PDA

Просмотр полной версии : СВ1000 93 года - в одном карбе богатая смесь


Homunculus
08.10.2008, 01:44
вообщем суть такая
есть мотоцикл СВ1000 93 года (рядная 4-ка)
одна свеча в нагаре (цилиндр №2)
воздушный фильтр в норме
компрессия вроде тоже:rolleyes:
по всем признакам переобагащенная смесь
нареканий по работе двигателя нет
(на остальных свечах нагар идеальный:D
вопрос:
как можно отрегулировать качество смеси на одном карбе не затрагивая другие??? и можно ли это сделать

stroller
08.10.2008, 23:42
Любопытно! А какой нагар, сухой, мокрый,какого цвета.

Motorhead
09.10.2008, 07:12
Если пеобогащеная смесь значит нагар черного цвета возможно запал поплавок и бенз просто льет возможно забилися главный воздушный жиклер.Попробуй снять карб помыть продуть.Болт качества смеси должен быть вывернут на определенное кол-во оборотов на ровное ка на других карбах заварачиваешь до пыжа и отаорачиваешь например на 2 оборота а так смотри мануал! А также не исключен вариан померание свечи.

Homunculus
09.10.2008, 15:12
1) нагар сухой, чистая сажа
2)свечи менял местами тоже самое
вариант с западанием попловка вполне возможен:brow:
т.к. есть симптом что жрет мот не зависимо от монеры езды примерно 10 литров на сотку
хотя в паспорет(мотоцикла) и народ говорит(у кого такойже есть) что должен литров 8 кушать

ctarik
27.05.2010, 19:26
в общем такая проблема!хочу сделать синхронизацию на мотоцикле хонда св 1000 93г.в.снял карбы весь блок не разъединял просто посмотрел поплавковые камеры и все промыл!все в полном порядке и иглы и жиклеры и все остальное.проблема в том что я не пойму куда подключать вакуометр?!на каждом карбе по одному писюну торчит в каждом вот такой болт:http://s50.radikal.ru/i129/1005/bf/57fe8b9bd4de.jpg но он похож на иглу для регулировки смеси.если это так то тогда куда подключать прибор подскажите??? http://i080.radikal.ru/1005/cc/75f43904d6c1.jpg http://i035.radikal.ru/1005/2b/534acddd33e4.jpg

КЛЮЧник
27.05.2010, 20:48
в общем такая проблема!хочу сделать синхронизацию на мотоцикле хонда св 1000 93г.в.снял карбы весь блок не разъединял просто посмотрел поплавковые камеры и все промыл!все в полном порядке и иглы и жиклеры и все остальное.проблема в том что я не пойму куда подключать вакуометр?!на каждом карбе по одному писюну торчит в каждом вот такой болт:http://s50.radikal.ru/i129/1005/bf/57fe8b9bd4de.jpg но он похож на иглу для регулировки смеси.если это так то тогда куда подключать прибор подскажите??? http://i080.radikal.ru/1005/cc/75f43904d6c1.jpg http://i035.radikal.ru/1005/2b/534acddd33e4.jpg
Писюны не на карбах....снизу,рядом с блоком цилиндров....на первом цилиндре к нему подходит вакуум шланчик от бака....на остальных просто винты -заглушки:)
Не ошибешься....там рядом больше ниче нет!
На первой фотке у тебя винт качества....не вздумай со всей дури заворачивать:crazy:(помнешь посадочное гнездо,будет проблемно отрегулировать качество смеси:fingal:)аккуратно заверни все 4 до упора и выверни на3,5 оборота и больше не трогай!

ctarik
27.05.2010, 21:32
Писюны не на карбах....снизу,рядом с блоком цилиндров....на первом цилиндре к нему подходит вакуум шланчик от бака....на остальных просто винты -заглушки:)
Не ошибешься....там рядом больше ниче нет!
На первой фотке у тебя винт качества....не вздумай со всей дури заворачивать:crazy:(помнешь посадочное гнездо,будет проблемно отрегулировать качество смеси:fingal:)аккуратно заверни все 4 до упора и выверни на3,5 оборота и больше не трогай!

я имел в виду те писюны в которые эти болты вкручиваются!и куда подключать вакуометр вообще я не пойму?!

КЛЮЧник
27.05.2010, 21:35
я имел в виду те писюны в которые эти болты вкручиваются!и куда подключать вакуометр вообще я не пойму?!
:evil:ищи на блоке цилиндров...я-ж написал выше!:crazy:

ctarik
28.05.2010, 00:04
как на блоке где?а эти отверстия в которые вкручиваются эти болтики разве не для синхронизации?

КЛЮЧник
28.05.2010, 00:19
как на блоке где?а эти отверстия в которые вкручиваются эти болтики разве не для синхронизации?
На первой фотке у тебя винт качества....не вздумай со всей дури заворачивать:crazy:(помнешь посадочное гнездо,будет проблемно отрегулировать качество смеси:fingal:)аккуратно заверни все 4 до упора и выверни на3,5 оборота и больше не трогай!


ЭТО НА СЧЕТ ЭТИХ ВИНТИКОВ....ОНИ НЕ ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!

А щас насчет синхронизации...
Где от блока отходят короткие резиновые патрубки,посмотри снизу и увидишь виты-заглушки портов синхронизации!А к первому цилиндру подходит вакуумный шланчик от бака....это тоже порт для синхронизации!:secret:

ctarik
28.05.2010, 02:50
ясно!сейчас пойду в гараж определюсь по ищю если что отпишусь!

ctarik
29.05.2010, 04:10
ну короче был в гараже посмотрел все!вот что увидел:с первого цилиндра торчит эта трубка вакуумная которая идет к топливному баку.со второго цилиндра торчит под резиновым патрубкам писюн и на третьем и четвертом цилиндрах стоят болты заглушки под шестигранник!как я понял короткие резиновые патрубки это переходники от цилиндров к карбюраторам??

КЛЮЧник
29.05.2010, 04:47
ну короче был в гараже посмотрел все!вот что увидел:с первого цилиндра торчит эта трубка вакуумная которая идет к топливному баку.со второго цилиндра торчит под резиновым патрубкам писюн и на третьем и четвертом цилиндрах стоят болты заглушки под шестигранник!как я понял короткие резиновые патрубки это переходники от цилиндров к карбюраторам??
Здесь все ответы!!!:)
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=692.0

ctarik
29.05.2010, 04:54
я тебя уже наверное забадал да?

ctarik
29.05.2010, 05:30
еще хотел поменять сальники и пыльники на вилке передней все разобрал а снять перья алюминиевые с вилки не могу висят на сальниках что с ними можно сделать вообще?

КЛЮЧник
29.05.2010, 05:39
еще хотел поменять сальники и пыльники на вилке передней все разобрал а снять перья алюминиевые с вилки не могу висят на сальниках что с ними можно сделать вообще?
Научись пользоваться поиском....здесь на сайте все есть:)
http://www.serjik.ru/handmade.shtml