PDA

Просмотр полной версии : XR650R - вопрос


Castor
16.01.2009, 20:39
Судя по тому, что в продаже есть аппараты только до 2003 года, выпуск данной модели прекращён ? Или я ошибаюсь ? Если прекращён, что стали выпускать взамен ? И на каких 650R ездят нонче в рамках Дакара ?

ЗЫ: Дилеры, сцука, ничего не знают и толком ответить могут только то, что привезть новый под заказ не могут... :(

kukanow
16.01.2009, 23:52
Моц выпускается и в настоящее время. Недавно (перед НГ) у Синуса продавался XR650R, 2006 год, пробег 1500, цена 150 (во Владике), состояние идеальное. В Кемеровской области знаю моц на продажу, 2003 год, 9500 пробег, цена 170 руб. Заказать новый можно на www.mototorg.ru (http://www.mototorg.ru), 12700 долл, предоплата, 2,5 МЕС доставка

Леха Курс
17.01.2009, 04:53
Ездят на таких: http://www.dakar.com/2009/DAK/RIDERS/us/equipage/228.html
Фиг их в обтекателях разберешь.

Новые в Японии в продаже в салонах есть, вилка цен 669 - 798 т.йен, интернет погугли.

all
17.01.2009, 17:26
в прошлом году выпускали xr650r и xr650l
по осени заходил на оф сайт хонды, эти модели были.
Сейчас сайт сильно переделали и есть только xr650l.
Возможно сняли с производства, хз, но зато CRFов дофига стало.

Castor
17.01.2009, 22:06
Куканов, они офицЫальные дилеры ? Кмк, нет...
Лёха, тут такая тема, мож я зажрался... но хоцца новый и от дилера. Чтобы гарантия была ... сделать на такой КАСКО и несколько лет не париться вообще ни о чём акромя расходников...
Олл, в том то и дело, что в России даже 650l у дилеров нету... :(

kukanow
18.01.2009, 06:21
Вот почитайте:
Статья была написана для журнала Мото, перепечатана на сайт PozitivMoto с личного разрешения автора, Вадима Коршунова.

kukanow
18.01.2009, 06:22
http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/honda_xr650_1.jpg

"Эндурная тема" привлекала меня всегда... Давным-давно на нажитые непосильным трудом деньги я купил Kawasaki KLR600R 1985 года. Этот скоростной, мощный и легкий летающий диван мне очень нравился. Но до той поры, пока не прокатился на Honda XR650R. Словно пелена упала с глаз: я понял, что жил не так. И открылась страшная правда: старенький "летающий диванчик" по большому счету эндуриком и не назовешь... За последующие пару лет ценою неимоверных усилий удалось наскрести сумму, требующуюся, как я полагал, для покупки XR650R. Да выяснилось, что экспортировались эти мотоциклы из Японии исключительно в Европу и Америку, в самой же Японии, откуда, как надеялся, мне привезут его под заказ, найти их практически невозможно. Тащить из Европы получается слишком дорого -моих сбережений не хватит, да и разыскать здесь "живой" XR чрезвычайно трудно. В Америке - можно.
И тут обнаружилось, что существуют различия в "европейской" и "американской" комплектациях. На тех, что для Европы, есть весь "обвес", необходимый для движения по дорогам общего пользования. "Американские" "иксэ-ры" - чисто кроссовые: на них нет светотехники, кроме фары (которая почти не светит), нет приборной панели -только одометр (на него взглянешь - захочешь тут же снять, завернуть в тряпочку и похоронить, чтобы никто, увидев, не испугался уродству). А когда мне назвали цену за моцик из Германии, я совсем было опустил руки...
Удалось-таки разыскать в Америке мотик, сочетающий адекватную стоимость и хорошее состояние. После нескольких месяцев ожидания контейнер с мотоциклом пришел в Новороссийск. Его вскрыли и... Я увидел грязно-пыльное, залитое маслом чудовище. Отмыл - стал эндурик нарядным. Точно, не обманули - аппарат почти новый. Только не заводился... Порасстраивался чуть-чуть, когда хороший человек посоветовал: а стукни-ка ты молоточком по карбюратору! Отчего ж не стукнуть? "Шоковая терапия" взбодрила залипший игольчатый клапан в карбюраторе, и через пару минут мотор завелся.
О процедуре запуска разговор отдельный. Электростартера нет, а киком провернуть 650-кубовую "одностволку" без навыков ой как непросто. Ничего, освоился (а куда я денусь!) - и процедура запуска перестала быть пыткой.
http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/honda_xr650_2.jpg

При 123 килограммах веса мотоцикла мотор, конечно, компактный, а "вмещает" целых 62 лошадиных силы! Для эндуро это очень неплохой показатель. Ему я радовался недели две, когда при очередном техобслуживании обнаружил в карбюраторе ограничительную заслонку (скорее всего, "жившую" в карбе со времен обкатки). Полчаса работы - и я дал мотику "дышать" вовсю. Топливный жиклер номинала "125" без угрызений совести заменил на "150-й". Расход бензина возрос с 6 до 7,5 литров на "сотню", но это того стоило: он стал запросто с газа подниматься на заднее колесо даже на третьей передаче. Так что с мотиком пришлось знакомиться заново.
А потом "невыездной" для шоссе мотоцикл я взялся "выводить" на большую дорогу. Чтобы удобнее было контролировать пространство вокруг себя во время езды по городу, установил зеркала от "младшей" XR250 (через кронштейны от "джиксера"). В фару вставил галогеновую лампочку от автомобильной противотуманки (света стало не намного, но все равно больше). Кронштейны для пассажирских подножек по моему заказу изготовили на ближайшем заводе, а сами подножки купил, они от CBR600R. Звуковой сигнал - сирена от сигнализации, ведь аккумулятора нет, а "бибикалка" простая, только и может хрипеть. Места под номерной знак в этой версии вовсе не предусмотрено, так что прикрепил номер прямо к крылу.
При езде по асфальту мотоцикл так и просится подняться на заднее колесо. Разве откажешь? Тем более, что масляного голодания у него быть не может, ведь здесь система смазки с сухим картером. При длительном движении на заднем колесе выяснил следующие особенности. Первая - бензин из поплавковой камеры карбюратора вытекает по дренажной трубке прямо под заднее колесо. Бояться этого не следует, наоборот, нужно радоваться, ведь колесо всегда чистое й обезжиренное, значит, у него всегда хорошее сцепление с дорожным покрытием. По большей части это, конечно, шутка: ничего хорошего, если выливается горючее. Но ликвидировать эту "фичу" я пока не смог.
Вторая особенность: горячее масло через сапун для картерных газов вылетает прямо в корпус воздушного фильтра, а оттуда через дренажную трубочку разбрызгивается по левой ноге пассажирки. Один умный человек посоветовал мне врезать в трубку сапуна обычный автомобильный фильтр тонкой очистки бензина, предварительно удалив из него фильтрующую бумагу. Помогло.. . И третье - дальность движения на заднем колесе ограничивается только мастерством пилота и наличием бензина в баке.
Кстати, о езде в "свечке". Как-то жарким летним вечером возле облюбованного нашей компанией местечка для принятия пищи обнаружились привлекательные гражданочки, которые не прочь понаблюдать за передвижениями моцев. Я и решил показать, что умею. По случаю жары из всей защиты на мне были джинсы, майка и солнечные очки (как без них, ведь было уже совсем темно). Мое показательное выступление прошло скоротечно, но ярко (от искр при трении глушителя об асфальт), красочно (с локтей сочилась кровь), с элементами эротики (джинсов на филейных частях практически не осталось). Это потому, что, "перекозлив", я опрокинулся на спину. У мотоцикла повреждений почти нет, все они - на мне. В очередной раз я пришел к выводу, что в защите нужно ездить всегда, в "свече" тем более.
http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/honda_xr650_3.jpg
И еще о слабых сторонах XR650R, если ездишь на нем по городу. Передний тормозной диск унизительно и небезопасно маленького размера. При торможении, если несешься на большой скорости, приходится изо всех сил давить на рычаг. Было бы неплохо установить вилку-"перевертыш" - со штатной на высокой скорости ощущаешь некоторую "вихля-стость" (более точного слова не подобрать)... Пришлось заменить штатный руль на более высокий - с ним рукам удобнее... На мотоцикле нет замка зажигания и не блокируется руль. Вот и приходится возить с собой блокиратор на колесо, но даже с ним оставлять мотоцикл без присмотра страшновато... Бак маловат - вмещает всего 10 литров (четыре из которых - резерв). Хорошо, что каталоги со всяким - разным тюнингом предлагают бак на 17 литров. Немного напрягает то, что на радиаторе нет вентилятора охлаждения - кронштейн бездельничает.
"Пережевав" недостатки, поделюсь информацией о "вкусностях" XR650R.
На нем удобно преодолевать пробки: руль расположен выше зеркал автомобилей, корпус мотика очень "худой" - зацепить кого-то трудно. Если попадешь в непролазный затор, запросто можно заехать на любой бордюр, спуститься или подняться по лестнице. Очень хорошо мотоцикл проявил себя на горном серпантине: мощный двигатель, энергоемкая подвеска, жесткая алюминиевая рама - все это позволяет творить чудеса на горных дорогах. Что я и доказал - занял первое место в своем классе на традиционной новогодней гонке на гору Ахун.
Для движения по бездорожью резину нужно менять на более "задиристую". В список замен желательно включить и переднюю звездочку - установить ту, в которой на два зуба меньше. Это все-таки хард-эндуро, он очень близок к кроссовым мотоциклам, на нем можно двигаться по бездорожью практически на любой скорости, совершать прыжки и проходить повороты с заносом. Хорошо и то, что повреждения при падениях минимальные.
И еще хочу отметить, что езда на этом мотоцикле поддерживает меня в хорошей физической форме. Ни спортзал, ни тренажеры не дают ни такого тонуса, ни нагрузок на все группы мышц.
Статья была написана для журнала Мото, перепечатана на сайт PozitivMoto с личного разрешения автора, Вадима Коршунова.

kukanow
18.01.2009, 06:51
...хотя, конечно, XRR внешне гораздо красивее - чище и логичнее силуэт, верх элегантности! Сравните сами :
XR 650 L
http://www.mototorg.ru/img/1fb502ba7b99b7fcfa588ce0a3a7f4cd.jpg
... XR 650 R
http://www.mototorg.ru/img/161c4d0c19c238487f877cc5dd3056d4.jpg
https://sinusmoto.ru/forum/images/ez/statusicon/user_online.gif https://sinusmoto.ru/forum/images/ez/buttons/report.gif (https://sinusmoto.ru/forum/report.php?p=315481) https://sinusmoto.ru/forum/images/ez/misc/progress.gif

all
18.01.2009, 16:17
xr650l - в отличие от "r" двойного назначения и разрешен для дорог общего пользования, экспортная модель для США и Канады, в Японии ни мота ни з/ч на него ни разу не видел, все на ебае.

kukanow
18.01.2009, 19:12
Да, у американцев с этим строго. Неспроста в комментах к эндуро всегда указывают "street legal" - если омологирован для движения по шоссе. У нас проще - чо с ПТС-ом, то и по дороге можно)) В этом смысле все XRR - у нас - двойного назначения: ПТС есть, чахлая светотехника тоже))

Castor
19.01.2009, 04:33
Куканов, спасиб за инфо. Статью приведённую уже читал, про то, что RR не для дорог - для меня открытие ...

Мне RR более нравится, чем RL преимущественно из-за массы... стартер ИМХО лишний в данной модели...

Protos
19.01.2009, 05:33
Casto XR650 больше в Дакаре походу не ездит....

Castor
19.01.2009, 06:37
Протос, а это - старого выпуска ?
http://www.dakar.com/2009/DAK/RIDERS...ipage/228.html

bir
21.05.2009, 00:08
Моц выпускается и в настоящее время. Недавно (перед НГ) у Синуса продавался XR650R, 2006 год, пробег 1500, цена 150 (во Владике),а

откуда такие цены?

antonio
01.07.2009, 09:21
http://www.4strokes.com/articles/honda/allxrs.asp
две нижнии строчки.
Казлы и 250,с четырехсотками в 04 последний выпуск.И что теперь CRF250X?

bandit
14.08.2009, 05:59
XR650R до 2007 только выпускался, а 250 и 400 в продаже есть и 2008 годов...даже на авто ру глянь.
а XR650L это вообще другой мот по сравнению с Ркой, там движок от доминатора стоит и рама стальная, а Р полностью новый движок с алюминвой рамой.

VULKANOLOG
25.08.2009, 19:17
Всем привет ! Помогите знающие ! Седина в бороду - эндуро под ж...
Не могу опредилиться , 250 - боюсь мало будет , отсутствие кик-стартера - напрягает , воздушное или водянное ? Но Хонда - однозначно !
Нужен для : прохваты по грунтовке с перевалами на расстояние до 200 км., периодическая езда по городу , взятие каменистых подъемов - типа вулканов средней доступности .

The DOCTOR
25.08.2009, 20:47
Бери тогда с киком и стартером. 250 мало? Тогда приедь к нам,я тебе дам на
WR 250 F прокатится или CRF 250 X, к примеру...
Конечно, если взять DRZ 400 S, то он тяжелый и "не едет" (есть способы взбодрить, но цена будет как еще один DRZ).
Возьми XR 250 или DR 250, да их куча! На любой вкус и кошелек! Не надо заморачиватся Honda, у Suzuki есть достойные модели, даже Kawa имеет удачные модели эндуро.

VULKANOLOG
26.08.2009, 21:37
Благадарю за приглашение ! Жаль пока воспользоваться не могу . Выбираю между
CRF 450X ; XR 400 ; XR 650L . Просматриваю на motosvit.com другие модели , определиться бы с охлаждением . К зиме ближе подешевше не буде ?

Pate
26.08.2009, 22:08
Оба XR-а уже страшно устарели,
сейчас брать новый не имеет никакого смысла.
У R-ки даже стартера нет,
и генератор примитивный.
У обоих подвеска хреновая.

За эти деньги надо брать
либо BMW G650XCh, либо KTM 690.
И будет вам счастие:)

XR650R узко специализированный мот,
он не годится ни для эндуро покатух (слишком тяжелый)
ни для туризма, (форсированный двигатель, отсустсвие нормальной электрики)
Че с ним делать то?

Вот брать XR650L имеет смысл,
как средний эндуро для многодневного бездорожья с палатками и проч.,
но за разумные деньги (до 7-8$) т.е. не новый.

VULKANOLOG
27.08.2009, 18:32
Вот и я на XR 650L засматриваюсь , 2006 - го по моему самое оно !!!

VULKANOLOG
27.08.2009, 21:30
Да , склоняюсь к XR650L !!!
Может кто поделиться впечатлениями от эксплуатации ? Как ходовая ?

VULKANOLOG
30.08.2009, 12:50
Бери тогда с киком и стартером. 250 мало? Тогда приедь к нам,я тебе дам на
WR 250 F прокатится или CRF 250 X, к примеру...
Конечно, если взять DRZ 400 S, то он тяжелый и "не едет" (есть способы взбодрить, но цена будет как еще один DRZ).
Возьми XR 250 или DR 250, да их куча! На любой вкус и кошелек! Не надо заморачиватся Honda, у Suzuki есть достойные модели, даже Kawa имеет удачные модели эндуро.
Здравствуйте ! Где во Владе находитесь и можно ли в И-нете посмотреть что есть в продаже ?

Yuri
06.11.2009, 18:12
У R-ки даже стартера нет,
и генератор примитивный.
У обоих подвеска хреновая.


без стартера я привык как то, генератор пох. а насчет подвесок поподробнее? мне только модификация R интересна-что значит хреновая? излишне мягкая/жестакая это фигня. все настраиваемо, и не то настраивали. а если гуляет и вихляет уже другое дело. опиши что в хреновости.


За эти деньги надо брать
либо BMW G650XCh, либо KTM 690.
И будет вам счастие:)


ну нам это не грозит из-за обслуживания. может в подмосковье с запчастями нет проблем, а у нас здесь таких мотоциклов просто нет вообще.. был в чите ктм 690, дак из-за траблов с запчастями и продали. хотя да, злой был. прокатился на нем.


XR650R узко специализированный мот,
он не годится ни для эндуро покатух (слишком тяжелый)
ни для туризма, (форсированный двигатель, отсустсвие нормальной электрики)


а че 123кг много чтоле.. ладно у меня щас 106 сухая (ну я еще все оборвал лишнее), но мы обычно в соревнованиях учавствуем всегда вдвоем, и из болота что мой вытаскивать, что джебел который весит 135 сухой (а там еще и топлива влезает 18 литров в отличие от моих 7, так что все 150 снаряженный) один фиг почти. там же усилие в основном болото само дает эффект вакуума или чего там.
единственно в гору да, тяжелее тяжелый затаскивать (ну там если на скалу надо затащить чтоб точки брать) но вроде дибил этот же затаскивали..

че перед звезду минус зуб, заднюю плюс 8-10 разве не будет годится для жесткого оффроада?

trmc
03.09.2010, 14:23
На офф-роаде, всё зависит от тренинга. Моё личное мнение, что лучше брать R. На нём и по отжигать можно и по путешествовать, и опять же, на его моща и момент, вес в 123 кг, это просто шик:)

zephier
04.09.2010, 04:51
хочу XR650R.Его ттх просто заворожили.Был црм,сейчас пересел на баху,а 650 планирую использовать как мотард.Настораживает только отсутствие эл-стартера.Как такой поршень ногой пинать?Смогу ли я без помощи друзей запустить двигатель с помощью своей ноги =)?

Winter
07.09.2010, 11:09
хочу XR650R.Его ттх просто заворожили.Был црм,сейчас пересел на баху,а 650 планирую использовать как мотард.Настораживает только отсутствие эл-стартера.Как такой поршень ногой пинать?Смогу ли я без помощи друзей запустить двигатель с помощью своей ноги =)?
Там декомпрессор штатный есть. Немного сноровки и двигатель запускается легко с первого пинка. :)

zephier
07.09.2010, 15:15
там декомпрессор вроде как не автоматический?

Winter
07.09.2010, 15:39
там декомпрессор вроде как не автоматический?
Не автоматический. Поэтому и требуется небольшая сноровка. Но в целом нет ничего сложного.

Серёга рыбак
01.11.2011, 22:59
Народ, кто ездит на XR650L ? Собираюсь брать, так что хотелось бы услышать отзывы владельцэв.

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
08.07.2013, 13:57
О я тоже себе заказал XR650L он полегче KLR-ки будет ;-)

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
06.07.2014, 23:25
Сегодня приехал с Хобары. О плюсах: приёмистый, высокий, надёжный ... . О минусах; маленький бак, нужно ставить стекло, и незнаю в + или в - легкий, при сильном боковом ветре его из под тебя выдувает ;-)

Lordiron
30.10.2016, 05:42
Всем привет! Собираюсь мопед прикупить, подскажите, где покупать лучше? Пока что мне приглянулся xr650r, хочу сразу нормальную вещь, но, наверное, ближе к стоку. Хочется взять дешевле, чтобы потом потихоньку вваливать бабки. На авто.ре три мопеда висят, за 200тр, 270 и 280. Но стремно что-то с рук брать такую технику, если б форума, еще куда ни шло. Или с аукциона? Посоветуйте как быть. И еще, за какую сумму можно взять едущий байк указанной модели? Это все будет кредитным, не хочется вешаться...

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
30.10.2016, 12:12
Это все будет кредитным, не хочется вешаться...

На каком мотоцикле ездишь?:
нету
На каких ездил раньше?:
Зид беспилот 50
Не парься: кредит платить не придется. В первый же день или покалечишься, или сыграешь в ящик - так и так, оплачивать мот будет страховая ...

Опыта нет никакого вообще (прав, наверняка, тоже), денег тоже нет - зато берем мот, который и опытным людям не всегда по зубам, в состоянии "буду потом как-нибудь доделывать" (советую прицениться к запчастям ;) - "потихоньку вваливать бабки" там не проканает ).

Берешь эндуру 250-400 кубов в нормальном состоянии - и радуешься жизни.

Lordiron
30.10.2016, 17:13
А-категория открыта с 16 лет. На пилоте ездил год. Из последнего на чем ездил - был болт мотор дакар 250. Никаких трудностей не возникло. Кстати, на А сдавал и учился на планете, нормально получалось. По началу рассматривал мотики ттр250, джебель, клх250, но их стоимость не сильно ниже xr650. Надо брать больше��

Lordiron
30.10.2016, 17:15
Доделывать я имею ввиду фару, прямотоки, всякие тюнячки, покупать то надо хороший, едущий

Devil75rus
30.10.2016, 17:44
R сильно заточен по кросс по мотору, хотя бы XR 650L попробуйЮ он более лояльней но лучше 400 как выше сказали

Lordiron
30.10.2016, 18:00
Где покупать лучше? Может мотоподбором кто занимается?

Devil75rus
30.10.2016, 23:39
Где покупать лучше?
а это уже реклама получиться)

Братец
31.10.2016, 18:20
Тоже одно время прям болел этим мотоциклом, но после того как один брат мотогон дал прокатиться я передумал, залазить высоко, ногой дрыгать тяжело и т.д.:)

Lordiron
01.11.2016, 14:55
Проблема в том, что на авто ру при бюджете 200р почти нету мопедов больше чекушки. Зато много двухстволок начала 90-х
Машину было проще покупать

Devil75rus
01.11.2016, 16:37
Проблема в том, что при бюджете 200р почти нету мопедов больше чекушки. Зато много двухстволок начала 90-х
Машину было проще покупать

на сей момент глянул аукционы в япии, из ИксэРов только вот этот сейчас на продаже http://projapan.ru/bike_auc/HONDA02259:2016-10-27
это не цены большие, это рубль дешевый, можешь сам посмотреть http://projapan.ru/auc

Lordiron
06.11.2016, 16:38
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/prodam-motocikl-honda-crf450r-2005g-48578154.html
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/yamaha-yz-450-f-27941527.html
https://moto.drom.ru/irkutsk/sale/prodaju-horoshij-motocikl-drz-400e-48511821.html

Lordiron
06.11.2016, 16:44
что скажете по этим объявлениям? пишут, что даже с птс. Выше объява 83й год за 380тр - это вообще что?

ИЛЬИЧ
06.11.2016, 18:28
что скажете по этим объявлениям?
Сказать? Все мотоциклы - один сплошной расходник, содержать их дорого, моторесурс не большой, кто и как их эксплуатировал - неизвестно. :joke:

ИЛЬИЧ
06.11.2016, 18:49
Lordiron, ты сначала определись, где ездить планируешь. Это всё спортивные аппараты, в них сколько не вваливай, для езды по дорогам они не приспособлены.

Lordiron
07.11.2016, 08:52
Мне нужен тренажёр. По дорогам на дальние расстояния ездить не планирую. Буду учиться дубасить по пересеченке и более сложному рельефу. Хочу вещь, а не шляпу. У всех свои понятия, может для начала и правда 250 хватит. Пока в фаворитах клх250 и кайо т6. На большую кубатуру надо 200+тр, как я понял. Как покупать и выбирать я ещё не понял, просрать кучу денег не охота. Хотя, если будет стопудово хороший вариант большей кубатуры - может и возьму. Хочу купить и ездить, хотя бы до лета, а там думать, вливать денег или брать что-то другое.

Lordiron
07.11.2016, 09:01
Основной вопрос, как покупать? На авито - не смотрю, авто.ру - вариант, с востока тащить - не известно, что привезут, хотя цена заманчива очень. На коробке написано Мот, а там дрова.
Чинить сам по книжке буду, инструменты есть, помещение и все такое. Просто приценился к поршням, на хр650 - 40тр. Я понимаю, что он вечный, но мне обычно не везёт. И именно мне придётся его менять. На кайо поршень 2-3тр, стакан где-то так же. На клх видел бу запчасти примерно за эти деньги. Что там ещё обычно приезжает? Звезды, цепи - расходник везде одинаково примерно, вилка, амортизатор, генератор, что ещё дорогое ломается?

Короче уже пора за баблом идти в сбер , я ещё даже не знаю, что брать, где и как. В этом году надо купить, на Новый год

Lordiron
07.11.2016, 09:48
катался на балт моторс дакар 250 - не особо вштырило.
http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro
почти 10 лет не ездил после получения прав на планете 5 и покатух на зид пилот.
сел и поехал, за два часа ни разу не упал, хотя в лесу был после дождя.

не понравилось (не скажите, что придираюсь, 2 часа с мотом провел):
-во-первых не мог его завести, акум, со слов владельца подсел. педорили его и так и эдак, и с толкача и с горки. на следущий день мот мне завели. Вроде как свечу поменяли и О, чудо. Но это не чудо. Если в начале поездки стартер хоть как-то крутить пытался, то в конце просто потух. У мопеда 1000км пробег, года два ему что ли или полтора.
- второе. Когда полез фильтр посмотреть воздушный как выглядит, понял что закрыть очко это не могу. Клипса какая-то консервная, туда болт вкручивается м6. Конечно она погнулась, не совпала, потом отвалилась и прое....сь. Через полчаса я ее все-таки нашел и поставил. Черный саморез лучше б молотком забили на заводе....
- третее. Искать нейтраль? емана что за нах. Вроде лампочку же можно на приборку сделать, но не в этом случае.
-про акум я так понял, что генератор там либо не фурычит, либо акум кончился совсем, за 2 часа уж можно было б зарядиться, но нет.
- киком заводить просто мучение. Заглох нечайно, сам виноват. все, ппц, 10 мин его кикал-кикал. вата. Вот так отъедешь от дома, и кранты. Может карб обосран был, но странно, владелец ездил на нем как-то.
- при повороте ключа сразу включается фара. Дибильный галоген, жрет много и не светит, да и зачем он мне днем? но он по умолчанию всегда горит, если ключ повернут.

Про динамику и подвеску ничего не скажу, сравнивать не с чем.
в общем за него просили 130, с таким набором геморройчиков на 1000км пробеге - все это вызывает сомнение. Понятно, все можно сделать под себя, настроить и прочее, но нафига, если это "заводская" поделка. Кто это сделал и зачем? я не понял


Уже не знаю надо ли мне птс, зимой особенно. говорят, с птс продать проще, чем без него, только изначально купить дороже значительно.

рассказал вроде все что смог, нужен нормальный мот, помогите

Doct
07.11.2016, 11:51
на бакйкпосте народ катает на кайо по лесу, можешь там поспрашивать. Китай за 130к в таком состоянии ? что за дичь

Lordiron
07.11.2016, 16:58
С кайо вопрос закрыт, мне запретили думать даже об этом

Рыжий Тип
07.11.2016, 17:05
С кайо вопрос закрыт, мне запретили думать даже об этом
Не переживай! Есть еще Лифан, Стелс, Регулмото и прочие просто замечательные "мотоциклы" :) Подумай о них :D

Lordiron
07.11.2016, 18:19
Рыжий Тип, по теме есть что? Или балобол?

romabol
07.11.2016, 19:34
Тут эта тема обсасывалась не один раз и не один год.Если не хочешь тратиться ничего достойного не найдешь.Если хочешь купить что-то эндурное и многофункциональное,то бери ДРЗ и не парься.А из чекушек есть великая тройка и плюс к ним WR end KLX

ИЛЬИЧ
07.11.2016, 19:36
Или балобол?
Балабол - это ты. На любом мотофоруме хватает тем по выбору мотоцикла.
Пока зима купи на аукционе за нормальные деньги DRZ-400S и будет тебе счастье.

Рома опередил.

Lordiron
07.11.2016, 19:41
Большое спасибо��

Рыжий Тип
07.11.2016, 21:23
Рыжий Тип, по теме есть что? Или балобол?
По теме - если есть деньги, бери то, что считаешь нужным для себя. Выбор ты уже сделал, как я смотрю по теме, кули тогда спрашивать... Нет денег - дрочи на мотоцикл дальше. Нет много денег - дрочи на КТМ, нет мало денег - дрочи на китайца :E
А так да, балабол :D

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
08.11.2016, 00:01
Китай за 130к в таком состоянии ? что за дичь
по ссылке автора:
"Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 224 900 руб."
норм, да? )

Lordiron
08.11.2016, 07:44
Да все, решили чекушку искать окончательно. Не впишусь я в 200тр с большей кубатурой, а если и есть шальные предложения, то точно дрова.

Lordiron
08.11.2016, 07:47
Поеду по списку с авто.ру, все подряд смотреть 130-170тр и искать живое. Не буду мозг больше морочать

Рыжий Тип
08.11.2016, 10:02
Да все, решили чекушку искать окончательно. Не впишусь я в 200тр с большей кубатурой, а если и есть шальные предложения, то точно дрова.
В 200 т.р. спокойно можешь сейчас найти приличного Сузуки ДРЗ-ет 400 С, пусть с пробегом, но не сильно ушатанного. Ушатать в хлам дырзика тяжело, хотя умельцы попадаются :) Я свой брал в ноябре прошлого года за 185 т.р., за зиму сам его перетряхнул спокойно в гараже, за этот сезон ни одной проблемы.
Посмотри здесь: http://www.drz-club.ru/forum/20
На год выпуска не смотри, они неизменно выпускаются с 2001 года с незначительными мелкими дополнениями и изменениями, смотри по состоянию - двигатель, рама, подрамник, маятник, колеса...
Кстати, в Хабаровске за 200 тыров продавали мой первый дрзет, 2001 г.в., он был в максимальном обвесе с минимальным пробегом за все время нахождения его там :) Если бы его раньше начали продавать, то я бы его обратно выкупил :)

Doct
08.11.2016, 11:50
Amur, я плакал от таких цен (:
Кстати, знаю один дрзет, стоит в гараже больше, чем ездит, правда там не мот виноват , а владелец (:

romabol
08.11.2016, 12:26
Amur, я плакал от таких цен (:
Кстати, знаю один дрзет, стоит в гараже больше, чем ездит, правда там не мот виноват , а владелец (:

Прайс?

Doct
08.11.2016, 12:52
Если это вопрос по дрзету, то он не продаёся у них с владельцем любофь (: если про цены, то всё в ссылке от автора

Lordiron
08.11.2016, 21:34
Я с типом уже связывался с дрз клуба, продает за 220 в чебоксарах. Как сделку проводить не знаю, что приедет тоже не знаю, надо за такими моцами ехать и самому в коробку и в ТК. Другое дело если бы в Москве или области найти. Буду искать.

Кто-то говорит что за 200 тр я только 250 кубов воздушку найду. Тут вот говорят я дрз за 200 спокойно живого найду. Наверное нужно просто найти

Doct
09.11.2016, 13:41
в основном ценник на дрезины от 220 до 300, но что на авто ру, что на фарпосте есть и за 180-200 и даже в москве

Сахалин
09.11.2016, 14:54
Нет денег - дрочи на мотоцикл дальше. Нет много денег - дрочи на КТМ, нет мало денег - дрочи на китайца :E
А так да, балабол :D

да че там думать, ёпта! КТМ и никаких выборов. КТМ беспроигрышен, как "Единая Россия"!;)

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
09.11.2016, 20:06
А что, реально DRZ нет альтернативы в 400ссм? Смотрю, что ни тема - только DRZ

ИЛЬИЧ
09.11.2016, 20:13
А что, реально DRZ нет альтернативы в 400ссм? Смотрю, что ни тема - только DRZ
WR - более эндурный и с малым межсервисным пробегом, XR - без электростартера, и на номера их не поставишь.

Lordiron
10.11.2016, 01:14
Дрз много и на авто ру. Есть из чего выбирать. Подскажите, на что смотреть в первую очередь?

Lordiron
10.11.2016, 01:27
Очень много мотиков во владике, а есть кто-то, кто занимается подбором, только честно, без нае? Или смысла нет и брать в москве? Может в москве есть подбор .оО.

Devil75rus
10.11.2016, 02:37
Очень много мотиков во владике, а есть кто-то, кто занимается подбором, только честно, без нае? Или смысла нет и брать в москве? Может в москве есть подбор .оО.

в личку написал

_GoodWin_
10.11.2016, 16:17
Доставка с ДВ в Москву встанет тысяч в 15. Причем мотоцикл не пощупаешь, не послушаешь. Я бы брал в Москве. Видишь что продают, документы проверить можно, оформить сразу с хозяином. Фактор кидалова в разы меньше. И ценник можно на теже 15тр сэкономленных на доставке потратить на ништяки для мотоцикла.

Рыжий Тип
10.11.2016, 19:22
Доставка с ДВ в Москву встанет тысяч в 15
Сузуки ДРЗ-ет 400 C из Владивостока до Москвы 10000 р. Устриц кушал в конце сентября :) Просто нужно знать, к кому по отправке обращаться ;)
Причем мотоцикл не пощупаешь, не послушаешь.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей ;) Нет ста друзей, пара тысяч рублей легко мотивируют на послушать и посмотреть ;)
Я бы брал в Москве. Видишь что продают, документы проверить можно, оформить сразу с хозяином.
Идеальный вариант брать по месту жительства новый мотоцикл в салоне :)

Devil75rus
10.11.2016, 19:41
Я бы брал в Москве.
а который в Мск продается его бесплатно доставили?

Lordiron
10.11.2016, 20:04
http://s019.radikal.ru/i641/1611/ef/491b6861a945.png (http://radikal.ru)

Lordiron
10.11.2016, 20:10
Мот для примера нашел. По цене 246 в нске, значит в мск 260. Чего тут можно уменьшить чтоб было 200. За 200 и меньше это тройки и двойки, но даже с четверками по движку пишут про ржавчину в антифризе и потеками масла. Это нормально? Я готов взять мот с разломаным пластиком, сломаными поворотниками и прочей ненужной чушью. Колеса все равно покупать и дырявить саморезами. Но мне нужен хороший движок, исправная коробка и генератор. Даже акб я наверное поставлю сразу литий. Что искать в описании, нихрена не понятно, переводчик переводит не все. Есть ли смысл воспользоваться услугой подбора на ссайте? Этот сайт чисто для примера, никакой рекламы

_GoodWin_
10.11.2016, 21:42
а который в Мск продается его бесплатно доставили?
У него цена в объяве указана, и скорее всего не повысится. Да и поторговаться можно. :) Опять же по дороге не поцарапается ничего за неделю в поезде, или зеркала сами не открутятся. Но это лишь мое мнение.

Lordiron
10.11.2016, 22:38
Обратился с заказом в контору из Находки, посмотрим, что ответят

Корригирование
13.11.2016, 00:18
WR - более эндурный и с малым межсервисным пробегом, XR - без электростартера, и на номера их не поставишь.
это че за писдешь? С какого перепуга его на номера не поставить?
Обратился с заказом в контору из Находки, посмотрим, что ответят

чувак, подарков не бывает. я сам с японией работаю. йены стабильно умножай на 0,65 прибавляй 30000 йен доставку до тпорта отгрузки, таможню по 1$ за куб, фрахт по кубам не больше 3000р. вот и калькулируй свой дрз

по аукционам мой стид себестоимостью от 200 тыс. стида возьмешь?:) по факту его даже за 100 не продаш. хотя он мне и обошелся вместо привычных 60 в 100. любит наш народ всякое говно - точнее если это не бмв, не харлей - значит должно стоить по цене урала. а урал мы продадим по цене хонды. логично? маркетинг епт))