Просмотр полной версии : Ехал, теперь не едет
Dr.Zoidberg
30.06.2009, 17:59
Здравствуйте товарищи! Я в этом деле новичек вообще, недаво первый мотцикл купил. Зизер, все нормально. старый хозяин говорил свечи поменять надо. Ну это пол беды. Недавно ехал с работы ночью, на перекрестке начал останавливаться, чтоб пропустить машины и чвствую чето не то. Я сразу в сторону, остановился и заглох. И не заводится. Другу позвонил. Приехлоал, начали толкать. В общем дело такое, он тупо на оборотах до гаража ехал, а если газу давал, то глох сразу. В чем дело?:shok: Помогите пожалуйста, что это может быть?:(
Dr.Zoidberg
30.06.2009, 18:01
И вот еще вопрос. Это в свечах дело, если я к примеру перед работой в гараж захожу,мне его приходится с толкача заводить, а если нормально покатался, он постоять немного может и нормально заводится... Я просто пока еще ниче не смыслю...=)
Dr.Zoidberg
01.07.2009, 10:59
Меняй свечи:cool:
Ты хочешь сказать,что обе проблемы из-за свечей? Заранее спасибо:-)
Серега Логашев
01.07.2009, 11:05
акка проверь тож
Dr.Zoidberg
01.07.2009, 11:20
А это что?
Серега Логашев
01.07.2009, 13:03
А это что?
это такая коробочка, бело-серого цвету, в народе аккумулятор, возможно оно, поставь его на зарядку,
Dr.Zoidberg
01.07.2009, 15:17
Я кончено мало что понимаю,но объясни пожалуйста, как аккумулятор влияет на езду мотоцикла, на его обороты:( я не догоняю:(
это такая коробочка, бело-серого цвету,
Ааааа!!! Блиииин!!! Она у меня чорная! Это наверное ОЧЕНЬ плохо. Что делать???? Спасите, посоветуйте что нибудь!
Голандец
02.07.2009, 21:01
срочно меняй на белую:joke:
:oЧто же вы раньше молчали????
Dr.Zoidberg
03.07.2009, 04:18
Блин,товарищи,вы бы лучше по существу,я не знаю. Флейм конечно прикольно,но блин,помогите страждущему:)
Синхронка карбов когда делалась в последний раз? Воздухан чистый? Топливный фильтр нормальный? Пневмоклапан (который вместо краника стоит слева под баком)исправен?
Клапан проверяем так: сымаем бак, при этом откручиваем передние болты и только пару задних, чтобы бак можно было бы немного приподнять над рамой, как на шарнирах. Сильно не поднимайнах, аккуратно отцепи шланг от авкуума первого карба (коротенькие штуцерки снизу вверх - на первом карбе на него напялили шланг, а на остальных трех - просто колпачки-заглушки) и провода от датчика уровня топлива - там разъемчик с двумя проводами. Потом попроси кого-то помочь или веревкой зафиксируй бак, чтобы не упал. И аккуратненько сымай воздухан - он, суко, мешает снять шланг подачи топлива. Там есть еще "дыхалка" и приблуда, через которую излишки бензина из карбов удаляются. Все это дело, короче, сымаешь. Теперь аккуратненько отсоедини шланг подачи топлива (снизу под бак на двигатель тряпку кинь какую-нибудь) и тут же его пережми.
Теперь проверка: сунь его в пустую банку, а в вакуумном шланге (он тоньше, чем подача) нужно создать разряжение - короче, сосать надо. Не ржать!
Когда происходит всасывание из тонкого шланга, мембрана пневмоклапана должна открыть дырку для бензина, и он потечет через толстый шланг, топливный фильтр в подставленную предусмотрительлно баночку. Кагбэ автоматический краник такой. типа руками западло вкл/выкл.
PS Ето все при условии, что электрика исправна, качество и октановое число бензина в норме и т.п.
Могу напи_деть, но кажется в мануале читал, что перед каждым сезоном надо синхронить карбы. А что Зизер, объем, год, если не секрет? У кого приобрел?
PPS У меня есть анлийский мануал на ZZR600. Многое подходит и для 400-ок. Могу дать ссылку, если надо.
Dr.Zoidberg
04.07.2009, 00:41
Спасибо большое:-) не ржать в тот момент не получилось. Ссылочку дай пожалуйста. Объем 400,95 год. Время будет,обязательно сделаю,все как ты сказал,я думаю не помешает.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot