PDA

Просмотр полной версии : Выбор второго мота)) - ХR650


kukanow
04.12.2008, 23:50
Так получилось, что часть моих друзей - безумные дальнобойщики(типа голдвингеры), а другая, не менее крейзанутая часть - авантюристы-эндурщики(типа африкатвинщики и ТДМщики). И все кайфовые ребята!Теперь, когда первую часть проблемы решил (Кawasaki Voyager), хочется погонять по степям и горам, благо Алтай, Монголия под боком. Эндурные друзья всячески советовали ТДМ, пока не устроили аццкий пробег не Плато Укок (зона Покоя, знаменитое высокогорное плато, где нашли Алтайскую Принцессу). Так вот за поездку они на больших эндурах (Африка и два ТДМ ) намудохались так, что на программу восхождения и т.д. сил не хватило - тяжелая дорога отняла все здоровье. Основная причина - большая масса мотоциклов и неудобство в управлении на ебенях, также упавши в реку на броде, вытащить одному нереально. Чота мне это не понравилось. Хотя по трассе от Нска до АкТаша (граница с Монголией, около 1000км) по разному асфальту долетели зараз. Вот теперь кроим планы на Монголию на лето, думаю, чо народ посоветует - Байю-250? DRZ-400? XR-650L? Со мной рвется группа отважных москвичей-Фазеров, которые влегкую гоняют типа в Сирию или там в Италию, но совершенно не пробовали Гоби, как бы нам там не встрять? Вот собственно вопрос. Ну и в этой же теме - дублирую вопрос из гаража - какя система охлаждения предпочтительней в таких диких местах? Спасибо за сочувствие! )))

Wold
05.12.2008, 00:09
нада Maxt'a сюда

enik
05.12.2008, 13:15
да)) на тыгдымах в такую глухомань... это геройство! он же асфальтово-грунтовой трудяга.. не больше.. в гору то зачем на нем лезти?!)) если уж савсем охото изгавнякаца - ындурку 250 само то... если вес конечно управленца не большой.
Хотя МахТ вроде на 650 пересел О_о?! все равно тяжеловат,... мне) короче, если далеко так ездить... яп на дерзком 400 остановился..., а так 250 хр или нечто такое же.

kukanow
05.12.2008, 13:35
... ну вот и начинаются вопросы... на 250-ке тошнить 1000 км по асфальту до места битвы не упаришься? 400-ки вроде не намного и тяжелее... хотя, разобраться ХR650 тоже где-то 130 кг... в классиков надо бы заглянуть..))

enik
05.12.2008, 13:49
ну раз уж такое началось, то нада на прицеп к машине и тащить 250-ки на нем) конечно на 250 не поедиш 1000 эт тож самое шо на тыгдыме по горам-дебрям лазить)))
много можно прочесть о выборе ындуриков всяких в нете...
например (http://ybrclub.com/showthread.php?t=5630)

ездил по лесовозным на сибихе - грееца сильно...

Winter
05.12.2008, 13:55
Посмотри 250ки турэндуро Suzuki 250XC Djebel, Yamaha TT250R Raid и Honda XR250 Baja. Народ на них в такие дебри лазиет... И баки у них объемные, что не мало важно в слабонаселенной местности.

enik
05.12.2008, 14:31
... ну вот и начинаются вопросы... на 250-ке тошнить 1000 км по асфальту до места битвы не упаришься? 400-ки вроде не намного и тяжелее... хотя, разобраться ХR650 тоже где-то 130 кг... в классиков надо бы заглянуть..))

есть вариант, чтоб не тошнить по асфальту на 250-ке, валить вдоль дороги!!!:E, а потом в горы!))) ну или составить маршрут таким образом, чтобы не вдоль дороги, а какими-нибудь дорожками-тропинками, а на асфальт выскакивать тока для дозаправки...:rolleyes:

Мишель
05.12.2008, 17:48
ИМХО, оптимальный вариант для универсального использования - автомобиль, прицеп, (ну или пикап) и легкие - 250-400 эндурки в нем. А если автономно 1000 км до границы и еще неизвестно сколько по монгольским направлениям - ХR650L, Tenere, АфрикаТвин таки... Ну, или DRZ, только сильно доработанный
http://mototravels.my1.ru/forum/28-87-1
http://www.africatwin.ru/travel/korolev_mongolia/
И еще, я думаю, в подобных поездках моты должны быть хотя бы примерно одного типа, эндурики - так эндурики, спорты - так спорты, иначе всю поездку то ждать, то догонять...

kukanow
06.12.2008, 03:15
Спасибо ответившим за информацию! Получмл массу материала - вот что значит квалифицированная наводка: месяц терзаю интернет на указанную тему, и поиском не нашел и трети информации. Хорошо бы кто-нибудь сориентировал по ценам - я в основном смотрю на мото.авто.ру, насколько это актуально? Еще раз всем спасибо))

kukanow
06.12.2008, 03:19
есть вариант, чтоб не тошнить по асфальту на 250-ке, валить вдоль дороги!!!:E, а потом в горы!))) ну или составить маршрут таким образом, чтобы не вдоль дороги, а какими-нибудь дорожками-тропинками, а на асфальт выскакивать тока для дозаправки...:rolleyes:
Мысль здравая, но тут вишь чо: у нас в Сибири как-то так все устроено, что для хорошего похода/восхождения/заплыва/горнолыжного спуска надо по отличному асфальту (с отличным, кстати, пейзажем) протошнить тыщу-две км, а потом технику забрасывать лопухами и топать пешком, ибо дороги нет. Вот хочу преодолеть это дело на легкоэндуре, но в прицепе чета стремно))

enik
06.12.2008, 22:34
ну у нас Забайкалье, не так уж и далеко, просторы тоже "ни чего так...")))) как говорил один знакомый грибник - места нада знать (не в обиду) , просто то что близко - привыкли к нему... , может за этим "близко" - что-то храницо?!))

Winter
07.12.2008, 23:19
По ценам еще здесь посмотри http://baza.farpost.ru/auto/moto/
и Japancar.ru - там есть мотораздел

kukanow
08.12.2008, 05:31
Спасибо за инфу. Сегодня смотрели карту Моголии и фотки с экспедиций. Новая область - Восточная Гоби (Говь). Заход не с Сибири, а от Читы (привет Забайкальским камрадам!). От нас по асфальту 2000 км, и там еще асфальт. Говорят, песка мало (то есть падать не поминутно), каменистая пустыня типа как у нас в Курайской Степи/Чуйской долине. Зато есть отрезки больше 300 км без воды. То есть все к тому что надо потяжелее моцы брать? Все, нет жизни счастья, голова не варит ваще.

Мишель
08.12.2008, 19:58
Жып в качестве водо- бензо- провианто- шмотко-воза + Хонда Баха ХР250 - есть в жизни счастье!

kukanow
09.12.2008, 00:47
Жып в качестве водо- бензо- провианто- шмотко-воза + Хонда Баха ХР250 - есть в жизни счастье!

Ну, это неспортивно. Чиста пацаны не поймут. Вот в "Вертикальном Мире" отчет про Плато Укок: московские ребята, с 66-м сопровождения и квадриком на подхвате, с поварами и запасным (!) мотоциклом... неспешно рассуждают о своем нереальном экстриме, дескать, неплохо бы еще и вертолет на подхвате чтоб был..чистенькие такие, как на картинке.. а наши туда автономно гоняли - ну я говорил выше - чуть не сдохли. Ну и кто, вы думаете, в почете?)))

Мишель
09.12.2008, 01:14
На самом деле - в почете все вышеперечисленные.

Как насчет Suzuki DR650? Насколько я знаю, это один из самых легких (из одноклассников, разумеется), да и с грузоподъемностью и надежностью все в порядке.

kukanow
09.12.2008, 05:12
На самом деле - в почете все вышеперечисленные.

Как насчет Suzuki DR650? Насколько я знаю, это один из самых легких (из одноклассников, разумеется), да и с грузоподъемностью и надежностью все в порядке.
Да, разумеется, разница в нюансах. За подсказку спасибо, пошел читать первоисточники.

kukanow
09.12.2008, 06:03
НЕ нашел русского описания, переаел коряво с http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR600-800.html#6

1990 год Suzuki код: L

В конце 80-х DR600 являлся самым крупным мотоциклом OFFROAD, который могла предложить Suzuki. Honda к тому времени уже засветила свой Dominator 650 и Suzuki DR600 была уже недостаточно мощной для клиентов, которые знали, что на рынке есть еще кое-что. Так Suzuki решила сделать укрупненную и обновленную версию DR600.

DR650 появился в начале 1990 года в двух различных версиях: DR650 Djebel (называемая также DR650R Дакар на некоторых рынках) и DR650RS. Появившиеся байки на вид совершенно разные, но имеют одинаковую механику. Самое очевидное различие между моделями заключаются в том, что Djebel (DR650R) не имеет обтекателя, как на RS-модели и снабжен передним крылом в стиле настоящего дерт-байка. RS была облегченной моделью, отличалась уменьшенной выпускной системой и т.д.

Двигатель DR650 базировался в основном на DR600. Он просто получил больший диаметр и ход поршня. Но есть несколько различий между DR600 DR650. Весь байк, в том числе рама и подвески, были модернизированы. "Старший Брат" комфортнее, чем 600-ка и по своим ездовым качествам больше подходит для езды на дороге, чем по грязи.

Обе модели DR650 имеют новый топливный бак 21 литра и мощный алюминиевый багажник.




http://www.google.ru/mb/plus_sm.gifПредложить лучший вариант перевода

kukanow
09.12.2008, 06:08
http://www.suzukicycles.org/photos/DR-series/DR650/1990_DR650-Djebel_370.jpg

DR 650 R Djebel/Dakar 1990
Overall Length: 2 385 mm (93.9 in)
Overall Width: 870 mm (34.3 in)
Overall Height: 1 330 mm (52.4 in)
Seat Height: 890 mm (34.8 in)
Wheelbase: 1 510 mm (59.5 in)
Dry weight: 172 kg (378 lbs)
Engine type: Air-cooled 640 cc single cylinder 4-stroke. OHC, SACS. 46 hp (33,6 kW)/ 6.800 rpm, 56,6 Nm (5,77 kg-m)/ 5.000 rpm.

http://www.suzukicycles.org/photos/DR-series/DR650/1990_DR650RS_blue_370.jpg

DR 650 RS 1990
Overall Length: 2 385 mm (93.9 in)
Overall Width: 870 mm (34.3 in)
Overall Height: 1 330 mm (52.4 in)
Seat Height: 890 mm (34.8 in)
Wheelbase: 1 510 mm (59.5 in)
Dry weight: 163 kg (359 lbs)
Engine type: Air-cooled 640 cc single cylinder 4-stroke. OHC, SACS. 46 hp (33,6 kW)/ 6.800 rpm, 56,6 Nm (5,77 kg-m)/ 5.000 rpm.

MaXT
09.12.2008, 11:08
нада Maxt'a сюда

здесь я))

MaXT
09.12.2008, 11:30
То что выше-это древние DR-ки..
У нас с братом их две один мой 650-й 1998
и DRZ 400
Идеальный вариант для путешествий -это 650-ка, грунт держит идеально, в бездорожье тоже хорош, но первая высокая, если в лес ездить..хотя и так замучаешься трогаться, поэтому я сразу заднюю звезду на 3 зуба больше поставил..
А DRZ- "завален" в хардовую сторону, он жесткий, более устойчив к ударам и прыжкам, сиденье на них обычно тоже узкое и в дальних поездках досталяет немало удовольствия.)

kukanow
09.12.2008, 16:12
Вот и дождались...Низкий поклон тебе, MaxT!))
Ну, считай, попал по полной - щас вопросами замучаю)) Значит, DR650 для каменисто-песчаного дальнобоя предпочтительней? Машина редкая, информации мало... Как масляно-воздушное, не греется? Насколько по ощущениям тяжелее DRZ-ки? Для эндуры год 98й вроде свежий, есть врожденные косяки? Очень интересно сравнение именно с DRZ, т.к. по ней инфы больше, и сам ездил, и друзья навяливают, а меня чегото сомневает. Еще сориентируй по цене на 650-ку, я ни одной в продаже не нашел.

Мишель
09.12.2008, 17:51
У меня был DR650 RS 94 года, такой, как на фотке с характеристиками. Ездил бы до сих пор, но вот, приспичило чего-нибудь полегче.
С 95 года - DR650 SE. Он еще легче (147 кг сухой, если не изменяет память), нет обтекателя, есть небольшие изменения в движке и вообще. Первая передача действительно длинновата, но меня это не напрягало. Перегреть мне его удалось только однажды в жару в пробке, вроде без последствий. Да может и не перегрел. По сравнению с DRZ мой был ощутимо тяжелее и мягче. Но гораздо тяговитее.
Еще одно наблюдение: сузучий воздушник при работе издает такую какофонию звуков, что кажется, что он вот-вот стуканет. Но это нормально, Suzuki sound, так сказать. Поэтому нужно быть внимательным при выборе, чтобы не прослушать настоящий криминал.

MaXT
10.12.2008, 11:00
Вот и дождались...Низкий поклон тебе, MaxT!))
Ну, считай, попал по полной - щас вопросами замучаю)) Значит, DR650 для каменисто-песчаного дальнобоя предпочтительней? Машина редкая, информации мало... Как масляно-воздушное, не греется? Насколько по ощущениям тяжелее DRZ-ки? Для эндуры год 98й вроде свежий, есть врожденные косяки? Очень интересно сравнение именно с DRZ, т.к. по ней инфы больше, и сам ездил, и друзья навяливают, а меня чегото сомневает. Еще сориентируй по цене на 650-ку, я ни одной в продаже не нашел.

1. Для каменисто-песчаного предпочтительней 250-ка)
Но посмотрев фото Монголии, скажу что там 650-й пойдет легко, а вот так как у нас ездят жесткие эндуристы(камень, скалы, крутые сопки, все-это идет в соревновательном режиме и соответствующей скорости)-то там максимум 250-ка)
2. Ездил летом ни разу не перегрел, радиатор масляный стоит, поэтому перегреть его почти невозможно, хотя если где-то по пустыне..
3. Тяжелее и объемнее... ДРЗ под тобой напоминает велосипед после ДР650.,
ДРЗ- узкий, высокий и жесткий..со "злым" мотором-очень хорош для того, чтоб оторваться в среднем диапазоне сложности, потому, как я уже говорил выше, для сложных трасс больше 250-ки не нужно..
Косяков, кроме "высокой" первой передачи за два года эксплуатации я не обнаружил..
в 2006 году брал за 5000 американских, и в том же году ДРЗ 5300..

kukanow
11.12.2008, 05:42
Спасибо за инфу. А где брал 650-ку, если не секркт? Ни одной не нашел в продаже

MaXT
11.12.2008, 12:32
Спасибо за инфу. А где брал 650-ку, если не секркт? Ни одной не нашел в продаже

Есть они в продаже, месяца 3 назад на www.japancar.ru (http://www.japancar.ru) видел.
Редкие потому, что европейские посмотри в сторону запада-там их должно быть больше..
Брал в г. Находке.

kukanow
16.12.2008, 02:38
... тем не менее. Очень редкая модель((
Продолжаю собирать инфу. Вот близкая по теме и гораздо более распространенная машинка:


Общая информация
Модель: Honda XR 650 LГод: 2007
Категория:
Enduro / offroad
Мотор и трансмиссия
Объем двигателя
644.00 ccm (39.30 cubic inches)
Тип двигателя: Одноцилиндровый
Тактов: 4
Степень сжатия:8.3:1
Диаметр/ход поршня:100,0 х 82,0 мм (3,9 х 3,2 дюйма)
Топливная система: Карбюратор, 42.5mm diaphragm-type
Клапанов на цилиндр: 4 Подача топлива: SOHC
Зажигание: Solid-state CD with electronic advance
Система охлаждения: Воздушная
Коробка передач: 5-speed
Общие данные
Сухой вес: 147,0 кг (324,0 фунтов)
Высота сиденья: 940 мм (37,0 дюйма), регулируется
Дорожный просвет: 330 мм (13,0 дюйма)
Колесная база: 1455 мм (57,3 дюйма)
Шасси и размеры
Trail: 102 мм (4,0 дюйма)
Передняя подвеска: 43mm air-adjustable leading-axle Showa cartridge fork with 16-position compression-damping adjustability...понятно))
Передняя подвеска, ход 295 мм (11,6 дюйма)
Задняя подвеска Pro-Link Showa single-shock with spring-preload, 20-position compression- and 20-position rebound-damping adjustability..ясно короче))
Задняя подвеска, ход 279 мм (11,0 дюйма)
Передняя шина размеры: 80/100-21
Задняя шина размеры: 110/90-18
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Топливный бак: 10,59 л (2,80 галлонов)

kukanow
16.12.2008, 02:44
http://i6.ebayimg.com/05/i/001/24/b3/3f13_1.JPG?set_id=80000500F

http://i12.ebayimg.com/06/i/001/24/b3/44aa_1.JPG?set_id=80000500F

http://i8.ebayimg.com/04/i/001/24/b3/4f3b_1.JPG?set_id=80000500F

Уважаемые модераторы! ПРосьба пока не сносить эту тему в "любимые", т.к. там смотрят только маньяки по фирмам, а здесь - все. Как только куплю мот, сразу сообщу ))

kukanow
16.12.2008, 02:49
У кого есть такой? И еще XR650R, кто подскажет, сильно они отличаются в условиях дальнобоя?

kukanow
21.12.2008, 03:32
Ага, нашел про R650R:

http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/75/

завтра поеду смотреть))

kukanow
30.12.2008, 07:22
.... ну все, тему можно отправлять в "любимые". Просмотр Honda XR 650 R показал, что моей тушке еще лет пять тренироваться до такого уровня, чтобы хоть иногда ездить на нем колесами вниз)). Это реальный мутант, кроссач-переросток, и трассы для него - по 1000 миль на один заезд. Со мной был кроссмен, мастер спорта, сказал, что если дорасти до такого зверя (120 кг веса и 61 л.с.) то лучше мота нет.. буду тренироваться!))

А пока... заказал у уважаемого Синуса байк помягче - XR 650 L, вот такой:

http://forum.ski.ru/uploads/1230198181/gallery_7142_1114_28385.jpg


Он тяжелее (147 кг против 120), слабее (48л.с. против 61.2), воздушник... но на таком я чаще сверху! Теперь посмотрим, как доедет коник из далекой Америки...

kukanow
30.12.2008, 19:31
...хотя, конечно, XRR внешне гораздо красивее - чище и логичнее силуэт, верх элегантности! Сравните сами :
XR 650 L
http://www.mototorg.ru/img/1fb502ba7b99b7fcfa588ce0a3a7f4cd.jpg
... XR 650 R
http://www.mototorg.ru/img/161c4d0c19c238487f877cc5dd3056d4.jpg

Красный
31.12.2008, 05:39
XR-650
это лучшее под степи и пустыни.
др тоже ничего,но заметно проигрывает в дисциплине вес-мощность.
не ипи себе моцг с тыгыдымами и африками-это уже давно обычные дорожные моты с мизерными возможностями выезда на сухой и утрамбованый (грейдером ;) ) гравий.
=============
реально лучше мота под твои задачи нет,не придумали исчо.
=============
фазероиды-балбесы,ищут себе на жопу геморой... на свою и сопровождающих их лиц-умудохаетесь,но.... может в этом и есть суть-умудохатся?
вон Лугассен на R1 всю планету объехал и ничо... правда там тело двухметровое и из песков и грязи ему сподручней тащить выходило,но всеж...
https://www.youtube.com/watch?v=iITomfFclpM

Красный
31.12.2008, 05:43
хер шисцот писят эЛ-это сапсем другой мот-неубиваемый сцуко,реально!
R-ка заметно капризнее,их обычно под мотарды пускают на переделку.
а в беспроблемное путешествие-лка-воздушка,которая проще пареной репы и ломаться там в принципе не чему.

kukanow
31.12.2008, 05:53
Камрад, спасибо за поддержку! Если честно, на XRL остановился из-за электростартера. Заглохнуть на какой-нбудь круче, на краю откоса, где ногами-то еле достаешь, и для запуска слезать, откатываться на ровное место, маневрировать... для гонщиков BAJA это, наверное, не проблема, а для меня - очень даже.

Timm
10.04.2009, 20:56
тоже пожалуй свои 5 копеек флуда внесу :)
картина - один в один :) только у меня друзей таких безбашенных нет - я один в основном и так же точно вторым мотом к тому же вояджеру хочу эндуру! но попроще - чтоб и в городе можно было пошустрить в междурядбях и на колесо её поставить (по крайней

Timm
10.04.2009, 21:02
мере поучиться этому) и в восточном направлении сгонять - там где с асфальтом напряги. сначала рассматривал 250 небольшие, но потом все таки не смог себя уговорить что 20 л.с. мне будет достаточно :( стал на 400 засматриваться - типа ТрансАльпа и кавы КЛЕ.
особый интерес представляет кава (как всегда все просто - изиза цены) как считаете выдержит ли тарантасик?
п.с. Куканов, на КЛЕ с собой возьмешь? :)))

Timm
10.04.2009, 21:03
вот ептить... походу это надо было в другой раздел писать

Чумовой
17.03.2010, 10:04
Информация по подготовке XR650L, правда на англицком, но картинки понятны.
От себя добавил бы только фару от Baja.
http://www.adventure-motorcycling.com/desert-riders/xrlprep.htm

После просмотра до сих пор хочу купить и подготовить себе подобный мотоцикл для прохвата Магадан - Владивосток, Владивосток - Монголия. Останавливает только до сих пор неизведанные, для меня асфальтовые направления и наличие квадра.

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
17.07.2013, 11:13
Ну и я тудаже,,, заказал XR650L теперь ждууу!

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
17.07.2014, 11:10
Кто подскажет, какие болные места? Что из запчастей Брать на дальняк про запас (кроме свечки, запасного замка на цепь и канистры с топливом...)
Мои наблюдения- Топлива хватает на +, - 80 миль до резерва... это очень мало поэтому нужен бак побольше или запасная канистра+шланг... Ветро защиты нет вообще, на дальняк нужно стекло. благо на XR в америке тюнинга не мерянно я стекло заказал хорошее нет посмотрим за 11750 руб. Кто ставил баки из пластика? как они, я на счет пластика в сомнении.

all
06.08.2014, 05:56
ветровик за 11750рублей? ты с дуба рухнул за кусок прозрачного пластика вываливать такие бабки? У богатых конечно свои причуды, но одно падение и этого ветровика у тебя уже не будет, поверь, сколько раз ставил, ведь с ним на асфальте куда приятнее, но после первого же завала на бок, не падения, а именно завала и стекла нет. Если так неимется ветровик то оргстекло или еще какой кусок прозрачного пластика тебе в помощь.
Еще момент с ветровиком на ХRке, использовать его можно комфортно только на асфальте, при движении по ямам/ухабам этот ветровик постоянно в очки долбит, высота его не большая, но шлемом или очками к нему постоянно прикладывался.
По пластиковым бакам - отменить паранойю, миллионы людей ездят с ними и хоть бы хны, я себе поставил бак на 22 литра асербисовский, вместо 11 литров штатного металлического, доволен. Только не советую брать белого цвета, пластик у этих баков какой странный, белый цвет или прозрачный очень сильно пачкается и потом ты его не отчистишь, бери красного цвета, красные почему то не так пачкаются.
Больное место у хрюльки одно - это слабый подрамник, усиливай сразу, иначе 100% треснет, в интернете много фоток на эту тему, на адврайдере много вариантов усиления рассмотрено.
И вообще, если нужна инфа по мотику, то адврайдер тебе в помощь, там есть все и даже больше.

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
22.08.2014, 20:28
СПС... За инфу. Стекло пришло уже ;-) завтра ставить дуду...

Пётр
22.08.2014, 20:49
Коля, я тут стекло туринговое брал и дуги, рамки на Африку. адекватный ценник и качеством доволен, мож пригодится.

http://rightmoto.ru/catalog/honda/category/xr-650l.html

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
05.09.2014, 13:14
Спасибо Пётр, багажник у меня есть, подарили... Стекло поставил, ок! как в машине, теперь движку, и даже коробку слышу... ;-)...

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
04.11.2014, 19:00
Бак не ставил, просто сделал крепёж под канистры 2 по5л. по бокам + кофр из алюминия.

kukanow
05.11.2014, 03:39
ООО темка -то жива!)))
.. Слабых мест не выявлено, только сильные)))

Братец
05.11.2014, 13:19
ООО темка -то жива!)))
.. Слабых мест не выявлено, только сильные)))

Рассказал бы про опыт эксплуатации!:)

kukanow
05.11.2014, 14:35
Да нечего рассказывать - неубиваемый мот))
Надоел))
Я его сменял на аццкий XR650R, но это ваще жесть (кроссач на стероидах); продал и взял XT660R, который оказался городским мотардом)) с него пересел на хард-эндуро CRF450X, но это совсем другая тема, щас опять хочю 650L))

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
05.11.2014, 17:03
Мот оч хороший.... лёгкий, на зиму хорошо домой закатывать ;-) . Парни подскажите из за чего первый раз на холодную плохо заводиться? Если ездить каждый день, или хотяб через день то всё ок?