Просмотр полной версии : Yamaha SRX600
MishanyaDZ
09.02.2014, 00:27
Привет всем участникам.Назрел вопросец по машинке Yamaha SRX600.Взял этот аппарат исключительно для передвижения по городу, исходя из того, что живу в пригороде, мотаться на работу на БАМ.Ну и на выходные привычный маршрут -Шамора-Находка-Уссурийск.Сами мы не местные, 5 лет, как из Магадана переехал, дюже хоцца по Приморью погонять, места-природу посмотреть.Отзовитесь, как эта машинка, хочу услышать ваши отзывы.Спасибо.
____________________________________________
Вот его характеристики:
Технические характеристики Yamaha SRX 6
Мощность 42.00 (30.7) / 6500 об/м
Сухой вес 149.0 кг.
Снаряжённая масса 172.0 кг.
Бензобак 15.00 л.
Кол-во передач 5
Двигатель 1-цилиндровый
Степень сжатия 8.5:1
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Кол-во тактов 4
Система распределения OHC
Система охлаждения Воздушно-маслянная.
Система смазки С сухим картером.
Диаметр цилиндра 96.0 x 84.0
Объем цилиндра 608.00
Передняя резина 100/80-18 (110/70-17 для моделей после 90г.) года
Задняя резина 120/80-18
Привод Chain
Передние тормоза Двойной диск 270мм с двумя двухпоршневыми скобами (Один 320 мм диск с четырёхпоршневой скобой для выпуска после 90 года / для некоторых европейских стран выпускалась модификация с двумя 320 мм дисками спереди))
Задние тормоза Однодисковые 270мм с двухпоршневой скобой
Максимальная скорость 170.0 км/ч
_____________________________________
PS. Будет присутствовать пассажирка весом 40 кг.(жена)
Поздравляю, замечательный мотоцикл. У меня в мотопарке Yamaha SRV с 2006-го года ( это тот же SRX, только с V-образным движком) и продавать я его не собираюсь, несмотря на то что сейчас у меня есть такие мото как HONDA GOLD WING
Маленькая
09.02.2014, 07:45
Офигенный мот. У меня селедка 250, ну конечно не такие характеристики... но движок ух огонь... высокооборотистый, отгоняла сезон довольная, продавать не собираюсь... фору давал 400 чоперам...
Маленькая
09.02.2014, 08:52
Кстате у тебя 5 передач? На моем srx 6... ну просто интересно..
Андрей Потапенко
09.02.2014, 11:12
Кстате у тебя 5 передач? На моем srx 6... ну просто интересно..
Наверное у тебя SRX400. У меня как-то был XT600.
Моторы на SRX и XT одинаковые - неубиваемые моторы !
И вообще - звучок работы японской "одностволки" - это песня :shok:
Маленькая
09.02.2014, 13:32
Наверное у тебя SRX400. У меня как-то был XT600.
Моторы на SRX и XT одинаковые - неубиваемые моторы !
И вообще - звучок работы японской "одностволки" - это песня :shok:
У меня srx 250.. но по части моторов согласна...
Здравствуйте!Мои поздравления-замечательный и в чем-то уникальный мотоцикл.Этакая "Иж-Планета" в японском прочтении.Создавался с нуля именно как городской мотоцикл-конструкторам дали задание и условие-ни каких штампов,полная свобода творчества.Отсюда эндуровский движок,рама-полный дуплекс ( к тому же разборная),двойной карбюратор,оригинальная внешность-мне она (внешность) нравится,другим не очень.
Уверен-не пожалеешь о приобретении,если правильно его поймешь.
Мот очень надежный,мотор-почти неубиваемый,если помрет аккумулятор,до места назначения доедешь без проблем.
Я купил его (правда 400-ку 85-го года) во Владивостоке в 97-м году.Он до сих пор у меня и работает как часы.Если и буду менять,то только на ХТ-шку (600-ку).
В городе чувствует себя замечательно.Надо только помнить,что максималка у него не великая ( у моего-140).Зато тяга отменная (конечно,для его объема).На дальняк тоже вполне.По крайней мере,я с 11-летним сыном в 2001-м проехал на нем Владивосток-Улан-Уде-Новосибирск без малейших проблем.Точнее-Улан-Уде-Новосибирск (до Улан-Уде добирались поездом).Проблем не возникло-как в магазин съездили.Просто каждое утро заводились и ехали дальше-ни каких тебе "приключений".
Так что скорость не его конек.Его достоинства в непревзойденной надежности,простоте,экономичности,ну и в уникальности (или,если так лучше-своеобразности).Недостаток,как мне кажется в том,что его трудновато будет продать-не все понимают этот мотоцикл.
Мой ест не более 4-4,5 л./100 км. по трассе при скорости 80-100.В городе-5-5,5 на 100-спокойные старты со светофоров,равномерная езда (без лишних торможений и ускорений),скорость та же-80-100.Масло в этих же режимах не ест вовсе.
При длительной езде по пробкам в жару,бывает ухудшается динамика.Но у меня нет масляного радиатора (одна из самых первых моделей).При этом продолжает работать и вполне себе едет даже по Новосибирскому безумному трафику.
Есть нюансы-
1)Вакуумный бензокраник-если кончилась вакуумная мембрана,лучше сразу поменять краник,т.к. отдельно эта мембрана не продается (по-крайней мере на "Мегазипе")-2600 р.Я много лет жадничал,ездил с заглушенным вакуумным клапаном,пробовал колхозить мембрану,в итоге заказал и поставил краник.
2)Карбюратор-не претендую на оригинальность,но рекомендую снять,разобрать,промыть (подробно эта процедура описана в "Мото" примерно 96-начало 2000-х годов,-статья Ксенофонтова).
В этом карбе есть особенности
-тяга дроссельного золотника первичной камеры (п.50 по "Мегазипу"-далее тоже буду писать про "Мегазип",что бы не повторяться,-где рычаг соединяется с золотником) сделана из пластика;золотник тяжелый,следствие этого-разбитые отверстия крепления этой тяги к рычагу и золотнику.Это ведет за собой не стабильные обормоты на холостых и при перегазовках.Я заменил эту тягу на дуралевую (сколхозил из того,что было на тот момент в гараже)-вот уже 17 лет с ней нет проблем.Только аккуратнее-фиксирующие шаебочки очень маленькие и легко теряются ( я всегда матерюсь,когда их снимаю).
-узел обогатителя (п.47) стоит разобрать и промыть (у меня там было много срани),но при снятии крышки на быть очень аккуратным-пружина очень сильная,из-за этого и собирать трудно-не уверен в том,что все встало как надо.
-все соединительные шланги проверить и при сомнении заменить.
-родная прокладка крышки поплавковой камеры при сборке может не встать в свой паз-разъ...ношена.Можно вырезать из тонкого листа бензостойкой резины.Этот "колхоз" вполне работает.
-отрегулируй момент подключения вторичной камеры сейчас это проще посмотреть в мануале.Но возникнут вопросы-постараюсь ответить.
3)Стоит,также открутить-промыть-проверить натяжитель моторной цепи.Не бойся_ни чего не перскочит (если,конечно не трогать кик стартер).
4)Ну зазоры на клапанах-само-собой.
5)Передняя звездочка задней передачи-кончается довольно быстро (за 8000-12000 км.) из-за своего малого диаметра (у меня 14 зубов) при своевременном обслуживании.Задняя живет долго-моя не имеет значимого износа до сих пор.
6)Многие интересуются-как проверять уровень масла в двигателе.Проверяется на прогретом,работающем двигателе,в вертикальном положении (или сразу после остановки двигателя)-ни чего оттуда не брызгает!
7)Масло я лью синтетику 20-50,15-50,вот уже лет 10.Однажды (по дурости) добавил антифрикционную присадку-поменял диски сцепления.
8)Возд.фильтр-пробовал вставлять поролон.Работает,но не порядок это.Лучше заказать новый.Можно поменять бумагу,но опять же-не порядок...
В общем извини за многословие.Об этом моте готов говорить часами,да и сказать про него есть что.
MishanyaDZ
09.02.2014, 20:48
Здравствуйте!Мои поздравления-замечательный и в чем-то уникальный мотоцикл.Этакая "Иж-Планета" в японском прочтении.Создавался с нуля именно как городской мотоцикл-конструкторам дали задание и условие-ни каких штампов,полная свобода творчества.Отсюда эндуровский движок,рама-полный дуплекс ( к тому же разборная),двойной карбюратор,оригинальная внешность-мне она (внешность) нравится,другим не очень.
Уверен-не пожалеешь о приобретении,если правильно его поймешь.
Мот очень надежный,мотор-почти неубиваемый,если помрет аккумулятор,до места назначения доедешь без проблем.
Я купил его (правда 400-ку 85-го года) во Владивостоке в 97-м году.Он до сих пор у меня и работает как часы.Если и буду менять,то только на ХТ-шку (600-ку).
В городе чувствует себя замечательно.Надо только помнить,что максималка у него не великая ( у моего-140).Зато тяга отменная (конечно,для его объема).На дальняк тоже вполне.По крайней мере,я с 11-летним сыном в 2001-м проехал на нем Владивосток-Улан-Уде-Новосибирск без малейших проблем.Точнее-Улан-Уде-Новосибирск (до Улан-Уде добирались поездом).Проблем не возникло-как в магазин съездили.Просто каждое утро заводились и ехали дальше-ни каких тебе "приключений".
Так что скорость не его конек.Его достоинства в непревзойденной надежности,простоте,экономичности,ну и в уникальности (или,если так лучше-своеобразности).Недостаток,как мне кажется в том,что его трудновато будет продать-не все понимают этот мотоцикл.
Мой ест не более 4-4,5 л./100 км. по трассе при скорости 80-100.В городе-5-5,5 на 100-спокойные старты со светофоров,равномерная езда (без лишних торможений и ускорений),скорость та же-80-100.Масло в этих же режимах не ест вовсе.
При длительной езде по пробкам в жару,бывает ухудшается динамика.Но у меня нет масляного радиатора (одна из самых первых моделей).При этом продолжает работать и вполне себе едет даже по Новосибирскому безумному трафику.
Есть нюансы-
1)Вакуумный бензокраник-если кончилась вакуумная мембрана,лучше сразу поменять краник,т.к. отдельно эта мембрана не продается (по-крайней мере на "Мегазипе")-2600 р.Я много лет жадничал,ездил с заглушенным вакуумным клапаном,пробовал колхозить мембрану,в итоге заказал и поставил краник.
2)Карбюратор-не претендую на оригинальность,но рекомендую снять,разобрать,промыть (подробно эта процедура описана в "Мото" примерно 96-начало 2000-х годов,-статья Ксенофонтова).
В этом карбе есть особенности
-тяга дроссельного золотника первичной камеры (п.50 по "Мегазипу"-далее тоже буду писать про "Мегазип",что бы не повторяться,-где рычаг соединяется с золотником) сделана из пластика;золотник тяжелый,следствие этого-разбитые отверстия крепления этой тяги к рычагу и золотнику.Это ведет за собой не стабильные обормоты на холостых и при перегазовках.Я заменил эту тягу на дуралевую (сколхозил из того,что было на тот момент в гараже)-вот уже 17 лет с ней нет проблем.Только аккуратнее-фиксирующие шаебочки очень маленькие и легко теряются ( я всегда матерюсь,когда их снимаю).
-узел обогатителя (п.47) стоит разобрать и промыть (у меня там было много срани),но при снятии крышки на быть очень аккуратным-пружина очень сильная,из-за этого и собирать трудно-не уверен в том,что все встало как надо.
-все соединительные шланги проверить и при сомнении заменить.
-родная прокладка крышки поплавковой камеры при сборке может не встать в свой паз-разъ...ношена.Можно вырезать из тонкого листа бензостойкой резины.Этот "колхоз" вполне работает.
-отрегулируй момент подключения вторичной камеры сейчас это проще посмотреть в мануале.Но возникнут вопросы-постараюсь ответить.
3)Стоит,также открутить-промыть-проверить натяжитель моторной цепи.Не бойся_ни чего не перскочит (если,конечно не трогать кик стартер).
4)Ну зазоры на клапанах-само-собой.
5)Передняя звездочка задней передачи-кончается довольно быстро (за 8000-12000 км.) из-за своего малого диаметра (у меня 14 зубов) при своевременном обслуживании.Задняя живет долго-моя не имеет значимого износа до сих пор.
6)Многие интересуются-как проверять уровень масла в двигателе.Проверяется на прогретом,работающем двигателе,в вертикальном положении (или сразу после остановки двигателя)-ни чего оттуда не брызгает!
7)Масло я лью синтетику 20-50,15-50,вот уже лет 10.Однажды (по дурости) добавил антифрикционную присадку-поменял диски сцепления.
8)Возд.фильтр-пробовал вставлять поролон.Работает,но не порядок это.Лучше заказать новый.Можно поменять бумагу,но опять же-не порядок...
В общем извини за многословие.Об этом моте готов говорить часами,да и сказать про него есть что.
Огромное спасибо за такой подробный рассказ, теперь знаю, у кого можно будет спросить совета.Уже сегодня (второй день после покупки), была попытка более детального знакомства с "Ребенком" для выяснения различных вероятно-имеющихся недостатков.Сдвоенный карб немного озадачил, но после впрыска и очистки жидкостью для очистки карбов завелся с пол-пинка при -11, утром почистил, далее выгнал на улицу, так как оставляю его пока на работе, удивлению не было предела, что после такой "спячки" он вообще так быстро схватится.
Изначально планировал покупку SR400 84 года (он висел на Фарпосте довольно долго), недорогой (60.000 р.) и такой же узкий, но хозяин отказался его продавать в последний момент (уж больно дотошно я расспрашивал его про мотак, в последний момент, практически ничем не мотивируя, он лихо съехал с продажи и объявление удалил).
Имея в резерве просмотренные варианты, купил на "зеленке" SRX 600, чуть дороже, но зато намного достойней.Что ни делается - то к лучшему....
Была у меня 400ка, по ездил на ней не много....не понравилась,а может не раскусил её вкус!интересно разница с 600й большая?
MishanyaDZ
09.02.2014, 22:05
Здравствуйте!Мои поздравления-замечательный и в чем-то уникальный мотоцикл.Этакая "Иж-Планета" в японском прочтении.Создавался с нуля именно как городской мотоцикл-конструкторам дали задание и условие-ни каких штампов,полная свобода творчества.Отсюда эндуровский движок,рама-полный дуплекс ( к тому же разборная),двойной карбюратор,оригинальная внешность-мне она (внешность) нравится,другим не очень.
Уверен-не пожалеешь о приобретении,если правильно его поймешь.
Мот очень надежный,мотор-почти неубиваемый,если помрет аккумулятор,до места назначения доедешь без проблем.
Я купил его (правда 400-ку 85-го года) во Владивостоке в 97-м году.Он до сих пор у меня и работает как часы.Если и буду менять,то только на ХТ-шку (600-ку).
В городе чувствует себя замечательно.Надо только помнить,что максималка у него не великая ( у моего-140).Зато тяга отменная (конечно,для его объема).На дальняк тоже вполне.По крайней мере,я с 11-летним сыном в 2001-м проехал на нем Владивосток-Улан-Уде-Новосибирск без малейших проблем.Точнее-Улан-Уде-Новосибирск (до Улан-Уде добирались поездом).Проблем не возникло-как в магазин съездили.Просто каждое утро заводились и ехали дальше-ни каких тебе "приключений".
Так что скорость не его конек.Его достоинства в непревзойденной надежности,простоте,экономичности,ну и в уникальности (или,если так лучше-своеобразности).Недостаток,как мне кажется в том,что его трудновато будет продать-не все понимают этот мотоцикл.
Мой ест не более 4-4,5 л./100 км. по трассе при скорости 80-100.В городе-5-5,5 на 100-спокойные старты со светофоров,равномерная езда (без лишних торможений и ускорений),скорость та же-80-100.Масло в этих же режимах не ест вовсе.
При длительной езде по пробкам в жару,бывает ухудшается динамика.Но у меня нет масляного радиатора (одна из самых первых моделей).При этом продолжает работать и вполне себе едет даже по Новосибирскому безумному трафику.
Есть нюансы-
1)Вакуумный бензокраник-если кончилась вакуумная мембрана,лучше сразу поменять краник,т.к. отдельно эта мембрана не продается (по-крайней мере на "Мегазипе")-2600 р.Я много лет жадничал,ездил с заглушенным вакуумным клапаном,пробовал колхозить мембрану,в итоге заказал и поставил краник.
2)Карбюратор-не претендую на оригинальность,но рекомендую снять,разобрать,промыть (подробно эта процедура описана в "Мото" примерно 96-начало 2000-х годов,-статья Ксенофонтова).
В этом карбе есть особенности
-тяга дроссельного золотника первичной камеры (п.50 по "Мегазипу"-далее тоже буду писать про "Мегазип",что бы не повторяться,-где рычаг соединяется с золотником) сделана из пластика;золотник тяжелый,следствие этого-разбитые отверстия крепления этой тяги к рычагу и золотнику.Это ведет за собой не стабильные обормоты на холостых и при перегазовках.Я заменил эту тягу на дуралевую (сколхозил из того,что было на тот момент в гараже)-вот уже 17 лет с ней нет проблем.Только аккуратнее-фиксирующие шаебочки очень маленькие и легко теряются ( я всегда матерюсь,когда их снимаю).
-узел обогатителя (п.47) стоит разобрать и промыть (у меня там было много срани),но при снятии крышки на быть очень аккуратным-пружина очень сильная,из-за этого и собирать трудно-не уверен в том,что все встало как надо.
-все соединительные шланги проверить и при сомнении заменить.
-родная прокладка крышки поплавковой камеры при сборке может не встать в свой паз-разъ...ношена.Можно вырезать из тонкого листа бензостойкой резины.Этот "колхоз" вполне работает.
-отрегулируй момент подключения вторичной камеры сейчас это проще посмотреть в мануале.Но возникнут вопросы-постараюсь ответить.
3)Стоит,также открутить-промыть-проверить натяжитель моторной цепи.Не бойся_ни чего не перскочит (если,конечно не трогать кик стартер).
4)Ну зазоры на клапанах-само-собой.
5)Передняя звездочка задней передачи-кончается довольно быстро (за 8000-12000 км.) из-за своего малого диаметра (у меня 14 зубов) при своевременном обслуживании.Задняя живет долго-моя не имеет значимого износа до сих пор.
6)Многие интересуются-как проверять уровень масла в двигателе.Проверяется на прогретом,работающем двигателе,в вертикальном положении (или сразу после остановки двигателя)-ни чего оттуда не брызгает!
7)Масло я лью синтетику 20-50,15-50,вот уже лет 10.Однажды (по дурости) добавил антифрикционную присадку-поменял диски сцепления.
8)Возд.фильтр-пробовал вставлять поролон.Работает,но не порядок это.Лучше заказать новый.Можно поменять бумагу,но опять же-не порядок...
В общем извини за многословие.Об этом моте готов говорить часами,да и сказать про него есть что.
У Вас есть возможность помочь с мануалом?если имеется, скинте на dzhus67@gmail.com.Заранее огромнейшее человеческое спасибо (жаль, что не булькает, кстате, сам не пью):)
К сожалению мануала у меня нет.
Сейчас порылся на сайте-Библиотека-Ссылки на мануалы.Сообщение от Guerrilla от 26.04.2007- http://ursa.irk.ru/manual/
Ссылка открывается,там есть мануалы на SRX-а,правда на фрацузском и испанском.
Извиняюсь за свою компьютерную безграмотность-не знаю как напечатать,что бы ссылка открывалась нажатием,поэтому просто перепечатал адрес.
По карбу-да ничего,что он сдвоенный.Примерно до 3000-4000 об./мин.работает "первичный",тот,что приводится тросом.Далее открывается заслонка (которая круглая) вторичного и разрежение начинает поступать к вакуумной мембране (т.н. "парашюту").Момент открытия регулируется винтом,расположенным между этими карбюраторами-№ 45 на "Мегазипе".Я регулировал сам (т.к. не имел мануала) по динамике-поставишь на более раннее открытие,получишь провал при резком ускорении-т.к. разрежения на этих
оборотах не хватает,чтобы "высасывать"нужное количество бензина при увеличившемся количестве воздуха-ты ведь рано открыл вторичную камеру.Поставишь на попозже-потеряешь в динамике и не доберешь максимальной мощности.
Идея этой системы в том,что на малых и средних оборотах для хорошей тяги нужен небольшой диаметр диффузора.А на оборотах выше средних и максимальных-увеличение этого диаметра для получения полной отдачи двигателя.
Регулировка первичного производится по тем же принципам,что и регулировка карбюратора какой-нибудь "Планеты".Винт качества находится снизу,между впускным патрубком и золотником-42 на "мегазиповском" рисунке.Иглы выставлял по цвету изолятора свечи (тогда-то и понял,что очень легко "поймать" песок в свечное отверстие).
В мануале должны быть все эти цифры.Я просто описал принцип-ни чего сверхъестественного,очень изящное решение.
600ка потянет то двоих? Одностволки под весом пассажиров заметно стухают.
MishanyaDZ
10.02.2014, 10:58
600ка потянет то двоих? Одностволки под весом пассажиров заметно стухают.
Будем посмотреть, рассчитывал вообще на 400-ку, да и сами весим в общей массе не более 115 кг
Будем посмотреть, рассчитывал вообще на 400-ку, да и сами весим в общей массе не более 115 кг
Минимум 10 кг еще накинь, на экип. Скучно и уныло на плоской городской одностволке ездить вдвоем. Тем более если что-то везти с собой - примотать некуда. Для одного и в городе - ваще вариант.
MishanyaDZ
10.02.2014, 20:37
нагуглил немного ссылок по манулам на SRX
http://motoobzor.com/docs/show/brand/Yamaha/model/SRX600
http://www.netmax.hu/go/main/yamaha_srx/en_yamaha_srx_szervizinfo_kezikonyv.html
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=21137.0
http://bikepost.ru/blog/40383/razborka-i-chistka-karbjuratora-YDIS.html
возможно сгодится кому-нибудь
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста, купил себе мотор SRX 600 но там нет электростартера. На SRX 400 видел, есть с электростартером, а есть без него.
Так вот вопрос в чем, можно ли на 600ку поставить стартер? И что для этого нужно? Крышку и все? Спасибо заранее.
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста, купил себе мотор SRX 600 но там нет электростартера. На SRX 400 видел, есть с электростартером, а есть без него.
Так вот вопрос в чем, можно ли на 600ку поставить стартер? И что для этого нужно? Крышку и все? Спасибо заранее.
На первом поколении не было стартера, на втором есть. Это касается и 400 и 600. Там кроме крышки много чего надо. Не заморачивайся. Проще киком запускать)
MishanyaDZ
05.05.2014, 23:43
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста, купил себе мотор SRX 600 но там нет электростартера. На SRX 400 видел, есть с электростартером, а есть без него.
Так вот вопрос в чем, можно ли на 600ку поставить стартер? И что для этого нужно? Крышку и все? Спасибо заранее.
переделка будет с многими заморочками.Судя по конструкции, придется менять-докупать довольно много всякой мелочевки, включая стартер и корпус коробки, + ко всему электрика другая, аккумулятор помогевей нужно, соответственно провода-кнопочки.Так что лучше оставь как есть, проще и надежней.Я покупал свою селедку исходя из соображений, что даже без аккумулятора можно завестись в случае чего, да и при зимнем мототоксикозе смогу утолить мотоголод без проблем, соответственно сменив резину, как-то так:joke:
у меня ХТ 600 Тенере с киком и стартёром. Завожу почти всегда с кика. Разов 5 проворачиваю киком /просто чтоб масло прогнать, и сам процесс люблю/ и с одного раза всегда заводится. Кнопку использую когда глушу для остывания в пробках. Или на подъёме.
на www.xt600.ru - там можешь найти алгоритм заводки киком, всё просто и надёжно.
Дмитрий Рюрикович
22.08.2014, 04:27
Привет всем! Парни, на srx 400 хочу отрегулировать топливную смесь. Слишком богатая смесь. Где винт регулировки? Анест писал, но не понял
Маленькая
22.08.2014, 07:54
Привет всем! Парни, на srx 400 хочу отрегулировать топливную смесь. Слишком богатая смесь. Где винт регулировки? Анест писал, но не понял
Димка привет! спросить хочу ,как мот в целом? сколько прет, как по части вибраций?
"... Парни, на srx 400 хочу отрегулировать топливную смесь. Слишком богатая смесь. Где винт регулировки? Анест писал, но не понял"
Привет!Винт качества находится снизу,на переходе первичного карбюратора в резиновый впускной патрубок ( к головке цил-ра)-между металлическим хомутом на резиновом патрубке и поплавковой камерой ( с левой стороны мотоцикла) вниз торчит часть карбюратора,отлитая в виде трубки ( сразу перед ней планка,соединяющая первый и второй карбюраторы).В нее закручивается этот самый винт качества.
По мануалу он должен быть выкручен не 2 и 3/4 оборота плюс-минус 1/2.
Извини за многословие-лучше,конечно,один раз увидеть... Но фотки загружать не умею-пробовал по изложенному в соответствующем отделе, но...
Дмитрий Рюрикович
24.08.2014, 14:31
Димка привет! спросить хочу ,как мот в целом? сколько прет, как по части вибраций?
Едет бодро, разгон хорош на низах. Больше 100 в городе не давал. Во общем, рекомендую для города.
Дмитрий Рюрикович
24.08.2014, 14:34
"... Парни, на srx 400 хочу отрегулировать топливную смесь. Слишком богатая смесь. Где винт регулировки? Анест писал, но не понял"
Привет!Винт качества находится снизу,на переходе первичного карбюратора в резиновый впускной патрубок ( к головке цил-ра)-между металлическим хомутом на резиновом патрубке и поплавковой камерой ( с левой стороны мотоцикла) вниз торчит часть карбюратора,отлитая в виде трубки ( сразу перед ней планка,соединяющая первый и второй карбюраторы).В нее закручивается этот самый винт качества.
По мануалу он должен быть выкручен не 2 и 3/4 оборота плюс-минус 1/2.
Извини за многословие-лучше,конечно,один раз увидеть... Но фотки загружать не умею-пробовал по изложенному в соответствующем отделе, но...
Спасибо! Сейчас займусь. Но подлезть тяжело, не удобно расположен.
Действительно,неудобно.
Я сделал отвертку специально для этого винта-забил гвоздь в торец круглого,деревянного брусочка длиной около 2-х см.,откусил шляпку и заточил под отвертку.На боку получившейся ручки выпилил паз (продольно),чтобы пальцем чувствовать положение винта какчества,т.к. ничерта не видно во время регулировки.На горячем моторе одевал перчатку.
Дмитрий Рюрикович
25.08.2014, 03:12
Спасибо! Нашел другой выход- насадка для разборной отвертки. Подошла, но руку обжигает. А главное , не могу найти золотую середину. Не скидываются обороты и все...
А действительно ли смесь богатая?Чаще всего обороты растут при обеднении смеси.Например,при подсосе лишнего воздуха.Принцип регулировки первого карбюратора тот же,что и у "Планеты"-выставляешь устойчивые обороты винтом количества,винтом качества обогащаешь до уменьшения,затем обедняешь до максимального увеличения оборотов и уменьшаешь их винтом количества.Цель-добиться минимально устойчивых холостых при наиболее обедненной смеси.После чего на 1/4 оборота винта качества обогащаешь смесь.Вспомни инструкцию к "Планете".
Но все это только при исправном карбюраторе и без подсосов воздуха в ненужных местах.Зазоры на клапанах.Целы ли патрубки.Закручены ли топливные жиклеры,нет ли значительной выработки иглы-отверстия распылителя.
Целы ли все прокладки,правильно ли работает обогатитель,попробуй на работающем дв-ле пережать шланг от ускорителя к впускному патрубку второго карб-ра.Уровень топлива в поплавковой камере.
Еще у этого карба разбивает отверстия в пластиковой тяге дроссельного золотника-появляется люфт и обороты становятся нестабильными.
В общем проверь все.Регулировка это самый финал.
А действительно ли смесь богатая?Чаще всего обороты растут при обеднении смеси.Например,при подсосе лишнего воздуха.Принцип регулировки первого карбюратора тот же,что и у "Планеты"-выставляешь устойчивые обороты винтом количества,винтом качества обогащаешь до уменьшения,затем обедняешь до максимального увеличения оборотов и уменьшаешь их винтом количества.Цель-добиться минимально устойчивых холостых при наиболее обедненной смеси.После чего на 1/4 оборота винта качества обогащаешь смесь.Вспомни инструкцию к "Планете".
Но все это только при исправном карбюраторе и без подсосов воздуха в ненужных местах.Зазоры на клапанах.Целы ли патрубки.Закручены ли топливные жиклеры,нет ли значительной выработки иглы-отверстия распылителя.
Целы ли все прокладки,правильно ли работает обогатитель,попробуй на работающем дв-ле пережать шланг от ускорителя к впускному патрубку второго карб-ра.Уровень топлива в поплавковой камере.
Еще у этого карба разбивает отверстия в пластиковой тяге дроссельного золотника-появляется люфт и обороты становятся нестабильными.
В общем проверь все.Регулировка это самый финал.
Извиняюсь за дублирование-комп глючит.
Дмитрий Рюрикович
14.09.2014, 14:23
Всем привет! Во общим решил проблему. Но одну решил, другую нашел. Снимал карбы. Выставлял с товарищем все. Во втором увидел треснутую мембрану. Теперь на низах хорошо тянет, но при резком газе провал. Во общем, знаю чем теперь заняться зимой. Мот по-прежнему рекомендую, а проблемы - это его возраст. Подлечить и порядок. Анест , спасибо за помощь!
Пожалуйста!
А по трещине в мембране-знакомо.Я,конечно,заказал новую.Но когда она придет?!И на время ожидания заклеил трещину кусочком резины от медицинских перчаток-посадил на "Момент".
Дмитрий Рюрикович
16.09.2014, 01:48
Анест, не могу найти уровень давления в шинах. Сколько качать?))) а запчасти через нет заказал?
MishanyaDZ
16.09.2014, 01:51
Анест, не могу найти уровень давления в шинах. Сколько качать?))) а запчасти через нет заказал?
Завтра сфотаю наклейку на подвеске, там все есть.
Себе качаю 2-2,2 очка
по запам вот интересное ссылка http://xn----7sbabcp5dmc9a.xn--p1ai/index.php?p=search&cid=50003794&id=18023907441&search=SRX600&cost%5Bfrom%5D=0&cost%5Bto%5D=0&count%5Bfrom%5D=0&count%5Bto%5D=0&rating%5Bfrom%5D=0&rating%5Bto%5D=20&filters%5B20000%5D=27207
Дмитрий Рюрикович
16.09.2014, 01:57
Сенкую заранее!
MishanyaDZ
16.09.2014, 02:01
:joke:Кушайте на здоровье!
MishanyaDZ
16.09.2014, 02:20
да, вот по резине исчо - "селедка" не любит жесткую резину, пятно сцепления с поверхностью дороги небольшое, и учитывая малый вес, сопротивление трением получается не таким большим, как хотелось бы в идеале, жесткая резина лишь скользит и жопу ацки водит из стороны в сторону, ну разве что если поэндурить, то есть резон прикупить (или сделать самому) второй комплект колес.Я собираюсь обувать себе вот это http://nakolesah.ru/motoshiny/order/dunlop/f11_cruiser_touring1.aspx
Давление-
-один водитель-перед 1,75;зад 2,0;
-водитель+пассажир-перед 2,0;зад 2,25.
Наклейка на щитке цепи.Мот 1985 года.Резина 100/80-18 и 120/80-18.
А запы я заказывал через "Мегазип".Правда там дорого.
Дмитрий Рюрикович
16.09.2014, 18:03
да, вот по резине исчо - "селедка" не любит жесткую резину, пятно сцепления с поверхностью дороги небольшое, и учитывая малый вес, сопротивление трением получается не таким большим, как хотелось бы в идеале, жесткая резина лишь скользит и жопу ацки водит из стороны в сторону, ну разве что если поэндурить, то есть резон прикупить (или сделать самому) второй комплект колес.Я собираюсь обувать себе вот это http://nakolesah.ru/motoshiny/order/dunlop/f11_cruiser_touring1.aspx
Спасибо, парни! Полностью согласен про резину. Притом понял , что овняная резина может испортить мнение о байке. У меня сейчас стоит жесткая . Таскает
Дмитрий Рюрикович
16.09.2014, 18:06
Миша, а почему только на перед?
MishanyaDZ
16.09.2014, 23:40
на зад такую же ставить буду, только 130
а вот табличка по давлению в шинах
http://content-17.foto.my.mail.ru/mail/djus-joker/1/s-40.jpg
про цифирки в правой половине таблички
нарыл вот здесь
http://www.bridgestone.com/products/motorcycle_tires/products/exedra/index2.html
у меня стоит "Michelin", еще с Японии мот в них пришел, на пару сезонов еще точно хватит, но второй комплект хочу для поэндурить
Дмитрий Рюрикович
26.09.2014, 00:04
Парни, привет! А руль кто-нибудь переделывал?
MishanyaDZ
26.09.2014, 01:45
ставь проставки и вхерачивай руль от кросса :joke:
Была такая мысль (о руле),очень давно.Но тогда же и отказался от этой затеи по многим причинам.И до сих пор не жалею об этом-об отказе.
Дмитрий Рюрикович
26.09.2014, 19:54
Общее мнение понял))))). А почему нет? Или зачем ставят? Если поставить , то посадка станет другой. Может для этого? Чтобы нагрузку перенести.
Для себя решил,что это ни к чему.Например,изменится посадка-седло,его наклон,подножки расчитаны под имеющееся расположение клипонов. Поставишь высокий руль а наклон седла и задранные и отведенные назад ноги не дадут воспользоваться прелестями прямой посадки.Придется менять и седло с подножками.А зачем? Этот мот вполне самодостаточен.Делать из него что-то с другой геометрией? Зачем? Лучше я эту энергию и деньги употреблю на приведение и поддержание его в должном порядке и на поездки.
MishanyaDZ
27.09.2014, 17:01
http://cs11320.vk.me/u53540407/7175997/y_45e95779.jpg
http://cs5940.vk.me/u53540407/7175997/y_67f09076.jpg
MishanyaDZ
27.09.2014, 18:30
вот тут http://vk.com/album-785342_185065466 мужик ваще эндуро сделал из селедки...
vazonov11
30.09.2014, 23:02
Вот это Кулибин.
Дмитрий Рюрикович
01.10.2014, 05:08
Миша, а эти две фото просто из нета? Это же не твой? Согласен с Анестом, что лучше потратить средства на поддержание текущего состояния.
MishanyaDZ
01.10.2014, 19:26
Миша, а эти две фото просто из нета? Это же не твой? Согласен с Анестом, что лучше потратить средства на поддержание текущего состояния.
Да, не мой, но стремлюсь сделать что-то среднее между таким, что на фото и Нормальной "селедкой".По крайней мере, руль буду переделывать и поднимать заднюю часть (удлинять амортизаторы за счет проставок или других, более длинных амортов).Резину меняю на "offroad"
Для Дмитрия Рюриковича.
Привет,Дмитрий!Мембрану себе заказывал несколько лет назад в "Мегазипе".Есть ли места лучше не скажу-себе заказываю в "Мегаз." уже много лет,правда не самостоятельно,а через НБС (для меня подобные заказы тайна за семью печатями).
"Каталожные номера" по "Мегаз."(если это одно и то же) для моделей разных годов разные-
-мод.1JL 1985 г. вып. 1JK 1490A-00-00 цена-из Японии 1789 р.
-из США 2852 р.
-модели 3VN2 (91 г.),3VN5 (96 г.),3HU1 (88 г.) номер детали один и тот же (соответственно,деталь одинаковая)-3GV-14940-01-00.Цена дана только по Японии-4914 р.
Удачи.
Дмитрий Рюрикович
17.12.2014, 02:26
Анест, спасибо. Параллельно искал и нашел и на Мегазипе, и на Импексе. На импексе цена ниже. Заказал, еще взял колечки и фильтр. А ты фильтр там же брал? Или в Сибе где есть?
От Дмитрий Рюрикович-"...А ты фильтр там же брал? Или в Сибе где есть?".
Да,там же.Года два назад заказал-надоело упражняться с пересадкой автомобильной бумаги (с авто фильтров),пробовал и поролон,но...от лукавого все это,по-моему.Других вариантов в рознице не видел (мож плохо искал?)-все таки модель не самая распространенная.
Koreneven Uriy
04.01.2015, 18:58
Всем привет. Подскажителей новичку. У меня yamaha srx400 1992г. Это мой первый мотоцикл. Подскажите какое масло лить в двигатель и в вилку, какой использовать бензин 92 или 95?
Масло в двигатель-качество по SAE не ниже SE,вязкость-при температуре окр.воздуха выше +5 градусов святого Цельсия-20W-40;при темп.до +15 градусов-10W-30.Количество-2100 мл.Синтетика или минералка-мнения и доводы разные.Я не морочу себе голову и лью синтетику вот уже лет двенадцать-все таки она более термостабильна.Цена?Ну так ведь это мои деньги,правда?
Масло в вилку-10W,количество в каждое перо-321 мл.
Бензин-в мануале не увидел,(он у меня на иероглифах),но я все годы лил 92-й-мот старый,степень сжатия не высокая.Не думаю,что нужен 95-й.Году в 99-м пришлось проехать 300 км.на 76-м. (не было других)-даже не чихнул.Правда больше 100 я в тот раз не ехал-аккуратничал.
И еще-ни каких присадок-модификаторов в масло для дв-ля-я однажды сглупил и "модифицировал" сцепление такой присадкой.Пришлось менять диски.
При замене масла сливать из маслобака и остатки из картера-слева,сбоку,точно под алом перекл.передач есть болт на 17.Вот это он.Извиняюсь за подробное описание,но фото выложить не умею.
Извини,не правильно написал-болт на 19.
Koreneven Uriy
05.01.2015, 01:35
Спасибо.
MishanyaDZ
05.01.2015, 03:07
Лью минералку yamalube 10W40 2400 мл-без замены маслофильтра и 2500 мл, если его менять будешь.Мотюль сейчас рисоеды очень подделывают, и если его лить, то менять раньше срока (периодичность смены масла 6000км, при эксплуатации в тяжёлых условиях или на высокосернистом бензине в два раза чаще)
По поводу того что лучше-синтетика или полусинтетика, мне товарищи сказали, что в низкооборотистые движки ваще пофигу что лить, можно даже автомобильное, и бюджетней и движку хорошо, главное менять вовремя)))
замена масла видео http://vk.com/video65928354_168054419
Koreneven Uriy
05.01.2015, 04:13
Спасибо за ответы. А что думаете по поводу промывочного масла. Просто я мотик брал с аукциона и одному богу известно что там залито.
MishanyaDZ
05.01.2015, 04:33
Спасибо за ответы. А что думаете по поводу промывочного масла. Просто я мотик брал с аукциона и одному богу известно что там залито.
В автомагазине промывку купи и погоняй на холостых мин 10, ток не на холоде, низкооборотистые движки холод не особо жалуют, при низких температурах износ выше на нижней части цилиндра, хоть двиг у селедок неубиваемый, но насиловать не стоит....
Цитата-"В автомагазине промывку купи и погоняй на холостых мин 10, ток не на холоде, низкооборотистые движки холод не особо жалуют, при низких температурах износ выше на нижней части цилиндра, хоть двиг у селедок неубиваемый, но насиловать не стоит...."
Еще один способ очистки неизвестного тебе двигателя-после первой замены масла (например,с промывкой,как описали) несколько раз сменять масло чаще,чем написано в мануале,хотя бы один раз.Но лучше два-три. Например не через 3000 км.,а через 1000-1500.Вот тут можно минералку-будет дешевле.А деньги эти окупятся уверенностью,что двиг чистый.
Автомобильное масло в мотоцикл я теперь не лью-хватило одной замены дисков.Правда тогда я залил присадку.Но в автомаслах присадок тоже хватает.Например в "Хадо" (если верить написанному на упаковке).
К вопросу о масле-у меня в машине ХАДО полусинька.Залил его же в свой шэдик,отъездил лето_полёт нормальный.Насколько я помню-для дисков не есть хорошо антифрикционные добавки,а в хадо их нет
Дмитрий Рюрикович
24.01.2015, 22:05
Привет всем! нашел тему не там где была)) пришли запы с японии. Со скачками доллара успел выгодно приобрести). Парни еще раз про резину - порекомендуйте интернет магазин. так же и по аккумулятору нужен совет где брать и какой.
MishanyaDZ
19.08.2017, 11:28
Катаю по сей день, полет нормальный!:joke:
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot