PDA

Просмотр полной версии : Yamaha Jog


Rimsky
26.04.2022, 14:52
Всём привет!
Подскажите в чем может быть дело!
Имеется Джон 49сс, недавно приплыл из Японии.
На низах вырывается из себя, но только до 30км/час потом еле доходит до 40 и всё предел, больше 40 не едет.
Куда лезть?
Карб, глушак, варик?

shadow
27.04.2022, 08:05
Привет. Посмотри сам вариатор. У товарища была такая беда. законопослушный японец ездил, поэтому щеки вариатора сдвигались часть хода без проблем, а дальше ось была покрыта толстенным слоем ржавчины

Rimsky
28.04.2022, 00:00
Привет. Посмотри сам вариатор. У товарища была такая беда. законопослушный японец ездил, поэтому щеки вариатора сдвигались часть хода без проблем, а дальше ось была покрыта толстенным слоем ржавчины

Привет!
Разобрал варик! Всё норм, смущает натяжка ремня варика. Завтра буду дальше копать...

Дедос-на-Мопедосе
28.04.2022, 12:18
Грузики проверь (геометрию) и ширину ремня.
В инете по этим жужикам полно инфы и видосов.

https://oilshop55.ru/publ/avtokhimija/remni_variatora/tablica_razmerov_remnej_variatora_dlja_skuterov_i_ oem_nomera/27-1-0-141

Rimsky
07.05.2022, 21:24
Всём опять пртвет!
Не могу после чистки Карла его завести!
Намутил чето с жаклерами!
Ткните носом как правильно выставить хакеры!!!

Rimsky
07.05.2022, 22:23
Всём опять пртвет!
Не могу после чистки Карла его завести!
Намутил чето с жаклерами!
Ткните носом как правильно выставить хакеры!!!

Если есть спецы кто его заведёт и настроит-в долгу не останусь!!!

tuning
08.05.2022, 07:51
Если есть спецы кто его заведёт и настроит-в долгу не останусь!!!

Классика жанра)))

Ты где находишся?

Напиши в ватсапе 9024872336

shadow
17.05.2022, 23:33
:wall::wall:добрый вечер!Тоже хочется обратиться за помощью ...Суть дела такова- мой младшенький"Кулибин"решил себе собрать детище Франкенштейна. В раму Малагути закатил китайскую ногу, железо и электрика- ямаха джог( коленвал, редуктор, генератор,проводка, вариатор).Он какое то время работал, но после замены колена и удара по одной из обмоток генератора пипец наступил.А именно- решил измерить напругу на аккумуляторе...Короче говоря, ставили на мультиметре предел по постоянному току 1000 в,и при измерении напряжения были дикие показания, вплоть до выхода за предел(1000 в!)Если кто -то может помочь разобраться с этой проблемой или дать контакты человека, способного нам помочь, будем благодарны , находимся в пригороде Артёма,но можем привезти этот гемор и во Владивосток, и в Уссурийск.:wall:

shadow
17.05.2022, 23:42
нужен мотоэлектрик:mad:

tuning
18.05.2022, 05:14
:wall::wall:добрый вечер!

ген даже в КЗ 1000 В не выдаст. Выкиньте мультик свой. В кЗ он наоборот ниже вольтаж покажет. А при 1000 В ваше РР просто сгорело бы как бенгальский огонь мгновенно и зарядки на Акк вы бы вообще не увидели.

Он вам такие показометры может выдавать только если у вас переменка в борт-сеть идет. Ну и мультик Говно.

Ген переменку однофазную дает. 30-60В. ПЕРЕМЕНННОГО ТОКА. И не спалили вы камутатор только потому что он от отдельной катушки питается, не зависим от борт сети.

shadow
18.05.2022, 07:16
Антон,доброе утро!Я не спорю,мультик не очень,но с нашими познаниями в части электрики нам Флюке брать бессмысленно...Переключали его в режим измерения переменного тока,тоже показания непонятные,думал,кончился мультик... Проверил подключив к авто, показывает нормально.

tuning
18.05.2022, 08:45
Антон,доброе утро!Я не спорю,мультик не очень,но с нашими познаниями в части электрики нам Флюке брать бессмысленно...Переключали его в режим измерения переменного тока,тоже показания непонятные,думал,кончился мультик... Проверил подключив к авто, показывает нормально.

Нихренассе. Мы еще и знакомы?

Ладно, завтра в Партез думаю ехать. В Артеме где вас искать?

Ну точнее сегодня))

Дедос-на-Мопедосе
18.05.2022, 19:54
ген даже в КЗ 1000 В не выдаст. Выкиньте мультик свой. В кЗ он наоборот ниже вольтаж покажет. А при 1000 В ваше РР просто сгорело бы как бенгальский огонь мгновенно и зарядки на Акк вы бы вообще не увидели.

Он вам такие показометры может выдавать только если у вас переменка в борт-сеть идет. Ну и мультик Говно.

Ген переменку однофазную дает. 30-60В. ПЕРЕМЕНННОГО ТОКА. И не спалили вы камутатор только потому что он от отдельной катушки питается, не зависим от борт сети.

Напругу надо мерять стрелочным, цифровой погоду показывает

shadow
18.05.2022, 23:09
:fool:к сожалению, пользуемся тем ,что есть...Мы не очень то электрики

25-rus
19.05.2022, 16:22
Напругу надо мерять стрелочным, цифровой погоду показывает

Ага! И часы иметь только механические, а то электронные температуру показывают! Хню не неси, "специалист".

25-rus
19.05.2022, 16:26
ген даже в КЗ 1000 В не выдаст. Выкиньте мультик свой. В кЗ он наоборот ниже вольтаж покажет. А при 1000 В ваше РР просто сгорело бы как бенгальский огонь мгновенно и зарядки на Акк вы бы вообще не увидели.

Он вам такие показометры может выдавать только если у вас переменка в борт-сеть идет. Ну и мультик Говно.

Ген переменку однофазную дает. 30-60В. ПЕРЕМЕНННОГО ТОКА. И не спалили вы камутатор только потому что он от отдельной катушки питается, не зависим от борт сети.

Привет, Антоха!
Ну зря ты так! Моя диуха 110 вольт выдавала на средних оборотах. Релюха стояла трёхфазная. Хотя.... У меня ж геннадий был раздушенный.
Эх диуха... Царствие ей небесное.

shadow
19.05.2022, 23:26
:yes:я не знаю ,есть ли смысл брать стрелочный мультик из за этого мопеда.Для того , на что я способен сделать, мне хватает цифрового. Единственный раз мне понадобился стрелочный мультиметр, когда я проверял кислородный датчик на машине.На этом мои познания в электрике заканчиваются.Поэтому и прошу помощи.что наших мозгов хватает только на простейшие операции.Сергей, а что, другую ДИО не собрать под себя?Ты же раньше,в Артеме,делал себе что то очень шустрое?Или перерос?:joke:

shadow
19.05.2022, 23:29
:evil:Хотя , с нынешними ценами,просто офигеваешь от стоимости и мопедов , и запчастей

tuning
20.05.2022, 14:38
Привет, Антоха!
Ну зря ты так! Моя диуха 110 вольт выдавала на средних оборотах. Релюха стояла трёхфазная. Хотя.... У меня ж геннадий был раздушенный.
Эх диуха... Царствие ей небесное.

Здаров, друг мой голубоглазый))
Ну 110 это ещё норма. Но не 1000 же. Тыща вольт - это напруга ЛЭП. Не надо даже сравнивать, при таком напряжении штат проводка просто пыхнет как бенгальский огонь. Это физика 8-9 класс. Закон Ома.
Что бы создать такой вольтаж надо иметь ротор и статор с ДВУМЯ ОБМОТКАМИ. и тем более иметь конденсаторный блок и стаб. Дальше продолжать?

shadow
20.05.2022, 21:15
да я понимаю, что цифры нереальные, но именно так мне показал мультик при замере напруги на аккумуляторе .хотели просто поменять генератор, но от 2ja их просто нет в продаже( вроде бы они стояли на старых BWS Aerox Slider

shadow
20.05.2022, 21:17
:search:Вдруг у кого то есть за вменяемую цену?

shadow
20.05.2022, 21:23
но всё равно хотелось бы найти электрика, который бы занялся этой проблемой...

tuning
20.05.2022, 22:04
но всё равно хотелось бы найти электрика, который бы занялся этой проблемой...

Ну отцепи ты фазы с гена. Если это корч - то нах там вообще зарядка нужна? Ну как для ШКГ мотаки - там ген вообще лишний. Его снимают целенаправленно.
Ну а если уж сильно хочется ген в нем иметь и тем более знаешь проблему (удар по обмотке) - возьми и перемотай. Там не сложно. Разматываешь и считаешь количество витков. В лак окунаешь и обратно наматываешь в том же порядке, что бы количество витков было ровно таким же, иначе перекос пойдет по фазе

Хотя мне кажется проблема не в этом. Простой алгоритм проверки: Отцепи ген от всего (пара проводов белых или желтых) Мультик на переменку,заводим мотор. Один щуп на массу, второй на один из проводов. Смотрим что показывает. Потом на второй провод - смотрим. Показания должны быть примерно одинаковы (10% разлет допустим). Тут даже вольтаж не столько важен, сколько его равенство. Если всё ровно - значит ген живой. И отстаньте от него.

Опять таки, ДЖОГовский мотор и его ген впихнули в Итальянца? Ну как я понял. А вы не думали что родной мотор был с 3-х фазным (взрослым) генератором? Я даже хз как объяснить не вдаваясь во всю теорию. В общих чертах - теперь в бортовуху идет переменка. В РР диодный мост не отрабатывает. Если вообще это РР еще живое...

Дедос-на-Мопедосе
20.05.2022, 22:31
Ага! И часы иметь только механические, а то электронные температуру показывают! Хню не неси, "специалист".
Я тебе скажу что цифровой очень хорошо ловит импульсы от зажигания, потому и показывает "погоду".
Стрелочный не успевает среагировать на эти импулься.

shadow
20.05.2022, 22:38
НЕТ, все не так. в китайскую ногу воткнули джоговские потроха , джоговскую проводку срастили только со светотехникой( фары, поворотники, стоп и переключатели), и соединили ЭТО с итальянской рамой и пластиком.Понимаю, что это звучит дико, но ЭТО ездило , пока не развалился "усиленный коленвал" от какого то дядюшки Ляо Заказали колено джассил, и , когда сын снимал ротор, как то умудрился долбануть катушку статора. И когда собрал это всё на новом колене, то и вылезла эта хрень.Обидно,вроде бы норм колено, горшок Малосси на 70 кубов с водянкой, а не хочет работать:sensored:

shadow
20.05.2022, 22:41
Хорошо, попробуем померять стрелочным.Найти бы еще время на это.....

tuning
20.05.2022, 23:49
Вот как мне лень всё это описывать....
Купи просто норм акком и не ипите мозг. Ведь всеравно закончится всё это помойкой.
Пацан твой наиграется и вообще скорее всего на тачки пересядет.
Даже если и пойдет по мото теме - точно этим заниматься не станет.
Проходили, знаем....

shadow
21.05.2022, 07:13
Аккумулятор стоит новый.

Дедос-на-Мопедосе
21.05.2022, 18:21
Не оно?

https://static.baza.drom.ru/drom/1504317629499_default

https://moto.drom.ru/vladivostok/accessories/stator-generatora-yamaha-jog-56858989.html

shadow
21.05.2022, 20:41
говорит, что это не совсем то, что нужно.Похоже, что это 3vp

shadow
21.05.2022, 20:43
А о такой унификации, как у хонды, остаётся только мечтать...

tuning
23.05.2022, 22:49
Аккумулятор стоит новый.

ИИИ??? Если это заводится и все норм - лампочки просто акком будут высаживать

shadow
24.05.2022, 23:29
Да, заводится, без аккума стрелочный прибор показывает порядка 6 в, цифровой так же. С аккумом цифровой показывает 85- 100 в:pif-paf:а стрелочный около 12 в. Думаем , что делать с генератором...

Дедос-на-Мопедосе
25.05.2022, 20:42
Да, заводится, без аккума стрелочный прибор показывает порядка 6 в, цифровой так же. С аккумом цифровой показывает 85- 100 в:pif-paf:а стрелочный около 12 в. Думаем , что делать с генератором...

Померяй ток - идёт ли зарядка на аккум (тоже стрелочным).
Если идёт то думаю всё норм. И проверь все контакты, мож где окислился.

25-rus
25.05.2022, 22:01
:yes:
1) я не знаю ,есть ли смысл брать стрелочный мультик из за этого мопеда.Для того , на что я способен сделать, мне хватает цифрового.
2)Сергей, а что, другую ДИО не собрать под себя?Ты же раньше,в Артеме,делал себе что то очень шустрое?Или перерос?:joke:

1) Не слушай никого, цифра́ вполне справляется. Мой "цифровик" уж 12 лет жив и перемерил этих "ген" - мама не горюй. Никаких "импульсов зажигания" он не хватает.
2) Хоспидя, какая Дио? О чём ты говоришь? Мхом все уже давно поросло. Та диуха сдохла безвозвратно ещё в 17-м. Стоит на почетном пьедестале у меня в гараже в углу, как чучело.
Все эти телодвижения мне абсолютно не интересны. Сначала катался на Скайвее 400, и на Королле. Продал и то и другое и купил Одиссея.
Правда купил себе для души 68-ю диуху инжекторную цесту. Да и то практически не езжу.

25-rus
25.05.2022, 22:06
Здаров, друг мой голубоглазый))
Ну 110 это ещё норма. Но не 1000 же. Тыща вольт - это напруга ЛЭП. Не надо даже сравнивать, при таком напряжении штат проводка просто пыхнет как бенгальский огонь. Это физика 8-9 класс. Закон Ома.
Что бы создать такой вольтаж надо иметь ротор и статор с ДВУМЯ ОБМОТКАМИ. и тем более иметь конденсаторный блок и стаб. Дальше продолжать?

Дружище, какие 1000, ты о чем? :E:o

25-rus
25.05.2022, 22:08
Да, заводится, без аккума стрелочный прибор показывает порядка 6 в, цифровой так же. С аккумом цифровой показывает 85- 100 в:pif-paf:а стрелочный около 12 в. Думаем , что делать с генератором...

Был бы в Артёме, разобрались бы

25-rus
25.05.2022, 22:13
Я тебе скажу что цифровой очень хорошо ловит импульсы от зажигания, потому и показывает "погоду".
Стрелочный не успевает:E среагировать на эти импулься.

Ага! А электронные часы ловят импульсы инопланетян и масонов, поэтому тоже показывают температуру. :E:E А механические просто не успевают среагировать, поэтому ПРОСТО ОТСТАЮТ.:E

Дедос-на-Мопедосе
26.05.2022, 13:57
25-rus если ты не сталкивался с такой ситуацией то это не значит что её не может быть.
У меня DT890B+ уже только к массе аккума прикоснёшься - начинает скакать как конь.
Это только у движка, рядом с катушкой, бронепроводом и свечой..
На оптике (руль, заднее крыло) меряет уже вполне норм.

Возьми свой супер-пупер прибор, прицепись к аккуму на твоём Одиссее и попробуй завести тачку, и посмотри что у тебя прибор будет показывать в момент заводки.
А потом стрелочным.
Специалисты бл@

Antek
26.05.2022, 17:15
25-rus если ты не сталкивался с такой ситуацией то это не значит что её не может быть.
У меня DT890B+ уже только к массе аккума прикоснёшься - начинает скакать как конь.
Это только у движка, рядом с катушкой, бронепроводом и свечой..
На оптике (руль, заднее крыло) меряет уже вполне норм.

Возьми свой супер-пупер прибор, прицепись к аккуму на твоём Одиссее и попробуй завести тачку, и посмотри что у тебя прибор будет показывать в момент заводки.
А потом стрелочным.
Специалисты бл@

действительно присутствует такое. у меня один мультиметр дешманский - ловит порой паразитку. один - дорогой ( не скажу как называется сейчас ) вообще не ловит. не сразу в такое поверил , но факт на лицо

Дедос-на-Мопедосе
26.05.2022, 17:20
У цифровиков входное сопротивление высокое. Вот и ловит импульсы..
Если закоротить вход килоом 10 то будет боле-менее норм.

shadow
27.05.2022, 07:59
Померяй ток - идёт ли зарядка на аккум (тоже стрелочным).
Если идёт то думаю всё норм. И проверь все контакты, мож где окислился.попробую. Для этого мне нужно будет перевести мультик в режим амперметра, красный щуп на плюсовой провод, черный на плюс аккума?поправьте меня, если я могу сделать что-то не так...А я могу:joke:

Дедос-на-Мопедосе
27.05.2022, 17:16
Да всё правильно. черный провод (звездочка, COM(общий), масса, минус) на плюс аккума, красный - к проводу от РР. режим измерения поставь максимальный (5А или сколько там у тебя)
Смотри там в режиме Амперметра в приборе вход может быть другой, не как при измерение напряжения

shadow
27.05.2022, 18:57
Да ,у меня отдельный вход на 10 ампер. нашли еще один генератор, будем пробовать оба!

shadow
28.05.2022, 22:59
:oвроде бы победили эту проблему заменой генератора.Измеряли стрелочным прибором, на холостых около 12 в , немного подкидываешь оборотов- повышается до примерно 14 в, а цифровой именно на этом мопеде сходит с ума, хотя на машинах, на мотоциклах, на моем Лиде, на Аддресе 110 показывает нормально...:joke:Видно у них какое -то взаимное неприятие

tuning
30.05.2022, 00:53
Дружище, какие 1000, ты о чем? :E:o

Ты внимательно прочитай что он написал. "вплоть до выхода за предел(1000 в!)"

Дедос-на-Мопедосе
30.05.2022, 03:50
:oвроде бы победили эту проблему заменой генератора.Измеряли стрелочным прибором, на холостых около 12 в , немного подкидываешь оборотов- повышается до примерно 14 в, а цифровой именно на этом мопеде сходит с ума, хотя на машинах, на мотоциклах, на моем Лиде, на Аддресе 110 показывает нормально...:joke:Видно у них какое -то взаимное неприятие

Уже подкалывался тож, потому и говорю - мерять ЦЭшкой

shadow
30.05.2022, 07:46
Цена и простота пользования цифровыми приборами нас отучили и пользоваться , и покупать стрелочные.Спасибо всем за советы. Я бы не додумался взять стрелочный вольтметр...:good:

Дедос-на-Мопедосе
30.05.2022, 10:57
Ну бог в помощь :) и ровных дорог

shadow
30.05.2022, 23:17
Спасибо за доброе слово!:victory:

Rimsky
05.09.2022, 14:28
Всём привет!
Купил себе очередную игрушку!
Yamaha BWs 100сс
И что бы не создовать новую тему....

Подскажите знающие:
На холодную едет, только прогревается, все- тухнет(10км в час)
3,14здец поршневой???

tuning
11.09.2022, 05:01
Всём привет!
Купил себе очередную игрушку!
Yamaha BWs 100сс
И что бы не создовать новую тему....

Подскажите знающие:
На холодную едет, только прогревается, все- тухнет(10км в час)
3,14здец поршневой???

Ну мы конечно обсуждали уже это по телефону)) Но информации ради напишу.

Искать надо подсос воздуха. На горячую тела расширяются. Где-то увеличивается зазор и херачит лишний воздух. Вот он и не едет.

На 2Т моторах первый признак мертвой ЦПГ - это запуск ТОЛЬКО с выкрученой ручкой газа. Хоть холодный, хоть горячий.

В общем тут теорию и принцип работы 2Т моторов надо знать и понимать если уж хочется знать конкретные причины.

Элементарно, если там "лепестки" стальные - это биметалл. На холодную, пока даже разбираешь после прохвата, они вроде плотняком стоят. А при нагреве их выворачивает. Остыли - на свое место встали. Не просто так карбоновые и прочие композитные начали использовать