PDA

Просмотр полной версии : Потек передний амортизатор


kickME
09.05.2009, 02:06
Здравствуйте все.
У меня такая проблема, сегодгя обнаружил, что потек передний правый амортизатор. Собственно 2 вопроса.
1. Сколько на нем в таком состоянии можно ездить? Зарплата у меня в 15 числах, а пока деньги тратить крайне нежелательно, но кататьса оч хочется=)
2. Менять на новый или б/у ? Новые помоему не продает в еденичном экземпляре, а на БУ есть смысл менять? Как определить не потечет ли он у менЯ на следующий день?
заранее спасибо

gnus
09.05.2009, 02:14
По пунктам:)
1: Ездий сколько хочешь:)
2: Меняй сальники и пыльники.
Сразу отвечу на следующие вопросы, которые обязательно возникнут:
Где купить? купить можно с Мегазипа (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?find=lastposter&t=15353) и Экзиста (http://www.exist.ru/). Как? Обратись к Вольду (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?find=lastposter&t=16946) например, или к Лене (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?find=lastposter&t=15353).
Как поставить? Обратись к Кирку (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?find=lastposter&t=15054), он все сделает быстро и качественно.

iH@RD
09.05.2009, 18:19
Кататься можно, но не желательно. Очень быстро течь увеличится настолько, что зальет суппорт, тормозной диск, резину, двигатель и ногу. Лучше не тянуть и заказывать. Причем менять на обеих перьях сразу! И масло тоже. Сальники только новые!

Wold
09.05.2009, 18:34
у меня как раз лежит один комплект сальник + пыльник, а один из-за Кирка =)

Semechev
20.05.2009, 13:56
Я поменял сальник-пыльник на одном пере, на втором оставил как было, а масло в обеих вилках заменил, всё работает нормально. Полная инструкция по замене есть на www.serjik.ru, там с фотографиями всё доступно объяснено. Ездил на потёкшем около 2-х недель, в результате: колодки пришлось в бензине отмачивать и промывать суппорт полностью, диск передний до сих пор не отмылся и еще масло летело на выхлопные колена, дымилось и воняло, так что лучше заменить побыстрее.

iH@RD
20.05.2009, 17:31
Я поменял сальник-пыльник на одном пере, на втором оставил как было, а масло в обеих вилках заменил, всё работает нормально. Полная инструкция по замене есть на www.serjik.ru (http://www.serjik.ru), там с фотографиями всё доступно объяснено. Ездил на потёкшем около 2-х недель, в результате: колодки пришлось в бензине отмачивать и промывать суппорт полностью, диск передний до сих пор не отмылся и еще масло летело на выхлопные колена, дымилось и воняло, так что лучше заменить побыстрее.

И теперь у тя в одном пере новое масло с одними характеристиками, а в другом пере старое с другими. Дисбаланс, батенька. Не зря сальники продаются парами. Менять надо оба, тем более, что если перья одинаковы по износу, то и сальники будут одинаково изнашиваться. Вот тебе и информация к размышлению: почему на одном сальник истрепало, а на другом работает до сих пор.

ниразу
20.05.2009, 17:41
Так, Ихард, это тема для суперфур, и не нада тут..:E Как ты тут вообще очутился с ТэДээМом?))
Как в анекдоте: "написано же лекция для колхозников..." :D

Сальники продаюццо не парами, а в упаковке сальник+пыльник. Я тожа менял тока на одном пере. Ибо лень было :E

Semechev
20.05.2009, 18:18
И теперь у тя в одном пере новое масло с одними характеристиками, а в другом пере старое с другими. Дисбаланс, батенька. Не зря сальники продаются парами. Менять надо оба, тем более, что если перья одинаковы по износу, то и сальники будут одинаково изнашиваться. Вот тебе и информация к размышлению: почему на одном сальник истрепало, а на другом работает до сих пор.

Читай внимательно, масло было поменяно в обоих перьях, тут не трудно догадаться что жесткость перьев разная будет. А истрепало у меня в результате того, что потрескался пыльник (может на солнце находился долго, отчего не знаю), он на ощупь стал очень дубовым и весь в трещинах, думаю внутрь попала пыль и песок и сальник сдался, в то время как на другом пере пыльник в полном порядке. Может его в японии также меняли недавно. Так что думаю не поэтому сальники и пыльники продаются парами.