Просмотр полной версии : Помогите с регулеровкой клапанов!
Появилась необходимость отрегылировать клапаны двигателя!!!Поиски точных мануалов в данном направлении не дали положительных результатов.Как то находил здесь,но размеры зазоров мне были не понятны!!!Может кто расскажет подробно какой зазор должен быть на впуске переднего-......;На впуске заднего-......;На выпуске переднего-......;Выпуске заднего-......!Если кто в гаражных условиях сам регулировал,то какими щупами?!!В моём распоряжении были автомобильные:0.05,0.10,0.15 и т.д.В мануалах же описаны такие как 0.12,0.017 кажется.ПОМОГИТЕ!!!!Сцепление сделал а тут хочется точных результатов!!!!
0.12 = 0.07 + 0.05
0.17 = 0.10 + 0.07
и т.д.
0.12 = 0.07 + 0.05
0.17 = 0.10 + 0.07
и т.д.
Спасибо конечно,но с арифметикой я пока в ладах.Тут Дмитрий вот фигня какая,одно сложить размеры,но и знать бы поточнее технические данные наверняка.....А второе,может было не отчётливо выражено в тексте,что у меня щупы по пятёркам!!!Я предположил что местные VIRAGOводы прикладывали руки к ремонту этой части агрегата и могут подсказать размеры зазоров на "ВЕДЬМЕ" и какие щупы(если таковые имеются в природе)они использовали!!!!:):beer:
?мануал на 535 (должно подходить и для чесотки) говорит про зазоры для впускных - 0.07-0.12 и выпускных 0.12-0.17
раз у тебя с шагом 0.05, то выставляй 0.10 и 0.15 соответственно.
не ошибешься
:)
и да, у меня 2 набора щупов из обычного магазина, ни одного из них с шагом 0.05
ЭЭЭххххх, вспомнить детство золотое, смотать бы в Горячий Ключ, занырнуть бы в Псекупс....
итересно, а там подвесной мостик еще живой? https://sinusmoto.ru/images/smilies/tooth-k.gif
.В мануалах же описаны такие как 0.12,0.017 кажется.ПОМОГИТЕ!!!!Сцепление сделал а тут хочется точных результатов!!!!
в чём проблема не понял? 0.1 свободно + 0.15 нелезе = примерно 0.12 и т.д. :E
:beer:но подходить и для чесотки) говорит про зазоры для впускных - 0.07-0.12 и выпускных 0.12-0.17
раз у тебя с шагом 0.05, то выставляй 0.10 и 0.15 соответственно.
не ошибешься
:)
и да, у меня 2 набора щупов из обычного магазина, ни одного из них с шагом 0.05
ЭЭЭххххх, вспомнить детство золотое, смотать бы в Горячий Ключ, занырнуть бы в Псекупс....
итересно, а там подвесной мостик еще живой? https://sinusmoto.ru/images/smilies/tooth-k.gif[/QUOTE]
От души бро,будем пробовать!А мостик всё ещё на своём месте.:)В парке красота.Я не с самого Горячего,не далеко в станице живу.:cool::beer:
АРХИТЕКТОР 88
13.07.2014, 11:24
раз у тебя с шагом 0.05, то выставляй 0.10 и 0.15 соответственно.
не ошибешься
Ясен куй,чё думать ваще??? Вот эти зазоры и выставлены на ДС1100,т.к. зазоры такие же указаны в мануалах... Выставил 10 и 15 и забыл.
Нах их вааще "легулироватть"?
Щёлкали штоб и ладно.
Пережима шоп не было и - ффсё.
:D:D:D
Следуя советам братьев по разуму и интересам,на выходных полез в клапана.Выставил,но заметный нагрев движка не пропал.кто то скажет это же воздушка и она должна греться,но мот нагревается даже на малых дистанциях...А если длительное время выкручивать 120-140!?Боязно за родимую...Может я такой мнительный:shok:
:beer:но подходить и для чесотки) говорит про зазоры для впускных - 0.07-0.12 и выпускных 0.12-0.17
раз у тебя с шагом 0.05, то выставляй 0.10 и 0.15 соответственно.
не ошибешься
:)
и да, у меня 2 набора щупов из обычного магазина, ни одного из них с шагом 0.05
ЭЭЭххххх, вспомнить детство золотое, смотать бы в Горячий Ключ, занырнуть бы в Псекупс....
итересно, а там подвесной мостик еще живой? https://sinusmoto.ru/images/smilies/tooth-k.gif
От души бро,будем пробовать!А мостик всё ещё на своём месте.:)В парке красота.Я не с самого Горячего,не далеко в станице живу.:cool::beer:[/QUOTE]
---------------------------------------------------------------------
Подготовка.
Регулировка клапанов производится на холодном двигателе.Регулировать когда? выбирает каждый сам исходя из того что как меняется работа мотора.Я регулирую при 10 тысяч пробега.Но проверять зазор и регулировать будет не лишне скажем через 7 тысяч пробега или независимо от пробега если появился шум посторонний в мотора.
Снимаем сиденье,снимать бак или не снимать самим решать ,но без него немного просторнее и обзор лучше.Снять и вытащить аккумулятор,саму коробку от аккумулятора я не вытаскивал но тут надо будет рукой так умудриться залезть что после регулировки или постановки крыжек клапанных на место почувствуете некоторое время неприятную боль в запястья.У кого руки огромадные тут лучше снять как можно больше что стоит на пути к клапанам.
Если по какойто причине вы сняли карбюраторы то тут тоже надо воспользоваться случаем и независимо от пробега произвести контроль и регулировку если понадобиться,потому что подход к клапанам будет идеальный.Снимаем хромированные крышки цилиндров,вытаскиваем надсвечники и выкручиваем свечи.Чтобы случайно не уронит в цилиндр надо прикрыть отверстия тряпкой.
http://virago.pro/ff/download/file.php?id=786&mode=view/bfba64fc50b3.jpg
http://virago.pro/ff/download/file.php?id=785&mode=view/9bdce09a77fd.jpg
http://virago.pro/ff/download/file.php?id=787&mode=view/855a38d204ca.jpg
Нижнее отверстие для проворачивания мотора,верзнее метки для регулировок каждого цилиндра.
http://virago.pro/ff/download/file.php?id=788&mode=view/4a820da1a594.jpg
http://virago.pro/ff/download/file.php?id=789&mode=view/b92bf32cfba9.jpg
--Спощью головочного ключа и трещётки-если нет этого инструмента то торцовый ключ тоже можно применить тут.Чтобы не гадать в какую сторону вращать проделайте простой вариант.Я делал это так-одевал головку на болт и коротким тыком на стартер убедился в правильности вращения.Тут могут быть возникнуть такие доводы-типа а я крутил в другую сторону.Скажу так крутить можно как кому вздумается но я выбрал этот вариант как мотор крутит стартер ибо он крутит в ту сторону как и работает мотор когда заведётся,и при таком раскладе все люфты сводятся на нет.
И так вращаем ключём до верхней мёртвой точки поршня регулируемого цилиндра.Только каждый второй оборот приводит к верхней мёртвой точке данного цилиндра.Чтобы убедиться что вы на правильном моменте остаеовились-коромысло клапанные должны иметь зазор как на впускном клапане так и на выпускном.,только разной величины которая только щюпом будет показывать размер какой имеет зазор данный клапан.-------------------------------------------------------------
http://virago.pro/ff/download/file.php?id=792&mode=view/076ed4113663.jpg
http://virago.pro/ff/download/file.php?id=794&mode=view/ee464d7514e8.jpg
Зазоры на впускных клапанах-0,017-0,12мм
Зазоры на выпускных клапанах-0,12-0,17мм.
Если эти параметры совпадают с вашими замерами-то как бы руки не чесались не делайте ничего.Как гласит мудрая пословица не мешайте технике работатьПросто протрите крышку и собирайте всё на место.
Если же зазор большой и при находящемся там щюпе коромысло издаёт звук стукающий то тут надо расконтрить болт регулировочный и довести до нужного размер зазора.Осторожно с контрогайкой это не крепление колеса грузовика-тут надо с ключём специальным или на то чтобы не сорвть резьбу.Усилие затяжки по ключу специальному-14 Nm.
Слишком малый зазор проблемнее отражается на работе мотора чем более чем предусмотренный.
Спасибо Вовчик!Развернул так развернул!
Незнаю ещё точно причину,(скорей всего маслянное голодание)но в следствии обломило распредвал заднего цилиндра!ЭТО ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ!!!Вынул вал а обломившийся концовик остался в цилиндре!Теперь возникает череда проблемных вопросов...Как удалить остаток из головы,возможна ли будет дальнейшая эксплуатация головки,ну и во сколько мне этот гемор теперь встанет!:mad:Фото наснимал,но из-за географического жопного положения,интернет не дал залить!!!Для меня этот сезон по ходу уже закрыт!:sorrow:
Зазоры на впускных клапанах-0,017-0,12мм
Зазоры на выпускных клапанах-0,12-0,17мм.
Как понять зазор на впускном 0,017? Я правельно понял что 0,7
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot