Просмотр полной версии : Владельцы H-D со всей необъятной
По всем темам веткам и форумам оч тяжело отслеживать, у кого есть пишим сюда:cool: модель, год, сколько отъездил, какие планы на будущее, обсуждение новых моделей, тюнинга, совместных выездов и т д
...хочу Урода(V-road), вот нравится он мне, надеюсь когда-нибудь дорасту, доскребу деньжат)))
Берлинский
31.03.2012, 20:28
...хочу Урода(V-road), вот нравится он мне, надеюсь когда-нибудь дорасту, доскребу деньжат)))
Ты уж поспеши, а то я уже начинаю сомневаться, что у этой модели есть будущее:D. А если и есть, то только с электромотором, а это уже не смешно(личное мнение не более).
В-род думаю никуда не денется но оч на любителя, мотоцикл оч хороший конечно, видел как он валит с турбиной, атас, но конечно сильно отличается от класски, в целом выбор хороший.
так отмечаются владельцы или те кто хочет? я Врода хочу... уже года три... найт эдишн... тот, который VRSCDX... :E
Жаждущие принимается, я тоже когда-то просто хотел, а не спросить не померяться возможности не было, все сам. VRSCDX оч красивый мот, если хочешь его ты не говори себе что просто хочу, вот когда-нибудь может-быть, а задался целью и пошел, прочитай про него все, распроси, конструкцию двигателя посмотри, как едет посмотри и уже тогда выбирай. Это оч индивидуально все же. Даже посадка оч решает.
Берлинский на каком аппарате гоняешь кстати?
Жаждущие принимается, я тоже когда-то просто хотел, а не спросить не померяться возможности не было, все сам. VRSCDX оч красивый мот, если хочешь его ты не говори себе что просто хочу, вот когда-нибудь может-быть, а задался целью и пошел, прочитай про него все, распроси, конструкцию двигателя посмотри, как едет посмотри и уже тогда выбирай. Это оч индивидуально все же. Даже посадка оч решает.
я не просто хочу... я знаю, что это мой мотоцикл...
Ну тогда отлично, у него бак 18 литров у найт спешла идет, у обычного 15(до 2006года вроде), бак на 21 литр стоит баксов 400, так что это не проблема, с запчастями также проблем не будет, плюс на него можно поставить турбину легко или супер-чарджер, давить будет только так, хотя там и своих лошадей порядка 110 на заднем колесе.
Берлинский
01.04.2012, 02:32
Берлинский на каком аппарате гоняешь кстати?
Меня если что Влад зовут. Это наверно единственная ветка где я ещё не писал на чем езжу:D.
H-D Fat Bob 2010 года выпуска.
Жрет 5-6 литров на 100 км.
За два сезона на мотал 44 тысячи, и в этом уже полторы.
До сегодняшнего дня менял только резину и масло. Удобства, весюльки всякие не считаю. Про сказку про камень под ремень не верю:E, баздорожья видел придостаточна. Понятно что он для этого не принадлежит, но он едит. А если учесть что у него воздушное охлаждение, то я не знаю что даже сказать.
Фотки выкину когда хоть раз сфотографирую, фотоаппарата нет:E. Не увлекаюсь я фотографией, ну ни как.
Ну красавец аппарат что сказать, колесо на 16 спереди, два тормоза передних, сдвоенная фара, нравился мне тоже оч всегда на картинках, про камень в ремень это конечно атас прикол:rofl: , эт ж надо. Расход просто нюхает можно сказать, тем более что у вас бенз дорогой оч. Цвет хотя бы какой?)
Фигассе, у вас толпы-то собралось, аж страница виснет
Фигассе, у вас толпы-то собралось, аж страница виснет
Ну да, харлеистов мало, а на Триумфе вообще один катается:D, а тоже, ведь, зачётная фирма с легендарным именем.
Рынок ещё никто не отмеил, хотя коммунисты пытались. Если вам там дешевле и проще покупать япы, то основная масса народонаселения их и будет покупть.
Ага, вспомнил, у меня на Виктори ремень от Харлея стоит. Он, почему-то, в два раза дешевле, чем точно такой же родной. Так что я, частично, тоже харлеевод.:D
Я вот почему-то все же думаю что виктори у тебя будет не всегда, вот почти уверен, что заменится он на харлей)
Я вот почему-то все же думаю что виктори у тебя будет не всегда, вот почти уверен, что заменится он на харлей)
НЕ, это мой последний мотоцикл.
Последний не говори, крайний) последний оч мрачно звучит
Последний не говори, крайний) последний оч мрачно звучит
Крайний это с краю. С боку. Обозначение в пространстве. А последний, это по времени. По времени больше покупать не буду, потому что времени нет. Может быть маленький Рокон полноприводной, для езды по болоту. Но он такой дорогой, зараза, что не знаю, есть ли смысл.
Меня жена просто за слово последний ругает, у нее ассоциации другие со словом последний, мол.. ну ты понял, про Рокон читал пару месяцев назад, особенно прикололо то что в колесах можно перевозить бензин и масло. Интересный аппарат. http://www.rokon2x2.ru/TB_opis.jpg (для тех кто не знает что такое Рокон)
Рокон на этих колёсах плавает, как на попловках. Его можно положить на бок и перетащить через глубокую воду. Выпускают их уже лет 30-ть или больше, но особой популярностью они не пользуются, несмотря на великолепную проходимость. Охотники считают, что на нём нельзя увезти из леса оленя или лося. Наверное они правы. На кваде это сделать легче. Но зато на кваде не залезешь туда, куда доберёшся на Роконе.
Dima ZX-10
20.11.2012, 13:44
Ну красавец аппарат что сказать, колесо на 16 спереди, два тормоза передних, сдвоенная фара, нравился мне тоже оч всегда на картинках, про камень в ремень это конечно атас прикол:rofl: , эт ж надо. Расход просто нюхает можно сказать, тем более что у вас бенз дорогой оч. Цвет хотя бы какой?)
Камень под ремень абсолютная правда. Тоже бы не поверил если б на глазах не произошло. У американского корефана порвало ремень на ультра классик при старте со светафора на остановке ф.Заря. При осмотре ремня увидели три продавленные дырки в месте разрыва. Попало сразу три мелких камня в одно место. Редкость конечно но бывает.
Кстати у меня вроде будет Electra Glide Ultra Classic 2007г.!!!:D Скоро отправят с Техаса. УРЯ!!!!!....но бля....как же дорого....:sorrow:Да и хер с деньгами....он того стоит:E
Поздравляю) тебе теперь прямиком в поздравительный, и без фоток не разговор, сам понимаешь:D
Кстати у меня вроде будет Electra Glide Ultra Classic 2007г.!!!:D Скоро отправят с Техаса. УРЯ!!!!!....но бля....как же дорого....:sorrow:Да и хер с деньгами....он того стоит:E
:o:o:o
исчо один, блеать, на секретную марку пересел
делать вам нех, што ле
Еще в марте я ехал в снег один млять:D
черепаха
20.11.2012, 14:15
нашел магаз ХД в паттая, тайланд висюльки хромучие висюльки, диски и прочая нечесть могу проводить.
проводы начинать от хабаровска
В тайланде оч много чего, там фестивали, клубы, магазины, бары, у нас каменный век еще к сожалению.
нашел магаз ХД в паттая, тайланд висюльки хромучие висюльки, диски и прочая нечесть могу проводить.
проводы начинать от хабаровска
в бангкоке исчо больше. и в гуанжоу говорят тоже:D
а у нас тока Славка Соник
Dima ZX-10
20.11.2012, 14:44
Да собственно наверное рано радоваться....ещё проплатить нужно....да и дорога дальняя, но примерно так:
ну что сказать...твой вариант,Дим))
любишь ты чумадановозы)
Ну охрененно че, ездил на таком, 2008го. Не удалось только по радио Юрия Антонова переключить, дохуа кнопишей. Моя Дайна еще в Лос-анджелесе.
Dima ZX-10
20.11.2012, 14:58
ну что сказать...твой вариант,Дим))
любишь ты чумадановозы)
Да я бы для города может чё и полегче взял(если б только для себя), но жена непременно требует обилие косметичек и обязательно задние динамики....привыкла млин. Да и если честно я тоже отвык заморачиваться куда поклажу класть.
Волнует только пониженный клиренс у HD. С бордюр уже наверное не поскачешь...хотя... где наша не пропадала:cool:
Нормальный клиренс, хочешь задрать, спроси меня как, кстати с нашими говно дорогами и прочей херней вот такой фетишь будет оч полезен http://www.ebay.com/itm/FITS-HARLEY-ROAD-KING-Progressive-Suspension-Chassis-Stabilizer-/181004311319?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a24b29b17&vxp=mtr
Dima ZX-10
20.11.2012, 15:12
Да задирать мотак при такой его массе не хотелось бы. Скажеться на управляемости да и центр тяжести подниметься что для города не айс. Он и так по сравнению с вояджером по массе напоминает мастодонта. Но посмотрим....
А чо за девайс такой....по картинке не совсем понял принцип работы.
почитай про него, это стабилизатор, прям по названию вводи, или на сатйе компании P S, штучку хвалят
Да задирать мотак при такой его массе не хотелось бы. Скажеться на управляемости да и центр тяжести подниметься что для города не айс. Он и так по сравнению с вояджером по массе напоминает мастодонта. Но посмотрим....
А чо за девайс такой....по картинке не совсем понял принцип работы.
это стабилизатор. есть мнение,что рама до 2009 года у турингов "мягкая" в поворотах.
не заметил. просто нужно следить за давлением в колесах и правильном давлении в аммортах))
с другой стороны-почему бы и не поставить:)
по поводу клиренса. на турингах он помоему самый большой. окромя шпрота. пролетает отлично все:cool:
Самый большой у FXDWG и FXSTC за счет 21 колеса. шпрот низковат, особенно если задница за 100кг, и опять же если это не XR1200 у него самый большой
Самый большой у FXDWG и FXSTC за счет 21 колеса. шпрот низковат, особенно если задница за 100кг, и опять же если это не XR1200 у него самый большой
погоди,а если шпрот тоже с 21 колесом?
за вайд не скажу, но по виду высокая.. будет шанс вживую заценить:E
что точно скажу-кинг выше супер глайда
Dima ZX-10
20.11.2012, 15:52
Хоть и был шанс сравнить с вояджером, не воспользовался так как тогда и не предпологал когда-нибудь такой преобрести. Ной мой американец говорит что ниже вояджера на 4-5см. Весьма не мало.
Хоть и был шанс сравнить с вояджером, не воспользовался так как тогда и не предпологал когда-нибудь такой преобрести. Ной мой американец говорит что ниже вояджера на 4-5см. Весьма не мало.
вояжер-Ground clearance:140 mm (5.5 inches)
ультра-Ground Clearance (in) 5.1 (130мм)
сантиметр:)
Dima ZX-10
20.11.2012, 16:21
Тьху блин испугал басурманин:E Всего то сантим.
А такой вопросец(так и не понял)...у него подвеска вся воздушная(накачиваемая) или только зад?
Тьху блин испугал басурманин:E Всего то сантим.
А такой вопросец(так и не понял)...у него подвеска вся воздушная(накачиваемая) или только зад?
есть и с передом, помоему...там будут фитинги стоять
а с другой стороны перед не так нагружен и вилка у хорлеев отрабатывает что надо. ну а если будет желание туда впихнуть прогрессивы картриджные так вообще будет пестня. а может они там уже и стоят:)
даже с 21 колесом низковат, не под мои габариты, вилка проседала сильно.
даже с 21 колесом низковат, не под мои габариты, вилка проседала сильно.
ой та ни трынди:E
знаю я эти отмазоны-посадка не та,просадка не такая:D
http://content.foto.mail.ru/mail/ilya369386/_myphoto/i-84.jpg
на смотри фома не верующая))
Pavel_VL
21.11.2012, 02:00
банить вас пора!
банить вас пора!
Паш, хорлей себе хочешь?:D
А то, давно ходит посматривает, я видел видел:D
Dima ZX-10
18.02.2013, 10:35
Ну собственно пришёл мой Харюша:E Состояние как с завода нисмотря на 52тыщ. миль пробега.
Маленькое огорченье....в процессе погрузки(разгрузки) сорвали пружинку с боковой подставки с небольшой деформацией этой пружинки. Вот что удивительно...почему нет фиксатора подножки? Вроде должен быть на всех харлеях или я ошибаюсь? Просто непонятно как она будет держать мотак на уклоне. Откидываеться перпендикулярно раме. Помоему чёто ни так.
Поздравляю с доставкой) на Роад Кингах и прочих турингах почему-то подножка именно так и откидывается, сам с непривычки удивился, но все держит все ок. Пружинка мелочь, сам ее раза 3 сносил.
Dima ZX-10
18.02.2013, 10:42
На пружинке растянулся один виток. Вот щас думаю будет ли лапку нормально поджимать. Сегодня выясню.
А так вылет лапки ну очень смущает. Походу создатели посчитали что первая передача на твине не даст мотаку покатиться на уклоне...собственно они и правы.
Так твой ещё не дошёл?
Мой еще нет, к концу февраля должен уже. Контейнер из-за забастовки оленей в порту вышел позже. И это, фотки давай))
Dima ZX-10
18.02.2013, 10:49
Спортстер продал?
Dima ZX-10
18.02.2013, 10:53
Илья ещё вопросец. Не в курсе, можно в навигатор(Магнитофон) забить местные карты или не прокатит?
Про софт и прочее не в курсе, я все эти девайсы отрубаю\снимаю сразу, только хардкор. Спортстер продал))
NeviDimk@
18.02.2013, 12:46
Илья ещё вопросец. Не в курсе, можно в навигатор(Магнитофон) забить местные карты или не прокатит?
я думаю с этим вопросом поройся на chopperforum.ru, там немало спецов по Харлеям :)
и добро пожаловать в секту :)
Dima ZX-10
18.02.2013, 17:27
я думаю с этим вопросом поройся на chopperforum.ru, там немало спецов по Харлеям :)
и добро пожаловать в секту :)
Спасиб!:)
Оба вопроса отпали сами собой.
Навигация показывает только направление--не устраивает(хочу карту).
Механизм подножки только что разглядывал и починил заодно. Как и ожидал, всё гениально и просто. В верхней части шкива самой лапки крепиться упорная пластина. Когда подножка выдвинута и мотак начинает на неё ложиться, эта пластина попадает в посадочные места на узле подножке и фиксируеться. Так что ни куда он не покатиться. Чёткое и надёжное решение.:cool:
С фотками проблема ибо сломался фотик. Только с телефона. Вечером скину.
Когда подножка выдвинута и мотак начинает на неё ложиться, эта пластина попадает в посадочные места на узле подножке и фиксируеться..
угумс..чуток не успел. так и хотел сказать-вали ее Дима на бок, тока крепче стоять будет:)
С обновкой!:beer:
Реаниматор младший
18.02.2013, 17:45
Всем привет. А кто-нибуть сможет назвать точное количество H-D водов у нас во ВЛАДИВОСТОКЕ))) Просто спортивный интерес кабы:devil:
Создал новый профиль ...... Dima ZX-10 Старый глючил....А щас как оказалось проблема в эксплорере.
Бляяяя....скорее бы весна.
Реально сука живой, мотор бьётся как сердце на холостых.
Искренние поздравления. Красавец:)
HDemon, мои поздравления!
Devil75rus
22.02.2013, 05:12
Создал новый профиль ...... Dima ZX-10 Старый глючил....А щас как оказалось проблема в эксплорере.
Бляяяя....скорее бы весна.
Реально сука живой, мотор бьётся как сердце на холостых.
профиль не может глючить :joke:
HD красавец :beer: поздравляю с покупкой
профиль не может глючить :joke:
HD красавец :beer: поздравляю с покупкой
Да я в течении суток не мог написать ни одно сообщение после не большой корректировки профиля. Была надпись что то типа изменения должны быть утверждены админом. Потом надпись что сообщение должно быть больше 1 символа. Оказалось что сбой в эксплорере. Да вообщем-то я уже давно хотел ник поменять....
Спасибо за поздравления!:)
Кстати первые ощущения от мотака. Воопервых он весьма компактный. Везли со склада вместе с 1500-ой голдой. Так HD выглядит на порядок компактнее. Да и на первой фотке видны примерные габариты учитывая что у меня рост 178см. В ПТС написали сухой вес 450кг. В мануале 367кг. По ощющениям при подьёме с подножки и наклонах туда сюда, скорее 2-ое значение. Совсем не тяжело для такого класса. Руль, подножки, седло, переключатели---всё очень удобно и на своих местах....ничего менять или подгонять под себя не нужно. Единственное, что наверное закажу это стекло пониже...в плохую погоду закалебливает его постоянно протирать да и дорогу ни хрена не видно.
Харлеевский инжектор любит только 92й бенз, остальное бутор и лучше не лить, по маслам фильтрам и прочей мелочи если есть вопросы, что куда зачем и почему именно так, если есть вопросы пиши. Есть нюансы.
Да по маслам уже вроде начитался да и мануал есть. Многие мнения несколько противоречивы. HD пишет чтоб использовали только их оригинальные масла. Понимаю что это отчасти коммерческий ход. Можно временно использовать дизельное, но при первой возможности поменять на оригинальное.
Вопрос который щас мучает это какое масло сейчас налито в ДВС. Достал щуп...вид как будто в мёде. Очень чистое но и сильно густое. Это понятно ибо мотак с Техаса, соответственно полюбому использовали 20-ку. Так вот щас дилема. Как безопасно начинать использовать мотак при первых оттепелях(0, -2С). И самое главное синтетика залита или нет(скорее всего конечно синтетика)
\Winged/
22.02.2013, 11:48
Поздравляю, красивый мотоцикл, большой такой, значимый :)
Рыжий Тип
22.02.2013, 12:01
Димка, поздравляю тебя с новым мотоциклом!!! Красавец! И самое главное модный :D
Да по маслам уже вроде начитался да и мануал есть. Многие мнения несколько противоречивы. HD пишет чтоб использовали только их оригинальные масла. Понимаю что это отчасти коммерческий ход. Можно временно использовать дизельное, но при первой возможности поменять на оригинальное.
Вопрос который щас мучает это какое масло сейчас налито в ДВС. Достал щуп...вид как будто в мёде. Очень чистое но и сильно густое. Это понятно ибо мотак с Техаса, соответственно полюбому использовали 20-ку. Так вот щас дилема. Как безопасно начинать использовать мотак при первых оттепелях(0, -2С). И самое главное синтетика залита или нет(скорее всего конечно синтетика)
Не пугай меня, ты же опытный мотоциклист, а вопросы задаешь как первосезонник :D Лей масло по мануалу или аналоги, и будет тебе счастье, ведь Харли это такая же железяка как и остальные двухколесные агрегаты :D
Если сомневаешься, какое масло залита, то поменяй его перед сезоном и все, будешь уверен в том, что в двигу залито. Я обычно все жидкости сразу скопом в новом мотоцикле меняю, независимо какого они вкуса и цвета...
Везли со склада вместе с 1500-ой голдой. Так HD выглядит на порядок компактнее.
а говорят хорлей-понтыыыыыы...
Димка, поздравляю тебя с новым мотоциклом!!! Красавец! И самое главное модный :D
Не пугай меня, ты же опытный мотоциклист, а вопросы задаешь как первосезонник :D Лей масло по мануалу или аналоги, и будет тебе счастье, ведь Харли это такая же железяка как и остальные двухколесные агрегаты :D
Если сомневаешься, какое масло залита, то поменяй его перед сезоном и все, будешь уверен в том, что в двигу залито. Я обычно все жидкости сразу скопом в новом мотоцикле меняю, независимо какого они вкуса и цвета...
Так так...не надо тут про первосезонника:cool:
Масло поменяно диллером в штатах. Залито оригинальное. У нас такого тупо ни где не купишь. Можно подобрать менее вязкие аналоги, но это будет потом. Не хочется сразу сливать качественные масла и заливать всякий бутор. Я понимаю, что этого не избежать, но пусть эти масла сначала откатает. Да это собственно и не вопрос...так мысли вслух.
а говорят хорлей-понтыыыыыы...
Пантыыыыыы, но мааааааленькие:E
Рыжий Тип
22.02.2013, 12:38
Так так...не надо тут про первосезонника:cool:
Для местных секстантов ты и есть первосезонник, они тебя как духа теперь гонять будут :E
У нас такого тупо ни где не купишь.
у нас нет. в Москве-валом:)
Для местных секстантов ты и есть первосезонник, они тебя как духа теперь гонять будут :E
Я если не ошибаюсь, то у большинства тут стаж один сезон и большая часть информации пока поступает из интернета....так что быстро догоним.
Кстати....товарищи сектанты....может на открытие всей толпой собраться? Было б прикольно. Поделимся своими горестями и о том как мы умудрились купить сие ломкое говно:E
у нас нет. в Москве-валом:)
И скоко встанет тащить из Москвы? Да помоему херня всё это с фирменным маслом. Как ты мне и говорил, двигло довольно примитивное с большими температурными нагрузками. Масло нужно в жару максимально вязкое и конечно качественное. HD просто пытается замкнуть на себя весь спектр обслуживания и это понятно. Может попозже закажу маслорадиатр.
И скоко встанет тащить из Москвы? Да помоему херня всё это с фирменным маслом. Как ты мне и говорил, двигло довольно примитивное с большими температурными нагрузками. Масло нужно в жару максимально вязкое и конечно качественное. HD просто пытается замкнуть на себя весь спектр обслуживания и это понятно. Может попозже закажу маслорадиатр.
У кого не один сезон- льют шеврон. И чтоб подешевше:E
Чо этому трактору будет?:cool:
[quote=HDemon;1002633]Кстати....товарищи сектанты....может на открытие всей толпой собраться? [/:Equote]
ну дык! как жеж без этого:E
Не пугай меня, ты же опытный мотоциклист, а вопросы задаешь как первосезонник :D
Саня! Этож новенький мотоциклик.....вначале холится и лелеется...а потом...а потом вкатается в Российскую реальность !!!!:D
У кого не один сезон- льют шеврон. И чтоб подешевше:E
Чо этому трактору будет?:cool:
Сань....чёт у меня стойкое негативное отношение к шеврону после опыта его автомобильной эксплуатации. Одно двигло убитое на счету. Я не миллионер, но экономить до такой степени....дороже выйдет. Был очень удивлён прочитав на форумах о шевроне. Может в Штатах он и хороший.
NeviDimk@
22.02.2013, 23:06
Да по маслам уже вроде начитался да и мануал есть. Многие мнения несколько противоречивы. HD пишет чтоб использовали только их оригинальные масла. Понимаю что это отчасти коммерческий ход. Можно временно использовать дизельное, но при первой возможности поменять на оригинальное.
Да лажа все это. В двигатель можно лить любое насколько не жалко денег но не мотомасло, в гусятницу можно мото (для мокрого сцепления) а можно Дикстрон АТФ 2 или 3 (но дикстрон более текуч и может подкапывать), в коробку стандартное трансмиссионку.
Вопрос который щас мучает это какое масло сейчас налито в ДВС. Достал щуп...вид как будто в мёде. Очень чистое но и сильно густое.
Да какая разница что налито то, все равно менять :)
Как безопасно начинать использовать мотак при первых оттепелях(0, -2С). И самое главное синтетика залита или нет(скорее всего конечно синтетика)
Поменять на 10в40, для нашего климата нормально. Если боишься что "свернется" то покупай полусинтетику :) а потом уже сменишь на синтетику, если так сильно хочется.
NeviDimk@
22.02.2013, 23:08
И скоко встанет тащить из Москвы? Да помоему херня всё это с фирменным маслом. Как ты мне и говорил, двигло довольно примитивное с большими температурными нагрузками. Масло нужно в жару максимально вязкое и конечно качественное. HD просто пытается замкнуть на себя весь спектр обслуживания и это понятно. Может попозже закажу маслорадиатр.
У Харлея нет заводов по производству масла, им делает масло тот же Шеврон или Шелл и пакует в упаковки Хорлея ;) Вообще на chopperforum.ru есть тема про Харлеи и масла :)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=1643
Да лажа все это. В двигатель можно лить любое насколько не жалко денег но не мотомасло, в гусятницу можно мото (для мокрого сцепления) а можно Дикстрон АТФ 2 или 3 (но дикстрон более текуч и может подкапывать), в коробку стандартное трансмиссионку.
Да какая разница что налито то, все равно менять :)
Поменять на 10в40, для нашего климата нормально. Если боишься что "свернется" то покупай полусинтетику :) а потом уже сменишь на синтетику, если так сильно хочется.
Полусинтетика эта таже минералка только с комплектом присадок от синтетики, но основа минеральная. Плавный переход невозможен. Только слив-промывка-залив. Мыть промывкой не хочется, промывать маслом-дороговато. Будет ездить на штатовском до необходимой замены. Кстати.. в двигле идеально прозрачное масло с розоватым оттенком. Ни разу такого не видел.
Ещё момент. Хотел сказать спасибо конторе МотоДэпо. Вернее её отделению Импорт-Континент за помощь в приобретении и доставки. Не реклама. Просто кто хочет везти из штатов, ребята имеют американца в Сиэтле, который посмотрит мотак, или поставит ставку, потом получит его и отправит. А самое главное это растоможка. Они ухитряются обойти NADA. Цену писать не буду но мне штук пять $ сэкономили.
NeviDimk@
24.02.2013, 01:19
Полусинтетика эта таже минералка только с комплектом присадок от синтетики, но основа минеральная. Плавный переход невозможен.
Ты заблуждаешься :) Но если так боишься - промывай :)
Ты заблуждаешься :) Но если так боишься - промывай :)
Нет, дружище. Это точно. Как ты представляешь себе полусинтетику? Полусинтетика-полуминералка?
NeviDimk@
24.02.2013, 17:08
Нет, дружище. Это точно. Как ты представляешь себе полусинтетику? Полусинтетика-полуминералка?
Ну начнем с того, что 95% "синтетики" которая продается на рынке делают гидрокрекингом из менералки :joke: - так что основа везде минеральная, чистую синтетику делают очень мало и стоит она дорого. Практически любая синтетика из магазина с ценой мене 900 рублей за литр - это гидрокрекинг, т.е. минеральная основа "выравнивается" в синтетику :)
Во вторых мой пост был про "промывку". Пару лет назад журнал "За рулем" решил развеять мифы про промывку, они взяли кучу всяких масел (минералку, синтетику от разных производителей) и мешали из 1/10 (примерно такой соотношение старого/нового масла получается при смене) и потом проверяли эту смесь на тестах - ничего не свернулось, из чего был сделан вывод, что переходить с минералки на синтетику и наоборот без промывки можно смело. Никто обратного пока что не доказал, а все эти рассказы "я сам слышал как кто-то рассказывал...." - хочешь им верь, я лично не верю :)
В третьих, на ХД "сухой картер", все масло в маслобаке, в самом двигателе остается 200-250 грамм масла (как у меня в мануале написано) и есть специальная пробка через которую можно и эти капли слить (перед ремонтом например или при переходе на другой тип масла) - после этого у тебя старого масла в двигле останется с гулькин хрен - какой смысл после этого промывать? :)
Ну спасибо за инфу:) Успокоил:)
Кстати, лить лучше все-таки синтетику?
NeviDimk@
24.02.2013, 20:40
Ну спасибо за инфу:) Успокоил:)
Кстати, лить лучше все-таки синтетику?
На чопперворуме народ пишет что пофигу, просто минералку надо менять чуть чаще, а двигатель сам по себе неприхотливый :) Я буду лить Шелл, т.к. на этом масле езжу уже лет 15 на всех авто и мото и ни разу не пожалел :) Shell Ultra Racing 10w-60 - и ранней весной не застынет и летом не перегреется, вот его в двигатель и зальем :)
Кто-нибудь сталкивался с проблемой детонации? Под нагрузкой(при разгоне) начинается постукивание клапанов. Сегодня выкрутил свечи. Нагар только на юбке свечи, изолятор центрального электрода чистый(без нагара). Да и вообще внешний вид свечей как новый. На всякий случай поменял на новые. Открываю воздухан. Засран весь впускной тракт маслянисто-коричневым налётом. Даже через фильтр немного выбивало наружу. Всё почистил очистителем. Проверил на ходу....эффект не значительный. При более резком открытии дросселя начинается детонация. На холостом работает идеально. Газует на полную без всяких признаков детонации. Бенз 92-ой. Может просто попытаться заливать более высокооктановый.
Ещё наметил два варианта: лямбда датчики и может как вариант карта впрыска загоняет?
Мотак ULTRA CLASSIC впрысковый.
NeviDimk@
25.06.2013, 22:47
Кто-нибудь сталкивался с проблемой детонации? Под нагрузкой(при разгоне) начинается постукивание клапанов. Сегодня выкрутил свечи. Нагар только на юбке свечи, изолятор центрального электрода чистый(без нагара). Да и вообще внешний вид свечей как новый. На всякий случай поменял на новые. Открываю воздухан. Засран весь впускной тракт маслянисто-коричневым налётом. Даже через фильтр немного выбивало наружу. Всё почистил очистителем. Проверил на ходу....эффект не значительный. При более резком открытии дросселя начинается детонация. На холостом работает идеально. Газует на полную без всяких признаков детонации. Бенз 92-ой. Может просто попытаться заливать более высокооктановый.
Ещё наметил два варианта: лямбда датчики и может как вариант карта впрыска загоняет?
Мотак ULTRA CLASSIC впрысковый.
Лучше задай вопрос на ЧопперФоруме или ХарлиКонве.
А так - все признаки неправильно работающего зажигания (датчики, карты) или плохого бензина. Но 98-й лить не стоит категорически.
a.leo.pard
25.06.2013, 22:53
Что будет, если залить 98-ой? (п.с. все признаки бедной смеси)
a.leo.pard
25.06.2013, 22:55
Ещё наметил два варианта: лямбда датчики и может как вариант карта впрыска загоняет?
Мотак ULTRA CLASSIC впрысковый.Какой пробег, сколько в россии? В баке ржавчина есть?
NeviDimk@
25.06.2013, 22:58
Что будет, если залить 98-ой? (п.с. все признаки бедной смеси)
Про смесь соглашусь, запросто может и смесь неправильно подаваться. Про 98-й - официальные московские сервисы сильно предупреждают не лить его в Х-Д, речь про русский 98-й.
Да, часто с США мотоциклы приходят с ПоверКоммандерами или ФулКоммандерами заместо штатных мозгов, а они на нашем бензине могут гнать. Кстати ОД также сильно ругают все эти Коммандерами.
NeviDimk@
25.06.2013, 23:10
Вот несколько тем подобных:
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=2342
http://www.mikuni.com/tg_detonation.html
http://www.fixya.com/motorcycles/t2298953-getting_knocking_pinging_during
http://www.hdforums.com/forum/touring-models/682208-detonation.html
и вот список
http://www.hdforums.com/forum/tags/detonation.html
a.leo.pard
25.06.2013, 23:17
Про смесь соглашусь, запросто может и смесь неправильно подаваться. Про 98-й - официальные московские сервисы сильно предупреждают не лить его в Х-Д, речь про русский 98-й.Так всё-таки, что же будет, если лить 98-ой? Да, часто с США мотоциклы приходят с ПоверКоммандерами или ФулКоммандерами заместо штатных мозгов, а они на нашем бензине могут гнать. Кстати ОД также сильно ругают все эти Коммандерами.Power Commander не втыкается заместо штатных мозгов. Про бензин и Power Commander не понятно, какая связь?
Димон, не парься, постукивание клапанов от того что залил каловой бензин, в карб или впрысковый Харлей только 92й бензин, 95-98 сделаешь только хуже, проверял многократно, пока не поспрашивал на чоппер-форуме, все льют 92й, масло лей синтетику. Не вижу смысла его пичкать минералкой, всегда лили синтетику, что в спортстер, что в дайну сейчас лью. Долго изучал тему масел, прям плотно, прочел огромное кол-во западных форумов и не только, общался лично. В итоге на данный момент остановился в движке на мобил 1 10W60, в густяницу лью дехтрон тип Ф(фордовский), в коробку 75W140 Motul Gear gl-5. Промывку никогда не делал, и тебе не советую, сливал старое всегда и заливал новое, никогда проблем не было, сделал так и с новой дайной. Если останется немножко старого масла, это не беда, а вот если будет поласкаться в движке промывка, а она там будет поласкаться, вот это будет гораздо хуже. Вряд ли кто-то стал бы заливать какое-то дерьмовое масло в твою Электричку, да и ему по большему счету пофиг, хоть дизельное, что многие кстати опять же и делают. Вообще для Харлея считается лучшее масло это Amsoil, на втором месте идет Lucas, на третьем mobil 1. В коробку лучшее считается Royal purple 75W140. Но эти бренды только под заказ. Ну и надо на месте конечно смотреть что у тебя там постреливает или подтупливает, у впрыска 7 датчиков, если хотя бы один из них тупил бы или вышел из строя, то во-первых показывало бы ошибку, во-вторых он бы просто не заводился. Карта впрыска тоже мало вероятно если не стоят тюненые мозги стоят сторонней фирмы, заымена впуска, выпуска, для впрыска прошло бы не заметно, если они опять же тюнены, проблем быть не должно, надо смотреть.
NeviDimk@
26.06.2013, 10:38
Так всё-таки, что же будет, если лить 98-ой?
Дилеры говорят что двигателю будет "вава", мне так проверять на своем мотоцикле не охота. Но это однозначная рекомендация российских дилеров - не лить 98-й бензин
Power Commander не втыкается заместо штатных мозгов. Про бензин и Power Commander не понятно, какая связь?
Ладно, уточню свои слова, коммандер подменяет команды штатных мозгов своими (корректирует работу форсунок). Дилеры утверждают что использование коммандеров может также вызвать поломку двигателя, особенно в кривых руках.
98й бензин не для такой степени сжатия тупо и не для низко оборотистого двигателя, угробится двигатель да и все, сначала будут стучать клапана, потом чаще, потом громче, потом будет ремонт. Повер коммандеры и прочую хрень действительно мало кто использует на харлее, есть более интересные решения.
a.leo.pard
26.06.2013, 10:44
Дилеры говорят что двигателю будет "вава", мне так проверять на своем мотоцикле не охота. Но это однозначная рекомендация российских дилеров - не лить 98-й бензинПонятно, никто точно не знает Ладно, уточню свои слова, коммандер подменяет команды штатных мозгов своими (корректирует работу форсунок). Дилеры утверждают что использование коммандеров может также вызвать поломку двигателя, особенно в кривых руках.Т.е. связи с бензином нет? К чему тогда твой предыдущий пост, про кривые руки?
a.leo.pard
26.06.2013, 10:46
98й бензин не для такой степени сжатия тупо и не для низко оборотистого двигателя, угробится двигатель да и все, сначала будут стучать клапана, потом чаще, потом громче, потом будет ремонт. Повер коммандеры и прочую хрень действительно мало кто использует на харлее, есть более интересные решения."Стучать клапана"? Ты про детонацию? Чудеса, с чего бы взяться детонации на более высокооктановом бензине?
Всем привет! Спасибо за ссылки и советы. Короче беглый сбор информации показывает, что я не одинок с такой проблемой(не только в России). Карта впрыска с завода идет не много обеднённая. В мануале черным по белому идёт RON95. Наш 95 полагаю совсем не 95. Так что не знаю, что там говорят дилеры, но правда думаю одна, что наш 95-98 делается из стрёмного 92(89) путём легирования его всякими китайскими присадками. Попробую поиграть с бензином сначала. Можно попробовать усилить входящее сопротивление на впуске. И наконец спаять такую же штуку(с сопротивлениями) к лямбда сенсорам, как сделал человек в одной из ссылок.
Мотак стоит на продаже и хочется решить проблемку до.( хоть она и не сильно заметная). Ни каких ошибок компьютер не выдаёт.
Кстати по приходу из штатов проблема почти не наблюдалась. Поэтому склоняюсь к мысли, что от нашего бенза плавно засираются лямбда зонды. Интересно, подходят ли аналоги от машин, и вроде были фирмы по очистке родных при помощи ультра звука.
a.leo.pard
26.06.2013, 10:49
Вообще для Харлея считается лучшее масло это Amsoil, на втором месте идет Lucas, на третьем mobil 1. В коробку лучшее считается Royal purple 75W140. Но эти бренды только под заказ. Ну и надо на месте конечно смотреть что у тебя там постреливает или подтупливает, у впрыска 7 датчиков, если хотя бы один из них тупил бы или вышел из строя, то во-первых показывало бы ошибку, во-вторых он бы просто не заводился. К слову, Amsoil это компания, которая продаёт своё масло с помощью сетевого маркетинга (про гербалайф слышали? Вот это то же самое, только масло). Есть куча отличных масел на рынке, не ведитесь на поролон. Выделенное не верно, ECU детектирует только критические неисправности датчиков, такие как обрыв, замыкание, выход показаний за разрешенный диапазон. Всё остальное "останется незамеченным".
a.leo.pard
26.06.2013, 10:55
Всем привет! Спасибо за ссылки и советы. Короче беглый сбор информации показывает, что я не одинок с такой проблемой(не только в России). Карта впрыска с завода идет не много обеднённая. В мануале черным по белому идёт RON95. Наш 95 полагаю совсем не 95. Так что не знаю, что там говорят дилеры, но правда думаю одна, что наш 95-98 делается из стрёмного 92(89) путём легирования его всякими китайскими присадками. Попробую поиграть с бензином сначала. Можно попробовать усилить входящее сопротивление на впуске. И наконец спаять такую же штуку(с сопротивлениями) к лямбда сенсорам, как сделал человек в одной из ссылок.
Мотак стоит на продаже и хочется решить проблемку до.( хоть она и не сильно заметная).У нас бензин может быть говном и из-за этого могут быть проблемы. Я на твоём месте сменил бы заправку на другую, с лучшей репутацией. Если по мануалу рекомендуется лить RON95, то лить 92-ый не стоит (так что не слушай советчиков). Можешь лить 98-ой, двигателю ничего не будет, если бензин не "палёный". Избегай заправок с сомнительной репутацией и всё будет ОК (если нарвёшься на "самодельный" 98-ой, то могут умереть свечи из-за отложения неорганики)
У нас бензин может быть говном и из-за этого могут быть проблемы. Я на твоём месте сменил бы заправку на другую, с лучшей репутацией. Если по мануалу рекомендуется лить RON95, то лить 92-ый не стоит (так что не слушай советчиков). Можешь лить 98-ой, двигателю ничего не будет, если бензин не "палёный". Избегай заправок с сомнительной репутацией и всё будет ОК (если нарвёшься на "самодельный" 98-ой, то могут умереть свечи из-за отложения неорганики)
У меня по 98-му только одно сомненье: у нас настоящий 98-ой(насколько я слышал из СМИ) производят только пара заводов на западе. Очень сомневаюсь что именно он доходит до ДВ. Ладно...разок попробую...интересно.
a.leo.pard
26.06.2013, 11:10
У меня по 98-му только одно сомненье: у нас настоящий 98-ой(насколько я слышал из СМИ) производят только пара заводов на западе. Очень сомневаюсь что именно он доходит до ДВ. Ладно...разок попробую...интересно.Я один раз года 3 назад за два-три бака 98-ого убил свечи на мотоцикле, на изоляторе появился странный серый налёт, мотоцикл работал очень неровно и глох на оборотах меньше 2000...2500. Пришлось свечи менять и на той заправке не заправляться. После проблем не было и свечи не умирали.
Ну вообщем то маленький тест драйв после 98-го показал разительные перемены. Совсем другой мотор стал. Никаких дерганий и постукиваний. Отдача мощности в горку с 2000 оборотов без проблем, только винти....не требует понижения передачи. Температура AIR на табло 100F. Думаю, что если в дальнейшем лить хороший 95-ый проблем быть не должно. Нагар на свечах проверю после чуть более долгого пробега(сейчас всего около 7 км.). Есть подозрения, что американец менял(корректировал) карту впрыска....или у нас бензин такое гавно. Вспомнил, что Вояджер тоже позванивал клапанами при попытке резче разгоняться в горку или троганья с места в горку на малых оборотах.(тоже на 92-ом)
NeviDimk@
26.06.2013, 20:56
Понятно, никто точно не знает
Если я точно не знаю то это не значит что "никто точно не знает".
Т.е. связи с бензином нет? К чему тогда твой предыдущий пост, про кривые руки?
В общем то я никакой особо связи между бензином и ПоверКоммандером не проводил.
Просто написал человеку то, что знаю сам: 98-й дилер сильно не рекомендует; если стоит какой-нить Коммандер - то может есть смысл его вырубить и попробовать без него.
Берлинский
26.06.2013, 21:28
У меня по 98-му только одно сомненье: у нас настоящий 98-ой(насколько я слышал из СМИ) производят только пара заводов на западе. Очень сомневаюсь что именно он доходит до ДВ. Ладно...разок попробую...интересно.
А на хрена тебе 98 бензин? Я в России только 92й лью и не парюсь, как и все мои знакомые на ХД. Может на ДВ вообще бензина нет. Компьютерная диагностика раз в два года-наше всё:D
a.leo.pard
26.06.2013, 22:14
Если я точно не знаю то это не значит что "никто точно не знает".Это образное выражение, под "никто" подразумевался ты и те, кто тебе это рассказал. Вообще забавно читать разные байки и расуждения людей, которые не представляют, о чём говорят (типо "поверкомандер заместо штатных мозгов" и пр.). В общем то я никакой особо связи между бензином и ПоверКоммандером не проводил.Ага-ага, продолжай в том же духе: Да, часто с США мотоциклы приходят с ПоверКоммандерами или ФулКоммандерами заместо штатных мозгов, а они на нашем бензине могут гнать.
NeviDimk@
26.06.2013, 22:21
Это образное выражение, под "никто" подразумевался ты и те, кто тебе это рассказал. Вообще забавно читать разные байки и расуждения людей, которые не представляют, о чём говорят
О да, дилер конечно же не понимает о чем говорит. Они в отличие от тебя Хорлеи каждый день обслуживают.
типо "поверкомандер заместо штатных мозгов" Я знаю что такое "ПоверКоммандер" и что он делает. А "заместо штатных мозгов" - это образное выражение (с).
Давай, найти еще до чего докапаться и чему поучить, ты ж спец по Хорлеям :D
Здорово всем! Пацаны хорош цапаться. Ибо в споре рождается истина! Я несколько лет назад сам советы раздавал по всей России с умным видом, и отчасти оказывался правым, но основываясь только на своём ПРАКТИЧЕСКОМ опыте. Харлей сейчас первый. Я бы мог ни кого не спрашивать, так как имею возможность спросить земляков мотака, но думаю, что проблема настолько примитивна, что не стоит спрашивать....не прошло и суток и, надеюсь я нашёл решение. Чёперфорум-хороший сайт, но почему то все гоняют мотаки(в Москве) к двум профи.
Я знаю, что Леопард отзывался не лестно о HD или о нескольких его владельцах, но он тоже оказывается прав в 50% случаев. Кстати...точно скоро купит....100%(ну может хотя бы V-ROD), да и я не со стида выращен(один из лучших на драгрэйсинге). Slow Down братцы!!!
К сожалению до сих пор остаются предубеждения типа Хонда рулит а Кава отстой....а HD отстой для богатых...херня полная. Кава---один из лучших спортивных(и не только) мотаков выпускаемых серийно в мире. HD самый легендарный(и не повторяемый....проверил на себе) мотоцикл на данный момент. ДА я понимаю, что PRIUS моден и экономичен но ездить хочеться на SHELBY!!!
Действительно...всем спасибо за советы! Мотак реально едет!
a.leo.pard
26.06.2013, 23:56
О да, дилер конечно же не понимает о чем говорит. Они в отличие от тебя Хорлеи каждый день обслуживают. И давно ты лично с "оф. дилером" разговаривал? Вообще любопытно, почему некоторые производители "рисомолок" и других аппаратов пишут "использовать бензинз не ниже такого-то", а вот с вашими пепелацами низзя, неужели у вас ДВС работают по-другому? Я знаю что такое "ПоверКоммандер" и что он делает.Молодец, что прочитал, только в след. раз лучше сначала разобраться перед тем, как писать, а не после. А то будут рождаться шедевры вроде "повер-командер заместо штатных мозгов гонит на нашем бензине" (С) Давай, найти еще до чего докапаться и чему поучить, ты ж спец по Хорлеям :DНу куда мне до вашей супер-технологичной адски-форсированной техники, которая настолько чувствительна к маслам, топливу и остальному, что шаг в право/шаг в лево всё разваливается к чертям :D Хотя если учесть, что ДВС у вас работают по-другому, и поверкомандер заместо мозгов, и бензин-убийца ДВС, пожалуй действительно стоит воздержаться от обсуждения с такими гениями, как ты :D
a.leo.pard
27.06.2013, 00:05
Кстати...точно скоро купит....100%(ну может хотя бы V-ROD), да и я не со стида выращен(один из лучших на драгрэйсинге).Фига с два. У меня сейчас два мотоцикла, ZX-10R & GSX-R600, 600-тку взял в том году. Если буду что-то брать, то это будет либо бодрый супермото а-ля SXV 5.5, либо что-нить вроде TZR250.
Действительно...всем спасибо за советы! Мотак реально едет!Супер, это не может не радовать ;)
NeviDimk@
27.06.2013, 00:07
И давно ты лично с "оф. дилером" разговаривал?
Ильдар регулярно общается с официальным дилером а я официальным представителем Х-Д в России. Последний раз общение было неделю назад, вопрос был как раз по поводу работы его мотоциклов и коммандеров (у него на обоих Х-Д стоят коммандеры, так что практики подстройки этих девайсов у него уже немало). Разговор затронул вопрос бензина, дилер сказал "ни в коем случае не лить 98-й", и знаешь, ему я верю больше чем тебе ;)
Молодец, что прочитал, только в след. раз лучше сначала разобраться перед тем, как писать, а не после. Это твои домыслы
А то будут рождаться шедевры вроде "повер-командер заместо штатных мозгов гонит на нашем бензине" (С) Коммандер заменяет (изменяет) команды от штатного мозга на свои - вот и "заместо" (не только ж тебе "образно" говорить), а по поводу "гонит" - откуда ты знаешь какие карты и под что и главное кем прошиты с США?
пожалуй действительно стоит воздержаться от обсуждения с такими гениями, как ты :DЯ понимаю что ты адский спорщик и тебя хлебом не корми лижбы поспорить и сделать умный вид, но спорить про мотоциклы, которые ты видел только на картинках - это как бы верх "гениальности".
. Есть подозрения, что американец менял(корректировал) карту впрыска....или у нас бензин такое гавно.
Я даже думаю, что на вашем бензине вообще нельзя гонять американские движки. Не мотоциклетные и не автомобильные.
Берлинский
27.06.2013, 01:35
Я даже думаю, что на вашем бензине вообще нельзя гонять американские движки. Не мотоциклетные и не автомобильные.
Зачем же вы так сразу с гореча рубите. На саляре может и нельзя, а на ваших низкооктановых харлеях даже совсем и ничего. Восьмой десяток тыщ км размениваю, в России, Украине и в Белорусии заливаю только 92.
надо бы уточнить у пятнистого вассермана, он-то знает %-). опять же, ништяки распродаёт...неужто хочет осуществить свою тайную мечту :D
http://fivesgear.com/pics/Harley-Davidson/f3/dd/9771_Harley-Davidson-FLHTPI-Electra-Glide_2.jpg
NeviDimk@
27.06.2013, 08:32
Я даже думаю, что на вашем бензине вообще нельзя гонять американские движки. Не мотоциклетные и не автомобильные.
"Спасибо тебе, добрый фей!" (с)
Да ездят ваши американские движки и на 92-м и на 95-м. А тут спрашивали "что будет если лить 98-й" - ну не знаю что "будет" а вот разбадяжить 92-й с 98-м я пробовал (делал так на Хонде в свое время) - Харлей стал периодически чихать в фильтр (чего с ним раньше не наблюдалось), тянуть как-то лучше не стал... больше не экспериментирую.
Привет всем! Свечи пока не выкручивал, но результат пока стабилен. Движка не детонирует. Работает и разгоняется идеально.
Прикольный вариант....при всём тюнинге на Харли....как проверить, что бывший владелец мог поменять в движке? Поменять степень сжатия ни фига не проблема(при внешней стабильности). Мой на 98-ом ни разу не пёрнул. я знаю, что это или тюнинг или наш бензин...навевает мысли о не большом тюненге в Америке(или о не знании московского дилера....это случайно не НВ?).
a.leo.pard
28.06.2013, 21:32
Езди и не парься. Другими словами не мешай технике работать.
ДЖуЛиана
03.07.2013, 22:14
Госспода...тематическая песня.. гр. 38 попугаев...
http://video.yandex.ru/users/jurgen81/view/4 "я куплю себе харлей"
Кстати, моя электричка на продаже: http://vladivostok.farpost.ru/prodam-motocikl-harley-davidson-electra-glide-ultra-classic-2007g-v-20260770.html
NeviDimk@
07.07.2013, 00:54
На свежих Х-Д (не знаю точно с какого года) используется тормозуха ДОТ5, и только ДОТ5. Эта тормозуха идет на основе силикона, несовместима с жижами ДОТ3, ДОТ4 и ДОТ 5.1, смешивать категорически запрещено.
Купить ДОТ5 в России очень проблематично а во Владивостоке вообще нереально, на Фарпосте под видом ДОТ5 продают ДОТ5.1, но я нашел где продается, себе уже заказал, через неделю получать http://вин-код.рф/search/93740026 - может пригодится кому.
Можно конечно промыть систему спиртом и залить ДОТ4, но по отзывам тормоза начинают работать по другому (хуже) так что я залью родную тормозуху.
Реклама ХД. Я ржал!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cTLduL7daxc
ЯрГор славящий Солнце
18.09.2013, 05:14
Доброго времени суток харлееводы! Я частично новичек, ездил в молодости на Днепре. Сейчас созрел, душой и сердцем, купить ХД. С моциком уже определился, точнее сердце сказало-он твой)) Night Rod Special. В мозгах уже накотал не один километр)))). Но есть несколько вопросов по поводу этой модели. 1.Выдержит ли спина дальние поездки(5000тыщ, хочу рвануть на нем в отпуск))). 2.Надежность данной модель, ходят слухи потения движка маслом. И вообще кто пользовал данный девайс? Ваше мнение о нем.
ходят слухи потения движка маслом....
дружище, это ж H-D, потение маслом и откручивающиеся болты от вибрации - это скорей уже фирменная фишка, а не недостаток;) по крайней мере на более ранних моделях. и врядли кого то это сильно смущает. ХД либо нравится полностью, либо не нравится совсем.
Юзаю два Харли , Софтейл херитэж спрингер,беспроблемный карбюраторный моц,с пружинной передней вилкой,белыми брекерами колес и другой индейской бахромой. Проблем нет,меняю часто свечи. Они у Харли допотопные и недорогие. движка 88 инчей. 1450сс
Другой стрит глайд,с впрыском и "брембо",музыкой и мощным 96 инчевым мотором. Задрочил. Четыре раза приезжал на эвакуаторе. Причина одна.
Инжектора,коксующие на нашем топливе.
Но несмотря на это, Харли форева! Даже Руну продал во Владивосток. Там уже три моих байка "дороги видят":evil:
radli858
25.10.2013, 02:23
Юзаю два Харли , Софтейл херитэж спрингер,беспроблемный карбюраторный моц,с пружинной передней вилкой,белыми брекерами колес и другой индейской бахромой. Проблем нет,меняю часто свечи. Они у Харли допотопные и недорогие. движка 88 инчей. 1450сс
Другой стрит глайд,с впрыском и "брембо",музыкой и мощным 96 инчевым мотором. Задрочил. Четыре раза приезжал на эвакуаторе. Причина одна.
Инжектора,коксующие на нашем топливе.
Но несмотря на это, Харли форева! Даже Руну продал во Владивосток. Там уже три моих байка "дороги видят":evil:
Приветствую! А на каком бензине ездишь!? У самого два штуки. Проблем нет...
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot