PDA

Просмотр полной версии : установка CR(NGK) на VFR400?


antonio
18.11.2005, 07:34
А кто нибудь заменял ER свечи на СR ? как результат?

Gas
18.11.2005, 08:03
по каталогу ER и CR - разный диаметр резьбы.... а нужно ли менять?
Сам не знаю, ставлю те, что в каталоге указаны....
ИМХО разница будет только когда будешь менять 8 на 9 или 10....

ПЫЖ
18.11.2005, 10:24
по каталогу ER и CR - разный диаметр резьбы.... а нужно ли менять?
Сам не знаю, ставлю те, что в каталоге указаны....
ИМХО разница будет только когда будешь менять 8 на 9 или 10....
И что болшая разница? И в чем? По каталогу у меня CR8 а Японии моц пришел с CR9 так вот в чем между ними разница и есть ли ваабще?

NoDe
19.11.2005, 12:05
И что болшая разница? И в чем? По каталогу у меня CR8 а Японии моц пришел с CR9 так вот в чем между ними разница и есть ли ваабще?

Разница? Есть, у меня сейчас стоят в двух горшках CR8EHIX а в двух других CR9EHIX. Цилиндры в который "9"ки полноценно начинают работу только на хорошо прогретый мотор. думаю этого достаточно как объяснения?

Gas
19.11.2005, 13:30
И что болшая разница? И в чем? По каталогу у меня CR8 а Японии моц пришел с CR9 так вот в чем между ними разница и есть ли ваабще?
Разница в калильном числе... этого достаточно?
по мануалу идет
8 - "холодный" режим езды
9 - "горячий" режим езды
10 - "спортивный" режим езды
выбирай...
В реальности разница между 8 и 9 при использовании их летом в жару небольшая, а вот осенью или весной - достаточно ощутима...

antonio
20.11.2005, 07:48
ребята, вот в чем дело ER родные свечи на vfr диаметр кажеться 8мм,стоят шесть сотен,в магазине не валяются,идут по заказу долго,а запороть на прогреве как два пальца и слышал я ,что ставят CR диам. 12 или 14мм,стоят 250р. валяются на каждом углу и почти неубеваемые.Так вот технически это несложно,вопрос в другом,как VFR400 поведет себя,т.е. как разгон и т.п. и как это скажется на ресурсе (не прогарит ли поршень и т.п.)???

tR!m
20.11.2005, 13:36
CR - диаметр 10 мм. Если длину свечки подобрать такую-же и калильное число такое-же, то ничего не изменится. вопрос лишь в рассверливании стандартной резьбы, и влезет ли свечка в головку. размером то она больше.

Gas
21.11.2005, 01:02
ребята, вот в чем дело ER родные свечи на vfr диаметр кажеться 8мм,стоят шесть сотен,в магазине не валяются,идут по заказу долго,а запороть на прогреве как два пальца и слышал я ,что ставят CR диам. 12 или 14мм,стоят 250р. валяются на каждом углу и почти неубеваемые.Так вот технически это несложно,вопрос в другом,как VFR400 поведет себя,т.е. как разгон и т.п. и как это скажется на ресурсе (не прогарит ли поршень и т.п.)???
CR - 10 миллиметров... дохнут так же, как и ER... причем так дохнут все свечи с индексом R... стоит только пару раз их залить...
Никакой разницы в ресурсе и разгоне не будет... там запас больше на резьбе... и свечник у них одинаковый... так что менять имеет смысл только когда CR дешевле, чем ER, хотя в Новосибирске они стоят одинаково... и достать их не проблема... если заказывать, а не покупать "готовый" товар, то свечи в Нск идут от 4 до 7 дней... в худшем случае 2 недели...

tR!m
21.11.2005, 16:56
А я пожалуй себе в мотак NGK не буду ставить больше. мне denso вкатили. denso-platinum убить ваще нереально.

Gas
21.11.2005, 17:17
А я пожалуй себе в мотак NGK не буду ставить больше. мне denso вкатили. denso-platinum убить ваще нереально.
Убить можно все... было бы желание... :E

ПЫЖ
21.11.2005, 17:59
Разница в калильном числе... этого достаточно?
по мануалу идет
8 - "холодный" режим езды
9 - "горячий" режим езды
10 - "спортивный" режим езды
выбирай...
В реальности разница между 8 и 9 при использовании их летом в жару небольшая, а вот осенью или весной - достаточно ощутима...
Т.е. CR9 легче запороть, к примеру поехав на не прогретом моце? Или как? Или типа весной вкручивать 8-ку, а как стало жарко 9-ку? И еще ты говориш разница не большая а весной/осенью ощутима - в чем ощутимость то?
P.S. Ну не рублю я в липиздричестве - хоть башкой об стену ...... Там в механике, где чевото крутится, вертится или еще чего пжалста :cool: , но все что с электрикой полнейший 0 .....

tR!m
22.11.2005, 00:14
Убить можно все... было бы желание... :E
Ну если выкрутить и у**ать кувалдой, то действительно убьеца :)
А так на NGK-Iridium после 5000км пробега мотак начинает стрелять на верхах + пламя из глушителя :) А denso platinum у меня (и у Албана тоже они стоят) лично у меня проехали 7000км пробега и до сих пор как часики работают. планирую в следующий сезон с этими свечками въехать :beee:

Gas
23.11.2005, 17:56
Т.е. CR9 легче запороть, к примеру поехав на не прогретом моце? Или как? Или типа весной вкручивать 8-ку, а как стало жарко 9-ку? И еще ты говориш разница не большая а весной/осенью ощутима - в чем ощутимость то?
P.S. Ну не рублю я в липиздричестве - хоть башкой об стену ...... Там в механике, где чевото крутится, вертится или еще чего пжалста :cool: , но все что с электрикой полнейший 0 .....
9-ка требует хорошего прогрева двигателя, холодная свеча дает всего 7 вспышек... что тебе мешает сначала хорошо его прогреть весной, а потом ехать? проблема возникает в том, что когда холодно, ты просто чаще будешь греть двигатель после длинных остановок, когда двигатель успевает остыть... Мне погреть двигатель не лень, и я ездию постоянно на 9-ке...

NoDe
23.11.2005, 18:28
Ну если выкрутить и уе6ать кувалдой, то действительно убьеца :)
А так на NGK-Iridium после 5000км пробега мотак начинает стрелять на верхах + пламя из глушителя :) А denso platinum у меня (и у Албана тоже они стоят) лично у меня проехали 7000км пробега и до сих пор как часики работают. планирую в следующий сезон с этими свечками въехать :beee:


У меня иридивый NGK прожил 7300 :)))

А последний иридивый комплект умер за 4000км. Смотря как ездить :) Но как ты гворил с моей ездой мне поршня менять надо почаще, да вкладыши, чтоб не ломались :D

Kubik
23.11.2005, 22:25
У меня иридивый NGK прожил 7300 :)))

А последний иридивый комплект умер за 4000км. Смотря как ездить :) Но как ты гворил с моей ездой мне поршня менять надо почаще, да вкладыши, чтоб не ломались :D
Ну с твоей ездой нужно голову менять :E :joke:

Marvik
02.06.2009, 00:55
А подскажите плиз, какие свечи на VFR-400 92 года, с каталожным номером если возможно...