивления.

МиХай!
02.07.2008, 13:03
Может у вас с массой проблемма на генераторе. Меж обмотками есть напряжение переменное. Но поскольку это 3-х фазный генератор, что там за синусойда не понять. С генератора напряжение и ток соответственно работает между обмоткой и массой. Надо искать причину меж обмотками и массой.
Блин, просто отключите фишку с генератора и прозвоните все обмотки по отношению к массе. Сопротивления должны быть одинаковыми. И ещё просто сопротивления между проводами жолтыми. Там тоже должны быть одинаковые сопротивления.
Так в том то и прикол что прозванивали Эти три жёлтых провода на трёх байках! И млин нихрена не показывает:( Я уже и по этому этапу прозванивал который указан здесь http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=42 (http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=42)

sybase
02.07.2008, 13:18
На 3-х мотаках нет целой цепи между выходами с катушек (жёлтых проводов)????? Не может быть. А у вас тестер целый. Он сопротвление мериет нромально? Проверьте его сначала:)

МиХай!
02.07.2008, 13:40
На 3-х мотаках нет целой цепи между выходами с катушек (жёлтых проводов)????? Не может быть. А у вас тестер целый. Он сопротвление мериет нромально? Проверьте его сначала:)
ДА втом то и дело что тестер нормальный Мыж им Бандита нормально прозвонили, а вот с хондами глюк какой то:crazy: Короче я уже незнаю чё делать. Надо млин Прошаренного электрика вызывать. Слухай А у тя хонда? Если не трудно мож на своём попробывать?

sybase
02.07.2008, 16:47
Ну промерить мой генератор можно, не вопрос. ТОлько я не во Владивостоке пока и не могу вам помочь до понедельника:)

МиХай!
02.07.2008, 16:49
ММмм... Ну спасибо на этом! Ну Думаю до понедельника я решу эту задачку

sybase
02.07.2008, 17:24
ну да, я ну это правильно:) Но всё же будем иметь в виду.

maximpylemet
03.07.2008, 01:37
Я тут по этой проблеме с одним знакомцем посоветовался.
Так он мне вообще выдал что на Хондах генератор включается не от числа оборотов,
а при развитой скорости в 60 км/ч, даже на холостых оборотах. Вот так новость!
Ваше мнение по этому поводу?

Ильюха
03.07.2008, 02:01
а цитировать сможешь этого человека?

МиХай!
03.07.2008, 11:24
Я тут по этой проблеме с одним знакомцем посоветовался.
Так он мне вообще выдал что на Хондах генератор включается не от числа оборотов,
а при развитой скорости в 60 км/ч, даже на холостых оборотах. Вот так новость!
Ваше мнение по этому поводу?
:EДа это бред полный! Потому что при тестировании цэшкой заряд на акоме при заведённом байке показывает 12.08В , а при оборотах до 5000тыщ 13В Значит генератор работает и зарежает аком! Вопрос в том что как измерить напряжение исходящие непосредственно из ГеНЕРАТОРА?:sorrow:

Algiz
03.07.2008, 11:31
жжоте, вот вам выдержка из мануала на мой жыксер:

МиХай!
03.07.2008, 11:37
жжоте, вот вам выдержка из мануала на мой жыксер:
Если честно! то ничегошеньки непонятно...:sorrow:

all
03.07.2008, 11:49
Algiz это все понятно, у меня тоже выдержек хватает на Африкана, а у Михая на СИБИХУ. На Бандите Антона проверяли генератор таким же способом, вольтаж прыгал от 20-80 вольт взависимости от оборотов, а на хонде...
Имеем 2 CB400 и моего Африкана. При заведенном моторе на Африкане и одной CB400 заряд на аккум при 5000 об. = 14 в. На другой CB400 заряд только 13в - скорее всего РР сдохло, но вопрос сейчас стоит не как проверить РР а как проверить генератор на хонде.
На всех трех байках проверяли генератор следующим образом: разомкнули фишку РР-гена, завели байк, проверили все три контакта с гены цэшкой на предмет переменного тока, при оборотах от холостых до 5500 - между всеми контактами увидели 0, на всех трех байках. ШОЗОНАХ?

Algiz
03.07.2008, 12:43
смотришь на вылюченном байке напругу на аккумуляторе. допустим 12.5
включаешь байк и смотришь на холостых. напряжение больше 12.5 ? таки генератор генерирует. причем он жестко связан с двиглом и не работать на холостых не может физически. а так как тип генераторов у многих байков одинаковый (исключения например адские автомобильные генераторы какиенить ) то и способ проверки должен совпадать.
чем вы там контакты проверяли, шо за цешка такайа? O_o . Осциллограф в зубы смотреть синусоиды :D

Algiz
03.07.2008, 12:57
Открыл мануал на vt600 хонду
там это назвали charging line,
проверяют сопротивление обмоток при 20C, 0.1-1 ом
и чтоб на землю не коротило,
регулируемое напряжение 13.5 - 14 / 5k rpm

Инквизитор
03.07.2008, 13:15
Если основной вопрос "как изменить...", то отвечаю: перемотать катушки, пересчитав витки, выяснив зависимость напряжения от количества витков(делим витки на напряжение вычисляем узнаем сколько вольт дает 1 виток), и намотать новую проволоку аналогичново диаметра, пропорционально увеличив кол-во витков до требуемого напряжения.
Добавлю, что для сей процедуры желательно иметь именно рабочий генератор, чтобы померить существующий напряг на каждой из катушек, на коих потребно увеличение напряга.

МиХай!
03.07.2008, 15:14
Если основной вопрос "как изменить...", то отвечаю: перемотать катушки, пересчитав витки, выяснив зависимость напряжения от количества витков(делим витки на напряжение вычисляем узнаем сколько вольт дает 1 виток), и намотать новую проволоку аналогичново диаметра, пропорционально увеличив кол-во витков до требуемого напряжения.
Добавлю, что для сей процедуры желательно иметь именно рабочий генератор, чтобы померить существующий напряг на каждой из катушек, на коих потребно увеличение напряга.
:crazy: А зачем так всё усложнять? Если полубому есть выход по проще! Надо просто разобраться как с фишки напряжение измерить! Токо как...:sorrow:

sybase
03.07.2008, 16:04
Я тут по этой проблеме с одним знакомцем посоветовался.
Так он мне вообще выдал что на Хондах генератор включается не от числа оборотов,
а при развитой скорости в 60 км/ч, даже на холостых оборотах. Вот так новость!
Ваше мнение по этому поводу?

У меня на аккуме при замерах напряжения до запуска 12.2 после 13.5 вольт - значити на холостых генератор начинает работать. И в мануале методика описана звонить тестером обмотки! Если надо я в пятницу у тром буд во Владике до вечера, можно посмотреть. Тел в личке:)

sybase
03.07.2008, 16:11
Algiz это все понятно, у меня тоже выдержек хватает на Африкана, а у Михая на СИБИХУ. На Бандите Антона проверяли генератор таким же способом, вольтаж прыгал от 20-80 вольт взависимости от оборотов, а на хонде...
Имеем 2 CB400 и моего Африкана. При заведенном моторе на Африкане и одной CB400 заряд на аккум при 5000 об. = 14 в. На другой CB400 заряд только 13в - скорее всего РР сдохло, но вопрос сейчас стоит не как проверить РР а как проверить генератор на хонде.
На всех трех байках проверяли генератор следующим образом: разомкнули фишку РР-гена, завели байк, проверили все три контакта с гены цэшкой на предмет переменного тока, при оборотах от холостых до 5500 - между всеми контактами увидели 0, на всех трех байках. ШОЗОНАХ?

А вот, фишку не надо снимать с РР и генератора, когда заводишь байк и мериешь. Там уже не то смотреть приходиться.
РР на хонду 400 у меня есть запасное, можно просто методом замены реле проверить. так что процедура такова, снимаешь фишку с РР - мерит сопротивление обмоток генератора.
Подключаешь РР к генератору, заводишь, мериешь переменное напряжение. НА ПОДКЛЮЧЕННОМ РР. (насколько я помню физику)

МиХай!
03.07.2008, 16:20
Да можно было бы! но я в пятницу работаю до 20.00((( А РР отключать надо чтоб измерить напряжения которое выдаёт генератор! ЯЖ тебе скидывал сылку где описана последовательность проверки электроники! Вот Грамотные Электрики пишут http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=42 (http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=42)

МиХай!
04.07.2008, 16:48
:)Ура! Всё измерил я и Усё у меня работает номано:beee: ну конечно несчитя РР:crazy:. И млин мерить надо не жёлтый к жёлтый:mad: так как мне умные люди объяснили что это плюсы! А щуп с плюсом подсоедияем к жёлтому проводу (который тож +) А щуп минус подсоедиям с минусом в фишку которая пошла на аком! ВОт так вот надо мерить!;)

Samael
05.07.2008, 08:20
"спорить и аргументировать я уже зае...ся, честно-говоря"
но все-же, генератор сибихи переменного тока, на выходе три фазы, и это никак ни плюсЫ, плюс может быть только один, это уж я совсем по простому пытаюсь объяснить. Бывают генераторы с нулевым проводом, на мотах таких нет. Разницы между минусом в фишке на уккум и минусом на раме нет, да и вообще роли он не играет при измерениях напруги с генератора. Напряжение меряется между фазами, и у людей с прямыми руками все всегда показывает. Чтобы в этом убедиться можно снять РР с рамы, подключить фазы с генератора и померять напряжение на выходе реле, оно будет работать и выдавать положенные постоянные 12-15В безо всяких подключений к минусу.

На этом форуме уже давно бесполезно просить совета. Не претендую на роль самого умного, но любая тема технического характера переполнена бредом, при этом тот кто его несет, абсолютно уверен в своей правоте... Реально мне пох, просто кто-то ведь прочитает и не дай бог поверит. На личности не перехожу, ибо беспонт, но есть особо активные специалисты...

МиХай!
05.07.2008, 11:01
"спорить и аргументировать я уже зае...ся, честно-говоря"
но все-же, генератор сибихи переменного тока, на выходе три фазы, и это никак ни плюсЫ, плюс может быть только один, это уж я совсем по простому пытаюсь объяснить. Бывают генераторы с нулевым проводом, на мотах таких нет. Разницы между минусом в фишке на уккум и минусом на раме нет, да и вообще роли он не играет при измерениях напруги с генератора. Напряжение меряется между фазами, и у людей с прямыми руками все всегда показывает. Чтобы в этом убедиться можно снять РР с рамы, подключить фазы с генератора и померять напряжение на выходе реле, оно будет работать и выдавать положенные постоянные 12-15В безо всяких подключений к минусу.

На этом форуме уже давно бесполезно просить совета. Не претендую на роль самого умного, но любая тема технического характера переполнена бредом, при этом тот кто его несет, абсолютно уверен в своей правоте... Реально мне пох, просто кто-то ведь прочитает и не дай бог поверит. На личности не перехожу, ибо беспонт, но есть особо активные специалисты...
Хммм... Насчёт плюсов спорить небуду так как в электрике не алё! А насчёт того чтоб измерить напряжение между фазами исходящими из фишки генератора Поспорю! Хорошо если ты так утверждаешь то сам попробуй измерить на Фуре напряжение генератора между жёлтым и жёлтым! Я посмотрю на твоё выражения лица когда ты на табле тестера ничего не увидишь! :brow: Вот МЛин Сам лично не поленюсь и за выходные попробую сделать Фото всего этого процесса!

sybase
07.07.2008, 00:54
Короче, РР помёрло - бывает и такое. Вообще, насколько я помню физику процесса, там 3-х фазный генератор, и там, между жёлтыми проводами, что-то есть. Но что? Это надо проверять уже осцилографом:)
Samael, мне кажется ты уже перегибаешь. Тут народ зачастую просто делиться своим опытом и своими познаниями. Конечно не всегда врными:) Никто не идеален. Не надо уже всю идею форума так гнобить:)

Samael
07.07.2008, 08:15
Sybase, в том и проблема, что тебе кажется... а надо знать наверняка. А то потом приходят люди и лечат, что мол мы в тырнете прочитали, а это ну мля последняя, а из мотора шатуны торчат или из коммутатора пепел сыпется.

За идею форума ничего не скажу, ибо не вникал...