Просмотр полной версии : DJEBEL 200vs250 (вопросы)
Господа эндуристы и кто в теме.
Коротенько так.В чем отличия?Ну объем само собой.
Просто читал где-то что 200й это как Серов и Шерпа,горный аналог.Еще он вроде пониже ростиком.И тяга на 1й паровозная.Но чутка подурковать и попрыгать я так понимаю на нём уже не особо?
Любой взгляд инетресен на эти моты.
Неинтересны комменты типо:Купи ёбр и будь мужыГом купи хОрлей.:cool:
одинаковое у них только название, в остальном два абсолютно разных мотоцикла.
из Серова Шерпы и дюбеля 200 жене выбрал именно 200ку. для меня очень скучный мапэд, но едет везде. жене как первый в самый раз.
одинаковое у них только название, в остальном два абсолютно разных мотоцикла.
из Серова Шерпы и дюбеля 200 жене выбрал именно 200ку. для меня очень скучный мапэд, но едет везде. жене как первый в самый раз.
Вот и я думаю что он грустный для меня будет.
Я чего тему то запилил. Нашел 2 подходящих Дюбеля. 200й состояние муха не сидела будто с салона падла стоит,04 года. И 250й Дюбель постарше на 2 года но зато с киком.По состоянию нормальный,видно что толково ухаживали но внешне достаточно потертый( мотоботами да наколенниками).А ценник одинаковый.Больше скажу..у нас в городе аналоги на 20т дороже.Вот репу чешу.Ко второму склоняюсь.На ДРЗет в этом году не наскребаю а без колес тоска.
200ка по трассе совсем грустная будет.Наверно от силы 90 едет и то с напрягом уже.С другой стороны при езде по полям и горам в ОДНУ ХАРЮ меньше риск угробится ибо мот вроде и пониже ну и поспокойнее.Муки выбора.:cool:
BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:09
https://motosvit.com/
https://motosvit.com/
Буцык иногда не вкуриваю к чему твои ссыли.:rolleyes:
Чтоб я сравнил ТТХ? Дык их я итак знаю.А вот то что есть отличия в мягкости ходовы,ширине сидухи там и тонкостях разгона,хоть коробки и идентичны ,это только те кто ездил скажут.
BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:23
я купил себе XLR-250 85Г в прошлом году и гоняю не жалуюсь ! а насчёт джебелей могу добавить только одно : если по взгорьям то -200 , если по лёгкому бездорожью то 250 ! если смешанно то DR-250 .( ПО ГОРАМ БУДЕШЬ ПАДАТЬ РВАТЬ ДВС А ДЖЕБЕЛЬ -250 НЕ ДЕШЁВЫЙ МОТ И ЗАПЧАСТИ НЕ ДЕШЁВЫЕ !) так что думай сам.
BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:24
Буцык иногда не вкуриваю к чему твои ссыли.:rolleyes:
Чтоб я сравнил ТТХ? Дык их я итак знаю.А вот то что есть отличия в мягкости ходовы,ширине сидухи там и тонкостях разгона,хоть коробки и идентичны ,это только те кто ездил скажут.
там отзывы владельцев есть !
там отзывы владельцев есть !
Может ссыль кривая?Я не вижу.Только кликабельные марки а по ним модели и ттх.
О,разобрался,спасибо!Пошел почитаю.:)
BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:30
у меня всё чётко видно ! короче покупай DR- 350 само то будет , попробуй просто в яндексе набрать " мотосвит" может заработает.
BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:40
DR-250-350? дешевле джебеля , а мотор тот-же , да ещё DR ищи с пыльниками гофрами в верху !
а насчёт джебелей могу добавить только одно : если по взгорьям то -200 , если по лёгкому бездорожью то 250 ! если смешанно то DR-250 .( ПО ГОРАМ БУДЕШЬ ПАДАТЬ РВАТЬ ДВС А ДЖЕБЕЛЬ -250 НЕ ДЕШЁВЫЙ МОТ И ЗАПЧАСТИ НЕ ДЕШЁВЫЕ !) так что думай сам.
Какая великолепная чушь:D:D:D
Не разбираясь в вопросе, не стоит всем напоказ выставлять свою некомпетентность...
Какая великолепная чушь:D:D:D
Не разбираясь в вопросе, не стоит всем напоказ выставлять свою некомпетентность...
+
из отзывов понабрался наверно))
Какая великолепная чушь:D:D:D
Не разбираясь в вопросе, не стоит всем напоказ выставлять свою некомпетентность...
ни чё нового-просто вездессущий Буц :no:
DR XC250-отличный мот.У него самая большая фара и бак.Очень надежный мотор и дубасит он по грязи и сопкам никому из своего класса не уступая.
а по теме: будет 200 или 250 зависит изначально от физ.данных человека и его кошелька.....
200 ка ,на мой взгляд подростковый мот или для девченок, с пацанскими наклонностями .
200 ка ,на мой взгляд подростковый мот или для девченок, с пацанскими наклонностями .
согласен, но если чел небольшого роста? например шнуров серёжа :D:D
Так в 250-ее подвеска по высоте регулируется. Или я путаю?
BUCEPHALUS
10.04.2017, 21:53
ну и епитесь сами как хотите, все с гонором как я посмотрю , не увьепенные спецы , а когда гитлер и ленин а также Петя Егоров родились не знаете !
ВЫ ЧЕЛОВЕКУ СОВЕТ ДАЙТЕ , А НЕ МЕНЯ ОПСИРАЙТЕ.
согласен, но если чел небольшого роста? например шнуров серёжа :D:D
Как раз в том то и дело что рост 191.:( Сел на Шерпу и сразу мне так грустно стало.:sorrow:Другое дело что лет нормально и пузо млин появилось будь оно неладно.На днях колесо спустило,так пока менял сразу понял что по физике не торт уже нихера.Но займусь.Подсгоню.Это я к тому что в лесуЮ в одну харю, ворочать засевший 200ик веселее.Но КМК лучше физику подтянуть.
Так в 250-ее подвеска по высоте регулируется. Или я путаю?
Дим вроде нет.Она вроде просто повыше.Но не парит особо.Просто по мои основные задачи оно вроде 200й даже и получше но блин не хочется уж совсем то СанчоПансить.
ну и епитесь сами как хотите, все с гонором как я посмотрю , не увьепенные спецы , а когда гитлер и ленин а также Петя Егоров родились не знаете !
ВЫ ЧЕЛОВЕКУ СОВЕТ ДАЙТЕ , А НЕ МЕНЯ ОПСИРАЙТЕ.
Буц не злись.Они по доброму.Я лично понял что ты хотел сказать сравнивая с ДРом.Ссыль твоя вчера была оч полезна.Спасибо!!!
Это я к тому что в лесуЮ в одну харю, ворочать засевший 200ик веселее
не факт, где ты открыв дыру говно проскочишь, этот ослик будет сидеть по бак. тупо не хватит мощи.
ну и вес не сильно от чекушки отличаецо
если нужен недорогой мот для говен с возможностью боле менее комфортно перемещатцо по дорогам, бери любую чекушку из тройки ттр др хр
не факт, где ты открыв дыру говно проскочишь, этот ослик будет седеть по бак. тупо не хватит мощи.
ну и вес не сильно от чекушки отличаецо
если нужен недорогой мот для говен с возможностью боле менее комфортно перемещатцо по дорогам бери любую чекушку из тройки ттр др хр
Петь,сейчас конкретно и рассматриваю всё что ты перечислил.;):)
ДиДжей Ебель в приоритете.
Еще есть ХР чекуха 2003его года.Там ценник чуть выше.Написал ТС о торге только что.Его кстати забирать ближе всего и резина под замену а значит своим ходом допилить эти 1600км получится чтоб Шниву не гонять.
И еще наш форумчанин ТТР Райд продает.Состояние хорошее.Смущает лишь то что он из этой троицы самый древний.Почти на десяток лет постарше первых двух претендентов.Но бодрый.
В общем что стрельнет то и заберу.:rolleyes:
если для леса, то надо не райд, а опен. другие подвески и меньше вес
если для леса, то надо не райд, а опен. другие подвески и меньше вес
Только что по телефону разговаривал с продавцом Дюбеля.Говорит еще снег у них и вообще погода не айс.Но в принципе договорились в общих чертах.Он немного шокирован что я своим ходом хочу уехать.:EНо говорит что все зависит от железности:ass:На Джебе еще кик инсталлирован,что тоже плюс огромный.:cool:
Просто ехать забирать на Шниве это ппц по бензу.Я бы батю припахал,у него НексиО, да он у меня блин с микроинсультом в больницу загремел на днях.С другой стороны резину убью а там еще ходючая.Ппц.Дурень думками богат.:E
Только что по телефону разговаривал с продавцом Дюбеля.Говорит еще снег у них и вообще погода не айс.Но в принципе договорились в общих чертах.Он немного шокирован что я своим ходом хочу уехать.:EНо говорит что все зависит от железности:ass:На Джебе еще кик инсталлирован,что тоже плюс огромный.:cool:
Просто ехать забирать на Шниве это ппц по бензу.Я бы батю припахал,у него НексиО, да он у меня блин с микроинсультом в больницу загремел на днях.С другой стороны резину убью а там еще ходючая.Ппц.Дурень думками богат.:E
Резину, если зубастая по асфальту убьешь...
Соответственно минус к деньгам.
Я своего Джебела на минивэне перевозил - переднее колесо с крылом снимаешь и усё компактненько :D товарищ на седане пробовал, но там еще заднее колесо с крылом и руль отстегнуть нужно...
Не майся - ищи вариант перевозки на авто;)
Резину, если зубастая по асфальту убьешь...
Соответственно минус к деньгам.
Я своего Джебела на минивэне перевозил - переднее колесо с крылом снимаешь и усё компактненько :D товарищ на седане пробовал, но там еще заднее колесо с крылом и руль отстегнуть нужно...
Не майся - ищи вариант перевозки на авто;)
Я думал об этом но Шнива жрёт мама не горюй.Даже при расчете 12 на сотню это получается 12600 на один бенз.Но у меня есть подозрения что она поболе кушает. Про резину.Я откровенно говоря забыл спросить какая там стоит.Он писал что АйЭрСи с пробегом в пару тысяч.Если зубастая то и ехать не айс и убью однозначно.До места билет( с пересадками,весьма кстати неудобными)3600+питание.Я неприхотлив и могу на картошке растворимой доехать.Обратную дорогу если своим ходом не оцениваю ибо всё-таки мини-прохват,но надеюсь тож по минимуму.Палатка.1500 км если без фанатизма то пара дней.Ну тройка,неполных.
Самое оптимальное ТК.Но увы в том городе мот глянуть некому.:(
Продавец правда сам говорит что лучше бы я сам приехал.
Ты наверняка эту обьяву видел на дюбельфоруме.По сравнению с твоим дрова.:EНо вроде пациент скорее жив.Скажи своё мнение пжлст.Я тебе в личку кину ссыль.
Илья 72, c таким ростом дюбель 200 будет супер низкий, мне он со 180 маленький, но мот прикольный, лёгкий, едешь как на велике с мотором, толкать и вытаскивать легко и если что удержать тоже в отличии от более высоких мотаков. Но лучше 250 брать, он повыше и по резвей.
Ты где мот. нашёл? Судя по стоимости билета и прочим признакам, получается где-то в районе Обской губы. :)
Катал на обоих могу рассказать подробно что именно тебя интересует.
Ну и также по сравнению с DR250S могу дать их сравнение всех троих.
Если что пиши.
У каждого есть свои плюсы и соответственно минусы.
Андрей_ ДВ
11.04.2017, 22:22
Я за ДР250эСЕ ! простой,сухой картер,все регулируется,есть низа.
BUCEPHALUS
11.04.2017, 22:46
на XR тоже сухой картер , может лёжа работать , но у джебеля-250 маслянный радиатор есть справа он конечно эфективней чем рама XR , но на правую сторону желательно не падать, конечно есть защита но ..... !
Катал на обоих могу рассказать подробно что именно тебя интересует.
Ну и также по сравнению с DR250S могу дать их сравнение всех троих.
Если что пиши.
У каждого есть свои плюсы и соответственно минусы.
Мой рост 191 вес сотка.
Интересно сравнение курсовой устойчивости и комфортная максималка по трассе у 200 и 250.
У обоих все подшипники шприцуются?
Насколько один легче другого по ощущениям и есть ли очевидная разница в подвеске.
Скорости(переключения)Коробки насколько разно работают?.Инересно мясо на низах у обоих.
джебель 250ка регулируется по высоте, простым болтом на сколько помню. По джебелю 200му когда интересовался.....сказали Минск с Японских островов.....
Илья 72, c таким ростом дюбель 200 будет супер низкий, мне он со 180 маленький, но мот прикольный, лёгкий, едешь как на велике с мотором, толкать и вытаскивать легко и если что удержать тоже в отличии от более высоких мотаков. Но лучше 250 брать, он повыше и по резвей.
Эхх вот и я об этом думаю с горечью.Вроде под задачи мои лучше 200й.Но коленками по земле скрести не хочется.Сел на Серова и Шерпу,ощущения словно на табуретке полтиннике сижу.Отрастил блин копыта...:(
.....сказали Минск с Японских островов.....
:E:E:E:EСильно сомневаюсь бро.Может имелось в виду что создан под те же задачи.А в целом канеш небо и земля.
Мой рост 191 вес сотка.
Интересно сравнение курсовой устойчивости и комфортная максималка по трассе у 200 и 250.
У обоих все подшипники шприцуются?
Насколько один легче другого по ощущениям и есть ли очевидная разница в подвеске.
Скорости(переключения)Коробки насколько разно работают?.Инересно мясо на низах у обоих.
1 200ка с твоим ростом очень неудобна
2 90-100у обоих
3 у 200ки даже сальников на колёсных подшипниках нет
4 вес различаецо на десять кг, разница в подвеске огромна 205 и 280мм соответственно
5 5 и 6 передач соответственно. низа есть но силёнок у 200ки маловато
200ка очень хороший надёжный утилитарник без амбиций, идеален для веса 50кг и маленького роста
1 200ка с твоим ростом очень неудобна
2 90-100у обоих
3 у 200ки даже сальников на колёсных подшипниках нет
4 вес различаецо на десять кг, разница в подвеске огромна 205 и 280мм соответственно
5 5 и 6 передач соответственно. низа есть но силёнок у 200ки маловато
200ка очень хороший надёжный утилитарник без амбиций, идеален для веса 50кг и маленького роста
Спасибо,Петь.Коротко и ясно.
Словом 200й хороший мот особенно по горам.Но взял бы я его только живя в деревне на наших перевалах.Универсальности у него нет.Сугубо под свои задачи заточен.Думаю с моей комплекцией сложностей с 250м не возникнет.Остановлюсь на нём.
Тему пилил когда то понимал что подобных тем много.Но именно с особенностями комплекции не нашел.Спасибо всем отписавшимся.теперь в сети есть тема которая поможет таким длинным,как я,в выборе.
Ты где мот. нашёл? Судя по стоимости билета и прочим признакам, получается где-то в районе Обской губы. :)
ГГгггг:E Щущуть ближе.:E
У обоих все подшипники шприцуются?
а какие там подшипники, которые шприцуются? Кардан?))
Андрей_ ДВ
13.04.2017, 00:34
Да забудьте про "200-й" Джебель. Курсовая устойчивость вроде у Хренделя хуже из за вилки. Хочешь познать дзен,сходи на Джебель клуб,там есть раскидки по мотакам.
а какие там подшипники, которые шприцуются? Кардан?))
В прогрессии там разбирать не надо кажись.Куплю ,если, расскажу точно.;)
Да забудьте про "200-й" Джебель. Курсовая устойчивость вроде у Хренделя хуже из за вилки. Хочешь познать дзен,сходи на Джебель клуб,там есть раскидки по мотакам.
Да есть я там.;)Кстати вроде и твой ник там видел.
Про дзэн. Каждый кулик своё болото хвалит.Все от условий в основном зависит.Кто ростиком не удался и ездит сугубо по холмам да горам 200й трактор ни на что менять не хотят.
ПЫС. А про 200й я забыл уже.:cool:
Андрей_ ДВ
13.04.2017, 02:42
не было его у меня,да ну его нафиг. у знакомого был,плюс на форуме почитал....вывод- наш Минск лучше!)))
Андрей_ ДВ
13.04.2017, 02:43
Каждый кулик своё болото хвалит
про кулика подробнее)))
про кулика подробнее)))
Владельцы 200 в них души не чают)) 250 чики высокомерно поглядывают на оппонентов типо:Не брат ты мне вошь малокубатурная.
Вот и получается как в той поговорке:Каждый кулик свое болто хвалит.)))
А ты че подумал?:E
Андрей_ ДВ
13.04.2017, 02:50
Знаешь!... у нас...эндуристов такого нет...))) Просто моторы у 200 чахлые,долго не живут,поголовно проблемы с двигой. Не нужен он тебе,не нужен!
Андрей_ ДВ
13.04.2017, 02:52
Если в чачу и в горы,то Баха,если повседневно и постоянно,то Джеб. Пианино пусть музыку исполняет))
Про дзэн. Каждый кулик своё болото хвалит
это да! я очень люблю свою ттрку 2005г. брал дорого с омериги почти новым 7 лет назад(стояла резина с завода непотертая). весит меньше джебеля 200. нет приборки и светотехники кроме фонарика спереди и габарита сзади. едет резвее бахи.
Знаешь!... у нас...эндуристов такого нет...)))
Да знаю канеш)))) Я образно. 200ка 2т злая уххх.
это да! я очень люблю свою ттрку 2005г. брал дорого с омериги почти новым 7 лет назад(стояла резина с завода непотертая). весит меньше джебеля 200. нет приборки и светотехники кроме фонарика спереди и габарита сзади. едет резвее бахи.
Таких свежих нет а которые есть я по ловэхам не тяну пока.
Следующий буду брать эндурик 400-450 4т и свежий.Скорее всего ДРЗет.
skorp777
18.05.2018, 00:22
Ужас какой:evil:. И здесь Специальная Олимпиада на тему "ДЖ-200 есть УГ и не едет" во всей красе. Особенно порадовали комменты от знатоков, у которых этого мотоцикла не было, а был у криворукого друга:rolleyes:
https://www.youtube.com/watch?v=KxYJOQ25xUg
Владельцы 200 в них души не чают)) 250 чики высокомерно поглядывают на оппонентов типо:Не брат ты мне вошь малокубатурная.
Вот и получается как в той поговорке:Каждый кулик свое болто хвалит.)))
А ты че подумал?:E
Я нечаю души в своём Джебе. Он у меня маленький трактор, вывозит везде, хоть сейчас в говны и не лезу, но на трассе ведёт себя достойно, ест 3.5 л на сотню. Ни разу ни где не подвёл. Поднять только его надо. Занижен он.
П.с. я не хвалю, а говорю как есть:beee::)
Ужас какой:evil:. И здесь Специальная Олимпиада на тему "ДЖ-200 есть УГ и не едет" во всей красе. Особенно порадовали комменты от знатоков, у которых этого мотоцикла не было, а был у криворукого друга:rolleyes:
https://www.youtube.com/watch?v=KxYJOQ25xUg
Могу еще ужосу накинуть.:rolleyes::E
В чем то Стофель прав. 250 чик тоже УГ и не едет.:E:E:E
Хочу поиграть звёздами пока на Хаску коплю.:cool:
Нет оба мотика очень хороши . 250 универсален. Но увы универсальность губит индивидуальность.
Меня лично пока всё устраивает кроме того что мощщи в крутой затяжной подьём маловато.
skorp777
18.05.2018, 13:40
Меня лично пока всё устраивает кроме того что мощщи в крутой затяжной подьём маловато.А в чем это выражается? В том, что ДЖ-250 не поднимается в какой-то подъем ВООБЩЕ ( очень хотелось бы на это глянуть), или просто МЕДЛЕННО поднимается?
Ссылки, кому интересно:
Адекватный отзыв от ДЖ-200 от владельца ростом 190 и весом 110:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21356
Ссылка на пост в фото, где даже опытные кроссмены осьминожат, да и вся тема доставляет: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=21182&view=findpost&p=672555
Хочу поиграть звёздами пока на Хаску коплю
а ч0 ими играть то? впендюривай максимально возможную из тех что влазят на зад и будет счастье.
пс. а про максималку и расход бенза это все сказки для дохлых малокубатурников не актуальные
А в чем это выражается? В том, что ДЖ-250 не поднимается в какой-то подъем ВООБЩЕ ( очень хотелось бы на это глянуть), или просто МЕДЛЕННО поднимается?
Ссылки, кому интересно:
Адекватный отзыв от ДЖ-200 от владельца ростом 190 и весом 110:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21356
Ссылка на пост в фото, где даже опытные кроссмены осьминожат, да и вся тема доставляет: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=21182&view=findpost&p=672555
Едешь в крутой затяжной подьём а он на вершине чуть круче становится и видишь как мощь гаснет. Порой приходится траекторию менять и брать подьём не в лоб. Хотя мошт у меня двиг начал проявлять первые признаки усталости. Не знаю. ДР с небольшим пробегом рядом едет полегче. Хотя он и сам легче и пилот в разы.:E
а ч0 ими играть то? впендюривай максимально возможную из тех что влазят на зад и будет счастье.
пс. а про максималку и расход бенза это все сказки для дохлых малокубатурников не актуальные
Так и хочу. Надо звезды и цепь заказать.
Кстати. А есть алгоритм какой ниебуть расчета увеличения количества звеньев цепи от увеличения зубьев? Или брать замковую цепь с запасом и тупо примеркой?
BUCEPHALUS
18.05.2018, 15:26
хотел купить 200го джебеля в Дальнике , сразу отверг -не едет (просто визжит ) так если только 60-70 ехать (короче мопед ) да и хлипкий он какой-то по сравнению с 250 ми .
Или брать замковую цепь с запасом и тупо примеркой?
так и делаю. когда не знаю. только мерь впиматошно.
BUCEPHALUS
18.05.2018, 15:39
Так и хочу. Надо звезды и цепь заказать.
Кстати. А есть алгоритм какой ниебуть расчета увеличения количества звеньев цепи от увеличения зубьев? Или брать замковую цепь с запасом и тупо примеркой?
на 120 бери не ошибёшься ,лишнее спилишь!
Была у меня Африка как-то. И клр. Так вот. КЛР по сравнению с АТ - унылое говно. Не думаю, что клюшка менее уныла.
BUCEPHALUS
18.05.2018, 15:54
клюшка - это KLE чтоле ? так у него спортовский двс ! за счёт оборотов едет ,но при этом ресурс ничтожен .
Тут на самом деле все просто. Разобрал не один джебель 250, Хонды 250, китайцев.
Ездил на многих 250 (китайских, японских). Тюнинг овал их, чинил, разбирал. По итогу понял одно - каждый мотоцикл - заточен под свое направление. Знаменитая японская тройка 250 - это софтовые мотоциклы, предназначенные для не сложных, относительно коротких маршрутов. По сути их можно сравнить с нивой. Как нива нигде выдающихся результатов не покажет (ни на дороге, ни на беездоре) так и эти чикушки.
Единственное чем выделяется Джебель 250 из тройуи - он больше заточен под дальние поездки по относительно хорошим дорогам. Частенько на них путешествуют (правда не далеко, без фанатизма)
Кто касается хард эндуро, гряземесов, подъемов в горки, болота, прыжки. То проехать, проедет, но адреналина не будет. Большой вес, мягкие подвески.
А если сравнивать 200 и 250. То на данный момент по запчастям выигрывает 200, на нее есть куча аналогов от балтмоторса 200.
Но драйва в 200 нет совсем, его и в 250 не очень-то заметно (если карб тм28, то у мота есть резкость, а с вакуумным карбом, он очень плавный).
250 крепче, это прослеживается в раме, колесах, подвесках. Движки ходят дольше.
200 больше подойдёт для подростков, либо женщины. Среднестатистическому мужиуку, его будет мало по всем параметрам.
BUCEPHALUS
23.09.2018, 17:07
согласен.
согласен.
не согласен, чувак видел мало японских чекушек и не знает что у всей большой тройки есть заточенные под дальние поездки моты. кроме знакомого ему сузучего дюбеля, ещё у ямахи есть райд, а у хонды баха, ну а китайские запчасти он тоже себе пусть ставит. много народу на них путешествуют далеко и долго, пургу несет товариСч однако
не согласен, чувак видел мало японских чекушек и не знает что у всей большой тройки есть заточенные под дальние поездки моты. кроме знакомого ему сузучего дюбеля, ещё у ямахи есть райд, а у хонды баха, ну а китайские запчасти он тоже себе пусть ставит. много народу на них путешествуют далеко и долго, пургу несет товариСч однако
да.и уж если реально разбирал,то не упомянуть жопу с регулировкрй клапанов ,странно.
юзаю 250.счастлив. 200 на его фоне гавно унылое .жалею что не взял иксер или ттр оупен эндуро:)
Илья 72, я взял HONDA CRM 250 AR, клёвая 2Т чекушка,счастлив.
мы сегодня в нюрке квадроэндуро сезон закрыли, огонь покатушки, видяху смонтируют. кину к тебе в тему. можно?
Бро,конечно,размещай.Хочется посмотреть,а то я смотрю на парней из ХардЭндуро,ру и офигеваю а в рамках нащих пенсионерских эндуро пока 2т не встречал, чот очкую пока 2т. Но блин хочется. Больно у дюбеля пихло скучное.
BUCEPHALUS
24.09.2018, 09:50
Петь я согласен на сравнения : джабеля 200 и 250 ! катал джабель 200й не понравился , купил хонду 250.
Раз уж некропостинг у новичков это "наше всё",позволю себе маленький отчет о впечатлениях от 250-го Дюбеля(после владения им 2 сезона) в сравнении с 200-м, так как имел удовольствие прокатится и на нём.
Что первое бросается в глаза на 200-ке.Конечно его высота,которая дает преимущество на крутых склонах.Менее информативную ходовую которую,наверно, адепты запишут тоже туда-же,в плюсы на горах.Но мне после, уже кажущейся унылой ходовой Джебелька ,показалось что на 200ке её просто нет.Тяговитая первая у 200-ки наверно в режиме поля не нужна но зато в гору,наверно! мне просто дали прокатится!,очень даже здорово.Где 250-ку приходится крутить и в следствии чего подниматься в гору на приличной скорости,200-ка тупо заедет посмеиваясь над 250-чиком которого камешки неожиданно выросшие из травы будут норовить расколбасить и уронить.Вес.Он в разы легче и это ощущаешь сразу,он и меньше по габаритам.Может это психология но мне показался сильно маленьким.Словом если вы живете в горах или имеете там дачу,вы невысокого роста,если ездите один(таскать легкий мотик приятнее:E,да и вообще он к экстриму не расположен) то 200-ка ваш выбор.Он всегда завезет вас туда куда укажет ваше туристическое воображение.
250-ка.
Лирическое...Я его обожаю.Сидишь порою в полном одиночестве на вершине горы,наслаждаешься видами,оглянешься на него и ...лубофф кароче.:)
Считаю его лучшим в своем классе.Все же он был заточен как Дуал и вот как раз функцию дальних прохватов ,кмк,он выполняет лучше прочих за счет более длинной базы.Понятно что это теоретически минус в сложном оффроаде,но я ее не заметил.Что Баха не КТМ ЕХС, что Джебель,лошадь для конкура лошадь для забегов и лошадь тяжеловес оно конечно все кони,но пони тоже кони.;).А вот на прямых Джебель мне показался более ровным.Так что ребят,кто едет предположим с Краснодара в Магадан по ДОП+куча е"уней,то это самое оно+лучший головной свет в своём классе.
Но,куда же без этих но,если вы берете его в качестве эндуро то лучше искать что-то иное.Нет он едет везде.Но там где харды пронеслись не заметив вы получите эротическое надругательство над своей физикой.Прыгать он,собственно как и все дуалы,отказывается напрочь.Клюет носом,издает звук брошенного с 3-го этажа ящика с гаечными ключами.Ваше бревно это 30 см в диаметре максимум,иначе снова эротика.
Техническое.Жутко неудобное по сравнению с ХР регулирование клапанов,правда скомпенсированное приличным межсервисным диапазоном.У моей версии(более свежие года выпуска) дибильный карб который за счет клапана дает минитупняк на открытие газа что в горах не айс,но зная эту особенность корелируется работой газа и сцепы.Ну и самое невкусное.Подвержен сгоранию обмотки статора.Кто что говорит.Кто мол то что не любит он защиты движков и оттого греется.Не знаю,у меня когда сгорал стояла.Я потом ее снял и хотел напилить в ней дырок побольше но так что-то руки не дошли.Так что если едете очень далеко то Гену лучше иметь про запас,благо не сильно дорогая деталь да и Алиекспресс сейчас торгует ими и они вполне себе рабочии.Всеяден.Жрет любой бенз , почти любое масло 10-40 и плевать ему что сцепа в ванне.
Вроде все сказал.если вы люите мото-туризм то этот Калаш офигенен.Если хотите брать стенки,переезжать метровые камни и прыгать то ищите хард.
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
25.09.2018, 02:17
Илья 72, короче, выражаясь понятными мне категориями, 200ка - это Планета, а 250ка - это Юпитер? )
Илья 72, короче, выражаясь понятными мне категориями, 200ка - это Планета, а 250ка - это Юпитер? )
Отвлекаясь о том что ты правоцируешь адептов,коих у 200 ки масса,то я бы скорее с Минском 200ку сравнил . Но это некорректно. Чем Юпитер лучше дюбель 200. Сумбурно выразился но рядом с 200 ни один из отечественных рядом не стоял
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
25.09.2018, 12:29
Илья 72, не въехал в юмор... ну лад, бывает. )
ну, и я имел ввиду разницу без перекрестного сравнения: ну типа, мы сравниваем А и Б, я говорю, есть В и Г - такая ли разница меж А и Б, как меж В и Г?
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva), ты сравнил Г и Г :E
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
26.09.2018, 18:58
:D
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot