PDA

Просмотр полной версии : Обсуждаем zzr 400 и 600


morgoth
06.12.2008, 01:17
А какой Зизер, если не секрет?
Если 400 сс - нифига он не тяжелый, я освоился с ним довольно быстро, при всем притом, что до него ездил изредка на совкоциклах (Минск, Восхонда). ZZR 400 отличный мотоцикл, прощает много ошибок, свойственных новичкам (это я в первую очередь о себе). Разгоняется до 180 лехко. Но мне комфортен режим от 90 до 140 км/ч, смотря, какой ветер.
Вэлкам и пиши, что инересует. Уверен, форумчане с радостью тебе помогут, как помогли мне в свое время.

Volya
23.12.2008, 21:59
Купил зизер 400, разумеется у Синуса. Я доволен всем, начиная с того, как он нас встретил, и заканчивая самим мотиком. Приехали на место. Завели послушали понюхали посмотрели - все нормально. Через месяц приехал забрал. Сделал круг почета все супер. Работает ровно тихо просто песня. Игорь как и обещал его подготовил: заменили свечи, отрегулировали карбюраторы тока расходники не меняли по моей просьбе. Короче народ я доволен на все 100

morgoth
24.12.2008, 02:36
С покупкой, берегите друг друга!
А где же фотки счастливого обладателя и питомца?

Волченок
14.02.2009, 23:58
фото скоро скину. пока нет апперата достойного фотографировать сие прекрасное... Тока есть маленький вопрос: стоит в гараже, пришел как то снять показания счетчика, думаю дай заведу- душу успокою. на стартер.... а не тут то было- отказался. Я и "дорогой" и "пожалуста" но... все напрасно, тока батарейку посадил. Бак полный залил, да и не так уж в гараже холдно(+10 на градуснике). Кто нибудь подскажите волшебное словечко

Волченок
15.02.2009, 00:03
если есть мануал у кого скиньте пжлст wolya05@mail.ru Буду очень признателен. или ссылочку дате

morgoth
15.02.2009, 02:07
Поиск не освоил?
Сейчас за минуту нарыл:
Начинаем отсюда (https://sinusmoto.ru/forum/forumdisplay.php?f=10).
Заходим и внимательно, с выражением читаем вот это (https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=10699).
И находим щщастие (http://www.manualz.info/).
Фишки (http://www.manualz.info/Manuals_pdf/KAWASAKI/ZZR400.Microfiches.rar), сервисник (http://www.manualz.info/Manuals_pdf/KAWASAKI/ZZR600%20Service_Repair_Manual.zip), Хайнес (http://www.manualz.info/Manuals_pdf/KAWASAKI/ZZR600,ZX6%20R%20Ninja%20(ZX600%20D,E)%2090-00%20Haynes%20Service%20Repair%20Manual%20ENG.zip) - рулез, сам пользуюсь - все написано для чайников, картинок море, хватает школьного курса нерусского языка, еще сервисник (http://www.manualz.info/Manuals_pdf/KAWASAKI/ZZR600_Service_Repair_Manual.rar). Ну, пока хватит.

Не стесняйся, юзай поиск. Тут, кстати, есть специально заточеный под такие вещи мотопоиск (https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=15698&highlight=%CC%EE%F2%EE%EF%EE%E8%F1%EA). А тут (https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=15698&highlight=%CC%EE%F2%EE%EF%EE%E8%F1%EA) результаты поиска. Круто, правда?

Волченок
15.02.2009, 13:25
респект тебе и уважуха!!!брат по счастью.

Волченок
15.02.2009, 13:52
народ подскажите... говорят зайцы не надежны в техническом плане. Правда? В какое место кто целует своих "зайчиков"?

morgoth
15.02.2009, 18:07
Наверное, стоит уточнить, скажем, так: зайцы менее надежны, на пример, чем Хонды. Возможно. У меня Зизер - первый мот, на Хондах к сожалению не ездил пока. Моторчик у зайца всего 400 сс, высокие обороты, соответственно, моторесурс двигла будет поменьше, чем у какого-нибудь литрового чоппера. Обилие пластика, тонкие и выступающие в стороны моторные крышки - все это страдает при скользячке. Часто встречал сообщения, что у ZZR400 шумная КПП и передачи включаются не четко. Да, коробка шумноватая, но на моем мотике передачи "находятся" легко, по первому времени были сложности с поиском нейтрали, потом научился, все нормально стало. На этом мотике стоит цепь, причем, она практически открыта - стало быть, это тоже не добавляет надежности, чем если бы стоял кардан. Цепь нужно смазывать через 500 км, я чистил и мазал по мере того, как она загрязнялась. В сентябре между цепью и ведомой звездой попал кусочек щебня - цепь порвалась, как грелка. Если был кардан, такого бы не случилось. При езде по гравийным дорогам обычные камушки, которые попадают в цепь, она перемалывает запросто. Конечно мот не предназначен для дорог с гравийным/грунтовм покрытием, ему нужен асфальт. Но я ездил - привставал на подножки и скорость от 30 до 50 км/ч - на ней мот адекватно себя ведет. Тут про передний тормоз лучше забыть, из за него, когда попал в "бороду", чуть не уронил мотик. Вообще на рычаг переднего тормоза нажимаю указательным пальцем, такого усилия хватает, чтобы замедлиться и не сорвать колесо в юз. Сцепление вжимаю двумя пальцами левой руки. Насчет перегрева все нормально: прошлое лето было очень жарким, но принудительный обдув включался лишь пару раз, когда катался по автодрому на первой-второй передаче. Да, еще про движок: привод клапанов в зизере без гидрокомпенсаторов (на Хонде - с ними) - значит нужно периодически инспектировать ГРМ.

Dikey
20.02.2009, 05:36
Расскажите про то как ставить цепь ГРМ на ZZ-R400-1. И во что может превратится не правильная установка цепи? Я чайник...

morgoth
21.02.2009, 02:53
Я - такой же чайник, могу ссылку на мануал дать. Еще могу сказать, что если не правильно установлена цепь ГРМ, двигатель может не запуститься, либо будет работать не стабильно.
http://www.manualz.info/Manuals_pdf/KAWASAKI/ZZR600%20Service_Repair_Manual.zip
http://www.manualz.info/Manuals_pdf/KAWASAKI/ZZR600,ZX6%20R%20Ninja%20(ZX600%20D,E)%2090-00%20Haynes%20Service%20Repair%20Manual%20ENG.zip
Еще там полазай, много полезного. Не ленись юзать мотопоиск - прикинь, тут есть такая фича!

kirbaik
21.02.2009, 03:45
Прочитай темку:"учитесь на чужих ошибках", там я написал о том, как бывает, когда цепочка не по меткам. Поставить по меткам не сложно-разберёшься по ходу действий сам, а вот где искать метки смотри в мануале. И ещё, я чуть не перепутал метки-их там много, так, что внимательнее.

morgoth
21.02.2009, 03:56
Кирилл Александрович, +1 вам!
Может быть, если сфоткать первоначальное расположение звезд/меток, попроще будет собрать? Я самолично ни разу не делал, но рано или поздно придется, вот изыскиваю наименее опасные способы...

Dikey
21.02.2009, 04:03
самый прикол в том что я снимал на нём двигатель, чтобы заварить раму и снимал заднее колесо и ставил его обратно не зная про всякие метки и мотик нормально заводился после этого и ездил...

morgoth
21.02.2009, 04:11
А что, разве для того, чтобы снять двигло, нужно снимать цепь ГРМа? :o
Может, ты имел в виду не цепь ГРМ (газораспределительный механизм - привод клапанов по-нашему) а приводную цепь, которая передает крутящий момент от ведущей звезды к ведомой? Тогда понятно, что ее придется снимать. Но там и нет кажется ни каких меток. Что-то я совсем запуталсянах... :crazy:

Dikey
21.02.2009, 04:18
ну так я не знал что эта цепь не грм... и думал зачем на ней метки...

morgoth
21.02.2009, 04:29
А, ну это просто. Цепь ГРМ - это внутри самого мотора. А та, что идет от мотора к заднему колесу - это приводная цепь. Там меток нет, важна степень натянутости (чтобы не слишком сильно и не слишком слабо было), ну и, естественно, чистка/смазка.

PS Ты бы фотки своего зверя кинул, а мы бы порадовались. Зизер - клевый моц! Может потому, что мне сравнить не с чем :D

Dikey
21.02.2009, 04:31
это то я всё знаю, а вот чем смазывать?

Dikey
21.02.2009, 04:33
купил я его такой...

http://pix.academ.org/img/2009/02/20/c2180ae9af9ee582dc02d064d6196a42

http://pix.academ.org/img/2009/02/20/5b9f57060420eabb15fe4afc588fcddd

kirbaik
21.02.2009, 05:04
Уважаемый Виталий Владимирович, убедительнейшая просьба к Вам, не называйте меня пожалуйста на ВЫ, а то меня это, честно говоря расстраивает. Спасибо за понимание. :)

kirbaik
21.02.2009, 05:16
ну так я не знал что эта цепь не грм... и думал зачем на ней метки...
Что, Ромка, цепочки перепутал? ГРМ-это газораспределительный механизм. Цепь ГРМ служит приводом для распредвалов, а так же маслонасоса, помпы, балансирных валов(если таковые имеются) от коленчатого вала. А метки нужны что бы клапана в нужный момент открывались. И если ты даже на один зуб не попадёшь по меткам, то хоть поршни и не зацепят клапана, но нормально движок уже работать не захочет. Ты спрашивал про её смазку? Она мажется от основной системы смазки двигателя. Не трогай её! Ай-яй-яй!

kirbaik
21.02.2009, 05:22
На фотке видно, что перья согнуты. Да? Я на бандите своём выгибал и очень хорошо получилось. И если бы при продаже новому хозяину не сказал-он бы и не узнал бы. Если захочешь узнать как-расскажу.

Dikey
21.02.2009, 17:17
нет я не имел смазку грм, я имел ввиду про приводную. А про перья конечно расскажи. Правое погнуто немного....

kirbaik
21.02.2009, 17:42
Приводную мажем так. У тебя центральная подножка есть? Если нет- фигня. Идёшь в магазин, покупаешь кисточку и баллончик со смазкой для цепи. По цене смазки отличаются. Бери подороже и не жмоться. Кисточкой и соляркой моешь цепь, каждый раз прокатывая мотик (это если нет центральной подножки), после протираешь её насухо и пшикаешь смазку по цепочке. Всё:Ok: .

Dikey
21.02.2009, 17:52
ясно, центральная подножка есть...

kirbaik
21.02.2009, 18:04
Это проще тебе, а у меня нету и я катаю. Не удобно гружённый мот на трассе, друзья помогают. Чуть позже про вилку.

Dikey
21.02.2009, 23:14
ждём про вилку...

kirbaik
21.02.2009, 23:38
Взял винтовой пресс, подставил берёзовые подкладки и вперёд. Когда меришь прогиб, чуть перегибай, а то перо как пружина и стремиться разогнуться, ну это уже по месту разберёшься. Подкладки из берёзы потому, что она не такая уж мягкая и не особо раскалывается. Пресс винтовой, не знаю как у вас, а у меня проблем найти не составило-где только не встречал и себе в гараж припёр даже. На любом заводе на токарном участке имеется. Не вздумай греть. Если не идёт значит пресс слабый. Выправил на бандите, а на нём перья на 41, и ни с какими проблемами не столкнулся. Удачи.

Dikey
21.02.2009, 23:46
спасибо

Dikey
22.02.2009, 03:08
вопросов в принципе куча, загружать не хочу...

morgoth
22.02.2009, 03:24
Только сейчас смог посмотреть фоты. Зачетный моц, жаль, что так приложен. Но если есть желание - всё можно отремонтировать. А я и не знал, что бывают синие. Вроде в каталоге, который попался мне, только Красные, Серые и Сине-черные. Это точно заводской цвет? Запчасти нашел где брать будешь?

2 kirbaik, заметано, братух!

Dikey
22.02.2009, 04:35
он разных цветов был. я когда бак обдирал там были такие цвета как чёрный, розовый, фиолетовый и тёмно синий. цвет точно не заводской. я по вееру цветов кавасаки фирменных смотрел там такого цвета нету. Нашёл почти всё, приборку с москвы заказывал. пришла! Поворотники не родные, фара от емахи диверсии, но не та которая круглая!!! морду собрал из того что было. если есть желание то могу фото скинуть в каком он сейчас состоянии...

morgoth
22.02.2009, 06:00
Я бы хотел посмотреть. Дело в том, что мой мотик разок уронили на совсем детской скорости - около 20 км/ч. Последствия были печальны: убило морду, правые крышки двигла, правое зеркало, поворотник передний правый. Оно и не удивительно, ведь Зизер - та еще "мыльница". Запчасти в копеечку встали, и если бы не помощь Бати, хрен бы я в прошлом сезоне покатался... А виновник просто пожал плечами и пообещал помочь с ремонтом, собственно, как всегда в таких случаях бывает.

Dikey
22.02.2009, 06:17
http://pix.academ.org/img/2009/02/22/a2fe5e37b4305e2da34040b3c995d958

http://pix.academ.org/img/2009/02/22/0b4de02909f45c63e61e9d951ceb934a

http://pix.academ.org/img/2009/02/22/d5a4655114cc858c8b1f7df4943d712f

http://pix.academ.org/img/2009/02/22/e586536317455d13354e5104e0f14f9b

http://pix.academ.org/img/2009/02/22/1b7d1ca95a3f8cf701b544a1d9441777

последние две фотки сделаны недавно...

kirbaik
22.02.2009, 07:06
Да он у тебя выглядит прям очень хорошо, не битый, только покрасить и всё. Пластик восстанавливал или ему не досталось?

morgoth
22.02.2009, 14:09
Клево! Какой был и какой стал... Действительно, покрасить, поставит фару, поворотники, и можно кататься.
А что это за глушаки такие? Можно о них подробнее?

Dikey
22.02.2009, 15:50
Да он у тебя выглядит прям очень хорошо, не битый, только покрасить и всё. Пластик восстанавливал или ему не досталось?

на первой странице посмотри фотки, там какой он был посмотри...

Волченок
22.02.2009, 16:13
малодец!!!!!!!!!! восстановил просто суппер, ещу немного подкрасить и ... как новый, тока вот одно НО, не боишься то на нем после того че с ним случилось ему(мотику) наверно не по себе после такой реанимации

Волченок
22.02.2009, 18:26
случайно наткнулся в просторах нашего РУНЕТА на любителей Kawasaki zzr-400. http://www.zizer.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=117

Dikey
22.02.2009, 19:23
малодец!!!!!!!!!! восстановил просто суппер, ещу немного подкрасить и ... как новый, тока вот одно НО, не боишься то на нем после того че с ним случилось ему(мотику) наверно не по себе после такой реанимации

реанимация хорошая)))) нет не боюсь, только клапана надо отрегулировать и карбы...

Dikey
23.02.2009, 05:52
с кнопки не заводится у меня конь...

morgoth
23.02.2009, 06:01
Банально, но может быть, вырублен аварийный выключатель - на правом клиппоне, красный такой? А предохранители в каком состоянии? Предохранитель на 30 А немного в стороне - его тоже проверь. А все остальное электрооборудование работает? Габариты, сигнал, свет, стопарь пашут? Стартер мослает/не мослает?

Dikey
23.02.2009, 16:23
красной кнопкой ползоваться умею, всё работает, предохранители все целые, и стартер когда на прямую замыкаю тогда крутит, а с кнопки нет!!!

kirbaik
23.02.2009, 16:45
У меня такая ерунда на бандите раз случилась. Оказалось, что разьём на релюшке под седухой соскочил. Прямо на дороге причину нашёл и поехал. Что за релюшка и для чего она, так разобраться руки и не дошли. Попробуй внимательно все разьёмчики рассмотреть.

Dikey
23.02.2009, 17:44
У меня такая ерунда на бандите раз случилась. Оказалось, что разьём на релюшке под седухой соскочил. Прямо на дороге причину нашёл и поехал. Что за релюшка и для чего она, так разобраться руки и не дошли. Попробуй внимательно все разьёмчики рассмотреть.

В плане проводки всё осмотрено.

kirbaik
23.02.2009, 18:54
Ну, как это всё по проводке нормально если на прямую крутит а от кнопки-нет?:brow:

Dikey
24.02.2009, 00:45
да

kirbaik
24.02.2009, 01:05
Что да? Всё в норме и не крутит или да что-то не в норме. Если бы было всё в норме значит крутило бы от кнопки, а если бы не было бы всё в норме, знач не крутило бы от кнопки, из этого следует, что или всё в норме, но эта норма нас не устраивает либо должно устраивать, но не устраивает. Вывод: надо пересмотреть эту норму, что бы устраивало что бы не крутило от кнопки, либо чтобы всё таки закрутило от кнопки и тогда норму пересматривать не надо, потому как уже будет крутить от кнопки. Если не понятно, могу описать подробнее.:brow:

gnus
24.02.2009, 01:16
Что да? Всё в норме и не крутит или да что-то не в норме. Если бы было всё в норме значит крутило бы от кнопки, а если бы не было бы всё в норме, знач не крутило бы от кнопки, из этого следует, что или всё в норме, но эта норма нас не устраивает либо должно устраивать, но не устраивает. Вывод: надо пересмотреть эту норму, что бы устраивало что бы не крутило от кнопки, либо чтобы всё таки закрутило от кнопки и тогда норму пересматривать не надо, потому как уже будет крутить от кнопки. Если не понятно, могу описать подробнее.:brow:
Вот это загнул....:daun::daun::daun::daun::daun:

morgoth
24.02.2009, 01:50
ИМХО пора помещение проветрить...

CKOTI1HA
24.02.2009, 02:33
А может дело в ней самой... в этой штуке... как её, блин... а... в кнопке??? :brow:

Dikey
24.02.2009, 03:56
стартер на прямую крутит а от кнопки нет. Кнопку тоже смотрел.

morgoth
24.02.2009, 05:46
Давайте по всей цепочке пройдемся: питалово для стартера идет через реле. само реле питается через кнопку от аккума. таким образом получается, что цепь аккум-стартер исправна, стало быть, косяк в цепи управления стартером: где-то не проходит сигнал от кнопки (провода, кнопка, реле стартера, предохранитель цепи управления). Предохранители все исправны, значит, остается: провода, кнопка, реле. Кстати, есть блокировки на рычаге сцепления и боковом упоре, они могут тже глючить. Мой Зизер не заводится с выжатым сцеплением при включенной передаче, и когда стоит на боковом упоре с включенной передачей - такая вот защита "от дурака", блин. Может что-то не правильно работает в этих цепях?

О! А когда включаешь зажигание, лампа нейтрали горит?

Dikey
24.02.2009, 05:50
лампочка нейтрали горит когда нейтраль естественно!!!

KOrNETT
14.05.2009, 00:35
Всем привет! Помогите советом! У меня зизер 400й, едет вполне прилично,но есть один неприятный момент-на оборотах от 2000 до 4000 наблюдаеться провал газа,т.е. при повороте ручки газа двигатель не развивает мощности,даже,я бы сказал,задыхаеться.Кое как стрелка тахометра достигает 4000,и после этого моциль подрывает как ужаленный! Дальше во всем диапазоне оборотов двигатель ведет себя вполне прилично. Если разгонять с первой,то этого провала,конечно,не чувствуеться.Но если спокойно катишься на 2й,или 3й,и решаешь ускориться не переключаясь на низшую передачу,то нейзбежно сталкиваешься с этим чертовым провалом! Я разбирал карбы,чистил их,проверял жиклеры,сеточки фильтрационные,резиновые части - все в поряде! Иглы,кстати,не регулируются,и поднимаются автоматически с помощью вакуума,и начинают двигаться вверх как раз на 4000 оборотов... Это совпадение натолкнуло меня на мысль что на злополучном диапазоне 2000-4000 нет необходимой подачи топлива.Поделитесь,кто что думает по этому поводу! Может иглы должны раньше подниматься? Мне сравнить несчем - нет таких моцилей в округе... А может вообще зря на карбах заморачиваюсь - дело в чем нибудь другом! Пишите! Может кто сталкивался с такой гадостью?! Жду помощи!

morgoth
17.05.2009, 05:36
Пролог:
Долго думал (секунд 15) куда же запостить то, что мне и моей жене сегодня пришлось пережить. Решил запостить сюда. Ну а что? "Километры" не канают - за сегодняшний наш мегапрохват их прибавилось на одометре немного. В общем постю сюда.

Тут идет лог переписки с приятелем, отредактированный мной в силу возможностей (на момент написания оного поста был мало вменяем - сорри):

Я (22:30:08 16/05/2009)
Да так, поделиться впечатлениями хотел. Если не мешаю, конечно.

wolf (22:30:12 16/05/2009)
да нет, играю

wolf (22:30:36 16/05/2009)
какими

wolf (22:30:36 16/05/2009)
?

Я (22:31:37 16/05/2009)
Прикинь, мы с нинулькой седня на мотике в Кувандык гоняли. Обратно когда ехали, попали просто в аццкий ливень, раз пиццот чуть не ***данулись, промокли до трусов

Я (22:31:59 16/05/2009)
Вот это пи*дец, так пи*дец! Экстриму полные штаны!

wolf (22:31:59 16/05/2009)
прикольно

Я (22:32:03 16/05/2009)
Ага.

wolf (22:32:29 16/05/2009)
обоссались значит, всё с вами ясно

Я (22:35:51 16/05/2009)
Когда туда ехали, ни что не предвещало пи*деца, погода солнечная, ну, там облачка небольшие проплывают.
Ага, я может и обосцалсо, только не почувствовал, потому как всё что на мне было одето и обуто, промокло насквозь. Но это после.
Приехали в Кувандык, посмотрели, пожрали - пора до хаты. Поперли домой. Кстати, маршрут был Саракташ - Новочеркасск - Краснощеково - Кувандык и тем же макаром обратно.

wolf (22:36:44 16/05/2009)
Пи*десзса

Я (22:37:39 16/05/2009)
Короче, е*ошим обратно, всё четко, асфальт горячий, бензина полон бак, сзади любимая жена прижимается - все просто гуд. И тут - хлоп-хлоп - маааааленькие такие капельки на визоре. Ну, думаю, *уйня, полоса дождя, щас притопчем и все нормально будет.

wolf (22:38:40 16/05/2009)
а дождь подумал, *уй вы у меня отсос*те, а не притопчете

Я (22:38:57 16/05/2009)
Притоптали, короче. Ага. Проехали полосу. А дальше за полосой "дождичка" началась полоса настоящего весеннего ливня, плюс, сильный боковой ветер, направлением примерно 9-11 часов.

wolf (22:39:50 16/05/2009)
зае*ись короче съездили

Я (22:41:25 16/05/2009)
И вот тут-то начался пи*дец. По началу я так думал. А оказалось, нет, так, шутки мирозданья. Мы ехали где-то 150-170 и на такой скорости влетели в ливень. Моментально визор стал непроницаем для зрения, мотик разворачивало по дороге, как только можно. Как не пи*данулись, ХЗ. Резина-то асфальтная, Данлопы, которые любят чистый, горячий и сухой асфальт.

wolf (22:42:19 16/05/2009)
О*уительная шутка в натуре.

Я (22:44:03 16/05/2009)
Хорошо, что я не стал тормозить тормозами, а прсто отпустил газ и "накатиком" оттормозился до 80. Мотик "переставляет" по дороге с амплитудой примерно метра 3-5. Конечно, у страха глаза велики, но... Мне показалось так. В конечном итоге пришлось пилить на 20 км/ч, при этом и я, и Нинка стояли на подножках, чтобы центр тяжести был как можно ниже.

wolf (22:45:29 16/05/2009)
круто

wolf (22:45:44 16/05/2009)
экстремалы, за ногу вас

Я (22:45:54 16/05/2009)
Допи*дюхали до кемпинга, припарковали мот у шашлычницы, сами завалились в кафешку (километров 20 от Новочеркасска). У них из жратвы было:
1. Пиво.
2. Минеральная вода.
3. Салат из огурцов/помедоров.
4. Шашлык, из чего, боюсь представить.
5. Чай из тампаксов (ну, может, не из тампаксов, но какая-то х*ня с веревочкой)
Я (22:46:51 16/05/2009)
Надыбали чай из пакетиков и салату заказали - мне шашлык без водки нельзя при моем-то гастрите.

wolf (22:46:53 16/05/2009)
ну надо было пиво накатывать.

wolf (22:47:14 16/05/2009)
ну я так не играю

Я (22:47:25 16/05/2009)
Ага, я Нинку уговаривал, она отказалась. А мне ни в коем случае.

Я (22:47:31 16/05/2009)
Слушай дальше.

wolf (22:47:49 16/05/2009)
внимательно

Я (22:48:18 16/05/2009)
Вроде переждали ливень, с неба лишь слегка накрапывало, прикончили салаты и чай. И поперли дальше - на запад!

wolf (22:48:34 16/05/2009)
ну

Я (22:49:34 16/05/2009)
Завелись чётко, поехали дальше, в сторону Новочеркасска. И тут вроде бы и не ливень, а нормальный такой дождик из тех, что если уж начинают лить, то минимум суток на двое.

Я (22:50:38 16/05/2009)
Е*ошим дальше. Когда доехали до Новочеркасска, из сухого на мне был лишь клочок трусов и половина подшлемника - визор на шлеме потел почему-то, поэтому приходилось пилить с открытой мордой.
Я (22:56:19 16/05/2009)
Короче, жжом дальше. То есть на Новочеркасске поверули направо, в сторону города-героя Саракташа. Там, если помнишь, есть кусок асфальта, километров 7-8. Мы его проехали в принципе нормально, 60-80 км/ч. Потом начался гредер.
Когда ехали "туда" гредер был сухой, и поведение мотика вполне было предсказуемо. По накатанным местам разгонялся до 90 км/ч. А в дождь этот гредер превратился в глиняное поле! И внутренний голос мне с таким ехидным смешком сказал: "Вот тут-то и есть настоящий пи*дец!"

wolf (22:57:18 16/05/2009)
а ты его послушал?

Я (23:03:36 16/05/2009)
Не сразу.
Там, на дорожном покрытии есть две зоны: зона укатанной глины и зона каменного крошева. И ехать по глине, все равно что ехать по солидолу, а ехать по песку - все равно, что ехать по рассыпанному гороху. И это в дождь, и это на фактически лысой, асфальтной резине.
Вот то экстрим! Ни хрена не видно, поднимаю на шлеме визор - капли дождя секут глаза, прикрываюсь рукой - нихрена не помогает. Захлопываю "забрало" обратно - 30 секунд, и стекло запотело напрочь. Нашел компромисс - приоткрыл визор на один клик и так пилил. И тут продольная такая глубокая полоса... Колея - не колея... Короче, мот напрочь отказался слушаться руля и стал поворачиваться на 11, потом на 10 часов. Вот тут я, может быть, и обос*алсо, потому как было уже мокро кругом.
Не поверишь - вспотел, пока допилил до ЛПУ. Там начался асфальт, и я прибавил с 30 до 70 км/ч.

wolf (23:05:05 16/05/2009)
да уж, покатались вы

Я (23:07:55 16/05/2009)
Дальше без особых приключений дохреначили собственно до Саракташа. Снял куртку и штаны - с них полведра натекло. Прикольно, пачка Петра в кармне куртки и доки в сумке остались совершенно сухими. А мотик - весь в гавнище. Завтра поеду отмывать.
Странно: у него система инерционного наддува - на "морде" две дырки, через которые в карбюраторы нанетается поток встречного воздуха. А там воздуха-то было пополам с водой аккурат. И мотик не подвел, пёр отлично!
Вот такие у нас были сегодня покатушки...

wolf (23:09:05 16/05/2009)
А может нагревается и вода подсыхает

Я (23:09:53 16/05/2009)
ХЗ, я сам удивился. Ни разу даже не чихнул.
Щас жена натерла меня водкой, естественно, принимаю внутрь.

wolf (23:10:24 16/05/2009)
Это объязательно надо.

wolf (23:10:39 16/05/2009)
после такого дождика то

Я (23:11:09 16/05/2009)
Вот такой ликантропический прохват.
Жень, а можно я наш этот лог на мотофорум кину? Уж очень поделиться радостью хочется.

wolf (23:11:33 16/05/2009)
мин поуху кидай

morgoth
22.11.2009, 08:16
А вот и дальнейшие приключения Моргота, его верного пластико-алюминиевого коня Зизера и ненаглядной жены Нинули:
Скопипастил отсюда (http://morgoth2.livejournal.com/).
Приехал с дочей к родителям, ее сплавил им не на долго - они все равно уже соскучились - а сам занялся важными делами. А именно: снял пластик с мота. Вот такой он без одежды (18+ only!)

Вот такой стритфайтер
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000c0rz

И, пока не забыл, сразу смазал и прикрутил трос спидометра, который открутился у меня в одном из прохватов в конце сезона. Я думал, что развалилась гайка, крепящая трос к спидометру, но как оказалось, гайка просто открутилась, но осталась болтаться на этом самом тросе. На нее указывает мой грязный перст:
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000da6d
Я посадил ее на фиксатор резбы (какая-то синяя гадость). Надеюсь, я смогу ее потом отвернуть, если возникнет необходимость. И еще, что она не открутится опять на ходу. Посмотрим весной. А пока снега так и нет, колеса чешутся, хочется прокатиться, но уже слишком холодно. Холодный асфальт весьма скользок, можно запросто упать на том же самом повороте, где летом поворачивал "с коленом". Я пересилил себя и продолжил.

Вот "морда" с фарой, габаритами и ветровым стеклом (по-правильному - капот двигателя передний верхний, но "морда" - лаконичнее):
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000ebre
И "подмордник", который закрывает основную "морду" снизу, со стороны переднего колеса. Работа спорилась, болты все откручивались без каких-либо затруднений. И не удивительно - ведь мне помогала дочка. А если серьезно, неоднократно замечал, что если браться за работу в нужном настроении, все будет идти легко, ровно, быстро и гладко. Если же, бывает, принуждаешь себя сделать что-то, какую-то нудную и малоинтересную работу, то как правило, ничего не выходит. Или получается настолько из рук вон плохо, что приходится переделывать по нескольку раз. В общем, стандартная отговорка хронических лентяев.

Ладно, отвлекся. Сняв переднюю часть капотировки, обнаружилась легкая асимметричность "паука". "Паук" - это такая хитрая конструкция из стальных пластин и трубок, которая не позволяет "морде" упасть на крыло переднего колеса (кажется в Америке крыло называют бампером. Что с них взять?). А еще на "пауке" сидит щиток с приборами и всякими лампочками. Вот так он выглядит:
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000fe7b
Люблю я совать свои пальцы во всякие интересные места. Поэтому родителям приходилось туго, когда я был маленький. Они заклеили все розетки, до которых я мог добраться. За это я разобрал до винтика новенький чехословацкий телефон. С тех пор у нас не было ни каких средств связи с внешним миром. И вот этим пальцем я показываю на участок "паука", который сместился из-за прошлогоднего падения. Но я решил заняться им позже. Вот вид покрупнее:
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000gaxs
Боюсь, если я начну самостоятельно гнуть эту трубу, то она сломается, либо разрушится сварочный шов. Скорее всего, придется снимать "паука", везти его к сварщикам, нагреть горелкой и только тогда попробовать вернуть ему первозданную форму. После этого придется шлифовать весь узел и заново красить. Вот именно из-за того, что этот участок слегка согнулся, новая "морда" так не хотела вставать на место.

Осталось еще несколько вещей, которые я так и не привел в порядок после того падения. Смешно сказать - падение на скорости в 20 км/ч! А урон, нанесенный мотоциклу, весьма серьезен. Но мы любим друг друга и преодолеем все трудности! Вот эти элементы:
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000hxwp
Это часть рамы с правой стороны двигателя. Очень глубокие царапины, а труба очень тонкая, это чувствуется даже по звуку, если щелкнуть ее пальцем. Я думаю, от силы, пара миллиметров. Надеюсь, что если это место хорошенько отшлифовать и потом наложить слой шпаклевки, покрасить, то эстетический вид улучшится. Мне кажется, что эти царапины просто бросаются в глаза, поэтому за межсезонье надо что-то с ними сделать.

Следующая деталь - правый прямоточный глушитель:
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000kyp7

Царапины на правом прямотоке (http://www.ddd-race.com/article/show/131) тоже весьма серьезные. И тут, видимо, использовать шпаклевку не получится, так как резонатор получил несколько больших вмятин. Это видно на фото справа внизу. Слева вверху - тоже сильные задиры, но, по крайней мере, нет таких вмятин. Ума не приложу, что можно сделать с глушителем, чтобы он перестал вызывать жалость.

И правый задний пластик (пардон - капот):
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000pp5a
Здесь просто стерся слой краски, можно отшлифовать, наложить грунт и покрасить.

Еще лопнуло правое нижнее крепление фары, но я приспособил стальную пластину, и все работает:
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000q2hd
Попробую как-нибудь склеить или заварить вместе эти два куска пластика.

Все эти запчасти я снял для того, чтобы попытаться отполировать их до зеркального блеска. Для этого я приобрел специальный полироль и салфетки. Но мне кажется, что полировать руками придется как раз все межсезонье. Поэтому появилась задумка купить шлифовальную машинку, именуемую еще "болгаркой". Большая машинка мне ни к чему, а такая - в самый раз. Я же не собираюсь каждый день пилить рельсы или стальные балки, а для того, чтобы отрезать кусок жести или уголка, ее должно вполне хватить:
http://www.carseller.ru/ill/070412gar_2.jpg
Такая "болгарка" немного отличается от этой:
http://www.omda.bg/images_more/Ethnographic_Museums/costumes/w_costume_Bulgmuslim_early20C_BogutevoEMP.jpg

Но я женатый человек, поэтому шлифовальная машина мне более актуальна.

Пока решил отполировать ветровой стекло (windscreen). Кто-то додумался приклеить к нему ярлык с ценником, и после клейкой ленты на пластике остались отвратительные следы. Хочу добиться настоящей прозрачности, чтобы можно было ехать лежа на баке и не напрягать свое воображение: а что же там на дороге? Тень или грузовик?
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000rzg8
Хорошо видны всевозможные пятнышки и мелкие царапины. Точнее, это конечно же плохо, что они видны. А еще нужно что-то делать с баком. на нем в некоторых местах краска вообще отколота, полно царапин и потертостей:
http://pics.livejournal.com/morgoth2/pic/0000st62

Еще у меня, бывает, барахлит стартер, порвавшейся цепью сорвало щиток и по непонятным причинам отсутствует задний подкрылок. Дуду все постепенно приводить в порядок, и тут дело не в лени и отсутствии навыков ремонта. Тут все упирается в презренный метал.

Dr.Zoidberg
22.11.2009, 19:19
А я,хоть мне и не с чем сравнивать, очень доволен своим первым мотоциклом. И ниче он не тяжелый. И хорошая коробка,если обращаться хорошо с ней. Только одно мне очень не оправилось- при аварии подушка безопасности не раскрылась:)

morgoth
22.11.2009, 20:52
... при аварии подушка безопасности не раскрылась:)
Может быть, ты просто не успел ее надуть? :E

Надеюсь, все живы и здоровы? :o

Dr.Zoidberg
22.11.2009, 23:10
Может быть, ты просто не успел ее надуть? :E

Надеюсь, все живы и здоровы? :o

Жив здоров. Только большой палец левой руки на место кость вставить надо,да все времени нет. Поэтому болит постоянно:)

Ачу
22.11.2009, 23:54
уже обсуждалось (http://moto74.borda.ru/?1-9-0-00000009-000-0-0-1252120656) :D

morgoth
23.11.2009, 06:02
Только большой палец левой руки на место кость вставить надо,да все времени нет. Поэтому болит постоянно:)
Да он особо и не нужен - только что на клаксон давить, да и то в пределах населенного пункта подача звукового сигнала допускается только для предотвращения ДТП.

morgoth
23.11.2009, 06:04
уже обсуждалось (http://moto74.borda.ru/?1-9-0-00000009-000-0-0-1252120656) :D
Что-то там у вас злые все. Хотел зарегаться, да боюсь...:( И Зизер обсерают. Мне с ними не по пути.

lirika80
23.11.2009, 18:58
Да уж точно... Даже обидно стало! А как по мне, "заяц" очень даже ничего мот! И плюсов у него много... ну конечно и минусы есть... Ничто не идеально на свете!

Ачу
24.11.2009, 01:51
Что-то там у вас злые все. Хотел зарегаться, да боюсь...:( И Зизер обсерают. Мне с ними не по пути.
Это не у нас... Это суровые челябинские мужики :)

ZZveR
24.11.2009, 11:57
http://img695.imageshack.us/img695/5877/p8070035.jpg
Я предпочитаю называть свой моц зверем, а не зайцем, хотя лучше все таки просто зизер. Не смотря на то что его хаят все кто может, мне мой моц очень даже нравится. Это мой первый японец, до этого ездил на моцах сделанных в СССР и дружественных ему республиках и странах, дали покататься однажды на японце (250 сибиха), конечно не фонтан, но отличие от тех на которых ездил раньше просто небо и земля. Появилась возможность стал выбирать.Выбирал достаточно долго почти 3 месяца, к сожалению про сайт Синуса не знал. Объехал стоянки, присмотрелся к разным моцам- как и у многих (оказывается не я такой один!) стал выбор между сибихой 400-кой и естественно зизером, в ценовой категории почти одинаково- сибиха правда дороже. Вообщем выбор все таки мой пал на зизер. Не большие коцки все таки были у него по "телу", цеп растянута до невозможности и при чем еще ассиметрично, то биш как будто у нее провис какой то, когда забирал моц - на ходу аж дергался, более менее отрегулировал, доехал до дому и по дороге попал на радар с превышением в 12 км (знак 50 стоял, а я 62 ехал- немного не привык к газу) с доками не совсем все чисто было (просроченная таможка) поэтому дал пацанам на бензин и поехал дальше. Первым что сделал это поменял цепь- в маркировках был не силен, поэтому пришлось повозиться, подключил всех знакомых, но блин даже диллер который продал мне моц не знал маркировки и где ее смотреть, вообщем оказалось что 530- нашел (во Владике есть такой Михаил, его контора в самом начале Проспекта красоты). Звоню Михаилу и гворю мол что нужна цепь, ну он грит что на зизере должна вроде как 520 стоять, я говорю значит давай ее (я живу 200 км от Владика поэтому нет возможности просто как в магазин прокатиться)- передал черз родственика, то через автобус, вечером проверяю- не моя цепочка, чтож хватаю родную и новую 520 и на следующий день еду на своей машине к Михаилу, предварительно созвонившись с ним. Ему огромное спасибо, по телефону мне все очень хорошо разложил, при встрече тоже молодец, определил что родная цепь 530 и тут же сказал что поменяет- через час его друг/соратник/работник (не знаю кто) привез мне мою цепь, вечером я уже наслаждался ездой на своем звере. Потом с детьми поехал в Уссурийск, а младший брат умолял дать ему покататься, я отнекивался, но в зачет добряка все таки рарешил (все по телефону)- сказал где ключи. Когда я возвращался- звонит малой и грит "ты мол не нервничай но я немного поцарапал твоего коня"- у меня напрочь пропало настроение, готов был убить его. На деле оказалось гораздо серьезнее- брат сначала сам покатался без всяких проблем, но потом они стрелканулись с корефаном выпили пивка и за разговором начали обсуждать моц и пока они знали где ключи и меня не было дома решили еще разок погонять- брат в итоге положил моц на один бок, его кореш на второй- в итоге пластик поцарапан вдрызг, кое где были трещины, кусок стеклышка правого переднего поворотника отломан, левый поворотник пошел трещинами (как тримплекс), когда снимал пластик оказалась сломана центральная ножка "краба" (на котором панель приборов держится)- вообщем на фотке моц уже после ремонта. Съездили с ребятами на фест ЛКО и после этого чето моц мой завыпендривался- после 120 вообще ехать перстал, как за зад кто то держит-на поверку оказалось две проблемы- первая это то что первая свеча сгорела (пол электрода осталось), а вторая это вакумник выпендривался- ослабла пружина и бензин в карбы просто лился рекой, пружинку то подрастянули, но боюсь что в будущем сезоне что то с ней посерьезнее делать нужно.
Впечатления от моца конечно положительные, но некоторые недочеты есть- скорости переключаются шумно и китайцы посмотреть сбегаются:D. 2009- Это был мой первый сезон (правда сезон какой то был не сезонистый из-за дождей), очень много нового узнал о своем мотоцикле и о мотоциклах вообщем, так что вот так...Но зизер все таки хороший моц!!!

Ачу
24.11.2009, 15:23
Я предпочитаю называть свой моц зверем, а не зайцем Ну говорят же - "Не буди зверя, особенно зайца:)" Не смотря на то что его хаят все кто может, мне мой моц очень даже нравится.а разгадка одна:
Это мой первый японец, до этого ездил на моцах сделанных в СССР и дружественных ему республиках и странах

Почему людям нравится Зизер 400:

1. Как правило первый, максимум второй (после 250-ки или 400-ки чоппера япономот) - "прёт афигенна!". Т.е. не с чем сравнить. Да, немного едет. Но при этом не тормозит и не управляется. Однако эти два параметра волнуют далеко не всех. Иначе НИКТО бы не покупал например ВАЗ-2112.
2. Большой и условно красивый. "спортбайк", "кольцевик", "похож на литр". В реале - большой неуклюжий бегемот, на котором однако достаточно комфортно передвигаться из за его размера (см. п. 3)
3. После всяких Яв, Ижей, тем более Уралов (стандартных) - верх комфорта. Те, кому хочется недорогой спортбайк, но при этом обламывает спортивная посадка вроде CBR400RR или FZR400. (в этом плане автоаналог Зизера - двухдверное купе с 1.5 и 4 местное :) )
4. нидорага!!! Что кстати позволяет накрутить некисло в цене такого аппарата, так как покупатель как правило (см. п. 1) не ориентируется в ценах на япономоты :)

ZZveR
24.11.2009, 15:54
ну да, мы же мотобыдло, куда нам до таких суровых дядек как Ахе, вот если бы я магну прикупил- то да, перцем был бы, не лучше я буду на фаер копить, мож к старости куплю года этак 95 года, а то чего то у меня золотой рудник иссяк. Чтож вы так этот моц то недолюбливаете, мягко говоря? в каждой ценовой категории есть свои мотоциклы со своими косяками и естественно достоинствами. Едет нормально, весьма спокойно ведет себя на скорости 140 (а зачем по нашей трассе то больше? хотя и максималку достаточно легко развивает), везет двух как одного, расход 4-5 литров на 100 км, достаточно распространен поэтому всегда есть расходники и запчасти. Так чем вызвано такое пренебрежение к данному мотоциклу?

lirika80
24.11.2009, 17:09
то ZZver: Ну допустим, двоих он мягко говоря, не везет, а тащит. Одного, да, есть такое. Да и расход по моему у тебя маловат указан. Ну по крайней мере у меня точно больше.
Как по мне, зизер именно для начала совсем неплох. И вид нормальный и ТТХ ничего. Выбирал свой первый япономот из двух вариантов, собственно суза Рф и зизер, сибихи и прочие дорожники без пластиковости даже не рассматривал. Ну люблю я пластиковых! Правда после первого же сезона пожалел! Приложил его капитально и понял, что пластик то, дороговат! Пришлось ремонтировать своими силами... А так, Ахе прав, после того как прокатился на выфере, понял, что зизер не едет. Но на первые пару сезонов хватит. После этого, зизер а уже не хватает. ИМХО.

ZZveR
24.11.2009, 17:23
Так получилось что живу в 40 км от того места где работаю, каждый день туда обратно все лето прокатался, летом бенз по 25 был- на 300 р 12 литров и стабильно 300 км я на этих 12 литрах ездил- так что арифметика простая. Сам вешу 75, с женой спокойно еду- разницы что в одного что вдвоем практически нет.На счет пластика- тоже люблю чтобы в латах моц был, правда ремонт и покраска мне в копеечку встали. Следующий моц zx11 скорее всего будет...

Dr.Zoidberg
24.11.2009, 18:53
Блин. Да у каждого мотоцикла свои достоинства и недостатки. А мне нравится! Мне он по вкусу. Для начала само то!:) и ниче не тяжелый и неповоротливый:)

Голандец
24.11.2009, 19:28
12 литров и стабильно 300 км
что-то сомневаюсь...

Мрак_vm
24.11.2009, 21:42
Так получилось что живу в 40 км от того места где работаю, каждый день туда обратно все лето прокатался, летом бенз по 25 был- на 300 р 12 литров и стабильно 300 км я на этих 12 литрах ездил- так что арифметика простая. Сам вешу 75, с женой спокойно еду- разницы что в одного что вдвоем практически нет.На счет пластика- тоже люблю чтобы в латах моц был, правда ремонт и покраска мне в копеечку встали. Следующий моц zx11 скорее всего будет...

Очень круто! Особенно если учитывать что ты эти 300 км не просто прохватил за раз, а раз 14 его заводил, прогревал и все такое....

Голандец
24.11.2009, 21:45
семёрочку по любому кушает.

Мрак_vm
24.11.2009, 21:49
семёрочку по любому кушает.
Скорее всего. МОжет и 6 с натяжкой, но 7 более вероятно.

Ачу
25.11.2009, 03:17
Дружище, ты наверное ещё не понял, но дело не в кубатуре вовсе. Дело в том, что зизер 400, суперфура 400 и тому подобные недоспорты и переклассики в принципе создавались как мотоциклы уровня чуть выше среднего, однако 95% всех российских покупателей этих моцев считают своим долгом публично восторгаться ими, называя эти моты "зверями", "ракетами", "пулями" с прочими стереотипичными эпитетами. И если честно, такое отношение к самому моту возникает именно от оскомины, набитой подобными отзывами, ибо тысячи их, загуглись на любом форуме. Остальные же 5% прекрасно понимают, что это реально неплохой мот для начала мотожизни, особенно если пользовать не только указанный мот, но и голову. Но "неплохой" и " "отличный" - это чуть разные слова. Причём я например взял в этом году Драгстар 400, но я ж не кричу, что Драга мать её мегасуперпафосный чоппер! Ибо это не так, хоть и мот вроде нормальный. Кста, если хочешь почувствовать маленький спорт - сядь на CBR400RR, желательно в живом состоянии и ещё полносильный (до 91 года кажется). Удивишься. Или на 2т какой нибудь 250-ку типа RGV-Г.
ну да, мы же мотобыдло
И заметь - это не я сказал.

ЗЫ. А насчёт того, как он прёт - у меня был элиминатор 400 90 года (59 л.с.) - несмотря на абсолютно не спортивную внешность, потери мощности на кардане, более древний по конструкции чем у зизера мотор - зизеры оставались позади, даже если их пилоты очень старались, а я не очень. Хорошо сделанный и отрегулированный Урал 650 в пределах стандартного городского квартала не сильно то отстанет, а иногда и не отстанет вообще от большинства стоковых зизеров 400. А урал 750 (волк, вояж и т.д.) некоторым даже шансов не оставит. Эти сравнения - не для спора, а тебе для общего развития, чтоб не было лишних иллюзий. А насчёт расхода - это менее чем невероятно. 6-7 литров у всех, а у тебя вот так раз, и 4!

Dr.Zoidberg
25.11.2009, 03:27
Акс,вот потому что все вокруг орут,что мот говно,так же везде и приХодится орать,что он ништяк. А он реально ништяк:)

morgoth
25.11.2009, 03:32
А помните, как чувак какой-то писал (Ninja кажется), как он влехкую делал Бусы и бритвы на Зизере? Мы просто ездить не умеем.
Акс,вот потому что все вокруг орут,что мот говно,так же везде и приХодится орать,что он ништяк. А он реально ништяк:)
Вот именно! Как говорится, в умелых руках и хрен - балалайка. :D
PS Я конечно не модер, но народ, давайте не будем сраться, а будем более конструктивными и говорить/писать по существу. Обсудим технические вопросы и т.п. Обругать чужую технику - это значит проявить агрессию, а агрессия - признак неуверенности в себе. Любителям биться рогами - сюда (https://sinusmoto.ru/forum/forumdisplay.php?f=326).

Мрак_vm
25.11.2009, 06:39
А помните, как чувак какой-то писал (Ninja кажется), как он влехкую делал Бусы и бритвы на Зизере? Мы просто ездить не умеем.

Боюсь показаться совсем неграмотным в области мотоспорта, но все-таки спрошу - что такое "бусы" и "бритвы"?

Голандец
25.11.2009, 06:46
Акс,вот потому что все вокруг орут,что мот говно,так же везде и приХодится орать,что он ништяк. А он реально ништяк:)
среди одноклассников он самый отстойный, единственное достоинство внешность из-за которой молодёжь на него ведётся, когда сын права получит у него появится мотоцикл и это будет точно не зизер 400.

gnus
25.11.2009, 10:07
А помните, как чувак какой-то писал (Ninja кажется), как он влехкую делал Бусы и бритвы на Зизере? Мы просто ездить не умеем.
Великий сен-сей Ниндзя делал это на ZXR 400:)
Кстати в сравнении с Зизером Захар (ZXR) очень и очень неплохая пулялка, там и посадка спортивная, и вилка перевертыш. Короче тру-спорт, японамать:))
Боюсь показаться совсем неграмотным в области мотоспорта, но все-таки спрошу - что такое "бусы" и "бритвы"?
Буса - Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Бритва - Honda CBR FireBlade (893, 919, 929, 954, 1000RR и пр.)

ZZveR
25.11.2009, 10:30
Не собираюсь никого переубеждать и кому либо что то доказывать по поводу мотоцикла, но стоит все таки посмотреть в глаза фактам- из этой ценовой категории зизер достаточно надежный, в меру динамичный, красивый внешне, прост в обслуживании. На счет сколько ест- на панели есть две красных лампочки уровня топлива, по мануалам читал что они должны загораться по очереди, то бишь сначала одна, как только уровень бенза достигнет первой резервной отметки, а потом загораются обе- когда уровень становится критичным и в баке остается 2-3 литра, но у меня как только достигает первого уровня загораются сразу обе лампочки и поэтому по датчику ориентироваться было невозможно, самый оптимальный вариант -это по спидометру, то бишь стабильно 300 км за 300 р, моц реально жрет 6-7 литров при скорости 140-160 и при оборотах 8-9 тысяч, я передвигался 120 км в час обороты 6-7 тыс, прогрев минут 5. Моц класса спорт-турист и он этому классу полностью соответствует. То что некоторые пилоты остаются позади Волков и Эллюминаторов- это не показатель. Ну и естественно не стоит сравнивать этот моц с более кубатурными, такими как фаер или что то в этом роде-по сути вообще другой класс и соотвтественно ценник намного выше. Я не говорю что "моц вааще супер", просто не нужно говорить что моц гавно и что он ваще отстойный- это далеко не так...

Мрак_vm
25.11.2009, 15:10
Буса - Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Бритва - Honda CBR FireBlade (893, 919, 929, 954, 1000RR и пр.)

Спасибо!

Ачу
25.11.2009, 16:15
но стоит все таки посмотреть в глаза фактам- из этой ценовой категории зизер достаточно надежныйне факт вообще. Геморов полно, начиная от подшипников рулевой колонки, заканчивая "легендарной" кавасачьей КПП. в меру динамичный вот именно "в меру". А не "огонь", "ракета", "зверь" и т.п.
красивый внешне ну да, Рено Логан многим тоже кажется красивым автомобилем. Да и Тойота Платц.... прост в обслуживании как и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ япономот. При этом объективно воздушники и воздушно-маслянники, да и карданники тоже в обслуживании проще :)
То что некоторые пилоты остаются позади Волков и Эллюминаторов- это не показатель.
Ну да. Куда ж им до тебя то...

a.leo.pard
25.11.2009, 16:39
заканчивая "легендарной" кавасачьей КПП.

Axe, а что "легендарного"? В смысле какие основные жалобы?

Голандец
25.11.2009, 16:41
Axe, а что "легендарного"? В смысле какие основные жалобы?
вылетает вторая скорость,грохот.

a.leo.pard
25.11.2009, 16:43
вылетает вторая скорость,грохот.
Грохот коробки? Это на ходу, или на холостых?

Голандец
25.11.2009, 16:49
Грохот коробки? Это на ходу, или на холостых?
дизелеватость двигателя ззэра, не будем отрицать косяк этого мотора, коробка слабое место, коробки шумные.

lirika80
25.11.2009, 16:52
Грохот коробки? Это на ходу, или на холостых?

Это при переключении!:) Коробка шумновата, тут уж спорить бесполезно!

ZZveR
25.11.2009, 16:52
не факт вообще. Геморов полно, начиная от подшипников рулевой колонки, заканчивая "легендарной" кавасачьей КПП. вот именно "в меру". А не "огонь", "ракета", "зверь" и т.п.
ну да, Рено Логан многим тоже кажется красивым автомобилем. Да и Тойота Платц.... как и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ япономот. При этом объективно воздушники и воздушно-маслянники, да и карданники тоже в обслуживании проще :)

Ну да. Куда ж им до тебя то...
Все выше перечисленное - субъективное мнение и не отражает истинной картины- все это можно перенести на любой другой мотоцикл, просто потому что для каждой детали существуют свои факторы надежности- например, все тот же злополучный брак- японцы тоже иногда могут, но случится это может абсолютно с любой машиной или мотоциклом, зачем же в этом случае всю технику этого вида называть геморной и ненадежной, у меня знакомый откатался уже 3 сезона на зизере- ничего серьезного не было, только расходники. На счет красоты- кому то нравятся толстушки, кому то худышки- и то и другое красиво, смотря как посмотреть. Просто видимо тебе, уважаемый Ахе, где то этот моц "дорогу перешел", а может просто решил подискутировать, подакапываться. Да, я не профи в мотоциклах, но я быстро учусь, внимательно читаю мануалы, прислушиваюсь к знающим людям, когда ездил на русских мотоциклах- сам же их и ремонтировал, некоторые из металлолома собирали, теперешний моц тоже сам все делаю- есть у нас хорошие механики помогают, консультруют. Я лично пытаюсь дискутировать не для того чтобы сраться и доказывать что я и мой моц лучшие, а для того чтобы быть готовым к любым сюрпризам своего коня- пока у меня такой, другого не предвидется, и мне лично не приятно что моего "железного друга"
как то пытаются обидеть, называя его худшим, тормознутым или еще как то без всяких на то причин, просто потому что он кому то не понравился. Если вы профи, то помогайте, подсказывайте, а то что то пропадает всякое желание общаться, собственно за этим я на этом форуме- говорить о мотоциклах и делиться радостью побед над длиииинными дорогами.

ZZveR
25.11.2009, 16:55
Это при переключении!:) Коробка шумновата, тут уж спорить бесполезно!
именно при переключении, на холостых никакого шума, хотя если плавно перегазовывать, а не резко бросать газ и врубать скорости, то переключения проходят значительно тише.

lirika80
25.11.2009, 17:03
то ZZveR: да не кипятись, ты так! Каждому, как говорится свое! Кто то любит чопперы, кто то супер мощные ракеты... и тд ип... От себя могу сказать, что зизер мне очень даже нравился, но я из него вырос.))) Просто попробовал прокатиться на другом, все таки небо и земля. Но как первый мот, зизер- нормальный.

ctarik
22.02.2010, 07:47
так а где обсуждение мота zzr600 я не понял???

morgoth
23.02.2010, 02:22
Здесь же.
Или можешь создать новую тему.

lirika80
24.02.2010, 19:52
Да в РФ маловато как то 600 зайцев. Если не ошибаюсь они для Ивропы были сделаны. Хотя, не претендую на истинность своего же высказывания)))

Славик
12.03.2010, 09:31
Здравствуйте люди, помогите кто нибудь я купил захара, его надо ремонтировать, у меня есть несколько вопросов по этому поводу, т.к. у меня мотоцикла небыло раньше я хотел бы узнать:
1. с правой стороны, перед крышкой от коробки, есть еще одна маленькая крышечка, там где цепь грм, на этой крышке есть такой большой болт, или вернее пробка. Вот вопрос: для чего эта пробка? я ее открутил, проверил там масла нет, вот я боюсь, может туда надо масло залить, а то там сухо?
2. С левой стороны, в генераторе должно быть масло или нет? я когда снимаю крышку генератора, и наклоняю мотоцикл, масло прям рекой начинает течь. думаю там сальник на коленвале полетел, или еще что то.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, А ТО САМ ДО КОНЦА УБЬЮ МОТАК, так и непоездив.

gnus
12.03.2010, 09:55
1. с правой стороны, перед крышкой от коробки, есть еще одна маленькая крышечка, там где цепь грм, на этой крышке есть такой большой болт, или вернее пробка. Вот вопрос: для чего эта пробка? я ее открутил, проверил там масла нет, вот я боюсь, может туда надо масло залить, а то там сухо?
2. С левой стороны, в генераторе должно быть масло или нет? я когда снимаю крышку генератора, и наклоняю мотоцикл, масло прям рекой начинает течь. думаю там сальник на коленвале полетел, или еще что то.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, А ТО САМ ДО КОНЦА УБЬЮ МОТАК, так и непоездив.

1 Если я правильно понял эта большая пробка служит для того, чтоб выставлять метки грм. ПОД пробкой есть большой болт? Не надо туда лить масло, оно там уже есть:)))

2 На многих японских мотах генератор стоит внутри картера, то есть генератор находится постоянно в масле. Так что все норм:)

ЗЫ: А нах ты туда вообще полез?

Славик
12.03.2010, 14:57
Я как бы его купил не в хорошем состоянии, да он еще и стоял без дела целых 4 года. По видимому его уже начали на доноры разбирать и кто то снял с него генератор, а без генератора заводили масло бежало из-под этой крышки, я как бы думал что это нереально чтоб генератор был в масле, первый раз с таким сталкиваюсь, спасибо большое за инфу. Начал я дальше просматривать двигатель и наткнулся на эту крышку с правой стороны, по ней видно было что ее вскрывали, вся была в герметике, вот я и подумал мож вскрыли, масло не залили, обычно когда есть такая пробка, масло заливается по ее уровень, а там сухо.
Вот еще один вопросик, я его еще сам не заводил не ездил, а в стоячем неработающем положении, врубается только первая и нейтралка,остальные не хотят, это может быть че то с коробкой, или когда я поеду передачи разработаются, заработают?

gnus
12.03.2010, 17:27
Это фирменная кавасачья фишка. Пока первую не включишь и не поедешь, вторую не воткнешь. Встречал такое на GPX250 и ZXR400.

Славик
14.03.2010, 16:41
Ясно, а я думал мож еще че с коробкой, спасибо

morgoth
14.03.2010, 16:48
У меня тоже так: мот заведен, стоит на колесах. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу - включается. Переключаюсь на вторую - только нейтраль, вторая не врубается.

Славик
15.03.2010, 16:04
Хочу спросить,а кто нибудь знает катушка генератора от cb-1 может подойти на zxr400, всмысле не по креплениям, а работать будет? и есть ли вероятность что она сгорит?

Славик
17.03.2010, 23:31
блин, я как бы мотак брал в разобранном виде, сейчас собираю, бензобак был отсоединен, и все шланчики поразбросаны, вот хотел спросить может кто знает обратка на карбюраторе есть или нет, я лично немогу найти выход,а по шланчикам че то ничего не сращивается

gnus
17.03.2010, 23:43
блин, я как бы мотак брал в разобранном виде, сейчас собираю, бензобак был отсоединен, и все шланчики поразбросаны, вот хотел спросить может кто знает обратка на карбюраторе есть или нет, я лично немогу найти выход,а по шланчикам че то ничего не сращивается
А что ты вообще называешь обраткой? К карбам должен идти один шланг от бензокрана на баке, который входит в трубку, по которой бенз раздается всем 4 карбам.

И вообще, если у тебя все разобрано, ты себе очень упростишь жизнь, если найдешь и скачаешь мануал на свой мотик.

Славик
18.03.2010, 08:38
я накачал кучу мануалов, но там тоже все раскидано по болтикам=)

ZX14
19.03.2010, 05:27
Кто знает чем отличаются в ттх ZZR1400, ZX14, ZX14R ?

ZX14
19.03.2010, 05:33
Кто знает чем отличаются в ттх ZZR1400, ZX14, ZX14R ?

Славик
01.04.2010, 21:08
подскажите кто знает, купил генератор от zzr400, а у него три провода выходят без фишки, все в один цвет, хочу узнать, мож кто знает, если я неправильно вдруг соединю провода, есть опасность что что-нибудь сгорит? я вот думаю, раз провода цвета одного, то скорее всего без разницы какой куда подсоединять, или я ошибаюсь?

morgoth
01.04.2010, 21:46
Без разницы. Это три фазы переменного тока. Главное, чтобы они все были надежно присоединены. И всё.

morgoth
01.04.2010, 21:47
обратка на карбюраторе есть или нет, я лично немогу найти выход,а по шланчикам че то ничего не сращивается

Есть. Там шланг идет от карбов к такой цилиндрической пластмассовой приблуде. На досуге попробую сфоткать.

Jangirhan
18.11.2010, 03:11
привет всем!
почему я не могу создать тему?
я новенький, купил каву GPX400 88 года, старый, хачу на нем научиться сперва ездить, потом полуше возьму). куча вопросов).

morgoth
18.11.2010, 04:07
привет всем!
почему я не могу создать тему?
я новенький, купил каву GPX400 88 года, старый, хачу на нем научиться сперва ездить, потом полуше возьму). куча вопросов).

темы можно создавать только после 5 тыс км пробега

как аппарат? кидай фотки!

Jangirhan
18.11.2010, 05:45
я его подкрашу потом кину фото)
думаю старее вы еще не видели)

Jangirhan
18.11.2010, 05:46
как вам моя машина?)

koluchiy-kol
21.12.2011, 06:34
доброго времени суток.подскажите можно поставить двигатель от zzr600 на zzr400???

morgoth
21.12.2011, 17:20
На каком-то форуме уже встречался подобный вопрос. теоретически - да, но на практике там много неувязок по креплению двигла к раме. хотя, в мануалах пишут, якобы, рамы и моторы идентичны у ZZR 400 и 600, за исключением рабочего объема. ну и при условии, что модификация одна