PDA

Просмотр полной версии : DJEBEL 200vs250 (вопросы)


Илья 72
10.04.2017, 01:19
Господа эндуристы и кто в теме.

Коротенько так.В чем отличия?Ну объем само собой.

Просто читал где-то что 200й это как Серов и Шерпа,горный аналог.Еще он вроде пониже ростиком.И тяга на 1й паровозная.Но чутка подурковать и попрыгать я так понимаю на нём уже не особо?

Любой взгляд инетресен на эти моты.
Неинтересны комменты типо:Купи ёбр и будь мужыГом купи хОрлей.:cool:

Пётр
10.04.2017, 04:49
одинаковое у них только название, в остальном два абсолютно разных мотоцикла.
из Серова Шерпы и дюбеля 200 жене выбрал именно 200ку. для меня очень скучный мапэд, но едет везде. жене как первый в самый раз.

Илья 72
10.04.2017, 05:16
одинаковое у них только название, в остальном два абсолютно разных мотоцикла.
из Серова Шерпы и дюбеля 200 жене выбрал именно 200ку. для меня очень скучный мапэд, но едет везде. жене как первый в самый раз.

Вот и я думаю что он грустный для меня будет.

Я чего тему то запилил. Нашел 2 подходящих Дюбеля. 200й состояние муха не сидела будто с салона падла стоит,04 года. И 250й Дюбель постарше на 2 года но зато с киком.По состоянию нормальный,видно что толково ухаживали но внешне достаточно потертый( мотоботами да наколенниками).А ценник одинаковый.Больше скажу..у нас в городе аналоги на 20т дороже.Вот репу чешу.Ко второму склоняюсь.На ДРЗет в этом году не наскребаю а без колес тоска.

200ка по трассе совсем грустная будет.Наверно от силы 90 едет и то с напрягом уже.С другой стороны при езде по полям и горам в ОДНУ ХАРЮ меньше риск угробится ибо мот вроде и пониже ну и поспокойнее.Муки выбора.:cool:

BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:09
https://motosvit.com/

Илья 72
10.04.2017, 06:22
https://motosvit.com/

Буцык иногда не вкуриваю к чему твои ссыли.:rolleyes:
Чтоб я сравнил ТТХ? Дык их я итак знаю.А вот то что есть отличия в мягкости ходовы,ширине сидухи там и тонкостях разгона,хоть коробки и идентичны ,это только те кто ездил скажут.

BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:23
я купил себе XLR-250 85Г в прошлом году и гоняю не жалуюсь ! а насчёт джебелей могу добавить только одно : если по взгорьям то -200 , если по лёгкому бездорожью то 250 ! если смешанно то DR-250 .( ПО ГОРАМ БУДЕШЬ ПАДАТЬ РВАТЬ ДВС А ДЖЕБЕЛЬ -250 НЕ ДЕШЁВЫЙ МОТ И ЗАПЧАСТИ НЕ ДЕШЁВЫЕ !) так что думай сам.

BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:24
Буцык иногда не вкуриваю к чему твои ссыли.:rolleyes:
Чтоб я сравнил ТТХ? Дык их я итак знаю.А вот то что есть отличия в мягкости ходовы,ширине сидухи там и тонкостях разгона,хоть коробки и идентичны ,это только те кто ездил скажут.

там отзывы владельцев есть !

Илья 72
10.04.2017, 06:26
там отзывы владельцев есть !

Может ссыль кривая?Я не вижу.Только кликабельные марки а по ним модели и ттх.

Илья 72
10.04.2017, 06:30
О,разобрался,спасибо!Пошел почитаю.:)

BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:30
у меня всё чётко видно ! короче покупай DR- 350 само то будет , попробуй просто в яндексе набрать " мотосвит" может заработает.

BUCEPHALUS
10.04.2017, 06:40
DR-250-350? дешевле джебеля , а мотор тот-же , да ещё DR ищи с пыльниками гофрами в верху !

Val777
10.04.2017, 13:24
а насчёт джебелей могу добавить только одно : если по взгорьям то -200 , если по лёгкому бездорожью то 250 ! если смешанно то DR-250 .( ПО ГОРАМ БУДЕШЬ ПАДАТЬ РВАТЬ ДВС А ДЖЕБЕЛЬ -250 НЕ ДЕШЁВЫЙ МОТ И ЗАПЧАСТИ НЕ ДЕШЁВЫЕ !) так что думай сам.
Какая великолепная чушь:D:D:D
Не разбираясь в вопросе, не стоит всем напоказ выставлять свою некомпетентность...

Пётр
10.04.2017, 14:07
Какая великолепная чушь:D:D:D
Не разбираясь в вопросе, не стоит всем напоказ выставлять свою некомпетентность...

+

из отзывов понабрался наверно))

DIRIK
10.04.2017, 14:42
Какая великолепная чушь:D:D:D
Не разбираясь в вопросе, не стоит всем напоказ выставлять свою некомпетентность...

ни чё нового-просто вездессущий Буц :no:

romabol
10.04.2017, 14:50
DR XC250-отличный мот.У него самая большая фара и бак.Очень надежный мотор и дубасит он по грязи и сопкам никому из своего класса не уступая.

DIRIK
10.04.2017, 14:51
а по теме: будет 200 или 250 зависит изначально от физ.данных человека и его кошелька.....

romabol
10.04.2017, 14:53
200 ка ,на мой взгляд подростковый мот или для девченок, с пацанскими наклонностями .

DIRIK
10.04.2017, 14:57
200 ка ,на мой взгляд подростковый мот или для девченок, с пацанскими наклонностями .

согласен, но если чел небольшого роста? например шнуров серёжа :D:D

BELARUS
10.04.2017, 18:08
Так в 250-ее подвеска по высоте регулируется. Или я путаю?

BUCEPHALUS
10.04.2017, 21:53
ну и епитесь сами как хотите, все с гонором как я посмотрю , не увьепенные спецы , а когда гитлер и ленин а также Петя Егоров родились не знаете !

ВЫ ЧЕЛОВЕКУ СОВЕТ ДАЙТЕ , А НЕ МЕНЯ ОПСИРАЙТЕ.

Илья 72
10.04.2017, 22:35
согласен, но если чел небольшого роста? например шнуров серёжа :D:D

Как раз в том то и дело что рост 191.:( Сел на Шерпу и сразу мне так грустно стало.:sorrow:Другое дело что лет нормально и пузо млин появилось будь оно неладно.На днях колесо спустило,так пока менял сразу понял что по физике не торт уже нихера.Но займусь.Подсгоню.Это я к тому что в лесуЮ в одну харю, ворочать засевший 200ик веселее.Но КМК лучше физику подтянуть.

Так в 250-ее подвеска по высоте регулируется. Или я путаю?

Дим вроде нет.Она вроде просто повыше.Но не парит особо.Просто по мои основные задачи оно вроде 200й даже и получше но блин не хочется уж совсем то СанчоПансить.

ну и епитесь сами как хотите, все с гонором как я посмотрю , не увьепенные спецы , а когда гитлер и ленин а также Петя Егоров родились не знаете !

ВЫ ЧЕЛОВЕКУ СОВЕТ ДАЙТЕ , А НЕ МЕНЯ ОПСИРАЙТЕ.

Буц не злись.Они по доброму.Я лично понял что ты хотел сказать сравнивая с ДРом.Ссыль твоя вчера была оч полезна.Спасибо!!!

Пётр
10.04.2017, 22:51
Это я к тому что в лесуЮ в одну харю, ворочать засевший 200ик веселее

не факт, где ты открыв дыру говно проскочишь, этот ослик будет сидеть по бак. тупо не хватит мощи.

ну и вес не сильно от чекушки отличаецо

если нужен недорогой мот для говен с возможностью боле менее комфортно перемещатцо по дорогам, бери любую чекушку из тройки ттр др хр

Илья 72
10.04.2017, 23:09
не факт, где ты открыв дыру говно проскочишь, этот ослик будет седеть по бак. тупо не хватит мощи.

ну и вес не сильно от чекушки отличаецо

если нужен недорогой мот для говен с возможностью боле менее комфортно перемещатцо по дорогам бери любую чекушку из тройки ттр др хр

Петь,сейчас конкретно и рассматриваю всё что ты перечислил.;):)
ДиДжей Ебель в приоритете.
Еще есть ХР чекуха 2003его года.Там ценник чуть выше.Написал ТС о торге только что.Его кстати забирать ближе всего и резина под замену а значит своим ходом допилить эти 1600км получится чтоб Шниву не гонять.
И еще наш форумчанин ТТР Райд продает.Состояние хорошее.Смущает лишь то что он из этой троицы самый древний.Почти на десяток лет постарше первых двух претендентов.Но бодрый.
В общем что стрельнет то и заберу.:rolleyes:

Пётр
10.04.2017, 23:14
если для леса, то надо не райд, а опен. другие подвески и меньше вес

Илья 72
10.04.2017, 23:30
если для леса, то надо не райд, а опен. другие подвески и меньше вес

Только что по телефону разговаривал с продавцом Дюбеля.Говорит еще снег у них и вообще погода не айс.Но в принципе договорились в общих чертах.Он немного шокирован что я своим ходом хочу уехать.:EНо говорит что все зависит от железности:ass:На Джебе еще кик инсталлирован,что тоже плюс огромный.:cool:
Просто ехать забирать на Шниве это ппц по бензу.Я бы батю припахал,у него НексиО, да он у меня блин с микроинсультом в больницу загремел на днях.С другой стороны резину убью а там еще ходючая.Ппц.Дурень думками богат.:E

Val777
11.04.2017, 07:03
Только что по телефону разговаривал с продавцом Дюбеля.Говорит еще снег у них и вообще погода не айс.Но в принципе договорились в общих чертах.Он немного шокирован что я своим ходом хочу уехать.:EНо говорит что все зависит от железности:ass:На Джебе еще кик инсталлирован,что тоже плюс огромный.:cool:
Просто ехать забирать на Шниве это ппц по бензу.Я бы батю припахал,у него НексиО, да он у меня блин с микроинсультом в больницу загремел на днях.С другой стороны резину убью а там еще ходючая.Ппц.Дурень думками богат.:E
Резину, если зубастая по асфальту убьешь...
Соответственно минус к деньгам.
Я своего Джебела на минивэне перевозил - переднее колесо с крылом снимаешь и усё компактненько :D товарищ на седане пробовал, но там еще заднее колесо с крылом и руль отстегнуть нужно...
Не майся - ищи вариант перевозки на авто;)

Илья 72
11.04.2017, 08:33
Резину, если зубастая по асфальту убьешь...
Соответственно минус к деньгам.
Я своего Джебела на минивэне перевозил - переднее колесо с крылом снимаешь и усё компактненько :D товарищ на седане пробовал, но там еще заднее колесо с крылом и руль отстегнуть нужно...
Не майся - ищи вариант перевозки на авто;)

Я думал об этом но Шнива жрёт мама не горюй.Даже при расчете 12 на сотню это получается 12600 на один бенз.Но у меня есть подозрения что она поболе кушает. Про резину.Я откровенно говоря забыл спросить какая там стоит.Он писал что АйЭрСи с пробегом в пару тысяч.Если зубастая то и ехать не айс и убью однозначно.До места билет( с пересадками,весьма кстати неудобными)3600+питание.Я неприхотлив и могу на картошке растворимой доехать.Обратную дорогу если своим ходом не оцениваю ибо всё-таки мини-прохват,но надеюсь тож по минимуму.Палатка.1500 км если без фанатизма то пара дней.Ну тройка,неполных.

Самое оптимальное ТК.Но увы в том городе мот глянуть некому.:(
Продавец правда сам говорит что лучше бы я сам приехал.

Ты наверняка эту обьяву видел на дюбельфоруме.По сравнению с твоим дрова.:EНо вроде пациент скорее жив.Скажи своё мнение пжлст.Я тебе в личку кину ссыль.

Doct
11.04.2017, 09:53
Илья 72, c таким ростом дюбель 200 будет супер низкий, мне он со 180 маленький, но мот прикольный, лёгкий, едешь как на велике с мотором, толкать и вытаскивать легко и если что удержать тоже в отличии от более высоких мотаков. Но лучше 250 брать, он повыше и по резвей.

Кемерун
11.04.2017, 11:07
Ты где мот. нашёл? Судя по стоимости билета и прочим признакам, получается где-то в районе Обской губы. :)

adroit
11.04.2017, 11:29
Катал на обоих могу рассказать подробно что именно тебя интересует.
Ну и также по сравнению с DR250S могу дать их сравнение всех троих.
Если что пиши.
У каждого есть свои плюсы и соответственно минусы.

Андрей_ ДВ
11.04.2017, 22:22
Я за ДР250эСЕ ! простой,сухой картер,все регулируется,есть низа.

BUCEPHALUS
11.04.2017, 22:46
на XR тоже сухой картер , может лёжа работать , но у джебеля-250 маслянный радиатор есть справа он конечно эфективней чем рама XR , но на правую сторону желательно не падать, конечно есть защита но ..... !

Илья 72
12.04.2017, 01:21
Катал на обоих могу рассказать подробно что именно тебя интересует.
Ну и также по сравнению с DR250S могу дать их сравнение всех троих.
Если что пиши.
У каждого есть свои плюсы и соответственно минусы.

Мой рост 191 вес сотка.

Интересно сравнение курсовой устойчивости и комфортная максималка по трассе у 200 и 250.

У обоих все подшипники шприцуются?

Насколько один легче другого по ощущениям и есть ли очевидная разница в подвеске.

Скорости(переключения)Коробки насколько разно работают?.Инересно мясо на низах у обоих.

ledon
12.04.2017, 01:46
джебель 250ка регулируется по высоте, простым болтом на сколько помню. По джебелю 200му когда интересовался.....сказали Минск с Японских островов.....

Илья 72
12.04.2017, 01:51
Илья 72, c таким ростом дюбель 200 будет супер низкий, мне он со 180 маленький, но мот прикольный, лёгкий, едешь как на велике с мотором, толкать и вытаскивать легко и если что удержать тоже в отличии от более высоких мотаков. Но лучше 250 брать, он повыше и по резвей.

Эхх вот и я об этом думаю с горечью.Вроде под задачи мои лучше 200й.Но коленками по земле скрести не хочется.Сел на Серова и Шерпу,ощущения словно на табуретке полтиннике сижу.Отрастил блин копыта...:(

Илья 72
12.04.2017, 01:56
.....сказали Минск с Японских островов.....

:E:E:E:EСильно сомневаюсь бро.Может имелось в виду что создан под те же задачи.А в целом канеш небо и земля.

Пётр
12.04.2017, 02:00
Мой рост 191 вес сотка.

Интересно сравнение курсовой устойчивости и комфортная максималка по трассе у 200 и 250.

У обоих все подшипники шприцуются?

Насколько один легче другого по ощущениям и есть ли очевидная разница в подвеске.

Скорости(переключения)Коробки насколько разно работают?.Инересно мясо на низах у обоих.

1 200ка с твоим ростом очень неудобна
2 90-100у обоих
3 у 200ки даже сальников на колёсных подшипниках нет
4 вес различаецо на десять кг, разница в подвеске огромна 205 и 280мм соответственно
5 5 и 6 передач соответственно. низа есть но силёнок у 200ки маловато

200ка очень хороший надёжный утилитарник без амбиций, идеален для веса 50кг и маленького роста

Илья 72
12.04.2017, 02:07
1 200ка с твоим ростом очень неудобна
2 90-100у обоих
3 у 200ки даже сальников на колёсных подшипниках нет
4 вес различаецо на десять кг, разница в подвеске огромна 205 и 280мм соответственно
5 5 и 6 передач соответственно. низа есть но силёнок у 200ки маловато

200ка очень хороший надёжный утилитарник без амбиций, идеален для веса 50кг и маленького роста

Спасибо,Петь.Коротко и ясно.

Словом 200й хороший мот особенно по горам.Но взял бы я его только живя в деревне на наших перевалах.Универсальности у него нет.Сугубо под свои задачи заточен.Думаю с моей комплекцией сложностей с 250м не возникнет.Остановлюсь на нём.

Тему пилил когда то понимал что подобных тем много.Но именно с особенностями комплекции не нашел.Спасибо всем отписавшимся.теперь в сети есть тема которая поможет таким длинным,как я,в выборе.

Илья 72
12.04.2017, 03:48
Ты где мот. нашёл? Судя по стоимости билета и прочим признакам, получается где-то в районе Обской губы. :)

ГГгггг:E Щущуть ближе.:E

Сахалин
12.04.2017, 17:42
У обоих все подшипники шприцуются?
а какие там подшипники, которые шприцуются? Кардан?))

Андрей_ ДВ
13.04.2017, 00:34
Да забудьте про "200-й" Джебель. Курсовая устойчивость вроде у Хренделя хуже из за вилки. Хочешь познать дзен,сходи на Джебель клуб,там есть раскидки по мотакам.

Илья 72
13.04.2017, 02:38
а какие там подшипники, которые шприцуются? Кардан?))

В прогрессии там разбирать не надо кажись.Куплю ,если, расскажу точно.;)

Да забудьте про "200-й" Джебель. Курсовая устойчивость вроде у Хренделя хуже из за вилки. Хочешь познать дзен,сходи на Джебель клуб,там есть раскидки по мотакам.

Да есть я там.;)Кстати вроде и твой ник там видел.
Про дзэн. Каждый кулик своё болото хвалит.Все от условий в основном зависит.Кто ростиком не удался и ездит сугубо по холмам да горам 200й трактор ни на что менять не хотят.

ПЫС. А про 200й я забыл уже.:cool:

Андрей_ ДВ
13.04.2017, 02:42
не было его у меня,да ну его нафиг. у знакомого был,плюс на форуме почитал....вывод- наш Минск лучше!)))

Андрей_ ДВ
13.04.2017, 02:43
Каждый кулик своё болото хвалит
про кулика подробнее)))

Илья 72
13.04.2017, 02:47
про кулика подробнее)))

Владельцы 200 в них души не чают)) 250 чики высокомерно поглядывают на оппонентов типо:Не брат ты мне вошь малокубатурная.
Вот и получается как в той поговорке:Каждый кулик свое болто хвалит.)))

А ты че подумал?:E

Андрей_ ДВ
13.04.2017, 02:50
Знаешь!... у нас...эндуристов такого нет...))) Просто моторы у 200 чахлые,долго не живут,поголовно проблемы с двигой. Не нужен он тебе,не нужен!

Андрей_ ДВ
13.04.2017, 02:52
Если в чачу и в горы,то Баха,если повседневно и постоянно,то Джеб. Пианино пусть музыку исполняет))

Пётр
13.04.2017, 03:00
Про дзэн. Каждый кулик своё болото хвалит

это да! я очень люблю свою ттрку 2005г. брал дорого с омериги почти новым 7 лет назад(стояла резина с завода непотертая). весит меньше джебеля 200. нет приборки и светотехники кроме фонарика спереди и габарита сзади. едет резвее бахи.

Илья 72
13.04.2017, 03:20
Знаешь!... у нас...эндуристов такого нет...)))

Да знаю канеш)))) Я образно. 200ка 2т злая уххх.

это да! я очень люблю свою ттрку 2005г. брал дорого с омериги почти новым 7 лет назад(стояла резина с завода непотертая). весит меньше джебеля 200. нет приборки и светотехники кроме фонарика спереди и габарита сзади. едет резвее бахи.

Таких свежих нет а которые есть я по ловэхам не тяну пока.

Следующий буду брать эндурик 400-450 4т и свежий.Скорее всего ДРЗет.

skorp777
18.05.2018, 00:22
Ужас какой:evil:. И здесь Специальная Олимпиада на тему "ДЖ-200 есть УГ и не едет" во всей красе. Особенно порадовали комменты от знатоков, у которых этого мотоцикла не было, а был у криворукого друга:rolleyes:
https://www.youtube.com/watch?v=KxYJOQ25xUg

Натуся
18.05.2018, 02:28
Владельцы 200 в них души не чают)) 250 чики высокомерно поглядывают на оппонентов типо:Не брат ты мне вошь малокубатурная.
Вот и получается как в той поговорке:Каждый кулик свое болто хвалит.)))

А ты че подумал?:E


Я нечаю души в своём Джебе. Он у меня маленький трактор, вывозит везде, хоть сейчас в говны и не лезу, но на трассе ведёт себя достойно, ест 3.5 л на сотню. Ни разу ни где не подвёл. Поднять только его надо. Занижен он.

П.с. я не хвалю, а говорю как есть:beee::)

Илья 72
18.05.2018, 12:17
Ужас какой:evil:. И здесь Специальная Олимпиада на тему "ДЖ-200 есть УГ и не едет" во всей красе. Особенно порадовали комменты от знатоков, у которых этого мотоцикла не было, а был у криворукого друга:rolleyes:
https://www.youtube.com/watch?v=KxYJOQ25xUg

Могу еще ужосу накинуть.:rolleyes::E
В чем то Стофель прав. 250 чик тоже УГ и не едет.:E:E:E
Хочу поиграть звёздами пока на Хаску коплю.:cool:
Нет оба мотика очень хороши . 250 универсален. Но увы универсальность губит индивидуальность.
Меня лично пока всё устраивает кроме того что мощщи в крутой затяжной подьём маловато.

skorp777
18.05.2018, 13:40
Меня лично пока всё устраивает кроме того что мощщи в крутой затяжной подьём маловато.А в чем это выражается? В том, что ДЖ-250 не поднимается в какой-то подъем ВООБЩЕ ( очень хотелось бы на это глянуть), или просто МЕДЛЕННО поднимается?
Ссылки, кому интересно:
Адекватный отзыв от ДЖ-200 от владельца ростом 190 и весом 110:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21356
Ссылка на пост в фото, где даже опытные кроссмены осьминожат, да и вся тема доставляет: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=21182&view=findpost&p=672555

Пётр
18.05.2018, 13:47
Хочу поиграть звёздами пока на Хаску коплю
а ч0 ими играть то? впендюривай максимально возможную из тех что влазят на зад и будет счастье.

пс. а про максималку и расход бенза это все сказки для дохлых малокубатурников не актуальные

Илья 72
18.05.2018, 15:07
А в чем это выражается? В том, что ДЖ-250 не поднимается в какой-то подъем ВООБЩЕ ( очень хотелось бы на это глянуть), или просто МЕДЛЕННО поднимается?
Ссылки, кому интересно:
Адекватный отзыв от ДЖ-200 от владельца ростом 190 и весом 110:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21356
Ссылка на пост в фото, где даже опытные кроссмены осьминожат, да и вся тема доставляет: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=21182&view=findpost&p=672555

Едешь в крутой затяжной подьём а он на вершине чуть круче становится и видишь как мощь гаснет. Порой приходится траекторию менять и брать подьём не в лоб. Хотя мошт у меня двиг начал проявлять первые признаки усталости. Не знаю. ДР с небольшим пробегом рядом едет полегче. Хотя он и сам легче и пилот в разы.:E

Илья 72
18.05.2018, 15:11
а ч0 ими играть то? впендюривай максимально возможную из тех что влазят на зад и будет счастье.

пс. а про максималку и расход бенза это все сказки для дохлых малокубатурников не актуальные

Так и хочу. Надо звезды и цепь заказать.
Кстати. А есть алгоритм какой ниебуть расчета увеличения количества звеньев цепи от увеличения зубьев? Или брать замковую цепь с запасом и тупо примеркой?

BUCEPHALUS
18.05.2018, 15:26
хотел купить 200го джебеля в Дальнике , сразу отверг -не едет (просто визжит ) так если только 60-70 ехать (короче мопед ) да и хлипкий он какой-то по сравнению с 250 ми .

Пётр
18.05.2018, 15:29
Или брать замковую цепь с запасом и тупо примеркой?
так и делаю. когда не знаю. только мерь впиматошно.

BUCEPHALUS
18.05.2018, 15:39
Так и хочу. Надо звезды и цепь заказать.
Кстати. А есть алгоритм какой ниебуть расчета увеличения количества звеньев цепи от увеличения зубьев? Или брать замковую цепь с запасом и тупо примеркой?

на 120 бери не ошибёшься ,лишнее спилишь!

BELARUS
18.05.2018, 15:44
Была у меня Африка как-то. И клр. Так вот. КЛР по сравнению с АТ - унылое говно. Не думаю, что клюшка менее уныла.

BUCEPHALUS
18.05.2018, 15:54
клюшка - это KLE чтоле ? так у него спортовский двс ! за счёт оборотов едет ,но при этом ресурс ничтожен .

bazzumm
23.09.2018, 15:49
Тут на самом деле все просто. Разобрал не один джебель 250, Хонды 250, китайцев.
Ездил на многих 250 (китайских, японских). Тюнинг овал их, чинил, разбирал. По итогу понял одно - каждый мотоцикл - заточен под свое направление. Знаменитая японская тройка 250 - это софтовые мотоциклы, предназначенные для не сложных, относительно коротких маршрутов. По сути их можно сравнить с нивой. Как нива нигде выдающихся результатов не покажет (ни на дороге, ни на беездоре) так и эти чикушки.
Единственное чем выделяется Джебель 250 из тройуи - он больше заточен под дальние поездки по относительно хорошим дорогам. Частенько на них путешествуют (правда не далеко, без фанатизма)
Кто касается хард эндуро, гряземесов, подъемов в горки, болота, прыжки. То проехать, проедет, но адреналина не будет. Большой вес, мягкие подвески.
А если сравнивать 200 и 250. То на данный момент по запчастям выигрывает 200, на нее есть куча аналогов от балтмоторса 200.
Но драйва в 200 нет совсем, его и в 250 не очень-то заметно (если карб тм28, то у мота есть резкость, а с вакуумным карбом, он очень плавный).
250 крепче, это прослеживается в раме, колесах, подвесках. Движки ходят дольше.
200 больше подойдёт для подростков, либо женщины. Среднестатистическому мужиуку, его будет мало по всем параметрам.

BUCEPHALUS
23.09.2018, 17:07
согласен.

Пётр
23.09.2018, 23:46
согласен.

не согласен, чувак видел мало японских чекушек и не знает что у всей большой тройки есть заточенные под дальние поездки моты. кроме знакомого ему сузучего дюбеля, ещё у ямахи есть райд, а у хонды баха, ну а китайские запчасти он тоже себе пусть ставит. много народу на них путешествуют далеко и долго, пургу несет товариСч однако

Илья 72
24.09.2018, 03:36
не согласен, чувак видел мало японских чекушек и не знает что у всей большой тройки есть заточенные под дальние поездки моты. кроме знакомого ему сузучего дюбеля, ещё у ямахи есть райд, а у хонды баха, ну а китайские запчасти он тоже себе пусть ставит. много народу на них путешествуют далеко и долго, пургу несет товариСч однако

да.и уж если реально разбирал,то не упомянуть жопу с регулировкрй клапанов ,странно.

юзаю 250.счастлив. 200 на его фоне гавно унылое .жалею что не взял иксер или ттр оупен эндуро:)

Пётр
24.09.2018, 04:30
Илья 72, я взял HONDA CRM 250 AR, клёвая 2Т чекушка,счастлив.
мы сегодня в нюрке квадроэндуро сезон закрыли, огонь покатушки, видяху смонтируют. кину к тебе в тему. можно?

Илья 72
24.09.2018, 05:26
Бро,конечно,размещай.Хочется посмотреть,а то я смотрю на парней из ХардЭндуро,ру и офигеваю а в рамках нащих пенсионерских эндуро пока 2т не встречал, чот очкую пока 2т. Но блин хочется. Больно у дюбеля пихло скучное.

BUCEPHALUS
24.09.2018, 09:50
Петь я согласен на сравнения : джабеля 200 и 250 ! катал джабель 200й не понравился , купил хонду 250.

Илья 72
24.09.2018, 16:53
Раз уж некропостинг у новичков это "наше всё",позволю себе маленький отчет о впечатлениях от 250-го Дюбеля(после владения им 2 сезона) в сравнении с 200-м, так как имел удовольствие прокатится и на нём.

Что первое бросается в глаза на 200-ке.Конечно его высота,которая дает преимущество на крутых склонах.Менее информативную ходовую которую,наверно, адепты запишут тоже туда-же,в плюсы на горах.Но мне после, уже кажущейся унылой ходовой Джебелька ,показалось что на 200ке её просто нет.Тяговитая первая у 200-ки наверно в режиме поля не нужна но зато в гору,наверно! мне просто дали прокатится!,очень даже здорово.Где 250-ку приходится крутить и в следствии чего подниматься в гору на приличной скорости,200-ка тупо заедет посмеиваясь над 250-чиком которого камешки неожиданно выросшие из травы будут норовить расколбасить и уронить.Вес.Он в разы легче и это ощущаешь сразу,он и меньше по габаритам.Может это психология но мне показался сильно маленьким.Словом если вы живете в горах или имеете там дачу,вы невысокого роста,если ездите один(таскать легкий мотик приятнее:E,да и вообще он к экстриму не расположен) то 200-ка ваш выбор.Он всегда завезет вас туда куда укажет ваше туристическое воображение.

250-ка.
Лирическое...Я его обожаю.Сидишь порою в полном одиночестве на вершине горы,наслаждаешься видами,оглянешься на него и ...лубофф кароче.:)

Считаю его лучшим в своем классе.Все же он был заточен как Дуал и вот как раз функцию дальних прохватов ,кмк,он выполняет лучше прочих за счет более длинной базы.Понятно что это теоретически минус в сложном оффроаде,но я ее не заметил.Что Баха не КТМ ЕХС, что Джебель,лошадь для конкура лошадь для забегов и лошадь тяжеловес оно конечно все кони,но пони тоже кони.;).А вот на прямых Джебель мне показался более ровным.Так что ребят,кто едет предположим с Краснодара в Магадан по ДОП+куча е"уней,то это самое оно+лучший головной свет в своём классе.

Но,куда же без этих но,если вы берете его в качестве эндуро то лучше искать что-то иное.Нет он едет везде.Но там где харды пронеслись не заметив вы получите эротическое надругательство над своей физикой.Прыгать он,собственно как и все дуалы,отказывается напрочь.Клюет носом,издает звук брошенного с 3-го этажа ящика с гаечными ключами.Ваше бревно это 30 см в диаметре максимум,иначе снова эротика.

Техническое.Жутко неудобное по сравнению с ХР регулирование клапанов,правда скомпенсированное приличным межсервисным диапазоном.У моей версии(более свежие года выпуска) дибильный карб который за счет клапана дает минитупняк на открытие газа что в горах не айс,но зная эту особенность корелируется работой газа и сцепы.Ну и самое невкусное.Подвержен сгоранию обмотки статора.Кто что говорит.Кто мол то что не любит он защиты движков и оттого греется.Не знаю,у меня когда сгорал стояла.Я потом ее снял и хотел напилить в ней дырок побольше но так что-то руки не дошли.Так что если едете очень далеко то Гену лучше иметь про запас,благо не сильно дорогая деталь да и Алиекспресс сейчас торгует ими и они вполне себе рабочии.Всеяден.Жрет любой бенз , почти любое масло 10-40 и плевать ему что сцепа в ванне.

Вроде все сказал.если вы люите мото-туризм то этот Калаш офигенен.Если хотите брать стенки,переезжать метровые камни и прыгать то ищите хард.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
25.09.2018, 02:17
Илья 72, короче, выражаясь понятными мне категориями, 200ка - это Планета, а 250ка - это Юпитер? )

Илья 72
25.09.2018, 02:57
Илья 72, короче, выражаясь понятными мне категориями, 200ка - это Планета, а 250ка - это Юпитер? )

Отвлекаясь о том что ты правоцируешь адептов,коих у 200 ки масса,то я бы скорее с Минском 200ку сравнил . Но это некорректно. Чем Юпитер лучше дюбель 200. Сумбурно выразился но рядом с 200 ни один из отечественных рядом не стоял

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
25.09.2018, 12:29
Илья 72, не въехал в юмор... ну лад, бывает. )
ну, и я имел ввиду разницу без перекрестного сравнения: ну типа, мы сравниваем А и Б, я говорю, есть В и Г - такая ли разница меж А и Б, как меж В и Г?

Пётр
26.09.2018, 09:50
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva), ты сравнил Г и Г :E

Илья 72
26.09.2018, 15:34
:rofl::rofl::rofl::E:E:E

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
26.09.2018, 18:58
:D