Просмотр полной версии : Владение легендой. Harley-Davidson.
АРХИТЕКТОР 88
05.10.2020, 15:51
Вот и свершилось то, о чем мечталось аж с июля 1997 года: как сейчас помню тот жутко жаркий день, когда я увидел "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо"...
Тогда и родилась мечта обладать легендой. Желание то вспыхивало, то затухало, недавно и вовсе потухло, но 1,5 года назад вспыхнуло с новой, как никогда огромной силой. После продажи втх был уже харлей головного мозга:E
Много лет гонял в голове: каким будет этот день? Какой это будет месяц? Думал много и разное. И вот этот день настал. Принимайте: Road King
http://images.vfl.ru/ii/1600655087/112f33d4/31695320_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/112f33d431695320.html) - перегон 12.09.
http://images.vfl.ru/ii/1600655088/9b9b4400/31695321_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/9b9b440031695321.html) - новый хозяин гаража:cool:
Итак, че есть:
2001 год
ТС 88, карбер
Он с вкинутыми валами вкупе с фильтром, одностволкой и настройками карбера
Армированные тормоза
Американец
43700 миль
Я первый буду а ПТС, как и у втх)
Неплохое количество тюнинга
Исключительная косметика
По перегону: из под шлема летели слезы, когда смотрел на датчик топлива. Аж страшновато, но кайфово от полной бесшумности трансмиссии - я ж на карданах всю жись. Вилка - мега сурф! Адовую, как мне рассказывали, дубовость задка - опровергаю. Ехал по дорожному пиздецу км эдак 25-30. Сидуха хуевая. Замена однозначно. Тормоза оч внятные, но эт канеш не втх) Рулежка исключительная - долго выбирался из города.
На первом же посту тормознули - позырить, стандартно.
Кароч я ссусь:yahoo:
Реаниматор младший
05.10.2020, 18:43
:beer: Мои поздравления!!!:)
поздравляю, кайфовый аппарат!
но постарайся свою радость выражать без матов :)
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
05.10.2020, 23:14
Руль низкий. Нужно выше.
Фонарь маленький. Нужно больше.
Нет предела совершенству.
:E
АРХИТЕКТОР 88
06.10.2020, 10:28
поздравляю, кайфовый аппарат!
но постарайся свою радость выражать без матов :)
Спасибо. Приношу свое скюзьми:D
Реаниматор младший
06.10.2020, 10:35
:brow: Отчёт.
Фотки.
А лучше видео.:)
Рыжий Тип
06.10.2020, 10:40
Мои поздравления!!! Красиво, железно, блестяще, брутально-понтово :good: :beer: :D
АРХИТЕКТОР 88
06.10.2020, 12:32
:brow: Отчёт.
Фотки.
А лучше видео.:)
Как перегнал, больше пока не выезжал. Вроде обещают потепление - обязательно катну фото и видео для:)
АРХИТЕКТОР 88
06.10.2020, 12:33
Мои поздравления!!! Красиво, железно, блестяще, брутально-понтово :good: :beer: :D
Благодарю!:drinks2:
АРХИТЕКТОР 88
06.10.2020, 12:36
Пара фоток с перегона:
http://images.vfl.ru/ii/1600655085/247733ee/31695314_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/247733ee31695314.html) - день покупки, 11 сентября
http://images.vfl.ru/ii/1600655087/6185f5c6/31695318_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6185f5c631695318.html) - 12.09.
день покупки, 11 сентября
- 12.09.
ого!!! каждый день ездишь! молодец! :)
АРХИТЕКТОР 88
06.10.2020, 18:58
ого!!! каждый день ездишь! молодец! :)
Да как сказать...:D Перегон был 2-дневным просто, а так - с тех пор и стою пока:sorrow:
Реаниматор младший
06.10.2020, 21:12
:)Мне очень нравятся высокие МеКсОсТаИл рули,но тут как-то он не очень:sorrow:
Извини:)
Может из-за общей в целом картины.......Сам лесопед здоровый массивный а руль тонкий, исключительно визуальную......я вижу что он 25й:sorrow:
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
07.10.2020, 00:04
:)Мне очень нравятся высокие МеКсОсТаИл рули,но тут как-то он не очень:sorrow:
Извини:)
Может из-за общей в целом картины.......Сам лесопед здоровый массивный а руль тонкий, исключительно визуальную......я вижу что он 25й:sorrow:
плюсану (хотя это и вкусовщина)
если бы даже он был толще - ничего бы не изменилось: с таим изгибом эйпхандеры хорошо идут к мотам с легким передом - узкая резина, большой по радиусу обод, либо просто на нетяжелый мот.
Вариант - изгиб другой и толщина:
http://images.vfl.ru/ii/1601989701/69d8a94e/31849768.jpg
Реаниматор младший
07.10.2020, 00:13
плюсану (хотя это и вкусовщина)
если бы даже он был толще - ничего бы не изменилось: эйпхандеры с таим изгибом хорошо идут к мотам с легким передом - узкая резина, большой по радиусу обод, либо просто на нетяжелый мот.Да именно это я и хотел сказать)))
Я думаю АРХИТЕКТОР как-то решит вопрос,если захоче......
Мне очень нравился его предыдущий мот,тоже с высоким рулём.
АРХИТЕКТОР 88
07.10.2020, 09:12
:)Мне очень нравятся высокие МеКсОсТаИл рули,но тут как-то он не очень:sorrow:
Извини:)
Может из-за общей в целом картины.......Сам лесопед здоровый массивный а руль тонкий, исключительно визуальную......я вижу что он 25й:sorrow:
Руль на самом деле 32-й стоит. Все электричество внутрях:)
АРХИТЕКТОР 88
07.10.2020, 09:18
плюсану (хотя это и вкусовщина)
если бы даже он был толще - ничего бы не изменилось: с таим изгибом эйпхандеры хорошо идут к мотам с легким передом - узкая резина, большой по радиусу обод, либо просто на нетяжелый мот.
Вариант - изгиб другой и толщина:
http://images.vfl.ru/ii/1601989701/69d8a94e/31849768.jpg
На фото 1,5 дюймовый руль. Найти такой может и реально, но ценник будет совсем рядом с соткой.
Руль на самом деле жирным смотрится, когда у моцика стоишь. Прям бросается в глаза:o - прям вот так.
Реаниматор! Тот руль, который ты помнишь на моем драгстаре, как раз 25 был
http://images.vfl.ru/ii/1600729458/19cafa18/31705572_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/19cafa1831705572.html)
Визуально он хорошо въелся в память, и щас, сравнивая его с харлеевским, последний кажется диаметром с кабачок:E Диаметр 1,25 инча
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
07.10.2020, 20:22
На фото 1,5 дюймовый руль. Найти такой может и реально, но ценник будет совсем рядом с соткой.
там не столько в дюймах дело, сколько в форме: там руль по наклону продолжает линию вилки.
если бы ты свой повернул так же, у тебя бы ручки смотрели в землю.
а по мне дак классный мот с нормальным рулем.
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
08.10.2020, 03:26
с нормальным рулем
с нормальным рулём он идёт с завода, а всё остальное - в меру испорченности владельца )
АРХИТЕКТОР 88
19.10.2020, 16:15
с нормальным рулём он идёт с завода, а всё остальное - в меру испорченности владельца )
Я в меру испорчен, чесслово!:E
АРХИТЕКТОР 88
20.10.2020, 15:17
Арсенал инструментария пополняет KingTony и Force
http://images.vfl.ru/ii/1603148103/1701fa81/31993346_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/1701fa8131993346.html)
http://images.vfl.ru/ii/1603148103/e60adb49/31993345_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e60adb4931993345.html)
Плюс набор 6-гранников, который уже куплен ранее:)
Прирастаем, медленно, но верно:D
ЗЫ: бегал по дому как дите и верещал жене - мама!мама!смотри!!!:rofl:
АРХИТЕКТОР 88
20.10.2020, 15:30
11 октября, одевшись по-зимнему, таки закрыл сезон. +12 было, но главное не было дождя, поэтому было "щаз или никогда". Изначально хотел стрельнуть до Хабаровска - че там ехать то. Но погода шустро вернула меня на землю: сотку не доехал до Хабара... Смиды. Уже сумерки намечались, а небо было все чернее. Все время был ветер.
Итак, че удалось ощутить
1. Старые добрые ностальжи-по щщам от ветра
Логично. Причем, 2 момента разительно отличались от Драгстар моего, у которого баранка то поболя была - 60 см, а тут 40,5 (шеснац инчей).
- напор воздуха, раздавливающий грудак, рикошетит прямо в шляпу, шо жесть
- от удара об ноги воздух, как и на втх мочит прям в бороду
- вышеуказанные пункты являли собой особую жесть, када решил держать крейсерскую скорость втх, когда в июне на Байкал шли (130)
http://images.vfl.ru/ii/1603148099/b9bde43c/31993339_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b9bde43c31993339.html)
2. Сидуха
Ад. Ехал и ревел по втх сидухе... Дубовость и узость эт че - полное отсутствие поддержки поясницы - вот главный хэл! Сидуха на ту неделю уже будет в продаже гаситься, нашел сидуху в стиле "Царь-жопа":yes:
http://images.vfl.ru/ii/1603148099/e00bdc91/31993338_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e00bdc9131993338.html)
3. Зеркала
Шедевр обзорности и качества изображения! (на втх плыло от вибраций, хотя стоял сток). Но несмотря на это, они уже сняты - красивее ориджинал харли зеркал ниче нет! Уже стоят (эти тоже ориджинал, с эво, но мне форма не нра - на продажу)
http://images.vfl.ru/ii/1603148101/aea3eae2/31993342_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/aea3eae231993342.html)
http://images.vfl.ru/ii/1603148102/20f58201/31993344_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/20f5820131993344.html)
4. Подвеска
Не нарадуюсь. Особенно передку. По привычке готовился выхватить, как это было на втх, но нет! Вилке браво! Но еще большее браво настройке задка - именно настройке. И перед, и зад - пневма. Неоднократно готовился уже по позвоночнику выхватить (сидуха то дуб!) - нет! Был в нереально приятном недоумении!
Также опровергаю оч распространенное утверждение об отдельно живущем задке НА ВСЕХ ТУРИНГАХ во время обгонов, перестроений и затяжных неровных поворотов. Это существует, знаю от многих бывших и настоящих владельцев. У меня нет. Осознанно "косячил", шоб выявить гуляние жопы, которое на втх было, кстати, к моему полному недоумению (но тока в затяжных неровных поворотах). Возможно, пиндос менял этот узел, это оч распространенное улучшение на турингах, в продаже много вариантов.
http://images.vfl.ru/ii/1603148100/308b9093/31993340_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/308b909331993340.html)
5. Тормоза
Мне абсолютно хватает. Езжу то как бабка. Но! Эт не втх в плане безнаказанности давления, что на рычаг, что на педаль. Я с огромным удовольствием и полной уверенностью в безопасности оттормаживался с 80 миль на втх, причем экстренно, и с огромной опаской и неуверенностью (наверное пока шо) - на хд с 60-70 миль: заблокировать колеса - как 2 пальца. Дело привычки, говорят харлеисты. Шланги - арм, колодки новье. Поглядим.
http://images.vfl.ru/ii/1603151601/7bbd4918/31993448_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7bbd491831993448.html)
6. Коробка. Разгон. Трансмиссия
Это совершенно другой мир. Это ох как далеко не втх. Я конечно же о бесшумности прежде всего. Ремень есть ремень. Коробка - отдельная гордость. Длинные передачи - этим все сказано. На 5 можно ехать 30-40 миль, и открутив ручку газа - чуть не слететь на пассажирское седло, вцепившись в руль (реально, так и было). На пятой ехать кайф. Кстати, за такой разгон спасибо вкинутым валам прежде всего. Я теперь мистер эффективный обгон:dancer:
http://images.vfl.ru/ii/1603151601/7e634213/31993447_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7e63421331993447.html)
http://images.vfl.ru/ii/1603152838/eadd57b6/31993462_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/eadd57b631993462.html)
7. Выхлоп
Абсолютно не досаждает, а сравнить мне есь с чем - Драгстар. То был ад адский. На правое ухо я был стабильно глухой:shok: Здесь звук - мясо. Глубокий бас ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ, а не тока на холостых. Ваня Ханя. Фирма веников не вяжет:gangster:
http://images.vfl.ru/ii/1603151600/4770069a/31993446_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/4770069a31993446.html)
8. Остальное
Приятный ничтяк в виде самоотключения поворотников, не привык еще. То после обгона, то после поворота повторно включал поворотники:E
Аварийка...:kissing:
Датчик уровня бенза (пойду опять подрочу):droch:
Четко замыкающиеся, абсолютно герметичные бездонные кофры
Кстати о спидаке - пробег нихера не видно на ходу. Шрифт шоли платный у них... :mad:
http://images.vfl.ru/ii/1603151602/4adbc98a/31993449_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/4adbc98a31993449.html)
В общем и целом - восторг. Все неудобства - целиком и полностью устранимы, и че самое главное - бюджет устранения в разы ниже, чем если б это был втх...
http://images.vfl.ru/ii/1603151600/488ad288/31993445_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/488ad28831993445.html)
ЗЫ: Ну и видюха, шоб можно было подрочить на звук настоящего староверского хорлея:droch:
https://youtu.be/ch_G6Au_TPY
Так я не понял, будешь VTX брать:D
АРХИТЕКТОР 88
20.10.2020, 16:04
Так я не понял, будешь VTX брать:D
Он в прошлом:devil:
Арсенал инструментария пополняет KingTony и Force
не твоем метрические болты-гайки или дюймовые?
АРХИТЕКТОР 88
20.10.2020, 20:18
не твоем метрические болты-гайки или дюймовые?
Канеш дюймовые:o Метрическим то там откуда быть?:o
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
20.10.2020, 20:39
Вот я всегда валялся с этого:
http://images.vfl.ru/ii/1603186327/f245dc8e/31996348.jpg
ну, окей, закроем глаза, что в принципе меж собой меры криво переводятся, имею ввиду дюйм > фут > ярд > миля.
так какому-то кретину еще в обозначениях размеров пришло в голову сокращать дроби при каждом возможном случае, чтоб логика вообще пошла по бороде:
13/16, 3/4, 11/16
почему не 12/16? потом можно было бы забить на "/16" - и было б "13, 12, 11". Не прям шикарно (особенно когда выйдет за дюйм), но один фиг, лучше в разы чем так.
Нееет, "легкая жизнь - это скучно", сократим дроби и будем иппать себе мозг всю жизнь...
АРХИТЕКТОР 88
20.10.2020, 20:42
Вот я всегда валялся с этого:
http://images.vfl.ru/ii/1603186327/f245dc8e/31996348.jpg
ну, окей, закроем глаза, что в принципе меж собой меры криво переводятся, имею ввиду дюйм > фут > ярд > миля.
так какому-то кретину еще в обозначениях размеров пришло в голову сокращать дроби при каждом возможном случае, чтоб логика вообще пошла по бороде:
13/16, 3/4, 11/16
почему не 12/16? потом можно было бы затереть "/16" - и было б как у нас, 13, 12, 11. Просто и понятно.
Нееет, "легкая жизнь - это скучно", сократим дроби и будем иппать себе мозг всю жизнь...
Да, все мне завидуют!:E
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
20.10.2020, 22:03
Да, все мне завидуют!
Мультитул интернациональный мультистандартный, если вдруг не сможешь в пиндосские еретические цифры: размер не имеет значения :D
https://master-prokata.com/images/catalog/raznoe/gaz-kluch.jpg
АРХИТЕКТОР 88
21.10.2020, 09:08
Мультитул интернациональный мультистандартный, если вдруг не сможешь в пиндосские еретические цифры: размер не имеет значения :D
https://master-prokata.com/images/catalog/raznoe/gaz-kluch.jpg
Не ну если б у меня был раздроченный Днепр, я б канеш такой везде таскал:rofl:
Ну а в цифры - буду вникать, че делать. Обратился в новую веру - тогда будь бобр, как говорится:E
Рыжий Тип
22.10.2020, 10:29
Обратился в новую веру - тогда будь бобр, как говорится
Не слушай завистников :D
Ништяк мотик, видок просто бомбический :good: Пиши свои живые ощущения здесь почаще, совсем перестал народ свои эмоции озвучивать от обладания новым мотиком, тем более Харлеем :beer::)
АРХИТЕКТОР 88
22.10.2020, 10:43
Е мое! Забыл про одно из главных живых ощущений - нейтраль! Ох и проблема пока она для меня!:E Када купил и перегонял - в основном тупо глох! Но вот кстати на прохвате, что описан выше, уже прогресс - всегда ловил ее. Мне сразу сказали, шо дело привычки, стало быть - привыкаю:D Но все равно дикость, что так плохо ловится...:mad:
Превратит бензин в пердёж
Инчевый просрёт крепеж
СтОит миллион рублей
Называется - ХОРЛЕЙ.:E
АРХИТЕКТОР 88
22.10.2020, 11:57
Превратит бензин в пердёж
Инчевый просрёт крепеж
СтОит миллион рублей
Называется - ХОРЛЕЙ.:E
Ооооооооооо дарова Сильвер!:drinks2: Я почему-то знал, что ты будешь завидовать больше всех!!!:rofl:
BUCEPHALUS
22.10.2020, 11:59
я тоже сцу кипятком ,и слюна повисла до пола .
п.с обкатал :минск,восход,иж,урал,днепр,кавасаки,хонду,ямаху,с узуки,беху... ну и там мелкие ушлёпочные драпаки по малолетке , а вот серьёзным ХАРЛЕЕМ не владел.
АРХИТЕКТОР 88
22.10.2020, 12:21
я тоже сцу кипятком ,и слюна повисла до пола .
п.с обкатал :минск,восход,иж,урал,днепр,кавасаки,хонду,ямаху,с узуки,беху... ну и там мелкие ушлёпочные драпаки по малолетке , а вот серьёзным ХАРЛЕЕМ не владел.
Ну так срочно овладей!!:D
BUCEPHALUS
22.10.2020, 12:34
сцыкотно ,шварцнегер побьёт!
если серьёзно -народ не жалует ,ползать под ним придётся а я уже ленивый.
АРХИТЕКТОР 88
22.10.2020, 12:42
сцыкотно ,шварцнегер побьёт!
если серьёзно -народ не жалует ,ползать под ним придётся а я уже ленивый.
Злые языки разносють по умам!!!:E Это ж смотря че возьмешь, ты ж понимаешь. Лазить можно и под БМВ. Да, Бородад??:rofl:
BUCEPHALUS
22.10.2020, 12:43
низкочастотка сильная ?руки устают ?
АРХИТЕКТОР 88
22.10.2020, 12:55
низкочастотка сильная ?руки устают ?
Ты про вибрации или про высоту руля? :E Если про вибрации, то едва трогаешься - их нет. От слова совсем. Если про высоту руля - как можно такое спрашивать, после драгстара то:E
дарова Сильвер
Тебе тож не хворать.Чо мне завидовать?
Я радуюсь просто.Владей,ежели нравица.
Я же вырос,мне Кавасаки X2 чёта полюбил.
Вот,буду воду ждать.
АРХИТЕКТОР 88
22.10.2020, 13:12
Тебе тож не хворать.Чо мне завидовать?
Я радуюсь просто.Владей,ежели нравица.
Я же вырос,мне Кавасаки X2 чёта полюбил.
Вот,буду воду ждать.
Воду???:o
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=42580#.X442ktIzaUk
BUCEPHALUS
22.10.2020, 13:22
после драгстара
вирага 750,и драга-650 мне не очень плохело от вибрации,хуже было от вулкана 1500.
с верху смотрел на Харли -трясётся сука .
АРХИТЕКТОР 88
22.10.2020, 14:31
вирага 750,и драга-650 мне не очень плохело от вибрации,хуже было от вулкана 1500.
с верху смотрел на Харли -трясётся сука .
Да так, что кажется щас детали падать начнут и краска отвалится:E
BUCEPHALUS
22.10.2020, 14:49
мне то же самое казалось на скорости 29 узлов в положении 90м.
NeviDimk@
23.10.2020, 11:17
Ну поздравляю, мотоцикл отличный!
Если там заменены валы, то что с ГРМ? Бывает просто валы меняют, бывает переводят ГРМ на шестерни, бывает ставят конверсионные валы под маслоплиту 96/103 а бывает маслоплиту тюненую ставят под гидравлические натяжители.
В общем в любом случае перво-наперво на ТС88" тех годов надо проверять натяжители ГРМ, ибо были у них своеобразные приколы. Если стоят шестерни - то закрыть и забыть :D если пружинные натяжители - то менять каждые 30тмиль.
Далее, если стоят нормальные валы (будешь снимать крышку ГРМ - посмотри номера валов на торцах) и выхлоп и настроен, то и воздухан у тебя скорее всего заменен на Stage 1 но под штатную крышку. Если поменяешь воздухан на нормальный Stage 2 (он под штатную крышку не лезет, так что крышку придется менять) и отстроишь под него, то мот поедет еще лучше.
Что касается "мягкости" маятника то сильнее всего это ощущается на моделях с турпаком (Электро-Глайд, РодГлайд), смена салентблоков маятника на подшипники дает не так уж и много, некоторые даже сам маятник меняют (ставят от 2005-2006 годов) но и это мало помогает... проходил, знаю :) А вот на 2009+ даже в стоке едет как влитой. Но если на РодКинге тебя устраивает маятник - то гуд. Я гонял на Электре с турпаком, и гонял быстро, меня не устраивало, я и маятник усиливал, и всю подвеску по кругу поменял, и даже демпфер на руль ставил. Потом махнул на Электру с широкой рамой (2009+) и забыл про воблинг на скорости как страшный сон.
По ходовке, если она сток - то первые впечатления после VTX конечно положительные, но я в итоге всю ходовку поменял, спереди кит от RaceTech (пружины, клапана) а сзади стоят BiTubo с двумя регулировками, разница со стоком - "небо и земля". Но тут опять же, кого что устраивает.
Если будут технические вопросы - пиши, задавай :)
АРХИТЕКТОР 88
23.10.2020, 15:32
Ну поздравляю, мотоцикл отличный!
Если там заменены валы, то что с ГРМ? Бывает просто валы меняют, бывает переводят ГРМ на шестерни, бывает ставят конверсионные валы под маслоплиту 96/103 а бывает маслоплиту тюненую ставят под гидравлические натяжители.
В общем в любом случае перво-наперво на ТС88" тех годов надо проверять натяжители ГРМ, ибо были у них своеобразные приколы. Если стоят шестерни - то закрыть и забыть :D если пружинные натяжители - то менять каждые 30тмиль.
Далее, если стоят нормальные валы (будешь снимать крышку ГРМ - посмотри номера валов на торцах) и выхлоп и настроен, то и воздухан у тебя скорее всего заменен на Stage 1 но под штатную крышку. Если поменяешь воздухан на нормальный Stage 2 (он под штатную крышку не лезет, так что крышку придется менять) и отстроишь под него, то мот поедет еще лучше.
Что касается "мягкости" маятника то сильнее всего это ощущается на моделях с турпаком (Электро-Глайд, РодГлайд), смена салентблоков маятника на подшипники дает не так уж и много, некоторые даже сам маятник меняют (ставят от 2005-2006 годов) но и это мало помогает... проходил, знаю :) А вот на 2009+ даже в стоке едет как влитой. Но если на РодКинге тебя устраивает маятник - то гуд. Я гонял на Электре с турпаком, и гонял быстро, меня не устраивало, я и маятник усиливал, и всю подвеску по кругу поменял, и даже демпфер на руль ставил. Потом махнул на Электру с широкой рамой (2009+) и забыл про воблинг на скорости как страшный сон.
По ходовке, если она сток - то первые впечатления после VTX конечно положительные, но я в итоге всю ходовку поменял, спереди кит от RaceTech (пружины, клапана) а сзади стоят BiTubo с двумя регулировками, разница со стоком - "небо и земля". Но тут опять же, кого что устраивает.
Если будут технические вопросы - пиши, задавай :)
Во надубасил то! :D За поздравление спасибо!
Про валы - шестерен там стопудово нет. Это стрелять колотить дорого, даже у них.
Про остальное - друже, так глобалить стоит, если пробег сотка или около. Мне же даже до полтинника как до пекина раком. Даже в мыслях не было лезть в абсолютно рабочие механизмы и в чем то там убеждаться, попутно налипая на покупку всевозможных прокладок, резинок и подобного.
Не спроста сказано - не трогай лихо, пока оно тихо.
Про технические вопросы - благодарен, уверен, ченьть, да придется узнать:)
NeviDimk@
23.10.2020, 15:53
Про валы - шестерен там стопудово нет. Это стрелять колотить дорого, даже у них.
Это как раз дешево, это стоимость самих валов (она одинаковая что под цепь что под шестерни) плюс стоимость дополнительной шестеренки, долларов 40-50 если мне не изменяет память. Менять на конверсионные валы и маслоплиту 96/103 дороже чем просто шестерни воткнуть.
Про остальное - друже, так глобалить стоит, если пробег сотка или около.
Да хоть 100 км, весь вопрос у том, что тебя устраивает а что нет. Это ж большой конструктор :D
Вот ты с сидушкой страдаешь, а все потому что предыдущий хозяин решил занизить мот через установку этого чертового LePera, видимо по идеальным дорогам ездил. Попробуй поменяться с кем-нибудь на сток ;)
Мне же даже до полтинника как до пекина раком. Даже в мыслях не было лезть в абсолютно рабочие механизмы и в чем то там убеждаться, попутно налипая на покупку всевозможных прокладок, резинок и подобного.
Не спроста сказано - не трогай лихо, пока оно тихо.
Про технические вопросы - благодарен, уверен, ченьть, да придется узнать:)
Тогда ты зря купил РодКинга :D
Я пишу абсолютно серьезно, проверить натяжители ГРМ - это первое и обязательное занятие после покупки мотоцикла на ТС88", тебе это подтвердит любой кто "в теме", тем более до 2004 года выпуска, это было больной темой у этих мотоциклов. Если прозевать момент, то можно легко налипнуть на цепь ГРМ а в тяжелом случае на маслоголодание на шатунах, коромыслах и гидриках, ибо обломки башмаков могут забить нафиг масленые магистрали и форсунки - со всеми вытекающими.
"Налипать" на что-то при этом нет нужны, в 99% даже прокладка старая без проблем остается и не капает. Обычно максимум расходов - это резьбовой герметик на болтах ;) Но проверять надо оба башмака, чаще стирается внутренний, его можно проверить не снимая маслоплиты, поддев и посветив (в идеале через зеркальце).
АРХИТЕКТОР 88
30.10.2020, 23:23
Я пишу абсолютно серьезно, проверить натяжители ГРМ - это первое и обязательное занятие после покупки мотоцикла на ТС88", тебе это подтвердит любой кто "в теме", тем более до 2004 года выпуска, это было больной темой у этих мотоциклов. Если прозевать момент, то можно легко налипнуть на цепь ГРМ а в тяжелом случае на маслоголодание на шатунах, коромыслах и гидриках, ибо обломки башмаков могут забить нафиг масленые магистрали и форсунки - со всеми вытекающими.
"Налипать" на что-то при этом нет нужны, в 99% даже прокладка старая без проблем остается и не капает. Обычно максимум расходов - это резьбовой герметик на болтах ;) Но проверять надо оба башмака, чаще стирается внутренний, его можно проверить не снимая маслоплиты, поддев и посветив (в идеале через зеркальце).
Друже, дак с твоих слов выходит, шо ТС88 - без преувеличения крайне больной а потому геморный движок, в то время как ВСЁ харлеевское сообщество кланяется ему как самому надежному твин каму. Странные у тебя показания...
NeviDimk@
31.10.2020, 08:53
Друже, дак с твоих слов выходит, шо ТС88 - без преувеличения крайне больной а потому геморный движок
Я не знаю, где ты такое увидел. Я написал, что у ТС88" есть особенности, особенно у движков до 2004 года выпуска - это башмаки натяжителей распредвалов, у некоторых они разваливались до 20ткм, и если обломки попадут в масленые форсунки - финита. И если туда лезть - то менять подшипники распредвалов на безсепараторные (тоже место за которым надо следить).
Ты написал, что на твоем мотоцикле валы меняли (с чего ты так решил кстати?) - возможно натяжители уже новые или вообще перевели на гидронатяжители, но я бы точно проверил.
в то время как ВСЁ харлеевское сообщество кланяется ему как самому надежному твин каму. Странные у тебя показания...
Друже, ты сколько в секте харлеевской? А я в ней уже 10 лет как... и как минимум 3 мотора (и не только) построил под себя, про ТС88" и распредвалы можешь прочитать мой пост тут: https://bikepost.ru/blog/88479/Tjuning-dvigatelja-Harley-Davidson-TwinCam-88-ili-skaz-o-Stage-2.html и там же в постах есть описание тюнинга моего последнего байка https://bikepost.ru/my/IsyanovDV/
Можешь принять мои рекомендации а можешь проигнорировать - дело твое.
Что касается "ВСЁ харлеевское сообщество кланяется ему как самому надежному" - это крайне преувеличено. Есть например три авторитета: DCM, Костаз и Тимуса (знаю их лично) - можешь у них поинтересоваться советом за свой ТС88" и спросить что надо проверить ;)
ТС88" считается легендой за свой запас по тюнингу (его можно раздувать до 110", что и было сделано МоКо в последствии) и тому, что больных мест у него мало и они легко и недорого "лечатся".
У того же 96" и 103" нет проблем с натяжителями но были уже свои другие "приколы", причем в разные годы это были разные приколы.
не Прапоровский мот был ?
АРХИТЕКТОР 88
02.11.2020, 22:51
не Прапоровский мот был ?
Притаскивал его он
АРХИТЕКТОР 88
02.11.2020, 22:52
Ты написал, что на твоем мотоцикле валы меняли (с чего ты так решил кстати?)
Не я решил. Еще до покупки предупредили.
АРХИТЕКТОР 88
03.06.2021, 14:42
Таки шолом, честна компания! Ну шо, вот и новый сезон?
Межсезонье выдалось урожайным для меня. Удалось кой чем обзавестись. Итак, чем же, спросите вы? Вот:
Техбезопасность крепежа
http://images.vfl.ru/ii/1618307628/2bd15c4e/34061131_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/2bd15c4e34061131.html)
http://images.vfl.ru/ii/1618307627/446f73e2/34061130_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/446f73e234061130.html)
Ручки руля ориджинал (те толсты были и неудобны в обхвате)
http://images.vfl.ru/ii/1618307628/42f80af3/34061132_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/42f80af334061132.html)
http://images.vfl.ru/ii/1618307629/b61bbf0e/34061133_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b61bbf0e34061133.html)
Куплен знатный фильтр взамен "вроде как нулевика, вроде как обслуживаемого"
http://images.vfl.ru/ii/1618307629/17279df7/34061134_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/17279df734061134.html)
Категория особого назначения - дорожный сверток от Круза, аналог ориджинала
http://images.vfl.ru/ii/1618307630/9571ec53/34061135_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/9571ec5334061135.html)
Ох и труден был его путь ко мне: США-Латвия-Питер-Благовещенск-Биробиджан
Куплены блок-фары (ориджинал) в люстру взамен желтых, ну и масло само собой, фильтр.
http://images.vfl.ru/ii/1620295046/b6aa640e/34348527_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b6aa640e34348527.html)
Выносы на дуги (ориджинал)
Накладки на замки кофров (ориджинал), на замену не подходящим по дизайну китайским.
Зеркала ориджинал
Хромучие кнопки (ох и налюбился я с ими)
Рычаги хром дырявые
Седуха ориджинал сток (обменялся с бывшим хозяином на стоявшую при продаже Ле Пера).
Фото ниже будет)
Куплен знатный фильтр взамен "вроде как нулевика, вроде как обслуживаемого"
Пользовал K&N на авто. Мне нравилось. Короб действительно был очень чистый внутри, т. е. фильтровал хорошо. При этом продувается тоже неплохо.
Минус один - довольное дорогое средство для промывки и масло для пропитки. Покупать приходилось на ebay и половина вечно вытекала в дороге :-)
Возможно сейчас с этим проще.
АРХИТЕКТОР 88
03.06.2021, 16:02
Пользовал K&N на авто. Мне нравилось. Короб действительно был очень чистый внутри, т. е. фильтровал хорошо. При этом продувается тоже неплохо.
Минус один - довольное дорогое средство для промывки и масло для пропитки. Покупать приходилось на ebay и половина вечно вытекала в дороге :-)
Возможно сейчас с этим проще.
Так и есть - проще. Пропитка + промывка, также от K&N - 1600 рэ комплект, в Хабаровске брал в том годе.
АРХИТЕКТОР 88
03.06.2021, 17:34
Хочу также поделиться первым опытом использования чуть выше хваленого набора инструмента.
Позитива то поубавилось. Нет, он не гамно, если вам так подумалось. Но за такие бабосы и с такой длинной историей да именем должны были выложиться как снэп-он, и ни дюймом меньше.
Поехали.
1. Отвертка. Какашка. И это жесть как мягко. Советская дедовская, ток в современном дизайне. То и все. Бита - даже не РН2, а РН1! Среда ее применения автоматически сокращена производителем до плинтуса. Но то че - бита (перевертыш) не магнитная! Вотофакизгоинон!? Плоская часть биты - узёхонькая! Почти телефонная епта! Сломать - малейшее усилие.
2. Отсутствие (!!!) ключа для регулировки свободного хода тросов газа. Кажись 5/32. Не запомнил. Но мужики - народ запасливый, а евреи - и подавно:devil:. Хорошо шо я зимой купил россыпью в ликвидированном сервисе ключи дюймовые - он там оказался. Отправился в сверток.
3. Торксы - за счет козлячей формы жала ВАЩЕ не держатся в болту и адово люфтят. С незапамятных времен есть корейский ноу нэйм, и там дюймов хватает - ими и спасся. Дожил до светлого дня, наборчик то:D
Пока все, но уверен, шо это не зэ энд. Стопудово косяки еще у этого набора вылезут.
Сезон открыл 3 мая, а перед этим:
1. Заменил масло в моторе и гусятнице (в ней не надо было - до сих пор не могу простить себе), фильтр поменял
2. Установлено ВСЕ шо куплено было зимой, а это:
- нулевик (пропитан, все ок)
- зеркала
- рычаги
- грипсы
- хромучие кнопки
- блок фары люстр
- накладки замков кофров
- седуха
- выносы
8 мая зарегистрировался.
Ну и немного фоток в день када выкатился
http://images.vfl.ru/ii/1620295047/55e6957d/34348528_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/55e6957d34348528.html)
http://images.vfl.ru/ii/1620295047/e9cc5017/34348529_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e9cc501734348529.html)
http://images.vfl.ru/ii/1620295047/e276c1ab/34348530_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e276c1ab34348530.html)
http://images.vfl.ru/ii/1620295047/096a94c0/34348531_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/096a94c034348531.html)
http://images.vfl.ru/ii/1620295048/2e26fc11/34348532_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/2e26fc1134348532.html)
http://images.vfl.ru/ii/1620295048/8f704122/34348533_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8f70412234348533.html)
http://images.vfl.ru/ii/1620295048/d7d1e839/34348534_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d7d1e83934348534.html)
http://images.vfl.ru/ii/1620295048/e6babffc/34348535_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e6babffc34348535.html)
http://images.vfl.ru/ii/1620295049/1def737b/34348536_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/1def737b34348536.html)
Впечатления от покатушки. Садитесь поудобнее.
1. До сих пор не могу привыкнуть к катерпиллерной тяге на низах, а потому - вроде и трогаюсь плавно, но подрывает один хрен и меня на заднюю сидуху едва не скидывает. По этой же, правда, причине разгон - мясо. Асфальт подымаеццо. Еду на 5 передаче, за фурой, 50 миль. Вижу дает коридор - на этой же 5 передаче тупо крутнул - и уже 77 миль. Коробку не надо топтать - передачи длинные. Ну и мне снова указали на то, что в этом еще и заслуга вкинутых валов.
2. По подвеске передок канеш в разы мягче, жопа дубовата, но на днях, кстати, увидел че у меня пневма и зад, и перед. Я то думал тока задок. А оно нет. По трассе шел как по рельсам, ветер был конский зараза. Лобовой.
3. Не привык пока к тормозам, пользуюсь осторожно, я б даже сказал - неуверенно. В голове плотно сидят слова опытного харлеиста, что заблокировать колесо при торможении (задок) - одно необдуманное нажатие до усеру. Я давлю, вижу что замедляемся, нормально все, а еще давануть - боюсь, поэтому дожимаю передком - знатно осаживает, но и его боюсь передавить. Не знаю как увидеть эту границу "до и после", но вот "после" - прям не хочется проверять. Буду учиться, привыкать, оттачивать.
4. Понимаю за что сток харлеевские зеркала признаны и ставятся даже на многомиллионные кастомы - эталонная обзорность и ПОЛНОЕ отсутствие вибраций. Идеальная архитектура.
5. Впервые встречаю реально удобную стоковую седуху. Ширина, мягкость, подпор - все есть, все хорошо.
6. Резиновые коврики платформ оч качественные - резина там цепкая. Ни встречным ветром, ни пролетающими фурами ноги не срывало с платформ.
Особь-статья - ориджинал перчатки в стиле "как у волка из ну-погоди". Ехал когда уже вечерело, в беспалых (китайский ноу нэйм), подмерзать начали руки. Остановился, достал из широких кофров эти. Поехал. Просто космос! Нигде не дует, не свистит, не завихряет. Идеально подобрана толщина кожи для удобного ухвата ручек (и без того теперь удобных, мегаудобных). Пальцы прогнозируемо и тоже удобно скользят по рычагам. Не нарадуюсь их приобретению.
Таки дела. Ниже подробности прохвата в день офицъяльного открытия сезона в Биробиджане (я давно его не посещаю, а просто уезжаю ездить в этот день).
Рыжий Тип
04.06.2021, 12:01
Нарядный мотик получается! :good:
АРХИТЕКТОР 88
04.06.2021, 12:30
Нарядный мотик получается! :good:
Спасибо:)
АРХИТЕКТОР 88
04.06.2021, 12:59
Офицъяльно открылся я 22 мая. Что и отметил поездкой в славный город Хабарьевск - рядом же. Погода была шик. Прокатился отлично.
Засек, что из-за сияния хрома не видно падла датчик топлива в пробке. Косяк. А так все прошло супер.
http://images.vfl.ru/ii/1622514838/a2658fe6/34661251_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a2658fe634661251.html)
http://images.vfl.ru/ii/1622514840/8d671763/34661252_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8d67176334661252.html)
http://images.vfl.ru/ii/1622514840/612341bd/34661253_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/612341bd34661253.html)
http://images.vfl.ru/ii/1622514841/d78f8593/34661254_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d78f859334661254.html)
http://images.vfl.ru/ii/1622514974/e89ba7e2/34661258_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e89ba7e234661258.html)
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot