Просмотр полной версии : Suzuki GSX600F
Приобрёл в прошлом году , есть некоторые наблюдения.
Для меня(вешу 60кг) тяжёловат ,но привык понемногу,хотя в городе немного неповоротлив.За городом красотень переставляет только при очень сильном ветре. Заметил что после 160 км начинает мелко подпрыгивать , это напрягает и мешает получать удовольствие...пока не разобрался в этой проблемме.... Ещё на нем ни в коем случаи нельзя отпускать руль,расколбас дикий, можно даже кувырнуться. Быть может так колько на моём ,но вот друг купил классик Хонду и там тоже самое....
Расход не заставлял о нём думать.
Тормоза: передние немного ватные,хотелось бы поострее.К задним претензий нет.
Свет: Зрение в сумерках у меня никакое на рабочей машине постоянно мучился,а здесь всё нормально.
Коробка передач ....даже не думал, думает наверное левая нога,но очень быстро:)
Масло за сезон подлил грамм 200
Отдельно хочу рассказать про подножку (боковую).. Намаялся я с ней просто жуть. Он нигде надёжно не стоял как не поставь.Чуть толкни сзади и он упадёт.Из-за этого было опасно оставлять во дворе, вдруг дети захотят потрогать залезть а он блин от ветра и сам того гляди упадёт. Более менее стоял только мордой в горку.А на границе с Россией ваще прикол был :там если спускаться с Ивангорода в сторону Нарвы стоит очередь под гору и мне пришлось в очереди стоят задом наперёд как раку:D Сейчас смешно ,тогда нервы горели. Вобщем решил проблемму болгаркой, подрезал точку опоры подножки и увеличил этим её вылет вперёд.Теперь мот стоит на любой поверхности.
Катаюсь и думаю : либо у него за 2 года мощность пропала, либо это мне уже хочется что-то порезвее.:)
Это мой первый мот,знакомые говорили что не совсем подходит как первый дескать тяжёлый неуклюжий но я учился аккуратно и до сих пор учусь:) Зато сел тут на классик у знакомого и офигел как легко,как на мопеде.
Хорош для хороших дорог, выезжал на нём в Ленинградскую область : пластик гремит, быстро не поедешь, ямы ваще тоска, фуры обгоняют, вобщем жалко его на таких дорогах.
Использую как прогулочный или для путешествий по шоссе с неэкстримальными съездами на ночёвки и пикники.
Vityanyb
11.03.2009, 05:05
Жду фоток)))
APTEM_ALEX_TDI
13.04.2009, 03:23
Привет всем. Вот вливаюсь в клуб Катановодов. В субботу поеду переоформлять. Пушка 2003 года 600 кубов. Вот есть такие вопросы:
1.Через сколько тыс.км менять масло?
2.сколько масла нужно?
3.самому несложно менять?
4.Напишите плиз какие сорта масла нужно лить?
5.Нужно ли еще что-то менять или посмотреть?
цепь норм звезды тоже,колодки тоже норм.
По мотику проблем нет, только поворотник левый купить.
6. Где мануал скачать не подскажете?
Привет всем. Вот вливаюсь в клуб Катановодов. В субботу поеду переоформлять. Пушка 2003 года 600 кубов. Вот есть такие вопросы:
1.Через сколько тыс.км менять масло?
2.сколько масла нужно?
3.самому несложно менять?
4.Напишите плиз какие сорта масла нужно лить?
5.Нужно ли еще что-то менять или посмотреть?
цепь норм звезды тоже,колодки тоже норм.
По мотику проблем нет, только поворотник левый купить.
6. Где мануал скачать не подскажете?
мануал правда до 2002 года ...тут есть http://ursa.irk.ru/manual/
самому и надо менять ибо платить кому-то за замену масла-кощунство :) Это просто и даже интересно. Сколько лить написано около маслозаливной горловины. По мануалу идёт масло 10W40 . Я лью Motul 10w40 синтетику.
Я писал про подножку обрати внимание очень неуверенно стоит даже на ровной поверхности. Замечено у трёх Katan. Ставь мордой в "горку" или подпиливай подножку...
Привет :)
https://sinusmoto.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10155&d=1236710586
Я так понимаю, что на заднем плане моя бывшая СиБиха стоит?
APTEM_ALEX_TDI
13.04.2009, 23:28
мануал правда до 2002 года ...тут есть http://ursa.irk.ru/manual/
самому и надо менять ибо платить кому-то за замену масла-кощунство :) Это просто и даже интересно. Сколько лить написано около маслозаливной горловины. По мануалу идёт масло 10W40 . Я лью Motul 10w40 синтетику.
Я писал про подножку обрати внимание очень неуверенно стоит даже на ровной поверхности. Замечено у трёх Katan. Ставь мордой в "горку" или подпиливай подножку...
1.мануал скачал, тока хреново что на английском
2.А масло любое 10w40 или специальное на котором нарисован мотик и написано 4Т?
3.ты про какую подножку боковую или центральную?
4.Кроме масла ничего менять не надо? А как в коробке или она смазывается за счет масла в двигателе? через скока цепь мазать и чем?
5.Во еще вспомнил не работает указатель топлива. че делать? Мож предохранитель сгорел? или че?
4.Кроме масла ничего менять не надо? А как в коробке или она смазывается за счет масла в двигателе? через скока цепь мазать и чем?
С такими элементариными вопросами идем в Читальню и читаем, читаем, читаем....
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=12722
APTEM_ALEX_TDI
14.04.2009, 06:08
С такими элементариными вопросами идем в Читальню и читаем, читаем, читаем....
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=12722
спасибо за ссылку! Но напишите какое масло нужно заливать в двигатель. Вязкость, название масла, допуски. И если не трудно то ссылочки на их фото.
спасибо за ссылку! Но напишите какое масло нужно заливать в двигатель. Вязкость, название масла, допуски. И если не трудно то ссылочки на их фото.
Выше было написано, что по мануалу идет масло 10W40 4Т, можешь лить синтетику или полусинтетику.
Вот тут (http://moto-depo.ru/index.php?cPath=37_36&sort=2a&page=1&osCsid=4c9376fa33ea662a2751441db87a96c9) картинки масел Репсол и Мотюль.
Привет :)
https://sinusmoto.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10155&d=1236710586
Я так понимаю, что на заднем плане моя бывшая СиБиха стоит?
точно, брательник приобрёл его у тебя. Доволен и горя не знает:joke:
1.мануал скачал, тока хреново что на английском
2.А масло любое 10w40 или специальное на котором нарисован мотик и написано 4Т?
3.ты про какую подножку боковую или центральную?
4.Кроме масла ничего менять не надо? А как в коробке или она смазывается за счет масла в двигателе? через скока цепь мазать и чем?
5.Во еще вспомнил не работает указатель топлива. че делать? Мож предохранитель сгорел? или че?
1. да жаль что на английском . но если вчитаться и всмотреться в картинки то становится более менее всё понятно.
2. лью не любое а мотоциклетное и конечно оно 4т.
3. про боковую
4. коробка и двигатель в одном флаконе. то есть отдельно в коробку ничего не льётся.
4. цепь - аэрозольной смазкой для цепей. примерно через 500 км но ещё по внешнему виду смотрю . по дождю чаще.
5. я бы начал с кидания провода напрямую от аккумулятора чтоб проверить работает ли вообще: сначала датчик на панеле приборов потом датчик в баке. Но сам ещё туда не лазил.
http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/
я лью вот это
APTEM_ALEX_TDI
15.04.2009, 23:14
http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/
я лью вот это
Мотул в нашем городе вообще нету. тока нашел одного мужика у которого есть Ликви-моли 10в40 и 10в50 4Т, и кастрол 4Т.
Опа еще проблема с фильтром.
на экзисте смотрел. там было 5 заменителей и в характеристиках нашел отличия: высоты фльтра, диаметри самого фильтра, и резьбы. Так вот какой надо для 600 кубов?
APTEM_ALEX_TDI
22.04.2009, 04:47
Привет , взял катану 600 кубов 2003 год. Аппарат пулемет для меня. Но вот есть косячок , включаю первую передачу маленький толчок но мотик не едет ,т.е сцепление не ведет, при переключении на месте на все передачи рывка нету. И ошутимей этот рывок когда двигатель холодный. Ну так это что диски сцепления "приплыли", а менять какие надо только ведомые или ведомые и ведущие. По опыту замены сцепления на советском хламе, ведущие(стальные) износа почти нету и выхаживают они долго. А тут как? Спасибо за помощь!
Толчок при включении это нормально. Не бери в голову. У меня какие были-все вздрагивали. И сейчас на ТДМе тоже, хотя сцепление в отличнейшем состоянии-перед сезоном проверял.
APTEM_ALEX_TDI
22.04.2009, 08:07
Толчок при включении это нормально. Не бери в голову. У меня какие были-все вздрагивали. И сейчас на ТДМе тоже, хотя сцепление в отличнейшем состоянии-перед сезоном проверял.
Че серьезно?На горячую считай его нету, тока на холодную. А коробку не уложу так?
А вот еще вопрос: у катаны сцепление не полуавтомат? Как на яве(без сцепления переключаться можно было)?
У кого какой расход? У меня за 170 км из них 100 по трассе и 70 по городу 5,5-5.6.
Серёга Бульдозер
23.04.2009, 03:45
у катаны сцепление не полуавтомат?
нет
по городу 5,5-5.6.
Как то мало..Я в десятку еле влажу.
А передачи во многих мотоциклах как молотком забиваются.со стуком и толчком.Это нормально.
APTEM_ALEX_TDI
23.04.2009, 04:09
нет
Как то мало..Я в десятку еле влажу.
А передачи во многих мотоциклах как молотком забиваются.со стуком и толчком.Это нормально.
так это расход средний 5.5-5.6 (проехал 70 км по городу и 100 км по трассе).
у тебя тож катана? И тож так передачи включатся?
Тоже есть рывок при включении на первую и тоже наблюдаю это на всех мотиках на которых катаюсь. Не заморачиваюсь по-этому вопросу.
Расход так точно и не замерял ещё ,но думаю где-то около 7-8 ( кстати кручу очень экономно ).
APTEM_ALEX_TDI
23.04.2009, 21:09
Тоже есть рывок при включении на первую и тоже наблюдаю это на всех мотиках на которых катаюсь. Не заморачиваюсь по-этому вопросу.
Расход так точно и не замерял ещё ,но думаю где-то около 7-8 ( кстати кручу очень экономно ).
И до сколька ты крутишь? Я до 4-4,5 и хватает, иногда вообще на 3,5 переключаю вверх.Но на этом мотике ездить спокойно невозможно, все время хочется и хочется притопить, хоть даже до 6-7 тыщ.
я имел ввиду "кручу экономно" не тахометр а вообще стиль езды. ТО есть стараюсь не вжигать мегаспортивно : резкий разгон,резкое торможение и т.д. А по тахометру.. трудно сказать чаще держится в районе 6-7 штук. А вот 3 штуки на МОЙ взгляд маловато - нагружаешь мот только в другую сторону.
APTEM_ALEX_TDI
08.05.2009, 03:06
Еще вопрос: Кто-нибудь ставил топливный фильтр и какой? И есть ли ему там место? Проблем с подачей топлива не будет?
APTEM_ALEX_TDI
24.05.2009, 03:26
Привет. катана 2003 год 600 кубов. как купил у меня была небольшая течь масла из под правой крышки(там как я понял зажигание и какой-то датчик). ну так вот снял пластик решил устранить. снял крышку ,очистил от старого герметика, обезжирил и наложил новый.с левой стороны тож ттекло тож сделал.мот стоял 1,5 недели, попробовал завести, свечам трындец. поменял свечи. завелась отлично.
И вот вылезло что: заводишь мот и контролька давления масла не гаснет. До этого все было хорошо.мот немного поработал радиатор начал теплеть, значит масло циркулирует. Так чего контролька не гаснет? никаких посторонних звуков нету. Мож когда разбирал зацепил что? или под правой крышкой что зацепил?
а вот еще у меня была отключена лягушка задняя я ее подключил, нажал на тормоз, и мот заглох. оказалось сгорел предохранитель Engine 10A.Может из-за этого?
подскажите знатоки.
при включении лягушки предохранитель сгорел? ищи замыкание плюса на массу после лягушки. Лампочка масла не гаснет? а дадчики и штекеры не шевелил нигде?
Про бензофильтр : внимательно просмотри трубопроводы под баком , если после установки фильтра пережмёшь трубки , далеко не уедешь....
APTEM_ALEX_TDI
05.06.2009, 05:15
при включении лягушки предохранитель сгорел? ищи замыкание плюса на массу после лягушки. Лампочка масла не гаснет? а дадчики и штекеры не шевелил нигде?
Про бензофильтр : внимательно просмотри трубопроводы под баком , если после установки фильтра пережмёшь трубки , далеко не уедешь....
была проблема с контактом датчика масла. все устранил.
оказывается бензофилтр у меня стоит. вот еще вопрос про слайдеры, выложите фото плиз у кого они стоят. а если есть размеры то можете и размеры написать
Привет Всем Катанаводам, приобрей сей мотоцикл в начале сезона и вот случилась проблема с которой не могу разобраться:
Переодически, чем дальше , тем продолжительней стала срабатывать отсечка или что то похожее на нее на 6000-7000 оборотах и мот не едет, появляеться запах бензина, двиготель теряет мошьность, переключаюсь на повышенную передачу и тоже самое. Может проблема в корбах, да лил жидкость очищяющую амерекосовскую правдо для инжекторов, народ помоготе кто что знает подскажите, хотелось бы самому отремонтировать имхо все дорого СПАСИБО !!!
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot