PDA

Просмотр полной версии : Повышенный расход масла Honda Hornet


Simsergio
01.05.2015, 19:50
Всем доброго времени суток. У меня проблема с honda hornet CB600F2Y
2000 г.в.. Напишу по порядку. Все началось с того , что я поменял стоковый глушитель, на прямоточный. После чего мне сказали что выхлоп воняет гарью от масла. И действительно уровень масла начал стремительно падать...Для начала, местные мотоциклисты посоветовали сменить само масло . Я заливал 10W40 Мотюль 7100. , посоветовали перейти на такой же мотюл 10w40 только на 5100 (на полусинтетику). Говорят мотор уже повидавший ... и должно пройти при смене . Но после замены жор масла не прекратился. После замены масла он прошел 450 км , и масло упало на пол щупа ( заливал до верхней отметки щупа). Сам мот прошел 58333 км. Какая есть информация по диагностике : Замерял компрессию с маслом и без масла . Без масла : 1)- 9.8, 2)- 9.5, 3)- 10, 4)- 9,9. С маслом чуть больше расхождения : 1)- 14.1, 2)- 12.5, 3)- 13, 4)- 14.
Когда я чистил карбюраторы, то в впускном коллекторе в первом и третьем канале на штоках впускных клапанов было присутствие жидкой чачи от масла -нагара , прям на шляпках клапанов. (см. фото в приложении)
У кого какие есть мысли по этому поводу? Прав ли я в том , что мотоцикл с таким дефектом эксплуатировать нельзя, можно "убить" клапана и то , что в первую очередь нужно поменять все 16 маслосьемных колпачков? Потому как масло кидает по всей видимости с блока клапанов - сверху...Если я прав в этом, скажите можно ли устанавливать аналоги (дешевле), вместо оригинальных? И Кто знает где взять , где заказать эти аналоги? Или может у кого то есть информация о размерах этих сальников, для поиска?

Simsergio
01.05.2015, 19:56
Фото впускного коллектора

Simsergio
01.05.2015, 19:59
Вот ссылка большего разрешения фото
http://www.ex.ua/613697407914

Анест
01.05.2015, 20:25
Смотри кольца-поршни т.к. компрессия при проверке с маслом возросла очень значительно.Эксплуатировать я бы не стал-т.е. интенсивно и регулярно ездить.Только при необходимости,не далеко и максимум несколько раз."Колпачки"-я бы ставил оригинал.Пока будешь ремонтировать поршневую есть смысл привести в порядок головку.Не забудь про прокладку под нее-под головку.Ее я бы тоже ставил оригинальную.Где достать?Кто как-Евау и им подобные,Мегазип.Может и в магазинах найдешь-в городе или по интернету.

Simsergio
01.05.2015, 20:28
А возросла она из-за того что обьем уменьшился в поршне из за масла , не только от того что возможно кольца не держат .. Она и с исправными кольцами должна возрасти на сколько я понимаю

Анест
01.05.2015, 21:44
А возросла она из-за того что обьем уменьшился в поршне из за масла , не только от того что возможно кольца не держат .. Она и с исправными кольцами должна возрасти на сколько я понимаю
Да,верно.Только одно "но"-для такой проверки достаточно налить около 15 мл. ( в каждый цилиндр).Это количество не даст такого значительного повышения компрессии.Однако,его хватит,чтобы ненадолго уплотнить зазоры между поршнем-кольцами-цилиндром и если они увеличены,то возрастет и компрессия (при проверке).Конечно,можно набухать гораздо больше,вот тогда компрессия возрастет за счет количества масла.
Приведенные цифры без масла (9,8-9,5-10,4-9,9) все таки ниже нормы,но не так уж и сильно.Вполне укладывается в естественный износ.Например,для моего ПЫЧа норма-11,8,минимум-8,8. Капиталить мой мануал советует при показаниях меньше 9,0 и разнице по цилиндрам больше 2.0 (из моего мануала).

chipollino
01.05.2015, 23:36
смени марку масла.. не бери мотюль .. - ооочень много подделок..

NeviDimk@
02.05.2015, 00:55
Лить Мотюль 5100 я не пожелаю никому, очень поганая жижа.

Лучше вообще смени марку масла, правильно тебе посоветовали.

Александр...
02.05.2015, 00:58
Вот этим "мотюлем" и укатали мотор.Вот просто не врубаюсь,зачем молиться на мотюль и лить только его,других масел нет,автомасло навредит этому мотору,какие доводы по мотюлю?

КЛЮЧник
02.05.2015, 22:31
В бензин плюхни(для начала) присадки хай гир!
Эффект офигенный!(не реклама.....сам пользую):rolleyes:

Андреевич
02.05.2015, 22:39
В бензин плюхни(для начала) присадки хай гир!
Эффект офигенный!(не реклама.....сам пользую):rolleyes:

очень интересно...а вот ему на(почти)спорт она пойдёт?фото можно...мне тоже интересно)):)

СИЛЬВЕР
02.05.2015, 22:39
не реклама
Ну-ну.
Агент небось,ХайГировский...
Чё,продажи падают?:D:D:D

kot25
02.05.2015, 22:50
маслосъемные колпачки можно поменять не снимая бошки. Распредвалы нужно снимать и клапана нужно рассухаривать. Для этого есть специальный инструмент. Колпачки можно ставить не оригинальные. Присадки лить если продавать будешь:)

Сахалин
03.05.2015, 05:32
Я бы, учитывая свой опыт поступил так: заменил мотуль на любой кастрол например автомобильный, но не поддельный. И проверил бы тепловые зазоры клапанов-- возмжно,на пару сезонов все бы решилось шлифовкой регулировочных шайб

Urahonda
03.05.2015, 15:23
Е сть некоторые запчасти на мотор. Телефон в личке.

Сахалин
03.05.2015, 19:14
маслосъемные колпачки можно поменять не снимая бошки. Распредвалы нужно снимать и клапана нужно рассухаривать. Для этого есть специальный инструмент.

нуканука, опиши процесс??:brow::brow:

Андреевич
03.05.2015, 19:44
нуканука, опиши процесс??:brow::brow:

тоже слышал...поршень ставиться в ВМТ и аккуратно рассухариваеш клапана...они не убегут в горшок..так как их держит поршень))вот фига в том как ЗАсухарить...сдавить пружину не просто...

kot25
03.05.2015, 20:10
тоже слышал...поршень ставиться в ВМТ и аккуратно рассухариваеш клапана...они не убегут в горшок..так как их держит поршень))вот фига в том как ЗАсухарить...сдавить пружину не просто...

есть специальная засухарка и инструмент Для снятия и установки Колпачков.

kot25
03.05.2015, 20:14
нуканука, опиши процесс??:brow::brow:
заедь в любой автосервис где есть мотористы они все объяснят и покажут.

Simsergio
04.05.2015, 22:57
Да,верно.Только одно "но"-для такой проверки достаточно налить около 15 мл. ( в каждый цилиндр).Это количество не даст такого значительного повышения компрессии.Однако,его хватит,чтобы ненадолго уплотнить зазоры между поршнем-кольцами-цилиндром и если они увеличены,то возрастет и компрессия (при проверке).Конечно,можно набухать гораздо больше,вот тогда компрессия возрастет за счет количества масла.
Приведенные цифры без масла (9,8-9,5-10,4-9,9) все таки ниже нормы,но не так уж и сильно.Вполне укладывается в естественный износ.Например,для моего ПЫЧа норма-11,8,минимум-8,8. Капиталить мой мануал советует при показаниях меньше 9,0 и разнице по цилиндрам больше 2.0 (из моего мануала).

Скажи, а может ли закидывать масло в впускной коллектор при неисправности колец или цилиндров? Ведь клапан открывается в момент когда поршень уходит вниз и через него происходит всасывание рабочей смеси, потом клапан закрывается происходит сжатие, искра, рабочий ход и выход выхлопных газов через выпускные клапана. Если так подумать то, при пропускании масла колец (маслосьемных или компрессионных) это масло не будет сниматься кольцами обратно в картер, а будет оставаться на стенках цилиндра и в итоге гореть вместе с рабочей смесью. А У меня очевидная течь масла откуда то сверху ..потому как на первом и третьем впускном коллекторе штоки и шляпка изнутри в маслянной жиже. И мое предположении что масло засасывается вместе с смесью через впускной коллектор. Как думаешь , на сколько я прав и может быть удастся обойтись малой кровью..Слить масло, залить сверху закрытых клапанов керосина, залить в поршня керосина не много . Когда постоит денек другой прокрутить это все стартером , что б мотор выплюнул все это в трубу. потом заменить маслосьемные колпачки , залить масло и попробовать поездить?

Simsergio
04.05.2015, 23:00
Я бы, учитывая свой опыт поступил так: заменил мотуль на любой кастрол например автомобильный, но не поддельный. И проверил бы тепловые зазоры клапанов-- возмжно,на пару сезонов все бы решилось шлифовкой регулировочных шайб


Автомобильный кастрол подойдет разве в мот??? Для чего тогда выпускают мотоциклетные масла ?...Так бы лили бы все авто максла. Там же есть какие то отличия в присадках...

Simsergio
04.05.2015, 23:02
Лить Мотюль 5100 я не пожелаю никому, очень поганая жижа.

Лучше вообще смени марку масла, правильно тебе посоветовали.

А какое масло ты льешЬ?

Simsergio
04.05.2015, 23:06
В бензин плюхни(для начала) присадки хай гир!
Эффект офигенный!(не реклама.....сам пользую):rolleyes:

И каким образом эта присадка повлияет на жор масла? )))

КЛЮЧник
04.05.2015, 23:06
Для чего тогда выпускают мотоциклетные масла ?
Ты в мануале найди хоть одно слово про МОТОмасла!:D

СИЛЬВЕР
04.05.2015, 23:07
каким образом эта присадка повлияет на жор масла? )))
Перестанет жрать.Совсем.База металлоприёмки рядом?

КЛЮЧник
04.05.2015, 23:08
И каким образом эта присадка повлияет на жор масла? )))Всяческий нагар чистит и кольца раскоксовывает!;)

Ты в мануале найди хоть одно слово про МОТОмасла!:D

Simsergio
04.05.2015, 23:11
маслосъемные колпачки можно поменять не снимая бошки. Распредвалы нужно снимать и клапана нужно рассухаривать. Для этого есть специальный инструмент. Колпачки можно ставить не оригинальные. Присадки лить если продавать будешь:)

Подскажи ,как найти не оригинальные колпачки? Совместимы ли колпачки от honda cbr 400 rr и honda CB600F2Y ??

Андреевич
04.05.2015, 23:20
на ебее полюбому есть)) можеш прям через переводчик с русского на инглиш перевести и там же найти...с европы дешевли...или тот же импекс джапан.оригинал.

по маслу.в машинных содержиться антифрикционная присадка, а она ВРЕДНА для дисков сцепления...тупо провернёт...лично у меня так написано в мануале красными буквами...теоретически если авто масло нужной вязкости и КЛАССИФИКАЦИИ САИ И ДЖАСО и без этой приссадки то да....-подойдёт))

а у нивидимки харли..там кажись движок и коробка отдельно..и масла можно разные лить..тем более этот трактор не такой форсированый))

Simsergio
04.05.2015, 23:23
на ебее полюбому есть)) можеш прям через переводчик с русского на инглиш перевести и там же найти...с европы дешевли...или тот же импекс джапан.оригинал.

по маслу.в машинных содержиться антифрикционная присадка, а она ВРЕДНА для дисков сцепления...тупо провернёт...лично у меня так написано в мануале красными буквами...теоретически если авто масло нужной вязкости и КЛАССИФИКАЦИИ САИ И ДЖАСО и без этой приссадки то да....-подойдёт))

а у нивидимки харли..там кажись движок и коробка отдельно..и масла можно разные лить..тем более этот трактор не такой форсированый))

Не очень догоняю..На ебее можно заказать оригинал ? А Как там найти аналог ?

КЛЮЧник
04.05.2015, 23:25
Не очень догоняю..На ебее можно заказать оригинал ? А Как там найти аналог ?
Это?:brow:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS2&_nkw=HORNET+600+HONDA+valve+seals&_sacat=0

Андреевич
04.05.2015, 23:27
не, на ебее аналоги от тюнинг-компаний....на импекс джапан оригинал. на мегазипе тоже оригинал, но дороже...

Андреевич
04.05.2015, 23:31
Это?:brow:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS2&_nkw=HORNET+600+HONDA+valve+seals&_sacat=0

кстати у 2 го сверху заказывал рем комплект главного торм цылиндра на перед...всё чётко пришло)))недавно поставил...счастлив и спакоен:D

Simsergio
04.05.2015, 23:34
Это?:brow:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS2&_nkw=HORNET+600+HONDA+valve+seals&_sacat=0

ДА.СПАСИБО!

Simsergio
04.05.2015, 23:36
кстати у 2 го сверху заказывал рем комплект главного торм цылиндра на перед...всё чётко пришло)))недавно поставил...счастлив и спакоен:D


Подскажи , вот к примеру этот колпачек ---
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS2&_nkw=HORNET+600+HONDA+valve+seals&_sacat=0
Ты не слышал, как эти не оригинальные колпачки себя ведут ? Люди ставят их ? Все хорошо?
НЕ получится на ебее заказать этот колпачек ..Крыму там заказывать нельзя...

Сахалин
04.05.2015, 23:42
.лично у меня так написано в мануале красными буквами..))

Можно скан этого места мануала?:brow:

Андреевич
04.05.2015, 23:48
Можно скан этого места мануала?:brow:

да не вопрос, тока читать вниматочно:E: http://s017.radikal.ru/i423/1505/dd/108f1d3b95ac.png (http://www.radikal.ru)

Анест
05.05.2015, 01:43
Скажи, а может ли закидывать масло в впускной коллектор при неисправности колец или цилиндров? Ведь клапан открывается в момент когда поршень уходит вниз и через него происходит всасывание рабочей смеси, потом клапан закрывается происходит сжатие, искра, рабочий ход и выход выхлопных газов через выпускные клапана. Если так подумать то, при пропускании масла колец (маслосьемных или компрессионных) это масло не будет сниматься кольцами обратно в картер, а будет оставаться на стенках цилиндра и в итоге гореть вместе с рабочей смесью. А У меня очевидная течь масла откуда то сверху ..потому как на первом и третьем впускном коллекторе штоки и шляпка изнутри в маслянной жиже. И мое предположении что масло засасывается вместе с смесью через впускной коллектор. Как думаешь , на сколько я прав и может быть удастся обойтись малой кровью..Слить масло, залить сверху закрытых клапанов керосина, залить в поршня керосина не много . Когда постоит денек другой прокрутить это все стартером , что б мотор выплюнул все это в трубу. потом заменить маслосьемные колпачки , залить масло и попробовать поездить?

Как говорится ИМХО (если я правильно расшифровываю эту аббревиатуру-вроде того,что это мое мнение...ну и далее по тексту),что касается сгорания оставшегося масла вместе с бензином,то нагар можно объяснить его (масла) количеством в камере на момент вспышки.Например,в двухтактнике,при соотношении 1/25,оно сгорает не полностью-остается нагар.Кроме того,температура вспышки у разных масел разная и,соответственно,количество нагара после сгорания разное.Но это у двухтактных масел, расчитаных на сгорание в камере.Четырехтактные специально для сгорания не создаются и могут давать больше нагара.
Касаемо отложений на штоках (как я понимаю,нагара и просто масла),так ведь впускной клапан еще открыт когда поршень двигается вверх,начиная такт сжатия.А открывается он (впускной клапан) в конце такта выпуска,когда выпускной клапан еще открыт,почти перед самым его закрытием-т.н. перекрытие фаз,для лучшего очищения камеры сгорания.Т.е.,у масла вполне достаточно времени,чтобы осесть на штоках и во впускном канале.
В твоей ситуации я бы не стал ограничиваться полумерами.Раз пошла такая пьянка проверил бы все основательно-двигатель-то не новый,зато потом был бы в нем уверен (подчеркиваю-говорю о себе).Ставить диагноз по интернету очень увлекательно-можно много чего нагородить.Лучше когда находишься ближе к телу.Поэтому я бы разбирался по полной программе и порядку.Как вариант-снять крышку головки,головку,проверить герметичность клапанов-керосином. Рассухарить,посмотреть состояние "колпачков" (я на SRX-е лет 10 назад при такой проверке обнаружил,что два "колпачка" слетели с направляющих и просто болтались на штоке,при этом жора масла не было-просто небольшой расход.Правда штоки впускных были такими же как на твоих фото).Проверить износ направляющих-если он больше нормы,то простая замена "колпачков" даст эффект не надолго-их быстро прикончат болтающиеся клапаны.Собрать все по-уму.Кстати,в прошлом посту я немного погорячился-прокладку под головку можно использовать вторично (и я так делал-на SRXе в тот раз,однако через несколько лет она стала пропускать масло и пришлось снова снимать голову,чтобы заменить прокладку) если она целая,без следов прогара,только смазал бы чем-нибудь жаростойким ( я мазал порошком графита-случился под рукой).В общем,сделал бы все,что касается головки.По поршневой-я думаю по мере работы с головкой ты решишь будешь снимать цилиндры для замера или нет.

Simsergio
05.05.2015, 02:50
Скажи.. на сколько эта процедура эффективна на первых парах диагностики дефекта пока без разборки мотора. Мне тут местные советуют для начала выкрутить свечи и слить масло .Залить керосина вместо масла , залить керосина пол шприца в цилиндры , прийти через день и крутить стартером без свечей (просто механически промыть керосином систему) , для возможной раскоксовки колец. И так в течении недели.. ? Что скажешь ? Можно ли такое делать?

Анест
05.05.2015, 10:42
Скажи.. на сколько эта процедура эффективна на первых парах диагностики дефекта пока без разборки мотора. Мне тут местные советуют для начала выкрутить свечи и слить масло .Залить керосина вместо масла , залить керосина пол шприца в цилиндры , прийти через день и крутить стартером без свечей (просто механически промыть керосином систему) , для возможной раскоксовки колец. И так в течении недели.. ? Что скажешь ? Можно ли такое делать?
Вот честно-не знаю что сказать про эффект таких "нетрадиционных" способов.Я ведь все же не проф.механик.Думаю надо просто решить,что ты хочешь от мотоцикла.Мое мнение-мотоцикл не новый.Компрессия снижена.Возможно,износ колец-поршней.Возможно,что-то в головке-"колпачки" и прочее.Есть смысл заняться этим подробно,чтобы потом быть уверенным в технике.Но,конечно,решать тебе.Может начать с раскоксовки. Но тогда для начала посоветоваться с теми,кто этим занимается регулярно.В частности и про керосин.
В свое время,наслушавшись людей,пробовал промывать двигатель "Урала" перед сменой масла бензином,потом керосином.Но быстро понял,что лучше и безопаснее проверенной процедуры (промывать свежим маслом) ничего нет.

Сахалин
05.05.2015, 11:56
да не вопрос, тока читать вниматочно:E:[/URL]

....понятно...Легенда не развеяна--никакого мотомасла нет...А я уже было обрадовался........:shok:

Simsergio
05.05.2015, 18:18
Но навредить мотору я же не смогу залив в картер керосина и вращать его механически стартером для возможной раскоксовки ?

Анест
05.05.2015, 19:01
Только что посоветовался по телефону с мотомехаником.Описал твой случай.Первые его слова-менять дешевый прямоток на специально расчитаный для этого двигателя или возвращать на место стоковый выхлоп.Неправильно подобраный прямоток нарушает нормальное горение смеси в камере-она догорает в выхлопе.Соответственно,растет температура,в то числе и в головке.При этом "горят" "колпачки".Ну не пламенем,конечно,а дубеют от высокой температуры.
По "навредить...",черт знает.А если эта чача забьет какой нибудь канал?

Simsergio
05.05.2015, 20:10
Только что посоветовался по телефону с мотомехаником.Описал твой случай.Первые его слова-менять дешевый прямоток на специально расчитаный для этого двигателя или возвращать на место стоковый выхлоп.Неправильно подобраный прямоток нарушает нормальное горение смеси в камере-она догорает в выхлопе.Соответственно,растет температура,в то числе и в головке.При этом "горят" "колпачки".Ну не пламенем,конечно,а дубеют от высокой температуры.
По "навредить...",черт знает.А если эта чача забьет какой нибудь канал?

Скажи...А настроить мотор под этот прямоток можно ? Это итальянский выхлоп хороший ..понятное дело что не настроена система топливная .. Если настроить , можно его оставлять? У меня все приварено ...все четко сделано, очень жаль его срывать ...Тем более у меня был знакомый ..у него стоял прямоток вообще не понятного происхождения и все было нормально с колпочками... но у него не похлопывало как у меня на понижении передач . Когда я торможу мотором у меня похлопывает не много из трубы. Т .Е. охложд жидкость не успевает охлаждать клапана? А как чача забьет если там масл фильтр стоит...?

Анест
05.05.2015, 22:13
Ты не торопись с выводами.Это ведь только мнения.Но разбираться почему двигатель ест масло,думаю,надо.И есть ли заметная связь с установкой прямотока.Т.е. до этого не было,а как установил-появился жор.
По прямотокам я не спец.Знаю,что на двухтактниках глушитель оказывает очень большое влияние на работу двигателя-всякие дозаряды,возвраты части смеси обратно в камеру сгорания и пр.И после математических расчетов все равно приходится доводить на "живом" моторе.У четырехтактников "дозаряд"-возврат части свежей смеси,выброшенной в выпускной канал,тоже есть.Хотя все таки у них ситуация попроще.Но и у них глушители требуют настройки для хорошей работы.Чем и занимаются всякие "акроповичи".
На "Уралы",правда не только глушители с разных мотоциклов,а и просто трубы ставили.Но там все не так тонко.
А по поводу появления "чачи" на клапанах,так конченые "колпачки" пропускают масло.На выпускных клапанах температура выше и оно сгорает полнее,а на впускных из-за меньшей температуры сгорает не все масло и оседает на деталях.
А "похлопывание" в глушителе может быть следствием этого неправильного горения-смесь догорает на выпуске.Например,на моем GSXе есть система дожига PAIR.Так вот он тоже "попердывает" на выхлопе за счет работы этой системы.Но у него так задумано.

Анест
05.05.2015, 22:36
Simsergio,пиши на почту (в профиле).

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
05.05.2015, 23:19
Но навредить мотору я же не смогу залив в картер керосина и вращать его механически стартером для возможной раскоксовки ?

не поможет.
керосин быстро прольется вниз, а отложения все в канавках как были - так и останутся.
я на двухтактнике ацетоном оттирал поршень в нагаре - снимал голову, долго тер тряпкой, смачивал несколько раз. Просто плеснуть и провернуть - не поможет.

Сахалин
06.05.2015, 09:46
Но навредить мотору я же не смогу залив в картер керосина и вращать его механически стартером для возможной раскоксовки ?

а с чего ты решил, что керос тебе чёто раскоксует?? Ты тот нагар пробовал когда-нить растворить/отскебсти/отмыть??:crazy::E:E

Simsergio
06.05.2015, 19:14
Ребят , подскажите пожалуйста или дайте ссылку ..! Где можно по адекватным ценам заказать комплект колец, сальники клапанов и прокладку головки ? Hohda hjrnet 600 f

Андреевич
06.05.2015, 19:17
шурши ебей или импекс джапан....можно канеш и китай нашкулять...но....сам понимаеш....(((решился всё таки перебирать??

Simsergio
06.05.2015, 20:44
шурши ебей или импекс джапан....можно канеш и китай нашкулять...но....сам понимаеш....(((решился всё таки перебирать??

Да..думаю керосин -это все херня... поменяю маслосьемные и кольца ..а там будет видно...

Simsergio
07.05.2015, 04:40
Ребята , подскажите, перед заказом комплекта колец, прокладки головки, и сальников клапанов.. следует разобрать все и сделать полную диагностику мотора? И только потом заказывать....вдруг что то еще нужно будет по гбц заказывать? Как вы считаете?

Simsergio
07.05.2015, 04:52
Подскажите еще , там под распредвалом стоят фишки стальные , между клапанами и распредвалом. они же тоже вырабатываются ? Как с ними быть ? Есть какие то процедуры по настройке данного узла?

Сахалин
07.05.2015, 10:38
Подскажите еще , там под распредвалом стоят фишки стальные , между клапанами и распредвалом. они же тоже вырабатываются ? Как с ними быть ? Есть какие то процедуры по настройке данного узла?

там всё просто: меряешь тепловой зазор, и, если не соответствует, подбираешь шайбы из ремкомплекта. Если он есть. Если нет--всё сложнее: снимаешь шайбы, кладешь в коробочку от рыболовных крючков с подписанными размерами и чешешь к токарю, шлифовать. Но! Не у всякого токаря есть магниты под маленькие мотошайбы.....:shok:

Сахалин
07.05.2015, 10:39
...не епись---щщетаю, купить мотор станет также по цене)))

Анест
07.05.2015, 10:42
Похоже,ты говоришь о регулировочных шайбах (похожи на гладкую монетку).От толщины такой шайбы зависит зазор (между кулачком распреда и клапаном.После разборки-возможной притирки клапанов-сборки эти зазоры чаще всего меняются.В этом случае для их регулировки (подбором толщины этих шайб-они строго калиброваны по толщине) могут понадобиться шайбы другой толщины.Процедура регулировки описана в мануалах.По сути,она заключается в подборе определенной толщины шайбы-такой,чтобы зазор вошел в нужный диапазон (величина зазора тоже указана в мануале).Эти шайбы можно заказать.Но возможно подойдут от каких-то автомобилей.

Сахалин
07.05.2015, 11:04
Но возможно подойдут от каких-то автомобилей.
не подойдут...
...не епись---щщетаю, купить мотор станет также по цене)))
..и, если у тебя нет др. транспорта для передвижения--рассмотри вопрос приобретения мотора, всё-таки. Учитывая твой опыт по ремонту мотоГРМ, есть риск влипнуть. Минимум на запчасти, износ которых ты на момент заказа недооценишь....Сколько там почта возит посылки в крымнаш??:crazy:

ИМХА: я бы поменяв марку масла и убедившись, что расход не упал--долбил бы этот мотор до талого...Чё те надо? Заводится? Прёт? Ну и радуйся жизни....

Simsergio
07.05.2015, 17:42
не подойдут...

..и, если у тебя нет др. транспорта для передвижения--рассмотри вопрос приобретения мотора, всё-таки. Учитывая твой опыт по ремонту мотоГРМ, есть риск влипнуть. Минимум на запчасти, износ которых ты на момент заказа недооценишь....Сколько там почта возит посылки в крымнаш??:crazy:

ИМХА: я бы поменяв марку масла и убедившись, что расход не упал--долбил бы этот мотор до талого...Чё те надо? Заводится? Прёт? Ну и радуйся жизни....

Масло я поменял масла, но жрать не перестало.. 450 км около 900 грамм... это дохерища.. Покупать другой мотор нет средств, да и это не разумно ...взять "кота в мешке" а потом долбаться с ним так же ...Тем более я этот мот люблю ..много уже в него вложил и нервов и души..подсветку сделал колес , месяца 2 с колесами провозился , щетки устанавливал на диск . Да и вообще, сделав капиталку, я буду уверен в том что я заменил и то что работать оно будет еще какие то года. Опыта в этом не сильно много . Буду капиталить с другом , у него опыт есть разборки -сборки и капиталки моторов. Есть инструменты ,щупы, динамометрический ключ. Главное в этом деле подойти с умом и собранной информацией, ставить оригинальные детали. Разберем мотор, проверим голову, посмотрим есть ли выработка в направляющих клапанов, притрем их, заменим сальники, поменяем кольца все на поршнях, перед этим всем проверим сами цилиндры (но я думаю с ними все гуд) ..Или будем молиться ,что бы было все нормально с ними. потом поставим новую заводскую прокладку головы , оденем голову , в установленной заводом последовательности закрутим болты динам . ключом. Проверим зазору тепловые на клапанах (они после притирки должны измениться), закажу шайбы , отшлифую до требуемых по мануалу размеров и все .. буду пробовать заводить )))):D

Simsergio
07.05.2015, 17:44
Похоже,ты говоришь о регулировочных шайбах (похожи на гладкую монетку).От толщины такой шайбы зависит зазор (между кулачком распреда и клапаном.После разборки-возможной притирки клапанов-сборки эти зазоры чаще всего меняются.В этом случае для их регулировки (подбором толщины этих шайб-они строго калиброваны по толщине) могут понадобиться шайбы другой толщины.Процедура регулировки описана в мануалах.По сути,она заключается в подборе определенной толщины шайбы-такой,чтобы зазор вошел в нужный диапазон (величина зазора тоже указана в мануале).Эти шайбы можно заказать.Но возможно подойдут от каких-то автомобилей.


Это особые шайбы из какого то сплава? Их нужно заказывать оригинальные тоже? Дело в том что какие то клапана могут быть зажаты и это можно устранить шлифовкой (уменьшением) до нужного размера ..А если будут наоборот маленькие , то нужно заказывать большего размера и шлифовать дальше? Или можно из стали на заводе заказать у токарей ?

Сахалин
07.05.2015, 19:03
.подсветку сделал колес , месяца 2 с колесами провозился , щетки устанавливал на диск . )))):D
...лучше б ты мотор капиталил два тех месяца........ Раньше, в далёкие времена СССР признаком жопного состояния двигателя на "Москвиче" или "Жиги" какой было наличие розочки на рычаге кпп, бахромы и пятикопеечных монет по периметру стекла, тонировочной плёнки с буквами LADA и RUS....у чувака просто не хватало средств и времени заниматься мотором....:crazy:
Я к чему--ты раскидаешь мотор, а там выработанные направляющие клапанов.....К примеру.
Опять на второй круг: интернет-мегазип-почтароссии-крым. Три недели....Собираешь, оппарэ--цепь по меткам не сходится, вытянулась. На третий круг....Оппарэ--сезон кончился. Хотя--лет сколько тебе? накатаешься ешо... :)

из какого то сплава?

наверняка. Ты уточни у токарей--будут они тебе 8ми миллиметровые шайбы шлифовать...
А динамометрический ключ--это даа, тема...

Андреевич
07.05.2015, 19:11
да...обычно то зазоры становяться больше...металл та стачиваеться...пресуеться...есть специальные наборы разного калибра шайб имено под модель мота...

Simsergio
07.05.2015, 21:11
...лучше б ты мотор капиталил два тех месяца........ Раньше, в далёкие времена СССР признаком жопного состояния двигателя на "Москвиче" или "Жиги" какой было наличие розочки на рычаге кпп, бахромы и пятикопеечных монет по периметру стекла, тонировочной плёнки с буквами LADA и RUS....у чувака просто не хватало средств и времени заниматься мотором....:crazy:
Я к чему--ты раскидаешь мотор, а там выработанные направляющие клапанов.....К примеру.
Опять на второй круг: интернет-мегазип-почтароссии-крым. Три недели....Собираешь, оппарэ--цепь по меткам не сходится, вытянулась. На третий круг....Оппарэ--сезон кончился. Хотя--лет сколько тебе? накатаешься ешо... :)



наверняка. Ты уточни у токарей--будут они тебе 8ми миллиметровые шайбы шлифовать...
А динамометрический ключ--это даа, тема...


Слушай , я тему создавал не для того что бы рассуждать о ручках на кпп и прочей херне. На первом месте у меня стоит нормальная работа двигателя. А что касается подсветки я делал ее когда вопрос о разборе мотора не стоял. Я сменил масло на полусинтетику. Мотористы утверждали что 7100 не годное масло для моторов моих годов, посоветовали сменить на 5100 той же вязкости и типа должно пройти все. Даже если б я не делал подсветку , то всеравно бы капиталил мотор с таким дефектом. Этим люди занимаются и все у них работает. Ну и конечно , если у человека руки из ж..пы или вообще нет желания гемороится, то он и мот сменит и мотор купит целиком. И еще . перед заказом деталей , я разберу его и проверю целостность всех узлов, так что третьих кругов не будет в скором времени. Цепь грм нормальная , не гремит, шума нет. А если и растянется когда то , то так же заменю. И шайбы заказываются под требуемый зазор , они разных размеров есть в наличии.

Simsergio
08.05.2015, 07:08
Подскажите пожалуйста ! Нашел мануал hoda hornet SB600 F 1998г , я могу брать от туда информацию о допусках зажима болтов и о зазорах на клапанах если мой мот 2000 г.в. ?

Сахалин
08.05.2015, 07:27
Слушай , я тему создавал не для того что бы рассуждать о ручках на кпп и прочей херне.
ты тему создал, чтоб советов услышать. Так прими как должное, что дельной инфы будет минимум, а вот домыслов всяких и личных мнений--куча. Так чта либа слушай, либа тему закрой уже, ткни пальчик в мануал и бейся. А то "подсветку два месяца делал", ёпт...а масло он у тебя за три дня начал жрать??
"ИМХА: я бы поменяв марку масла и убедившись, что расход не упал--долбил бы этот мотор до талого...Чё те надо? Заводится? Прёт? Ну и радуйся жизни...."--зимой, ЗИМОЙ всё сделаешь....

Подскажите пожалуйста ! Нашел мануал hoda hornet SB600 F 1998г , я могу брать от туда информацию о допусках зажима болтов и о зазорах на клапанах если мой мот 2000 г.в. ?

да

Simsergio
08.05.2015, 07:58
Скажите кто знает , в какой последовательности и с какой степенью зажима нужно закручивать болты на головке блока цилиндров?

Сахалин
08.05.2015, 09:13
Скажите кто знает , в какой последовательности и с какой степенью зажима нужно закручивать болты на головке блока цилиндров?

Engine Top End
Air Suction Valve Cover Bolts 9.8 1.0 87 in·lb
Baffle Plate Bolts 5.9 0.60 52 in·lb
Camshaft Cap Bolts 12 1.2 106 in·lb S
Camshaft Chain Tensioner Cap Bolt 20 2.0 15
Camshaft Chain Tensioner Mounting Bolts 9.8 1.0 87 in·lb
Camshaft Sprocket Bolts 15 1.5 11 L
Cylinder Head Bolts (M10) 56 5.7 41 MO, S
Cylinder Head Bolts (M6) 12 1.2 106 in·lb S
Cylinder Head Cover Bolts 9.8 1.0 87 in·lb
Rear Camshaft Chain Guide Bolts 20 2.0 15 L
Spark Plugs 15 1.5 11

Первая цифра--Н*м, вторая кг*м, третья ft·lb. Это всё усилие затяжки.
Порядок--крест накрест:crazy::E:E

ПС. у тебя украли мануал? А если тут тебе напишут цифры момента в два раза выше допустимых? будешь тянуть?? ;))

Спустился пошел в гараж, пофотал тебе для общего обзора, как оно там внутри:

http://sg.uploads.ru/t/7niIS.jpg (http://uploads.ru/7niIS.jpg)

Тарелка клапана без регулировочной шайбы и колпачка-толкателя:

http://sh.uploads.ru/t/MlXwr.jpg (http://uploads.ru/MlXwr.jpg)

http://sh.uploads.ru/t/nSTwG.jpg (http://uploads.ru/nSTwG.jpg)

http://sh.uploads.ru/t/PHtJK.jpg (http://uploads.ru/PHtJK.jpg)

http://sh.uploads.ru/t/CabpD.jpg (http://uploads.ru/CabpD.jpg)

http://sg.uploads.ru/t/7PR4T.jpg (http://uploads.ru/7PR4T.jpg)

Так выглядит набор. Дабы заказать, надо знать диаметр шайб--это крайняя цифра в названии кита...

http://sg.uploads.ru/t/HMm4I.jpg (http://uploads.ru/HMm4I.jpg)

http://sh.uploads.ru/t/pkDAl.jpg (http://uploads.ru/pkDAl.jpg)

Набор шайб для съёмок любезно предоставлен Максом, который ded_123 ))))

Сахалин
08.05.2015, 11:02
да...обычно то зазоры становяться больше...металл та стачиваеться...пресуеться...есть специальные наборы разного калибра шайб имено под модель мота...

чушь-то не пори... "обычно"...теоретики, ёпт....:crazy:

Сахалин
08.05.2015, 11:07
Скажите кто знает , в какой последовательности и с какой степенью зажима нужно закручивать болты на головке блока цилиндров?

....вот навскидку цены на двигатели СТАРОГО Хорнета, лень искать твой..

Honda CB 600 Hornet двигатель- без перевода
| В список отслеживания
Продавец: elymotor25 (3214 ) 100% положительных отзывов Великолепное обслуживание и быстрая доставка товаров от лучших продавцов eBay.
Подписаться на страницу продавца | Показать другие товары | Посетите магазин: elymotor25
Состояние товара:Б/у
Цена:GBP 276,00
Приблизительно 20 420,14 руб.
Купить сейчас


HONDA HORNET 600 2005 2006 MOTORE ENGINE
| В список отслеживания
Продавец: gioextreme09 (403 ) 94,1% положительных отзывов
Подписаться на страницу продавца | Показать другие товары | Посетите магазин: motoricambigio
Состояние товара:Б/у
Количество:
2 есть в наличии
Цена:EUR 255,00
Приблизительно 14 047,14 руб.


тебе дать ссылки на стоимость твоих НОВЫХ прокладок, направляек, колпачков?

kot25
08.05.2015, 11:22
так Ты мотор свои не сделаешь.

Сахалин
08.05.2015, 13:17
так Ты мотор свои не сделаешь.

..это чё?:brow:

kot25
08.05.2015, 14:30
..это чё?:brow:

если человек не знает как ,,бошку,, протягивать, думаю его мотор долго После ремонта не протянит. Либо контрактный брать, либо отдать на ремонт хорошему мотористу.

ИЛЬИЧ
08.05.2015, 17:54
Забаньте неадекватного.

Андреевич
08.05.2015, 18:07
чушь-то не пори... "обычно"...теоретики, ёпт....:crazy:

:Eто есть по вашему мелалл "нарастает" со временем на шайбах и зазоры уходят сначала в ноль ,а потом и вовсе становяться мелкие и бошка прогорает??:o:E:crazy: пздц...физику видать плохо вам препадовали..целостный износ и прочее тоже не знакомо да...мда...

Сахалин
09.05.2015, 22:12
:Eто есть по вашему мелалл "нарастает" со временем на шайбах и зазоры уходят сначала в ноль ,а потом и вовсе становяться мелкие и бошка прогорает??:o:E:crazy: пздц...физику видать плохо вам препадовали..целостный износ и прочее тоже не знакомо да...мда...

Андрей, в жопу иди...Ты хоть один двигатель разбирал? Физику мне препОдавали, что тебе и не снилось, дядя. И русский язык тоже. А клапана ТЯНУТСЯ и выбирают зазор КАК ПРАВИЛО на высокооборотистых мотомоторах.
ПС. и давай, расскажи нам про раздел физики, в котором изучают "целостный износ и прочее"...
Заебали, гении дальневосточные, поначитаются энтернетов...

Сахалин
09.05.2015, 22:15
Короче идите вы в жопу все . Заебали. Так ты не сделаешь , то ты не сделаешь , новый мотор ! Мотористы сраные))) Я пишу сюда , что б мне помогли , на то он и форум , что б помогали с информацией. Мануал он мне прислал...У меня есть этот мануал и что? Я спрашиваю конкретно какое усилие требуется для зажатие болтов динамометрическим ключом и в какой последовательности их закручивать. ? И хочу получить конкретный ответ, "Болты затягиваются с зажатием ...Н*М , в такой то последовательности" То, что закручивать нужно крест накрест это я и сам знаю ,.голову я никогда не снимал и спрашиваю , есть ли какая то специфика ,порядок закручивания этих болтов, какие есть тонкости в этом деле. Короче идите на хуй.

ты придурок, что ли? Я тебе вырезал кусок твоего мануала с моментами:shok:
Как до тебя еще донести, что информации в энтернетах и на форумах верить нельзя????

ПС. а если они там все в крымнаше такие:o:o Куда бля теперь в отпуск ехать?.....

Андреевич
10.05.2015, 11:48
разошёлся...слюной брыжеш)))мил человек, я тебя не оскарблял а ты себя ведёш как обиженая девочка...ну что ж так та...и это....клапана сами..НЕ ТЯНУТЬСЯ, это СЕДЛО ИЗНАШИВАЕТЬСЯ...чёж это за говно такое, а не металл.раз он от температур тянеться...фуфло кЫтайское или неужели Австрия Куйню порит???
Насчёт языка...не ты учил,не тебе оценки ставить))ну и коль не нравиться не читай. с уважением.

Сахалин
10.05.2015, 15:15
....
тянуТся, изнашиваеТся (что делаеТ)...Аж режет глаз..Буду исправлять, ибо я русский.
Седло не успевает сноситься (что сделатЬ)--вытягивается стержень. Потом начинает люфтить в направляющей и разбивать сальник--отсюда жор масла.
И австрия причем--мой ктм двухтактный;))
А клапана--это на Версусе тянутся.
И это--остынь--со слюной, не дождетесь. Есть великая поговорка: "Молчи--за умного сойдёшь".
Либа напиши: "я перебрал три японских мотомотора марки такой-то...На всех были просевшие сёдла...."

Simsergio
15.07.2015, 03:37
Всем привет. В общем провел я диагностику мотору своему.. В результате разборки выяснилось, что кто-то установил туда, по не понятным причинам, не оригинальные кольца и маслосьемные колпачки. Кольца подгонялись в ручную,с двух сторон видны царапины от образива наждачной бумаги. Кольца без маркировки "P" и "P 100" , как должно быть у японских колец, колпачки тоже без маркировки , по всей видимости это установлен Китай. В общем заказал комплект колец, сальники клапанов, родную прокладку головы и пришлось заказать вкладыши шатунов . Они уже на подходе, верхний слой не много подтерт уже. Ездил на замеры гильз, поршней, коленвала , все сказали в допусках , все хорошо , без элипсов. В общей картине мотор в идеальном состоянии, даже осталась хонинговка на стенках цилиндров, . Ни задиров ,ни царапин. БГЦ в толстом слое нагара , все почистил, притер клапана , голову собрал уже..Единственное не удалось собрать мотор до кучи , потому как прислали кольца не стандартного размера ...Перехлест в 4 мм ,если вставить в цилиндр... Ошиблись заказчики с парт-номером детали. Короче говоря , жду кольца...

Сахалин
15.07.2015, 07:34
В общем заказал комплект колец
стоимость заказа озвучь. Мне просто для себя...

kot25
15.07.2015, 22:53
Молодец!

Simsergio
22.07.2015, 06:39
26 р

Сахалин
22.07.2015, 10:29
26 р
ыыыыыы:E:E:

....вот навскидку цены на двигатели СТАРОГО Хорнета, лень искать твой..
Приблизительно 20 420,14 руб.

Цена:EUR 255,00
Приблизительно 14 047,14 руб.

vania-rr
22.07.2015, 14:07
ыыыыыы:E:E:
Как в воду глядел :brow:

25-rus
22.07.2015, 16:04
Флудить перестаём!
Simsergio - бан на 2 недели за оскорбления участников дискуссии!

Сахалин
23.07.2015, 01:11
Флудить перестаём!
Simsergio - бан на 2 недели за оскорбления участников дискуссии!


серёга! Его и до этого не было, и после бана не появится...Че ты зверствуешь?
Чуваку честь и хвала--почестнаку признался, что экономически--пень!:E
В теме Бородада вон тулоыище скоро наколки з/к показывать начнёт--и ниче, нормалёк...Ох, модерирование--сложная штука....

Сахалин
23.07.2015, 01:44
Как в воду глядел :brow:

так патихай примусы же пачиняем, чо.....

25-rus
23.07.2015, 03:53
серёга! Его и до этого не было, и после бана не появится...Че ты зверствуешь?
Чуваку честь и хвала--почестнаку признался, что экономически--пень!:E
В теме Бородада вон тулоыище скоро наколки з/к показывать начнёт--и ниче, нормалёк...Ох, модерирование--сложная штука....

Он заходит на форум, на момент бана он был за 8-9 часов тут. Может не пишет, но заходит. Я как бы как все, но когда уж откровенные оскорбления с посыланиями, нужно утихомиривать, а иначе на кой я тут? :)