PDA

Просмотр полной версии : Yamaha XVZ Venture Royale


KISA
19.12.2009, 13:15
Отездил 2 сезона на вираге 750 и понял, что маловат коник под мои габариты. В городе путем, а вот дальше не айс... Есть мысль в скором времени пересесть на турер, типа вояжера, голды или венчуры. Кто что скажет про венчуру? Типа ямаха очень интересна, хотя и остальные хорошо, особенно вояжер.

БАНИФАЦИЙ
19.12.2009, 14:18
У меня вентура. Что тебя интересует?

KISA
19.12.2009, 14:32
Чессно говоря, я так понял, что в 90 г. они не выпускались (?) Пугает тока год выпуска - но у меня и ведьме больше 20, и намано все так. Интересны плюсы и минусы конструкции венчуры, особенности эксплуатации, взаимозаменяемость деталей и расходников. И в сравнении с вояжером и голдой 1200 как оно.

KISA
19.12.2009, 15:19
Охото узнать развернутую оценку мотака, тем более, что на русском отзывов практически нет(

БАНИФАЦИЙ
19.12.2009, 15:21
Выпускались двух моделей. Первая- полностью оригинальный мотоцикл со своей рамой и обвесом, такой у Шульца ДВ( помоему он его продает). Второй- на базе рояля, чуть чуть изменили заднюю подвеску поставили музыку , обвесили пластиком, увеличили мощность двигателя. Вторая модель на 90% взаимозаменяем с простым роялем.Двигатель практически вечный, у 50% подвывает задний редуктор,были случаи ,лопалась рама в районе крепления задней сидушки.. Хорошая ветрозащита. Удобное место водителя и пассажира. Проходил 1000км за 12 часов сильно не уставал. Плохо рулится на маленьких скоростях. Неуютно ездить по щебню и грунтовкам .Мотоцикл для длительных загородных прохватов по хорошим дорогам.С расходниками и ЗЧ проблем нет. Мотоциклом очень доволен ,менять не собираюсь.

KISA
19.12.2009, 15:29
Вот я как раз про первую модель интересуюсь. С Роялем и так все ясно.

Shulz DV
19.12.2009, 15:50
Ну про Вентуру, самый что не наесть турер, Леонид на обеих ездил,знает, качество седла- выше всяких похвал, комфорту масса, проехал на нем за сутки 1700 км и потом еще 12 часов шарахался ,не спал, те все нормально,двигло стоит от VMAXа, все расходники от него же, разница только во внутреннем обьеме головки, отсюда и +100 кубиков, тормоза дисковые, лучше чем на вымаксе,тем боле я поставил армированные шланги,если проводить паралели между GL1200. вояджером тех же годов- на мой взгляд у вентуры более лучшая развесовка и управление, на малых тянет хорошо и в тоже время громадный запас для мгновенноего подрыва, у меня американка, и заявленные 120 миль в час она идет, толлько после 110 миль начинает уже не айс рулится, управляемость на малых меня не напрягала, только что вес, ну с этим я справляюсь, по большим ебеням конечно она не полезет, но гравий я держал уверенно, вот только скальник конечно не ее стехия, пафоса валом конечно в ней, на своей с выкинул штатную акустику ввиду старья, поставил на фальшбаке бокс и сначала всунул майфун, но потом переставил на МР3, от него к усилку, в кофр и на динамики, два в переднеей панели две пищалки в районе замка на руле и приваял к кофру по бокам два места под сафбуфер или под доп громкоговоритель , но пока с одной стороны просто динамики стоят, головной свет поменял, отлили новое стекло, отражатель от ксенон фары , и сам ксенон, но он простой поэтому работает в одном режиме, можно и биксенон всунуть, угол фары кстати регулируется с панели, габаритики тоже были с трещинками , поменял тоже под хрусталь, поставил доп подножки на дуги, когда валится на бок- он валится на дуги и пластиком не касается земли, стекла у меня два- одно новое штатное, второе обрезанное со старого,низкое, акум перенес из под фальшбака в правую боковину и постаил выхода под подзарядку и прикуривание, по нашим дорогоам конечно пластик слабоват везде, но он у меня практически весь проармирован сеткой и стекловолокном изнутри, седла прешил кожей,есть подсветка, но в этом сезоне не подсоеденял её, предняя резина на 4-, заднюю надо менять, литье кстати давольно крепкое, не одну яму выдержало

Shulz DV
19.12.2009, 15:54
tkv7@mail.ru твоя почта? могу туда послать фото

KISA
19.12.2009, 15:55
Блин, надо искать бабки...

KISA
19.12.2009, 15:57
Ага, почта моя. Скидывай)

Shulz DV
19.12.2009, 16:06
ну у тебя в принципе не меньше месяца есть, цена не высоко ни не низко, в самый раз, я с 25/12 по 20/1 в тайланде , спрашивай что еще интересно раскажу, кстати расходники точно не проблема, летом поменял прокладки под клапанной крышкой- вымаксовские , воздушный фильтр- не поверишь- хонда CRV- просто пуля в пулю, по углам резинку чуть подрезал только, прилогаю еще комплект тормозных колодок Льюис, еще хочу отметить заводскую болячку всех ямах, это проскакивание стартера, я поинтересовался в мега зипе, посто если заменить все шестеренки привода стартера ,обходится гдето в 3000 рублей, на моей в принципе работает сносно, но если слабовать акум бендикс может недовыскакивать, и еще одна старнность, ее наблюдал на 4 вентурах, когда жмешь на старт, происходит как бы затуп сначала, а потом сразу заводится- почему? не знаю, на панали много чего есть- часы, счетчик положения переключения скорстей, тахометр,спидометр, масло и тп и тд, вольтметр и датчик температуры есть, кстати термостат поменял. геморой еще тот, и еще справой стороны выход патрубка тосола из двигла стоковый стоит из сткекловолокна, при падении на дугу он лопается - тож что и на вымаксах, вот его поменял на резиновы- пуля в пулю наш с отопителя камаза, и еще одна странность, многи патруботчки охлаждения не на хомутах а на прижимающих скобах и резиновом уплотнителе, когда рассыхается бывает течь, но тоже меняются резинки на раз,наши руские

KISA
19.12.2009, 16:11
Все гут, но мне еще надо своего коника продать за сходную цену. Плюс брать грабительский кредит. Посмотрим...

Shulz DV
19.12.2009, 16:14
фото ушли, контакты есть, спишемся, отправить не проблема, поездов валом ходит и рекомендовать меня тут многие могут, с многими уже работал и многим помогал

ingener
19.12.2009, 16:21
добавлю свои 5 копеек... пихло от В-макса - это много еговорит, ездил с олегом в приморье в этом году, ехали по хорошему асфальту, дык я его догнать не мог (я на Х4 с ограничителем тогда еще).... прет дай бог... ну и баальшой он....про голду 1200 ничего не могу сказать, но этот рояль мы летом вылезали весь....

БАНИФАЦИЙ
20.12.2009, 02:19
И создал БОГ мотоцикл, и Была это ЯМАХА. Остальное все от луквого !

Shulz DV
20.12.2009, 12:59
а сам собрался на "Африке" гумно месить

БАНИФАЦИЙ
21.12.2009, 17:14
а сам собрался на "Африке" гумно месить
Ямаха для ДУШИ , Хонда для гумна.

iH@RD
21.12.2009, 18:06
Ямаха для ДУШИ , Хонда для гумна. там где кончается мозг, начинается Ямаха... :E

Голандец
21.12.2009, 18:29
там где кончается мозг, начинается Ямаха... :E
:)...

KISA
21.12.2009, 19:49
Кста, венчура имеет подхват, как кувалда?

ZaPadlo
22.12.2009, 01:26
Кста, венчура имеет подхват, как кувалда?
Если вкорячить в-буст наверно будет подхват. :D

БАНИФАЦИЙ
22.12.2009, 02:37
там где кончается мозг, начинается Ямаха... :E

Сам на ТыгыДыМе.

KISA
23.12.2009, 12:06
Нашел мануал только на XVZ12... В 13 моделе подкачка подвески есть? В движении может качать? Круиз-контроль есть?

ingener
23.12.2009, 12:17
у шульца копрессор был, но он его снял в пользу установки музыкалки. в гараже в углу лежит компрессор, можно обратно поставить.

Shulz DV
23.12.2009, 14:19
компрессор показал всю не состоятельность на наших дорогах, сделаны штуцера , и подкачка производится напрямую и спереди и сзади, хватает подкачать один раз за сезон, подвеска очень хорошая, ямы проходит мягко, общался с другими владельцами, все увлеклись моей идеей , никому не нравится работа компрессора, круиз контроль есть, как им пользоваться я даже не разбирался, как то я люблю контролировать мотак сам, хотя парень , владелец подобной,пробовал у меня его ,сказал работает, мануал на 1300 у меня есть скаченный в PDF формате, очень полный, хотя я к примеру дорабатывал по месту , к примеру вентилятор включается автоматически, и если летом долго ездишь на малых, к примеру в колонне, остановишся , заглушишь, а когда заводить сразу, он работает, а о проблеме на запуске , происходит как бы затык, но он есть на всех которые видел, вентелятор жрет акум, я поставил кнопочку отключения, так же кнопочка отключения усилка есть, опять же , чтоб вслучае чего прикурить мотак или подзаредить акум, я вывел две клеймы болта наружу на пластик, стоб не мучится со семом фальш бака

Жан
23.12.2009, 14:19
ну у тебя в принципе не меньше месяца есть, цена не высоко ни не низко, в самый раз, я с 25/12 по 20/1 в тайланде , спрашивай что еще интересно раскажу, кстати расходники точно не проблема, летом поменял прокладки под клапанной крышкой- вымаксовские , воздушный фильтр- не поверишь- хонда CRV- просто пуля в пулю, по углам резинку чуть подрезал только, прилогаю еще комплект тормозных колодок Льюис, еще хочу отметить заводскую болячку всех ямах, это проскакивание стартера, я поинтересовался в мега зипе, посто если заменить все шестеренки привода стартера ,обходится гдето в 3000 рублей, на моей в принципе работает сносно, но если слабовать акум бендикс может недовыскакивать, и еще одна старнность, ее наблюдал на 4 вентурах, когда жмешь на старт, происходит как бы затуп сначала, а потом сразу заводится- почему? не знаю, на панали много чего есть- часы, счетчик положения переключения скорстей, тахометр,спидометр, масло и тп и тд, вольтметр и датчик температуры есть, кстати термостат поменял. геморой еще тот, и еще справой стороны выход патрубка тосола из двигла стоковый стоит из сткекловолокна, при падении на дугу он лопается - тож что и на вымаксах, вот его поменял на резиновы- пуля в пулю наш с отопителя камаза, и еще одна странность, многи патруботчки охлаждения не на хомутах а на прижимающих скобах и резиновом уплотнителе, когда рассыхается бывает течь, но тоже меняются резинки на раз,наши руские Проблема со стартером, называется, обгонная муфта стартера ( типа бендикса, но всё-таки не бендикс ), как правило просто откручивается, необходимо болты посадить на фиксатор резьбы, я каждый болтик прихватил точечной сваркой. Затуп при старте (запуске) мотора, говённая масса, я у себя пробросил доп. массу между РР, рамой, акумом и двиглом. Ну и плюс пропаял все разьёмы-контакты. Много инфы есть вот сдесь http://vmax-club.ru

KISA
23.12.2009, 21:56
Хе, на http://vmax-club.ru/ раздела по ремонту отдельного не видно, типо в кувалде ничего не ломается.

Жан
23.12.2009, 22:19
Смотри внимательней. Там всё есть.

KISA
22.01.2010, 22:57
Кофры с замками? Какой примерно суммарный объем?

KISA
14.02.2011, 15:52
свершилось! у нас есть сайт! Вэкам http://royaleventure.ru/

pilot77rus
26.02.2011, 13:05
правильнее будет:
http://ventureroyale.ru/

Shulz DV
26.02.2011, 13:46
не нашел разницы в начинке сайтов, а как бы они раньше пригодились мне
я пользовался сдесь http://www.venturers.org/

pilot77rus
26.02.2011, 22:04
Это один и тот же сайт созданный энтузиастами. Просто первое имя я зарегил ошибочно вот и получилось что у сайта 2 имени.

KISA
09.05.2014, 22:39
Посоны, не берите мотаки с пробегом по РФ. Я 5 лет не перестаю удивляться колхозу...

KISA
26.11.2015, 20:34
https://pp.vk.me/c628129/v628129120/248d5/TZjLG0LRF88.jpg

Motoshaman
28.11.2015, 00:51
двигло стоит от VMAXа
пихло от В-макса - это много еговорит
Может на В-Максе от Вентуры?
Что было раньше яйцо или курица)))

KISA
28.11.2015, 01:13
вентура с 83, кувалда с 85. Так чо разогнали пихун от туриста)

KISA
28.11.2015, 01:27
Ежели что, сюда можно воткнуть V-Boost, а карта зажигания от кувалды у меня и так стоит.

Motoshaman
28.11.2015, 18:30
вентура с 83, кувалда с 85. Так чо разогнали пихун от туриста)
Вентура изначально была 1200...
Сколько сил в первой Вентуре? Сколько в В-Максе для внутрияпонского рынка?
Чем В-макс полносильный отличается от от задушенного кроме V-Boost?
Вот теперь и понятно что на Вентуре мотор стоит не с легендарного В-Макса, а на В-Максе с первой Вентуры)))

двигло стоит от VMAXа, все расходники от него же, разница только во внутреннем обьеме головки, отсюда и +100 кубиков,
Не совсем так

Вентура:
Объём: 1294 см(3)
Диаметр и ход поршня: 79×66 мм

В-Макс:
Объём: 1198 см(3)
Диаметр и ход поршня: 76×66 мм

KISA
02.12.2015, 18:36
12 вентура - 90 кобыл, 13 -98 кобыл. Это потом пианинко сильно сдулось)
До 90% запов от кувалды втыкается.

KISA
08.08.2017, 00:14
Если долго мучиться и мучить мотоцикл...
https://pp.userapi.com/c639327/v639327126/38ba3/U4kIHzPc3EA.jpg

Корригирование
09.08.2017, 01:25
мое мнение, как чеперовода, овощеэксплуататора: страшно на нем ехать выше 100 км-ч. размер колес, тормоза, ломы - привет из класса 250сс типа ззр. это не сравнение со спортами. это воспоминания от gpz1000rs или как его там. 125 сил на 230 кг при колесах 100/70r16 140/80r16. ломы 39 с антиклевком, при тормозах плавающих двупоршневых спереди и однопоршневом сзади - да это паровоз! или электричка на резиновых колесах без тормозов, грузовой состав вообще без тормозов и тд

KISA
10.08.2017, 20:13
Прекрасно бегает 170 с пасажиром. вся подвеска с прогрессией. Передние суппорта от R6. Меня все устраивает. Таки да, после трех месяцев на Драге 1100 приходится заново учиться ездить)))

Motoshaman
10.08.2017, 20:46
Прекрасно бегает 170 с пасажиром. вся подвеска с прогрессией. Передние суппорта от R6. Меня все устраивает. Таки да, после трех месяцев на Драге 1100 приходится заново учиться ездить)))
когда поменял все подшипники в рулевке, в маятнике, ступичные и поставил новую резину - мотоцикл стал рулится как надо, в поворотах до чирка ботинками по асфальту...

KISA
10.08.2017, 20:49
А я заднее колесо менял-было разбито посадочное игольчатого подшипника и как следствие нехилый люфт. Надо будет на будущее дорогую резину воткнуть. Хотя пока и Шинка устраивает.

Motoshaman
10.08.2017, 20:53
Я не помню уже какую резину ставил.
тут отзыв мой по Вентуре и картинки как оно все было - http://www.motoroad.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=68

KISA
10.08.2017, 20:54
Ух ты. Выложу на нашем сайте!

Motoshaman
10.08.2017, 21:01
сам посмотрел, понастальжировал))) 9 лет назад было...

KISA
10.08.2017, 21:02
Оставил бы вторым мопедом)

Motoshaman
10.08.2017, 21:04
так и планировалось. Но друг выпросил, мы с ним потом вместе катались на материке.

KISA
10.08.2017, 21:06
Я бы щас что-то типо тт-р рейда взял, по окресностям кататься, но кризис(

Балалаечник
11.06.2018, 14:31
На днях, в июне 2018 года ездили с Бородой в Мотобункер, тот что в г. Артем за БМВ К 1100лт, протестили его, прокатился - не понравилось, гляжу Винтура стоит Хvz1300 1993 года. А ехал я именно туриста брать. Прокатился на ней, потом еще на немецких оппозитах, голда и кавасачьи туристы даже не заводили, ибо внешне не понравились мне. Денег было 200 рубликов, по итогу купил Рояль. На нем и поехал в Хабаровск. Тачка понравилась, но есть пара ложек дектя. Это стекло высоченное за которым в дождь нихера не видно и невнятные тормоза. Порекомендовали подрезать ветровик под себя. Я не рукожоп, могу отрезать так, что не хуже заводского пила будет, но вопрос: не пострадает ли аэродинамика и ветрозащита,? Кто резал и ездил, отзовитесь. С тормозами надо колдовать. Думаю хотя бы на один передний тормоз поставить армированный шланчик, может быть хоть немного станет лучше, а то жопа полная.

KISA
11.06.2018, 16:56
Режь, не ссы. А тормоза я от R1 1999 воткнул, вместе с машинкой. Четко встают.

Motoshaman
11.06.2018, 19:10
Кто резал и ездил, отзовитесь.
Не резал, мне с таким досталась. Все отлично было с ветрозащитой. На скорости больше 120 ветер немного подталкивает в спину. Смотришь поверх стекла, в дождь ничего не мешает.
Фотки тут - http://www.motoroad.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=68

1993 года
фото покажи, может у тебя модель уже другая чем мы тебе пишем

KISA
11.06.2018, 20:55
С тормозами надо колдовать.
Тут есть некоторая хитрость-тормоза комбинированые. С руки тормозит левый передний диск, а с ноги-правый предедний и зад. Так что для резкого торможения надо трогать все рычаги)

Балалаечник
12.06.2018, 01:24
Не резал, мне с таким досталась. Все отлично было с ветрозащитой. На скорости больше 120 ветер немного подталкивает в спину. Смотришь поверх стекла, в дождь ничего не мешает.
Фотки тут - http://www.motoroad.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=68


фото покажи, может у тебя модель уже другая чем мы тебе пишем

Ошибки нет, речь идет о том же мотоцикле, что и на твоей фотографии. Фотки у иеня нет моего коня, не могу выслать. Год мотоцикла точно не известен. В птс написано 1994 год, но мы то с вами знаем, что они в 1993-м перестали выпускаться. Цвет редкий молочно-сливочный потрясный цвет, объем 1300.Сегодня отполировал ветровик. Буду резать все равно... если рука поднимется )

Балалаечник
12.06.2018, 01:28
https://yandex.ru/images/touch/search?p=4&text=Yamaha xvz 1300 Royal Venture цвет молочный 1993&img_url=https:%2F%2Fwww.motorradhandel-schweiz.ch%2Fkunden_occasionen%2F430%2FM5406119997 533807430.jpg&pos=61&rpt=simage&uuid=787ff5978f3cf890681045fd50a89c16

Балалаечник
12.06.2018, 01:33
Сто лет на этом форуме, а фотографии прикреплять так и не научился.

BUCEPHALUS
12.06.2018, 09:44
сарай конкретный на сегодняшнее время !

Балалаечник
12.06.2018, 12:57
сарай конкретный на сегодняшнее время !

Ну да, а твой VN 1500 на сегодняшний день новье немыслимое ) Насмешил чудак )

Motoshaman
13.06.2018, 07:00
Буду резать все равно... если рука поднимется )
Поищи б/у, может даже битое сверху найдется. А то отрежешь, не приклеишь)))

Балалаечник
13.06.2018, 10:15
Полернул стеклышко, теперь хотя бы по городу видно что под фарой находится. Вопросик есть. После прохвата по пробкам стрелка термометра встает в среднее положение, включается вентилятор и начинаются проблемы с троганием и ездой на оборотах чуть выше холостых. Дергание, нестабильная работа. Есть мысли, что это из-за перегрева карбов. После пятиминутной пробежки по свободной дороге мотор остывает и проблемка проходит до следующего перегрева. Это норма или надо лечить?

Рыжий Тип
13.06.2018, 10:35
С тормозами надо колдовать.
Не надо ничего колдовать. Поставь армированные тормозные шланги и новые оригинальные тормозные колодки, будет все нормально тормозить. Мотик то старенький уже, шланги дуются, колодки высохли :)

KISA
12.07.2019, 17:24
Воткнул 1 карб.
https://ventureroyale.ru/wp-content/uploads/2019/06/zt898-WP_20190620_12_40_45_Pro.jpg
https://ventureroyale.ru/wp-content/uploads/2019/06/17dym-WP_20190620_12_40_51_Pro.jpg

Прет неплохо, расход 7 на 100.
Ну и верхний кофр сдвинул на 80 мм взад.
https://pp.userapi.com/c857724/v857724598/11a36/Y26jIZ6dyd0.jpg

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
12.07.2019, 19:29
Воткнул 1 карб.
собственно, в чем цель была?

или это сама по себе цель - тупо воткнуть 1 карб и посмотреть, что изменится? )

KISA
13.07.2019, 03:03
Забодали 4 карба.... Плюс получилась платформа для установки впрыска.

romabol
14.07.2019, 05:56
А накера?Что с ним случись и фсе.Какое-то бессмысленное решение.

Пётр
14.07.2019, 10:16
ага, лошадь однозначно надёжней, да?:E

KISA
19.07.2019, 14:41
И педали от велика надо прикрутить, на всякий. Кстати, карб Солекс 34 PICT-3, настроек НЕТ)))))
Тока глав жиклер поменял и все.