PDA

Просмотр полной версии : Kawasaki KLX450R


МотоКот
26.12.2011, 06:52
почему нет такой темы?
это ж суперский мопед)

Мне Дед Мороз (которым был я сам) подарил такой на Новый Год, даже еще необкатанный, прям с магазина.

Не с москалевского, понятное дело, в нем ценник очень неадекватный (http://rus-moto.com/index.php/48-%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/KLX450-2011%D0%B3.html), я нашел заметно дешевле.

Я целенаправленно искал именно его, т.к. до этого ездил на KLX250, которая оставила одни лишь положительные эмоции. Но движок там слаб, увы, на KTM SX450F гораздо резвее)))

Но КТМ - не для меня, мой любимый цвет - зеленый)

Говорят. кава 450сс едет очень бодро (особенно после замены выпуска на кроссовый), рулится отлично, подвески хороши, есть и кнопочка и лапка, да и надежность, думаю, не уступит любому КТМ или Хонде.

Да и вообще - поглядите любой байкерский старый фильм - там с вероятностью 90% народ будет рассекать на кроссовых кавасаках.

http://www.dubachracing.com/drdnews/dubachracing.com/drdnews/wp-content/uploads/2010/09/dubachklx.jpg


Мож есть у кого такой, отпишитесь, что и как)

Кельт
26.12.2011, 08:14
Поздравляю с покупкой!

cummins
25.06.2012, 14:10
Ну что там с мопедом КАкие впечатления? Как драйв Как по грязи? Ждем интересного рассказа :-)
Можно и ссылок накидать наверняка уже писалось на мотопосаде, но что-то подробного описания впечатлений не нашел.
Эта вечная больная тема - идеальный эндуро Ну и какой же он все таки?

МотоКот
26.06.2012, 11:45
Народ, это не эндуро. В привычном понимании.
Это кроссовый мотоцикл и тренажерный зал в одном лице)))

сначала о плюсах (именно в качестве эндуро) - проходимость просто сказочная.
Почти все проблемы решаются при помощи ручки газа. Даже внезапные проблемы.
Которых в эндуро-покатушках полно.

Например - еду по полю 60 км/ч, внезапно какой-то непонятный бугор, что прямо за бугром - не видно. Но зато видно, что метрах в 10-15 за ним снова ровное поле.
Что бы я сделал на klx250 - затормозил бы и аккуратно поглядел, что там, за бугром. Что я делаю на klx450 - зажимаю очко, резко кручу газ, мопед приподнимает колесо, взлетает на бугре в воздух и приземляется как раз там, где уже точно никаких проблем нет, где ровное поле.

То же самое с траншеями. Вижу внезапную траншею, перед ней загружаю подвеску, резко кручу газ и практически сразу после того, как мотоцикл вкопался в землю задним колесом и выстрелил вперед/вверх на хорошем сцеплении с грунтом, дергаю его всем телом вверх. Даже без трамплина траншея перелетается очень быстро и просто.

Тоже самое и с бревнами. Быстро и четко. И даже если ошибся - мотор и подвеска не позволят упасть, вытянут тебя из неудобной позы)
И даже из говен, в которых 250-ки застревают.

Нравится его мощь - уже не мотоцикл упирается в предел мотора, а я упираюсь в свой потолок. Купив этот мопед, я понял, что езжу ОЧЕНЬ хреново, вообще чайник... Но велосипедный опыт езды в сложных условиях однозначно помог совсем уж в чайника не превратиться...

А еще больше нравится его быстрый отклик на ручку газа.
На klx250 я должен все делать заранее, чтобы двигатель успел раскрутиться и потянуть... а тут смотришь - лужа внезапная, делаешь тут же газом чик, мотор тут же делает вжжж... и уже летишь на заднем над лужей. Абсолютно сухой спереди. Но мокрый сзади из-за прямого кроссового хвоста. Правда, на спине рюкзак, так что пофиг)

Подвеска почти кроссовая. Это вообще-то для меня минус, но плюс в том, что прыжки даются гораздо легче, чем на 250сс. Я не знаю, откуда на этом мопеде надо шмякнуться на плоскость, чтобы пробило подвеску. А на старом мопеде - с метра прыгнул - уже пробило до конца и перед и зад... хотя вилочка перебрана была и масло там довольно жесткое было залито...

Теперь минусы.
Забивает руки, даже когда держишь его ногами, а руки просто так болтаются (да, локтями вверх, разумеется). Очень жесткая подвеска даже в минимальном варианте. Езда по вспаханному полю и вообще по кочкам высасывает все силы очень быстро. Буквально к концу поля руки уже ничего не ощущают, кроме боли.
Требуется примерно полчаса-час, чтобы вкататься в ритм и дать рукам привыкнуть.

Аналогично просто по бездорожью - на XLR250 или KLX250 я еду и расслабленно наслаждаюсь природой, а на этом аппарате я руками ощущаю контакт колеса с каждой кочкой, и все телом - каждый корешок.

Слишком жесткая подвеска влияет и на управление в лесу.
Если на старом klx250 по лесу я мог ехать довольно быстро, лавируя между деревьев, как на велосипеде, то здесь такой фокус дается гораздо сложнее.
Но, в принципе, уже попривык, начал потихоньку валить повороты и "облизывать" стволы деревьев, как и на 250-ке...

В общем, вердикт такой - мопед этот не для любования природой и расслабона в лесу, а именно для гонки, для соревнований. У него, конечно, и трубочки все по-эндурному сделаны, и броды он берет нормально, и фара есть... но этот мопед гораздо ближе к чисто кроссовым аппаратам, чем к мягоньким эндурикам-чекушкам, на которых я привык ездить.

В сухом остатке - мне мотоцикл все равно очень нравится.
Но теперь мне не нравлюсь лишь я сам, как райдер, тк этот зверский мопед очень требователен к навыкам вождения. И именно мотокроссовым навыкам вождения.
И к физической подготовке. Жирным и дряблым - сначала в спортзал. Я тоже пожирнел тут, но велотренировки и вообще природная здоровенность очень помогают)

ЗЫ. По грязи прет как танк. Главное - газ не закрывать. Чекушки сосут)))

http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/47636799.55/0_70445_298925e6_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/459845/)

cummins
26.06.2012, 13:43
Отличный рассказ! Как всегда МотоКот, по качеству отзыва, на большой высоте :-) Молодец. Если есть еще какие-то полезные ссылки можнов личку или так накидать?
Все мне понравилось. Но вот один самый важный для меня момент пропущен.А именно - надежность и неприхотливость, частота ТО и сложность этого самого ТО.Есть такой грех у меня : люблю я летом кататься ( тем более лето в Якутии ооочень короткое) а не заниматься технической стороной коняги.За это и люблю свой XR250 - да WR,KTM круто едут но...недолго:-) А мне хочется подольше
Так что с нетерпением жду ответа по мере возможности на мой вопрос.
PS И что там за байка про плановую замену поршня через 1000 миль?
У нас тоже такой появился один новый Внешне конечно - самый красивый такой раскрасивый

МотоКот
26.06.2012, 17:37
Насчет частоты обслуживания - ну это как бы аппарат спортивный.
Считай - кроссовый. Так что все как у них.

поршень я еще не менял, конечно, или кольца, но масло меняю каждые десять-пятнадцать мото-часов. Пришлось купить моточасы, ага... Аж 2000р отдал за эту фитюльку электронную...

Кольца в гоночном режиме вроде бы надо менять каждые 30 моточасов, поршень - по мере необходимости. Но, насколько я знаю, никто этим не задрачивается.
Примерно каждые 100 моточасов открывают двигатель и проверяют - все ли там в порядке, и меняют уже по факту, если что-то действительно потребует замены.

Я сам ничего не делаю, кроме замены покрышек/масла/антифриза/прокачки тормозов.
У меня есть знакомый тренер по мотокроссу, который за небольшую денюжку все это сделает сам, и гораздо лучше меня. И запчасти у него практически все в наличии, и инструмент весь нужный есть.

Так что летом я именно катаюсь, а не обслуживаю его. Ну и еще он НОВЫЙ, без пробега был. Я именно для того и брал новый, чтобы кататься. И думаю, что так теперь буду делать каждый год - просто покупать новый мопед себе к сезону, а старый продавать. В деньгах не теряю ничуть, наоборот, цены так подскочили, что даже могу и выиграть...

Мануал на него я скачал, вот он: http://narod.ru/disk/46427835001.06ab43ae098dcfc0be3486611fad6e51/Kawasaki%20KLX%20450%20R.zip.html

cummins
27.06.2012, 16:17
Хорошо! Я зайду с другой стороны :-) Сколько уже мото-часов намотано тобой и как часто ты ездишь? И что уже менялось и сколько раз? :-) Вообще то это лучше подытожить осенью но уж очень любопытно уже сейчас а осенью если не жалко еще раз посчитаем.
Просто тоже загорелся этим аппаратом - но думаю цены уже все равно взлетели и покупать его уже смысл только зимой на следующий сезон, если определюсь конечно
Мануальчик скачал Спасибо :-)

МотоКот
28.06.2012, 05:38
езжу редко, но метко)
Пока что всего 15 часов налета. Один раз менял масло и фильтр.
Больше ничего еще не делал.
а, ну моточасы поставил
звезду заднюю поменьше воткнул, чтобы петрошина зимняя влезла, но на ней я выезжал всего раз.
один раз очень жестко его уронил на левый бок, прямо радиатором на камни - без последствий, только пластиковая защита радиатора штопором пошла...
один раз влетел в торец бревна, погнул трубу выхлопную снизу.
а так вроде все норм)

Даже резина заводская еще стоит, хотя подточилась, конечно...
Смотреть надо будет хотя бы на 70-80 часах...

cummins
28.06.2012, 12:51
А я вот наоборот не метко но часто езжу вплоть до - на работу :-) Я так понимаю это не для поездок на работу мот?
Просил просил ссылки - не дал ,жадина :-) Друг вот подсказал ветку на джебель клубе и на KLX клубе Больше пока не нашли

МотоКот
30.06.2012, 21:15
Ездить на этом мотоцикле на работу - это как скальпелем колбаску резать.
Т.е. все реально - но неразумно)
Плюс они обычно без ПТС идут, как спортинвентарь - у меня именно такой.

А что за ссылки нужны? Я сам только на джебеле и на клх-форуме про него видел темы. больше нигде особо про него ничего не написано...

Зы. хотя, если путь на работу пролегает не по городу, а сквозь леса дремучие и горы крутые - то вполне нормальный транспорт...)))

cummins
03.07.2012, 13:33
У нас тут дороги гремучие , пробки крутые и много много проваленных участков дорог
Тут оказывается тоже завелся такой аппарат Попробую в выходные напроситься на тест-драйв :-) Опишу потом ощущения
Все проехался! Наконец то изловив хозяина аппарата :-) Благо хозяин был не жадный дал немножко покататься
Очень резко хватает газулька но не нервный, жесткий, высокий, легкий В общем эдакий подобревший кросс Не ожидал что 4Т такой резким может быть Мотоцикл отличный на мой взгляд Теперь вопрос в ресурсе и обслуживании