Просмотр полной версии : XR650R - вопрос
Судя по тому, что в продаже есть аппараты только до 2003 года, выпуск данной модели прекращён ? Или я ошибаюсь ? Если прекращён, что стали выпускать взамен ? И на каких 650R ездят нонче в рамках Дакара ?
ЗЫ: Дилеры, сцука, ничего не знают и толком ответить могут только то, что привезть новый под заказ не могут... :(
Моц выпускается и в настоящее время. Недавно (перед НГ) у Синуса продавался XR650R, 2006 год, пробег 1500, цена 150 (во Владике), состояние идеальное. В Кемеровской области знаю моц на продажу, 2003 год, 9500 пробег, цена 170 руб. Заказать новый можно на www.mototorg.ru (http://www.mototorg.ru), 12700 долл, предоплата, 2,5 МЕС доставка
Леха Курс
17.01.2009, 04:53
Ездят на таких: http://www.dakar.com/2009/DAK/RIDERS/us/equipage/228.html
Фиг их в обтекателях разберешь.
Новые в Японии в продаже в салонах есть, вилка цен 669 - 798 т.йен, интернет погугли.
в прошлом году выпускали xr650r и xr650l
по осени заходил на оф сайт хонды, эти модели были.
Сейчас сайт сильно переделали и есть только xr650l.
Возможно сняли с производства, хз, но зато CRFов дофига стало.
Куканов, они офицЫальные дилеры ? Кмк, нет...
Лёха, тут такая тема, мож я зажрался... но хоцца новый и от дилера. Чтобы гарантия была ... сделать на такой КАСКО и несколько лет не париться вообще ни о чём акромя расходников...
Олл, в том то и дело, что в России даже 650l у дилеров нету... :(
Вот почитайте:
Статья была написана для журнала Мото, перепечатана на сайт PozitivMoto с личного разрешения автора, Вадима Коршунова.
http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/honda_xr650_1.jpg
"Эндурная тема" привлекала меня всегда... Давным-давно на нажитые непосильным трудом деньги я купил Kawasaki KLR600R 1985 года. Этот скоростной, мощный и легкий летающий диван мне очень нравился. Но до той поры, пока не прокатился на Honda XR650R. Словно пелена упала с глаз: я понял, что жил не так. И открылась страшная правда: старенький "летающий диванчик" по большому счету эндуриком и не назовешь... За последующие пару лет ценою неимоверных усилий удалось наскрести сумму, требующуюся, как я полагал, для покупки XR650R. Да выяснилось, что экспортировались эти мотоциклы из Японии исключительно в Европу и Америку, в самой же Японии, откуда, как надеялся, мне привезут его под заказ, найти их практически невозможно. Тащить из Европы получается слишком дорого -моих сбережений не хватит, да и разыскать здесь "живой" XR чрезвычайно трудно. В Америке - можно.
И тут обнаружилось, что существуют различия в "европейской" и "американской" комплектациях. На тех, что для Европы, есть весь "обвес", необходимый для движения по дорогам общего пользования. "Американские" "иксэ-ры" - чисто кроссовые: на них нет светотехники, кроме фары (которая почти не светит), нет приборной панели -только одометр (на него взглянешь - захочешь тут же снять, завернуть в тряпочку и похоронить, чтобы никто, увидев, не испугался уродству). А когда мне назвали цену за моцик из Германии, я совсем было опустил руки...
Удалось-таки разыскать в Америке мотик, сочетающий адекватную стоимость и хорошее состояние. После нескольких месяцев ожидания контейнер с мотоциклом пришел в Новороссийск. Его вскрыли и... Я увидел грязно-пыльное, залитое маслом чудовище. Отмыл - стал эндурик нарядным. Точно, не обманули - аппарат почти новый. Только не заводился... Порасстраивался чуть-чуть, когда хороший человек посоветовал: а стукни-ка ты молоточком по карбюратору! Отчего ж не стукнуть? "Шоковая терапия" взбодрила залипший игольчатый клапан в карбюраторе, и через пару минут мотор завелся.
О процедуре запуска разговор отдельный. Электростартера нет, а киком провернуть 650-кубовую "одностволку" без навыков ой как непросто. Ничего, освоился (а куда я денусь!) - и процедура запуска перестала быть пыткой.
http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/honda_xr650_2.jpg
При 123 килограммах веса мотоцикла мотор, конечно, компактный, а "вмещает" целых 62 лошадиных силы! Для эндуро это очень неплохой показатель. Ему я радовался недели две, когда при очередном техобслуживании обнаружил в карбюраторе ограничительную заслонку (скорее всего, "жившую" в карбе со времен обкатки). Полчаса работы - и я дал мотику "дышать" вовсю. Топливный жиклер номинала "125" без угрызений совести заменил на "150-й". Расход бензина возрос с 6 до 7,5 литров на "сотню", но это того стоило: он стал запросто с газа подниматься на заднее колесо даже на третьей передаче. Так что с мотиком пришлось знакомиться заново.
А потом "невыездной" для шоссе мотоцикл я взялся "выводить" на большую дорогу. Чтобы удобнее было контролировать пространство вокруг себя во время езды по городу, установил зеркала от "младшей" XR250 (через кронштейны от "джиксера"). В фару вставил галогеновую лампочку от автомобильной противотуманки (света стало не намного, но все равно больше). Кронштейны для пассажирских подножек по моему заказу изготовили на ближайшем заводе, а сами подножки купил, они от CBR600R. Звуковой сигнал - сирена от сигнализации, ведь аккумулятора нет, а "бибикалка" простая, только и может хрипеть. Места под номерной знак в этой версии вовсе не предусмотрено, так что прикрепил номер прямо к крылу.
При езде по асфальту мотоцикл так и просится подняться на заднее колесо. Разве откажешь? Тем более, что масляного голодания у него быть не может, ведь здесь система смазки с сухим картером. При длительном движении на заднем колесе выяснил следующие особенности. Первая - бензин из поплавковой камеры карбюратора вытекает по дренажной трубке прямо под заднее колесо. Бояться этого не следует, наоборот, нужно радоваться, ведь колесо всегда чистое й обезжиренное, значит, у него всегда хорошее сцепление с дорожным покрытием. По большей части это, конечно, шутка: ничего хорошего, если выливается горючее. Но ликвидировать эту "фичу" я пока не смог.
Вторая особенность: горячее масло через сапун для картерных газов вылетает прямо в корпус воздушного фильтра, а оттуда через дренажную трубочку разбрызгивается по левой ноге пассажирки. Один умный человек посоветовал мне врезать в трубку сапуна обычный автомобильный фильтр тонкой очистки бензина, предварительно удалив из него фильтрующую бумагу. Помогло.. . И третье - дальность движения на заднем колесе ограничивается только мастерством пилота и наличием бензина в баке.
Кстати, о езде в "свечке". Как-то жарким летним вечером возле облюбованного нашей компанией местечка для принятия пищи обнаружились привлекательные гражданочки, которые не прочь понаблюдать за передвижениями моцев. Я и решил показать, что умею. По случаю жары из всей защиты на мне были джинсы, майка и солнечные очки (как без них, ведь было уже совсем темно). Мое показательное выступление прошло скоротечно, но ярко (от искр при трении глушителя об асфальт), красочно (с локтей сочилась кровь), с элементами эротики (джинсов на филейных частях практически не осталось). Это потому, что, "перекозлив", я опрокинулся на спину. У мотоцикла повреждений почти нет, все они - на мне. В очередной раз я пришел к выводу, что в защите нужно ездить всегда, в "свече" тем более.
http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/honda_xr650_3.jpg
И еще о слабых сторонах XR650R, если ездишь на нем по городу. Передний тормозной диск унизительно и небезопасно маленького размера. При торможении, если несешься на большой скорости, приходится изо всех сил давить на рычаг. Было бы неплохо установить вилку-"перевертыш" - со штатной на высокой скорости ощущаешь некоторую "вихля-стость" (более точного слова не подобрать)... Пришлось заменить штатный руль на более высокий - с ним рукам удобнее... На мотоцикле нет замка зажигания и не блокируется руль. Вот и приходится возить с собой блокиратор на колесо, но даже с ним оставлять мотоцикл без присмотра страшновато... Бак маловат - вмещает всего 10 литров (четыре из которых - резерв). Хорошо, что каталоги со всяким - разным тюнингом предлагают бак на 17 литров. Немного напрягает то, что на радиаторе нет вентилятора охлаждения - кронштейн бездельничает.
"Пережевав" недостатки, поделюсь информацией о "вкусностях" XR650R.
На нем удобно преодолевать пробки: руль расположен выше зеркал автомобилей, корпус мотика очень "худой" - зацепить кого-то трудно. Если попадешь в непролазный затор, запросто можно заехать на любой бордюр, спуститься или подняться по лестнице. Очень хорошо мотоцикл проявил себя на горном серпантине: мощный двигатель, энергоемкая подвеска, жесткая алюминиевая рама - все это позволяет творить чудеса на горных дорогах. Что я и доказал - занял первое место в своем классе на традиционной новогодней гонке на гору Ахун.
Для движения по бездорожью резину нужно менять на более "задиристую". В список замен желательно включить и переднюю звездочку - установить ту, в которой на два зуба меньше. Это все-таки хард-эндуро, он очень близок к кроссовым мотоциклам, на нем можно двигаться по бездорожью практически на любой скорости, совершать прыжки и проходить повороты с заносом. Хорошо и то, что повреждения при падениях минимальные.
И еще хочу отметить, что езда на этом мотоцикле поддерживает меня в хорошей физической форме. Ни спортзал, ни тренажеры не дают ни такого тонуса, ни нагрузок на все группы мышц.
Статья была написана для журнала Мото, перепечатана на сайт PozitivMoto с личного разрешения автора, Вадима Коршунова.
...хотя, конечно, XRR внешне гораздо красивее - чище и логичнее силуэт, верх элегантности! Сравните сами :
XR 650 L
http://www.mototorg.ru/img/1fb502ba7b99b7fcfa588ce0a3a7f4cd.jpg
... XR 650 R
http://www.mototorg.ru/img/161c4d0c19c238487f877cc5dd3056d4.jpg
https://sinusmoto.ru/forum/images/ez/statusicon/user_online.gif https://sinusmoto.ru/forum/images/ez/buttons/report.gif (https://sinusmoto.ru/forum/report.php?p=315481) https://sinusmoto.ru/forum/images/ez/misc/progress.gif
xr650l - в отличие от "r" двойного назначения и разрешен для дорог общего пользования, экспортная модель для США и Канады, в Японии ни мота ни з/ч на него ни разу не видел, все на ебае.
Да, у американцев с этим строго. Неспроста в комментах к эндуро всегда указывают "street legal" - если омологирован для движения по шоссе. У нас проще - чо с ПТС-ом, то и по дороге можно)) В этом смысле все XRR - у нас - двойного назначения: ПТС есть, чахлая светотехника тоже))
Куканов, спасиб за инфо. Статью приведённую уже читал, про то, что RR не для дорог - для меня открытие ...
Мне RR более нравится, чем RL преимущественно из-за массы... стартер ИМХО лишний в данной модели...
Casto XR650 больше в Дакаре походу не ездит....
Протос, а это - старого выпуска ?
http://www.dakar.com/2009/DAK/RIDERS...ipage/228.html
Моц выпускается и в настоящее время. Недавно (перед НГ) у Синуса продавался XR650R, 2006 год, пробег 1500, цена 150 (во Владике),а
откуда такие цены?
http://www.4strokes.com/articles/honda/allxrs.asp
две нижнии строчки.
Казлы и 250,с четырехсотками в 04 последний выпуск.И что теперь CRF250X?
XR650R до 2007 только выпускался, а 250 и 400 в продаже есть и 2008 годов...даже на авто ру глянь.
а XR650L это вообще другой мот по сравнению с Ркой, там движок от доминатора стоит и рама стальная, а Р полностью новый движок с алюминвой рамой.
VULKANOLOG
25.08.2009, 19:17
Всем привет ! Помогите знающие ! Седина в бороду - эндуро под ж...
Не могу опредилиться , 250 - боюсь мало будет , отсутствие кик-стартера - напрягает , воздушное или водянное ? Но Хонда - однозначно !
Нужен для : прохваты по грунтовке с перевалами на расстояние до 200 км., периодическая езда по городу , взятие каменистых подъемов - типа вулканов средней доступности .
The DOCTOR
25.08.2009, 20:47
Бери тогда с киком и стартером. 250 мало? Тогда приедь к нам,я тебе дам на
WR 250 F прокатится или CRF 250 X, к примеру...
Конечно, если взять DRZ 400 S, то он тяжелый и "не едет" (есть способы взбодрить, но цена будет как еще один DRZ).
Возьми XR 250 или DR 250, да их куча! На любой вкус и кошелек! Не надо заморачиватся Honda, у Suzuki есть достойные модели, даже Kawa имеет удачные модели эндуро.
VULKANOLOG
26.08.2009, 21:37
Благадарю за приглашение ! Жаль пока воспользоваться не могу . Выбираю между
CRF 450X ; XR 400 ; XR 650L . Просматриваю на motosvit.com другие модели , определиться бы с охлаждением . К зиме ближе подешевше не буде ?
Оба XR-а уже страшно устарели,
сейчас брать новый не имеет никакого смысла.
У R-ки даже стартера нет,
и генератор примитивный.
У обоих подвеска хреновая.
За эти деньги надо брать
либо BMW G650XCh, либо KTM 690.
И будет вам счастие:)
XR650R узко специализированный мот,
он не годится ни для эндуро покатух (слишком тяжелый)
ни для туризма, (форсированный двигатель, отсустсвие нормальной электрики)
Че с ним делать то?
Вот брать XR650L имеет смысл,
как средний эндуро для многодневного бездорожья с палатками и проч.,
но за разумные деньги (до 7-8$) т.е. не новый.
VULKANOLOG
27.08.2009, 18:32
Вот и я на XR 650L засматриваюсь , 2006 - го по моему самое оно !!!
VULKANOLOG
27.08.2009, 21:30
Да , склоняюсь к XR650L !!!
Может кто поделиться впечатлениями от эксплуатации ? Как ходовая ?
VULKANOLOG
30.08.2009, 12:50
Бери тогда с киком и стартером. 250 мало? Тогда приедь к нам,я тебе дам на
WR 250 F прокатится или CRF 250 X, к примеру...
Конечно, если взять DRZ 400 S, то он тяжелый и "не едет" (есть способы взбодрить, но цена будет как еще один DRZ).
Возьми XR 250 или DR 250, да их куча! На любой вкус и кошелек! Не надо заморачиватся Honda, у Suzuki есть достойные модели, даже Kawa имеет удачные модели эндуро.
Здравствуйте ! Где во Владе находитесь и можно ли в И-нете посмотреть что есть в продаже ?
У R-ки даже стартера нет,
и генератор примитивный.
У обоих подвеска хреновая.
без стартера я привык как то, генератор пох. а насчет подвесок поподробнее? мне только модификация R интересна-что значит хреновая? излишне мягкая/жестакая это фигня. все настраиваемо, и не то настраивали. а если гуляет и вихляет уже другое дело. опиши что в хреновости.
За эти деньги надо брать
либо BMW G650XCh, либо KTM 690.
И будет вам счастие:)
ну нам это не грозит из-за обслуживания. может в подмосковье с запчастями нет проблем, а у нас здесь таких мотоциклов просто нет вообще.. был в чите ктм 690, дак из-за траблов с запчастями и продали. хотя да, злой был. прокатился на нем.
XR650R узко специализированный мот,
он не годится ни для эндуро покатух (слишком тяжелый)
ни для туризма, (форсированный двигатель, отсустсвие нормальной электрики)
а че 123кг много чтоле.. ладно у меня щас 106 сухая (ну я еще все оборвал лишнее), но мы обычно в соревнованиях учавствуем всегда вдвоем, и из болота что мой вытаскивать, что джебел который весит 135 сухой (а там еще и топлива влезает 18 литров в отличие от моих 7, так что все 150 снаряженный) один фиг почти. там же усилие в основном болото само дает эффект вакуума или чего там.
единственно в гору да, тяжелее тяжелый затаскивать (ну там если на скалу надо затащить чтоб точки брать) но вроде дибил этот же затаскивали..
че перед звезду минус зуб, заднюю плюс 8-10 разве не будет годится для жесткого оффроада?
На офф-роаде, всё зависит от тренинга. Моё личное мнение, что лучше брать R. На нём и по отжигать можно и по путешествовать, и опять же, на его моща и момент, вес в 123 кг, это просто шик:)
хочу XR650R.Его ттх просто заворожили.Был црм,сейчас пересел на баху,а 650 планирую использовать как мотард.Настораживает только отсутствие эл-стартера.Как такой поршень ногой пинать?Смогу ли я без помощи друзей запустить двигатель с помощью своей ноги =)?
хочу XR650R.Его ттх просто заворожили.Был црм,сейчас пересел на баху,а 650 планирую использовать как мотард.Настораживает только отсутствие эл-стартера.Как такой поршень ногой пинать?Смогу ли я без помощи друзей запустить двигатель с помощью своей ноги =)?
Там декомпрессор штатный есть. Немного сноровки и двигатель запускается легко с первого пинка. :)
там декомпрессор вроде как не автоматический?
там декомпрессор вроде как не автоматический?
Не автоматический. Поэтому и требуется небольшая сноровка. Но в целом нет ничего сложного.
Серёга рыбак
01.11.2011, 22:59
Народ, кто ездит на XR650L ? Собираюсь брать, так что хотелось бы услышать отзывы владельцэв.
КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
08.07.2013, 13:57
О я тоже себе заказал XR650L он полегче KLR-ки будет ;-)
КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
06.07.2014, 23:25
Сегодня приехал с Хобары. О плюсах: приёмистый, высокий, надёжный ... . О минусах; маленький бак, нужно ставить стекло, и незнаю в + или в - легкий, при сильном боковом ветре его из под тебя выдувает ;-)
Lordiron
30.10.2016, 05:42
Всем привет! Собираюсь мопед прикупить, подскажите, где покупать лучше? Пока что мне приглянулся xr650r, хочу сразу нормальную вещь, но, наверное, ближе к стоку. Хочется взять дешевле, чтобы потом потихоньку вваливать бабки. На авто.ре три мопеда висят, за 200тр, 270 и 280. Но стремно что-то с рук брать такую технику, если б форума, еще куда ни шло. Или с аукциона? Посоветуйте как быть. И еще, за какую сумму можно взять едущий байк указанной модели? Это все будет кредитным, не хочется вешаться...
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
30.10.2016, 12:12
Это все будет кредитным, не хочется вешаться...
На каком мотоцикле ездишь?:
нету
На каких ездил раньше?:
Зид беспилот 50
Не парься: кредит платить не придется. В первый же день или покалечишься, или сыграешь в ящик - так и так, оплачивать мот будет страховая ...
Опыта нет никакого вообще (прав, наверняка, тоже), денег тоже нет - зато берем мот, который и опытным людям не всегда по зубам, в состоянии "буду потом как-нибудь доделывать" (советую прицениться к запчастям ;) - "потихоньку вваливать бабки" там не проканает ).
Берешь эндуру 250-400 кубов в нормальном состоянии - и радуешься жизни.
Lordiron
30.10.2016, 17:13
А-категория открыта с 16 лет. На пилоте ездил год. Из последнего на чем ездил - был болт мотор дакар 250. Никаких трудностей не возникло. Кстати, на А сдавал и учился на планете, нормально получалось. По началу рассматривал мотики ттр250, джебель, клх250, но их стоимость не сильно ниже xr650. Надо брать больше
Lordiron
30.10.2016, 17:15
Доделывать я имею ввиду фару, прямотоки, всякие тюнячки, покупать то надо хороший, едущий
Devil75rus
30.10.2016, 17:44
R сильно заточен по кросс по мотору, хотя бы XR 650L попробуйЮ он более лояльней но лучше 400 как выше сказали
Lordiron
30.10.2016, 18:00
Где покупать лучше? Может мотоподбором кто занимается?
Devil75rus
30.10.2016, 23:39
Где покупать лучше?
а это уже реклама получиться)
Тоже одно время прям болел этим мотоциклом, но после того как один брат мотогон дал прокатиться я передумал, залазить высоко, ногой дрыгать тяжело и т.д.:)
Lordiron
01.11.2016, 14:55
Проблема в том, что на авто ру при бюджете 200р почти нету мопедов больше чекушки. Зато много двухстволок начала 90-х
Машину было проще покупать
Devil75rus
01.11.2016, 16:37
Проблема в том, что при бюджете 200р почти нету мопедов больше чекушки. Зато много двухстволок начала 90-х
Машину было проще покупать
на сей момент глянул аукционы в япии, из ИксэРов только вот этот сейчас на продаже http://projapan.ru/bike_auc/HONDA02259:2016-10-27
это не цены большие, это рубль дешевый, можешь сам посмотреть http://projapan.ru/auc
Lordiron
06.11.2016, 16:38
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/prodam-motocikl-honda-crf450r-2005g-48578154.html
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/yamaha-yz-450-f-27941527.html
https://moto.drom.ru/irkutsk/sale/prodaju-horoshij-motocikl-drz-400e-48511821.html
Lordiron
06.11.2016, 16:44
что скажете по этим объявлениям? пишут, что даже с птс. Выше объява 83й год за 380тр - это вообще что?
что скажете по этим объявлениям?
Сказать? Все мотоциклы - один сплошной расходник, содержать их дорого, моторесурс не большой, кто и как их эксплуатировал - неизвестно. :joke:
Lordiron, ты сначала определись, где ездить планируешь. Это всё спортивные аппараты, в них сколько не вваливай, для езды по дорогам они не приспособлены.
Lordiron
07.11.2016, 08:52
Мне нужен тренажёр. По дорогам на дальние расстояния ездить не планирую. Буду учиться дубасить по пересеченке и более сложному рельефу. Хочу вещь, а не шляпу. У всех свои понятия, может для начала и правда 250 хватит. Пока в фаворитах клх250 и кайо т6. На большую кубатуру надо 200+тр, как я понял. Как покупать и выбирать я ещё не понял, просрать кучу денег не охота. Хотя, если будет стопудово хороший вариант большей кубатуры - может и возьму. Хочу купить и ездить, хотя бы до лета, а там думать, вливать денег или брать что-то другое.
Lordiron
07.11.2016, 09:01
Основной вопрос, как покупать? На авито - не смотрю, авто.ру - вариант, с востока тащить - не известно, что привезут, хотя цена заманчива очень. На коробке написано Мот, а там дрова.
Чинить сам по книжке буду, инструменты есть, помещение и все такое. Просто приценился к поршням, на хр650 - 40тр. Я понимаю, что он вечный, но мне обычно не везёт. И именно мне придётся его менять. На кайо поршень 2-3тр, стакан где-то так же. На клх видел бу запчасти примерно за эти деньги. Что там ещё обычно приезжает? Звезды, цепи - расходник везде одинаково примерно, вилка, амортизатор, генератор, что ещё дорогое ломается?
Короче уже пора за баблом идти в сбер , я ещё даже не знаю, что брать, где и как. В этом году надо купить, на Новый год
Lordiron
07.11.2016, 09:48
катался на балт моторс дакар 250 - не особо вштырило.
http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro
почти 10 лет не ездил после получения прав на планете 5 и покатух на зид пилот.
сел и поехал, за два часа ни разу не упал, хотя в лесу был после дождя.
не понравилось (не скажите, что придираюсь, 2 часа с мотом провел):
-во-первых не мог его завести, акум, со слов владельца подсел. педорили его и так и эдак, и с толкача и с горки. на следущий день мот мне завели. Вроде как свечу поменяли и О, чудо. Но это не чудо. Если в начале поездки стартер хоть как-то крутить пытался, то в конце просто потух. У мопеда 1000км пробег, года два ему что ли или полтора.
- второе. Когда полез фильтр посмотреть воздушный как выглядит, понял что закрыть очко это не могу. Клипса какая-то консервная, туда болт вкручивается м6. Конечно она погнулась, не совпала, потом отвалилась и прое....сь. Через полчаса я ее все-таки нашел и поставил. Черный саморез лучше б молотком забили на заводе....
- третее. Искать нейтраль? емана что за нах. Вроде лампочку же можно на приборку сделать, но не в этом случае.
-про акум я так понял, что генератор там либо не фурычит, либо акум кончился совсем, за 2 часа уж можно было б зарядиться, но нет.
- киком заводить просто мучение. Заглох нечайно, сам виноват. все, ппц, 10 мин его кикал-кикал. вата. Вот так отъедешь от дома, и кранты. Может карб обосран был, но странно, владелец ездил на нем как-то.
- при повороте ключа сразу включается фара. Дибильный галоген, жрет много и не светит, да и зачем он мне днем? но он по умолчанию всегда горит, если ключ повернут.
Про динамику и подвеску ничего не скажу, сравнивать не с чем.
в общем за него просили 130, с таким набором геморройчиков на 1000км пробеге - все это вызывает сомнение. Понятно, все можно сделать под себя, настроить и прочее, но нафига, если это "заводская" поделка. Кто это сделал и зачем? я не понял
Уже не знаю надо ли мне птс, зимой особенно. говорят, с птс продать проще, чем без него, только изначально купить дороже значительно.
рассказал вроде все что смог, нужен нормальный мот, помогите
на бакйкпосте народ катает на кайо по лесу, можешь там поспрашивать. Китай за 130к в таком состоянии ? что за дичь
Lordiron
07.11.2016, 16:58
С кайо вопрос закрыт, мне запретили думать даже об этом
Рыжий Тип
07.11.2016, 17:05
С кайо вопрос закрыт, мне запретили думать даже об этом
Не переживай! Есть еще Лифан, Стелс, Регулмото и прочие просто замечательные "мотоциклы" :) Подумай о них :D
Lordiron
07.11.2016, 18:19
Рыжий Тип, по теме есть что? Или балобол?
Тут эта тема обсасывалась не один раз и не один год.Если не хочешь тратиться ничего достойного не найдешь.Если хочешь купить что-то эндурное и многофункциональное,то бери ДРЗ и не парься.А из чекушек есть великая тройка и плюс к ним WR end KLX
Или балобол?
Балабол - это ты. На любом мотофоруме хватает тем по выбору мотоцикла.
Пока зима купи на аукционе за нормальные деньги DRZ-400S и будет тебе счастье.
Рома опередил.
Lordiron
07.11.2016, 19:41
Большое спасибо
Рыжий Тип
07.11.2016, 21:23
Рыжий Тип, по теме есть что? Или балобол?
По теме - если есть деньги, бери то, что считаешь нужным для себя. Выбор ты уже сделал, как я смотрю по теме, кули тогда спрашивать... Нет денег - дрочи на мотоцикл дальше. Нет много денег - дрочи на КТМ, нет мало денег - дрочи на китайца :E
А так да, балабол :D
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
08.11.2016, 00:01
Китай за 130к в таком состоянии ? что за дичь
по ссылке автора:
"Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 224 900 руб."
норм, да? )
Lordiron
08.11.2016, 07:44
Да все, решили чекушку искать окончательно. Не впишусь я в 200тр с большей кубатурой, а если и есть шальные предложения, то точно дрова.
Lordiron
08.11.2016, 07:47
Поеду по списку с авто.ру, все подряд смотреть 130-170тр и искать живое. Не буду мозг больше морочать
Рыжий Тип
08.11.2016, 10:02
Да все, решили чекушку искать окончательно. Не впишусь я в 200тр с большей кубатурой, а если и есть шальные предложения, то точно дрова.
В 200 т.р. спокойно можешь сейчас найти приличного Сузуки ДРЗ-ет 400 С, пусть с пробегом, но не сильно ушатанного. Ушатать в хлам дырзика тяжело, хотя умельцы попадаются :) Я свой брал в ноябре прошлого года за 185 т.р., за зиму сам его перетряхнул спокойно в гараже, за этот сезон ни одной проблемы.
Посмотри здесь: http://www.drz-club.ru/forum/20
На год выпуска не смотри, они неизменно выпускаются с 2001 года с незначительными мелкими дополнениями и изменениями, смотри по состоянию - двигатель, рама, подрамник, маятник, колеса...
Кстати, в Хабаровске за 200 тыров продавали мой первый дрзет, 2001 г.в., он был в максимальном обвесе с минимальным пробегом за все время нахождения его там :) Если бы его раньше начали продавать, то я бы его обратно выкупил :)
Amur, я плакал от таких цен (:
Кстати, знаю один дрзет, стоит в гараже больше, чем ездит, правда там не мот виноват , а владелец (:
Amur, я плакал от таких цен (:
Кстати, знаю один дрзет, стоит в гараже больше, чем ездит, правда там не мот виноват , а владелец (:
Прайс?
Если это вопрос по дрзету, то он не продаёся у них с владельцем любофь (: если про цены, то всё в ссылке от автора
Lordiron
08.11.2016, 21:34
Я с типом уже связывался с дрз клуба, продает за 220 в чебоксарах. Как сделку проводить не знаю, что приедет тоже не знаю, надо за такими моцами ехать и самому в коробку и в ТК. Другое дело если бы в Москве или области найти. Буду искать.
Кто-то говорит что за 200 тр я только 250 кубов воздушку найду. Тут вот говорят я дрз за 200 спокойно живого найду. Наверное нужно просто найти
в основном ценник на дрезины от 220 до 300, но что на авто ру, что на фарпосте есть и за 180-200 и даже в москве
Нет денег - дрочи на мотоцикл дальше. Нет много денег - дрочи на КТМ, нет мало денег - дрочи на китайца :E
А так да, балабол :D
да че там думать, ёпта! КТМ и никаких выборов. КТМ беспроигрышен, как "Единая Россия"!;)
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
09.11.2016, 20:06
А что, реально DRZ нет альтернативы в 400ссм? Смотрю, что ни тема - только DRZ
А что, реально DRZ нет альтернативы в 400ссм? Смотрю, что ни тема - только DRZ
WR - более эндурный и с малым межсервисным пробегом, XR - без электростартера, и на номера их не поставишь.
Lordiron
10.11.2016, 01:14
Дрз много и на авто ру. Есть из чего выбирать. Подскажите, на что смотреть в первую очередь?
Lordiron
10.11.2016, 01:27
Очень много мотиков во владике, а есть кто-то, кто занимается подбором, только честно, без нае? Или смысла нет и брать в москве? Может в москве есть подбор .оО.
Devil75rus
10.11.2016, 02:37
Очень много мотиков во владике, а есть кто-то, кто занимается подбором, только честно, без нае? Или смысла нет и брать в москве? Может в москве есть подбор .оО.
в личку написал
_GoodWin_
10.11.2016, 16:17
Доставка с ДВ в Москву встанет тысяч в 15. Причем мотоцикл не пощупаешь, не послушаешь. Я бы брал в Москве. Видишь что продают, документы проверить можно, оформить сразу с хозяином. Фактор кидалова в разы меньше. И ценник можно на теже 15тр сэкономленных на доставке потратить на ништяки для мотоцикла.
Рыжий Тип
10.11.2016, 19:22
Доставка с ДВ в Москву встанет тысяч в 15
Сузуки ДРЗ-ет 400 C из Владивостока до Москвы 10000 р. Устриц кушал в конце сентября :) Просто нужно знать, к кому по отправке обращаться ;)
Причем мотоцикл не пощупаешь, не послушаешь.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей ;) Нет ста друзей, пара тысяч рублей легко мотивируют на послушать и посмотреть ;)
Я бы брал в Москве. Видишь что продают, документы проверить можно, оформить сразу с хозяином.
Идеальный вариант брать по месту жительства новый мотоцикл в салоне :)
Devil75rus
10.11.2016, 19:41
Я бы брал в Москве.
а который в Мск продается его бесплатно доставили?
Lordiron
10.11.2016, 20:04
http://s019.radikal.ru/i641/1611/ef/491b6861a945.png (http://radikal.ru)
Lordiron
10.11.2016, 20:10
Мот для примера нашел. По цене 246 в нске, значит в мск 260. Чего тут можно уменьшить чтоб было 200. За 200 и меньше это тройки и двойки, но даже с четверками по движку пишут про ржавчину в антифризе и потеками масла. Это нормально? Я готов взять мот с разломаным пластиком, сломаными поворотниками и прочей ненужной чушью. Колеса все равно покупать и дырявить саморезами. Но мне нужен хороший движок, исправная коробка и генератор. Даже акб я наверное поставлю сразу литий. Что искать в описании, нихрена не понятно, переводчик переводит не все. Есть ли смысл воспользоваться услугой подбора на ссайте? Этот сайт чисто для примера, никакой рекламы
_GoodWin_
10.11.2016, 21:42
а который в Мск продается его бесплатно доставили?
У него цена в объяве указана, и скорее всего не повысится. Да и поторговаться можно. :) Опять же по дороге не поцарапается ничего за неделю в поезде, или зеркала сами не открутятся. Но это лишь мое мнение.
Lordiron
10.11.2016, 22:38
Обратился с заказом в контору из Находки, посмотрим, что ответят
Корригирование
13.11.2016, 00:18
WR - более эндурный и с малым межсервисным пробегом, XR - без электростартера, и на номера их не поставишь.
это че за писдешь? С какого перепуга его на номера не поставить?
Обратился с заказом в контору из Находки, посмотрим, что ответят
чувак, подарков не бывает. я сам с японией работаю. йены стабильно умножай на 0,65 прибавляй 30000 йен доставку до тпорта отгрузки, таможню по 1$ за куб, фрахт по кубам не больше 3000р. вот и калькулируй свой дрз
по аукционам мой стид себестоимостью от 200 тыс. стида возьмешь?:) по факту его даже за 100 не продаш. хотя он мне и обошелся вместо привычных 60 в 100. любит наш народ всякое говно - точнее если это не бмв, не харлей - значит должно стоить по цене урала. а урал мы продадим по цене хонды. логично? маркетинг епт))
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot