Просмотр полной версии : Запад США (и Канады) в июне 2012
Всем привет!
В июне этого 2012 года планирую поездку по Западу Северной Америки на арендованном мотоцикле продолжительностью порядка 25 дней. Маршрутов пока 2. Они нарисованы схематично, "от балды", чтобы понять и принять "концепцию".
Вариант 1. "Наполеоновский" - из Лос-Анжелеса съездить до Аляски (Клондайк и Анкоридж включены) и обратно. Пробег зашкаливает за 13000 км. Но я сейчас без понятия о двух вещах:
- сложности перехода канадской границы для иностранцев,
- возможен ли выезд за границу (пусть это Канада) на арендованном мотоцикле.
Запросто может оказаться, что по указанным причинам никаких алясок мне не увидеть. Но на "тогда" разработан "План В": изучение Запада США. Здесь пробег не на много короче: более 10500км.
Под это дело ищу напарника. "Метром" в мототуризме можно не быть - я сам имею за спиной несколько десятков "дальнобоев", которых с лихвой хватит для Америки, - но понятие о "предмете", желание и настрой быть должны. А поскольку мне самому уже ровно 60 лет (выгляжу моложе) , то и возраст напарника в идеале " за 40". Для большей гармонии. ))
Но при этом я езжу достаточно спортивно: 1000 км за день по асфальту на моей R1200RT - вообще никаких проблем, даже по России, не говоря о Европе. Короче, человек должен быть способен проводить за рулем 10...15 часов в день (с перекурами, конечно).
Наконец (и самое главное) - нужен человек, знающий разговорный английский. Я учил английский в школе, но это когда было - в общем, сейчас мало, что помню. С другой стороны, знал бы английский - не стал искать никакого попутчика...
Но я уже понимаю, что вряд ли найду. Еще 3 дня назад это не казалось проблемой. Однако похожие объявления, размещенные в 2-х местах, не вызвали НИКАКОГО ИНТЕРЕСА не только от желающих поехать, но и просто от мечтающих. Такое впечатление, что я позвал поехать на мотоциклах на Луну. Странно. Или я всё же что-то не то делаю, или до такой степени "настоящих буйных мало", несмотря на "шум" в мото-форумах. )
Мне не все понятно, нужен попутчик или наемный работник умеющий ездить?
Зачем мне "наемный работник"? Я же, вроде, ясно выразился: имею за спиной несколько десятков "дальнобоев".
Канада то зачем,Проще вниз к мексике, и потом на запад и вернуться в точку старта, сам хотел съездить по этому маршруту,но не уверен насчет июня, есть на июнь другие планы, но может и так случится что и будет напарник
Канада настолько не интересна? Ну, может быть - не вникал еще. Просто хочется на Аляске побывать...
Но можно и по плану "Б". А можно там встретиться, решить все оргвопросы и разделиться. Но в Мексику точно никакого желания.
Не в мексику на мотах соваться нет смысла, а вот на машине (взять в аренду перед границей, виза годится американская) посмотреть и назад
я уже три года планирую прохват на аляску, но все никак не складывается, по жизненным обстоятельствам.:sorrow: я бы вписался от ванкувера, но этот год, похоже, опять мимо кассы.
по теме:
0.желающий народ есть, конечно, но англофоны, понятное дело. если есть такое желание на адв райдере их тьма. язык конечно, нужен, но все не так страшно, объясниться и сам сумеешь, 100%.
1.с открытой штатовской виза понадобится и в канаду (с недавних пор). эти дела лучше попытаться уточнить по электронке у посольства. насколько я знаю, амеры к мототурам очень лояльно относятся.
2.въезд с арендованным в штатах мотоциклом - штука на мой взгляд, маловероятная, но здесь см.п1
3.дороги на аляске в основном грунтовые, даже хайвеи. (это если ехать до Prudhoe Bay).сам понимаешь, во что это превращается во время дождя. в июне запросто может пройти снег фронтом. к таким штукам лучше подготовиться. видео на ютубе навалом. если уж валить на аляску, то до моря бофорта, тропа трудная, но наезженная.
зы. если что-то там надо в ванкувере - поможем, чем сможем. ;)
MotoGon63
06.03.2012, 07:19
Байкал могу дать тел друга живет близ Сиэтла, русский, мотогон, проверенный порядочный чел. Поможет всегда, если надо помочь в аренде моца, просто в любой ситуации переговорить по английски это то, что нужно. А так, имхо езжай один, нах нужен неизвестный попутчик...
ну вроде из форумских Ingermanland как раз с сиэттлщины...
Вообще-то я тот еще "индивидуалист": привык обходиться своими силами, но "на случай всякий" от телефона соотечественника в Штатах не отказался бы. И еще я подумал о том, что:
а) во время почти десятка пробегов по Европе ни разу не страдал от не знания языка (по аналогии, думаю, и в Штатах не пропаду),
б) у меня сын в совершенстве владеет английским, если что подключу поговорить.
Поскольку проблема поиска попутчика самоустраняется, на первый план выходит вопрос аренды мотоцикла. Если "наш человек" в Сиэтле может по этой части проконсультировать, с радостью приму такую помощь.
К слову, я почему-то был зациклен на ЛА: именно в него собирался прилетать и начинать (заканчивать). А ведь, мне без разницы, какой город на Западе... Всё же общаться с людьми полезно. ))
Кстати, я сам самарский. Жил на Масленникова, затем на Ново-Садовой 42 (в интеграле). В 1973 закончил КПтИ, уехал по распределению на Урал. Оказалось "с концами". Но последние 5 лет каждый год приезжаю (или заезжаю) в город к старым друзьям.
Канада настолько не интересна? Ну, может быть - не вникал еще. Просто хочется на Аляске побывать...
Но можно и по плану "Б". А можно там встретиться, решить все оргвопросы и разделиться. Но в Мексику точно никакого желания.
Я буду летом на Аляске, предположительно в городке Хайли, Динели парк. Это по дороге из Анкориджа в Канаду или наоборот. Звоните, встретимся.
Из Штатов в Мексику Вам потребуется виза. Из Штатов в Канаду, наверное нет, если Вы гражданин Евросоюза.
К слову, я почему-то был зациклен на ЛА: именно в него собирался прилетать и начинать (заканчивать).
Это хорошая идея начать с ЛА или СФ и подняться вверх до Сиэтла. дорога там по гористому побережью океана, очень красивая. В Сиэтле можно сесть на паром и переправиться с Анкоридж, только билеты нужно резервировать заранее, можно прямо на интернете. Потом из Анкориджа подняться до Фейрбенкса, оттуда свернут в Канаду и вернуться в Штаты. До Фейрбенкса хайвей с хорошим асфальтовым покрытием.
Спасибо, Healy по маршруту, но с этим еще надо определиться.
В Мексику я вообще не собирался и не собираюсь, это Gringo про нее заговорил. )
Про визу в Канаду уже смотрел - мне не нужна.
На паромах с мотоциклом плавал, но в данном случае вряд ли воспользуюсь: там же плыть несколько дней (если я не ошибаюсь), а мне интересно самому проехать (посмотреть). А с парома что я увижу? )
Кстати, вспомнил, что в ЛА уже несколько лет живет однокашник сына. Надо его попросить обеспечить "сопровождение" процесса аренды мотоцикла - пока именно это представляется самым важным моментом. Если кто занимался, то как там "на местах" реагируют на пожелания клиентов? Вот, например, мне заведомо надо, чтобы масло (фильтр) было только что залито, резина должна стоять практически новая, тормозные колодки соответственно, а то же ветровое стекло должно быть "правильного" размера на мой рост за 190 (я смотрю поверх него, но в лицо мне не дует). По мне - это очевидно. А как это по мнению "арендодателя" выглядит? )
Я некогда не рентовал мотоцикл, но когда рентуешь машину, то обычно она практически новая и готовая к путешествию.
По поводу стекла, тоже не знаю, я сам без стекла езжу. Но я сейчас не езжу на большие расстояния.
Сечас посмотрю на интеренете, что про рент мотоциклов в ЛА пишут.
WELCOME TO SOUTH BAY SPORT BIKE RENTALS!
Mon through Sun: $155 per day
Weekly: $695
+
150 miles are offered/day
50ў/mile over 150/day
$15/day for unlimited miles
Must be 25 yrs of age or older for motorcycle rental. Valid motorcycle license required. Three (3) years riding experience required.
Call for specific details and insurance requirements.
(310) 880-8785
PREMIER BIKES NOW AVAILABLE
DUCATI 848 EVO and BMW S 1000RR
We're located in beautiful, sunny Southern California just outside of Los Angeles. We offer convenient pick up/drop off in Redondo Beach. Access to a late model sport bike rental is quick and easy! Our company was founded by motorcycle enthusiasts. We want to share the fantastic California riding experience with it's near perfect all year riding weather conditions, and hundreds of miles of some of the most scenic and exhilarating motorcycle roads anywhere. Visit us in Redondo Beach or Hollywood...
Премьер мотоциклы УЖЕ В НАЛИЧИИ
Ducati 848 EVO и BMW S 1000RR
Мы расположены в красивых, солнечный Южной Калифорнии, недалеко от Лос-Анджелеса. Мы предлагаем удобные забрать / проводы в Редондо-Бич. Доступ к концу проката спортивного мотоцикла модель легко и быстро! Наша компания была основана любителей мотоциклов. Мы хотим поделиться фантастический Калифорнии опыта вождения с его почти идеально круглый год езды погодных условий, и в сотнях миль от некоторых из самых красивых и волнующих мотоциклов дороги в любом месте. Приходите к нам в Редондо-Бич или Голливуд ..
Здесь можно посмотреть о ренте крузера.
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cts=1330995713776&ved=0CIIBEBYwAQ&url=http%3A%2F%2Fwww.rental-motorcycle.com%2Fnamerica%2Fusa%2Fcalifornia%2Flos _angeles_rental.html&ei=oV9VT9vPMKPZ0QGIjunmDQ&usg=AFQjCNGpfUmli3pexSqwpPO6E6WSZBerxw&sig2=dKS9XCdJ_3SunNU5DBWdnA
LOS ANGELES AREA MOTORCYCLE RENTALS
The AdMo-Tours motorcycle rental service in and around Los Angeles, California is available
for any rider over 21 years with a full motorcycle driver's license.
Click on the photos for more information on each bike.
Prices quoted in USD.
AdMo-туры мотоциклов прокат и в окрестностях Лос-Анджелеса, штат Калифорния доступно
для любого райдера, в течение 21 лет с полной лицензией водитель мотоцикла.
Нажмите на фото для получения дополнительной информации на каждом велосипеде.
Цены указаны в долларах США.
Honda Goldwing GL 1800
3-10 days: $138/day
11-20 days: $120/daу
Harley-Davidson E-Glide Classic
3-10 days: $153/day
11-20 days: $135/day
Harley-Davidson Road Glide
3-10 days: $138/day
11-20 days: $120/day
BMW R 1200 GS
3-10 days: $153/day
11-20 days: $135/day
Honda ST 1300
3-10 days: $138/day
11-20 days: $120/day
аренда в копеечку влетает. покупка на месте выгодней, имхо, но там есть тонкость со страховкой и номерами. по слухам, на купленный мотоцикл нужно ставить полноценные номера, иначе можно кататься только внутри штата, где куплен. для номеров, соответственно, нужен резидент сша.
вроде как-то можно разрулить это дело сравнительно честным способом, как - не знаю. за что купил, за то и продаю. где-то на сайте у "падонков мира" мелькала эта инфа.
Да, 25-ть дней, это 3-и тысячи зелёненьких. Плюс бензин. Но для жителя Еврозоны, это всего 2-е тысячи евриков, плюс удивительно дешёвый бензин.:D
Правда, гн.Байкал не указал, как он собирается ночевать. В Калифорнии, всё очень дорого, в том числе и мотели-отели. На северозападе, подешевле конечно будет, на Аляске опять довольно дорого, потому что на Аляске тоже всё дорого. Впрочем, для европейца привычно. Не дороже чем в Европе.
Несколько лет назад мой зять и дочка проехали весь Западный берег Штатов на мотоцикле. Остались очень довольны поездкой.
Ночевать я собираюсь в недорогих, но мотелях/отелях по ходу движения.
В связи с этим был забавный случай. Как-то мне потребовалось во время путешествия на мотоцикле переждать ночь в районе международного аэропорта Хельсинки - рано утром должны были привезти из Вильнюса забытый дома документ... С вечера я произвел разведку, и дел до утра уже не было. Подъехал к ближайшей гостинице. Типа, одна ночь, один человек. Нет проблем. Цена? Тут я даже попросил написать число на бумажке, ибо был уверен, что не понял английского языка клерка. Нет, всё правильно: 137 евро. Я сказал спасибо и отъехал километров 5 вглубь страны. Результат 120. Еще километров 15, и только 80. Затем 70. В итоге километрах в 40-ка попался кемпинг (домик) практически даром. )
Возвращаясь к Америке... Цена проката, конечно, мне не нравится. Настораживает, что 120 или 135 это еще далеко не всё. Если я правильно понимаю, к этому налог под 15%. Еще интересно, что за новую резину на мотоцикле (в общем-то мой случай) они указывают дополнительно 150. Или там 15 в день за навигатор - его (тот же TomTom Rider)проще просто купить в таком случае. Деньги почти те же, но вещь в руках останется. А главное, франшиза 1000 долларов в случае аварии. Это как? Нах такая страховка? У нас на машину КАСКО по части франшизы в разы меньше - на мою бывшую Хонду-Аккорд вообще она была чуть больше стольника. А тут 1000.
В общем, жлобство налицо, причем оно "сплошное" и во всём. И хотя я, к примеру, больше 30 лет не падал с мотоцикла на ходу, всё это мне очень не нравится. Почему-то. Поймите правильно, я не испугался, но неприятно. И невольно закрадывается мысль, что за эти деньги можно дважды съездить здесь в мои любимые и Альпы, и Норвегию, практически не в чем себе не отказывая.
Но посмотрим, пока изучаю перспективы. Может, наткнусь на более выгодные предложения.
Что касается переночевать, поесть и заправить мотоцикл, то если средняя суммарная цена будет в диапазоне 100...150, то всё ОК. Если она зашкалит за 150, то появится еще один (и серьезный) аргумент против поездки.
Sergey K
07.03.2012, 13:22
ochen, interesniy priziv no very expensive, sam on etom mechtal no seychas bol'she po dikim mestam. ishi amerikinskix poputchikov !
Серегу видно уже так дальний кардон з....л,что он уже по родной тайге заскучал, с ее полным отсутствием сервиса.А я бы сейчас подрядился бы на любое такое мероприятие,но блин ни английского,ни денег, ни визы.Главное,чтобы топик стартер отчет подробный не поленился написать.Хоть позавидовать по доброму и посопереживать.
Цена проката, конечно, мне не нравится. Настораживает, что 120 или 135 это еще далеко не всё. Если я правильно понимаю, к этому налог под 15%. Еще интересно, что за новую резину на мотоцикле (в общем-то мой случай) они указывают дополнительно 150. Или там 15 в день за навигатор - его (тот же TomTom Rider)проще просто купить в таком случае. Деньги почти те же, но вещь в руках останется.
А мне наоборот, путешествия по Европе покозались намного более дорогие, чем по Штатам. наверное всё дело в знании окружаещей действительности. В Норвегии я вообще загрустил от цен на всё. Рентовал меленький Фольксваген Гольф, 9-ть дней около 1000 долларов было. От вида бензинового ценника, ужас охватывал, а самы дешёвый номер в гостиннице, вроде президентского в Хилтоне. По цене конечно, а не по паршивости.
Хотел невестке норвежский лыжный свитер купить, 600-от долларов. Причём туристский сезон уже закончился к тому времени. Короче, ночевали в студенческих "гостебю" а норвежский свитр я купил дома, в спортивном магазине, за 240-ок.:D
Это потому что, главная ценность, в наше время, это информация. На той же Аляске, в городе Фейрбенкс, мы с сыном по прилёте рентовали машину (отличный Форд Спорттрек, полноприводной с кузовом, 90-то долларов в день) и поехали искать гостинницу. Приехали в гостинницу, я зашёл, поинтересовался ценой, залупили 100-то долларов в день плюс налог 9-ть процентов. В это же время сын из машины по интернету заказал нам номер за 65-ть, плюс налог.
Так что лучше знать, чем не знать. Завтра (сейчас у нас ночь) попробую позвонить им и узнать, какие скидки они могут сделать для мотопутешественника из далёкой Литвы:D
И насколько я понимаю, если вы собираетесь оплачивать свою поездку кредитной картой, то никакого секьюрити чарджа с Вас брать не будут.
Там такая система работает, что с вашей кредитки автоматически удерживается какая то сумма, и если не было проблемм, то она просто потом возвращается на Ваш счёт.
ПС налог, это неминуемое зло, если расплачиваетесь кредиткой или чеком. В разных штатах налоги разные. Сколько в Калифорнии не знаю, завтра спрошу.
Это да: Европа не даром, а Норвегия вообще особое место. И по красоте, но и по дороговизне всего и вся. Например, бензин под 2 евро за литр, отель (скромный, хотя и приличный - не клоповник) меньше 50 - не подходи. Салатик, кофе, булочка - на том же на пароме через фьорд, скажем, - десятка минимум. А уж бутылка водки - это пипец полный, это точно с собой надо везти. ) Я, когда еду в Норвегию, выпивки и жратвы по максимуму набираю - жаба душит конкретно. Но ездил уже дважды и еще хочу: это самая красивая страна в Европе по части "пейзажного" туризма!
В других местах тоже часто не дешево... В той же Швейцарии пообедать в придорожном ресторане вдали от городов - супчик, стейк, чашка кофе, - 40 евро. Франция еще дорогая. А вот Польша или Чехия - милое дело.
Но в любом случае, в Европе не надо арендовать мотоцикл и лететь в нее. )) В моем случае это если и не $5000, то больше $4000 - так точно. А это всё же деньги, если вы не Абрамович.
Система "удержания" (блокировки) какой-то суммы на карте - вещь знакомая. Но я о том, что франшиза сводит роль тамошней страховки на нет, ибо это как надо "разложиться", чтобы расходы по ремонту перевалили за $1000? Для себя я это вообще не представляю. Уронить мотоцикл - это возможно и, должен признаться, бывало пару раз... Но по своей вине "уехать" за 1000 - для меня это фантастика. Страховки, по сути, нет, платить должен буду я сам. Простейший случай: проколол колесо. Ремкомплект я возьму, но, допустим, его нет или я не смог найти дырку. Дело идет к доставке мотоцикла в шиномонтаж эвакуатором. В шиномонтаже заломят цену... Не знаю тамошних значений, но если не 1000, то 500 улетит запросто. Моих денег, ибо страховка начнет работать с 1001-го доллара расходов. Вот это мне и не нравится. Или я не так трактую?
Кстати, при всём при этом аренда - 135 в день. Почему я и говорю - жлобство. ))
Как-то всё мрачно выходит, но скептик - хорошо информированный реалист (или как там правильно?). Ну, и лучше сейчас как можно о больших вещах подумать и морально к ним подготовиться, а не рвать потом и там волосы на одном месте. )
Мой бывший зять пересекал на рентованных мотоциклах Австралию. Ему для этого понадобилось три БМВ:D
Один он сам в пустыне убил, второй на стоянке возле гостинницы машиной влупили. Так что, разное бывает.
Норвегия, конечно красивая страна. Я её практически всю, кроме полярных районов, обьездил. И очень напоминает Аляску. Только в Норвегии всё маленькое, а на Аляске всё такое-же, только большое.:D
https://lh6.googleusercontent.com/-NOGWAQ_aSc0/S7g-kPGdozI/AAAAAAAAFFI/GhEUZ-2pVRc/s1024/DSC08767.JPG
Есть ещё другой способ, не рентовать, а купить мотоцикл, проехать на нём дистанцию, а потом вернуть его за меньшие деньги в тот же диллершип. При продаже они делают временные документы и страховку. НО, во перых я не знаю, как это работает, во вторых, с такими номерами могут не пуститиь в Канадау.
Попробую потревожить дочку и зятя, у них есть на Западном берегу кое-какие знакомые байкеры, може чего нибудь подскажут.
Серегу видно уже так дальний кардон з....л,что он уже по родной тайге заскучал, с ее полным отсутствием сервиса.А я бы сейчас подрядился бы на любое такое мероприятие,но блин ни английского,ни денег, ни визы.Главное,чтобы топик стартер отчет подробный не поленился написать.Хоть позавидовать по доброму и посопереживать.
Вербуйся на Аляску на сизон ловли крабов. Как раз от тебя недалеко:D
В этом году, наверное уже поздно, хочешь, пришлю анкету на следующий год? Я сам такую в прошлом году заполнил, пару недель назад отозвались. Хотя я ещё не уверен, что взяли, но надежда есть.
Костоправ
08.03.2012, 06:31
Мои 5 копеек, друг-англичанин планирует на лето поездку через штаты. Он собирается купить там мотоцикл, а после завершения поездки там-же продать, считает, что так будет гораздо выгодней чем брать на прокат. Он собирается проехать транс-ам.
Он собирается купить там мотоцикл, а после завершения поездки там-же продать, считает, что так будет гораздо выгодней чем брать на прокат.
Так оно, но только при "правильном" ходе событий. Ибо в этом варианте свои "засады".
Чтобы было выгодней, надо брать БУ. А там свой риск. "Рентованный" хорош тем, что полетит в нем какой-нибудь подшипник коленвала, я звоню и говорю: заберите свое Г. И добавляю: подгоните другой взамен. А с купленным так не получится, и ремонтировать его придется самому.
Разумеется, это не каждый день бывает, но мало ли. Правда, если брать в салоне, то там обычно дается гарантия. Но тогда, наверное, и выгода от всей "операции" минимизируется.
Надо полагать, что вся внешне завышенная цена аренды из этого и складывается:
- таки жлобство владельцев (без этого куда?),
- спокойствие клиента на предмет поломок,
- это я поеду на арендованном как на своем, а сколько отморозков начинают ставить туриста на заднее колесо или иначе приводить его в нерабочее состояние? Я не удивлюсь, если прокатные мотоциклы больше 3...4-х лет не живут. Хотя совершенно не в теме.
ну там все насчет денег, кредитки и жлобства прокатчиков все правильно сказано. также не стоит забывать о сумме, которая "замораживается" на счете при аренде. я как-то сталкивался с неприятным сюрпризом, когда за 10 дней каждый мотель, видя кредитку другой провинции, по 150-200 баксов нагло "заморозил". в пампасах задолбался по телефону разруливать. отныне предпочитаю снять в банкомате наличку для мотеля.
можно попробовать пробить дилера на предмет покупки(или аренды) мота с последующей сдачей у того же дилера в другом месте.
ну и плотнее рассмотреть вариант с покупкой и регистрацией в штатах. канада получается транзитом, может и прокатит.
Так оно, но только при "правильном" ходе событий. Ибо в этом варианте свои "засады".
Чтобы было выгодней, надо брать БУ. А там свой риск. "Рентованный" хорош тем, что полетит в нем какой-нибудь подшипник коленвала, я звоню и говорю: заберите свое Г. И добавляю: подгоните другой взамен. А с купленным так не получится, и ремонтировать его придется самому.
Разумеется, это не каждый день бывает, но мало ли. Правда, если брать в салоне, то там обычно дается гарантия. Но тогда, наверное, и выгода от всей "операции" минимизируется.
Надо полагать, что вся внешне завышенная цена аренды из этого и складывается:
- таки жлобство владельцев (без этого куда?),
- спокойствие клиента на предмет поломок,
- это я поеду на арендованном как на своем, а сколько отморозков начинают ставить туриста на заднее колесо или иначе приводить его в нерабочее состояние? Я не удивлюсь, если прокатные мотоциклы больше 3...4-х лет не живут. Хотя совершенно не в теме.
А я думаю, что лучше брать новый. За месяц он не сильно в цене потеряет. Гарантия фендер-то фендер - один год, так что можно не опосаться поломки. Страховку нужно брать "Фул каверидж", которая покрывает аварии как по вашей вине, так и по вине другой стороны. Туда может и медицина входить, хотя не всегда, в разных штатах по разному.
К мотоциклу нужно купить большую массивную цепь, поскольку Вы хотите начинать путь из Южной Калифорнии, а там полно мексиканской шпаны. На севере, совсем другое (штаты Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия, Аляска) дело, там мы и куртки и шлемы и сумки оставляем на мотоциклах, когда в ресторан идём кушать или ещё куда.
ПС На Аляске и летом ночи могут быть морозными, так что если выберетесь к нам, то не забудьте захватить тёплые вещи.
ПС только что звонила дочка, которую я попросил связаться с этим местом, где ренуют мотоциклы. Сбросьте, если хотите, мне в личку информацию о себе, я пошлю им Емейл и они дадут мне окончательный квот, сколько это будет стоить в Вашем случае.
А я думаю, что лучше брать новый. За месяц он не сильно в цене потеряет.
Я, конечно, вашей специфики не знаю, но в Европе, если взять новый, скажем, за $20 000, то через месяц с пробегом 11 000 км его за 16 точно не продать. Ну, или очень повезет, или "своему" кому-то, и не дороже именно 16 000. Вот и получаем, что проще (и даже дешевле) взять в аренду.
Другое дело - БУ. Пусть новый те же 20 000. Пусть ему 3 года, и он стоит уже 12 000. Берете за эти деньги и через месяц возвращаете если не за 11 000, то за 10 000 точно, ибо в состоянии мотоцикла почти ничего не изменилось - ему те же 3 года. "Навар" минимум 1000. Поэтому с БУ иметь дело выгоднее, если главный критерий - экономия.
Байкал, если получится сдвинуть поездку, то я в сторону Аляски в августе собираюсь, так что можно будет скооперироваться.
Вербуйся на Аляску на сизон ловли крабов. Как раз от тебя недалеко:D
В этом году, наверное уже поздно, хочешь, пришлю анкету на следующий год? Я сам такую в прошлом году заполнил, пару недель назад отозвались. Хотя я ещё не уверен, что взяли, но надежда есть.
Юра буду признателен.Тем более краба ловил.Загран паспорт есть.Только я да-же не представляю от чего начинать плясать.У нас кажется да-же американского посольства рядом нигде нет.
Юра буду признателен.Тем более краба ловил.Загран паспорт есть.Только я да-же не представляю от чего начинать плясать.У нас кажется да-же американского посольства рядом нигде нет.
При чём эдесь посольство, Рома? Крабами занимаются частные компании, которые нанимают людей на сезон. На сезонные работы нанимаются многие иностранцы, потому что постоянным жителям, нужна постоянная работа. Я поищу анкеты на интеренете, заполнишь или я заполню от твоего имени и отошлём. Потом толькол остаётся надеяться, что твою анкету заметят. Мою заметили.:beer:
Это будет дело.Я сам вряд ли соображу что писать и куда посылать.Данные свои,какие еще надо я допишу.
а ну, геть отседа, поганци..:D тут про мегатур обсуждение, а не про крабов с пивом.
зы. пару ткм на север от меня могу проводить. костя в августе собирался, но по-моему, там уже будет довольно прохладно в это время + дожди.
а ну, геть отседа, поганци..:D тут про мегатур обсуждение, а не про крабов с пивом.
зы. пару ткм на север от меня могу проводить. костя в августе собирался, но по-моему, там уже будет довольно прохладно в это время + дожди.
Туристский сезон считается до самого начала Сентября. Хотя снег может выпасть и в конце августа. Но хайвеи там отличные и их хорошо от снега чистят, главное тёплую или с подогревом одежду не забыть. Синус (Игорь Николаевич) там проезжал, 10-ть лет назад. Можно почитать его путевые об этом заметки. Останавливася на ночь он в палатке, в основном, на смерть не замёрз, хотя его вроде там паук за коленку укусил.:o
https://lh6.googleusercontent.com/-2DZYqzqJ9JQ/S7g9zG4NMrI/AAAAAAAAE-c/g_I8QEOHH8w/s912/DSC08626.JPG
Короче, будуте на Аляске, звоните, встретимся. Хотя я без мотоцикла там буду. Боюсь что на моём я туда не доеду. Очень для меня сейчас дорого бензином его всё время заправлять. 111 кубических инчей, это вам не мопед!:E
Композитор
01.04.2012, 09:43
байкал я видел твой клич на форуме винского..я не знаю смогу или нет поехать но задумки такие есть..если срастётся всё, а знать буду примерно в мае,то давай-вместе..но у меня свой план.
прохват по роуд 66 с запада на север сша.а потом в канаду в онтарио к другу погостить недельку.
аренду тебе канешна нашли смешную.
и где люди умудряются такое находить!
забей в гугл -рент байк..там дороже 60-80 баксов в день не вываливается.
пиши..будем связь держать
по-моему, развод это 60-80 в день, только для видимости. вот цены в ванкувере
http://cyclebc.ca/motorcycles
роад кинг 1400 в неделю плюс страховка 25*7=175, итого 1575 и всего 300км в день, 0,2 * на каждый километр сверху. с этими ребятами я встречался, цены действительно такие.
почему в штатах должно быть дешевле? в мотелях есть такой развод - видишь на дороге цену, допустим, 30 баксов за ночь, заезжаешь - ой, а "таких номеров уже нет", остались только по 90-120 (а уже заехал, потратил время и расслабился. особенно, если дело под вечер) и думаешь, ну х с ним, останусь. вот так это и работает.
doktor ha
01.04.2012, 16:36
Юра буду признателен.Тем более краба ловил.Загран паспорт есть.Только я да-же не представляю от чего начинать плясать.У нас кажется да-же американского посольства рядом нигде нет.
Рома, посольство мериканьско во Владивостоке...
Тут у меня пауза возникла с поездкой. Последние 4 года меня полностью устраивало чередование Норвегия+Россия и Альпы+Россия. А Штаты в силу отдаленности и общей дороговизны мероприятия никогда и не парили, тем более мне, как бывшему инженеру на АЭС, это элементарно не по карману. Но тут сын вдруг предложил профинансировать... Однако сумма прописью и его впечатлила. Тогда-то всё и подвисло: ни нет, ни да. После этого я предложил сыну вариант поехать со мной: расходы почти те же, а впечатления на двоих. Предложение встретило интерес... А радикально вопрос не решается потому, что сын сам умотал в туристическую поездку, сейчас он не далее, как в Австралии. На днях вернется. Вот такая картина. Но насколько я понимаю ситуацию, результат будет скорее Да, чем Нет. )
Но в то же время цены меня напрягают даже "логически". Я так думаю, что если 25-тидневная аренда не уложится в $4000 итого, то нах вообще такая аренда. Типа, уже из принципа ехать не хочется. Ибо мне этой суммы (ну, почти этой) на ДВЕ поездки хватит: и в Альпы (которые на очереди), и в Норвегию. )
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot