PDA

Просмотр полной версии : Kawasaki KLR 650


КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
26.03.2012, 18:10
Kawasaki KLR 650 - мотоцикл двойного назначения. Кто эксплуатировал? Отзывы, впечатления, проблемы, тюнинг, дороботки... Ну или просто будем знакомы...
Информацию по этому мотоциклу можно глянуть здесь http://www.motosvit.com/Kawasaki%20enduro%20KLR%20650.html

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
26.03.2012, 19:52
Nbb2kSgVsss Это типа ролика, но мне понравилось...;-)

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
20.04.2012, 21:18
Уже 3 месяца тема висит, Неужели больше KLRов не у кого нет ??? В конце года напишу отчет. ... с фотками ;-)

borodad
18.08.2012, 15:32
Николай, как твое здоровье?
Я вчера купил себе KLR, инфы мало, так что пиши отчет!

WindRoad
28.08.2012, 09:38
borodad, поздравляю!!! поделись и ты впечатлениями ;) год? успел уже прохватить на нем?

borodad
28.08.2012, 11:10
borodad, поздравляю!!! поделись и ты впечатлениями ;) год? успел уже прохватить на нем?
Спасибо!
Прикупил у Игоря Пастора во Владивостоке, ну и приехал своим ходом соответственно в Хабаровск.
2008 год, год в стране, пробег 14000 миль на спидометре, нареканий нет. Очень нравится.
Легче моего Вулкана почти в два раза. Бак больше в полтора раза, до резерва 240 миль по трассе при 130 км/ч. Те, опять же больше в полтора раза, чем у Вулкана.
Ямы, канавы, бугры и прочую шнягу типа гравия на наших говнотрассах проходит четко.
Не, я Вулкан то не опсираю, ибо кровиночка же!
Но "все будем ездить на эндуро" (с)
Вчера поставил сигу, такую же, как продает Игорь. Работает!
Теперь озабочен постройкой клетки.

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
01.09.2012, 11:57
Спасибо!
Прикупил у Игоря Пастора во Владивостоке, ну и приехал своим ходом соответственно в Хабаровск.
2008 год, год в стране, пробег 14000 миль на спидометре, нареканий нет. Очень нравится.
Легче моего Вулкана почти в два раза. Бак больше в полтора раза, до резерва 240 миль по трассе при 130 км/ч. Те, опять же больше в полтора раза, чем у Вулкана.
Ямы, канавы, бугры и прочую шнягу типа гравия на наших говнотрассах проходит четко.
Не, я Вулкан то не опсираю, ибо кровиночка же!
Но "все будем ездить на эндуро" (с)
Вчера поставил сигу, такую же, как продает Игорь. Работает!
Теперь озабочен постройкой клетки.
Да полностью согласен со всем тобой написанным, оч хороший и красивый мот. И что не мало важно крепкий и простой.... Даже при падении оказался крепче чем я ;-) :E

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
27.12.2012, 16:07
Теперь WindRoad будет отчеты писать... . Хорошей ей погоды, и ровной дороги. Не жалею, в хорошие ручки отдал KLR-ку ... .

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
17.07.2013, 10:34
:cool: Прощевайте пока КАВАСАКОВЦЫ!, Ухожу к хондофилам :E:rolleyes: купил XR650L :) :devil: :D Посмотрим с чем его едят... . :joke:

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
17.07.2013, 10:44
О KLR-ке могу сказать с полной уверенностью, что чумовой мот особенно для дальняка. Неприхотливый, летающий диван. Который постоянно просится; ну поехали куданить покатаемся!!!! И стоит только дать согласие, ОН уже прёт тебя через поля, луга и перевалы Да так что оглядываться нет желания, вперёд и только вперёд!!!!!!! ... !

Дёня
03.06.2014, 17:04
Где отчёт блеа???

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
03.06.2014, 17:50
Клевый мот!!! Это в вкратце....

dred
03.06.2014, 19:15
купил XR650L :) :devil: :D Посмотрим с чем его едят... . :joke:

О KLR-ке могу сказать с полной уверенностью, что чумовой мот

Клевый мот!!! Это в вкратце....
а какой клевее на твой взгляд?

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
03.06.2014, 22:55
KLR650 для дальняка подходит больше, мягче,я б даже сказал на много мягче;-), тяжелей чем XR650L на нём хорошая ветрозащита, большой бак 24литра при расходе в+-6 литров, (а это запас хода почти 500км...) . Их так просто и не сравнить немного похожи , но разные капец . На KLR650 я масло поменял, Кофры повесил , заправил, и попер в Могочу... На заправках я через раз заправлялся, шмутья нагрузил, можно было больше половины не брать,Витек-Минер подтвердит;-), и пер он это всё как танк, вон Эш не даст соврать, С Хобары по утречку он на Африке я на KLRке в Биробиджан 120-160км/ч я даже не вспотел ;-) ... Ещё, чтоб я отметил, он красив... выглядит мощно, надежно , каковым и является....

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
03.06.2014, 23:57
Какой клевее? Да Х/З для дальняка KLR650, для леса и местных прохватов на природу XR650L , для города они одинаково хороши; сидишь высоко, мощей за глаза, KLR чуть пониже и может из за веса кажется по спокойней...

Дёня
04.06.2014, 01:33
Минусы, поломки, проблемы? Начальный пробег, конечный пробег? ТО

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
04.06.2014, 09:58
Деня да нет в нём минусов, и поломок, за год почти эксплуатации , небыло ни одной, пробег? 5000 км. Когда купил, пару тыщ я накотал . Знаю что Александра с Биробиджана ездила на нём на байкал... вроде всё ок, довольна;-)...

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
04.06.2014, 10:14
По Т.О - масло меняется за 10 минут ..., ломы там прочные (ходы больше) задний аморт подкручивается пружина на жесткость легко, подножка мощная, её если снять можно колесо на камазе разбортировать;-) , в движку я не лез, нечя туда лесть если все ок! Единственное что я поправлял это картонку вставлял, перед радиатором когда холодно было, ато на скорости остывал ...

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
04.06.2014, 10:30
6-7.06.14 на от 0до80 К вам в Арсеньев Серега приедет на KLR650, ну и может я на XR650L, вот там и сравним;-).

Strizh
04.06.2014, 10:44
Недавно стал обладателем такого чуда концерна Кавасаки, 2010 года. Первые впечатления крайне положительные. Есть у него ньюансы, как уже сказали выше это охлаждение двигателя, и со временем требуется замена одной штуки которая отвечает за натяжение цепи балансирного вала, штука называется dohickey.
Очень хорошая ветрозащита, при первой поездке я радостно набрал 140 не заметив это, на дорожнике уже начинало сдувать на этой скорости, но есть и минус, на 140 мотак достаточно сильно вибрирует. Комфортная скорость 120-130 , и надо обязательно понимать, это не эндуро ! Асфальт, гравийка, просёлок , лёгкая грязь это его. Лес , болото, говнолин, не надо мучать не себя, не мотоцикл.
Буду тут писать понемногу по мере накопления впечатлений.

Дёня
24.06.2014, 02:26
Ну как там корчик?:)

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
13.07.2014, 13:07
Серёга мой кореш, на Байкал упылил с "Волной памяти" пишет что это монстр дорог...

bgsasha
14.07.2014, 17:28
У меня тоже KLR. Почти 40 тыс мили проехал на него. Проблемы мало, в общем только с електричеством.

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
14.07.2014, 23:00
А что там может быть с электричеством? Он простой и надёжный как СВД (Снайперская Винтовка Драгунова ) ;-)

bgsasha
15.07.2014, 01:19
А что там может быть с электричеством? Он простой и надёжный как СВД (Снайперская Винтовка Драгунова ) ;-)

Проблемы были совсем простые--один раз главный предохранитель сгорел на ходу. Другой раз кабель с акумулятора открутился. И провод свечи зажигания пришлось включать снова по дороге.

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
16.07.2014, 21:26
У Серёги-гемоглобина тоже на ходу чтото сдохло ... между читой и могочей опеши поподробней че там с электрикой? У него искра пропала, нет тока с камутатора...

bgsasha
17.07.2014, 19:03
У Серёги-гемоглобина тоже на ходу чтото сдохло ... между читой и могочей опеши поподробней че там с электрикой? У него искра пропала, нет тока с камутатора...

А ток к стартеру есть?

Я не уверен что я могу разобратся техническими вопросами по Русски (я иностранец) но могу попробовать. :drinks:

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
17.07.2014, 21:59
Спасибо что не отказал ;-) он его уже сюда везёт, здесь всё починим...

bgsasha
18.07.2014, 05:55
Спасибо что не отказал ;-) он его уже сюда везёт, здесь всё починим...

У меня есть руководство и схема электричество.

Strizh
18.07.2014, 11:17
Съездил недавно до Андреевки и обратно ( туда сюда 450 км гдето получилось). Как уже писал 120-130 едет без напряга, может и быстрее, запас на ручке есть, на обгон выходит легко. По грунтовке едет только в путь, можно ехать в стойке, но мне немного не удобно ( рост 183) руль нужно чуть повыше поднимать проставками, а так приходится чуть-чуть наклоняться вперёд что не очень хорошо. Расход получился 5 литров на сотню, тоесть 400 км смело можно записать в запас хода. По дороге сломался спидометр, но причина банальная, открутился тросик от приборной панели, починка заняла пару минут, снять стекло и прикрутить его обратно. :)

bgsasha
19.07.2014, 02:05
Strizh, а как тебе сидение? Я поменил сидение--купил SeatConcepts и очень нравится.

KAWA-KLR650, есть прогресс? У меня тут мотоцикл тоже разобран.

venickey
01.08.2014, 18:44
Владею третью неделю, супер пепелац!
До этого ездил на бандите 1200 k6, CBR 900RR, GSX400F, ZZR250. Они все вместе взятые рядом не стояли, удобство, комфорт, игнор дороги это все KLR.
Жаль только что с кофрами и вдвоем становится не такой прыткий.

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
01.08.2014, 22:27
Мот починили в ХАБАРОВСКЕ электричество не причем. Топлива говенного залил... С Хабаровска приехал уже своим ходом..

venickey
10.08.2014, 23:04
Ребята а знает кто-нибудь где в приморье можно дуги сделать? Или где делали/покупали Вы?

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
05.09.2014, 12:58
Я все с америки заказываю, там дороговато но зато красиво и качественно....

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
05.09.2014, 13:04
Strizh, а как тебе сидение? Я поменил сидение--купил SeatConcepts и очень нравится.

KAWA-KLR650, есть прогресс? У меня тут мотоцикл тоже разобран.

Я когда брал свой, там добрый американец уже поменял, всё что нужно :joke: , седло тюненое стояло, фирму не помню, плоское и широкое( оч удобно!)

Strizh
02.10.2014, 17:05
Продлжая впечатления от KLR-а. Был странный трабл , после длительной стоянки мот отказался заводиться без подсоса, на подсосе работает, только убираешь, сразу глохнет, прибавляя бороты ХХ, можно было заставить его работать без подсоса, но работал жутко не ровно, дёргался, и стрелял в глушитель. Кстати отстрелы ( так называемый backfiring были с самого момента покупки). После того как снял карб, промыл всё что можно промыть, выкрутил вообще всё что можно и вычистил, проблема не ушла, всё решилось гораздо, проще, проблема была в трубочке которая идёт на вакуумник, я так полагаю через неё сосало лишний воздух, нормально одел её на кран, поджал хомутом, и проблема исчезла, так же пропал и backfiring !
Ездил ещё за 1000 км на нём, из них километров 300 грунта, сидушка штатная всё таки ЗЛО, жопа болела, стоя мне ехать неудобно, на будующий год обязательно проставки под руль. Поменял кстати сектор натяжителя цепи балансирного вала ( doohickey). В городе есть умельцы кто может сделать на него дуги, но ценник на них будет такой же как и заказывать из Америке, поэтому буду заказывать.

Strizh
02.10.2014, 17:07
Strizh, а как тебе сидение? Я поменил сидение--купил SeatConcepts и очень нравится.

KAWA-KLR650, есть прогресс? У меня тут мотоцикл тоже разобран.

Bgsasha привет ! А есть ссылка что за седло такое и где брал )

bgsasha
12.10.2014, 07:17
Я когда брал свой, там добрый американец уже поменял, всё что нужно :joke: , седло тюненое стояло, фирму не помню, плоское и широкое( оч удобно!)

Сделай фотку пожалуйста, хотя если я правильно помню этот мот больше не у тебя.

bgsasha
12.10.2014, 07:21
Bgsasha привет ! А есть ссылка что за седло такое и где брал )

Брал прямо на сайте, ссылки следует:

http://www.seatconcepts.com/products#!/Kawasaki-KLR-650/p/7268086/category=1671354

У них есть и другая модель:

http://www.seatconcepts.com/products#!/Kawasaki-KLR-650-Commuter/p/24295925/category=1671354

В конце все стоило около $260, потому что купил второе седло. Оригинальное тоже осталось у меня.

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
15.10.2014, 21:18
Мой KLR у Александры с Биробиджана ;-) , в том году я знаю, она на нём, на Байкал ездила ;-) ... Фотки у меня есть, у меня интэрнэта нет... :-(...

rom@rio
16.10.2014, 23:57
Мой KLR у Александры с Бикина, в том году я знаю, она на нём, на Байкал ездила ;-) ... Фотки у меня есть, у меня интэрнэта нет... :-(...

ой не врииии...... Саша с Биробиджана, остальное правда.:rolleyes:

25-rus
17.10.2014, 10:11
Не флудим!

bgsasha
20.10.2014, 16:03
Сегодня--40 тыс миль вместе (ну почти, когда купил там были 1700):
http://cs619428.vk.me/v619428170/1c3f5/Fh-H5jXogJA.jpg

Asya
18.12.2014, 01:38
Добавлю свои пять копеек.

Модель 2009, пробег с которым взяла 4400 mil. Поменяв расходники и с новой резиной поехала на Байкал. Накатала 8000 км.
Мотоцикл отлично подходит для дальних поездок по плохому асфальту, грунтовым дорогам. Едет и по песку, и по умеренной грязи.

Плюсы.
Бак 23 л. и низкий по сравнению со многими расход (4,7л/100). Большой ход подвески, спицованное колесо на 21. Не прихотлив к бензину. Удобная прямая посадка.

Минусы.
На скорости выше 110 начинает жрать масло. Это конструктивная проблема моделей 2008-2010 годов. Ничего ужасного в этом нет, другое дело ездить на дальняк и таскать с собой масло.
Достаточно высокий по седлу 890. С моим ростом 168 достаю самыми кончиками носков в мотоботах. Привыкаешь быстро, ни разу не завалила, но на будущее поставлю заниженное.
Штатное седло узкое, может показаться совсем не для дальняка, но мне ок.
Не для города и не для леса. Точнее и там и там конечно поедет, но есть и получше варианты )

Из поломок - на обратной дороге обломались два болта в креплении центрального багажника. Пока не починили хорошо держался на оставшихся боковых креплениях. Да в морде раскрутился болт. Вот и все неожиданности в дороге.

http://s017.radikal.ru/i416/1412/85/da730e412d75.jpg (http://www.radikal.ru)

витус
09.04.2015, 10:34
у меня клр 650 2009 года из штатов с пробегом 1347 миль, приобретенный 2013 году, накатал по камчатке около 17000 км, преимущественно по грунтовым дорогам, так как самый протяженный участок асфальта в камчатке всего 130 км. езжу в основном вдвоем со своей , я 110 кг она под 70 кг . при такой нагрузке на 100 км в час и выше пробивает подвеску и перед , и зад ( на ямках от 20 см ) . а в одного и под 140 км ч не было пробоя. масло жрет при скорости выше 115 ( по моим наблюдениям ) до 115 не жрет. раз в 3000 км доливаю 200 грамм . моя основная скорость 100 -110 , расход бенза 5 л (вдвоем) . посадка удобная для двоих. из поломок -раскручивались болты с пластика, с водит лев подножки , прав задн поворота, после перекрутил все болты с посадкой на герметик. слышал про натяжитель баланс вала . снимал крышки движка смотрел эту деталь она оказалась уже усиленной . кстати в книге рекомендуется ее натягивать 1 раз в 10000 км ( книга по ремонту кавасаки клр 650 2008-2009 ) я ее тоже прикупил из-за слухов про дочикей ( натяж баланс вала ). надежный мотик для грунта и асфальта.

bgsasha
27.10.2015, 04:47
У нас вчера был юбилей :E:drinks: :

http://cs628129.vk.me/v628129170/26132/m0tP0veTyNY.jpg

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
28.10.2015, 23:03
Класс! ; -) Поздравляю с круглой датой!!!

Sergo 450
26.11.2015, 00:51
Недавно купил себе klr 650 1989 года,всем доволен,но вылезла одна проблемка,не заводиться с кнопки,кто что знает,в чём проблема может быть?

Dron
26.11.2015, 00:56
Что-то сломалось! Такой ответ устраивает?)))
Слишком мало инфы....

Sergo 450
26.11.2015, 01:17
На кнопку нажимаешь реле какое то щёлкает, оно идёт от реле стартера

Sergo 450
26.11.2015, 01:22
https://www.google.by/search?q=реле+стартера+kawasaki+klr&client=ms-android-htc-rev&prmd=ivn&tbm=isch&tbo=u&source=univ&fir=0_OtoycV0W6JKM%253A%252CcYv88ngZ1dIhsM%252C_%2 53B6iMGJeC9uDO1iM%253A%252Cq3JneYwPlF3VWM%252C_%25 3BiSa2iP-QypwLoM%253A%252CcYv88ngZ1dIhsM%252C_%253Bs69JHjsg OCT4tM%253A%252CcYv88ngZ1dIhsM%252C_%253BbZpJJSQk8 wfynM%253A%252CeSsxo-wMaBnNnM%252C_%253B4fTOUcxJZUSHqM%253A%252CsUQ9BhC fdUTomM%252C_%253Brsf2z46_p09w-M%253A%252CdWyFxh3eBrzqyM%252C_%253BTNluhcB50T0yGM %253A%252CeSsxo-wMaBnNnM%252C_%253B6zVeqLn_8Y_87M%253A%252CCQmKB86 O3KWQJM%252C_%253BDdx1Q33fGPcctM%253A%252CUBpNrLe2 AmSpZM%252C_&sa=X&ved=0ahUKEwjPkZW14qvJAhVFDywKHV9qBukQ7AkIGQ&biw=360&bih=511&dpr=2&usg=__1Su0f031Z7gAbGLXR-BtlwI5HOk%3D#tbm=isch&q=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+056700-5260

Sergo 450
26.11.2015, 01:24
Что это за реле такое и за что отвечает?

borodad
26.11.2015, 10:17
Что уже проделано для решения проблемы?
Чтобы не писать по списку:
1. Заряди аккумулятор
2. ...

Dron
26.11.2015, 12:56
Перемкни реле стартера. Подай питание на стартер.
А ещё лучше, раз сам этого ещё не делал, обратись к специалисту...

borodad
26.11.2015, 13:20
Что это за реле такое и за что отвечает?
Схема https://drive.google.com/file/d/0B_g9Hy9o-81CSk9iUWl1Zm14RU0/view?usp=sharing
Там нет больше реле в этой цепи, кроме реле стартера.
Может открутившаяся клемма на аккумуляторе цвиркает?

Sergo 450
02.12.2015, 19:42
Это схема клр 650 c, a у меня клр 650 a2 1989 года там от главного реле стартера идёт ещё реле, и сколько я не гуглил такого реле нет в природе, пробил по номеру оказалось что оно от субару

Sergo 450
02.12.2015, 19:45
Перемкни реле стартера. Подай питание на стартер.
А ещё лучше, раз сам этого ещё не делал, обратись к специалисту...

Пробывал перемкнуть, завёлся

Sergo 450
02.12.2015, 19:48
Прийдёться думаю мне что то изобретать, ставить реле от klr 1995 чтобы больше не сталкиваться с такой проблемой

Sergo 450
02.12.2015, 19:50
Лучше подскажите что делать с проблемай полегче, не работает подсос, вытягиваешь, а он ноль реакции, но трос затягивается

Андреевич
02.12.2015, 20:06
Мож он и не вытягивает этот механизм в карбах?а может и их пора бы разобрать да конус глянуть...почистить?)

Sergo 450
02.12.2015, 22:45
Перемкни реле стартера. Подай питание на стартер.
А ещё лучше, раз сам этого ещё не делал, обратись к специалисту...

Мож он и не вытягивает этот механизм в карбах?а может и их пора бы разобрать да конус глянуть...почистить?)
Разбирал краник, там диофрагма уже подьуставшая,может из за этого?

Андреевич
02.12.2015, 23:46
А краник то причем? он просто открываеться от разряжения во впуске когда стартером "дрыгаеш"....я б глянул от троса до этого плунжера...разбираються они элементарно...или пластиковые защёлки или под ключ..головку...там пружинка и поршенёк...может быть как у меня на моте:пластинка,пружинки и пластиковый конус..пружинки подогнул и пластинку слегка)) заводит хорошо на холодную))а и это...возможно карб пора чистить...там же еще есть жиклёры старта..каналы от нагара...они ж там на прямую в тракт идут...

Sergo 450
03.12.2015, 00:43
А краник то причем? он просто открываеться от разряжения во впуске когда стартером "дрыгаеш"....я б глянул от троса до этого плунжера...разбираються они элементарно...или пластиковые защёлки или под ключ..головку...там пружинка и поршенёк...может быть как у меня на моте:пластинка,пружинки и пластиковый конус..пружинки подогнул и пластинку слегка)) заводит хорошо на холодную))а и это...возможно карб пора чистить...там же еще есть жиклёры старта..каналы от нагара...они ж там на прямую в тракт идут...
Спасибо за совет, попробую, а краник при том, что с него идут 2 шланга, один на бенз, а второй не знаю, когда его снимаешь, подсос начинает работать,обороты подростают с 1 тысячи до 2

Андреевич
03.12.2015, 00:54
этот шланг и идет в патрубок между карбом и головой. он как раз и открывает диафрагму в кранике..с помошью вакуума))а обороты подрастают из за подсоса воздуха(обогащение) из этого вот "соска" ,куда тот самый шланг и вставляеться))а в данном случаи прям из шланга))

Asya
25.08.2016, 14:11
те же яйца только 2013 года) от 2009 ничем не отличается, купила с пробегом 1000 ml, сейчас одиннадцать.

жара за +40 и высота выше 4500 м нормальные условия для его нормальной работы.

http://s04.radikal.ru/i177/1608/aa/4017ca530964.jpg (http://radikal.ru/big/2f8d8db61f2147ed8b207534fc8fc76b)

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
30.08.2016, 19:13
Ася, классный аппарат;-) чем больше пробег накрутишь, тем больше он будет тебе нравиться.; -)

BUCEPHALUS
30.08.2016, 23:13
Ася, классный аппарат;-) чем больше пробег накрутишь, тем больше он будет тебе нравиться.; -)

мотоцикл как женщина , и чем их больше тем лучше.

ekBBI
07.03.2017, 00:37
Всем привет. Присматриваю KLR 650 2010г себе. Подскажите куда смотреть? Какие больные места есть.

romabol
07.03.2017, 19:39
Возьми спеца, если сам не сечешь.Это только так совет,на вскидку.Если разрешат ,выкрути свечи и замерь компрессию,осмотри раму,заведи и послушай работу двигателя на предмет посторонних шумов,стуков и криминальных звуков типа скрежета и звона при прогазовки.Проверь на ходу включение скоростей,работу сцепления.Проверь все электрооборудывание.Мотак эфишный скорее всего.По этому электрика должна быть все гуд.

Asya
07.03.2017, 19:57
нет, карбюраторный. мот в принципе склонен к перегреву и подъеданию масла. На этой почве могут быть проблемы от предыдущего хозяина.

ekBBI
07.03.2017, 23:52
Спасибо. Вроде не новичек, но от доброго совета никогда не откажусь. Нашел сайт профильный, там толково все разжевано.

Роман 1977
25.03.2017, 05:57
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Только что зарегистрировался для общения и у меня вопросище!!!
Kawasaki KLR 650 A 2006 года - после ДТП согнуло перья вилки так, что ремонт не возможен.
Может кто знает-с каких еще моделей подходят перья или где их можно купить по адекватной цене?
Заранее спасибо!
Севастополь.

Devil75rus
25.03.2017, 12:36
с каких еще моделей подходят перья
с Versys

Роман 1977
26.03.2017, 05:45
с Versys

А с какой модели и какого года?

Devil75rus
27.03.2017, 00:16
А с какой модели и какого года?
а смысл ни на версус ни на клр в наличии нету, только под заказ в России
по обьявам нашел только (в) Украине от туда могут обмануть с посылкой
есть большой выбор в америке стоимость от 9 тыс до 20 в сборе перья
если будешь с америки вытаскивать закину ссылку

Роман 1977
05.04.2017, 15:46
а смысл ни на версус ни на клр в наличии нету, только под заказ в России
по обьявам нашел только (в) Украине от туда могут обмануть с посылкой
есть большой выбор в америке стоимость от 9 тыс до 20 в сборе перья
если будешь с америки вытаскивать закину ссылку

Буду благодарен за ссылку американскую!

Devil75rus
06.04.2017, 03:18
Буду благодарен за ссылку американскую!

Я сейчас в отъезде, у компа появлюсь 14.04 на ebay есть 6 предложений от 9 тыс до 20 т.р.

Роман 1977
18.04.2017, 15:05
Я сейчас в отъезде, у компа появлюсь 14.04 на ebay есть 6 предложений от 9 тыс до 20 т.р.
Есть возможность сбросить ссылки!

витус
26.08.2017, 16:53
у меня на клр650 2009 года выпуска на ходу заглох двигатель ( пробег 22000 км ). остановившись нажал на кнопку электростартера , он покрутил 5 сек и все потухло , ничего не горело . на реле стартера перегорел предохранитель заменил его , он снова перегорел . отсоединил разъем с реле стартера ( резиновый чехол разъема весь разорванный ) и с коммутатора. продул и пшикнул спреем для контактов и все заработало. так и не понял что именно произошло. разъемы на реле стартера и коммутатора залил герметиком потому что они не защищены от влаги. за время эксплуатации японских мото у меня это впервые ( заглохнуть на ходу ).

borodad
26.08.2017, 17:10
У меня тоже горел этот пред.

витус
27.08.2017, 15:18
думаю из-за рваного резинового колпачка на электрическом разъеме к реле стартера попадала влага и заглох на ходу и сгорел предохранитель. на моем клр 650 изначально некоторые резинки были растрескавшие, заказал с мегазипа резинки и уже 4 год ни одна не треснула

bgsasha
21.10.2017, 19:16
Летом у нас был юбилей--60 тыс миль, или 100 тыс км

https://lh3.googleusercontent.com/u6VCq_mrCP9wnKx5AHfOL3HCzrPykYRctyA1khbbVm864H3iKn BnG4RwFW8EuU7R6fVPIBOm5lF8kqTRKXK9Pm2rHlRVCH6T2KUz 0vuhqz3bLkFIZDDjhufHjr8PZnX7HobdsD7GcHMavKCGmIZsNL 7yQl7Qm3U9ghayTMNnCczFMAU9QsOznp818DrJHV97x9BYa7w1 avfuYfyeZ_PxT3lILIzifwb-47TdOHlphp9CeLuEmCPQWkQ9vZo-cuVpv7JHEs5RLRo7ZJ3bt7KkJakeQGH1vLFDtY0iDM48_X2x0U pomVLOYj7oFrLLHjG7dh1_HTW0APtl4cNhdb0bt62Y46L5Jm62 uYH8q4AS9BS_7QlG7qwtqjXqNffpqxlDpEJRKHOIHI_z4R1I4_ G3A8XieO25T0VaHQg0jXXvtvIbesUo8Z0FD4IvQ8pZdwNbnT-tDh49X5srQ-vlhvhdbRfni5tnwV650SWnM3YE9RNyKzrPxpIwRlMPQQ8YLcji bQX_5sUaWONA0X585pvBbWFENddQwZ9Pmktdp_khZCQT5VeceG D_CbGWqFsEB7Hd66qr5OC-Hm0FqZ4fIez0MbtDSasV1Fxj3qRIFcylnRjezYoOoqbIXJtH5-2VoT4iSEEQlrHP9lf9TigOG9Wd_Ju5Die7rA=w1122-h630-no

https://lh3.googleusercontent.com/7WYvFAPiAwENIv4U9rVSMVMS5HFtUV0Kn0g4iHA-QlK1dczJcG6CTxCQYeMSaBYkoejlNMGvn9aKeaa4lpIN93I6wp tEXgf1P4KZ4OE0rQHVKsw63w9Mpx6q8Mw9ok3NnOZP6oFLhupf zJ5O8Y22f9yu9FmE4_Uk5DxeIKhNvCDea6IhDinEwkSEVV1rsW lQcQ5dado-SF_QltdlkmxLjQNs8JhYdhQ9A5-aWuFbTetngZ631qVrXWVVNDwGwojRAL_sCvc9cnVERvGHfGIi8 0recRA63KhEUorXJe9ytFAZhtaGo3xkhk9DfbuF5pVJDuteVvu uUF3Ongrcvp12xPSdpE59y6gVQPm8yxH5pb1VH4rrXb06mzsfx uILDUt8ZvlY4cpDQkvcoZii0y3t12aABTTO-LW4k2SGFkRVcdGYTS1w9SrzAEd2OVEa3q2uVQs5_-yMiHSJT_loJ6Knmx0eCEu5eyKzfqQHIjfdtVwcG4qcT3bUwYRi eew_7UfviorTV5wpgRM4SkAgyPTN87XCO4NFLTWl5U9PFp_ckS A4CBbUtO9uzLOMht-qMP9FOboTq_s5fMrN8cqGqfMO18J8n9UW5DaXQsgiws2rYF2q4 zjPnfxIcLry7OvhTpoa5RqYdXa6XA69NH7f37K2cJIRhEL9Zw= w994-h630-no

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
10.12.2017, 15:41
Всем привет! Ну вот я и вернулся к Вам Кавасаковцы- КЛРщики. В этом году продал XR-ку и купил у друга Сергея Шерпы из г. Свободный, KLR-650. Тем самым завершив пробег "Волны памяти" начатый мной в 2012 году.

borodad
10.12.2017, 15:43
Поздравляю! Кидай фотки?

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
10.12.2017, 18:23
http://s019.radikal.ru/i617/1712/d8/0b4b0557bed4.jpg (http://radikal.ru) http://s018.radikal.ru/i514/1712/1e/906c63af8d5e.jpg (http://radikal.ru) http://s11.radikal.ru/i183/1712/ce/2ed9b50b07b6.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i610/1712/f9/af8454e38c9a.jpg (http://radikal.ru) http://i057.radikal.ru/1712/7e/c4b0e7dc5b28.jpg (http://radikal.ru) http://s013.radikal.ru/i325/1712/88/0d80d812e2cf.jpg (http://radikal.ru) http://i075.radikal.ru/1712/b8/eee720539bf3.jpg (http://radikal.ru) http://s015.radikal.ru/i333/1712/15/dedc51ae7210.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i616/1712/94/1650a023e313.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i624/1712/a0/f73fb81d721d.jpg (http://radikal.ru) http://s012.radikal.ru/i320/1712/5b/d352a73610ae.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i608/1712/ce/4a7a77169e8e.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i600/1712/af/09d3c90aa5cc.jpg (http://radikal.ru) http://s018.radikal.ru/i525/1712/30/d6a658d35248.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i644/1712/69/8f0534b82551.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i615/1712/9e/6e004fde96b1.jpg (http://radikal.ru) http://s41.radikal.ru/i093/1712/a0/43f71faf70d4.jpg (http://radikal.ru) http://s011.radikal.ru/i317/1712/b7/9e5757853b09.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i629/1712/31/8eacdb7bc1de.jpg (http://radikal.ru) http://i056.radikal.ru/1712/64/061da841904c.jpg (http://radikal.ru) http://s41.radikal.ru/i091/1712/98/72ba5397053b.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i631/1712/ac/35223d8a466c.jpg (http://radikal.ru)

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
10.12.2017, 18:25
Ну как-то так...

ЩАС
10.12.2017, 23:13
И я в этом тоже принимал участие ... непосильное ����

КОЛЯ-НИКОЛАЕВИЧ
10.12.2017, 23:19
И я в этом тоже принимал участие ... непосильное ����

Спасибо Друг, что согласился съездить со мной за моим моциком:joke:

Gagarin.65
09.04.2019, 07:18
Доброго времени всем. А мож подскажет кто, где приобрести поршневую на klr650, а конкретно поршневую 685сс или 705сс.. Моя поршневая уже подтерлась, хотелось бы обновить, посильнее.

aspilot
12.04.2019, 23:19
Gagarin.65, https://store.schnitzracing.com/schnitz-piston-kit-685cc-kawasaki-klr650/
Вот ссылка на поршневую. А что у тебя за беда что ты ее решил менять? У меня масло жрет как будто я ему бензина не наливаю. Всю зиму его подготавливал к сезону а тут всплыла такая беда. Зимой его купил, про жор масла и не подумал, а сейчас проехал 300 км. на скорости 100-120 и пол литра масла ушло. Тоже смотрю на поршневую, но это не быстро. Нужно вскрыть цилиндр оценить состояние и потом принимать решение что покупать. Потом ждать пока приедет, потом точить и менять. На месяц вываливаешься.
У меня 2009 г.в.

Gagarin.65
13.04.2019, 08:01
Масло стал жрать сильно.. Тяга уже ни та.. Да и эксплуатировался он у меня в основном реки, сопки, лес... Хочу поболее воткнуть.

Gagarin.65
13.04.2019, 08:03
С этим сайтом говорят аккуратней надо.. Чего-то мутный он.. Тот, что по ссылке на поршневую

aspilot
16.04.2019, 19:52
Gagarin.65, Мутный - это не высылают, или качество плохое. Я у них недавно заказывал дохикей, пришел. Дорого у них, это да. А где можно недорго купить поршневую с прокладками, что б и качество было хорошее.

ЩАС
14.12.2019, 16:59
Я заказывал с этого сайта , всё нормально, растачивал в Кипорисово, тоже отлично сделали , ну а сборку - разборку делал сам - масложор забыл )))

Vano
03.09.2020, 09:18
Всем привет из Южной Каролины! Тоже катаюсь на 2012, KLR650. Покупал новый. Пробег небольшой, всего почти 20,000 км. Проблем с байком не было но я сразу модифицировал систему охлажнения (ThermoBob) и "doohickey" (натяжитель цепи балансирного вала). С правильным обкатом и модифицированной системой охлаждения, байк не жрет масло. При правильном обслуживании, КЛР служат очень долго. Знаю владельцев с 250 тыс. км. пробега без проблем, кроме замены масла, фильтров и других расходников.
У меня было много мотоциклов и сейчас есть несколько, но КЛР остается самым любимым. На нем очень удобная посадка для моего роста. Двигатель конечно дохленький по сравнению с многими другими байками но мне его хватает. Он неплохо идет по бездорожью и по асфальту. Разгонял его до 150 км/ч но этот байк конечно не сделан для этого. По трассе может ехать весь день со скоростью 120 км/ч, а больше мне и не надо. Вибрация почти не чувствуется, особенно на большой скорости. Пока байком очень доволен.

В посленее время появляются мысли о пересылке КЛР куда-нибудь в Европу, и после проехать на нем до Владивостока. Думаю для такого путешествия этот байк идеальный. Он сравнительно дешевый, надежный, неприхотливый и очень простой в ремонте. Хотел на этом форуме поспрашивать о выборе маршрута по России, специфике поездки там на мотоцикле и т.п. Также очень интересует процесс временной импортации (ввоза) мотоцикла в Россию имея двойное гражданство. Буду признателен если подскажите где и кого про это спросить.

Мой байк. Фото сделанно недавно.

https://i.imgur.com/OTIWun8h.jpg

BUCEPHALUS
03.09.2020, 09:42
как можно с 2012 года проехать 20 000 км ? ты его толкал ?
да и потом зима у нас на носу ,как-бы не вовремя ! можешь транспортом на прямую проехать Лос -Анджелес -Владивосток ;)
а если через европу ,то через прибалтику наверно .

Vano
03.09.2020, 10:42
4 года на нем не ездил изза проблем с здоровьем, да и байков несколько, и несколько машин. На всех сразу не поедеш.:sorrow: Сейчас катаюсь только на КЛР. Он самый удобный. Летом тоже мало ездию, больше весной, осенью и зимой. Летом слишком жарко.:shok:

alexanderyork
18.08.2021, 02:38
Привет!

Я столкнулся с проблемами с мотоциклом во время путешествия в Южной Америке, хотел с вами посоветоваться.

Мотоцикл - Kawasaki KLR 650 2012 года. Проблема в том, что он глохнет при движении без всяких причин. Это может быть езда на ровном газу или ускорение или просто начало движения из гаража.

После этого он чаще совсем не заводится, либо его можно завести через какое-то время.

Я пытался исправить проблему в разных сервисах. Обычно механик открывал и чистил карбюратор и проверял свечу. После этого можно было ехать, но проблема возвращалась через 1-2 дня.

Как вы думаете с чем может быть связана проблема? Я собираюсь продолжить путешествие и хочу понять какие запчасти везти с собой.

Буду очень благодарен за советы!

Спасибо!

borodad
18.08.2021, 06:16
И что механик говорил, топливо или искра?
Или не выявлена неисправность?

BUCEPHALUS
18.08.2021, 07:44
У меня как-то было и при чём 2 раза! подъезжаю к дому и на холостых здох.Начинаю дрочить ,не заводится .Что делать ?толкаю в гараж ,снимаю бак ,проверяю искру -нет искры !Покрутил руль,подёргал проводку -есть искра .Продал к ебе не фене ,щас голова не болит.

borodad
18.08.2021, 07:47
Ну и правильно, потом свежее взял да и все.
Я так понял, человек по Андам путешествует. Не знаю, что там за механики, я бы сам все проверил.
А викуньи там красивые, только вонючие.
https://c.radikal.ru/c20/2101/d8/e02bf83e60ec.jpg

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
18.08.2021, 07:51
После этого он чаще совсем не заводится
вот в этот момент и можно понять, карб или искра: выкручивается свеча, втыкается в колпачок, кладется боком на движок, и крутится стартер / дергается кик (не знаю, что там). Становится ясно, есть искра или нет.

Кстати, приборка, свет и другая электрика работает, когда заглох?

либо его можно завести через какое-то время
могу предположить 3 варианта:
- греется что-то в электрике и теряет контакт, пока не остынет
- мусор с безобака
- подклинивающая игла поплавковой камеры в карбе

После этого можно было ехать, но проблема возвращалась через 1-2 дня.
А в обычном раскладе как часто это повторяется?
Имею ввиду, если чистка карба даёт день-два езды, а так по три раза в день встаёшь, похоже на мусор с бака.
На выходе из бака на многих мотах стоит фильтр (на кране, например, или на магистрали) - начинать с него.

BUCEPHALUS
18.08.2021, 07:56
Бородат,У нас и козлятина вкусная ,самоё моё любимое жаркое .Всё уже слюнки потекли,щас с салом накручу и котлеты замучу.

alexanderyork
19.08.2021, 02:26
И что механик говорил, топливо или искра? Или не выявлена неисправность?

Механики разбирали карбы, смотрели электрику, потом байк ехал и диагноз они не ставили.

Ну и правильно, потом свежее взял да и все.
Я так понял, человек по Андам путешествует. Не знаю, что там за механики, я бы сам все проверил.
А викуньи там красивые, только вонючие.

Я из Чили спустился внизу до Ушуайи, потом по Аргентинской стороне Анд уехал в Мендосу и Буэнос Айрес, а потом через Уругвай в Бразилию. Вышеописанные проблемы и механики - в Бразилии.

вот в этот момент и можно понять, карб или искра: выкручивается свеча, втыкается в колпачок, кладется боком на движок, и крутится стартер / дергается кик (не знаю, что там). Становится ясно, есть искра или нет.

Кстати, приборка, свет и другая электрика работает, когда заглох?

Думаю, что не в этом дело, искра есть, вся электрика работает, стартер крутит. Я подозреваю катушку зажигания. Может быть такое из-за нее?

могу предположить 3 варианта:
- греется что-то в электрике и теряет контакт, пока не остынет
- мусор с безобака
- подклинивающая игла поплавковой камеры в карбе

1. Правильно ли я понимаю, что если провод где-то замыкает, то это должно отражатся на работе другой электрики?
2. Мусор вполне возможно, поменяю топливный фильтр с замком
3. Иглу апгрейдили механики, ставили какие-то шайбочки.

А в обычном раскладе как часто это повторяется?
Имею ввиду, если чистка карба даёт день-два езды, а так по три раза в день встаёшь, похоже на мусор с бака.
На выходе из бака на многих мотах стоит фильтр (на кране, например, или на магистрали) - начинать с него.

Повторяется в режиме проклятия, то есть через рандомные промежутки времени без связи с типом или временем езды. Может через 5 дней вернутся, может на следующий день.

Андрей_ ДВ
19.08.2021, 02:55
Привет!

Я столкнулся с проблемами с мотоциклом во время путешествия в Южной Америке, хотел с вами посоветоваться.

Мотоцикл - Kawasaki KLR 650 2012 года. Проблема в том, что он глохнет при движении без всяких причин. Это может быть езда на ровном газу или ускорение или просто начало движения из гаража.

После этого он чаще совсем не заводится, либо его можно завести через какое-то время.

Я пытался исправить проблему в разных сервисах. Обычно механик открывал и чистил карбюратор и проверял свечу. После этого можно было ехать, но проблема возвращалась через 1-2 дня.

Как вы думаете с чем может быть связана проблема? Я собираюсь продолжить путешествие и хочу понять какие запчасти везти с собой.

Буду очень благодарен за советы!

Спасибо!
слушай.была такая же хрен,но на дрз400,весь мозг вытрахал. Все пробил. Не нашел.Карбовый. Потом,когда пытался заглохнуть,пилот овса подкидывал.Итог,короче его потом на трассе сожгли,я имею ввиду мотор. Перебрали и норм стало. Думаю,что подгорел у тебя двиг.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
19.08.2021, 02:56
искра есть, вся электрика работает, стартер крутит. Я подозреваю катушку зажигания
ммм... это очень врядли )

1. Правильно ли я понимаю, что если провод где-то замыкает, то это должно отражатся на работе другой электрики?
если б замкнуло, выбило бы предохранитель какой-либо.
а вот если тихо греется от плохого контакта, или прост отеряет контакт от чего угодно - направления ветра , тряски и т.п. - предохранители остаются не при делах.

3. Иглу апгрейдили механики, ставили какие-то шайбочки.
если это то, что я думаю, то я не знаю, зачем они это делали: шайбами регулируется главная игла, это регулировки качества смеси. А я говорил про клин игры поплавковой, она дозирует/перекрывает подачу топлива из бензобака в карб.
(оставляю также вариант, что это не то, что я думаю)

Может через 5 дней вернутся, может на следующий день.
короче, манипуляции с карбами механиков не дают вообще ничего.
тогда я бы ставил на электрику.
в любом случае, я бы начинал с проверки наличия искры, когда он "сдох", чтоб убедиться, что это не карб.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
19.08.2021, 02:57
Думаю,что подгорел у тебя двиг.
в смысле?..
проблема или в подаче топлива, или в электрике. Если бы проблема была механическая, он бы уже никуда не поехал бы.

Андрей_ ДВ
19.08.2021, 02:58
клр это же карбовый древний?

в смысле?..
зажарили его.

короче. информации надо больше. а так...лечение через задний проход.

Тюнтнгу напишите,он реально разбирается в мототехнике. А то здесь только политанал только спецы))

мне реально интересно как механику разобраться в этом.

Привет!

Я столкнулся с проблемами с мотоциклом во время путешествия в Южной Америке, хотел с вами посоветоваться.

Мотоцикл - Kawasaki KLR 650 2012 года. Проблема в том, что он глохнет при движении без всяких причин. Это может быть езда на ровном газу или ускорение или просто начало движения из гаража.

После этого он чаще совсем не заводится, либо его можно завести через какое-то время.

Я пытался исправить проблему в разных сервисах. Обычно механик открывал и чистил карбюратор и проверял свечу. После этого можно было ехать, но проблема возвращалась через 1-2 дня.

Как вы думаете с чем может быть связана проблема? Я собираюсь продолжить путешествие и хочу понять какие запчасти везти с собой.

Буду очень благодарен за советы!

Спасибо!
сколько пройдено было км ?

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
19.08.2021, 03:41
...лечение через задний проход.
ну, а что делать, если кто-то под Мск, кто-то на ДВ, а мот на другой стороне Земли )

Тюнингу напишите,он реально разбирается в мототехнике.
да, но он редко тут появляется, да и аккаунт сменил последний раз

А то здесь только политанал только спецы))
sad but true...

мне реально интересно как механику разобраться в этом.
я бы даже сказал "наконец-то кто-то что-то сломал, и есть повод поговорить про мотоциклы"... но лучше не буду. )

alexanderyork
19.08.2021, 05:41
клр это же карбовый древний?


зажарили его.

короче. информации надо больше. а так...лечение через задний проход.

Тюнтнгу напишите,он реально разбирается в мототехнике. А то здесь только политанал только спецы))

мне реально интересно как механику разобраться в этом.


сколько пройдено было км ?

На одометре порядка 30-35 тыс. миль, значит 48-56 тыс. километров.

И что значит "зажарили"? Что именно могло произойти с двиглом?

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
19.08.2021, 08:06
зажарили его.
перегрев самого движка?..
Это может быть... просто начало движения из гаража
т.е. нет.

ТС, ну ты же и сам понимаешь, что или карб, или электрика.
так проверь искру, когда заглохнет, и останется только одно.
проверь фильтр от бака, не повредит так и так.
пока это не сделаешь, дальше гадать нет смысла.
готового решения никто не назовёт, ибо есть варианты, и вон уже выше полно примеров, когда решение не находили.

olegys
19.08.2021, 10:37
Первое и самое лёгкое по искре , заглох и не заводится - надо как можно меньше телодвижений делать , кинь куда ни будь в легко доступное место запасную свечку , заглох не выкручивая родную аккуратно воткни запасную и посмотри есть искра или нет . Я не знаю какие свечи и броне провода стоят у тебя , но есть высоковольтная двух типов -
1 - свеча простая в которой электрод идет на прямую (железяка) от вывода куда одевается колпачок бронепровода и до искрового промежутка , сопротивление у нее почти 0
2 - свеча с встроенным помехогасящим сопротивлением , она если прозванивать цешкой должна показывать сопротивление в несколько КОм (смотреть паспорт)
В зависимости от типа свечей применяется бронепровод
с 2 типом - Нулевого сопротивления (ну почти) , то есть центральная жила медная
с 1 типом - Провода с помехогасящим сопротивлением , центральная жила сделана так что бы имела сопротивление (зависит от длины) , может быть тонкая нихромовая проволока , кевларовая нить с графитовым наполнением и т.д.
Вот с графитовым наполнением чаще всего создают проблемы , оно прогарает но искра идет по нагару от него . Проверять цешкой на сопротивление которое не должно превышать (на машинах на самом длинном проводе 6-10 кОмм) у тебя не думаю что очень длинные наверно 3-6 кОММ , но это если такие провода . С свечами то же самое - ищем данные на свечу и меряем сопротивление между злектродами , центральным с резьбовой части и тем куда одевается колпачек .
Для примера - кто ездил на советской технике должны помнить "уголек" в бегунке трамблера или в свечном колпачке - обычно при первых проблемах они менялись на кусок гвоздя .
В нашем случае менять что то не желательно так как чревато выходом из строя катушки зажигания .

olegys
19.08.2021, 11:07
По топливу - как чистили ? с полной разборкой ? если попало какое нибудь деоьмо в топливную то надо промывать -продувать все начиная с полной разборки крана , топливные шланги , ну и естественно сам карб . Под посадочным гнездом запорной иглы есть сетка которая может быть забита и простая переборка (открутили поплавковую камеру - дунули) может решить проблему на время , а потом грязь опять осядет на нее и топливо перестанет поступать , седло выкручивается и уже без него продувается , так же выкручивать все жиклеры (которые выкручиваются). Желательно продуть топливопровод - в местах прогибов могла собраться грязь которая потом попадет опять на сетку иглы .
Ну как то так - самое простое и доступное . Дальше "клинические" причины , перелом провода в косе , закисшие и подгоревшие контакты в разъемах "уставшая" пайка в блоке зажигания и много еще чего .

BUCEPHALUS
19.08.2021, 11:16
а что доп фильтр врезать в шланг от бака к карбу ? на KLR без проблем !

saibis
21.08.2021, 16:58
:) У меня в дороге было несколько раз, что мотоцикл неожиданно глох, на ходу. - Едешь... - тыр - мотор заглох. Перепроверял всё, кикал его, со стартёра крутил. Потом как в аенекдоте, попинал по, колесу.. и мотик завёлся. Смеялся просто до слёз первый раз. - Вобщем несколько раз такая неисправность возникала.
Потом в мото-путешествии /в Барнауле/ на заправке так заглох. - Рядом остановился мотоциклист, мото-мастерская рядом, отбуксировал меня на тросу. Проверили электрику, карб, в мото-мастерской.. - спецы были в акуе, всё проверили, - мот не заводится... И потом я вспомнил, что у меня альтернатор, и без аккума может завестись и без проводки. И снял морду с фарой, и вытащить хотел фишку, которая идёт к замку зажигания. А фишка та, замкнула и сплавилась, и один контакт отгорел, плюсовой.

Отрезал провода, кикнул и мотоцикл завёлся. (тут все просто ржали от такой простой неисправности - которую никто из мастеров не предположил.)
Потом я фишку сделал на провода, от газели папу-маму нашёл.
То есть контакты окислились, и периодически пропадал контакт. Пнул по колесу несколько раз, от тряски контакт появился.
Так что, под колонкой рулевой, фишку желательно проверить...(ибо подлезть трудно, морду надо снимать, или фару. - В общем сам дурак, не смазал фишку перед мото-путешествием. Все фишки набил смазкой, а про эту забыл.:D

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
21.08.2021, 18:49
Все фишки набил смазкой, а про эту забыл.
а что за смазка?..
я прикидывал, если набьешь изолирующей - получишь фиговый контакт, как только фишку хоть раз выдернешь, если токопроводящей - замыкание меж проводами

saibis
22.08.2021, 11:03
после покупки мотоцикла, я с обратной стороны фишек, где провода выходят, замазал всё герметиком; - а со стороны контактов, набил в отверстия "мам" смазку с какого-то тюбика (наверняка литол, по цвету похож). Единственная фишка, в которую не набил смазку, и была под мордой))). Позвонил сын, мы с ним поболтали, с полчаса, - и я забыл, что не набил смазку)))
Кроме этой неисправности с заплавившимися фишками, была ещё одна с электрикой.
В Югре /в мото-путешествии/ - самопроизвольно завёлся двигатель. Мотик стоял на первой передаче, я раскладывал инструменты для музыки (около рынка играл музыку) - тут заводится мотор, мотоцикл едет на стартёре.. - я бегу к мотику, выжимаю сцепу, выключаю передачу, срываю крышку боковую, и вырываю провод идущий к аккуму от стартёра. = сломал клемму на аккуме. - (стартёр не успел сгореть маслая 600кубов) - Это замкнуло реле стартёра (пятачок приплавился)
.. - Фишки забитые смазкой проверил года через 3 регулярных поездок, в сильные дожди, броды. Контакты некоторые позеленели... (узнал у электриков, что литол гигроскопичен) - промыл бензином - продул компрессором, и смазал вазелином из аптеки, он жирный водоотталкивающий (но плавкий, в сильную жару вытекает,что не есть гут, ибо фишки грязные от пыли)
Какая спецсмазка для контактов хороша?

Вообще, купил герметические авто- фишки, на нужное количество проводов, все разные - не перепутаешь. На Иже уже сделал..
- и на Тенеру буду переделывать проводку. (после переворота(в Ярославле) там проводку порвало, на скорую руку сделал, ездил, - один сезон, - второй))):joke: - руки вот дошли до переделки. Как в новом гараже электричество подсоединят, так и займусь. :)
А КЛРчик мне тоже нравится))) вообще все старые Сузуки, Хонды, Ямахи, Кавасаки - Эндуры вобчим))) ибо по асфальту скучно долго ехать)))