PDA

Просмотр полной версии : возврат ZX14 :/


kirllian
10.07.2008, 17:39
На прошлой неделе по какойто "глобальная експресс почте" пришло письмо от производителя. Сегодня переводчик перевел суть письма в следуюшем " Японци делают какой то запрос в америку,А МНЕ яко бы нужно срочно отправить мой мотоцикл куда то в мексику и доплатить 2130 $ и это без пересылки !!! обьясняя тем что у меня деффект в каких то агрегатах в раме" вот что то в этом духе.

Что за хер!!! Что делать??? Мне кажется это развод!!!

Ариец
10.07.2008, 17:48
Судя по всему не липа

ссылка раз http://www.bikernewsonline.com/2008/05/kawasaki-zx14-recall-notice.htm

ссылка два http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v222000.htm

ссылка три http://www.regnum.ru/news/1014579.html

http://new.ruriders.ru/vbforum/showthread.php?t=368

Defect Summary:
Kawasaki is recalling certain 2006-2007 ZX14 motorcycles. The rear suspension can collapse when a crossmember separates from the frame.
Consequence Summary:
Failure of the frame could result in the rear of the motorcycle collapsing creating the possibility of a crash resulting in injury or death.
Corrective Summary:
Dealers will check the torque of the engine mount adjusting collars and inspect and possibly replace the frame if necessary. The recall is expected to begin during May 2008. Owners may contact Kawasaki at 1-866-802-9381.

Просчёты в конструкции рамы могут привести к отсоеденению поперечной балки (траверсы? crossmember) от рамы и вытекающим из этого "разрушением" конструкции задней подвески которое может привести к травмам или даже смерти.

slava
10.07.2008, 18:47
короче ,при перетяжке болтов в месте присоединения маятника рама может лопнуть. Механики должны это обследовать и при надобности поменять РАМУ.

Яider
10.07.2008, 20:18
Если это брак, то они 100% за свой счет все должны заменить

Ариец
10.07.2008, 21:08
кстати да. в описаной ситуации всё бы ничего, да непонятно за что деньги требуют. Я бы позвонил официальному диллеру кавасаки в России и спросил как быть. По крайней мерее уточнить насчёт взымания денег.

http://www.kawasaki-spb.ru/
http://www.moto74.com/

Dima ZX-10
10.07.2008, 22:12
Если это брак, то они 100% за свой счет все должны заменить

Однозначно!!!

Vital
10.07.2008, 22:19
Если это брак, то они 100% за свой счет все должны заменить

Однозначно!!!
...не в россии...:crazy:

Яider
10.07.2008, 22:48
Так тут и не в России дело! Отправлять то надо к производителю и как я понимаю производитель и прислал письмо.

Ильюха
10.07.2008, 22:52
и в России тоже...
пусть сами выкручиваются. если и письмо пришло, то должно быть все официально. машины покрайней мере с дефектами ремонтируют точнее заменяют агрегаты безвоздмезно! у местных дилеров.
может ты с них денег выбьешь на поездку туда-обратно?)))) прокатишься заодно.
а из какого материала у тебя рама?

ZIZER
11.07.2008, 01:55
А где находится самый ближний к Приморью официальный диллер KAWASAKI ??? Однозначно там должны бесплатно заменить все детали с выявленными деффектами!!!!

P.S. Я так понимаю драг битвы Hayabusa vs. ZX-1400 не будет:sorrow:.

Ариец
11.07.2008, 04:12
ZIZER http://ru.youtube.com/watch?v=fYi8M-jNV0g

Samael
11.07.2008, 08:03
ZIZER http://ru.youtube.com/watch?v=fYi8M-jNV0g

так кто победил то?
феникс аризона блаблабла сузуки чяво?

кроме того, в заезде Kirllian и Dima ZX10 высняются не столько возможности моцика, сколько возможности пилота, типа 1400-й зизер уже кое-кому слабоват:)

kirllian
11.07.2008, 09:21
кстати да. в описаной ситуации всё бы ничего, да непонятно за что деньги требуют. Я бы позвонил официальному диллеру кавасаки в России и спросил как быть. По крайней мерее уточнить насчёт взымания денег.

http://www.kawasaki-spb.ru/
http://www.moto74.com/


Да я тоже звонил и росcийскому диллеру и в японию (от куда письмо пришло), получается что вся техника которая идет за границу частным лицам автоматически лишаются зоводской гарантии!!! ЖОПА.
А еще отправлять надо в мексику ха... или заполнить бланк в котором яко бы рама и номер двигателя такой то такой, отказывается исправлять консоль маятника и переслать письменный ответ.

Так что для японцев я не клиент а номер двигателя и рамы :)))))))

ZIZER
11.07.2008, 10:03
так кто победил то?
феникс аризона блаблабла сузуки чяво?

кроме того, в заезде Kirllian и Dima ZX10 высняются не столько возможности моцика, сколько возможности пилота, типа 1400-й зизер уже кое-кому слабоват:)


Да, я именно и имел в виду драг заезд Kirllian vs. Dima ZX10:cool:

Dima ZX-10
11.07.2008, 10:22
P.S. Я так понимаю драг битвы Hayabusa vs. ZX-1400 не будет:sorrow:.

Да я так полагаю, что заезд всё таки будет на этих выходных.

Dima ZX-10
11.07.2008, 10:29
Так что для японцев я не клиент а номер двигателя и рамы :)))))))
Может как вариант, найти толковых мастеровых здесь и просмотреть весь этот узел. Дефектоскопию сделать на предмет микротрещин и т.д. Если есть подозрения в ненадежности узла, то усилить его. За две тыщи баков, многие и тут чудеса сделают.

kirllian
11.07.2008, 11:01
Может как вариант, найти толковых мастеровых здесь и просмотреть весь этот узел. Дефектоскопию сделать на предмет микротрещин и т.д. Если есть подозрения в ненадежности узла, то усилить его. За две тыщи баков, многие и тут чудеса сделают.

Димон скажу правду я уже столько раз залетал в колодци в канавы и если до сих пор не чего не отлетело то уже думаю не отлетит.

Dima ZX-10
11.07.2008, 11:05
Ну собственно говоря, я тоже так думаю.

ZIZER
12.07.2008, 01:03
Дим, на предмет микротрещин исследуют детали ультразвуком, а где у нас, в Приморье такое делают. Может ещё просто какой вариант есть???

Гурьянов Андрей
16.07.2008, 06:12
посмотрите на предмет косынки наварить - если официалы отзывают значит случаи не единичные - уж больно затратно менять ВСЕМ рамы - значит реально сыпятся

MaXT
16.07.2008, 10:09
Димон скажу правду я уже столько раз залетал в колодци в канавы и если до сих пор не чего не отлетело то уже думаю не отлетит.

А я бы засомневался, Гурьянов прав рамы поменять не такие и малые затраты.. стоит задуматься над вероятностью переехать в раздел "Память" будучи предупрежденным...

2Zizer: магнитную и ультрозвуковую дефектоскопию делают в заводах при лабораториях, в Находкинском еще действует..но нужно учесть, что такими способами можно увидеть уже образовавшиеся трещины или развивающиеся, а если там нарушение кристалической решетки в структуре металла рамы вследствии неправильной обработки после сварки или брака изготовления.. а еще хуже просто прослабленный узел еще не давший трещин... то тут можно ездить как на замедленной бомбе...хорошая яма на хорошей скорости под нужным углом и в ненужном месте в неподходящий момент.. и вот она теория детерминического хаоса в действий, когда число задающих параметров столь велико что просчитать конечный результат математически невозможно- на этом и основана вся Надежность и ремонт машин..на вероятности и ее основах....

Dima ZX-10
16.07.2008, 10:11
Дим, на предмет микротрещин исследуют детали ультразвуком, а где у нас, в Приморье такое делают. Может ещё просто какой вариант есть???

Да много где. На всех заводах по судоремонту например. Я сам в не далеком прошлом начальник лаборатории дефектоскопии...так что и рентген, гаммадефектоскопия и капилярная и ультразвуком и магнитопорошковая...всё это делаеться без проблем. Но думаю, что это всё не поможет. Там походу просчёт в конструкции допущен и происходит резкое разрушение узла при достижении определенных условий(нагрузок).
А по поводу косынок...я это и имел в виду.

ZIZER
17.07.2008, 02:50
Да много где. На всех заводах по судоремонту например. Я сам в не далеком прошлом начальник лаборатории дефектоскопии...так что и рентген, гаммадефектоскопия и капилярная и ультразвуком и магнитопорошковая...всё это делаеться без проблем. Но думаю, что это всё не поможет. Там походу просчёт в конструкции допущен и происходит резкое разрушение узла при достижении определенных условий(нагрузок).
А по поводу косынок...я это и имел в виду.

Теперь мне всё ясно, остаётся kirllian-у выбрать, ехать на деффектовку, али нет:ruletka:.

Roman_shvbsk
17.07.2008, 15:01
А вариант скинуть мотоцикл и взять как все нормальные люди секонд хенд тех годов, когда железо было железнее, а алюминий - толщее? :)

TORAN
17.07.2008, 15:27
А вариант скинуть мотоцикл и взять как все нормальные люди секонд хенд тех годов, когда железо было железнее, а алюминий - толщее? :)

С тем же успехом можно загрузить МОТ в бомболюк и скинуть мот над СПАРТИВНЫМ рынком со словами "ПУСТЬ УБЬЕТ НО НЕ МЕНЯ" а совесть у меня дома в амбаре заперта:evil:
Ты бы так сделал!?

Dima ZX-10
17.07.2008, 17:15
А вариант скинуть мотоцикл и взять как все нормальные люди секонд хенд тех годов, когда железо было железнее, а алюминий - толщее? :)
Да собственно это далеко не первый случай, когда фирма отзывает партию. Этим грешили помоему все авто и мотопроизводители. И катаемся мы возможно тоже на дефектных аппаратах и не знаем об этом.

Roman_shvbsk
17.07.2008, 18:20
Ну да. У голдвингов тоже где-то под двигателем проблемное место в раме. Да вот свежий пример - как сделаны в частности спортбайки новые: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32610
Торан, имхо на шансы убиться покупателя свежего спортбайка обсуждаемая проблема не повлияет.

Dima ZX-10
17.07.2008, 20:56
Ну да. У голдвингов тоже где-то под двигателем проблемное место в раме. .
Это проблема у 1800-ых голдов. У них тоже проблема с узлом крепления консольного маятника к раме. Но это проблема проявляеться только на наших идеальных дорогах. На 1500-ых голдах такого дефекта нет.