PDA

Просмотр полной версии : пропадает зарядка на honda cb1300 на кочках лампочка кантроля не реогирует


Игорь S.T.A.L.K.E.R
15.01.2009, 03:21
гнал с иркутска мотик освальт кончелся и пошла гравийка через сотку гдето я встал разредился акамулятор ну на трассе начели искать причину японец первый где там у него чё открутили с права крышку масло с лева тоже ну думаю где обмотка там масла не должно быть кароче пагоняли акамулятор на машине и добрались до дому так и парит теперь он мне мозг то есть то нет может кто в курсе че там где кавырять

Big 14
15.01.2009, 12:23
Привет!

На CВ схема зарядки достаточно проста. Все завязано на выпрямителе-регуляторе (он же РР). Находится справа у заднего колеса-такой ребристый аллюминиевый девайс. Возможно он и неисправен. Самый лучший вариант проверить-снять с другого такого же мотоцикла и поставить на свой на время.
Из поста понял, что зарядка пропала на гравийке (тряска). Потом появилась. Так что может и РР не причем, а дело в элементарно плохом контакте в разъемах. Так что ковырять надо все разъемы проводов от генератора до РР. Некоторые даже убирают разъемы и спаивают провода на прямую-очень продляет жизнь РР. Сам так сделаю. В общем нужен тестер и небольшой опыт. В момент когда зарядка в очередной раз появится попробуй замерить напряжение на клеммах аккумулятора на холостых и на 4-5 тыщ. оборотах.

Кстати, под левой крышкой тоже масло-трехфазный генератор переменного тока на постоянных магнитах, с маслянным охлаждением.

Игорь S.T.A.L.K.E.R
16.01.2009, 13:30
Big One примного блогагодарен, совет полезный потому как звонил где покупал,говорят ,шевели штекера ,ну я так и зделал а там непонять ,лампа кантроля гаснет все вроде в норме ,остоновешся где нибудь заглушеш заводить а он не крутит , фару отключаю когда езду ,она в пастоянку горит и вытягевает ток ну спасибо что посоветовал удачи тебе во всём брат

Кемерун
16.01.2009, 14:29
Возможно клеммы аккум. плохо прикручены были. Проверь ток зарядки, как рекомендуют и зачисти клеммы. А аккум. живой?

Игорь S.T.A.L.K.E.R
16.01.2009, 16:50
Кемерун клемы чистил аккамул живой , даже когда стрелки спидометра упали и он ваще умер, через час подзаредился и мы доехали до заешки и упали спать утром он был полудше , кантролька горела и сигнал был ,короче батарея в норме раз самозаряжается я думаю поросто я думаю если идет обрыв то чё контролька не симафоритит

Игорь S.T.A.L.K.E.R
16.01.2009, 16:56
Big One как довно у тебя сб и проблемы есть какие , когда на заднем по казлю тормоза проподают задние , прокачивать да ,так то проб нет с ними и ещё каропка както с не очень хорошим звуком переключается может так и надо но на споте брал прокотиться вроде мягче, может эта ихнея болячка

c2k
16.01.2009, 17:25
сцепление точно до конца выжиается? мож тож прокачать надо.... из-за не довыжима коробка может быть жесткой...=/

Big 14
17.01.2009, 12:05
Аккумулятор попробуй заменить на другой-возьми у друзей. Похоже на аккум, когда он сразу после остановки двигателя не крутит стартер, а постояв часик крутит. В одной из банок возможно КЗ.

Коробка на СВ1000/СВ1300/Х4 шумноватые-не парься.

На подобных мотоциклах не козлю. :)

Вот форум по СВ: http://serjik.ru/forum/ Заходи, читай.

МиХай!
17.01.2009, 13:18
РР- дохлая однозначно! Ну если релеха жива то тогда тока генератор... У меня такая же тема была на св400. Замена реле всё исправило!

Big 14
17.01.2009, 13:34
А дохлая РР может то давать зарядку, то не давать? Серьезно, просто не встречал таких вариантов.

Игорь S.T.A.L.K.E.R
17.01.2009, 13:46
если без фарые здить , то беспроблем завадеться всё в норме, предохронитель вставил все три дня на фаре и разрядка , приеду клему отброщу работает сволочь, акам гелевый зарядку беред нормально

МиХай!
17.01.2009, 15:29
А дохлая РР может то давать зарядку, то не давать? Серьезно, просто не встречал таких вариантов.
если Реле дохлая то она заряд даёт но не такой сильный чтоб хватала для под зарядке акома.

МиХай!
17.01.2009, 15:32
если без фарые здить , то беспроблем завадеться всё в норме, предохронитель вставил все три дня на фаре и разрядка , приеду клему отброщу работает сволочь, акам гелевый зарядку беред нормально
Измерь напряжение на акоме при не заведённом состоянии должно показывать 12, А при заведённом от 14 и выше! если так и показывает значит дела в другом, а если меньше 14 то прозванивай релешку и генератор!

Игорь S.T.A.L.K.E.R
20.01.2009, 06:21
МиХай! да проверю я напругу, токая мысля ,чё он не глохнет когда клему скидываеш и фару на дальний, сигнал одновременно, ну максимум нагрузки на разряд, на у рале фару включил без акам, он глохнет не хватает на бобину и все нормальнно, зарежает акам, а на японе всё работает автономнно, но разрежает за треху дней ,я всё проверю конечнно, как и советуйте, ну так просто по прошлым мотикам сужу

Big 14
20.01.2009, 11:26
Не надо никогда скидывать клемму с аккума при работающем двигателе. Кстати у меня были несколько Yamaha разных годов, так них при отключении аккума мотор сразу глох, даже несмотря на исправную систему зарядки. Видимо фирменная защита.

МиХай!
21.01.2009, 16:10
МиХай! да проверю я напругу, токая мысля ,чё он не глохнет когда клему скидываеш и фару на дальний, сигнал одновременно, ну максимум нагрузки на разряд, на у рале фару включил без акам, он глохнет не хватает на бобину и все нормальнно, зарежает акам, а на японе всё работает автономнно, но разрежает за треху дней ,я всё проверю конечнно, как и советуйте, ну так просто по прошлым мотикам сужу

Короче вот читай и проверяй!


Диагностика электрооборудования на мотоцикле
Найдено на http://www.fireworks.ru/moto/electro.htm и размещено с любезного разрешения автора.

Поиск неисправности в электрооборудовании мотоцикла.
Хит-парад неисправностей в электрооборудовании мотоцикла таков:

1 Плохо прикрученная клемма аккумулятора (АКБ).
Симптомы:

Мотоцикл не подает признаков жизни совсем, или же приборка светится, но при нажатии на кнопку стартера щелкает реле и все гаснет (если установлена сигнализация с автономной сиреной – она начинает орать).

Причины:

Даже хорошо затянутая клемма может открутиться при езде по плохим дорогам. А уж плохо затянутая - открутится в любом случае. Слабый ток еще проходит по плохому контакту, но сильный ток, требующийся для работы стартера, приводит к искрению и полной потере контакта.

Лечение:

Надежно прикрутить клеммы акб.

Плохой контакт на клеммах приводит нас к следующей неисправности.

2 Разряженный аккумулятор
Симптомы:

Плохо крутит стартер, звуковой сигнал еле слышен. Напряжение на акб ниже 12,4В. (Во время работы стартера – ниже 8-9В). Если установлена сигнализация с автономной сиреной – при нажатии на кнопку стартера она начинает орать.

Причины

Старость аккумулятора, долгое хранение в разряженном виде, недозаряд из-за окислившейся проводки, неисправностей в генераторе или реле-регуляторе.

Лечение:

Зарядить или заменить АКБ. Заряжать АКБ нужно только отсоединив ее от мотоцикла. Дело в том, что зарядные устройства обычно стабилизированы по току, то есть выдают нужные нам 1 или 5 Ампер (в зависимости от типа АКБ). За напряжением такого контроля обычно нет, и при токе 5 Ампер напряжение может быть 20 Вольт и выше. Для отсоединенной АКБ такое напряжение никакой опасности не составляет. Даже наоборот - нежелающий принимать заряд аккумулятор можно попробовать раскачать кратковременным повышением напряжения до 25В. А вот для остальных электроприборов на мотоцикле такое напряжение может оказаться смертельным.

В случае если новая АКБ вскорости опять разрядилась, необходимо провести диагностику электрооборудования и устранить неполадки.

Постоянные подзарядки АКБ с помощью зарядного устройства приведут либо к полной ее смерти, либо, что гораздо хуже, к смерти реле-регулятора.

3 Перезаряженный аккумулятор
Симптомы:

Аккумулятор горячий, кипит, свистит. Напряжение на АКБ на заглушенном мотоцикле выше 13В, на заведенном мотоцикле - выше 15В.

Причины:

Неисправность реле-регулятора или окислившаяся проводка

Лечение:

Проверить всю электропроводку, обращая особое внимание на замок зажигания и разъем жгута, идущий от генератора к реле-регулятору. Провести диагностику реле-регулятора.



4 Короткое замыкание в проводке
Симптомы:

Приборка не подает признаков жизни, не работают фара или поворотники.

Причины

Перетершийся провод, или разъем датчика, коротящий на массу, поворотник, обломанный при падении, и т.д. Несмотря на простоту неисправности, причину бывает найти достаточно сложно, особенно если замыкание то проявляется, то нет.

Лечение

Проверить предохранители. Основной предохранитель обычно установлен прямо на реле стартера, соединенного толстым красным проводом с АКБ. Остальные предохранители собраны в аккуратный блок, на крышке которого написано, какой предохранитель за что отвечает. Определив, какой предохранитель сгорел, мы сужаем область поиска неисправности, которую обязательно нужно найти. Ведь перетертый провод может стать причиной пожара. Никогда не ставьте жучков вместо предохранителей!



Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.
1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.

Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере - 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А.

2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина:

При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В

На 2500 Об/мин > 13В

На 5000 Об/мин < 15В

Если цифры сильно отличаются - идем дальше.



3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):

Между (+) аккума и (+) реле <0,2В

Между (–) аккума и (–) реле <0,2В

Между (+) аккума и (+) после зажигания на реле (если есть такой провод) <0,2В

Если падения напряжения больше – чистим контакты. Если падений напряжения нет – идем дальше.



4. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:

Между обмотками - 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)

Между обмотками и массой - бесконечность.

Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше.



5. Остается один виновник неисправности – реле-регулятор.

Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов:

Красный щуп к плюсовому контакту , черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний или выше 1,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к минусовому контакту (если его нет – к корпусу реле), красный щуп к каждому из выходов на генератор - около 0,5 V для каждого из трех измерений

Продолжение следует