PDA

Просмотр полной версии : CB-1 против CB 400


незарегистрированный
03.04.2005, 17:24
кто-нибудь посоветует? выбираю между CB-1 и CB 400. CB-1 больше внешне нравится, но он, я так понимаю, после 90 года не выпускается, а такое старое покупать немного опасаюсь. Или зря? что лучше???

Гурьянов Андрей
03.04.2005, 19:09
CB1 лучше по ходовой (она жесче) и сзади стоит моноамортизатор по итогу можно без измены ехать 180 км в час, но передний тормоз однодисковый что не есть гуд. CB400 Super Four впереди два диска что хорошо, но хлябкая ходовая больше 150 уже извиваться начинает. Вообщем если для фана то CB1, если для безгеморойности, то CB400 тк он просто свежее. По поводу годов - бывает и 80десятых шоколад, а бывает и 97 такие что страшно смотреть.

Yamaхер
03.04.2005, 21:04
вообще Bandit бери :beer:

Маршал
04.04.2005, 04:13
вообще Bandit бери :beer:

Нае....шся вдоволь.

Jewish kazak
04.04.2005, 10:05
Нае....шся вдоволь.
...опять-же субъективное мнение!!! :p

maxx
04.04.2005, 10:31
CB-1 выпускается до 1991года, далее идет CB-1 type 2 - если не ошибаюсь до 1995 - 1996 гг. .... CB-1 более агресивная модель... о чем и говорит внешний вид... CB 400 модель для повседневной езды по городу... у меня CB-1 (тоже долго не мог определится между CB-1 и cb400)... мотак хороший... упровляемость нормальная... так что думай сам... обе модели достоины внимания...

NOTREGISTERED
04.04.2005, 11:22
CB-1 Лучше ВСЕХ!
1.5 сезона отъездил, проблем - 0!
Самый надежный двигатель, очень резвый(самый резвый из всех четырехсоток-дорожников).
После СВ-1 пробовал прокатится на Супер-Форе - отстой полный, вялая движка, все как-то с затупами, мягко и лениво!
ИМХО! :p

Гурьянов Андрей
04.04.2005, 14:14
Ну на бандите двигатель полюбому веселее - на первых сериях 59 кобыл бандита против 53 CB1. Что до самогонадежного - самый надежный это V-образный двигатель с броса/трансальпа/стида, а на CB1 не более чем более/менее надежный - одни клапанные шайбы чего стоят - где их искать если прижмет?

NOTREGISTERED
04.04.2005, 15:06
Даже в Японии СиБиЭровская движка считается самой надежной 400-кой(а на СВ-1 стоит именно такая, правда дефорсированая, движка).
Кстати, на СВ-1 - 57 лошадей.

maxx
04.04.2005, 15:13
Соглашусь с предыдушим оратором... движки на CBR (CB-1) очень даже хорошие... это я слышал и читал не один раз (самому не удалось испытыть- первый сезон на сибихе ездить буду)...

Гурьянов Андрей
04.04.2005, 22:37
Нуну слышали читали и даже гдето говорят - чем больше котлы и меньше форсированисть тем больше ресурс. Бросы с пробегом за стольник не редкость и они еще стольник проходят и заметьте ниондого раза небыло чтобы у когото двигатель сдох, а вот CB1 постоянно вижу как отремонтировать то, да отремонтировать это - учите матчасть.

Сахалин
07.05.2008, 16:03
Нуну слышали читали и даже гдето говорят - чем больше котлы и меньше форсированисть тем больше ресурс. Бросы с пробегом за стольник не редкость и они еще стольник проходят и заметьте ниондого раза небыло чтобы у когото двигатель сдох, а вот CB1 постоянно вижу как отремонтировать то, да отремонтировать это - учите матчасть.

Да и еще насос топливный на сибиване сла звено..

Snark
07.05.2008, 16:26
Да, а еще есть втековские Сибихи - там движок поживее, чем у первых Сибих. Хотя при этом и сложнее в устройстве.

Мишель
07.05.2008, 17:30
Конструктивно СВ-1 на голову выше СВ400SF. Другое дело, что найти СВ-1 в хорошем состоянии очень трудно. Мот динамичный, поворотливый, покупают его в большинстве "гонсчеги", после которых...

enik
08.05.2008, 02:25
мне кажеца шо сибиван нада в диназавры..., ну не точ то бы.. просто суперфоры уже есть гипервтэк 3... , и уж ани покруче будут сибиванов. а еси вопрос про бабло.. ну по последней ситуации шо я видел с сибихой 96 года (!!!, даже не 92) чувак стока в неё вложил (в ремонт) шо проше было купить 2004-05, еси даже не 06 год. вот так вот...

Яider
11.05.2008, 19:55
Бандит по сравнению с сибиваном будет динамичней тока красноголовый, и то тока на 0.2сек до сотки, потом чуть медленей, другое дело какие ощущения дарит бандит, на нем реально многое кажется быстрей) и посадка на нем поспортивней) Я за сб1, он оч дружелюбный и как любая хонда удобный и говорят надежный. Другое дело, что нормальный сибиван стоит как суперфура года 93-95...Вопщем решай сам

Volk
16.05.2008, 08:59
Обьясню популярно, двигатель у СВ-1 отличный - Honda! :-D хотя при желании сломать можно, но это сложно! СВ-1 мот для гоньщиков - спорт без пластика! И посадка агрессивная, незнаю на счёт дефорсированности, но мне даже много! Сейчас, продаю свою СВ-1 и пересаживаюсь на тугую ленивую супер фуру!
СВ-1 вожу с того сезона... Нормально стреляет, можно и со старта резину отжечь и рвануть хорошо, на второй за сотню спидометр закидываю! На фуре такого не видил ещё... на двух сидел - нет динамики св-1... тоетсь по сравнению с СВ-1 у фуры динамики вообще нет! :-D
Но зато как приятно она едит, плавненько, ровненько, с пассажиром у которого вес больше - ехать удобно! На СВ-1 в этом случае просто жопа... весь вес второго номера на плечах и спине!
Про цену, я свою купил в том году за 50, не 5 балов, но 3.5 - 4 поставить можно!
Сейчас продаю за 40 - внешний вид на 3, зато работа узлов - 4 твёрдая! С двигателем все проблемы решил заменой свечей, масла и затяжкой паттрубков (штанов) выхлопной! Это всё. Грелся ещё помню - помыл систему охлаждения и красота! вид на 3 потому что правая сторона тёртая... на при желании можно облизать его и будет выглядеть очень ривлекательно!
Единственная черта фуры которая меня смущает - два задних аморта! На СВ-1 моно амортизатор - очень хорош! и настроить можно при желании...
Есть ещё Bross это чтото среднее, по оценкам... сам не ездил! но мне нравиться как он выглядит! :) особенно крутая рама!

Про цены: СВ-1 за 70 - это вообще идеальное состояние! Вылизаный (как у кота...) и пылинки все сдуты! :)
СВ-SF за 70 - это только начало годов 90-х! годов 95 - 98 цены подскакивают (если брать не идеальное, но очень хорошее состояние!) 2002 года недавно видил - 130 т.р. (без коментариев)
Bross за 70 - 80 вполне живоё и адекватный, года не помню...

И главное: это мотоциклы учебных серий! (кроме Bross) их обычно берут новички для учёбы! ...главной чертой которой являються падения! В японии учат на фурах! ...но СВ-1 часто так захватывает, что на ней ездят не один год! есть сайт коня: CB-1.ru там братья байкеры из центральной полосы россии обсуждают жизнь сибиховодов! и многие даже пересев на более куботурные машины, потом возвращаються к маленькой и вёрткой CB-1 - ведь в пробках она идиальна! и отжечь можно если хочеться.
Но по росту за 175 и весу за 80 кг - мне кажеться мелковат будет! ИМХО
Хотя... кому как... я вот 168/56 - мне вообще в самый раз! ещё пассажирочку до 50кг и вообще езда - просто сказка! :)

Про бандита, мне вообще не нравиться... может уже просто поразила надёжность Honda... или к удачной посадке привык!
Кстати, моя СВ-1 бандосов 400 рвала прямо со старта! :-P в том году проверенно два раза! и на скорости разгон у неё до 160 очень резвый! только успеваю щёлкать КПП! Но бнз ветровика сдувает... приходиться ложиться на бак...
Можной и больше 180 разогнать, но на СВ-1 подвеска не идёт в сравнение с сурьёзными спортами! На той неделе за город выезжал и её креёсерскай 120 - 140! ИМХО.

Сахалин
16.05.2008, 09:29
!
Про цену, я свою купил в том году за 50, не 5 балов, но 3.5 - 4 поставить можно!
Сейчас продаю за 40 - внешний вид на 3, зато работа узлов - 4 твёрдая!
Про цены: СВ-1 за 70 - это вообще идеальное состояние! Вылизаный (как у кота...) и пылинки все сдуты! :)
СВ-SF за 70 - это только начало годов 90-х! годов 95 - 98 цены подскакивают (если брать не идеальное, но очень хорошее состояние!) 2002 года недавно видил - 130 т.р. (без коментариев)
Bross за 70 - 80 вполне живоё и адекватный, года не помню...

Но бнз ветровика сдувает... приходиться ложиться на бак...
Можной и больше 180 разогнать, но на СВ-1 подвеска не идёт в сравнение с сурьёзными спортами! На той неделе за город выезжал и её креёсерскай 120 - 140! ИМХО.

Шоколадные цены у Вас в Хбр! Я взял Суперфуру 98 г, состояние на 3, не тертая, не битая, но вилку до меня разбирали и аморт один ссыт. Она год была на острове, взял за 85 тыщ, и считаю что повезло. Хотел привезти от покемонов Su-SV400, но загибали 130-160, отказался.

Сахалин
16.05.2008, 09:31
[Но бнз ветровика сдувает... приходиться ложиться на бак...
Можной и больше 180 разогнать, но на СВ-1 подвеска не идёт в сравнение с сурьёзными спортами!
Кстате, вопрос, не видели на хондах нормальные ветровики: металл со стеклом? А то в мест. магаз. предлагают на заказ чисто стеклянные козырьки, мне не нравицца.

Яider
16.05.2008, 09:47
Хз...Все это субьективно. Да и бандиты разные бывают, вот против красноголового ей увы суждено фиаско) Да и глупо сравнивать по динамике, они все примерно равны. А вот по ощущениям хонда приятней намного. Брос мне не нравится так как сб, да на нем рама хорошая, но движок слабоват.

Яider
16.05.2008, 09:48
На яхе все что угодно из тюнинга есть)

Сахалин
16.05.2008, 14:11
На яхе все что угодно из тюнинга есть)

Где, простите?

Яider
16.05.2008, 15:01
На аукционе Yahoo

Volk
16.05.2008, 15:19
+10 to Яider (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=3357) это точно! Динамика почти одинаковая, но бандос свежий! ...а сибиха с приличным возрастом! :) в этом ей большой + Да и по цене разве они рядом стоят?
Винт, это не только хабаровские цены - это средние по Приморью и на пробежку, хотя и с японии такой хлам приходит, даже свежих годов... Но я тебе скажу ты неплохо взял... сдесь конечно дороговато, но для Сахалина надо добавлять + за доставку! ...вилку за 8 видил - пробегала на днях по рассылке!
Бандоса в Хабаре за 30 взять мона! ...сейчас стоит без вилки! Это вообще считай даром, так как они изначально дороже сибишек идут! ...просто человеку деньги нужны...

Бросс - очень хороший мот для первого! кубатура - за глаза для новичка и живучий как с*ка! И с моно реком выглядит очень модно - типа понт! :)

Да... про ветровичёк - часто видел стёклышки усиленные метало конструкциями!
колхозным методом (рукоблудами) :) для сибихи и фуры - обязательно! свою приборку вчера клеить за*бался! и то ещё стакан надо доделывать! был бы ветровик усиленный нормально - может отделался бы только царапинами на нём! Хорошо хоть мозги в ней целые остались! ...в день падения новые поставил и очки приклеил к стакану! может моей сибихе очки со склеинным стаканом на мозГ довили! :-D в прошлый раз схему спаивать пришлось... так она зараза за 8 тысяч об. зашкаливала... тоетсь сразу падала в красную зону и билась там в конвульсиях, пока об. не упадут! :) новая стоит дорого... 15 тыс.руб. видел фуровскую по 8 - 10 в питере! но это всё равно очень дорого!

МиХай!
18.05.2008, 18:12
Млин взял Себе суперфуру 94 года без пробежную почти в идеале за 65000 в мотобункере! Из косяков антифриз подтекает из патрубки, и задушенная зараза. но это не проблема делов на пол дня. Мозг залесть да и прокладку поменять. А так рад до безумия что приобрёл. Да и для первого байка самото, спокойная и послушная))))

Яider
19.05.2008, 10:11
Ну да. В раздушке особого смысла нет. Там в приборке вроде...На форуме cb-1.ru описан процесс

МиХай!
19.05.2008, 11:13
МиХай! как раздушивать сабрался? как в мозг лесть?!)) а стоит ли 400 раздушивать, ана и так практически на пределе идет, када стрелку кладеш...
Да млин она у меня больше сотки не идёт!:( после 5000тысяч оборотов начинает хотеть чтоб я передачу переключил! Не зависимо с какой передачи:(:(:( Там либо проблема в электронике, либо х/з. Короче надо её в бокс загонять пущай шаманят! Говорят излечить реально.

ниразу
19.05.2008, 11:26
Странно, первый раз слышу чтобы суперфуры душились. Может она у тебя учебная? (выхлопная система черная, тормозные суппорта черные глянцевые, под сидухой провода, на фаре стекло стеклянное, а не пластмассовое)

МиХай!
19.05.2008, 11:35
Странно, первый раз слышу чтобы суперфуры душились. Может она у тебя учебная? (выхлопная система черная, тормозные суппорта черные глянцевые, под сидухой провода, на фаре стекло стеклянное, а не пластмассовое)
Да хрен её знает! Стоит прямоток выхлоп прозрачный выходит, суппорта чёрные матовые, под сидухой всё чисто как у всех, фара пластмассовая!

ниразу
19.05.2008, 11:38
А цилиндры все работают?

МиХай!
19.05.2008, 11:39
вот она короче!

МиХай!
19.05.2008, 11:41
Да кстате мальчишка смотрел и говорит вроде как второй цилиндр не всегда срабатывает.

МиХай!
19.05.2008, 11:43
Хотя млин свечи, масло фильтра всё менял!

ниразу
19.05.2008, 11:48
Заведи и потрогай осторожно выпускные трубы, какая будет холодная - тот цилиндр и не работает. Может она у тебя на двух, а может и на одном едет - вот и не разгоняется...

Яider
19.05.2008, 11:49
А приборка целая? Не ронялась?

МиХай!
19.05.2008, 11:53
Заведи и потрогай осторожно выпускные трубы, какая будет холодная - тот цилиндр и не работает. Может она у тебя на двух, а может и на одном едет - вот и не разгоняется...
Ок! сегодня вечером буду тестить. Слухай а если окажеться что не работает! то как можно эту ошибку исправить?

МиХай!
19.05.2008, 11:55
А приборка целая? Не ронялась?
Ну его ложили на правый бок ещё в японии! А так приборка целая, не считая того что подсветка на спидоке не работает и датчик топлива не показывает:sorrow:

ниразу
19.05.2008, 12:00
Ок! сегодня вечером буду тестить. Слухай а если окажеться что не работает! то как можно эту ошибку исправить?
Ну надо смотреть по порядку будет и выявлять в чем причина. Может свечи, может заливает, может искры нет. Как говорят: "или нечему поджигать или нечему гореть". Сначала проверь работают ли все.

Яider
19.05.2008, 12:01
Во-во. Просто если какой-то там проводок (черный вроде) в приборке отвалится, она и будет 100-120 ехать

МиХай!
19.05.2008, 12:03
Ок спасибо мужыки за советы! сегодня вечером буду тестить. Завтра отпишусь!

Яider
19.05.2008, 12:13
На сб-1.ру по части приборки обсуждалось где-то...

МиХай!
19.05.2008, 13:12
а он у тибя случайно не версии "к", т.е. учебной!?в бардачке обычно в таких вал всяких жукоф-релюшек.
НЕ в бардочке кроме акомы ничего нет! Я думаю весь трабл из за того что второй горшок не всегда срабатывает. Будем тестить!

МиХай!
20.05.2008, 10:50
Короче про тестил вчера байк, все котлы работают нормально! Значит дело в электронике. Ну там я още Х/З Чё к чему и чё куда. Посоветуйте плиззз... Что моно сделать?

Яider
20.05.2008, 15:34
Там в приборке провод...Я уже говорил где найти полную инфу

МиХай!
20.05.2008, 15:35
Да я искал! чёт ничего подходящего не нашёл

Яider
20.05.2008, 17:24
Лан, вечером время будет, все вспомню и напишу тут (даж фотки помойму были)

Яider
20.05.2008, 17:26
А вообще разбери приборку и посмотри что там, мож все ясно самому станет

МиХай!
20.05.2008, 19:07
Да как бы там не заблудиться в ней! Да у меня есть впринцепи товарищь который рубит по этой теме надо будет сним залесть и глянуть.

МиХай!
20.05.2008, 19:08
Лан, вечером время будет, все вспомню и напишу тут (даж фотки помойму были)
Если не трудно. Зарание Благодарен!:)

Яider
20.05.2008, 20:01
Ну вот посмотри: http://cb-1.ru/accessories/limit.htm , http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4928 Если че непонятно будет-спрашивай!

МиХай!
27.05.2008, 10:51
УРа!!!! :) ВСё сделал я вчера Фуру всё работает чётко и без проблем!:D Всем ПАсибо за советы!

Яider
27.05.2008, 10:56
A в чем проблема то была?

МиХай!
27.05.2008, 10:57
Да ограничитель снял и всё поехало!

enik
27.05.2008, 11:29
хренассе %) вротмненогу)))

МиХай!
27.05.2008, 11:31
Вот так вот!

toll-keeper
16.12.2008, 02:08
У меня свободно 160 идет, не напрягаясь.
А если разогнаться, то 200 наверное даст.

enik
16.12.2008, 11:50
сматри шоп стрелка ограничитель и спидометр не парвало)))