PDA

Просмотр полной версии : не уменьшаются обороты у днепра.... в чем косяк?


Ильюха
26.10.2009, 07:16
настраивал товарищу мотоцикл...
есть глюк: не уменьшаются обороты (впервые с этим сталкнулся) карбюратеры нулёвые, фильтра нет, тросик газа в расслабленом состоянии(рубашка гуляет) винт регулировки ХХ выкручен. мотоцикл не глохнет а работает на средних оборотах. карбюратеры ставил не я и я их еще не снимал (было мало времени)!! может есть какие идеи, что бы потом их быстренько проверить при следующем посещении гаража. ну если интересно, то компрессия нормальная, зажигание(заводится от вялого пинка в кик :) )

мое мнение такое впечатление, что заслонка ниже не опускается, может уперлась иглой или другой какой глюк.... на обоих карбюратерах одна проблема. бенз 80.

Голандец
26.10.2009, 07:51
на планете -спорт у меня такая фигня была, потом методом тыка выяснилось что заслонку нужно было приподнять (я не перепутал, именно приподнять) и обороты упали. может в данном случае что-то другое.

Snake 123
26.10.2009, 07:59
Может подсос воздуха?

Голандец
26.10.2009, 08:03
надо просто снять карбы и посмотреть.

Ильюха
26.10.2009, 08:14
кст. подсос для холодного запуска опущен. колпачек как то не до конца на обоих одинаково стоит. ну может такова конструкция...

сниму потом обязательно просто подумать с вами решил что бы потом не париться в гараже и уйти не солу нахлебавшись..

Snake 123
26.10.2009, 08:15
не, дело в том что подсос может быть из-за неплотного прилегания карба к башке.

Snake 123
26.10.2009, 08:16
Кстати, карбы какие?

Голандец
26.10.2009, 08:18
мож обогащения болтик покрутить попробовать (качество смеси)

Ильюха
26.10.2009, 08:25
не, дело в том что подсос может быть из-за неплотного прилегания карба к башке.

карбы 68е. они не подходили ибо крепление на головах там две шпильки вертикально( : ), а надо горизонтально(..). сделали переходник. стоят прокладки- вроде как очень плотно и не сосет!

Ильюха
26.10.2009, 08:30
мож обогащения болтик покрутить попробовать (качество смеси)

отрегулировал все нормально. на одной голове мото работает нормально(но меньше почти некуда выкручивать), на двух его несет....

есть провалы в искромете, но это не влияет на обороты. там искра иногда пропадает из-за чего мото работает с перебоями. но меня это сейчас не волнует сейчас меня волнуют карбюратеры а именно из-за чего может не регулироваться обороты в меньшую сторону!

может я плохо осмотрел место крепление переходника к карбу, но его конструкция исключает такой косяк:sorrow:

Snake 123
26.10.2009, 08:44
Смотри заслонки правильно стоят!!! Не наоборот ли!

Ильюха
26.10.2009, 09:19
Смотри заслонки правильно стоят!!! Не наоборот ли!

а их на 68х разве можно по другому поставить?:brow:

George
26.10.2009, 10:11
а свечи какие?,у меня когдато на юпе свечки перекаливались при прогреве,и он начинал дуреть(ну типа раннее воспламенение смеси от горячей свечи...),тоже карбы не мог отстроить

ingener
26.10.2009, 12:19
не поленитесь разберите карбы и проверте, можт где жиклер забился пылью (это бывает, выход - ставить фильтры тонкой очистки, лучше по одному на каждый карбюратор отдельно, маленькие, стоят рублей 30), есть вариант, что сосет воздух из сопряжения карбюратор - переходник, или переходник - голова... прокладки хорошо, а прокладки с герметиком еще лучше...свечи.... эксплуатировал сие чуда советской техники около 5 лет при любых режимах (и до сих пор есть ), на мой взгляд лучше 14 свечек нет ничего.. А14В-2 - вот точная маркировка... стоят 50 руб/штука.. хватает на сезон - два, в зависимости от качества оных...проверь еще клапана, зазаоры... сырбор может быть и из-за неправильных зазоров... на холодную (точно не помню, но последнее время я выставлял 0,05 мм на обоих, на днепре не помню, открой мануал, там все это описано, делов на 20 минут). перебои в искрообразовании могут быть из-за свечей (чаще всего), а так же из-за неправильной регулировки "усиков" катушки... пластинка, смотрящин в сторону бобышек, куда бронепроводо прикручиваются...расстояние между ними 8-9 мм должно быть и эти расстояния должны быть ОДИНАКОВЫМИ....+ регулировка зажигания...в мануале написано как это делается, рассказывать не буду...

Волинъ
26.10.2009, 17:41
Либо подсос воздуха между карбом и головой, либо короткие тросики и заслонка не опускается до конца :)
Через подсос 68-е обороты не набирают, это же не японцы.

Игорь
26.10.2009, 22:15
настраивал товарищу мотоцикл...
есть глюк: не уменьшаются обороты (впервые с этим сталкнулся) карбюратеры нулёвые, фильтра нет, тросик газа в расслабленом состоянии(рубашка гуляет) винт регулировки ХХ выкручен. мотоцикл не глохнет а работает на средних оборотах. карбюратеры ставил не я и я их еще не снимал (было мало времени)!! может есть какие идеи, что бы потом их быстренько проверить при следующем посещении гаража. ну если интересно, то компрессия нормальная, зажигание(заводится от вялого пинка в кик :) )

мое мнение такое впечатление, что заслонка ниже не опускается, может уперлась иглой или другой какой глюк.... на обоих карбюратерах одна проблема. бенз 80.
проверь положение иглы она стоит в заслонке дроселя и если мне не изменяет память у неё (иглы)5 положений выше- ниже.Если что пиши в личку.Если территориально аппарат рядом можно подъехать посчупать.

Рысь
26.10.2009, 23:29
Может, глюк в том, что мот русский? ;)

Игорь
26.10.2009, 23:32
Может, глюк в том, что мот русский? ;)
Ты чёё это ж иномарка Днепр:D

Snake 123
27.10.2009, 06:08
Ты чёё это ж иномарка Днепр:D
+1:joke:

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
27.10.2009, 08:50
Скорее всего, не закрывается заслонка.
Проверяй:
- засоренность
- неправильная длина узла "тросик-рубашка"
- неродной винт регулировки оборотов (старый посеяли, воткнули какой попало...)
В принципе, винт можно совсем выкрутить. Это будет приравниваться к настройке на минимальные обороты.


мож обогащения болтик покрутить попробовать (качество смеси)

как раз качество смеси выставляется с целью получить максимальные обороты, а затем понизить их винтом регулировки ХХ. НЕ трогай качество смеси...

Голандец
27.10.2009, 09:58
суперкуб отрепетировал только болтом качества смеси, тоже газовал как бешеный. а щас тарахтит как миленький, конечно днепр не суперкуб но суть одна.

Ильюха
28.10.2009, 03:16
не поленитесь разберите карбы и проверте, можт где жиклер забился пылью (это бывает, выход - ставить фильтры тонкой очистки, лучше по одному на каждый карбюратор отдельно, маленькие, стоят рублей 30), есть вариант, что сосет воздух из сопряжения карбюратор - переходник, или переходник - голова... прокладки хорошо, а прокладки с герметиком еще лучше...свечи.... эксплуатировал сие чуда советской техники около 5 лет при любых режимах (и до сих пор есть ), на мой взгляд лучше 14 свечек нет ничего.. А14В-2 - вот точная маркировка... стоят 50 руб/штука.. хватает на сезон - два, в зависимости от качества оных...проверь еще клапана, зазаоры... сырбор может быть и из-за неправильных зазоров... на холодную (точно не помню, но последнее время я выставлял 0,05 мм на обоих, на днепре не помню, открой мануал, там все это описано, делов на 20 минут). перебои в искрообразовании могут быть из-за свечей (чаще всего), а так же из-за неправильной регулировки "усиков" катушки... пластинка, смотрящин в сторону бобышек, куда бронепроводо прикручиваются...расстояние между ними 8-9 мм должно быть и эти расстояния должны быть ОДИНАКОВЫМИ....+ регулировка зажигания...в мануале написано как это делается, рассказывать не буду...

спасибо, много толкового, только вот не подходит это к онной проблеме. буду досканальней проверять вариант с подсосом воздуха на переходнике. остальное все настроено. кроме тех самых усиков на катушке! они то вообще роли не играют они же для того, что бу искра при снятом колпачке не била в катушке, а уходила на массу...

Ильюха
28.10.2009, 03:20
проверь положение иглы она стоит в заслонке дроселя и если мне не изменяет память у неё (иглы)5 положений выше- ниже.Если что пиши в личку.Если территориально аппарат рядом можно подъехать посчупать.

ну вот это уже ближе к делу)) в каком положении игла идет со стоковыми 68ми? территориатьно в кировском районе. я впринципе проблему найду, только не хотца долго с будном под дождем стоять хотца сразу после раздумий взять и сднлать... ну а потом отпишусь! тк проблема не обычная.

Ильюха
28.10.2009, 03:24
Либо подсос воздуха между карбом и головой, либо короткие тросики и заслонка не опускается до конца :)
Через подсос 68-е обороты не набирают, это же не японцы.

:wall: для кого я так четко проблему и все, состояние карбюратеров с тросиками описывал.... что бы вам лишнего не приходилось писадь "дорогие мои":)

Ильюха
28.10.2009, 03:27
Скорее всего, не закрывается заслонка.
Проверяй:
- засоренность
- неправильная длина узла "тросик-рубашка"
- неродной винт регулировки оборотов (старый посеяли, воткнули какой попало...)
В принципе, винт можно совсем выкрутить. Это будет приравниваться к настройке на минимальные обороты.


как раз качество смеси выставляется с целью получить максимальные обороты, а затем понизить их винтом регулировки ХХ. НЕ трогай качество смеси...


:wall: для кого я так четко проблему и все, состояние карбюратеров с тросиками описывал.... что бы вам лишнего не приходилось писадь "дорогие мои":)

качество смеси выставил оптимальное все как в аптеке и выхлопа огонь хорошего цвета и звук нормальный!

ingener
28.10.2009, 15:16
хех...усики сцуко тож влияют на работу.. много пацанвы ко мне прибегало, мол е..емся уже 3 неделю ..оживить не могим никак... пришел...настроил..не работает..вернее работает, но троит как-то, искрообразование гавеное...свечи поменял...зажигание выставил..все равно..потом взор упал на эти самые усы...выставил как надо..и было им счастье немеряно...временами пробивало через один ус, он был слишком близко к бобышке....и еще одна хитрость..катушку лучше ставить 6 вольтовую.... только не надо меня клевать мол, на 12 вольтовом оборудовании такую катушку спалит....нифига...4 сезона отработал, не только у меня одного, зато искра - слона убьет.... часто проблема когда аккум подсядет, приходится пинать его частенько (мотак за кику), при юзании 6 вольтовой катушки - исключено...

Игорь
28.10.2009, 22:06
ну вот это уже ближе к делу)) в каком положении игла идет со стоковыми 68ми? территориатьно в кировском районе. я впринципе проблему найду, только не хотца долго с будном под дождем стоять хотца сразу после раздумий взять и сднлать... ну а потом отпишусь! тк проблема не обычная.
Обычно игла ставится на среднюю проточку,а потом в зависимости от реакции мотора, цвета изолятора свечи опускают или поднимают.Я в Калининском р-не. работаю на Ваське.Тел. в личке.Ещё одна вероятность не соответствие главного топливного объёму двигателя,смесь бедная соответственно завышенный Х.Х.

Ильюха
30.10.2009, 05:04
Обычно игла ставится на среднюю проточку,а потом в зависимости от реакции мотора, цвета изолятора свечи опускают или поднимают.Я в Калининском р-не. работаю на Ваське.Тел. в личке.Ещё одна вероятность не соответствие главного топливного объёму двигателя,смесь бедная соответственно завышенный Х.Х.


карбюратер очень плотно прилегает к перходнику и голове!!! те не подсасывает.

смутила заслонка(цилиндр) она как то уж очень вольно шевелится в карбюратере. есть идея, что вокруг ее воздух сосет! а еще обнаружил не ровности на той части раслонки которая ближе к голове.. там остались наплавки от литья! ахренеть! у японцов такое вообще не реально, а тут как норма!!!:brow:
попробую выявить проблему путем замены этих новых карбюратеров на другие такие же 68е только на которых урал работает нормально!(временно)

а по поводу не ровной работы двигателя мне кажтся, что мозг пудрит изолятор на котором подвижный размыкатель находится. разберу в следущий раз, посмотрю

Игорь
30.10.2009, 05:20
Проверь опережение зажигания:раннее- заводится легко быстро перегревается,при перегазовке стучат пальцы,повышенный Х.Х.и прострелы в карб.Позднее все прктически наоборот.А на счет болтанки заслонки был у меня один эксклюзив Панония там заслонка болталась в карбе как х... в проруби,но работал исключительно.

Ильюха
14.01.2010, 05:45
смешно и грешно! на япошках с таким не сталкивался... ну вообщем все дело было из-за снятых патрубков и глушителей. на урале тоже такого ниразу не встречал а вот у днепра вот такая неувязочка оказывается. все стало нормально регулироваться когда прикрутили глушители с патрубками. походу дела через выпускной клапан каким то образом подсасывало воздух в тот момент когда поршень опускается и клапен еще не совсем закрыт. больше обьяснений сие чуду не нашел.