PDA

Просмотр полной версии : HONDA Varadero XL1000VA8


Немирович-Данченко
29.07.2008, 09:52
Проехав на нём 6000км решил написать краткий отчёт. Вобщем что можно сказать о варе, самое первое что поражает это его размер. Огромный аппарат класса тяжёлый эндуро (ну или паркетный внедорожник).

Размеры 2305x930x1465 мм
Колесная база 1560 мм
Высота по седлу 838 мм
Дорожный просвет 181 мм
Сухая масса 244,2 кг
Объем двигателя 996 куб.см

244кг сухой массы это не слабо, особенно учитывая что центр тяжести находится высоко. Скажу сразу, держать его не просто. Наверное человеку ниже 180 с ним будет трудно управляться.
Бак 25 литров, вобщем не плохо, учитывая что кушает вара много (в среднем литров 7 на 100км).
Движок заимствован у VTR, но дефорсирован в до 94лс. Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90 градусов, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр. Мощнейший крутящий момент позволяет трогаться с низов (около 3000 об/мин) вообще не напрягаясь ну или на второй передаче. Разгон до 100 за 3.7 сек.
Тормоза можно было бы и по мощней для такой массы.
Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 256 х 5 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.
Выхлоп очень тихий. Кстати выхлопная система мной уже намечена под замену. Жду когда тюнинговые компании что нить предложат на модель 2008.
Стоковая резина бриджстоун эндуро, не очень то хорошо держит на асфальте такую массу. Не понятно какой критин придумал такие узкие колёса 150мм заднее и 110мм переднее. Вобщем резину меняю на мишлен (помягче)
Самое яркое ощущение от езды на нём это комфорт. Длинноходные и энергоёмкие подвески, огромное сидение (просто диван), ветрозащита 5+. Самый длинный однодневный прохват у меня был 750км, я не могу сказать что я устал. Езда на нём - просто отдых. Комфортная скорость движения около 150-160. Кстати сказать до 180 разгоняется довольно резво, но потом до 220 как то туповато уже. Ближайший аналог Вары это SUZUKI DL1000 V-Strom. Он полегче, менее грузоподъёмный и вибрация движка на сузе намного сильнее.

Недостатки (субъективно)
- очень короткая первая передача
- при торможении сильный клевок
- отсутствие контроля количества топлива (только лампочка)
- мало тюнинга

Вывод:
можно рекомендовать тем кто выше 180см и любителям дальних прохватов.

http://lh5.ggpht.com/_KXETFYh0JV4/SYJVt85LVvI/AAAAAAAAAEY/S42hENaY9a0/s640/DSC00018.JPG

http://lh6.ggpht.com/_KXETFYh0JV4/SYI3Jp-1idI/AAAAAAAAADc/59c2VMH07nI/s640/DSC00020.JPG

Protos
16.01.2009, 06:38
на моей стоит AVON Distanzia очень рекомендую гораздо лучше чем Мишлен, на этот сезон заказал себе еще комплект.

Немирович-Данченко
16.01.2009, 06:50
а где можно что нить прочитать про эту резину? и самое главное где заказать? Вот с мишленом накладка вышла, заказать не удалось :(( Кстати, чем AVON лучше мишлена?

Protos
16.01.2009, 19:17
История британской компании Avon Tires начинается с 1885 года, когда ее основатели выпустили первые покрышки на своем заводе. Большой толчок к развитию бизнеса дала Вторая мировая война. Почти на всех видах военной техники использовались шины фирмы Avon. До ее приобретения компанией Cooper Tire & Rubber в 1997 году Avon оставалась единственным чисто британским производителем шин. На сегодняшний день наиболее удачно продукция Avon представлена в нишах покрышек для мотоциклов и роскошных автомобилей, что подтверждается поставками на конвейеры Rolls Royce и Bentley. Продукция под торговой маркой Avon Tires производится в Великобритании (г. Melksham в гр. Wiltshire).

Заказывать ее только из-за границы, в Украине появилось вроде как официальное представительство, но про мотошины они пока не знают(в смысле будет ли к ним поставляться). Еще можна поискать у поставщиков офф-роадной резины на внедорожники под маркой Cooper - это одна и таже компания.
Официальный сайт :

http://www.avon-tyres.com

Страна/адрес: Cooper-Avon Tyres Limited Bath Road Melksham Wiltshire SN12 8AA England Tel: +44-1225-703101

Немирович-Данченко
16.01.2009, 21:43
Спасибо, я попробую узнать побольше об этой резине. Особенно интересует стоимость включая доставку в Россию.

Protos
16.01.2009, 21:54
мене пообещали приблизительно по 190-220 европейцев уже в РФ за колесо.

Protos
27.01.2009, 00:36
Роман! Значица резина про которую говорил выше будит в Москве по 300 -350 грин за комплект.
телефон в личке.

Немирович-Данченко
27.01.2009, 01:24
спасибо Игорь, в личку написал тебе

Oil
05.07.2009, 20:27
На раскисшем грунте (песок+глина) как мотоцикл себя ведет???

Немирович-Данченко
07.07.2009, 23:05
На раскисшем грунте (песок+глина) как мотоцикл себя ведет???

Не предназначен он для этого, очень трудно его держать. Слишком тяжёлый и центр тяжести высоко

Protos
08.07.2009, 01:52
Пробовал на грязи (переезжал брод) - пока не стащщило переднее колесо шел нормально, а потом сел по самые глушители.... но надо отдать должное... не упал, и с помощью друзей вышел нормально, отсюда мораль на Варе можно соваться в грязь тока резину нужно одевать злую.. иначе пипец протектор забьет практически мгновенно и все...

кастет
07.11.2009, 02:43
А почему рекомендуете любителям дальняков? По городу как мотоцикл?

Чумовой
27.01.2010, 14:17
А почему рекомендуете любителям дальняков? По городу как мотоцикл?

На дальняке защита почти как на ГолдВинге. А по городу большой, как грузовик в сегменте мотоциклов. Вот на Х.Доминаторе по городу как на мокике, а Варьке простор нужен:)

[quote=Немирович-Данченко;294066]Стоковая резина бриджстоун эндуро, не очень то хорошо держит на асфальте такую массу. Не понятно какой критин придумал такие узкие колёса 150мм заднее и 110мм переднее. Вобщем резину меняю на мишлен (помягче)

У меня изначально стоял Данлоп ТреилМакс, очень понравилась резина, цепкая, прогнозируемая. Читал в книжке по мотоциклам (забыл как называется) именно с Варей данная резина ведет себя лучше всего.
Сейчас по причине износа хочу поробовать рекомендованый Мишуткой Метз Тоуранс, покатаюсь напишу.

Кстати подвески на новой модели Варьки, такие же слабые как и на старой?
Я свои сразу поменял на тюнинговые, мотоцикл сразу реально стал другим, ЛУЧШЕ!

Капитан Варадеро
27.01.2010, 16:00
Эксплуатирую Варю 99г.в. уже третий сезон. Мотак оболденный обожаю его, для дальнека подходит идеально, в поездках не устаёш совершенно, сидеть удобно и водителю и пассажиру, подвеска работает замечательно глотает все ямы, ветро-защита замечательная ( стекло я поменял из-за роста, поставил повыше), особенно нравится - когда догоняеш впереди едущию машину с включеными ксеноном дорогу уступают на счёт раз. Могу подсказать ещё пару слабых мест: на задней подвеске в низу под маятником стоят две алюминевые косынки их лучше сразу менять на стальные (на плохой дороге вырывает уши) я заказывал на заводе по образцу. При езде по камням можно очень легко пробить поддон в районе сливной пробки защиты там нет не какой а снимать поддон в полевых условиях очень не приятная работа да и найти аргон тож проблематично так что легче смотреть куда едеш. При езде по грунтовке с большим колличеством ям и выбоен лучше привставать на подножках и задницу берегёш и центр тяжести опускается в низ, мотак едёт устойчивее. И поменял заднюю звезду поставил на 41 зуб в место 46 что бы повысить скорость, в тяги практически не потеряла.

Чумовой
28.01.2010, 08:51
Эксплуатирую Варю 99г.в. уже третий сезон. Мотак оболденный обожаю его, для дальнека подходит идеально, в поездках не устаёш совершенно, сидеть удобно и водителю и пассажиру, подвеска работает замечательно глотает все ямы, ветро-защита замечательная ( стекло я поменял из-за роста, поставил повыше), особенно нравится - когда догоняеш впереди едущию машину с включеными ксеноном дорогу уступают на счёт раз. Могу подсказать ещё пару слабых мест: на задней подвеске в низу под маятником стоят две алюминевые косынки их лучше сразу менять на стальные (на плохой дороге вырывает уши) я заказывал на заводе по образцу. При езде по камням можно очень легко пробить поддон в районе сливной пробки защиты там нет не какой а снимать поддон в полевых условиях очень не приятная работа да и найти аргон тож проблематично так что легче смотреть куда едеш. При езде по грунтовке с большим колличеством ям и выбоен лучше привставать на подножках и задницу берегёш и центр тяжести опускается в низ, мотак едёт устойчивее. И поменял заднюю звезду поставил на 41 зуб в место 46 что бы повысить скорость, в тяги практически не потеряла.

У меня подвеска была убита просто в хлам, можно сказать ее почти не было, пробивало всегда. С установкой тюнинговой все координально поменялось, не клюеет, дорогу держит даже на 200. Для сравнения ездил на той же скорости на СВ1300 (по нашему камчатскому асфальту) на скорости за 160 пропадает чувство мотоцикла под ездоком, появляется неприятное чувство полета.
Насчет косынки я слышал про эту проблему, насколько я помню она возникла на Варьке свежего года выпуска (ехал Дима из Перми на ТДМ900, с сотоварищем на новой Варе), думал поставить титановую, потом передумал, не настолько уж я перегружаю моц. Плюс мотоцикл Варя там была европейской сборки и пока ехала периодически возникали проблемы.
Насчет защиты низа мотора - я поставил аллюминиевую защиту от Туратеч. Толстый лист аллюминия очень хорошо выполняет свою функцию, плюс незаметен.
Высокое стекло тоже поставил, но возникла другая проблема - пришлось менять шлем. Ездил в Шуберте флип-ап, за высоким стеклом стало душно. Чтобы немнго хапнуть свежего воздуха приходилось высовывать голову из за стекла. После таких неудобств купил открытый АРАЙ - жизнь наладилась.:)

Капитан Варадеро
28.01.2010, 12:09
мне на подвеску грех жаловаться, задний амортик ещё японец поменял на тюненый Охлин с регулировкой преднатяга и жесткости. в передней вилке масло поменял залил 10-ку проблем ваще не каких.

Чумовой
28.01.2010, 13:47
мне на подвеску грех жаловаться, задний амортик ещё японец поменял на тюненый Охлин с регулировкой преднатяга и жесткости. в передней вилке масло поменял залил 10-ку проблем ваще не каких.

Вот вот с установкой Елинза эта проблема и произошла с треугольником. Видать треугольник на более мягкий, щадящий режим работы расчитан.

Я на передок поставил Hiperpro, пружины срузу шли со своим маслом 10-й. Сзади поставил Wilbers с регулировкой, но регулируемой с помощью специалиста, поэтому заказывал настроенным сразу на свой вес плюс багаж.

Капитан Варадеро
28.01.2010, 14:54
у меня задний амортик с энергоакумулятором и регулировка жёсткости прям на акуме и гидропривод регулировки преднатяга. всё под рукой регулирую сам в зависимости от дороги и нагрузки.

Немирович-Данченко
03.02.2010, 18:13
Я с подвеской ничего не делал, просто потому что каких либо проблем не наблюдалось. Понятно что охлинс будет лучше стокового, но я пока не вижу смысла менять. Тут скорее всё зависит от условий эксплуатации.
Кстати, по городу свои плюсы есть. Во первых сидишь высоко и тебе всё видно и тебя все видят. И второе, очень короткая первая передача в городе оказывается очень полезна, то есть можно двигаться 15-20 км/ч не выжимая сцепления. Ну это наверное больше актуально для тех кому приходится ездить в пробках. И держать его на малой скорости значительно легче чем чопер (например я сравниваю с хондой DC750)

Lee-Da
03.02.2010, 20:09
хорошая девочка Варя:)

http://cs4279.vkontakte.ru/u3482051/84852092/x_fe6e5d11.jpg

Protos
04.02.2010, 00:29
Я с подвеской ничего не делал, просто потому что каких либо проблем не наблюдалось. Понятно что охлинс будет лучше стокового, но я пока не вижу смысла менять. Тут скорее всё зависит от условий эксплуатации.
Кстати, по городу свои плюсы есть. Во первых сидишь высоко и тебе всё видно и тебя все видят. И второе, очень короткая первая передача в городе оказывается очень полезна, то есть можно двигаться 15-20 км/ч не выжимая сцепления. Ну это наверное больше актуально для тех кому приходится ездить в пробках. И держать его на малой скорости значительно легче чем чопер (например я сравниваю с хондой DC750)

На самом деле с подвеской лучше всего поступить следующим образом.. ИМХО бюджетнее чем Охлинс...
Заказать пружину Willbers, она по цене в районе 6-7 тыр.. и в вилке поменять и пружины и сальники под них.. собсно и вся любовь!!!
Общий ценник вместе с работой около 16 тыр .. (если чего Охлинс на Варю 900 евро)

Чумовой
04.02.2010, 09:17
Я с подвеской ничего не делал, просто потому что каких либо проблем не наблюдалось. Понятно что охлинс будет лучше стокового, но я пока не вижу смысла менять. Тут скорее всё зависит от условий эксплуатации.
Кстати, по городу свои плюсы есть. Во первых сидишь высоко и тебе всё видно и тебя все видят. И второе, очень короткая первая передача в городе оказывается очень полезна, то есть можно двигаться 15-20 км/ч не выжимая сцепления. Ну это наверное больше актуально для тех кому приходится ездить в пробках. И держать его на малой скорости значительно легче чем чопер (например я сравниваю с хондой DC750)

Я Варьку брал с японии бу, но подвеску прежний хозяин ушатал в хлам.
Передок пробивало на волнах асфальта, задний амморт не работал совсем, ручка регулировка просто вращалась по кругу, аммортизатор был в масле. Соответственно расколбас подвески при езде свыше 130-140 км час добавляла в кровь израдную порцию адреналина. Из за убитой и просевшей подвески мотоцикл сидел крайне низко, может это был и плюс для японца но для моих 192 и свыше 100 кг очень критично.
То что мотоцикл рулится буквально за поворотом головы это точно сказано, причем с самого начала движения. Особенно это ярко выраженно после езды на мотоциклах явно "не заточенных под повороты" (ездил на С.Интрудер1400 и Х.СВ1300).

Денис Тольятти
04.02.2010, 09:31
http://www.motodrive.com.ua/content/Honda-Varadero-XL1000V-2004-vs-Suzuki-DL1000-V-Strom-2004.html
Honda Varadero XL1000V 2004 vs Suzuki DL1000 V-Strom 2004

Капитан Варадеро
04.02.2010, 12:01
да на фотке Дрозд рядом с Варей как мопэд выглядет.

Чумовой
04.02.2010, 14:10
http://www.motodrive.com.ua/content/Honda-Varadero-XL1000V-2004-vs-Suzuki-DL1000-V-Strom-2004.html
Honda Varadero XL1000V 2004 vs Suzuki DL1000 V-Strom 2004

Вот обкакали Варадеру! "перчинка", "спортбайк" - мокрый гудрон уравнивает спортбайки и четвертушки:E.

Уж лучше потихоньку, прогнозируемо для достижения намеченного результата. Это как на внедорожнике выигрывает не тот кто ломится через все засады, дергает машину лебедкой, хайджеком:fingal:, а тот кто перед каждой засадой выходит из машины:beer: и проверяет наилучшие места проезда.

Protos
09.02.2010, 10:45
http://www.motodrive.com.ua/content/Honda-Varadero-XL1000V-2004-vs-Suzuki-DL1000-V-Strom-2004.html
Honda Varadero XL1000V 2004 vs Suzuki DL1000 V-Strom 2004

По мне так их ваабче сравнивать.. грех.. наговариваете вы на Хонду!!!:D:D:D

Капитан Варадеро
09.02.2010, 13:16
а мне ваще пофиг что про Варю говорят - я её любил и буду любить.

Денис Тольятти
09.02.2010, 16:04
статья вообще-то про концепцию паркетного эндуро!!!

наши мотоциклы - лучшие!!!
:beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer::b eer::beer::beer::beer:

GAM73
01.03.2010, 07:07
Мы рыцари-джедаи, мы борцы со злом,
Темную силу завяжем узлом.
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом..



Вот конь http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1258657306912&fp=&vp=0 джидайский

Чумовой
01.03.2010, 08:24
Да уж красивый мотоцикл, только может быть он и хорош для езды по вылизанным дорогам Европы. А когда мухикамниямыпыль твои непременные сопровождающие в пути, этот тюнинг не для нас. Со своей Варькой ни за, что такое ни сделаю, ездить и трястись - "а здесь лучше не соваться, а здесь я его поцарапаю! - да ну нафиг, не для того мотоцикл делался. Кроссач тоже можно фенечками обвешать. Если уж брать байк для понтов то как минимум Голду, Рун или уж лучше какой нибудь Конфедерат отхватить.

Мне почему то кажется, что причина продажи мотоцикла хозяином в том, что сделав из аппарата произведение искусства, он боится использовать его по назначению. Кстати потому он больше у него и стоит (причина продажи).

WSCOM
01.03.2010, 19:59
А вот этот товарищ и не подумывает о продаже. Список тюнинга на 4-х листах впечатлил!
http://varaderoforumcom.h826747.serverkompetenz.net/viewtopic.php?t=1161

Остап
01.03.2010, 20:12
А вот этот товарищ и не подумывает о продаже. Список тюнинга на 4-х листах впечатлил!
http://varaderoforumcom.h826747.serverkompetenz.net/viewtopic.php?t=1161
:) пендыр , хотя видимо создал чтобы народ цокал языками, но откуда то же у него появились на одометре 90к :)

WSCOM
01.03.2010, 21:23
Этож Греция! Там сезон не закрывают... Да 90тык за 10 лет не так уж и много.
Кстати, помимо ацкой замороченности по мелочам (сеточки везде, рюшечки, козыречки и пр.) очень много реально полезного тюнинга и создалось ощущение, что для себя чел делал, а не для окружающих. Во внешности кича немного, вросто все отшлифовано до мелочей.

Gerbl4
09.03.2010, 06:47
Варька плохой мотоцикл(( в -40 глохнет

Денис Тольятти
09.03.2010, 08:59
Свечи 6-ку поставь :joke:

Чумовой
09.03.2010, 15:51
Варька плохой мотоцикл(( в -40 глохнет

Это экстрим!:)
Только я не понял для чего на мотоцикле зимой ездить, есть же снегоход? У нас и при более низких температурах ездят и в пургу, главное хорошая экипировка. Я вот сверху Klim предпочитаю, сапоги Baffin, а ты похоже в мотоэкипировке ездил?

Денис Тольятти
09.03.2010, 15:57
Это экстрим!:)
Только я не понял для чего на мотоцикле зимой ездить...

есть комплекты гусениц, чтобы сделать из мотоцикла снегоход

Чумовой
09.03.2010, 16:05
Это все равно не то, проходимость хуже. Хуже работает на морозе. Ветрозащита разная, на снегоходе типа лучше.

Денис Тольятти
09.03.2010, 16:22
конечно, на то он и снегоход - узкоспециализированный аппарат для снега :)

Gerbl4
09.03.2010, 18:13
Это экстрим!:)
Только я не понял для чего на мотоцикле зимой ездить, есть же снегоход? У нас и при более низких температурах ездят и в пургу, главное хорошая экипировка. Я вот сверху Klim предпочитаю, сапоги Baffin, а ты похоже в мотоэкипировке ездил?

Здорово, как ты представляеш поездку на снегоходе протяженностью в 3100км по федеральной трассе?) москва-Набережные Челны-Ижевск-Тольятти-Москва.

Обувь у меня баффин апекс :joke:, костюм нова тур "Буран", ну и так далее по списку.

Gerbl4
09.03.2010, 18:14
Денис Тольятти, можно поподробней.

Денис Тольятти
09.03.2010, 18:19
Денис Тольятти, можно поподробней.

о чем поподробней?

Gerbl4
09.03.2010, 19:24
Свечи 6-ку поставь :joke:

что за свечи шестёрка

Денис Тольятти
10.03.2010, 01:17
калильное число :)

Gerbl4
10.03.2010, 01:27
а есть полное название свечей?

WSCOM
10.03.2010, 02:05
Для Варадеры это будет соответственно DPR6EA-9. На зиму наверное реально имеет смысл ставить вместо родной 8-ки. На иридиево-платиновый наконечник (EVX или EIX в обозначении свечи) болт положить. Поможет ли при запуске в -40, не знаю, но как минимум хуже не будет. Внимание, летом с этими свечами можно получить склонность к перегреву и калильному зажиганию!

Gerbl4
10.03.2010, 03:27
спасибо, полезная инфа.

Чумовой
10.03.2010, 08:27
Кстати насчет свечей.

В мануале указаны иридиевые свечи DPR8EVX, а чем чревата езда на обычных DPR8EA-9. Я пробовал ездить не долго, разницы нет, а мотору каково?

Денис Тольятти
10.03.2010, 08:31
у меня указаны обычные свечи с числом 8, летом попробую иридиевые с числом 9, 8-ку иридиевую не нашел в продаже, но думаю на юге Европы 9-ка будет норм )

Чумовой
10.03.2010, 08:34
Здорово, как ты представляеш поездку на снегоходе протяженностью в 3100км по федеральной трассе?) москва-Набережные Челны-Ижевск-Тольятти-Москва.

Обувь у меня баффин апекс :joke:, костюм нова тур "Буран", ну и так далее по списку.

Да я знаю что у вас дороги есть:D, завидую. Это у нас на большие растояния только зимой и на снегоходе по сопкам, а чтоб далеко на мотоцикле это только выехав с Камчатки, вместе с мотоциклом:(.

у меня указаны обычные свечи с числом 8, летом попробую иридиевые с числом 9, 8-ку иридиевую не нашел в продаже, но думаю на юге Европы 9-ка будет норм )

Как это в Москве не нашел?
Я в ОЯМЕ-МОТОРС брал рублей по 800 за штуку.

Денис Тольятти
10.03.2010, 09:03
иридиевые CR8EIX есть в Аояме?

Чумовой
10.03.2010, 13:36
Для Вари есть ДПР8ЕВИКС.
Для Сузы врядли. А что байк-ленд совсем сьехал с темы, ничего для клиентов нет?
Тогда закажи у Мишутки он человек ответственный!

Денис Тольятти
10.03.2010, 16:35
нет, восьмерок иридиевых не было, отличие на единичку в сторону более холодного катода летом не думаю что будет иметь значение, а так спасибо за совет, не знал, что Мишутка свечи тоже возит

WSCOM
10.03.2010, 18:54
Я ездил и на иридиевых и на платиновых и на обычных - разницы никакой, можно смело ставить. Разница должна быть в сроке службы, те что с драгметаллами по иде дольше служат, ибо их электрод не подвержен выгоранию. Но на практике в этой стране свечи дохнут не от износа электрода, а от красного нагара, ферроценов содержащихся в том, что у нас называют топливом. А нагарообразованию одинаково подвержены и платиновые и обычные свечи, так зачем платить больше, если разницы никакой?
П.С. CR-ки вместо иридиевых лучше попробуй CR8EK - они с двумя электродами, гораздо лучше сопротивляются нагарообразованию, проверено, на Вулкане заметно срок службы увеличился. А по калильному числу - попробуй, у меня на Вулкане вместо рекомендованной 9-ки 8-ки реально лучше работали...

Денис Тольятти
10.03.2010, 19:03
Кто знает какая мощность генератора у наших коней?

к чему спросил:
- у меня при одновременно включенных противотуманках, аварийке и подогреве ручек на холостых оборотах как будто как-то прерывисто звучит топливный насос, хотя может просто кажется, так как перебоев в работе двигателя нет.
- еще при включенных противотуманках на холостых пару раз не включался подогрев ручек
- чуть оплавился пластик предохранителя на противотуманки, но здесь больше грешу на гнездо предохранителя - скорее всего провода не рассчитаны на такой ток

П.С. CR-ки вместо иридиевых лучше попробуй CR8EK - они с двумя электродами, гораздо лучше сопротивляются нагарообразованию, проверено, на Вулкане заметно срок службы увеличился. А по калильному числу - попробуй, у меня на Вулкане вместо рекомендованной 9-ки 8-ки реально лучше работали...

сейчас стоят CR8EK, они же были в стоке, нареканий нет, только если на топливо дерьмовое нарвусь, то в очень холодную погоду бывает пара другая пропусков, обычно при запуске, свечи не успевают очиститься, тут конечно в холодную погоду 7-ка напрашивается.

летом попробую 9-ки

а на Вулкане на 9-ке пропуски были?

Gerbl4
11.03.2010, 05:44
гена вроде на 420 ват. Про подогрев: смотря какой подогрев, у меня оксфорд, он запрограммирован при паденнии напряжения примерно менее 13 А невключаться!!!! Так у меня были зимой с этим проблемы при включении противотуманки с лампой от дальнего света ручки просто невключались.

Денис Тольятти
11.03.2010, 06:02
У ДЛ-ки 400ватт, тоже ручки оксфорд, тоже пару раз не включались вместе с противотуманками, но не помню, то ли холостые были, то ли вообще не заводил...., в движении все норм работает

DmirtryM
26.01.2011, 19:14
Собираюсь в этом году брать, пересмотрел кучу вариантов, этот байк для моего роста самое то. Уже даже зубами скриплю.

DmirtryM
30.01.2011, 02:17
в горы на нем ни кто не совался? ну поясню крутые подъемы и спуски, но дорога крупный, средний и мелкий гравий, интересно просто пройдет он на южный берег телецкого или нет

fater
30.01.2011, 04:39
На DL-1000 у себя по карьеру ездил,но по песку,крутой подъем пофигу,самое главное от седока все зависит.Спускаться с крутой горки у меня получалось редко,боязнь завалить моцик,на Варадеро, будет однако тяжелее.

Роман_wl
18.05.2011, 23:05
А как по городу с такими габаритами?
в междурядье пролезть реально?

Денис Тольятти
18.05.2011, 23:23
Очень реально, главное - крепкая защита рук от автозеркал :)

эксперт
09.12.2011, 06:14
нужны запчасти на литровый варадео, владельцы подскажите где пошарить? интернет копаю второй час...