Просмотр полной версии : Сцепление CB400
други! как ловчее гайку корзины сцепления открутить на сибишке? тормозом не удерживаю, где-то писали что болты пружин вворачивать и ключем удерживать - но хлипкие они... где инструкции находил в инете - там как-то этот вопрос ловко обходили... и еще - гайку эту если придется заменить - от чего может подойти? 2 мес заказывать и ждать - невариант...
я заблокировал оба тормоза и под колеса пару кирпичей положил... ну а дальше головка, вороток и труба сделали свое дело :)
как то не очень масло сливать хочется... ударный пистолет попробовать - так свет как назло в гараже отключили(((
Я тоже долго с этой гайкой мучался=)
Включил передачу, выжал задний тормоз, вставил палку в колесо, чтобы заблокировать даже малейшее движение и стал орудовать ключом, и подбивать киянкой. В результате гайка сдалась.
пока только сдался я - все руки ободрал)))) щас думаю съемник у кого-нибудь заказывать... ни у кого размеров нет?
a.leo.pard
02.06.2010, 15:17
я заблокировал оба тормоза и под колеса пару кирпичей положил... ну а дальше головка, вороток и труба сделали свое дело :)Переднее зачем блокировать??
Только заднего не хватало, мот пытался уехать все равно... :)
Только заднего не хватало, мот пытался уехать все равно... :)
Дрын в колесо вставляешь,чтоб он с обоих сторон мота торчал и упирался в маятник! И никакие тормоза жать не надо!:cool:
Дядя Юра
03.06.2010, 02:04
+1 включить шестую ( прямую )передачу , брус в колесо
у меня консольное крепление колеса, такой способ не прокатывает :)
в общем терпение мое кончилось - собрал все обратно и отдал в сервис... пока чего хуже не сделал... блин... и руки то в принципе не из опы растут... но не удалось((((
у меня консольное крепление колеса, такой способ не прокатывает :)
Привязал веревкой за спицу и маятник и всего делов:)
Чуть -чуть ведь подумать....;)
я чуть чуть подумал и сделал по своему..получилось ничуть не хуже...так что...не стоит умничать ;)
Дядя Юра
04.06.2010, 08:55
расскажи , каг ? зачем тагда баламутил ?
Дядя Юра
04.06.2010, 09:00
...
в общем со слов очевидцев сцепление було живое... во второй раз у мну подобная паника, надо все же самому делать, шоб руки не лезли куда не треба....
если это мне - то я ничего не баламутил и уже рассказал как я это сделал... потому что делал 3 года назад еще... читать внимательнее надо :)
расскажи , каг ? зачем тагда баламутил ?
Bullet boy
04.06.2010, 12:13
у меня вот тоже проблема на ТТР Райд сцеплениеслишком тегое для того чтобы работать им одним пальцем, не знаю че делать смазать тросс или ослабить его, если ослабить вдруг сцепление пропадет?
у меня вот тоже проблема на ТТР Райд сцеплениеслишком тегое для того чтобы работать им одним пальцем, не знаю че делать смазать тросс или ослабить его, если ослабить вдруг сцепление пропадет?
Если ослабишь трос,свободный ход станет большой и сцепление наоборот станет *вести*....двиг с коробкой перестанут полностью разьеденяться:)
Ребят подскажите в какую сторону откручивать гайку на корзине сцепления Honda cb400 sf 1992 года
Корригирование
06.05.2016, 01:36
Там обычная правая резьба. Забивку стопорную не забудь отогнуть. Гайковерт откручивает сам. Без гайкера спасет только клин между коленом и корзиной. И резкий удар по воротку
А тебе зачем вообще ее снимать?
Жестко стали включаться передачи на средних оборотах.странно что при всем этом сцепление нормальное без бробуксовки.
Если дело не в этом я тогда не знаю.А дальнейшей эксплуатацией в таком же темпе коробка долго не проживет.
Разобрал.диски все целые не сьеденные.собрал обратно сцепление вообще пропало.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot