pivas
29.09.2008, 17:47
http://motosib.ru/forum/download.php?id=590
http://motosib.ru/forum/download.php?id=589
Классик в чопперной стилиститке, был в свое время очень популярен в японии. Идеальный вариант для новичков, очень хорошо подходит девушкам (высота по седлу 76 см). Характер имеет спокойный - в классической раме стоит стидовская 400-кубовая вэшечка (форсирован до 33 лошадок), хорошо рулится, на ходу очень приятный. Эргономика на высоте - все органы управления удобно расположены, подножки, сиденье, руль - все так, как и должно быть, в дороге не возникает дискомфорта. Ну разве что на скорости за 120 км/ч начинает сдувать, потому что ветрозащита отсутствует в принципе.
Мотоцикл очень хорош для города - он узкий, легко просачивается между машин. Дикамики хватает, чтобы нормально трогаться со светофоров.
На дальяк на нем тоже можно ездить. Бак, конечно, маловат (12 литров), но при расходе в пределах 4,5 литров на сотню запас хода получается более-менее нормальный. Комфортная скорость по трассе - 110-120, можно на обгонах раскатиться до 140, а под горку выдавить и все 150, однако мне его был жаль так мучить, да и страшно :)
В обслуживании проблем не доставляет. Отъездила на таком 1 сезон (он был моим первым мотоциклом), и не жалею, что сделала в свое время такой выбор. Впечатления от VRX-а остались исключительно положительные.
параметры:
длина 2235 мм
ширина 760 мм
объем 398 куб.см
охлаждение жидкостное
коробка 5 ступенчатая
тормоза - 1 диск спереди, 1 сзади
вес 205 кг
резина:
перед - 120/80-17 61S
зад - 140/80-17 69S
дорожный просвет 165 мм
http://motosib.ru/forum/download.php?id=589
Классик в чопперной стилиститке, был в свое время очень популярен в японии. Идеальный вариант для новичков, очень хорошо подходит девушкам (высота по седлу 76 см). Характер имеет спокойный - в классической раме стоит стидовская 400-кубовая вэшечка (форсирован до 33 лошадок), хорошо рулится, на ходу очень приятный. Эргономика на высоте - все органы управления удобно расположены, подножки, сиденье, руль - все так, как и должно быть, в дороге не возникает дискомфорта. Ну разве что на скорости за 120 км/ч начинает сдувать, потому что ветрозащита отсутствует в принципе.
Мотоцикл очень хорош для города - он узкий, легко просачивается между машин. Дикамики хватает, чтобы нормально трогаться со светофоров.
На дальяк на нем тоже можно ездить. Бак, конечно, маловат (12 литров), но при расходе в пределах 4,5 литров на сотню запас хода получается более-менее нормальный. Комфортная скорость по трассе - 110-120, можно на обгонах раскатиться до 140, а под горку выдавить и все 150, однако мне его был жаль так мучить, да и страшно :)
В обслуживании проблем не доставляет. Отъездила на таком 1 сезон (он был моим первым мотоциклом), и не жалею, что сделала в свое время такой выбор. Впечатления от VRX-а остались исключительно положительные.
параметры:
длина 2235 мм
ширина 760 мм
объем 398 куб.см
охлаждение жидкостное
коробка 5 ступенчатая
тормоза - 1 диск спереди, 1 сзади
вес 205 кг
резина:
перед - 120/80-17 61S
зад - 140/80-17 69S
дорожный просвет 165 мм