Просмотр полной версии : DR 250S нет уровня масла в раме .
Суть вопроса. DR 250S 94-95 год . Нет уровня масла на щупе. В каком направлении копать
на заведенном моторе или на выключенном?
Реаниматор младший
12.03.2019, 20:29
на заведенном моторе или на выключенном?:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:
Реаниматор младший
12.03.2019, 20:32
В каком направлении копать
__________________
Выставь мото ровно.
Открути пробку.
Слей масло.
Посмотри сколько вытечет, дабы знать.
Промой двигатель.
Залей масло по уровню.
Всё.
на заведенном моторе или на выключенном?
а на какой технике можно на заведенном проверять?:o
на сухом картере - завел прогрел 3-5 минут, заглушил и через минуту проверяй, если мало долей и ещё раз так же
Выставь мото ровно.
Открути пробку.
Слей масло.
Посмотри сколько вытечет, дабы знать.
Промой двигатель.
Залей масло по уровню.
Всё.
зачем так мудрено? можно конечно ещё давление в колёсах проверить и свечи поменять, хуже не будет:E
пс а по уровню это как? пока с рамы не польецо?)))
Реаниматор младший
12.03.2019, 21:34
https://youtu.be/O0215REkzKo
Ну может пригодиться))))
Реаниматор младший
12.03.2019, 21:43
ААаа...Ёк макарёк...
А я-то думаю при чём тут на заведённом или на выключенном:crazy::crazy::crazy::crazy:
Речь идёт о другом мотике....
Сорри!!!!!
Ну может пригодиться))))
200 и 250 абсолютно разные моты (сухой и мокрый картер) и не только,
я на 200ке меняю масло и фильтр за 5 минут , а тут видюха на полчаса:o, это для идиотов?
Масло залито свежее как положенол 1.7 литра + литр т.к. уровня 0 на холодную и 0 при работе.
Начал проверять каналы на предмет отсутствия поступления масла
https://c.radikal.ru/c36/1903/c1/3bbd13a06454.jpg (https://radikal.ru)
1. Открути маслофильтр. При прокрутке стартера есть подача масла , присутствовало пару пузырьков воздуза.
2. Закрутил Фильтр назад и отсоединил штуцер после фильтра (фото выше)
При вращении стартером масла не видно. При заводке двигателя масло начало давить но не очень. Давление не знаю и померить нечем.
Далее Откручиваю штучер с левой стороны двигателя ( в голове)
https://a.radikal.ru/a28/1903/af/706c2e2f9df6.jpg (https://radikal.ru)
При прокручивании двигателя стартером есть подача масла. При заводке , давит обильно.
Этот же шланг идет дальше в маслобак. Давление масла при одинаковых условиях разное на рис 1 ( после фильтра ) и на рис. 2
Судя по схеме , хотя на ней трудно что-то понять(ниже)
https://b.radikal.ru/b05/1903/b6/78bba6cb7904.jpg (https://radikal.ru)
После фильтра масло идет на коробку и шатун , А на втором фото ( выше )в голову.
Почему уровень не наполняется ВОПРОС ((((
Движка пробежала 7000 км , хорошо заводится и тянет не хотелось бы загубить. Ибо это не нормально
Выставь мото ровно.
Открути пробку.
Слей масло.
Посмотри сколько вытечет, дабы знать.
Промой двигатель.
Залей масло по уровню.
Всё.
Там масло в раме.
Ту ТС.Насколько я видел мой товарищ тупо льет под завязку,в смысле чутка выше уровня.;)И проверял кажись на заведеную,могу уточнить ежели надо.Но Синус верно заметил,кмк.Но я могу и тупить,помню как он пришел а там под завязку,прям вот под горло,это помню точно,у меня визуальная память хорошая.
ЗЫ.Спросил в Вайбере,ответ получу,отпишу тут.:)
Реаниматор младший
12.03.2019, 22:49
:sorrow:Да понял я!!!!
Я с перепугу....С ДЖЭБЭЛОМ перепутал:crazy::crazy::crazy::crazy:
Вощем говорит,завёл,прогрел чутка(минут 2-3),затем газанул пару-тройку раз,глуши и сразу смотри уровень опуская щуп(не завинчивая).Доливай если уровня нет и повторяй процедуру, но макс уровень (по щупу)это норма,есси что шприц в помощь.;)
Как мну кажетсо хрень какая-то.:)
Но мотоцикл удачный несмотря на...гхм странности.И вот это единая система которую потом все разделяют:Eпока работает фича удобная.Время такое было,мне он чем то мою Ниндзю стриннуя напомнил,с антиклевком.Хрень неработающая но перо делало с виду интереснее.:E
Удачи,конь ресурсный,бодрый двиг,можно сказать не тяжелый.Рабочая лошадка.
Масло залито свежее как положенол 1.7 литра + литр т.к. уровня 0 на холодную и 0 при работе.
чет как то докуя. глянул вроде 1.7 без фильтра, 1.9 с заменой фильтра и 2.1 л полный объем. какатобяда. мож щуп не родной?
ну и попробуй не изобретать велосипед, а померить как оно должно быть а на какой технике можно на заведенном проверять?:o
на сухом картере - завел прогрел 3-5 минут, заглушил и через минуту проверяй, если мало долей и ещё раз так же
на сухом картере - завел прогрел 3-5 минут, заглушил и через минуту проверяй
я это и имел в виду.
местные тут проверяют масло просто на холодном моторе (если можно тут так выразиться при 40 градусах цельсия) и очень удивляются, что щуп сухой.
завел, поработал, открутил, посмотрел.
пока масло из рамы не стекло, уровень можно увидеть на щупе.
в свой иксэр250 я заливаю 1,5 литра
инструкция требует следующее:
После слива 1,3 л
После слива и замены фильтра 1,4 л
После переборки 1,7 л
Начал проверять каналы на предмет отсутствия поступления масла
кстати, у меня раз такое было - из металлической трубки масло еле-еле шло.
оказалось что умный механик поставил масло-фильтр наоборот. :)
в итоге потерял такого хорошего клиента. :))
я это и имел в виду.
местные тут проверяют масло просто на холодном моторе (если можно тут так выразиться при 40 градусах цельсия) и очень удивляются, что щуп сухой.
завел, поработал, открутил, посмотрел.
пока масло из рамы не стекло, уровень можно увидеть на щупе.
в свой иксэр250 я заливаю 1,5 литра
инструкция требует следующее:
После слива 1,3 л
После слива и замены фильтра 1,4 л
После переборки 1,7 л
да, на хере тож сухой картер, и тоже ловить уровень то ещё удовольствие. два таких у меня в гараже, друзьям притащил со влада. с уровнем не парюсь -есть около мах и ладно. своего не было никогда. Игорь, через сколько км масло на них меняешь из опыта покатух по ебеням?
Игорь, через сколько км масло на них меняешь из опыта покатух по ебеням?
да после каждого утопления... :)
да после каждого утопления... :)
с утоплениями понятно, а без них? на ттр каждую тыщу км. по мануалу, но спидометра нет. менял через 4-5 дневных покатух. на иксере вроде можно пореже? сейчас ваще на 2Т катаюсь, масло только в маслобак и коробку:E
с утоплениями понятно, а без них?
сейчас сухой сезон, меняю через 1000-1500 максимум. иначе - жопа.
масло тут совсем не аллё.
сейчас ваще на 2Т катаюсь
эх!!! :)))
BUCEPHALUS
13.03.2019, 12:41
сейчас сухой сезон, меняю через 1000-1500 максимум. иначе - жопа.
масло тут совсем не аллё.
а что так часто ? я думал 3-4 т !
так и меняю на чопперах ! или всё зависит от V ? чем меньше V-масла и ДВС тем чаще замена?
а что так часто ? я думал 3-4 т !
так и меняю на чопперах ! или всё зависит от V ? чем меньше V-масла и ДВС тем чаще замена?
да, + ещё и охлаждение воздушно-масленое
а что так часто ? я думал 3-4 т !
так и меняю на чопперах ! или всё зависит от V ? чем меньше V-масла и ДВС тем чаще замена?
По асфальту пойдет и через 3-4.Джебель так говорит во всяком случае.А вот по офф-роад 1.5.
а что так часто ? я думал 3-4 т !
так и меняю на чопперах ! или всё зависит от V ? чем меньше V-масла и ДВС тем чаще замена?
мотоциклы в джунглях дубасят постоянно на первой-второй на повышенных оборотах, масло здесь хреновенькое, пыль-грязь-вода...
поэтому чаще приходится менять.
если ездить по асфальту, то тогда раз в 5000 - нормально.
BUCEPHALUS
13.03.2019, 19:19
счётчик моточасов поможет ?(замена по масла по времени работы ) , к стати он работает от оборотов ?
счётчик моточасов поможет ?(замена по масла по времени работы )
зачем усложнять схему? я вообще все приборы снял со своих мотоциклов, чтоб не замкнуло где-нибудь.
зачем усложнять схему? я вообще все приборы снял со своих мотоциклов, чтоб не замкнуло где-нибудь.
+
на ТТR приборки нет изначально только лампочка с переди с зади с завода (американец, не для дорог), на CRM поснимал поворотники и лампочку с заду тоже открутил, приборку пока оставил, но тож постараюсь избавицо:E
поворотники и лампочку с заду тоже открутил
мне габарит задний никак нельзя убирать - мои туристы по нему в ночи меня видят и движутся за моим огоньком в джунглях, как цыплята за курицей-наседкой. :)
Я рад за ВАС , а что с моим уровнем))). Какие идеи. Кто подскажет , как найти обратный клапан
спроси у джебеловской сектыhttps://djebel-club.ru/forum/ , там более вероятно получить совет, ну и мануал кури, мож там ч0 есть.
Мануал.
https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/200033-1-1-0-33.html
а что с моим уровнем))). Какие идеи. Кто подскажет , как найти обратный клапан
все же посмотри, как стоит маслофильтр.
Маслофильтр стоит.))) На джебелклабhttps://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22393&st=0&gopid=725257&#entry725257 тоже решаем этот вопрос. Там вроде есть мысли разумные. По результатам ремонта отпишусь. Я не один такой будет полезно
Андрей_ ДВ
15.03.2019, 22:50
клапан не возвратник стоит в раме,где заливаешь масло.Обычный шарик,он не держит и масло уходит.Завел,прогрел.Заглушил,покурил,проверил уровень. "устриц ел" тм Бородад )))
клапан не возвратник стоит в раме,где заливаешь масло.Обычный шарик,он не держит и масло уходит.Завел,прогрел.Заглушил,покурил,проверил уровень. "устриц ел" тм Бородад )))
Что сделано на сегодняшний день : Заменен сальник коленвала (25х14мм) есть в любом резино-магазине немного увеличилось давление масла. Поменян маслонасос на насос с рабочего Дюбеля . ( Уровень масла не появился) Проверен цикл движения масла : открутили болт на раме для слива масла при замене. Он стоит в конце пути для движения масла после охлаждения. При заводке двигателя и работе на малых оборотах с него начинает вытекать тоненькая струйка масла. Вывод : Масло должно вытекать из обратного болта на раме при переполнении уровня в раме. и есть еще путь ( схема выше) мимо бака. Скорее всего насос качает , смазка двигателя осуществляется , проблемы в самом баке рамы. ( может заводской брак.) Этим выражением (заводской брак) легко списывать свою некомпетентность. Замеры компрессии не обрадовали , хотя реальный пробег 7200
Все я СДАЮСЬ ((( Не хочу больше тратить время на него. Буду Кататься , а там будет видно cray.gif
Андрей сделай фото или фотографию , где этот долбаный шарик (((
Замеры компрессии не обрадовали , хотя реальный пробег 7200
как вариант мот долго стоял. поработает, поршневая притрёцо, с клапанов нагар слетит и все будет ок. не думаю что за 7ткм можно сносить поршневую
Я тоже так думаю, проверял один раз и то наскоряк. Мот хорошо заводится даже в мороз и тянет , как напуганый )) . Покатаемся по теплу , буду надеется , что все придет в норму. После Японии еще не ездили. купили зимой.
Андрей_ ДВ
21.03.2019, 23:43
а как ты проверил компрессию? там же декомпрессор стоит. А фотку я тебе не покажу))) мотак давнооо продан! уходит уровень-это болезнь сухокартерников))
Хотя у меня уровень долго держался,поначалу,а потом я забил на это.Двиг сухой, на щупе капля,завел прогрел,замерил,успокоился и полетел!))
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot