PDA

Просмотр полной версии : M109R boulevard


ami
16.12.2008, 17:43
Купил 109 тый..... Честно говоря про него и сказать нечего, техника супер, полностью оправдала ожидания, даже превзошла их, байк действительно привлекает внимание, в первую очередь своим задним колесом, точнее его размером, динамика вне конкуренции, со светофоров уходит от литров(спортов) как те здрасте, конечно в итоге все же догонят, но первые сто двести-метров, пилоты "любуются" дизайном заднего фоноря Були. Особый фетиш испытываешь, в моменты переключения передач, грохот стоит зачетный(такова особенность всех 109тых), Ненароком можно напугать какого нить автомобилиста соседа по потоку. Здесь нужно быть поосторожней. Звук выхлопа, не требует никаких доводок, то что пришло в стоке, улучшить невозможно, поэтому не вижу никакой необходимости покупать тюненые глушители, короткая подгазовка в междурядье, и все тебя прекрасно слышат и видят. Очень понравилась предняя фара, точнее её конструкция и форма, в ней удачно распложился блок ксенона и усилитель, на моем байке я поставил музыку. Более того, сама фара работает как аэродинамический щиток, на скоростях 120-140 км, не сдувает, и не приходится бороться с набегающим потоком как на других круизерах. Нужно быть внимательней в сырую погоду с ручкой газа, по крайней мере крутить мотор больше чем 3000 оборотов не стоит, заднее колесо, легко срывается в пробуксовку, но даже если это произошло, ни чего критичного, моц просто плавно начинает двигать задней частью, и время исправить ошибку более чем достаточно. Да, вот еще, ну это сугубо лично, и мое мнение может не совпадать с мнением большинства, и так же мнением производителя.... При все желании назвать его чоппером, я не могу, назвать дрегстером то же, ну и в каноны чистого круизера он не попадает, так что с классификацией его, у меня заминка. Скорее это пауэр-круизер. Наверное важная инфа для тех кто захочет купит такой байк: Мой рост 172 см, вес 60-62 кг, НИКАКИХ трудностей с управлением у меня не возникает, удивительно легко снимается с подножки, и отменно рулится на скоростях 3-5 км в час, научился активно пользоваться задним тормозом, очень серьезно помогает при экстренном торможении. Теперь минусы, их не так много, но они есть... 1) это усилие на рычаге сцепления(качайте кисть левой руки), 2) отсуствие тюнинга (по мне он и не нужен, байк вполне самодостаточен), 3) Ширина руля, не везде можно проехать в междурядье(исправляется наклоном руля, я опустил его чуть ниже). 4) Цена (хотя кто сказал что хорошая техника должна стоить дешево?)
_________________
Если долго смотреть в бездну, то бездна заглянет в тебя....
base-jumping

В0ЛК
06.12.2009, 21:40
Особый фетиш испытываешь, в моменты переключения передач, грохот стоит зачетный(такова особенность всех 109тых), Ненароком можно напугать какого нить автомобилиста соседа по потоку. _________________
Если долго смотреть в бездну, то бездна заглянет в тебя....
base-jumping
Миха, ты? здорово дружище! )))))) айда к нам на форум www.truder.ru (http://www.truder.ru)
а чего у тебя там с передачами-то? только же вторая у тебя пощелкивала или ушатал таки падонок вилочку-то? )))))) седла купил гелевые-то? )))))


В0ЛК

санек анжерка
07.12.2009, 00:57
Токо в пятницу приехали из Москвы. Взяли моему другану M109R boulevard, 2006года. Мотоцикл реально понравился.Немного тюнинга ,ксенон,гелевые сидушки,дуги,сигналка,кофры пластиковые фирменные,спинка ,багажник,аэрография,еще и шлем отдали в придачу.

В0ЛК
07.12.2009, 02:18
Это который черный с аэрографией на кофрах чтоли?)))))))


В0ЛК

санек анжерка
07.12.2009, 02:45
Не знаю тот не тот ,но возможно )))

В0ЛК
07.12.2009, 18:58
Как не знаешь, выж его покупали же )))))))
аэрграфия на кофрах ввиде деревянных табличек Буливард ))))


В0ЛК

slava
07.12.2009, 19:36
Вэлкам! Че-то про передачи какие-то статейные фразы. Отъездил сезон не могу сказать про грохот. Просто шумный движок как на всех жыксерах. просто он очень большой.

ami
07.12.2009, 22:34
Просто в Благовещенске нет МКАДа с отбойником.... Потому и не слышишь....

санек анжерка
07.12.2009, 22:43
Как не знаешь, выж его покупали же )))))))
аэрграфия на кофрах ввиде деревянных табличек Буливард ))))


В0ЛКДа это он. Знаешь че за него?:brow:

slava
07.12.2009, 22:47
Зато на дорогах ДВ АтбойникАф паболее чем на мАкаде.

В0ЛК
09.12.2009, 03:26
Ну про передачи это не тсатейные фразы. Если ездок неумелый но ооочень резвый, то сцепло и вилка вала летят просто наура. Это уже факт, дружище ))))
Ami, так это ты или не ты, Миха? ))))) на исправном мотике переключение почти безшумное, на некоторых небольшой щелчок при переходе с первой на вторую и все.
Санек Анжерка, хороший мот и удачная покупка, кофры эти в Мск 70 000р до подаражания бакса стоили ))))))


В0ЛК

ami
09.12.2009, 03:51
Да я это, я!!! Зайду Игорь, на форум в смысле. :)