PDA

Просмотр полной версии : Новая АФРИКА...


Илья 72
08.08.2013, 22:46
Africa Twin возвращается?

Honda собирается возобновить производство легендарного мотоцикла для дальних путешествий по любым дорогам.
Пока это только слухи, но есть одно «но».

http://storage.bikerspublic.com/upl/image/user/297/full/7e85d97fe39f5a31ae05eb08b5d47340.jpg

В настоящее время Honda вряд ли может противопоставить мотоциклам для приключений от конкурентов что-то, кроме NC700X или CB500X, однако оба эти мотоцикла можно охарактеризовать словом «бездушный», и им совершенно точно не хватает харизмы по сравнению со старой доброй «Африкой».

Yamaha может предложить покупателям Super Tйnйrй, Suzuki готовит к 2014 году второе поколение V-Strom 1000, и даже Kawasaki может предложить своим верным поклонникам Versys 650 и 1000, с натяжкой, но всё же помещающиеся в категорию эндуро для путешествий. И только Honda не может ничем похвастаться в этом секторе рынка мототехники, кроме, разве что, совершенно асфальтовыми Transalp, Crossrunner, Varadero и Crosstourer.

http://storage.bikerspublic.com/upl/image/user/297/full/5d0ac775232ba555ea6b0e28d0d5bad6.jpg

Впрочем, всё может измениться в самое ближайшее время. И подтверждение тому - онлайновая база данных USPTO, агентства Министерства торговли США, выдающего патенты изобретателям и компаниям на их продукты и изобретения, а также регистрирующего торговые марки и объекты интеллектуальной собственности. На днях Honda Motor Co. зарегистрировала торговую марку «Africa Twin» для рынка США.

Ещё одно подтверждение - фраза Вито Чичетти (Vito Cicchetti), главы итальянского подразделения Honda. В своём интервью журналу La Gazzetta dello Sport он обронил фразу о том, что новая Africa Twin с двухцилиндровым мотором готовится к производству. По его словам, новый мотоцикл можно будет увидеть уже в конце 2014 года на выставке INTERMOT.

Ну а нам остаётся только ждать хоть какой-то информации и строить догадки - какой же будет новая «Африка»?
Оченна надеюсь на подтверждение инфы:cool:

Lisowsky
08.08.2013, 23:40
Боюсь вслух про это говорить, сколько уже раз прокатывало мимо...

BELARUS
09.08.2013, 01:25
Свежо предание...

Eгор
09.08.2013, 05:24
http://is2.auto.ru/all/images/34/4c/456x342/344cdc4d.jpghttp://storage.bikerspublic.com/upl/image/user/297/full/5d0ac775232ba555ea6b0e28d0d5bad6.jpgнечего не напоминает?

SanyOK1979
09.08.2013, 05:50
http://is2.auto.ru/all/images/34/4c/456x342/344cdc4d.jpghttp://storage.bikerspublic.com/upl/image/user/297/full/5d0ac775232ba555ea6b0e28d0d5bad6.jpgнечего не напоминает?
Да, стоит задуматься. А может это кризис идей?

iH@RD
09.08.2013, 17:03
Да, стоит задуматься. А может это кризис идей?

да, по ходу дела, у Хонды вообще кризис с мотоциклами...

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
10.08.2013, 03:19
Да, стоит задуматься. А может это кризис идей?
о чем задумываться? это тот же самый мот в двух комплектациях или соседних годах выпуска...

Architector
10.08.2013, 06:39
все равно, что бы хонда не выпустила, будет плохо:) потому как это будет инжектор, электроника, все новое и блестящее, евро 6, залезть в него рученками абсолютному большинству брутальных байкеров будет не реально, И качество как всегда сырое, И дизаин, и девушки моложе были и трава зеленее вроде...и так далее... Вот если бы... старая африка, да с пробегом ноль,(ну типа забытая партия на складе:)) Вот это было бы да! Не правда ли? Африканцы?:):):)

Tor
10.08.2013, 07:20
Основное достоинство Африки - дешевизна, на данный момент это самый бюджетный вход в мир "больших" эндуро на спицах. КТМы и БМВ значительно дороже как при покупке, так и в обслуживании.

BELARUS
10.08.2013, 12:35
Основное достоинство Африки - дешевизна, на данный момент это самый бюджетный вход в мир "больших" эндуро на спицах. КТМы и БМВ значительно дороже как при покупке, так и в обслуживании.

Да ладно. Африка в хорошем состоянии 1996-2000 г.в. стоит 260-300 тыс. КТМ 990 2006-2008 г.в. можно взять за 330-360 тыс.

BELARUS
10.08.2013, 12:37
Да. И про обслуживание КТМ - может в чем то и дороже, но за ВОЗМОЖНОСТИ этого мотоцикла оно того стоит

Андрей Потапенко
25.07.2015, 12:32
Собственно вот - http://www.motorcycle.com/manufacturer/honda/2016-honda-africa-twin-specs-leaked-video.html
Серийный выпуск намечается на 201? год :)

Ачу
25.07.2015, 16:01
Двухцилиндровый рядник, разведённый до 270 градусов? Супертенери покоя не даёт, не? Признание Хондой превосходства Ямахи?

Castor
25.07.2015, 16:35
http://www.motorcycle.com/manufacturer/honda/2016-honda-crf1000l-africa-twin-details-officially-announced.html?utm_source=recommended&utm_medium=display

Надо брать, я считаю.

КЛЮЧник
25.07.2015, 16:42
Надо брать, я считаю.

Интересно,больше ляма будут просить?:crazy:

Андрей Потапенко
25.07.2015, 18:04
Интересно,больше ляма будут просить?:crazy:
Меньше, я думаю.
Кросстурер меньше лимона стОит, а он посложнее той новой Африки.

Двухцилиндровый рядник, разведённый до 270 градусов?
Супертенери покоя не даёт, не? Признание Хондой превосходства Ямахи?
Очень удачная конструкция и это надо признать.


.

DIRIK
25.07.2015, 19:14
Огонь конечно-что скажеш!!! пока станет легкодоступной рублей за 300 я уже буду на чепаке по городу чап-чап-чап 60кмч:D:D:D

Сахалин
25.07.2015, 19:14
Новая Africa TWIN
СRF???

Поржал, перевод гугла:
"Тип кадра:
Сталь полумахровые тип колыбель с высокой прочностью на разрыв стали задней подрамником"

Щитаю, УГ. Хотябы потомучто цепь. Если ценник будет на уровне кросстурера--нах не нужен литр!!

КЛЮЧник
25.07.2015, 19:18
Меньше, я думаю.
Кросстурер меньше лимона стОит, а он посложнее той новой Африки.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1678318-96f5b.html

DIRIK
25.07.2015, 19:27
Кросстурер конечно тоже ...... эх, куда тут простой челяди дотянуться.

Castor
26.07.2015, 06:18
Интересно,больше ляма будут просить?

ХЗ. не должна быть дороже кросстурера. Кросстуррер сейчас у нас 15-17 килобаксов, значит вангую за африку 12-13.
При обычном дисконте после первых полгода тест-драйвовые модели будут отдавать в районе 10 килобаксов.

Как появится возможность потестировать, обязательно возьму на пару дней. Потом буду решать, сменить ли R1200R на этот непонятный литр :)

ЗЫ: Моя RD03 1988 года и сейчас живее всех живых, если качество сборки будет на том же уровне - махну не думая.

Castor
26.07.2015, 06:35
Во, нашёл

http://www.advpulse.com/adv-bikes/honda-crf1000l-africa-twin-specs/
There will be several versions of the CRF1000L Africa Twin, with prices starting from €12,100 (prices vary according to local taxes) in Europe.

от 12 килоевро в Европе, значит угадал - у нас будет меньше 12 долларов. :)

Кемерун
26.07.2015, 22:05
Апупеть. Уже хочу. Но в первый год выпуска точно не куплю. Пусть оптимизируют сначала. А еще как представлю, что раньше это было меньше плолимона, так ажизло берет. Благо почки пока ещё две.
Так Касторовское "у нас" это наверное про колыбель цивилизации. А в нашем "у нас" вангую где то 22-24 тыра баксов будет. Ну может чуть дешевле.

RUB's
27.07.2015, 00:36
Так Касторовское "у нас" это наверное про колыбель цивилизации. А в нашем "у нас" вангую где то 22-24 тыра баксов будет. Ну может чуть дешевле.
Это ты про гуся большого написал?

Андрей Потапенко
27.07.2015, 10:32
Апупеть. Уже хочу. Но в первый год выпуска точно не куплю. Пусть оптимизируют сначала. А еще как представлю, что раньше это было меньше плолимона, так ажизло берет. Благо почки пока ещё две.
Почки ...
Жить нужно с оптимизмом ;) !
Годика через 3-4 они появятся на аукционах.
А значит купить их можно будет гораздо дешевле чем у официалов.
Если конечно медвепуты опять какой-нибудь налог не придумают.

Кемерун
27.07.2015, 11:48
Это ты про гуся большого написал?

Про новую Африку. У БМВ сейчас интересная ценовая политика. Они зачастую дешевле одноклассников от Хонды.

Сахалин
29.07.2015, 15:39
http://www.kolesa.ru/news/honda-crf1000-africa-twin-oficialnaja-premera-2015-07-27

", в Европе цена на «Африку» будет начинаться от 8 550 фунтов (примерно 768 500 рублей) , "

это БЕЗ пошлины?

Devil75rus
21.08.2015, 01:38
https://www.youtube.com/watch?v=xir9sqIcPFs

Zapp
21.08.2015, 14:55
Опять в рекламных роликах коренастых карликов снимают... При первой встрече оказывается это не конь, а конек-горбунок.
Когда же уже мотопроизводителеи начнут делать мотики разных ростовок...

Жаль в варианте с переключением передач кнопками, задний тормоз не перенесен на левую ручку. Еще одна моя мечта бы сбылась - убрать педали )))

Zapp
21.08.2015, 22:49
Где-то есть видео об органах управления первым автомобилем Форд. Так там штук 5-7 педалей, несколько рычагов, и это в ту пору еще электроники не было. Сейчас управление авто значительно упрощено, особенно с автоматом.
Нововведения в вело за последние 10 лет - титановые детали, карбон-кевларовые рамы, тормозные рычаги объединенные с переключением передач, многорычажные подвески не блокирующие заднее колесо при срабатывании подвески, планетарные редукторы в ступицах, и это еще без мотор-колеса.
Велик можно купить разной ростовки, т.е. расстояние от сиденья и руля, высота руля относительно педалей, высота седла. У мото только минимальные регулировки по высоте седла от земли...,а самого главное - расстояние между платформами и седлом и между седлом и рулем, никак не регулируется. А что и так схавают - одна рама для людей ростом 160 и 200 )))
Нововведений в мото за последнее время значительно меньше.

МотоПапа
21.08.2015, 23:41
Нововведений в мото за последнее время значительно меньше.
Послушать вас, так велик венец одноколейного транспорта и двигатель прогресса. Но здесь мотофорум и нам достаточно появления на мотоциклах АБС, комбинированных тормозов, электронно регулируемых подвесок, таких же демпферов, проскальзывающего сцепления, трекшн контроля позволяющего тормозить в наклоне, КПП с двумя сцеплениями, подогрева ручек, раздельного многоступенчатого подогрева сидений водителя и пассажира, фар светящих в поворот, круиз контроля.
А в остальном да, те же два колеса и руль, что 20 лет назад.

Zapp
21.08.2015, 23:49
Послушать вас, так велик венец одноколейного транспорта и двигатель прогресса. Но здесь мотофорум и нам достаточно появления на мотоциклах АБС, комбинированных тормозов, электронно регулируемых подвесок, таких же демпферов, проскальзывающего сцепления, трекшн контроля позволяющего тормозить в наклоне, КПП с двумя сцеплениями, подогрева ручек, раздельного многоступенчатого подогрева сидений водителя и пассажира, фар светящих в поворот, круиз контроля.
А в остальном да, те же два колеса и руль, что 20 лет назад.

Большинство из указанного впервые появилось не на мото )))
Но сделать разные ростовки рам так и не смогли.

lavrentev
21.08.2015, 23:53
А где ты усмотрел в ролике карликов?

МотоПапа
22.08.2015, 00:10
Большинство из указанного впервые появилось не на мото )))
Так и всё перечисленное вами впервые появилось не на великах.

МотоПапа
22.08.2015, 00:21
Жаль в варианте с переключением передач кнопками, задний тормоз не перенесен на левую ручку. Еще одна моя мечта бы сбылась - убрать педали )))
Это не сложно сделать самостоятельно. А ещё поменять местами управление тормозами, как на велике и дать прокатиться мохровому мотоциклисту забавы ради.

Zapp
22.08.2015, 01:47
Это не сложно сделать самостоятельно. А ещё поменять местами управление тормозами, как на велике и дать прокатиться мохровому мотоциклисту забавы ради.

Правильные велосипедисты ездят с передним тормозом на правой ручке ;)

А где ты усмотрел в ролике карликов?

Не трудно сопоставить рост рейдера с передним колесом 21 дюйма

lavrentev
22.08.2015, 02:07
...

Не трудно сопоставить рост рейдера с передним колесом 21 дюйма

Ну и каков примерно его просит по-твоему?

Zapp
22.08.2015, 02:28
Ну и каков примерно его просит по-твоему?

В последним ролике, оба райдера не выше 170 см

Илья 72
22.08.2015, 03:44
Ты вот интересные аналогии проводишь канешь...умолчу о том что есть что сказать по каждому пункту(особенно подумал что ты не увидел никакой разницы кроме внешнего рестайлинга)...Но вот это вот это..вот с ростом:E:E:E:E
Как я понимаю речь идет о том КАК человек смотрится на мото?Я просто к чему веду...Мотоцикл это какбэ не велек)))При том что я на них (ТУРЭНДУРО и ЭНДУРО)стою на светофоре полностью опираясь на всю ступню и мот при этом в аккурат под..ну вывкурсе...Итак задачка:Вот я например 191 ростом.Какой должна быть высота по седлу и соответственно масса чтобы все смотрелось гармонично?При чем прошу учесть что я нифига не Ван-Дамм и конечно могу сесть на все турынды при их реальной высоте седла,НО замечу что происходит это как бэ это сказать...не совсем без усилий.А порой после долгого продубаса имея шмурдяк сзади,начнешь спешиваться и сведет пах бывает, а уж как эти прыжки на одной ноге выглядят эт не мне судить)))Предполагаю комичненько.
пыс.Говорить о том что ты в тот момент думал о людях не оч высоких не стоит...Вывод четко прослеживается из ироничной фразы о карликах)))
ПЫС2.Все когда писал вспоминал Светика Отчаяную:EЕе акробатику при трогании и остановки в пробке опираясь на одну ногу:E

Castor
22.08.2015, 05:26
предлагаю заморозить тему до первых тест-драйвов. Там те, кто устриц пробовал - сами напишут ;)

Рыжий Тип
22.08.2015, 15:28
предлагаю заморозить тему до первых тест-драйвов. Там те, кто устриц пробовал - сами напишут ;)
Если этой зимой покажут на каком-нибудь мотосалоне, то на открытии во Владивостоке точно пара штук будет :D Вот только на Магадан на них не поедут, максимум до Набережной и обратно :D

МотоПапа
22.08.2015, 16:55
Если этой зимой покажут на каком-нибудь мотосалоне, то на открытии во Владивостоке точно пара штук будет :D Вот только на Магадан на них не поедут, максимум до Набережной и обратно :D
Так и должно быть. Эти африки через 5-10 лет с пробегом 20 т км купят за доступную цену настояшие путешественники и накрутят их колеса еще по соточке.

Zapp
22.08.2015, 21:58
Ты вот интересные аналогии проводишь канешь...умолчу о том что есть что сказать по каждому пункту(особенно подумал что ты не увидел никакой разницы кроме внешнего рестайлинга)...Но вот это вот это..вот с ростом:E:E:E:E
Как я понимаю речь идет о том КАК человек смотрится на мото?Я просто к чему веду...Мотоцикл это какбэ не велек)))При том что я на них (ТУРЭНДУРО и ЭНДУРО)стою на светофоре полностью опираясь на всю ступню и мот при этом в аккурат под..ну вывкурсе...Итак задачка:Вот я например 191 ростом.Какой должна быть высота по седлу и соответственно масса чтобы все смотрелось гармонично?При чем прошу учесть что я нифига не Ван-Дамм и конечно могу сесть на все турынды при их реальной высоте седла,НО замечу что происходит это как бэ это сказать...не совсем без усилий.А порой после долгого продубаса имея шмурдяк сзади,начнешь спешиваться и сведет пах бывает, а уж как эти прыжки на одной ноге выглядят эт не мне судить)))Предполагаю комичненько.
пыс.Говорить о том что ты в тот момент думал о людях не оч высоких не стоит...Вывод четко прослеживается из ироничной фразы о карликах)))
ПЫС2.Все когда писал вспоминал Светика Отчаяную:EЕе акробатику при трогании и остановки в пробке опираясь на одну ногу:E

Так я как раз за то, чтобы выпускали разную ростовку у мотиков. Всего-то рама немного другая, остальное, даже проводку, можно сделать единой.
А для эндуро намного важнее не седло-земля, а седло-руль и седло-платформы. То, что регулировке почти не поддается ((( Речь не в гармонии взгляда со стороны, а в элементарной эргономике. Чем седло зажимаем - коленями или голенью, нормально ли выставленая нога под рулем помещается при повороте, где в стойке руль - как удобно его держать и т.д. вещи.
Но это маркетинг и логистика, т.е. увеличение цены. Хотя, я бы согласился переплачивать за мотоцикл с ростовкой. Все равно приходиться покупать новые заниженные платформы, завышенное седло и кучу проставок под руль. В автомаркете это не 2 копейки, а уже тянет на 3-7% стоимости мота. И это если я еще не упомянул удлиненную лапку переключения и тормоза под боты 45+ размера.

BELARUS
22.08.2015, 22:04
предлагаю заморозить тему до первых тест-драйвов. Там те, кто устриц пробовал - сами напишут ;)

+111

Devil75rus
24.08.2015, 02:55
предлагаю заморозить тему до первых тест-драйвов. Там те, кто устриц пробовал - сами напишут ;)

я уже знаю человека который в октябре подписался на тест драйв, как только поделиться сразу же отпишусь, жаль он тут на форуме не зареген
хотя кто был на Волне 2012 сразу вспомнят Володю с Выдрено, если кто то раньше оттестит Африку тоже призываю поделиться впечатлениями

Илья 72
24.08.2015, 03:12
Так я как раз за то, чтобы выпускали разную ростовку у мотиков. Всего-то рама немного другая, остальное, даже проводку, можно сделать единой.
А для эндуро намного важнее не седло-земля, а седло-руль и седло-платформы. То, что регулировке почти не поддается ((( Речь не в гармонии взгляда со стороны, а в элементарной эргономике. Чем седло зажимаем - коленями или голенью, нормально ли выставленая нога под рулем помещается при повороте, где в стойке руль - как удобно его держать и т.д. вещи.
Но это маркетинг и логистика, т.е. увеличение цены. Хотя, я бы согласился переплачивать за мотоцикл с ростовкой. Все равно приходиться покупать новые заниженные платформы, завышенное седло и кучу проставок под руль. В автомаркете это не 2 копейки, а уже тянет на 3-7% стоимости мота. И это если я еще не упомянул удлиненную лапку переключения и тормоза под боты 45+ размера.

Так вот та самая логистика с маркетингом:E заставляет крупных(ПОДЧЕРКИВАЮ)производителей выпускать к примеру разные по высоте сиденья,которые ты можешь заказать сразу при покупке мота.А вслучае если это б/у в качестве тюнинга.Тоже самое касается различных проставок под руль и подножек регулируемых.

А гармония:EЯ прошлый раз намекал:EНамекну еще:rolleyes:
Так же как цвет не влияет на скорость,так и ТО как ты смотришься на моте со стороны.Главное чтоб тебе вес подходил и прочее для твоих условий эксплуатации.И не стоит велеки с мотами сравнивать...Все равно что губную гармошку с аккордеоном чесслово;)

Задам вторую задачку наводящщую: Дано:Друг-207 ростом. Задача:Какой будет центр тяжести и вес мотоцикла,например Хонда Варадеро)когда мы раздуем его до параметров взаимной гармоничности пилота с мотом?При условии что сейчас он на ней смотрится как я на СиБихе :)))))И сколько человек понадобиться для поднятия оного если привалил невзначай))))

Zapp
24.08.2015, 05:52
Продолжайте хавать, что вам с барского плеча отваливают. Танки, космические корабли, крыши у авто, гармония... даже комментировать нет желания... детский сад.

Илья 72
24.08.2015, 07:10
А вот хамить не надо.И раз уж на то пошло, детсад -это твои предположения с ростовкой.
Я все пытаюсь плавно намекнуть что оч рослый чел хорошо смотрящийся на моте с ним хрен справится тупо.И чтоб срасти потом агрегат так чтоб и вес,и база, и кобылы, и центр тяжести и тормоза срослось то такой пепелац будет, шо ппц.И ценник такого апарата на Ваш к прмеру 2ИксЭль космический.
И аналогии проведеные с великом хоть у обоих 2 колеса...Че не сравнить Су-27 с планером???...а че оба с крыльями,оба летают...
А на счет хаваем...ну плюс тем же маркетологам и инженерам чо:cool:Наверно не дураки там раз мы, лохи, все это ПРОДОЛЖАЕМ хавать:E

Castor
26.08.2015, 09:27
Эти африки через 5-10 лет с пробегом 20 т км купят за доступную цену настояшие путешественники и накрутят их колеса еще по соточке.

ГГГ. Я свою Африку 88-89 года купил [через - здоровья ему богатырского - Синуса] - в 2003 (или 04) с пробегом около 15 к [за очень доступную цену] и докрутил до 150 к.

BELARUS
26.08.2015, 16:12
Уже в продаже на www.mobile.de

BELARUS
26.08.2015, 16:22
Honda Africa Twin / CRF1000 / ABS / 2016
€12,700 (Gross)
€10,672 (Net)
19.00% VAT
Без АБС на 500€ дешевле

Сахалин
27.08.2015, 03:00
в части использования старой Африки в качестве передвижителя по городу VS Кавасаки Версус 650...
Она вАлит? Объем то ненамного больше, зато вес..и опять же, карбы....или V-образник таки вАлит??

Илья 72
02.09.2015, 23:48
Honda объявила цену нового Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin 2016 появится весной будущего года в двух вариантах исполнения: со стандартной коробкой передач и роботизированной DCT. Обе версии оборудованы системами ABS и трэкшн-контроля, в списках опций появятся обогрев ручек, кофры и розетка…

http://moto-magazine.ru/news/honda_obyavila_tsenu_novogo_africa_twin/

Пётр
03.09.2015, 01:41
Интересно зачем вкорячили вместо нормального эксценрика гавногайку натяжки цепи на маятнике?

Devil75rus
03.09.2015, 01:46
нда
В США за мотоцикл с обычной КПП попросят 12999$, за версию с роботизированной трансмиссией DCT - 13699$.подождем лет 15, может подешевеют

Пётр
03.09.2015, 01:54
нда
подождем лет 15, может подешевеют

До американской цены?

BELARUS
03.09.2015, 02:20
Интересно зачем вкорячили вместо нормального эксценрика гавногайку натяжки цепи на маятнике?

У КТМ научились ;)

ИЛЬИЧ
03.09.2015, 09:09
У КТМ научились ;)

На БМВ такой же натяжитель. :beee: Да походу и маятник одинаковый.

DIRIK
03.09.2015, 09:18
Какая разница какой натяжитель-по баблу:ass: недоступна для всего простого мотолюда-это факт....

Илья 72
03.09.2015, 09:34
На БМВ такой же натяжитель. :beee: Да походу и маятник одинаковый.

Да дофига у кого.Хотя с Петром согласен та конструкция удобнее по мне лично.А вообще они фсе гавно.Кардан рулле:cool:

Сахалин
03.09.2015, 12:34
.Кардан рулле
..хонда кросстурер, не?

Андрей Потапенко
03.09.2015, 16:33
В США за мотоцикл с обычной КПП попросят 12999$, за версию с роботизированной трансмиссией DCT - 13699$.
Норм :cool:
Ну чо, коллективный заказ делаем ?
До весны 2016-го есть время определиться с цветом и комплектацией.

Ь
А у нас есть официалы Хонды?
А нафиг они нам нужны ?
От нас до завода HONDA ближе чем до тех официалов.

BELARUS
03.09.2015, 16:54
в Германии дешевле. Там еще -19% НДС

Bambr
04.09.2015, 00:37
я вам по большому сИкрету скажу, что в сшп эта африка в пень никому не уперлась, даже любителям экзотики с такими параметрами (применительно к любителям оффроуда).
кому трахаться, но с понтами, и чтобы при этом ехать - ктм, кому трахаться, с мегапонтами и ехать - бмв, кому с намёком на понты и ехать - триумф. без понтов и %%ли здесь дело не идет.
со всем этим у африки очень плохо.) хотя со вторым будем посмотреть...
а есть еще любители хард эндуро, но они совсем отмороженные, их даже на дороги не пускают, прикиньте? )) так тем вапще на все положить

Илья 72
04.09.2015, 01:01
Норм :cool:
Ну чо, коллективный заказ делаем ?
До весны 2016-го есть время определиться с цветом и комплектацией.


А нафиг они нам нужны ?
От нас до завода HONDA ближе чем до тех официалов.

А тут вот чО:o

Honda прекращает поставки в Россию автомобилей и мотоциклов

Руководство российского представительства Honda объявило своим сотрудникам и дилерам, что до конца декабря 2015 года прекратит ввозить в Россию автомобили, мотоциклы и силовую технику. Окончательно наш рынок компания, продажи которой в этом году упали на 78%, пока не покидает, но в данный непростой период собирается сосредоточиться лишь на продаже запчастей и сервисном обслуживании.

http://www.zr.ru/content/news/810478-honda-prekrashhaet-postavku-v-rossiyu-avtomobilej-i-motociklov/

Вот Вам бабушка и Юрьев день:beee:Теперь точно курим пока рынок б.у. не нарисуется.

Пётр
04.09.2015, 01:26
Вот Вам бабушка и Юрьев день:beee:Теперь точно курим пока рынок б.у. не нарисуется.

нда
подождем лет 15, может подешевеют

До американской цены?

Про то и говорил, будет у нас бу по цене нового в омереге

Андрей Потапенко
04.09.2015, 12:07
в Германии дешевле. Там еще -19% НДС
Если бы их в Германии производили ( читай делали добавленную стоимость в Германии ) , то тогда они там были бы дешевле.
Где будут производить , оттуда и возить дешевле.

А тут вот чО:o

Honda прекращает поставки в Россию автомобилей и мотоциклов

Руководство российского представительства Honda объявило своим сотрудникам и дилерам, что до конца декабря 2015 года прекратит ввозить в Россию автомобили, мотоциклы и силовую технику. Окончательно наш рынок компания, продажи которой в этом году упали на 78%, пока не покидает, но в данный непростой период собирается сосредоточиться лишь на продаже запчастей и сервисном обслуживании.

http://www.zr.ru/content/news/810478-honda-prekrashhaet-postavku-v-rossiyu-avtomobilej-i-motociklov/

Вот Вам бабушка и Юрьев день:beee:Теперь точно курим пока рынок б.у. не нарисуется.
Да они уже и в этом году практически закрыли ввоз.
Зачем что-то ввозить , когда никто не покупает ?

Devil75rus
04.09.2015, 12:20
что то Хонда задумала
http://ria.ru/company/20150903/1227522272.html
http://ria.ru/economy/20150903/1228160469.html

Андрей Потапенко
04.09.2015, 13:15
что то Хонда задумала
http://ria.ru/company/20150903/1227522272.html
http://ria.ru/economy/20150903/1228160469.html
Ну что сказать ?
Для нас , серых дилеров , это хорошая новость :)

BELARUS
04.09.2015, 15:05
Если бы их в Германии производили ( читай делали добавленную стоимость в Германии ) , то тогда они там были бы дешевле.
Где будут производить , оттуда и возить дешевле.

?

Маркетинг - дело тонкое. Зайди на www.mobile.de и посмотри цены. Потом убери 19%. Любой может приехать и купить.

Андрей Потапенко
30.10.2015, 12:04
Сегодня 30 октября начинает свою работу выставка TOKYO MOTOR SHOW 2015 (http://www.honda.co.jp/motorshow/2015/).
Мотоцикл HONDA CRF1000L Afrika Twin будет представлен на этой выставке.
Скоро заработает страничка на официальном сайте Хонды - http://www.honda.co.jp/africatwin/
Пока что она в разработке.

Андрей Потапенко
19.12.2015, 22:56
Ну что ? Цены на мотик в Японии уже известны :)
Три модификации с мехкоробкой и три с DCT.

-CRF1000 AGJ NHA30 @ 1,125,000jpy
-CRF1000 AG2J NHB53H @ 1,149,600jpy
-CRF1000 AG3J R334B @ 1,149,600jpy

CRF1000L AFRICA TWIN(DCT)
-CRF1000 DGJ NHA30 @ 1,207,000jpy
-CRF1000 DG2J NHB53H @ 1,231,600jpy
-CRF1000 DG3J R334B @ 1,231,600jpy

Если по сегодняшнему курсу руБЛЯ просчитать, то ... :o

Пётр
19.12.2015, 23:32
Андрей, а скока во влад притащить в рублях встанет?

Андрей Потапенко
19.12.2015, 23:54
Андрей, а скока во влад притащить в рублях встанет?
Сама доставка одного мотоцикла в контейнере стоит 15 000 йен.
Если доставлять один мотоцикл паромом Ro-Ro - 60 000 йен.

Devil75rus
19.12.2015, 23:57
а в итоге с растоможкой?
походу наши внуки будут ездить на новых африках когда они устареют

Пётр
19.12.2015, 23:57
Сама доставка одного мотоцикла в контейнере стоит 15 000 йен.
Если доставлять один мотоцикл паромом Ro-Ro - 60 000 йен.

а всё остальное?

Андрей Потапенко
20.12.2015, 00:56
а всё остальное?
Что "всё остальное" ?
Ты уже готов оплатить миллион с хвостиком йен в Японию :) ?

Пётр
20.12.2015, 01:22
да

Андрей Потапенко
20.12.2015, 10:12
да
Отлично :cool: !
Я тоже припас заначку на это дело.

Итак, считаем самый бюджетный мопед по максимуму.
1 125 000 йен - мотоцикл на складе в Японии.
60 000 йен - доставка на РоРошке до Владивостока.
3000$ - таможенная пошлина. Больше быть не должна.
10 000 рублей - портовые расходы и вывоз мотика из порта.
Итого в рубля по нынешнему конскому курсу примерно 965 000 рублей.
Впрочем и в Америке цена тоже уже известна - 13 000$.
Цена наших официальных-разофициальных дилеров пока не известна :crazy:

Кемерун
20.12.2015, 12:32
Надо брать. Оптом должно быть дешевле. :)

RUB's
20.12.2015, 14:37
3000$ - таможенная пошлина. Больше быть не должна.
*Хотя бы вслух такое, не пиши

BELARUS
20.12.2015, 17:07
На форуме АТ отписался человек. Дилеры прислали письмо, что ожидаемая цена на Африку в стоковой комплектации 760 тыс.

BELARUS
20.12.2015, 17:09
*Хотя бы вслух такое, не пиши

Так то таможенная пошлина, согласно ТК - 20% + НДС... Я не ошибся, да?

BELARUS
20.12.2015, 17:15
Точнее от 780-и
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=8207.285

Натуся
20.12.2015, 17:44
А вот интересно, кто сможет всё таки её купить??

Андрей Потапенко
20.12.2015, 19:27
Так то таможенная пошлина, согласно ТК - 20% + НДС... Я не ошибся, да?
Уже давно не 20%.
Нынче пошлина 17% и 20% НДС.

Пардон !
На литровые ставка 14%.

А вот интересно, кто сможет всё таки её купить??
Олигарх какой-нить https://sinusmoto.ru/forum/images/smilies/=cool=.gif


.

Prapor
20.12.2015, 20:38
Вот: http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?cat=moto

BELARUS
20.12.2015, 20:45
Уже давно не 20%.
Нынче пошлина 17% и 20% НДС.

Пардон !
На литровые ставка 14%.



.
Это в Приморье такие ставки?

Пётр
20.12.2015, 20:46
Чо? ндс с 18 до 20 повысили? дануна

Antichrist
20.12.2015, 21:08
Так то таможенная пошлина, согласно ТК - 20% + НДС... Я не ошибся, да?

Дим, ставка пошлины постоянно падает.
Да и верь Потапу, он пипец какой брокер (ирония)

Antichrist
20.12.2015, 21:09
Чо? ндс с 18 до 20 повысили? дануна

У Патапа да, у нас смертных все по прежнему.

BELARUS
20.12.2015, 21:52
Чо? ндс с 18 до 20 повысили? дануна

У нас - давно 20%. В РФ платим 18%. Но, судя по сообщению Андрея, Приморье не Россия :E

Antichrist
20.12.2015, 22:14
Спешиал фо Потап, ндс 18% + 14% больше 800см3 пощлина и сюда доставка и побор потапа

BELARUS
20.12.2015, 22:17
Почему 14%?

Antichrist
20.12.2015, 22:25
Почему 14%?

С каждым годом ниже процент.
Потап Царь пусть добавит.
НДС он постоянный, а таможенная ставка каждый год меньше.
Бля меньше это не значит лучше, чичас мотаки тоже зажимать стали.

Antichrist
20.12.2015, 22:26
14% свыше 800см3, 17% до 800см3

Андрей Потапенко
20.12.2015, 22:41
Дим, ставка пошлины постоянно падает.
Да и верь Потапу, он пипец какой брокер (ирония)
Я не брокер :)
НДС на мотоциклы 18%.
Ставки таможенных платежей здесь - http://www.tks.ru/db/tnved/tree/c8711

BELARUS
20.12.2015, 22:50
Странный, млять, таможенный союз... У нас 20% пошлина...

Андрей Потапенко
20.12.2015, 22:58
Странный, млять, таможенный союз... У нас 20% пошлина...
Чему ты удивляешься ?
Здесь у нас каждый таможенный пост своё самостийное государство.
Что прокатывает в торговом порту, то хрен прокатит в рыбном или в восточном.

Ответ официального дилера HONDA.
Рекомендованная розничная цена на CRF1000L AFRICA TWIN запланирована на следующем уровне:
CRF1000AG (MT, ABS, TCS, Monotone) = 785,000 Руб (с НДС) + 15,000 Руб - доплата за цвета: CRF Rally Color и Tricolor
CRF1000DG (DCT, ABS, TCS, Monotone) = 855,000 Руб (с НДС) + 15,000 Руб - доплата за цвета: CRF Rally Color и Tricolor
Указанные цены могут быть изменены в сторону повышения при дальнейшей девальвации курса рубля.

Примечание: цены соответствуют курсу 65 рублей за доллар.


.

Prapor
20.12.2015, 23:52
чего срётесь? я же ссылку дал на таможенный калькулятор. НДС 18%.

BELARUS
20.12.2015, 23:56
С моей точки зрения адекватная цена . Уровень f800gs. Но за 1000сс

Андрей Потапенко
21.12.2015, 00:34
С моей точки зрения адекватная цена . Уровень f800gs. Но за 1000сс
Угу.
Теперь можно обсудить доедет ли эта колымага до Москвы или нет ))) ?

Андрей Потапенко
21.12.2015, 11:32
Везём мопед не на пароме RO-RO за 60 000 йен, а в сборном 40" контейнере за 15 000 йен.
Таможим не на физлицо, а на ООО-шку. На СБКТС тоже экономим ( привет сертификатчикам :) ).
Таможенную пошлину платим не по максимуму 3000$, а по минимуму 1350$.
Итого по сегодняшнему курсу получается 820 000 рублей.
Один хрен много :(

Castor
22.12.2015, 21:41
Вот вам. Африка в Африке.
Читайте и смотрите.
http://www.cycleworld.com/2015/12/12/2016-honda-crf1000l-africa-twin-adventure-motorcycle-review-quick-take-first-ride-photos/
http://www.cycleworld.com/2015/12/18/2016-honda-crf1000l-africa-twin-adventure-motorcycle-review-first-ride-photos-cycle-world/

Эндурист
22.12.2015, 21:54
Интересный и не дорогой.

http://moto.drom.ru/vladivostok/sale/honda-slr650-g753381715.html

Хороший мотоцикл. Но кардан на xlv для меня решающий фактор. Так что если на цепи то др 350, на нем и по бездорожью и куда подальше можно.

Пётр
22.12.2015, 22:01
Хороший мотоцикл. Но кардан на xlv для меня решающий фактор. Так что если на цепи то др 350, на нем и по бездорожью и куда подальше можно.

позвони для начала Серёге Алюминиевому в Свободный, он тебе все нюансы расскажет.

BELARUS
23.12.2015, 01:04
позвони для начала Серёге Алюминиевому
+1
И еще Мишутке можно. Насчет з/ч

Bambr
23.12.2015, 02:08
Вот вам. Африка в Африке.
Читайте и смотрите.
http://www.cycleworld.com/2015/12/12...t-ride-photos/
http://www.cycleworld.com/2015/12/18...s-cycle-world/
не взлетит, вангую, слишком неоднозначный. легче, чем слоны (тот же сутенер, к примеру) но слабый соперник даже по ттх ктм. хотя и дешевле. но ненамного

(те, вчера по пять были очень большие)

какие-то продажи, конечно, будут, но вряд ли они будут значительными.

Кемерун
23.12.2015, 11:21
не взлетит, вангую, слишком неоднозначный. легче, чем слоны (тот же сутенер, к примеру) но слабый соперник даже по ттх ктм. хотя и дешевле. но ненамного
Хонду не за ТТХ любят.

Андрей Потапенко
23.12.2015, 11:24
какие-то продажи, конечно, будут, но вряд ли они будут значительными.
Значительными лет через 10 начнутся :)

Bambr
24.12.2015, 01:44
ну если мотопром продолжит выбранные направления, то лет через 10 эту хонду будут таки любить. а пока...

BELARUS
24.12.2015, 04:44
А пока это базар про сферического коня в вакууме...

Devil75rus
24.12.2015, 13:22
не понимаю что в ней хорошего и почему такой ажиотаж
за кростурера столько не говорили хотя более доступный мотоцикл и новая африка можно сказать на его базе заточена

Пётр
24.12.2015, 13:37
не понимаю что в ней хорошего и почему такой ажиотаж
за кростурера столько не говорили хотя более доступный мотоцикл и новая африка можно сказать на его базе заточена

абсолютно разные мото. и ценник разный. и ход подвески в 10см и кардан и движка V4

BELARUS
24.12.2015, 15:40
не понимаю что в ней хорошего и почему такой ажиотаж
за кростурера столько не говорили хотя более доступный мотоцикл и новая африка можно сказать на его базе заточена

Хотелось бы увидеть доказательства данного утверждения. Такие как, например, сравнение геометрии рам, углов вылета вилки, характеристики двигателей и подвесок и т.п. :joke:

kukanow
25.12.2015, 00:05
новая африка можно сказать на его базе заточена
НИВЕРНО!!!! На базе CRF!!!!!

Bambr
25.12.2015, 00:53
вот-вот, cfr с цацками))не...уже не торт.

Андрей Потапенко
26.12.2015, 00:45
вот-вот, cfr с цацками))не...уже не торт.
Пробовал :brow: ?

Bambr
29.12.2015, 01:16
Пробовал ?
после праздников к дилеру обещали привезти образец, схожу пошшупать, если будет.

Андрей Потапенко
29.12.2015, 01:29
после праздников к дилеру обещали привезти образец, схожу пошшупать, если будет.
А я ток в марте увижу в живую :shok:

Илья 72
04.02.2016, 22:43
Тест НьюАфрики.Человек не журналист,тем его мнение мне показался еще интереснее, ибо отсутствует пристрастность и заинтересованность.

Букафф многа.Поэтому нелюбителям портянок скажу...смысла вставлять ссыль с тем же текстом не вижу,так как там та-же портянка.А главное часто слышал что ссыли не видно потому что Фейсбук есть не у всех.

Итак:read:

Никита Небылицкий

Внимание, много букв!!
Неугомонный Хосик устроил презентацию новой Хонды Африка Твин. Я не мог не съездить! Во первых интересно попробовать новый мотик, а во вторых я вообще люблю мотоциклы для дальних путешествий и в моем большом наборе мотоциклов, всегда есть хотя бы один этого класса. Сразу хочу оговориться, я не мотожурналист, да и вообще не журналист, не мотоэксперт, никогда не гонялся на мотоциклах. Я пользователь. Ну да, продвинутый, уже многие годы проезжающий тысяч по пятьдесят в год, но просто пользователь. И от того совершенно не объективен. Вот вам моё субъективное мнение.
Маниакальная страсть компании Хонда производить годами один и тот же продукт умиляет. Не, я все понимаю, так для компании финансово выгодно, но технологии-то меняются! Надо ж и мотоциклы как-то совершенствовать. Ан нет. Как клепали Гольдвинг в течении десятилетий, так и клеплют, обновив навигацию и поменяв пару пластмасок. Ну вот фишка у них такая! Пипл хавает, лампочками украшает, владимирским централом бухает, и кайфует. Мне не понятно...Но вот прошлая Африка Твин у Хонды действительно получилась, и то, что они её столько лет делали не удивительно. Эпохальный был мотоцикл. Тем более было интересно, увидеть новый.Как я уже написал я нифига не эксперт, поэтому могу оценить мотоцикл только в сравнении со своим, а у меня КТМ 1290 Суперэдвенчер. Класс мотоциклов похожий, цена правда отличается сильно, но у КТМ-а есть мотоцикл 1050, который, во всяком случае в Испании, стоит ровно столько же сколько новая Африка, а конструктивно он аналогичен 1290, но менее мощный и попроще оснащен. Поэтому буду пытаться сравнивать не мотор, а то, что сравнимо(хотя это сложно. Для мотоцикла мотор это много...). Хочу оговориться сразу, я не люблю японскую технику в принципе, не только мотоциклы, но и автомобили. По сему прошу иметь ввиду этот аспект и делать на него скидку. Мой пост просто личное мнение и не больше.
Посадка. По моим ощущениям японский мотоцикл это когда сидишь "на", а европейский это когда сидишь "в". Так вот на Африке, все как обычно, в отличии от КТМ здесь сидишь на мотоцикле. Это не хорошо и не плохо это просто так. У Африке побольше клиренс, чем у КТМ, больше расстояние от земли до поддона картера и ниже сиденье, поэтому сидишь с более согнутыми в коленях ногами. Не сказать что это не удобно. Но вставать сложнее на неровностях, что по мне не есть хорошо. Плюс к тому, для моих метра девяносто низковат руль и мне не особенно удобно ехать на Африке стоя. Впрочем у хоббитов к рулю претензии скорее всего не будет. Но вот что у Африки драматически лучше, так это сиденье. Мало того, что оно сильно шире, оно еще и продуманней эргономически. На 100% будет меньше уставать задница. Как и у всех японцев, у Африки ось рычага переключения передач расположена ниже относительно подножки, мне так нравится не особенно, но многие такое любят больше, чем европейский способ. Тут как кому. Да и вообще это больше вопрос привычки. В целом сидеть довольно удобно, хотя не так спортивно, как на КТМ-е. Что для многих будет плюсом, а не минусом.
Подвеска. Подвеска в Хонде совсем простая. Без каких бы то ни было электронных регулировок. И, если, без регулировки уровня нагрузки на мотоцикл запросто можно обойтись, не так сложно покрутить колесико когда пассажир слез, то вот то, что нет регулировки степени демпфирования относительно качества покрытия, это точно нехорошо. Дорога меняется, местами ровный асфальт, а местами гравийка с прыжками и каждый раз регулировать отбой и сжатие вручную не будешь точно, а я, бывает, переключаю режимы подвески раз по двадцать в день. Тут режим не регулируется. Выставлять придется нечто среднее, а нечто среднее это не хорошо везде, а везде очень не очень. По мне так не кайф. Могли бы и поставить, хотя бы как опцию. Ан нет. В целом, по ощущениям, КТМ-овский WP производит куда лучшее впечатление, мотоцикл на нем собраннее нет даже намека на раскачку, который очень даже есть у Хонды. Словом, подвеска в КТМ-е гораздо лучше. ИМХО разумеется. На счет сравнительной надежности ничего сказать не могу, но мой прошлый КТМ 1190, на том же WP, проехал 40 тысяч километров весьма неровных и пыльных дорог и ничего ему не сделалось. Что будет если на КТМ-е или на Хонде проехать тысяч сто я не знаю. Не пробовал.
Мотор. Мощность в 95 лошадиных сил по сегодняшним меркам, это не дохрена. У КТМ-а 1290 160-ят и даже у не блещущего мощностью водяного Гуся, не смотря на всю его оппозитность, 125. Но сказать, что Хонда не едет или едет плохо может наверное только Валентино Росси, Боря Ламин, или какой-нибудь Пятигорский. Мне бы её мотора хватило. Особенно если учесть то, что у Хонды гораздо больше низу. Больше даже чем у 1290-о кубового КТМ-а, не смотря на то что в Хонде всего литр. Хонда легко и непринужденно едет с 2000 оборотов на шестой, тогда как КТМ ворчит даже на 3000. Но. Вот всегда есть это самое но. КТМ крутиться до 11500, и легко едет 270 по спидометру. У Хонды красная зона на 7800. Я не пробовал сколько она поедет всего, но на 2000 у Хонды 56 км/ч. Следовательно на 7 800 у неё будет 218 км/ч. То-есть Хонда больше не поедет чисто математически. Понятно, у Хонды цепь, а не идиотский атавизм в виде кардана, как у БМВ и можно поставить другие звезды. Но, во первых, если так сильно затяжелить передатку, чтобы можно было математически разгоняться до 240-а хотя бы, то скорее всего для этого уже не хватит мощности. А, во вторых, тогда точно придется распрощаться с возможностью ехать 70 на последней передаче. Словом, от 0 до 180-и мотору точно достаточно. Если же вы ездите быстрее, то это просто не ваш мотоцикл.
Коробка. Начнем с того, что у Африки есть опция автоматическая коробка передач. На презентации такого мотоцикла не было и на Африке Твин с автоматом я не ездил. Зато до того я ездил на VFR-е с такой коробкой. По мне, так автомат на мотоцикле не нужен вовсе. Но кому-то нравится. Так вот у Африки он есть, а ни у кого другого в этом классе нет. Это скорее всего большой плюс. Обычная, механическая коробка типична для Хонда, да и вообще для всех японцев. Она мягкая, короткоходная, в ней вы скорее не включите передачу, чем включите её с хрустом. То-есть коробка не сильно спортивная и быстрая, зато комфортная и удобная.
В целом. Что резко понравилось: 1) Очень тихий и комфортный мотоцикл. 2) Совершенное отсутствие среднечастотных вибраций, в отличии от КТМ-а. Гладко катится. Не зудят ни подножки, ни ручки, ни сиденье. 3) Отличный светодиодный головной свет! Драматически лучше, чем у КТМ-а. 3) Дизайн у мотоцикла сразу указывает на то, что это Хонда Африка Твин. Говоря по простому, мотоцикл красивый. Красивее и чем КТМ, и чем любой Гусь БМВ. Уж не говоря о всяких версусах и им подобных. 4) Очень продуманная и удачная цветовая гамма. Мотоциклы разных расцветок выглядят совершенно по разному. 5) Все основные цвета сделаны в виде наклеек. Купил график кит, коей не дорог, и вся в минуту починил, коли довелось шлепнуться. 6) Сочный низовой мотор, которым очень удобно управлять. 7) Удобно сидеть хоббитам. 8) Отличная и информативная современная электронная приборка, без идиотского оранжевого цвета а-ля БМВ.
Что резко не понравилось. 1) Люди из Хонды, вы там у себя чего, с глуздов съехали? Вы сделали туристический мотоцикл, назвали его Африкой, а бензобак к нему прикрутили объемом в восемнадцать литров? Нам вокруг бензоколонки ездить или канистру с собой в качестве рюкзака возить? У меня на 1190 КТМ-е был бак 24 литра и мне было мало, а тут 18. Вы там совсем ку-ку? 2) Мы тут все пацаны грамотные и понимаем, что если сделать широкую фазу, то исчезнет низ, а на туринговом мотоцикле низ не помешает. Но Африка Твин мотоцикл верхнего ценового сегмента. Можно было фазовращатель поставить? Или валы с изменяемым профилем кулачка? Ну мало 7800 оборотов! И мало 210 км/ч максималки! Это мотоцикл! 3) Люди, сейчас 21-ый век уже, нафига нужен тросовый привод сцепления? Гидравлика лучше и надежнее. 4) Хонда решила продавать мотоцикл за дорого? Ок. Но можно тогда поаккуратнее спрятать проводку и троссы на руле? Ясно, что на скорость пули это не влияет. Только выглядит как чистый Китай. 5) Палку руля можно было по профилю поудобнее согнуть? Да и просто руль можно было подороже поставить? Как и подножки, как и ручку газа? Не, мы чуть шо поменяем, но это ж мотоцикл, дорогой мотоцикл, а не конструктор собери сам. 6) Ну ладно, у вас даже в качестве опции нет обогрева сиденья. Фиг с ним. Но обогрев ручек, хотя бы как опцию, можно было поставить, что за нафиг?
Цены. Цены в России, с её непредсказуемым курсом, мне не известны. Приведу для ориентиру цены в Испании. В сопоставлении с ценами на другие мотоциклы, которые есть на российском рынке. Итак: Хонда Африка Твин с механической коробкой стоит в Испании 12 300 евро. БМВ GS 800 стоит 12 900. КТМ 1050 стоит 12 690. То-есть на испанском рынке цена плюс минус одинаковая. Кому что купить каждый решает сам. Лично я бы Гуся не купил точно, а вот из Африки и КТМ-а 1050, я бы выбирал и скорее всего выбрал бы КТМ. Вот, как-то так.

Источник https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/836504936460624

КЛЮЧник
04.02.2016, 22:52
Вывод ......на до брать GS 1200...

Bambr
05.02.2016, 01:33
Лично я бы Гуся не купил точно, а вот из Африки и КТМ-а 1050, я бы выбирал и скорее всего выбрал бы КТМ
то есть, не взлетает...
попугаи разлетелись, как я и предсказывал(с) ))

Илья 72
05.02.2016, 02:02
то есть, не взлетает...
попугаи разлетелись, как я и предсказывал(с) ))

Я понял так.Обьем 1200 а выдает то что и восьмисотчик у Баяна.Куча недоработок.И опять же вилка у Бэшки выигрывает.

Мои выводы:Если старая Африка это АК.То новая это хочу быть М 16 ;)
То-есть если проще выражовываццо это пока лишь попытка догнать ушедших вперед конкурентов в классе ну или хотябы заявить-напомнить о том что Хонду тут не стоит со счетов списывать.Словом до одиозности еще Пятилеточка:cool:
Мой вывод, ессно субьективный.:rolleyes:

BELARUS
05.02.2016, 02:04
Обьем 1200
1000

SanyOK1979
05.02.2016, 02:36
Интересный аппарат. Есть на форуме такие, кому повезло сделать тест-драйв этого мотоцикла?

Илья 72
08.02.2016, 20:22
Honda разработала мобильное приложение, посвященное возрожденной легенде CRF1000L Africa Twin. Цель – захватить как можно большую аудиторию жаждущих овладеть новинкой…

Благодаря технологии 3D-моделирования на экранах мобильных устройств мотоцикл выглядит объемным. Пользователю доступен крупный план почти каждого элемента, все его модификации и цветовые схемы, а также подробный перечень аксессуаров и оборудования, устанавливаемого на байк. CRF1000L Africa Twin можно рассмотреть под любым углом, увеличить картинку до мельчайших подробностей и даже сделать фотографию с мотоциклом. Приложение Africa Twin бесплатное. Доступно для устройств на базе Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hondaeu.africatwin и IOS https://itunes.apple.com/gb/app/honda-africa-twin-ar/id1076347617?mt=8

Bambr
09.02.2016, 00:58
Интересный аппарат. Есть на форуме такие, кому повезло сделать тест-драйв этого мотоцикла?
я ходил до дилера, сначала обещал после нг, потом сказал весной. тогда я забил.)

Илья 72
05.03.2016, 20:53
Африка в умелых руках.

https://www.facebook.com/motojarov/videos/1670552109863338/

BELARUS
05.03.2016, 20:55
профессиональный стантрайдер, вроде чемпион Литвы

Рыжий Тип
05.03.2016, 21:28
Африка в умелых руках.

https://www.facebook.com/motojarov/v...0552109863338/
Такому и Урал с люлькой дай, он и на нем чудеса творить начнет :D

Devil75rus
05.03.2016, 23:13
вчера у мну кореец сказал- БМВ гамно, она много финансов требует и внимания сервиса, хочу Африку, но мы с японией противники, признавайтесь уроды кто ему Африку показалЪ?

DIRIK
06.03.2016, 10:47
о-о-о! а я подумал, что кто-то уже купил или хотяб заказал........когда уже, кто?

Реаниматор младший
06.03.2016, 15:28
Такому и Урал с люлькой дай, он и на нем чудеса творить начнет :D
А где чудеса-то?:sorrow:
Нуу разогнался ну оттормозилса, нуу опять разогналсо, нуу опять оттормозилсо....Чудеса.....Расчудесные....
Любому из вас дай нормальный злой мотоцикл, будет делоть тож самое....
Ибо ума и опыта тут много не надо...

Пётр
06.03.2016, 15:52
я очканул бы так в машину оттормаживацо((

он же, однако обладает литовец

https://www.youtube.com/watch?v=-vmDtdtArME

Castor
08.03.2016, 21:21
У нас дилеры в апреле обещают.

Андрей Потапенко
12.07.2016, 20:26
Первые ласточки на аукционах Японии :)http://jadb2.jupiter.ac/auctiondata/bds/disp/bds/20160713/image_cube_high/025020160713_l.jpg

BELARUS
12.07.2016, 20:29
и чо-почем?

Андрей Потапенко
12.07.2016, 22:25
и чо-почем?
Мульён - мульён двести ... японских йен.
Именно этот завтра будет продаваться.
Посмотрим за сколько уйдёт ;)

BELARUS
12.07.2016, 23:31
в доллярах бы

Кемерун
13.07.2016, 12:03
в доллярах бы
Если грубо, то дели на 100. Если точно, то 1000 йен 9,69 долларов дают.

BELARUS
13.07.2016, 15:52
И чо с таможней выйдет?

Рыжий Тип
13.07.2016, 17:22
И чо с таможней выйдет?
Подозреваю, что дохуа, но и тоже интересно, сколько конкретно :D

Devil75rus
13.07.2016, 18:07
ссылку бы, я бы тоже последил за ауком

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
13.07.2016, 19:38
И чо с таможней выйдет?

1 лям русских денег

BELARUS
13.07.2016, 19:51
проще новый купить в Москве у дилера

Андрей Потапенко
13.07.2016, 23:45
проще новый купить в Москве у дилера
Щоб ми москалям платили за японські мотоцикли :o !?
Та ні в жисть !

BELARUS
13.07.2016, 23:49
угу. Лучше японцам и таможням дороже и за БУ ;)

Андрей Потапенко
13.07.2016, 23:56
угу. Лучше японцам и таможням дороже и за БУ ;)
Ну ... насчёт "таможням дороже" я бы поспорил ... но не буду ;)

Кемерун
14.07.2016, 11:52
1 лям русских денег

Скорее всего дороже. Процентов 30 к цене добавлять надо.

Андрей Потапенко
09.12.2016, 01:37
Скорее всего дороже. Процентов 30 к цене добавлять надо.
Падают цены к Новому Году :) !
Уже за 800 000 йен можно купить с небольшим пробегом там.
А это уже тысяч примерно 550-600 рублей здесь.

Devil75rus
09.12.2016, 02:11
755600 р.
http://projapan.ru/bike/20161209%7C5171%7C1

Дед Ворчун
09.12.2016, 02:37
755600 р.
http://projapan.ru/bike/20161209%7C5171%7C1это нач.ставка там :)

Андрей Потапенко
09.12.2016, 13:14
755600 р.
http://projapan.ru/bike/20161209%7C5171%7C1
Сегодня вечером ( после торгов ) цена будет другая ;)