Просмотр полной версии : Как измерить напряжение на генераторе CB 400 SF?
Пробывали вчера измерить напряжение На Суперфуре Нихрена не показывает! Я так понимаю измеряеться он от фишки которая идёт от генератора с тремя жёлтыми проводами! тыкали во все дырки по очереди ничего не показывает:( измеряли вольметром! В чём проблема и как правельно измерять??? А и ещё пробовали таким способом На бандите всё показывает А вот на Хондах ни как нехотит! Мож у Хонды по другому всё измеряеться?
от мопЭда до ГЭС принцип одинаков на всех генераторах, если канечно генератор генерирует.
Ага два байка Рабочих и у них не реагирует генератор!? Да быть такого не может!
Там полюбому есть какойто свой замут! Ток какой....
А вообще при заведённом двигателе повышение напряжения на аккумуляторе есть?
Какое напряжение мерили, постоянку или переменку?
При оборотах 5тыщ доходит до 13 вольт. Но млин Это мало! Должно 14 как минимум!!!
Переменный ток :) Вы наверно на постоянном меряете...
Да пробывали и на постоянном и на переменном! Как то ка мы не пытались эту загадку разгадать! И при включеной фишке подлазили и млин разъеденёной. Короче я Х/З уже как проверить%-(
попробуй тогда замерить после выпрямителя по мануалу он 28,
и от него идет 2 провода. подходят 3 провода от генератора 27 идут к выпрямителю 28, кстате вполне логично переменный ток не замериш в режиме АС, а в бандите выпрямитель может быть встроен в генератор.
У Бандита все обычно, ток с генератора на заведенном двигателе колеблется от 20 - 80 вольт переменного тока в зависимости от оборотов.
на обмотку возбуждения надо подать напряжение, оно идет от релюхи, а мерять на выходе, обычно их три ну и масса...
Меня удивляет как люди с уверенностью могут говорить о том, чего не знают. Ильюха, на сибихе нет никаких обмоток возбуждения, как и на бандите, и на стиде. На большинстве ипонских мотов генератор на постоянных магнитах, трехфазная обмотка, мерять нужно между фазами, хотя и фаза-масса тоже должна показывать...
Может у вас с массой проблемма на генераторе. Меж обмотками есть напряжение переменное. Но поскольку это 3-х фазный генератор, что там за синусойда не понять. С генератора напряжение и ток соответственно работает между обмоткой и массой. Надо искать причину меж обмотками и массой.
Блин, просто отключите фишку с генератора и прозвоните все обмотки по отношению к массе. Сопротивления должны быть одинаковыми. И ещё просто сопротивления между проводами жолтыми. Там тоже должны быть одинаковые сопротивления.
Может у вас с массой проблемма на генераторе. Меж обмотками есть напряжение переменное. Но поскольку это 3-х фазный генератор, что там за синусойда не понять. С генератора напряжение и ток соответственно работает между обмоткой и массой. Надо искать причину меж обмотками и массой.
Блин, просто отключите фишку с генератора и прозвоните все обмотки по отношению к массе. Сопротивления должны быть одинаковыми. И ещё просто сопротивления между проводами жолтыми. Там тоже должны быть одинаковые сопротивления.
Так в том то и прикол что прозванивали Эти три жёлтых провода на трёх байках! И млин нихрена не показывает:( Я уже и по этому этапу прозванивал который указан здесь http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=42 (http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=42)
На 3-х мотаках нет целой цепи между выходами с катушек (жёлтых проводов)????? Не может быть. А у вас тестер целый. Он сопротвление мериет нромально? Проверьте его сначала:)
На 3-х мотаках нет целой цепи между выходами с катушек (жёлтых проводов)????? Не может быть. А у вас тестер целый. Он сопротвление мериет нромально? Проверьте его сначала:)
ДА втом то и дело что тестер нормальный Мыж им Бандита нормально прозвонили, а вот с хондами глюк какой то:crazy: Короче я уже незнаю чё делать. Надо млин Прошаренного электрика вызывать. Слухай А у тя хонда? Если не трудно мож на своём попробывать?
Ну промерить мой генератор можно, не вопрос. ТОлько я не во Владивостоке пока и не могу вам помочь до понедельника:)
ММмм... Ну спасибо на этом! Ну Думаю до понедельника я решу эту задачку
ну да, я ну это правильно:) Но всё же будем иметь в виду.
maximpylemet
03.07.2008, 01:37
Я тут по этой проблеме с одним знакомцем посоветовался.
Так он мне вообще выдал что на Хондах генератор включается не от числа оборотов,
а при развитой скорости в 60 км/ч, даже на холостых оборотах. Вот так новость!
Ваше мнение по этому поводу?
а цитировать сможешь этого человека?
Я тут по этой проблеме с одним знакомцем посоветовался.
Так он мне вообще выдал что на Хондах генератор включается не от числа оборотов,
а при развитой скорости в 60 км/ч, даже на холостых оборотах. Вот так новость!
Ваше мнение по этому поводу?
:EДа это бред полный! Потому что при тестировании цэшкой заряд на акоме при заведённом байке показывает 12.08В , а при оборотах до 5000тыщ 13В Значит генератор работает и зарежает аком! Вопрос в том что как измерить напряжение исходящие непосредственно из ГеНЕРАТОРА?:sorrow:
жжоте, вот вам выдержка из мануала на мой жыксер:
жжоте, вот вам выдержка из мануала на мой жыксер:
Если честно! то ничегошеньки непонятно...:sorrow:
Algiz это все понятно, у меня тоже выдержек хватает на Африкана, а у Михая на СИБИХУ. На Бандите Антона проверяли генератор таким же способом, вольтаж прыгал от 20-80 вольт взависимости от оборотов, а на хонде...
Имеем 2 CB400 и моего Африкана. При заведенном моторе на Африкане и одной CB400 заряд на аккум при 5000 об. = 14 в. На другой CB400 заряд только 13в - скорее всего РР сдохло, но вопрос сейчас стоит не как проверить РР а как проверить генератор на хонде.
На всех трех байках проверяли генератор следующим образом: разомкнули фишку РР-гена, завели байк, проверили все три контакта с гены цэшкой на предмет переменного тока, при оборотах от холостых до 5500 - между всеми контактами увидели 0, на всех трех байках. ШОЗОНАХ?
смотришь на вылюченном байке напругу на аккумуляторе. допустим 12.5
включаешь байк и смотришь на холостых. напряжение больше 12.5 ? таки генератор генерирует. причем он жестко связан с двиглом и не работать на холостых не может физически. а так как тип генераторов у многих байков одинаковый (исключения например адские автомобильные генераторы какиенить ) то и способ проверки должен совпадать.
чем вы там контакты проверяли, шо за цешка такайа? O_o . Осциллограф в зубы смотреть синусоиды :D
Открыл мануал на vt600 хонду
там это назвали charging line,
проверяют сопротивление обмоток при 20C, 0.1-1 ом
и чтоб на землю не коротило,
регулируемое напряжение 13.5 - 14 / 5k rpm
Инквизитор
03.07.2008, 13:15
Если основной вопрос "как изменить...", то отвечаю: перемотать катушки, пересчитав витки, выяснив зависимость напряжения от количества витков(делим витки на напряжение вычисляем узнаем сколько вольт дает 1 виток), и намотать новую проволоку аналогичново диаметра, пропорционально увеличив кол-во витков до требуемого напряжения.
Добавлю, что для сей процедуры желательно иметь именно рабочий генератор, чтобы померить существующий напряг на каждой из катушек, на коих потребно увеличение напряга.
Если основной вопрос "как изменить...", то отвечаю: перемотать катушки, пересчитав витки, выяснив зависимость напряжения от количества витков(делим витки на напряжение вычисляем узнаем сколько вольт дает 1 виток), и намотать новую проволоку аналогичново диаметра, пропорционально увеличив кол-во витков до требуемого напряжения.
Добавлю, что для сей процедуры желательно иметь именно рабочий генератор, чтобы померить существующий напряг на каждой из катушек, на коих потребно увеличение напряга.
:crazy: А зачем так всё усложнять? Если полубому есть выход по проще! Надо просто разобраться как с фишки напряжение измерить! Токо как...:sorrow:
Я тут по этой проблеме с одним знакомцем посоветовался.
Так он мне вообще выдал что на Хондах генератор включается не от числа оборотов,
а при развитой скорости в 60 км/ч, даже на холостых оборотах. Вот так новость!
Ваше мнение по этому поводу?
У меня на аккуме при замерах напряжения до запуска 12.2 после 13.5 вольт - значити на холостых генератор начинает работать. И в мануале методика описана звонить тестером обмотки! Если надо я в пятницу у тром буд во Владике до вечера, можно посмотреть. Тел в личке:)
Algiz это все понятно, у меня тоже выдержек хватает на Африкана, а у Михая на СИБИХУ. На Бандите Антона проверяли генератор таким же способом, вольтаж прыгал от 20-80 вольт взависимости от оборотов, а на хонде...
Имеем 2 CB400 и моего Африкана. При заведенном моторе на Африкане и одной CB400 заряд на аккум при 5000 об. = 14 в. На другой CB400 заряд только 13в - скорее всего РР сдохло, но вопрос сейчас стоит не как проверить РР а как проверить генератор на хонде.
На всех трех байках проверяли генератор следующим образом: разомкнули фишку РР-гена, завели байк, проверили все три контакта с гены цэшкой на предмет переменного тока, при оборотах от холостых до 5500 - между всеми контактами увидели 0, на всех трех байках. ШОЗОНАХ?
А вот, фишку не надо снимать с РР и генератора, когда заводишь байк и мериешь. Там уже не то смотреть приходиться.
РР на хонду 400 у меня есть запасное, можно просто методом замены реле проверить. так что процедура такова, снимаешь фишку с РР - мерит сопротивление обмоток генератора.
Подключаешь РР к генератору, заводишь, мериешь переменное напряжение. НА ПОДКЛЮЧЕННОМ РР. (насколько я помню физику)
Да можно было бы! но я в пятницу работаю до 20.00((( А РР отключать надо чтоб измерить напряжения которое выдаёт генератор! ЯЖ тебе скидывал сылку где описана последовательность проверки электроники! Вот Грамотные Электрики пишут http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=42 (http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=42)
:)Ура! Всё измерил я и Усё у меня работает номано:beee: ну конечно несчитя РР:crazy:. И млин мерить надо не жёлтый к жёлтый:mad: так как мне умные люди объяснили что это плюсы! А щуп с плюсом подсоедияем к жёлтому проводу (который тож +) А щуп минус подсоедиям с минусом в фишку которая пошла на аком! ВОт так вот надо мерить!;)
"спорить и аргументировать я уже зае...ся, честно-говоря"
но все-же, генератор сибихи переменного тока, на выходе три фазы, и это никак ни плюсЫ, плюс может быть только один, это уж я совсем по простому пытаюсь объяснить. Бывают генераторы с нулевым проводом, на мотах таких нет. Разницы между минусом в фишке на уккум и минусом на раме нет, да и вообще роли он не играет при измерениях напруги с генератора. Напряжение меряется между фазами, и у людей с прямыми руками все всегда показывает. Чтобы в этом убедиться можно снять РР с рамы, подключить фазы с генератора и померять напряжение на выходе реле, оно будет работать и выдавать положенные постоянные 12-15В безо всяких подключений к минусу.
На этом форуме уже давно бесполезно просить совета. Не претендую на роль самого умного, но любая тема технического характера переполнена бредом, при этом тот кто его несет, абсолютно уверен в своей правоте... Реально мне пох, просто кто-то ведь прочитает и не дай бог поверит. На личности не перехожу, ибо беспонт, но есть особо активные специалисты...
"спорить и аргументировать я уже зае...ся, честно-говоря"
но все-же, генератор сибихи переменного тока, на выходе три фазы, и это никак ни плюсЫ, плюс может быть только один, это уж я совсем по простому пытаюсь объяснить. Бывают генераторы с нулевым проводом, на мотах таких нет. Разницы между минусом в фишке на уккум и минусом на раме нет, да и вообще роли он не играет при измерениях напруги с генератора. Напряжение меряется между фазами, и у людей с прямыми руками все всегда показывает. Чтобы в этом убедиться можно снять РР с рамы, подключить фазы с генератора и померять напряжение на выходе реле, оно будет работать и выдавать положенные постоянные 12-15В безо всяких подключений к минусу.
На этом форуме уже давно бесполезно просить совета. Не претендую на роль самого умного, но любая тема технического характера переполнена бредом, при этом тот кто его несет, абсолютно уверен в своей правоте... Реально мне пох, просто кто-то ведь прочитает и не дай бог поверит. На личности не перехожу, ибо беспонт, но есть особо активные специалисты...
Хммм... Насчёт плюсов спорить небуду так как в электрике не алё! А насчёт того чтоб измерить напряжение между фазами исходящими из фишки генератора Поспорю! Хорошо если ты так утверждаешь то сам попробуй измерить на Фуре напряжение генератора между жёлтым и жёлтым! Я посмотрю на твоё выражения лица когда ты на табле тестера ничего не увидишь! :brow: Вот МЛин Сам лично не поленюсь и за выходные попробую сделать Фото всего этого процесса!
Короче, РР помёрло - бывает и такое. Вообще, насколько я помню физику процесса, там 3-х фазный генератор, и там, между жёлтыми проводами, что-то есть. Но что? Это надо проверять уже осцилографом:)
Samael, мне кажется ты уже перегибаешь. Тут народ зачастую просто делиться своим опытом и своими познаниями. Конечно не всегда врными:) Никто не идеален. Не надо уже всю идею форума так гнобить:)
Sybase, в том и проблема, что тебе кажется... а надо знать наверняка. А то потом приходят люди и лечат, что мол мы в тырнете прочитали, а это ну мля последняя, а из мотора шатуны торчат или из коммутатора пепел сыпется.
За идею форума ничего не скажу, ибо не вникал...
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot