Просмотр полной версии : "Задушенная" Африка
У меня Хонда Африка 91-го года, РД04, произведенная для Германии. 50 л.с. А хочется 60! как у остальных Африк.. Может кто знает, как можно добавить ей лошадок? Дело в питании, в выхлопной или в самом двигателе и без серьезного вмешательства ничего не изменить?
В неметчине частенько встречается доработка мотоциклов. называемая drosselung. И некоторые люди, купившие мотоциклы "только что из германии" об этом не знают и в течение всего периода эксплуатации даже не догадываются о проведенном с их техникой "тюнинге", и им это совершенно нисколько не мешает. Засада находится в карбюраторе. Хитрые отверстия в дросселе, другие жиклеры, возможно пружины дросселя, в некоторых случаях - хитрая затычка во впускном коллекторе и в выхлопе. Лечится, вроде, удалением затычек, заменой дросселей, жиклеров и т. п., а лучше - карбюраторов.
В неметчине частенько встречается доработка мотоциклов. называемая drosselung. И некоторые люди, купившие мотоциклы "только что из германии" об этом не знают и в течение всего периода эксплуатации даже не догадываются о проведенном с их техникой "тюнинге", и им это совершенно нисколько не мешает. Засада находится в карбюраторе. Хитрые отверстия в дросселе, другие жиклеры, возможно пружины дросселя, в некоторых случаях - хитрая затычка во впускном коллекторе и в выхлопе. Лечится, вроде, удалением затычек, заменой дросселей, жиклеров и т. п., а лучше - карбюраторов.
Спасибо! Буду думать.. Кстати, вопрос чайника: если я соберусь ставить новые карбюраторы, их надо каким-то образом настраивать? Или можно достать из коробки и какие есть - такие и поставить?
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot