Просмотр полной версии : Honda VFR 400 R, 1989 г.в. синхронизация карбюраторов.
ситуация такая: друг приехал говорит от синхронь мне карбы.
я глядь а там три винта регулировки синхронизации и три прибора всего подключить возможно хотя котла четыре.
и получилось так что я не в зуб ногой в этих V-образных чесоток)))
подскажите пожалуйста какой винт на какие карбы и что дальше и как?
Корригирование
28.05.2014, 09:41
ничего там сложного нет. насколько помню один винт стоит на задней паре 2 и 4 котел. и по одному на передние 1 и 3. в общем суть в том что тот один винт двигает заслонку заднего правого и всю переднюю пару за собой.
и ищи внимательнее четвертый винт. он запрятан в голове, помоему на переднем правом.
блин, у самого стоит выфер 30й, но аж прикуел от такой задачки на память:D аж самому интересно стало. сегодня загляну в него полюбому)))
Корригирование
28.05.2014, 20:28
не поленился, заглянул под бак сегодня;)
немного перепутал расположение болтов. на задней паре два болта, на передней один. в общем те два болта на задних карбах - один из них синхронизация между собой задних карбов, второй двигает переднюю пару. короче говоря синхронишь переднюю пару, потом заднюю. а после синхронишь эти пары между собой. думаю разберешься.
и насчет болтов под синхронизатор... на трех цилиндрах выкручиваются болты под отвертку, на четвертый (задний правый) подключаешься вместо вакуумного шланга который идет в бенз. кран
не поленился, заглянул под бак сегодня;)
немного перепутал расположение болтов. на задней паре два болта, на передней один. в общем те два болта на задних карбах - один из них синхронизация между собой задних карбов, второй двигает переднюю пару. короче говоря синхронишь переднюю пару, потом заднюю. а после синхронишь эти пары между собой. думаю разберешься.
и насчет болтов под синхронизатор... на трех цилиндрах выкручиваются болты под отвертку, на четвертый (задний правый) подключаешься вместо вакуумного шланга который идет в бенз. кран
у меня чуть не так:у меня на двух вкручиваются болты под отвертку а вот на третьем стоит писюн под шланг на безо кран!
вообщем четвертый прибор подключать некуда потому наверное и болта синхронизации всего три а не четыре...
Корригирование
28.05.2014, 23:27
неее, так не может быть. три болта на любой "четверке". выфер в какой раме? 89 год по идее уже NC30, но у нас конечно же любят завышать год. NC30 или NC24? одна фара или две круглые?
Корригирование
29.05.2014, 22:13
ну значит NC30. у меня такой же.
я так понимаю болтик ты не можешь найти на переднем правом?
Корригирование
29.05.2014, 22:45
в общем смотри внимательнее. там просто термостат стоит и не видно толком нихера. на край сними карбы и посмотри. если резинки не дубовые, то легко снимешь и поставишь
в общем смотри внимательнее. там просто термостат стоит и не видно толком нихера. на край сними карбы и посмотри. если резинки не дубовые, то легко снимешь и поставишь
уже отсинхронил все нормально все получилось!
а карбы по любому снимать над так как нужно вкручивать от синхронизатора переходники для шлангов.
Корригирование
30.05.2014, 09:58
ну вот и отлично. но я не снимал карбы, так подлазил. хотя и делал эту процедуру последний раз на выфере в году 2006:)
Urahonda
01.06.2014, 01:01
Я тут придумал вариант электронной синхры. На днях доберусь до своего хлама и надо будет на чем нить проверить. Лучше если на моторе нет штуцеров, заодно выточу переходники на своем токарном.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot