Шо та копаюсь я в интернетах и ничё толком накопать про этого 2Т зверя не могу. Есть счастливые владельцы такого аппарата???
http://mx-club.narod.ru/CR96.jpg
... такого красивого - нет. Потрепанного жизнью - есть)))
IRON_RhinO
09.03.2017, 03:30
ахриненный мот, только с RC Valve (мощностной клапан) надо брать, с 2001 года пошёл.
Иначе на низах не прёт.
В целом всё просто, доступно, 3 детали( поршень, цилиндр, коленвал) 56 кобыл.
Расход бензина большой, но как говорится лошадей кормить надо.
Если сравнивать с 4т CRF 450R( 49 л.с.), то поршень на обоих менять нужно часто, но на ЦРФе ещё и клапана и распредвалы, и цепи ГРМ, успокоители, натяжители и т.д. больше веса езда на CRF больше выматывает, на CR головка нужна лишь для того что бы цилиндр накрыть и свечку прикрутить.
CR-чик лёгенький и пручий,потом 2т не боится перекрута, перебирать их оба придёться раз в 2-3 сезона при активной езде, за CRF больше денег отвалишь, а CR бензином и маслом во время эксплуатации возьмёт.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot