PDA

Просмотр полной версии : Yamaha Jog Artistic Spec


PadonOK
09.04.2013, 16:47
итак начну. в 9ом классе я мечтал о мопеде, упрашивал родителей чтобы они его мне купили т.к. на тот момент своего источника доходов я не имел. поддавшись моим уговорам мне был выделен бюджет 10000р, но в скором времяни он был увеличен до 15000. наслушавшись от моего хорошего друга(с первого класса вместе) отзывов о Jog-е подумывал именно о нём и о сепии. итак! получаем кредит, и на следующий день я еду с мамой на выборскую смотреть что есть в наличее. как оказалось там был только Dio 2007(на сколько я помню) года, цена за него была 27000. позвонив соседу попросил его подъехать (у соседа на тот момент была dio 27) и довезти меня и мою маму до посёлка горького чтобы посмотреть что есть там. через некоторое время он приехал с ещё одним парнишкой на ZX-е. добрались до места. там мне предложили на выбор несколько моделей Dio и сепию. поинтересовавшись есть-ли у них джоги был получен утвердительный ответ) оставив свой номер телефона и задаток в размере 500р мы поехали домой. на следущее утор зазвонил телефон и мне сообщили что моя Yamaha готова. позвонив соседу и взяв оставшиеся деньги я прыгнул вторым номером и мы поехали забирать скут. приехав я увидел ЕГО!!! чёрный, блестящий, свежепокрашеный. конечно не такой красивый как Dio но ведь не это-же важно! сел, повернул ключь(не сразу удалось т.к. замок по началу подклинивал), зажал задний тормаз и нажал на конпку START. о да! крутанув электро стартером он завёлся и зашептал. отдал остатки денег и поехал домой показать его друзьям и родителям. по пути заскочив на заправку и заправившись 95ым безином отправились дальше. ох нанервничался я тогда.... гнать скутер через пол-города по трассе с интенсивным движением с учётом того что я до этого буквально пару раз садился за руль - это скажу я вам что-то с чем-то!и вот она! родимая улица шелеста! поднимаемся на верх в сторону топографического техникума(миенно там в часном сектрое я и живу), впереди сосед на 27ой скорость около 45км\ч. включаю левый поворотник(пульты интуитивно понятны) выкручиваю газ и краем газа наблюдаю за спидометром - о чёрт! 50, 55, 60, 65, разгон не прекращаеться! так было пока стрелка спидометра не упёрлась в пластик. глянул в зеркало - Dio осталась далеко позади. доехал до магазина Метелица, там была куплена вся атрибутика для обмывки(как оказалась что в "карман" как-раз с левой стороны влазит 1.5л бутылка пива а справа 0.5 водки ) свежеприобретённого скутера) поехал домой, отдал бытылку водки родителям(тут-же мопед был окраплён ей прям как святой водой)))) ) поехал кататься. ездил везде где толко мог и вернулся домой далеко заполночь))) на следующий день с непривычки побаливала правая рука) с тех пор я проводил в седле своего надёжного друга очен6ь много времяни)))) но в скором времяни по своей собственной глупости я убил подшипник заднего колеса.... заменили своими силами в течении нескольких дней) ах да! ещё была проблема с бензобаком... точнее с тем что в нем было очень много мусора и в следствие этого приходилось чуть-ли не каждый день чистить карбюратор.... выличил это установкой тполивного фильтра за 40р)))) на вотрой сезон вышел из строя задний амартизатор... на его место был установлен аморт от Dio с вертикальным мотором. теперь высота подвески стала намного больше и я теперь уже почти нигде не цепляюсь глушителем(больезнь короткого горизонтального минарелли) вот так он встал:
http://savepic.ru/1877341.jpg
откатав третий по счёту сезон я задумался о том что некоторые детали износились, а некоторые(такие как например шестерня привода спидометра) просто пришли в нерабочее состояние я задумался о том что надо приободрть скутер и купить на него тюна))) для начала я решил поставть цпг спорт класса 70сс. т.к. бюджет был очень ограничен выбор мой пал на ЦПГ Мотофорс. отписался в SA-Shop, выяснилось что у них в наличии Мотофорсы были только под водяное охлаждение. не стал его брать по причине того что собирать водяную систему охлаждения очень дорого. после того как я разместил объявление на джог клаб мне была предложена ЦПГ тайваньской фирмы SSE.
ну ладно подумал я... для начала и это сойдёт) итак, после нескольких дней ожидания мне приодит уведомление о том что на моё имя пришла посылка. пошёл, забрал её с почты. распечатав дома квробку увидел там союстыенно саму ЦПГ, вариатор(шёл в комплекте, но не подходит на родную втулку. кстати если кто предложит то куплю родную втулку от джоговского варика), две лампочки в фару(родная перегорела), ещё я заказывал задние тормазные колодки но продавец по каким-то причинам не смог мне их отправить и положил вместо них (естесственно предупредив зарание) несколько подарочков - красный джаяковский воздухазаборник и чёрные джаяковские грипсы. ещё продавец сказал мне что если что-то ещё буду у него заказывать то подарит мне ещё и те самые тормазные колодки))) итак установив ЦПГ туда где ей суждено быть я стал ждать потепления.... время тянулось ооооочень долго.....
http://s008.radikal.ru/i306/1103/b9/b639f5ab3f1a.jpg
а еще было и вот такое))))
http://s59.radikal.ru/i165/1103/d5/357b4f51474e.jpg
а 16ого апрела 2011 года он стал вот таким)))
http://s015.radikal.ru/i330/1104/dc/4539d3d5b46c.jpg
а еще мы с ним ставили рекорды скорости)))
http://s54.radikal.ru/i143/1106/66/b8ccf04b5b20.jpg
ну это ладно идем дальше.... черный цвет надоел... а и после пары скользячек состояние краски было не айс прямо таки)))
http://s017.radikal.ru/i435/1202/91/a50c7a96dcda.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1202/e2/2e3bf00b70fc.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1202/c9/5f754af139c1.jpg
подтеки я потом конечно-же убрал)
в итоге он стал таким)))
http://s018.radikal.ru/i522/1203/4d/ecd274da03cc.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1203/35/2b69670b60cc.jpg
но бло это все давольно давно... прошлым летом за время моего отсутствия его основательно подушатали... в общем я пошел в гараж))) поковыряю своего старичка который служил мне верой и правдой несколько лет)

PadonOK
09.04.2013, 22:54
в общем ситуация такова... поменял воздухан, свечу, маленькие пружинки сцепления, крутил карб во все стороны... добился того что заводиЦа с одного рывка кик стартера, но провал на средних оборотах... не могу понять в чем причина....

Vladimir Andreev
09.04.2013, 23:37
карб чистил? жиклеры, а то я со своим мучился, можно карб накрутить так что заводится с пинка, но не газует, либо газует, но заводится только с газулькой.
все жиклеры в бенз на ночь закинул, потом продул сжатым воздухом и все, проблема ушла.

PadonOK
09.04.2013, 23:52
карб чистил?
более чем... менял его два раза.. проблема не ушла. грешу на трансмиссию

PadonOK
10.04.2013, 23:32
итак... выкинул 3 груза из вариатора, как итог заметно улучшился разгон, и почти пропал провал. веду переговоры по поводу почти безвозмездной(за пивосокиводы) передачи в мое пользование дисковой тормозной системы и трехколодчатого сцепления с колоколом

Vladimir Andreev
11.04.2013, 00:23
А скока вешать в граммах (с)
Грузы примерно сколько вешали которые стояли, ну так для общего развития, и повышения моей образованности))

PadonOK
11.04.2013, 00:51
да кто-бы их знал?) из набора с цпг... там еще вариатор спортивный шел в комплекте с грузами, но варик не подошел, на втулку не налез. а вот грузы я от него поставил. знаю только что они тяжелее стока

Vladimir Andreev
11.04.2013, 10:40
а, ну понятно, от этого и дохлый старт, но максималка должна была быть хорошей, шас облехчил так сказать и он попер в динамику))

PadonOK
11.04.2013, 16:13
так в том-то и дело, раньше он с ними нормально ехал)

PadonOK
07.05.2013, 02:38
итак) за сегодня были заменены:
траверса
перья
руль
переднее колесо и резина
а все потому-что я намутил себе тормозную систему с Брембо суппортом) теперь тормозить будет круче! осталось прокачать, и разрулить с проводкой

PadonOK
20.05.2013, 00:29
провел вскрытие... понял почему не валит, но не понял почему он вообще заводился... зазор в кольцах больше 2мм! что удивило - заводился он с легкостью... даже газу поддовать не надо было, легонечко на кик наступаешь, и он тарахтит! комп поднял восстание и не хочет определять цифровик...
но путем беганья по соседям с фотиком, проводами и флехой я добыл фотки)))
собственно кольца... зазор верхнего кольца
http://s57.radikal.ru/i156/1305/c6/f7d7d3a8bbed.jpg


левое - это то которое стоит сверху, правое - нижнее. отлично видно что нижнее износилось на много сильнее..
http://s40.radikal.ru/i087/1305/66/cc8e1786bfc5.jpg


вот еще что удивило... какие-то следы удара... только не понятно об что, зеркало на целиндре нормальное)
http://s49.radikal.ru/i125/1305/e2/c33bea051ae2.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1305/be/5dce56fd88c8.jpg


а вот фото обновочки)))
http://s017.radikal.ru/i405/1305/6c/7cd89e5ddad8.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1305/3f/367be8c84ace.jpg

PadonOK
29.08.2013, 03:21
итак.... из джога был выдернут мотор и располовинен. колено под замену(гнутое) корешки под замену(люфт)... есть свободное время и чешущиеся руки...) в общем хочу от него максимальной отдачи, а для этого нужен совет более опытного народа, я уверен здесь такие найдуЦа) на сегодняшний день была произведена подгонка впускных и перепускных окон к картеру. следующим шагом думаю будет изменение фаз впуска, выпуска и перепуска. кто что посоветует? известно что стоковый мотор, со стоковым цпг выдает пик лошадинных сил на 6500 об\мин и пик крутящего момента на 6000 об\мин. что примерно соответствует фазе впуска 145-150 градусов, вазе выпуска 165-170 градусов и фазе продувки 120-125 градусов. думаю поднять фазы до: впуск 165 градусов, выпуск 185 градусов, продувку до 130 градусов. кто что скажет? по моим прикидкам пик мощности будет смещен до 9000 об\мин. так-же будет сварен(если все-таки дойдут руки) резонатор на выпуск и доведена до ума система впуска. потом может и в трансимссию залезу, вариатор поменяю. есть какие-то советы?

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
29.08.2013, 05:56
По-хорошему, после замены ЦПГ у тебя узким местом должен был стать вариатор и редуктор (ь.е. динамики в избытке, а максималки нет), а выглядит так, что тебе по-прежнему не хватает мощности... это странно.

PadonOK
29.08.2013, 06:03
и динамики и максималки хватало, пока кольца не кончились) но теперь хочеЦа большего...

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
29.08.2013, 21:54
и динамики и максималки хватало, пока кольца не кончились) но теперь хочеЦа большего...

тогда тебе - в гаи за правами и в магаз за кубатурой...
или меняй вариатор, редуктор, ставь нормальный фирмовый выхлоп, возможно, карбюратор и коленвал. Это все уже тебе попадет тыс на 20-30 денег...
вообще, надо понимать, что 50ссм - по определению не машина для отжига, а средство неспешной транспортировки задницы от А до Б с наименьшими расходами.
хочешь фарш - бери Аэрокс. 50 тыс руб в стоке.

PadonOK
29.08.2013, 21:56
тогда тебе - в гаи за правами и в магаз за кубатурой...

кубатура у меня есть) небольшая правда, но есть. а джог это как... первая любовь) нельзя его просто так взять и продать!)

Эндурист
29.08.2013, 22:12
Хороший рассказ, надо будет собраться и написать про свой Yamaha Malic LC 50, 1970 г. выпуска. Интересный аппарат и история будет интересная соответственно.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
29.08.2013, 22:53
кубатура у меня есть) небольшая правда, но есть. а джог это как... первая любовь) нельзя его просто так взять и продать!)

тюн убивает технику.
если любовь - то не мучай аппарат...

PadonOK
29.08.2013, 23:11
тюн убивает технику.
если любовь - то не мучай аппарат...

точнее сокращает ее ресурс. а езжу я не часто, поэтому хватит на долго)

PadonOK
02.04.2014, 20:41
движку поменял, собрал, осталось только настроить, погода вроде летная, а это значит только одно - кажеЦа порка выкатываЦа из гаража) ну и немного старых фото с джогом)) туса тогда кстати была афигенная, даже ливень настроения не испортил!https://pp.vk.me/c620326/v620326828/198f/ZlheqOo0ZsM.jpg
https://pp.vk.me/c620326/v620326599/32b2/Pw2pk_HAPc4.jpg
https://pp.vk.me/c620326/v620326560/1072/-MYiSGJ9GYg.jpg
https://pp.vk.me/c620326/v620326010/1bbc/282YfbMIlV4.jpg