PDA

Просмотр полной версии : DR 250S нет уровня масла в раме .


WR400
12.03.2019, 20:00
Суть вопроса. DR 250S 94-95 год . Нет уровня масла на щупе. В каком направлении копать

SINUS
12.03.2019, 20:18
на заведенном моторе или на выключенном?

Реаниматор младший
12.03.2019, 20:29
на заведенном моторе или на выключенном?:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Реаниматор младший
12.03.2019, 20:32
В каком направлении копать
__________________
Выставь мото ровно.
Открути пробку.
Слей масло.
Посмотри сколько вытечет, дабы знать.
Промой двигатель.
Залей масло по уровню.
Всё.

Пётр
12.03.2019, 20:37
на заведенном моторе или на выключенном?

а на какой технике можно на заведенном проверять?:o

на сухом картере - завел прогрел 3-5 минут, заглушил и через минуту проверяй, если мало долей и ещё раз так же

Пётр
12.03.2019, 20:40
Выставь мото ровно.
Открути пробку.
Слей масло.
Посмотри сколько вытечет, дабы знать.
Промой двигатель.
Залей масло по уровню.
Всё.

зачем так мудрено? можно конечно ещё давление в колёсах проверить и свечи поменять, хуже не будет:E

пс а по уровню это как? пока с рамы не польецо?)))

Реаниматор младший
12.03.2019, 21:34
https://youtu.be/O0215REkzKo


Ну может пригодиться))))

Реаниматор младший
12.03.2019, 21:43
ААаа...Ёк макарёк...
А я-то думаю при чём тут на заведённом или на выключенном:crazy::crazy::crazy::crazy:
Речь идёт о другом мотике....
Сорри!!!!!

Пётр
12.03.2019, 21:53
Ну может пригодиться))))

200 и 250 абсолютно разные моты (сухой и мокрый картер) и не только,

я на 200ке меняю масло и фильтр за 5 минут , а тут видюха на полчаса:o, это для идиотов?

WR400
12.03.2019, 22:10
Масло залито свежее как положенол 1.7 литра + литр т.к. уровня 0 на холодную и 0 при работе.
Начал проверять каналы на предмет отсутствия поступления масла
https://c.radikal.ru/c36/1903/c1/3bbd13a06454.jpg (https://radikal.ru)
1. Открути маслофильтр. При прокрутке стартера есть подача масла , присутствовало пару пузырьков воздуза.
2. Закрутил Фильтр назад и отсоединил штуцер после фильтра (фото выше)
При вращении стартером масла не видно. При заводке двигателя масло начало давить но не очень. Давление не знаю и померить нечем.
Далее Откручиваю штучер с левой стороны двигателя ( в голове)
https://a.radikal.ru/a28/1903/af/706c2e2f9df6.jpg (https://radikal.ru)
При прокручивании двигателя стартером есть подача масла. При заводке , давит обильно.
Этот же шланг идет дальше в маслобак. Давление масла при одинаковых условиях разное на рис 1 ( после фильтра ) и на рис. 2
Судя по схеме , хотя на ней трудно что-то понять(ниже)
https://b.radikal.ru/b05/1903/b6/78bba6cb7904.jpg (https://radikal.ru)
После фильтра масло идет на коробку и шатун , А на втором фото ( выше )в голову.
Почему уровень не наполняется ВОПРОС ((((
Движка пробежала 7000 км , хорошо заводится и тянет не хотелось бы загубить. Ибо это не нормально

Илья 72
12.03.2019, 22:45
Выставь мото ровно.
Открути пробку.
Слей масло.
Посмотри сколько вытечет, дабы знать.
Промой двигатель.
Залей масло по уровню.
Всё.

Там масло в раме.

Ту ТС.Насколько я видел мой товарищ тупо льет под завязку,в смысле чутка выше уровня.;)И проверял кажись на заведеную,могу уточнить ежели надо.Но Синус верно заметил,кмк.Но я могу и тупить,помню как он пришел а там под завязку,прям вот под горло,это помню точно,у меня визуальная память хорошая.

ЗЫ.Спросил в Вайбере,ответ получу,отпишу тут.:)

Реаниматор младший
12.03.2019, 22:49
:sorrow:Да понял я!!!!
Я с перепугу....С ДЖЭБЭЛОМ перепутал:crazy::crazy::crazy::crazy:

Илья 72
12.03.2019, 23:36
Вощем говорит,завёл,прогрел чутка(минут 2-3),затем газанул пару-тройку раз,глуши и сразу смотри уровень опуская щуп(не завинчивая).Доливай если уровня нет и повторяй процедуру, но макс уровень (по щупу)это норма,есси что шприц в помощь.;)

Как мну кажетсо хрень какая-то.:)
Но мотоцикл удачный несмотря на...гхм странности.И вот это единая система которую потом все разделяют:Eпока работает фича удобная.Время такое было,мне он чем то мою Ниндзю стриннуя напомнил,с антиклевком.Хрень неработающая но перо делало с виду интереснее.:E

Удачи,конь ресурсный,бодрый двиг,можно сказать не тяжелый.Рабочая лошадка.

Пётр
13.03.2019, 00:29
Масло залито свежее как положенол 1.7 литра + литр т.к. уровня 0 на холодную и 0 при работе.

чет как то докуя. глянул вроде 1.7 без фильтра, 1.9 с заменой фильтра и 2.1 л полный объем. какатобяда. мож щуп не родной?

ну и попробуй не изобретать велосипед, а померить как оно должно быть а на какой технике можно на заведенном проверять?:o

на сухом картере - завел прогрел 3-5 минут, заглушил и через минуту проверяй, если мало долей и ещё раз так же

SINUS
13.03.2019, 01:29
на сухом картере - завел прогрел 3-5 минут, заглушил и через минуту проверяй
я это и имел в виду.
местные тут проверяют масло просто на холодном моторе (если можно тут так выразиться при 40 градусах цельсия) и очень удивляются, что щуп сухой.
завел, поработал, открутил, посмотрел.
пока масло из рамы не стекло, уровень можно увидеть на щупе.
в свой иксэр250 я заливаю 1,5 литра
инструкция требует следующее:
После слива 1,3 л
После слива и замены фильтра 1,4 л
После переборки 1,7 л

SINUS
13.03.2019, 01:32
Начал проверять каналы на предмет отсутствия поступления масла
кстати, у меня раз такое было - из металлической трубки масло еле-еле шло.
оказалось что умный механик поставил масло-фильтр наоборот. :)
в итоге потерял такого хорошего клиента. :))

Пётр
13.03.2019, 01:43
я это и имел в виду.
местные тут проверяют масло просто на холодном моторе (если можно тут так выразиться при 40 градусах цельсия) и очень удивляются, что щуп сухой.
завел, поработал, открутил, посмотрел.
пока масло из рамы не стекло, уровень можно увидеть на щупе.
в свой иксэр250 я заливаю 1,5 литра
инструкция требует следующее:
После слива 1,3 л
После слива и замены фильтра 1,4 л
После переборки 1,7 л

да, на хере тож сухой картер, и тоже ловить уровень то ещё удовольствие. два таких у меня в гараже, друзьям притащил со влада. с уровнем не парюсь -есть около мах и ладно. своего не было никогда. Игорь, через сколько км масло на них меняешь из опыта покатух по ебеням?

SINUS
13.03.2019, 05:16
Игорь, через сколько км масло на них меняешь из опыта покатух по ебеням?
да после каждого утопления... :)

Пётр
13.03.2019, 05:58
да после каждого утопления... :)

с утоплениями понятно, а без них? на ттр каждую тыщу км. по мануалу, но спидометра нет. менял через 4-5 дневных покатух. на иксере вроде можно пореже? сейчас ваще на 2Т катаюсь, масло только в маслобак и коробку:E

SINUS
13.03.2019, 06:44
с утоплениями понятно, а без них?
сейчас сухой сезон, меняю через 1000-1500 максимум. иначе - жопа.
масло тут совсем не аллё.

SINUS
13.03.2019, 06:45
сейчас ваще на 2Т катаюсь
эх!!! :)))

BUCEPHALUS
13.03.2019, 12:41
сейчас сухой сезон, меняю через 1000-1500 максимум. иначе - жопа.
масло тут совсем не аллё.

а что так часто ? я думал 3-4 т !
так и меняю на чопперах ! или всё зависит от V ? чем меньше V-масла и ДВС тем чаще замена?

Пётр
13.03.2019, 14:17
а что так часто ? я думал 3-4 т !
так и меняю на чопперах ! или всё зависит от V ? чем меньше V-масла и ДВС тем чаще замена?

да, + ещё и охлаждение воздушно-масленое

Илья 72
13.03.2019, 17:05
а что так часто ? я думал 3-4 т !
так и меняю на чопперах ! или всё зависит от V ? чем меньше V-масла и ДВС тем чаще замена?

По асфальту пойдет и через 3-4.Джебель так говорит во всяком случае.А вот по офф-роад 1.5.

SINUS
13.03.2019, 18:59
а что так часто ? я думал 3-4 т !
так и меняю на чопперах ! или всё зависит от V ? чем меньше V-масла и ДВС тем чаще замена?
мотоциклы в джунглях дубасят постоянно на первой-второй на повышенных оборотах, масло здесь хреновенькое, пыль-грязь-вода...
поэтому чаще приходится менять.
если ездить по асфальту, то тогда раз в 5000 - нормально.

BUCEPHALUS
13.03.2019, 19:19
счётчик моточасов поможет ?(замена по масла по времени работы ) , к стати он работает от оборотов ?

SINUS
13.03.2019, 22:39
счётчик моточасов поможет ?(замена по масла по времени работы )
зачем усложнять схему? я вообще все приборы снял со своих мотоциклов, чтоб не замкнуло где-нибудь.

Пётр
13.03.2019, 22:58
зачем усложнять схему? я вообще все приборы снял со своих мотоциклов, чтоб не замкнуло где-нибудь.

+

на ТТR приборки нет изначально только лампочка с переди с зади с завода (американец, не для дорог), на CRM поснимал поворотники и лампочку с заду тоже открутил, приборку пока оставил, но тож постараюсь избавицо:E

SINUS
14.03.2019, 00:49
поворотники и лампочку с заду тоже открутил
мне габарит задний никак нельзя убирать - мои туристы по нему в ночи меня видят и движутся за моим огоньком в джунглях, как цыплята за курицей-наседкой. :)

WR400
14.03.2019, 01:18
Я рад за ВАС , а что с моим уровнем))). Какие идеи. Кто подскажет , как найти обратный клапан

Пётр
14.03.2019, 01:28
спроси у джебеловской сектыhttps://djebel-club.ru/forum/ , там более вероятно получить совет, ну и мануал кури, мож там ч0 есть.

Илья 72
14.03.2019, 02:08
Мануал.
https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/200033-1-1-0-33.html

SINUS
14.03.2019, 06:08
а что с моим уровнем))). Какие идеи. Кто подскажет , как найти обратный клапан
все же посмотри, как стоит маслофильтр.

WR400
14.03.2019, 09:18
Маслофильтр стоит.))) На джебелклабhttps://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22393&st=0&gopid=725257&#entry725257 тоже решаем этот вопрос. Там вроде есть мысли разумные. По результатам ремонта отпишусь. Я не один такой будет полезно

Андрей_ ДВ
15.03.2019, 22:50
клапан не возвратник стоит в раме,где заливаешь масло.Обычный шарик,он не держит и масло уходит.Завел,прогрел.Заглушил,покурил,проверил уровень. "устриц ел" тм Бородад )))

WR400
19.03.2019, 15:18
клапан не возвратник стоит в раме,где заливаешь масло.Обычный шарик,он не держит и масло уходит.Завел,прогрел.Заглушил,покурил,проверил уровень. "устриц ел" тм Бородад )))


Что сделано на сегодняшний день : Заменен сальник коленвала (25х14мм) есть в любом резино-магазине немного увеличилось давление масла. Поменян маслонасос на насос с рабочего Дюбеля . ( Уровень масла не появился) Проверен цикл движения масла : открутили болт на раме для слива масла при замене. Он стоит в конце пути для движения масла после охлаждения. При заводке двигателя и работе на малых оборотах с него начинает вытекать тоненькая струйка масла. Вывод : Масло должно вытекать из обратного болта на раме при переполнении уровня в раме. и есть еще путь ( схема выше) мимо бака. Скорее всего насос качает , смазка двигателя осуществляется , проблемы в самом баке рамы. ( может заводской брак.) Этим выражением (заводской брак) легко списывать свою некомпетентность. Замеры компрессии не обрадовали , хотя реальный пробег 7200
Все я СДАЮСЬ ((( Не хочу больше тратить время на него. Буду Кататься , а там будет видно cray.gif
Андрей сделай фото или фотографию , где этот долбаный шарик (((

Пётр
19.03.2019, 15:58
Замеры компрессии не обрадовали , хотя реальный пробег 7200
как вариант мот долго стоял. поработает, поршневая притрёцо, с клапанов нагар слетит и все будет ок. не думаю что за 7ткм можно сносить поршневую

WR400
19.03.2019, 23:02
Я тоже так думаю, проверял один раз и то наскоряк. Мот хорошо заводится даже в мороз и тянет , как напуганый )) . Покатаемся по теплу , буду надеется , что все придет в норму. После Японии еще не ездили. купили зимой.

Андрей_ ДВ
21.03.2019, 23:43
а как ты проверил компрессию? там же декомпрессор стоит. А фотку я тебе не покажу))) мотак давнооо продан! уходит уровень-это болезнь сухокартерников))
Хотя у меня уровень долго держался,поначалу,а потом я забил на это.Двиг сухой, на щупе капля,завел прогрел,замерил,успокоился и полетел!))