PDA

Просмотр полной версии : Подгонка кож.комбеза "под себя"


Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
16.02.2012, 20:23
Есть кожаный комбез Buse; куплен , можно сказать, по глупости, "чтобы был"...
Это был мой первый комбез, потому я и не знал, как его выбирать. Потому не обратил внимание, что в некоторых местах он мне не в размер. Понял я это после пары выездов, когда попривык немного к нему.

Проблемы у него всего три:
1) штаны в поясе (только в поясе) велики, и велики довольно прилично.
Я не подозревал, что можно ездить не пристегивая штаны к куртке, потому не обращал внимания на размер в поясе. Если не пристегивать - штаны тупо спадут. :)
2) рост - слегка не хватает, наверное, сантиметр-два. Когда стою - всё путем. Но если захочу, например, поднять руки - это проблема. Опять же, при том, что куртка пристегнута.
3) шея, если ее застегнуть как полагается, при пригибании к баку начинает "душить". Может, причина опять - недостаток длины по росту?..

Сам комбез во всем остальном, а также цветом и качеством меня устраивает.

В общем, вопрос: продавать или нести в ателье?

a.leo.pard
16.02.2012, 21:30
1) Штаны должны быть пристёгнуты. Для "заполнения пространства" можно пододеть защиту спины.

2) Это нормально, что не можешь поднять руки. Мне после разноски комбеза (два сезона) в комбезе тяжело стоять ровно (мал в груди и плечах), зато сидя хорошо ;)

3) Душить каким местом?

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
16.02.2012, 22:07
1) Штаны должны быть пристёгнуты. Для "заполнения пространства" можно пододеть защиту спины.

2) Это нормально, что не можешь поднять руки. Мне после разноски комбеза (два сезона) в комбезе тяжело стоять ровно (мал в груди и плечах), зато сидя хорошо ;)

3) Душит каким местом?

1) По отзывам, многие ездят не пристегивая. А для этого штаны должны быть в размер на поясе.
Я , в любом случае, буду пристегивать, НО! Я, например, зашел к приятелю на чай, снял куртку... что будет дальше - я уже описывал. :)

2) Он куплен уже б/у. Так что разноска - это большой вопрос. :) А то, что руки не могу поднять - стесняет движения, будто на мне доспех какой... А, главное, комбез натягивается и оЧЧЧ сдавливает область промежности... :shok: ну, думаю, понятно, насколько "приятные" ощущения это доставляет... :rolleyes:
В черепахе и толстой косухе поверх чувствую себя в разы свободнее, да и защищеннее тоже. Но ветер в ней гуляет, конечно...

3) По ходу, самым краем воротника - молнией (сейчас точно не скажу, одевал осенью в последний раз). Пока стою / сижу прямо - всё идеально, как чуть вперед наклоняюсь - перекрывает кислород. Если молнию приоткрыть - получаешь поток воздуха под комбез.

Corvus1972
16.02.2012, 22:40
Не пристегивать в жопу дует :)

a.leo.pard
16.02.2012, 22:59
1) По отзывам, многие ездят не пристегивая. А для этого штаны должны быть в размер на поясе.
Я , в любом случае, буду пристегивать, НО! Я, например, зашел к приятелю на чай, снял куртку... что будет дальше - я уже описывал. :)

2) Он куплен уже б/у. Так что разноска - это большой вопрос. :) А то, что руки не могу поднять - стесняет движения, будто на мне доспех какой... А, главное, комбез натягивается и оЧЧЧ сдавливает область промежности... :shok: ну, думаю, понятно, насколько "приятные" ощущения это доставляет... :rolleyes:
В черепахе и толстой косухе поверх чувствую себя в разы свободнее, да и защищеннее тоже. Но ветер в ней гуляет, конечно...

3) По ходу, самым краем воротника - молнией (сейчас точно не скажу, одевал осенью в последний раз). Пока стою / сижу прямо - всё идеально, как чуть вперед наклоняюсь - перекрывает кислород. Если молнию приоткрыть - получаешь поток воздуха под комбез.1) Молния по кругу сделана не спроста. При езде должна быть обязательно застёгнута. У меня комбез то же большеват в области живота и жопы (я длинный и худой), но вроде не спадают (резинка держит удовлетворительно + периодически приходится поправлять). Если есть возможность — ушей в поясе.

2)Ну не поднимай руки и всё будет хорошо ;) Комбез же не для гимнастики делается

3)Тут даже не знаю, что сказать. Если бы не хватало роста — давило бы на шею с другой стороны.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
17.02.2012, 01:36
Понял. В общем, ты считаешь, что комбез можно поправить, а не продавать.

a.leo.pard
17.02.2012, 10:04
Если не собираешься в нём ездить — продавай. Если будешь кататься — можно поправить.

karlson
17.02.2012, 12:50
продай и купи нормальный размер

Hardgainer87
17.02.2012, 13:25
подтяжки купи )я так хожу ) на крайняк в ателье могут под тебя подогнать, к тому же есть ателье специализирующиеся на коже.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
17.02.2012, 19:34
Если не собираешься в нём ездить — продавай. Если будешь кататься — можно поправить.

Если поправлю - буду.
Хотя, если бы было предложение - навреное, махнулся бы на текстильный тур-комплект. Все равно собирался покупать...

a.leo.pard
17.02.2012, 23:27
продай и купи нормальный размерНа длинных и худых нормальные размеры делают только BMW ($2 000 за комбез). Больше я ничего не нашёл. Не думаю, что все могут позволить заплатить столько. В отличии подгонки комбеза под себя.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
18.02.2012, 00:23
Мой рост - 180, вес 70. Не особо длинный, худой - может быть, с натяжкой. Средние европейские показатели - разве нет?..
Кроме того, под текстилем будут колени и черепаха.

a.leo.pard
18.02.2012, 01:17
Мой рост - 180, вес 70. Не особо длинный, худой - может быть, с натяжкой. Средние европейские показатели - разве нет?..
Кроме того, под текстилем будут колени и черепаха.http://specials.bmw-motorrad.com/com/en/products/riderspoint/objects/size_table.html - посмотри табличку. Ты к какому размеру ближе?

NeviDimk@
18.02.2012, 13:28
Я вот тоже все смотрю на кожанные... и думаю "а может нафиг, текстильный практичее"?

a.leo.pard
18.02.2012, 14:58
Хочешь защиты — бери кожаный.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
20.02.2012, 21:10
http://specials.bmw-motorrad.com/com/en/products/riderspoint/objects/size_table.html - посмотри табличку. Ты к какому размеру ближе?
Ближе всего к наименьшему Slim.
Normal будет широк и в груди, и в поясе.
3)Тут даже не знаю, что сказать. Если бы не хватало роста — давило бы на шею с другой стороны.
Я тут прикинул физику процесса - при наклоне длина на спине должна увеличиваться, а если роста не хватает - она препятствует наклону, и , да, я упираюсь шеей в воротник, т.к. он вместе со всем комбезом также препятствует наклону.

Илья21
20.02.2012, 21:13
А зачем в комбезе руки поднимать?
Немцам сдаваться?)

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
20.02.2012, 21:29
Это был пример - поднять руки.
На деле это относится к любым движениям кроме как "по стойке смирно".

a.leo.pard
20.02.2012, 21:39
Это был пример - поднять руки.
На деле это относится к любым движениям кроме как "по стойке смирно".Какой-то странный у тебя комбез (в смысле покрой). Есть ссылка на описание модели? У меня альпинстарс раздельный, из-за моего телосложения (длинный и худой) пришлось взять чуть для меньшего роста размер, стоять ровно сложно, на груди/плечах натягивается сильно, в поясе болтается немного, жопа вообще большая. Когда сидишь на мотоцикле — нормально. Руки поднять я вряд ли смогу. P.S. шею не давит

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
21.02.2012, 00:10
Даже фото не смог найти... привозной из Европы, год неизвестен.

Prozelit
29.02.2012, 19:54
Я себе с дуру тоже в первый раз купил на сайте, потом год продавал(

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
29.02.2012, 20:39
На днях отнесу в ателье, прикинем, что можно сделать.

черепаха
29.02.2012, 20:54
а если под дождь попасть и на себе просушить?

Prozelit
29.02.2012, 22:53
Тогда придется с ним не расставаться)

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
02.03.2012, 19:30
Еще раз померил вчера комбез после зимы.
Штаны на брюхе не так уж велики, как мне казалось. Если длинную "спину" одеть - будет самое оно; решил поэтому не трогать.
А вот рост при пристегнутой куртке - это да... Вытянутые перед собой руки - и комбез уже натягивается, выше - и вовсе не поднять...
Отнес в ателье. Порешили, что уменьшим напуск куртки на штаны, пришив кусок кожи к месту крепления молнии и спустив таким образом саму молнию на куртке чуть ниже - будет выигрыш в пару-тройку сантиметров по длине. Должно хватить.
По деньгам просили 1200, сторговался за 1000.
Через неделю будет готов.

пс. Диалог с мастером:
Я: Надо переставить молнию.
Он: не, никак...
Я: Если вот тут пришить еще кожи, а на нее молнию?..
Он: не получится, тут не к чему пришивать...
Я: Да?.. странно... А что тогда можно сделать?..
.....*проходит минут 5*....
Он: Тут можно пришить кусок кожи, а на него молнию.
Я: *facepalm*

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
13.03.2012, 19:12
Забрал из ателье.
Пришили кусок черной кожи (видно на фото, сантиметра 3-4) на то место, где была молния, а сама молния пришита уже на этом куске. Выигрыж в длине - сантиметра 2-3, больше - невозможно.
http://s019.radikal.ru/i628/1203/8e/7f47f030ad00t.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1203/8e/7f47f030ad00.jpg)

Эффект имеет место быть.
Теперь в комбезе не ощущуаю себя так стесненно, вытянуть руки вперед теперь вообще не проблема, можно даже немного вверх поднять - например, дотянуться до затылка рукой; повернуть корпус на 90 градусов стало проще. Короче, подвижность и комфорт улучшились.
Правда, в косухе и джинсах с черепахой и коленями под ними все равно удобнее, да и по улице ходить в них гораздо сподручнее. :)

Кстати, сам комбез выглядит так:
http://s50.radikal.ru/i128/1203/d2/e2b14c6f7010t.jpg (http://s50.radikal.ru/i128/1203/d2/e2b14c6f7010.jpg)

http://s019.radikal.ru/i609/1203/01/553b868d5ae5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1203/01/553b868d5ae5.jpg)
пс. Олени на ковре попали в кадр. :D

Alli
14.03.2012, 00:55
Это на ИЖе теперь в комбезах гоняют, иль всетаки не ИЖатник? :)

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
14.03.2012, 01:19
:D А чем плох комбез вместе с ИЖом? Это ж классик. Такой же (лад, почти такой же... ), как Bros, CB и т.п. - а на тех народ ездит в комбезах.
Или в чем тогда ездить на ИЖе? Непременно в кирзачах и какой-нить замасленной рабочей одежде (типа, по статусу положено)? :E
Вообще, я его и брал под цвет ИЖа (красный - как основной его цвет; черный, как вилка, рама; белый - типа как металл двига и хром). :)

Alli
14.03.2012, 01:31
:D А чем плох комбез вместе с ИЖом? Это ж классик. Такой же (лад, почти такой же... ), как Bros, CB и т.п. - а на тех народ ездит в комбезах.
Или в чем тогда ездить на ИЖе? Непременно в кирзачах и какой-нить замасленной рабочей одежде (типа, по статусу положено)? :E
Вообще, я его и брал под цвет ИЖа (красный - как основной его цвет; черный, как вилка, рама; белый - типа как металл двига и хром). :)

Класс, уважаю:beer: Видать всей душой ИЖа любишь. Просто в моем понимании сам ИЖ стоит как комбез, а если уж есть деньги на комбез, то и на нормальный байк соответственно.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
14.03.2012, 19:15
Первое - да, люблю, и не собираюсь продавать даже после покупки яп'а.
Второе, будь этот комбез новым - он бы переплюнул стоимость мотака.
Но мне он достался с рук кажись, тыщ за 6 (или 6,5 - точно не помню...). Если сложить стоимость всего экипа - да, он дороже мотака. :)
Ну, и даже новый комбез можно купить от 15 тыс, так что с возможностью или невозможностью покупки нормального байка это не очень связано - байк стоит значительно дороже.

Сергеевич
14.06.2012, 06:41
А здоровъе еще дороже! с ИЖа тоже можно не хило так 3.14здануться!

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
14.06.2012, 08:13
Раз уж подняли тему...
В этом сезоне одевал комбез всего дважды .
В первый раз, когда пришла спина Fox. Спина оказалась большего размера, чем было нужно, и поэтому активно сопротивлялась одеванию под комбез.
Во второй - чтобы продемонстрировать комбез в действии приятелю.

Всего дважды - при том, что езжу я чуть ли не каждый день...

Причины три.
1) ОЧЕНЬ стесняет движения. Удлинение помогло, но общая картина не изменилась.
Пока не сел на мотоцикл, каждый шаг, поворот, взмах напрягает. Когда сел в седло - уже не проблема. Когда слез - вроде уже пофигу, адаптировался...
2) Не чувствую себя в нем в безопасности. Гораздо спокойнее я себя чувствую в коленях, мотошортах и черепахе с косухой и джинсами поверх - в таком комплекте я езжу ежедневно.
3) Перечисленный в предыдущем пункте комплект я могу носить хоть весь день даже пешком - и двигаться не мешает, и вид намного более "цивильный".

В общем, не знаю, что делать... По-хорошему, надо продать (заодно купив взамен текстиль) - все равно носить не буду. Но жалко...

Сергеевич
14.06.2012, 17:01
Комбез и должен сидеть плотно его основная функция защита а не "что бы костюмчик сидел" Если на моте в нем удобно то гуд. Недавно парень на р-6 в комбезе не кисло так расхерачил мот в дрова у самого только ребро сломано. Еслиб не экип(комбез) былоб на много хуже. Комбез своё отработал и то же в клочья.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
14.06.2012, 19:38
От истирания, конечно, он гут, но от удара... тонкие вставки в плечах и локтях из материала на ощупь среднего между паралоном и пенопластом - абсолютно не внушает доверия...

Сергеевич
14.06.2012, 22:01
Ну защиту можно докупить и вставить отдельно. И мышечный панцырь поднакачать.

Tor
14.06.2012, 22:24
Комбез - для субтильных гонщиков на спортах, изначально придуман для трека и только для него, основная функция - аэродинамика, все остальное по остаточному принципу. То, что комбезы стали пользовать за пределами треков из той-же серии, что езда на чистых спортах по нашим дорогам, понты, понты и ещё раз понты :D Как в той рекламе: "А вдруг девченки?!" :E

a.leo.pard
15.06.2012, 00:46
основная функция - аэродинамика, все остальное по остаточному принципу.Такого концентрированного бреда давно не видел.

Сергеевич
15.06.2012, 01:55
Для труЪ Байкеров кепка шорты и тапочки :E и :papa:

Tor
15.06.2012, 01:58
Такого концентрированного бреда давно не видел.

Опровергни аргументированно, умник ;) Зачем в городе комбез, если разрешенная скорость 60, а по трассе для мотоциклов 90?

Alli
17.06.2012, 14:41
Опровергни аргументированно, умник ;) Зачем в городе комбез, если разрешенная скорость 60, а по трассе для мотоциклов 90?

А ты сам то скоростной режим всегда соблюдаешь? Главный аргумент комбеза (цельного) в том, что во время серьезной аварии с задницы не сползут штаны и куртка не задерется до района груди. И это подтверждено опытом людей долго катающих исключительно на спортах

a.leo.pard
17.06.2012, 17:57
Опровергни аргументированно, умник ;) Зачем в городе комбез, если разрешенная скорость 60, а по трассе для мотоциклов 90?Погоди, а почему я должен "опровергать зачем в городе комбез", если ты до этого написал, что у комбезов "основная функция - аэродинамика, все остальное по остаточному принципу"?

Val777
17.06.2012, 18:00
Опровергни аргументированно, умник ;) Зачем в городе комбез, если разрешенная скорость 60, а по трассе для мотоциклов 90?
...несогласен...я мот для других скоростных режимов покупал...и даже не столько самой скорости - а времени её набора...:cool:
...единственный минус комбеза - отсутствие возможности использовать его как повседневную одежду...с мота слез переодеваться по любому придётся...ходить неудобно и человеки как на инопланетянина пялятся...:D

a.leo.pard
17.06.2012, 18:21
...несогласен...Не стоит объяснять что-либо идиотам, которые не понимают значений "аэродинамика" и "защитная экипировка"