PDA

Просмотр полной версии : VIKTORY VISION PREMIUM TOURING


Shulz DV
14.01.2011, 11:49
«Взглядом» по России
Представлюсь
Зовут меня Шульцем, а имя у меня от родителей Олег, по профессии врач «скоровик», им и работаю. Хотя определить во мне доктора сложновато, особенно в прохвате. Как у многих моих сверстников, кто в «теме», с техникой на «ты» с детства. Начиналось с папиных машин, подрос, ну и пошло-поехало. Первая Рига 16, потом Восход, потом маленький перерыв на учебу в институте… но Душа горела, а «пятая точка» требовала опоры на седло. Отправным моментом стала поездка в Сеул в 95, там попал на мотоулицу Тегеро, и чуть не подавился слюнями. Для меня вырашего в совдепии ,это был шок, от количества мотоциклов и цацек на них. Ограничился покупкой там «косухи», которая по наследству перешла теперь к сыну. Потом была покупка М72, его переделка, и вот первый «японец» Хонда Сабре,750 кубиков, те первые километры на этом конике помню до сих пор. За несколько лет перепробывал несколько марок, был и Стид и Интрудер, потом пару сезонов на Магне,и до сих пор считаю ее лучшим крузереом. Но за это время жена моя тоже «привилась» покатушками, и я решил пересесть на гранд туриста,тут подвернулась Ямаха Венчури Рояль 1300, первого поколения, и понеслось…
Мощь, обьем, масса, комфорт…это был мой класс, соизмеримый с моими габаритами, и жена уже практически не слазила со «второго номера». Откатали два сезона на Вентуре, замечу, «пидералка» тогда еще не была подготовлена к прохвату «Калины». Вот на ней, и с помощью Вентуры сделал «Айрон Бат», первым на дорогах ДВ.
Покупка
Земля крутится, солнце светит, жизнь идет. После двух лет на гранд турере, о меньшем мотаке по габаритам уже не говорилось ,и начал подумывать об обновлении конюшни. Выбор по правде не велик: Голда отпала сразу, несмотря на весь комфорт и пафос, во первых их у нас много, во вторых 1800 мне показалась какой то стерильной что-ли, не почувствовал ее под собой. Дальше – БэХа, но она далеко, из опыта ремонта БэХ, у ребят которые мимо меня проезжали и останавливались, сложилось мнение как о дорогой, крепкой , но крайне ремонтно-непригодной в нашей глубинке технике, хотя Дмитрий Петрухин убеждал в обратном. Но у него денег куры не клюют и он может себе позволить выписывать запчасти авиапочтой из Германии. Ямаха и Судзуки ничего не предлагали нового в этом классе. Кавасаки выпустила Вулкан Вояджер, не совсем турер, больше крузер, но инфы крайне мало по ней, как едет, какие болячки , непонятно . НД- «электричка», дааа, легенда, и попробовал на ходу, правда старого поколения, о болячках писать не буду, все их знают, всерьез рассматривал ее , и даже начал поиски в штатах. И как то вечером, сидя перед компом, смотрел продажу мотаков на Ебей, выставил параметры поиска, листаю. Это не то, это дорого ,это старый и тп. «Жена подкралась не заметно»..
-Стой , стой, верни предыдущую картинку…,
-?????, это что!?!?
А там мечта идиота,, Victory Vision, флагман гранд туреров, байк с фантастическо- космическим дизайном от Арлена Несса, В-твин объемом 106 инчей, с кобылами под сотню, с заточенной электроникой по последнему слову, в общем то, что я не мечтал увидеть ближайшие 5 лет в реале точно.
-А давай такой купим?
-Точно?
-Да, это мой подарок тебе на день рождения! Ищи и покупай.
Вот такие жены есть у байкеров…Вспоминая тот вечер , я до сих пор не понимаю, что подвигло мою любимую на этот шаг. А в прочем какая разница, но огромное СПАСИБО , я не перестану говорить своей любимой еще долго. Потом были поиски, покупка в через Интернет в Сиетле, на дилерке, огромное спасибо за помощь в покупке и доставке через океан компании «ВладМото» и лично Михаилу «Пирату», Игорю «Пастору» и "Безумному" Максу.
Первое свидание
Ура!!! Он пришел в Россию! Я дождался! Февраль месяц, снежные барханы,-35 за бортом, встречаем на багажке «посылочку». Ждали ,пока не выгрузят весь вагон. И…Еперный Экибастуз… какой же он огромный…, в груди просто распирало от счастья .Чтобы понять мои чувства в тот момент, представьте , что вам в гараж привезли болид Формулы1 или к примеру мотоцикл Доктора Росси, и сказали , что он ваш. Чтобы вытащить обрешетку из вагона понадобилось 8 человек. Когда в клубе сняли упаковку, повесили на место кофр и стекло, протерли от пыли, оттаяли от мороза, и первый раз завели, все встало на свои места. Рокот американского В-Твина ни на что на похож, его не спутаешь ни с чем . Вот оно двух колесное счастье. А какая музыка!, а какой цвет!, и литье Нессовское!, и подножки в тюнинге и личный автограф Арлена на борту, и как сказал в последствии Синус, этот автограф прибавляет 28 кобыл . в общем охринеть. Обмывали два раза…
Пока сходил снег, я думал волосья на спине повыпадают.
Первый Выезд
Апрель, по утрам еще ледок на лужах, но снега уже нет. Сегодня Выезд. Как оно будет? Будет ли соответствовать форма содержанию?
Ну "ZZ TOP" в плеер, музыку в динамики, подогрев ручек и седла включен, С Богом!
Когда катишь «Викулю» руками ,думаешь, а как ее держать на дороге? Но как только тронулся ,опасения отпадают. Развесовка мотоцикла феноменальная, посадка шикарная, пятая точка просто тонет в глубоких изгибах седла. Ну а как едем? А едем быстро, максимальную скорость какую я развил- была 135 миль в час, специально переключил спидометр с мильника в метрический/ есть такая функция!/
Проход в поворот, и тут все на 10 баллов, мотак ложится до подножек, потом не раз такое проделывал, на удивление спортбайкерам, и на хорошей скорости. Рама при это никуда не играет, хотя если штатная Данлоп Элит уже подношена к 50 процентам , мотак начинает гулять на мокром и новом асфальте.
Предреку возгласы, на Метцеллере этого нет. Рывок на низах ну ооочень хорош, да и на ходу ускорение впечатляет.
Первое крещение
Как вы понимаете, главное в турерах все-же комфорт для водителя в дальнобое. Первое крещение , поездка на открытие сезона к «Айрон Тайгерс МС» в Хабаровск,700 км в одну сторону, по «пидералке», до путинского «калинопрохвата» еще 4 месяца, те дорогу еще латают. Выехали при +14, по дороге догнал одноклубник Дядя Слава на Боливаре, через 200 км повалил дождь со снегом, к концу поездки на улице было+2, возле Биробиджана просидели в кафе час отогреваясь, вернее мне то было кайфово, руки греет , седло теплое, ветровик спасает от капель, промокла только левая голень, от брызг проезжающих машин, а в остальном –сухо! Но жена и Славик были похожи на замороженные окорока.
Следует сказать , что по дороге выхватили два участка скальника, где-то по 15 км каждый, вперемежку с глиной, да под дождем, и с работающими грейдерами, И тут во всей красе показала себя подвеска и развесовка мотоцикла. За все прохождение этой каши , с пассажиром, я ни разу не снял ноги с площадок, если только не останавливались, ямы просто проглатывались. Переживал за состояние ремня, потому что приходилось иногда нырять по калеям, по самые подножки. На следующий день там же шли два наших Вулкана 2000сс, тоже ременные, так вот у обоих ремни порезало и забило глиной. Но у меня все было чисто! Очень помогает отбойник для ремня ,установленный на маятнике Но это еще на все сюрпризы,8 мая в Хабаровске выпал снег, прям на открытие. Байки под сугробами выглядели футуристично, но по нашему.
Первая поломка
Фурор который я произвел на открытии словами не описать словами , одни междометия. Ну этого-же мало, надо проверить все, показаться во всей красе.. Дурная голова рукам покоя не даст. Во время рок-концерта делаю отжиг резины, на ноге, на 360 градусов, дымим на все деньги… Иммено на деньги для покупки нового сцепления, ибо на следующий день я смог отъехать только 30 км от Хабы, и все , приехали. Ремонт на обочине, промывка и замена масла помогла на 100 км. От Биробиджана домой эвакуировались на вызванном из дома грузовике. Полез по сайтам, познакомился с любителями Victory Vision в штатах, достал сервис мануал. В итоге вышел на очень хорошего камрада Ллойда, который рассылает всякие вкусности для Victory Vision по миру. От момента оплаты ,до момента установки нового Барнетовского сцепления прошло—не поверите 8 дней! За это время обдумал свое хамское поведение по отношению к технике. Выяснил, что фирменный съемник за 120 баксов с успехом заменяет русский за 540 р. Что Викуля ремонтно-пригодна в наших условиях, и очень не прихотлива, что алюминиевые диски сцепления от Магны заменяют штатные без проблем, а ферадо с некоторой доработкой тоже. Создатели наверное убили бы ,если-бы узнали, на что способен русский самопал. Но на этом салате проездил только неделю, в качестве эксперимента. Больше я так не чудил. Из других неприятностей: пластик все-же мало пригоден для наших условий, по окончанию сезона проармировал и проклеил полиэфиркой боковые кофры, отлетели клипсы крепления хвостовика, поменял резину, подобрал масло, кстати, Викуля очень чувствительна к нему. Серьезно встал в августе, но об этом ниже.
Прохваты
Сезон закрыл на 24500 км, стартовал на цифре 700км в показаниях одонометра, забыл сказать , что мотак я взял новый, выставочный вариант, поэтому комплектация самая полная. Из седла не вылизал практически ежедневно, на дождь пофигу, солнце -тоже хорошо. Разок сгонял в Хабаровск, в августе в Приморье на фест к «Мотолиге Находки». Носился и по городу и по области. А расстояния у нас не маленькие, 700 км , это рядом. Езда не утомляла, 80 процентов поездок провел с любимой женой. Еще раз о комфорте. Любимая бывало спала по 200 км сзади , ничуть меня не стесняя, и по ее словам езда вторым номером на Викуле приносит много кайфа, которого никогда не поймаешь при путешествиях на машине.
Но мелкие перебежки утомляют. Как уже писал ,в 2008 году выполнил Айрон Бат, а счас по седлом новый мотак. Повторятся не хотелось, а испытать технику , новую «путинскую» трассу и себя в очередной раз хотелось. Решено, выполняю BunBurner 1500. Любимая высказалась однозначно,- второе седло занято на весь маршрут. Значит едем вдвоем. Вырисовывается большое НО. Дорог по нужной протяженности на ДВ нет. Значит маршрут сформировался такой : Белогорск- Благовещенск- Хабаровск- Комсомольск на Амуре – Хабаровск-Артем- Находка.
Поехали. С погодкой повезло, под дождь не разу не попал, первую тысячу миль сделал на удивление легко и быстро. Намного легче, чем в первый раз в 2008 году. Перегонов сейчас мало, дальнобойщики как правило наоборот помогают нам всегда, при тех же обгонах. Хабаровск прошел практически стороной, На Комсомольск дорога – одни прямые практически, машин вечером было мало, во общем через 18 часов я уже был в гостинице на Бикине. Спокойный сон на 6 часов и последние 500 миль прошли с комфортом и с осмотром проезжаемых пейзажей. На Уссурийске догнал парней с Райчихинска , они Айрон Бат выполняли. И тут устроили небольшой отрыв. Дорога шепчет, перевалы и повороты впечатляют, разогнался так, что еле остановился на финише. Вы бы видели глаза моего товарища Гарика, который шел за мной на Бандите 1200. Его слова «Да не может быть, вот это продубас, я за тобой в повороты на 160 входил, у меня рама гуляет, а твоя махина идет как влитая по трассе, только иногда искры от подножек летят, твоя Верочка сзади и спит, как не в чем не бывало!». Верунчик проснулась когда все закончилось.
Отгуляли фест, поехали обратно. А дальше мистика. Ночевали на том же Бикине, приснилась черная кошка, при выезде со стоянки уронил мотак и опять 30 км от Хабаровска, опять та же обочина возле Волочаевки, как и весной. При выходе из поворота появился какой-то стук на заднем колесе, меня догнал одноклубник Олег Ципал и показывает на заднее колесо, типа стучит что-то. Маленькое отступление: как валится на бок Victory Vision я смотрел сначала в рекламе, Менеджер дилерки просто отпускает мотоцикл и он с грохотом ложится на бетонный бол всей боковой формугой- НО , ни одного повреждения пластика. Из за грамотных отбойников по бортам , мотоцикл валится на 45 градусов и все! А если еще и поддомкратить за раму , спокойно можно менять колесо, ремень осмотреть ,колодки поменять и тд.
Валим и мы мотоцикл, уже не впервой. Выявили люфт на задней ступице. Быстрая разборка, ибо все что нужно для ТО мотака у меня с собой. Диагноз- разлетелся подшипник. Ну глаза боятся, руки делают. Наш клубный номад из Хабаровска Витамин помог на месте, нашли и подшипники и мастерскую, все переточили, поменяли . И через сутки я снова поехал. Спасибо за помощь механикам цеха ТО компании «Автомир» г Хабаровска.
Понты и Пафос
Как говорится в народномотоциклетной поговорке «Байкерство- это на 80 процентов панты!». У меня 95%, без преувеличения. Не раз слышал от посторонних людей, «А вы видели вчера эту летающую тарелку?» . На любом тусиче мотак производит фурор. И не только среди первосезонников, но и среди людей, которые не первый сезон в седле и проехали не 200 км вокруг дома. Где бы я не остановился, всегда вокруг толпа, вопросы: скока жрет? , скока прет? и скока стоит? Я наверное слышу в пять раз чаще , чем любой байкер. А я еще и подсветочку фирмовую поставил. И музыка штатная так выдает, что за три квартала слышно. Пару раз на вечеринках заменял музыкальный центр. Удобство и комфорт возведены проектировщиками до небес. О дизайне говорит одно- это создал величайший кастомайзер всех времен Арлен Несс.
Если же говорить по затратам
Покупка мотоцикла мне обошлась в 21000 уе в штатах и 4500 за транспортировку и таможку.
Новое сцепление с ОЕМ каталога без пересылки со штатов 600 баксов, но я купил фирмы Барнет за 210 баксов с пересылкой, тут спасибо компании Ллойда, расходники покупал тоже в штатах, через каталоги ,фильтр масляный 20 долларов , в ходе сезона поменял 2, итого 40 баксов. Фильтр воздушный 15 баксов, поменял 3 штуки, итого 45 баксов. Про фильтр отдельная песня, он стоит под фарой , и сам бумажный элемент ничем не защищен , поэтому при помывке мотоцикла на автомойке необходимо его закутывать чем-нибудь непромокаемым.
Колодки тормозные, купил весь комплект за 50 баксов, хотя после сезона они еще и не нуждаются в замене.само качество торможения очень хорошее, система интегрированная, даже при резком торможении мотоцикл не сносило в юз и не блокировалось заденнее колесо.
Замена заднего подшипника обошлась в 1500 рублей, из которых только 250 стоил подшипник, по 50 рублей два сальника, остальное отдал за работу фрезеровщикам, тк старым подшипником разбило посадочное гнездо.
Замена резины , поставил рекомендованную Данлоп Элит , заднее 9500р , переднее 5000р
А вот с маслом небольшой геморрой, стоимость литра масла в Салоне Поларис Виктори в Москве - "PV-20W40" полусинтетики 1700 за литр, выходит несколько накладно. А Викуля оказалась очень привередлива к маслу, хорошо ездит только на полусинтетике ,.В результате остановился на "Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-40 НС", подошло оптимально, цена одной замены 1600р, менял три раза, итого 4800р
Мелкий ремонт пластика еще не производил, но думаю где-то рублей в 1000 уложусь.
Вот так и «Взглянули» на Россию.
И еще раз спасибо за подарок моей жене, моей любимой, моему бессменному «второму номеру» -Верочке.

Олег «Shulz» Шульга
Вице-президент “BlagBike МС»
Белогорск - Благовещенск

Рыжий Тип
14.01.2011, 13:49
Олег, молодец, спасибо за отчет! Толково все расписал, одна сплошная правда без прикрас, без соплей, хотя гордость и восторг чуствуется :D Надеюсь, ты еще не раз разбудишь нас, спящих в домике на Мойке, своей громкой музыкой! И мы не устанем выбегать из палаток, из домиков, выползать из кустов и озера, чтобы в очередной раз в реале посмотреть на чудо американского мотостроения, подойти, потрогать пластик и удивиться, что это не сон :D
Колесами вниз и ни гвоздя, ни жезла в прохватах!

Анжелика
14.01.2011, 14:07
Хороший отчёт! Да,твоя Виктори-это что то неземное по красоте.Очень бы хотелось прокатиться рядом и посмотреть на это чудо техники на трассе в движении.Хоть я и люблю спорты ,но твой мотоцикл меня сразил.Маленький вопросик.А на Виктори подогрева задней сидушки нет?

Shulz DV
14.01.2011, 14:12
Седло подогревается все, два режима и на зад и на перед и раздельно

пепелац зачотный, что и говорить. я сидел в("на" как-то не подходит к таким аппаратам) виктори кросс кантри - отпад. показался удобнейшим донельзя. размерчик, правда, не мой, поскольку отсутствует борода и пузо))
вот тоже посмотрел на Катри, практически если проводить аналогии ,это как Валькирия к Голде, так и Катри Кросс для Визиона, по идее обвес тока разный получается, а на форуме Визиона и пишут, что в плане езды мотоциклы схожие

Ugin
14.01.2011, 17:55
Парни, у Олега седня день рождения, поздравьте.
а по теме, когда Шульц снизошел с небес "в смысле вылез из седла " чтоб дать мне прокатится на его космолете, я реально прифигел от комфорта, слазить с мотака реально не хотелось, и это при том что на улице градусов 12 тепла всего было. а на Виктори тепло, ветер не откуда не задувает, идет мягко, послушны и ручной !

Олег хорошо написал! молодец!

Shulz DV
15.01.2011, 11:43
Кстати, Викуля ,это первый мотак на котором Юджин смотреля с моей точки зрения органично с его ростом

Грузчик
15.01.2011, 12:18
Кстати, Викуля ,это первый мотак на котором Юджин смотреля с моей точки зрения органично с его ростом
Первый хозяин моей Вики, парень за два метра ростом. И он там органично смотрелся. А у меня всего 175, но мне она тоже отлично подходит.:D
Шульц, где фотки красавицы?

ниразу
15.01.2011, 13:46
Вот для затравки
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110115/blzHshsg.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110115/i5WTWaZz.jpg (http://s1.ipicture.ru/)

Monstr
15.01.2011, 20:06
Рассматривал перед покупкой голда, но....смутили новизна, воздушное охлаждаете и ремень. Купил Голд :) а на НКЗ любовался Вижном...реально красавец. Кстати, есть еще масса вариантов тюнинга Виктори ;)

Shulz DV
16.01.2011, 10:56
есть, не спорю, но меня этот устраивает, добавлю туманочки на крыло, ЛЕД габариты дополнительные спереди и сзади, моооожет аэрографию, но тему пока не придумал

А почему "премиум", в "люксовую" комплектацию что входит? я думал что виктори это и есть люкс.
это тоже самое, просто премиум выпуск 2009 год, типа в честь 10 летия компании Виктори

mitro
18.01.2011, 16:17
На НКЗ погрел седло задницей (с разрешения хозяина).
Ну что сказать - хотел бы я посмотреть на того парня, который объективно сказал бы что аппарат "так се"
а вот отчет зачетный.

ToniC
26.01.2011, 22:29
с коробкой проблем не ощущал? знаю прецеденты, да.

Snake 123
26.01.2011, 22:31
На НКЗ погрел седло задницей (с разрешения хозяина).
Ну что сказать - хотел бы я посмотреть на того парня, который объективно сказал бы что аппарат "так се"
а вот отчет зачетный.

Для того чтоб так сказать надо эксплуатировать аппарат, в России они очень редки и покпают их любители, редко случайные люди!

фелИКС
07.06.2011, 00:35
Уважаемый Шульц.
Рылся на просторах инета в поисках халявного манула для Victory и по одной из ссылок попал на Ваш отчет. У меня точно такой же пепелац, даже цвет тот же и даже обнаружилась регистрация на сайте от 2007-го года. Вот, воспользовался. Правда с корыстным интересом, получить такИ вожделенный мануал. Как, поможете убогому? А то звонЯт из Питера с багажки, спрашивают: "а где у вашего аппарата аккумулятор стоит?", а меня такой простой вопрос ставит в тупик.

Shulz DV
07.06.2011, 12:23
мануал есть, на домашнем компе, давай почту ,скину

с коробкой проблем не ощущал? знаю прецеденты, да.
коробка жесткая, сцепление слабое, сейчас поставил барнет, ну и то не айс

http://narod.ru/disk/16823149001/2008_Vision_Service_Manual.pdf.html
на всякий случай кому надо сервис мануал Viktory Vision

фелИКС
13.02.2012, 15:57
Сегодня получил посылку с мануалом и инструментами, которую заказывал год назад. Теперь у меня ТРИ мануала и два комплекта инструментов! Даже не знаю кому предложить...

Санчесc
13.02.2012, 16:04
Сегодня получил посылку с мануалом и инструментами, которую заказывал год назад. Теперь у меня ТРИ мануала и два комплекта инструментов! Даже не знаю кому предложить...

шо за комплектики?

Люций
13.02.2012, 16:33
интерессно, а как с эксплуатацией других моделей виктори...неужели теже проблемы???

2Wheels2ride
13.02.2012, 18:33
а фоток можно чуть?

Джоник
13.02.2012, 21:00
Да, фотки было б интересно глянуть! Шикарный аппарат и отчет интересный)

Shulz DV
13.02.2012, 23:53
Феликс, а что там в инструментах?
Кстати про сцепление и коробку, каюсь, что был не прав, при повторной переборке сцепления выяснил, что поставил не той стороной первую шайбу-пружину, спасибо Славе, указал на косяк, сейчас , все слава богу , Барнетовское сцепление рулит!все мягко и все работает отлично.
Еще эксперементирую с резиной, опытным путем выямснено, что задняя Данлоп Элит- говно полное, а на перед как раз Данлоп рулит.
Пока стоит Шинка, но передок подкалбашивает, зад держит
вот фотки, 90 процентов- автор Лида/чита/, когда на суд по Скутту приезжал, а так фоток уже очень много
http://s018.radikal.ru/i525/1202/6a/d7a5014a697b.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1202/5c/33dbb30377be.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1202/35/26b4e26ccc81.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1202/d4/f76af1401b7d.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1202/d4/f4d599e18ab4.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1202/d4/9f6674d7ef52.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1202/94/d00f57dd0575.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1202/4a/8f25d8ca6486.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1202/91/e0dfbf5e68d9.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1202/21/48b64066f7ce.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1202/0e/64e94e8b4714.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1202/b0/390119f357af.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1202/c2/ebc98e9e54b5.jpg

Санчесc
14.02.2012, 00:12
Олег, крепеж метрика или доместик? я вот поэтому у феликса спросил, если там набор у него один лишний)

2Wheels2ride
15.02.2012, 19:25
Чудовищный, конечно, аппарат! (в восторженном смысле):allah:

Возникает ощущение что в-твин - это так, декоративные накладки, на самом деле там ядерный реактор:D

+100500 к ЧСВ владельца

На последней фотке во взглядах окружающих читается острое чувство собственной неполноценности)))

фелИКС
15.02.2012, 19:58
шо за комплектики?
Штатный комплект инструментов, идущий вместе с мотоциклом: ключи, шестигранники, манометр, съемник для предохранителей.

Для полноты картины могу навалять пару ложек дегтя в эту бочку меда. Не, не по части внешности или технических характеристик. Есть там такой жуткий косяк: если не успел вОвремя левую ногу убрать с земли её заламывает под мотоцикл тепловым щитком глушителя. Было дело, тронулся на трамвайных путях с небольшим левым поворотом, носок обуви зацепился за торчащий рельс и мотик всеми своими 400 кг... Несколько дней на костылях, почти месяц катания пропал, слава Богу обошлось без переломов. На этом фоне принципиальное отсутствие концевика на подножке кажется сущей ерундой.

фелИКС
16.02.2012, 16:29
Шульц, а светодиодики в крышку сам устанавливал или покупал тюнинговую деталь? На одном из снимков уж больно здорово светится буква "V".

Shulz DV
17.02.2012, 01:06
ааа, заметил... сам сделал, простые светодиодники, сверло на 5 и вперед, подсоеденил к подсветке лайбы на боку.
кстати допоставил сзади два теугольных светодиодных поворотника, посмотри на фото хвост, а то парни жаловались, что боятся за мной днем ездить, красные стоковые повороты не информативны
хочу еще спойлер на багажник сварганить

фелИКС
17.02.2012, 16:05
Во, посмотри:
https://www.youtube.com/watch?v=36aCRpnqdfE
Там много чего по запросу "victory vision tail light"

Bambr
17.02.2012, 17:36
Во, посмотри:
36aCRpnqdfE (https://www.youtube.com/watch?v=36aCRpnqdfE)
Там много чего по запросу "victory vision tail light"
ух, как поворотники у него заделаны - чума!!

фелИКС
17.02.2012, 21:10
Я б себе такой наборчик купил, лампочки с контроллером...

Shulz DV
21.02.2012, 00:06
ааа, вот нахера показали, я уже мозг сломал, буду делать такие...

Bambr
22.02.2012, 08:51
а вот здесь-то еще покруче будет
x2bm0GhzxII

фелИКС
25.02.2012, 14:37
ааа, вот нахера показали, я уже мозг сломал, буду делать такие...
Готов засверлить 800 отверстий?

Shulz DV
28.02.2012, 02:04
а че делать... после шиповки на 300 болтов урала , ничего не страшно
хотя есть идея небольшая..

kukanow
28.02.2012, 02:24
Вот уж действительно кому такой байк по плечу... Человечище!! Шульц, искренне рад за тебя! Были у нас все такие парни - мы б и моты такие смогли сделать, лучше даже... и не только моты..

Korol
28.02.2012, 03:50
сверлить не нужно,ленту ставь светодиодную.У меня у товарища виктори,так сделали,да собственно и на голде все лентами делал

Shulz DV
29.02.2012, 00:51
ааа, вот я про это и думал, тем более есть выбор ленты по длине, главное расклеить стекло и основу фонарей, но если фары расклеивают , то и это расклею.

Korol
29.02.2012, 00:56
если хочешь,могу узнать как ребята делали всю подсветку на виктори.имею ввиду задние фонари

фелИКС
29.02.2012, 15:11
Это их изделие: http://www.mbwmotorcycle.com/products/vision.html
Вот только именно для Vision-а почему-то не продают. А лентами на мой взгляд фигня получится, нужен моноблок с четко размеченным положением светодиодов.

фелИКС
29.02.2012, 15:13
Вот уж действительно кому такой байк по плечу... Человечище!! Шульц, искренне рад за тебя! Были у нас все такие парни - мы б и моты такие смогли сделать, лучше даже... и не только моты..
А вот страшно интересно, в вашем городе есть такие пепелацы?

Shulz DV
29.02.2012, 23:53
у них есть.
апро ленты, я думаю получится, надо просто подумать

Korol
01.03.2012, 02:11
Уточнил,сказали лентами не получится,нужно ставить 800 диодов,

LADY
01.03.2012, 11:21
Олежка, видела тебя сегодня по России на моноУрале.....:E мож где тема про это есть, не стала искать...:joke:

Shulz DV
03.03.2012, 02:36
Олежка, видела тебя сегодня по России на моноУрале.....:E мож где тема про это есть, не стала искать...:joke:
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=29059

фелИКС
06.03.2012, 17:36
Как-то внезапно с Victory на моноУрал соскочили...

ZoZo
01.04.2012, 02:48
Красавец, только читал про него недавно, сравнивали с новым турером тоже Виктори Кросс кантри, лично мне из Виктори больше всех нравится Наммеr, но это для другой езды совсем

kukanow
01.04.2012, 19:53
ВОт что нарыл про Викори:
http://cs10152.vkontakte.ru/u3822133/132000831/z_bd16e550.jpg

Грузчик
03.04.2012, 02:19
ВОт что нарыл про Викори:


Я уж не знаю, насколько близко к истине этот сюжет, но то, что русские за границей своей родины начинают себя вести как нормальные люди, это совершенно верно.

kukanow
10.04.2012, 18:41
да мы вообще-то и тут нормальные

Грузчик
14.04.2012, 15:46
да мы вообще-то и тут нормальные
Ну и где Виктори?

ZoZo
14.04.2012, 18:40
http://images.passionperformance.ca/photos/2/9/29849_2012_victory_Touring_Cross_Roads.jpg вот кросс роадс, из туринговых виктори нравится мне больше всего, тестерам он тоже больше понравился, но это субьективно все, кому что. Жена например также как и я туреры не воспринимает вообще, мож когда мне 50ничек стуканет и поменяю престрастия. А больше всех нравится Хаммер, Юра пробывал его?

фелИКС
19.04.2012, 19:21
Шульц, у нас с тобой даже номера почти одинаковые, у меня 6911 АЕ 38.

Shulz DV
22.04.2012, 01:52
Сегодня прыгнул на Викуле
очко сжалось.....
ездили на шоу .. в концертный зал, выезжаем оттуда, организаторы поставили специальные щиты ,чтоб нам сьехать с рампы, и подо мной последний щит упал, вернее я защитой двигателя его сорвал с места, переднее колесо резко провалилось вниз, высота гдето 40*-50см, а потом бетонный сьезд вниз под уклон 10 градусов,по бокам бетонное ограждение, вот как сработала чуйка не знаю., резко открыл газ, и мотак рвануло вперед, удержался после приземления, потом пару раз качнуло вверх-вниз и все.. коленки ходуном ходили... реально старшно стало.. но подвеска отработала шииикарно. даже не пробило.

Bambr
22.04.2012, 12:42
где-то в инете мелькало видео, как на кросс кантри служебных калифорнийские (?) полисмены в полях зажигали. ну просто тусили, видимо, под пиво. ну и прыгали, почти как на кроссачах. если сподоблюсь до кукурузера, то для меня виктори кк - первый кандидат. на ютубе целая серия роликов есть, почему виктори, а не хд. :D

Shulz DV
22.04.2012, 14:19
есть видео соревнования полицейской бэхи, ХД и Виктори, Вика сделала всех

фелИКС
22.04.2012, 17:32
Меня конструкция брюха Победы тоже сильно пугает. Судя по всему там размещены какие-то электронные компоненты и без всякой защиты.

Shulz DV
23.04.2012, 22:42
защита там есть.. но лучше ее сделать из стекловолокна

Shulz DV
10.03.2013, 00:54
кому надо сервис мануал в PDF, вот ссылка VIСTORY VISION
http://files.mail.ru/CE1F01640CF848659EB068E7842DFBE2

МАРИ-ХУАННА
03.04.2013, 23:48
Парни подскажите по ремню на виктори от харлея подходит? от какого?

фелИКС
13.04.2013, 17:57
Парни подскажите по ремню на виктори от харлея подходит? от какого?
А что, есть проблема с заказом штатного? Например на Megazip.ru
Пара-тройка кликов не сходя с места.
Шульц, у тебя сетка частот на радио американская? Не пробовал поменять? Я так думаю, что раз есть надписи на французском, то и сетка частот европейская в контроллере может быть зашита. Вот только бы заветное сочетание кнопок узнать. Может американцам из VOG написать?

МАРИ-ХУАННА
16.04.2013, 00:30
На мегазипе не пробовал, просто обратился к оф. диллеру, они меня стоимостью в 15000 рэ испугали.
Вопросик еще, масло менять собрался, а выкрутить сливной болт немогу он там квадратный вроде какойто, никто не знает какой именно чтоб выточить просто и не колхозить с откручиванием?

фелИКС
18.04.2013, 18:21
Где то так и должен стОить, на основе углепластика как никак. Зайди на www.megazip.ru , там удобно, сразу по картинке отыщешь и цену узнаешь. Что касается сливного болта, он обычный шестигранный (шляпка), у тебя видимо испорчен кем-то. Откручивать все равно придется.

Shulz DV
19.04.2013, 00:42
про частоты.
не парился, у меня все наши частоты на фм находит и на ам и на св.
теперь про ремень.
на мегазипе тоже дорого. брал со штатов , с оф.сайта, но мне американец персылал в россию. вышло около 9000. еще взял ремкомплет для ремня. он идет к хд, но и нам подходит.
повторю, ремни от хд, на визион не подходят по длине, а по шагу зубца и ширине такие-же. на другие модели , кромме кроссов подходят.
сливная пробка- там под шестигранник внутренний. но будте осторожны, поддон алюминий, болт стальной, резьба уеб-ся на раз. уже испытал это. а сам болт стандартный, можно подобрать, шаг резьбы метрический.

МАРИ-ХУАННА
22.04.2013, 22:35
Понятно, спасибо!
У меня вот какой еще вопрос, у меня на центральном табло комп бортовой походу но вот что он показывает кроме пробега и зарядки понять немогу
Вообще покатался, классный всетаки моц, на нем едеш и и останавливаться не хочется. В конце мая получу права и сразу куда нить махну ( ну так км 300-500:))
Звук великолепный. Жена говорит сзади оч удобно ощущение что не выпадеш и держаться не нужно. Вообщем одни полож эмоции. Тока акумыч умирает за 3 дня простоя. Видимо придеться покупать новый.

МАРИ-ХУАННА
26.04.2013, 22:33
После непродолжительной эксплуатации выяснилось что оч. слабо светит фара, толи ксенон воткнуть, толи лампочку помощнее.

фелИКС
17.06.2013, 17:33
Бортовой комп показывает восемь параметров:
- среднюю скорость от последнего старта,
- мгновенный расход топлива,
- средний расход топлива,
- время работы двигателя от последнего обнуления,
- остаток пробега,
- общий пробег,
- трип 1,
- трип 2.
Продолжительное удержание кнопки перебора параметров приводит к обнулению некоторых из них. Например, трип 1, трип 2, время пробега.

МАРИ-ХУАННА
20.08.2013, 20:49
у меня комп показывает
общий пробег
последний пробег
остаток бенза в галлонах,
регулировку силы свечения лампочеГ
еще какаято регулировка лампочеГ
и все

МАРИ-ХУАННА
12.03.2014, 19:38
Всем привет!
В прошлом сезоне перегорел дальний свет, поискал в инете фару, в америкосии 100$, в гараже валялась фара от копейки примерил, подходит идеально, и сразу под лампочку, и ксенон можно поставить

Shulz DV
13.03.2014, 05:32
кстати смудрил задние стопы со светодиодов, счас надо сделать еще контроллер

МАРИ-ХУАННА
02.04.2014, 00:18
Выкладывай фото, оч. интересно.!

KirillHonda
06.05.2014, 17:17
кому надо сервис мануал в PDF, вот ссылка VIСTORY VISION
http://files.mail.ru/CE1F01640CF848659EB068E7842DFBE2

Приветствую!
Ссылка не работает, к сожалению.

Shulz DV
08.05.2014, 20:25
ну давно было. если надо выложу вновь

KirillHonda
11.05.2014, 18:07
ну давно было. если надо выложу вновь

Было бы отлично!

Shulz DV
16.05.2014, 08:26
http://yadi.sk/d/Li2rZAmNQMRSa

KirillHonda
17.05.2014, 18:49
http://yadi.sk/d/Li2rZAmNQMRSa

Благодарю!

МАРИ-ХУАННА
27.05.2014, 21:48
23 мая умчал в казань а 25 уже вернулся, прохват получился 1400 миль, последние 1100 км приделал за 14 часов. Мот проявил себя оч. хорошо, шел не менее 120( на плохих участках конечно ехал медленно, но слава богу их было не много).
После прохвата, поехал покататься с женой и появилась маленькая проблемка, амортизатор не выдерживает нас двоих, мот просаживается и в поворотах цепляет трубами за асфальт, ямы тоже не отрабатывает а просто пробив идет жестокий.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что за аморт поставить и пружину от чего помощнее чтобы выдерживала и не пробивала. На спортстеру знаю ставят от роад кинга аморты. Но у меня там один и с пружиной.

МАРИ-ХУАННА
21.01.2016, 23:38
Давно тут никого не было!
Шульц ну, как эксплуатация Вижина?

транквилизатор
03.08.2016, 06:53
я на прошлой неделе купил тоже виктори , но джекпот )) привыкаем друг к другу ) после хонды шадоу 750 джекпот зверь )))https://www.youtube.com/watch?v=aCB1qdO3_zs)) вот видео

МАРИ-ХУАННА
10.08.2016, 20:19
Поздравляю! Я сейчас загорелся приобретением кросскантри тур. Своего коня продаю!

МАРИ-ХУАННА
17.08.2016, 18:04
Пересмотрел всякие видосы и теперь вообще думаю, что может мне нужен не Cross Cantry, a Vision. Вот интересно чем они отличаются, кроме дизайна?
И как на Vision работает круиз контроль?