PDA

Просмотр полной версии : первый отчет. Virago 400 1987 год


liap
27.04.2006, 13:07
Вчера ездил в командировку на Виражке. За день прошел 300 км.
впечатления:
подвеска отвратительная
переднее правое перо потекло сразу же
задняя подвеска работает только в режиме hard
если ослабить, то колесо постоянно подпригивает и проворачивается в воздухе.
но нада заметить, что дорогу держит, вернее не дорогу а заданный курс. как бы мот ни колбасило, как бы руль не ходил ходуном - вирага прет и прет.
вспоминаю ИЖ, там расколбас не затухает сам собой, а наоборот - прогрессирует и если не принимать мер, то обязательно грохнешься, а тут, руль аж вырывается из рук, но виляния тут же гасятся.
но все равно неприятно
на неровностях передок как попрыгунчик... пипец просто
хотя мож нада жидкость поменять с сальниками...
но вирага не любит плохих дорог - это точно.
посадка удобная, не напрягает, правда попа немного всеж устала.
двигатель приятный, просто прет и все, постоянно 5 передача в любую горку, но вот максимально смог разогнать только до 130, видимо как нить прийдется заняться регулировками.
на моей ведьмочке стоят тюнинговые прямотоки... тому японцу, что их приделал, нада руки оторвать, рокот такой стоит, что уши закладывает
и греются сильно, я даже штанину прожег :sorrow:
тормоза просто вата
хотя я жидкость не менял, передние колодки не смотрел
на обратном пути на небольшой скорости въехал в теленка (он меня увидел и как ломанется через дорогу :E ) в результате упал и проскользил по обочине метр-два. встал, отряхнулся минут пять осматривал и себя и мот - ничего... ни царапинки - приятно :)
на ИЖе точно остался бы без поворотников и фары как минимум.
расход получился примерно 5-6 литров на сотню
бак маленький до отвращения, постоянно думаешь - хватит или нет бензина, есть ли заправка впереди...
маневренность после ИЖа никакая, сдвинуть в сторону практически невозможно, зато никакой боковой ветер не берет
чтоб повернуть нужно даже на маленькой скорости заваливать почти горизонтально - непривычно, там где я на ИЖе ненапрягаюсь входил в поворот, на Виражке чуть ли подножками не чиркаю.
комфортная скорость - 100 - 110
при обгоне влехкую набирает 120, потом сдувает
пробовал ехать под 80 (дорога трясет сильно), так не плучается.. она сама набирает 100 и все тут :cool:
на иже комфорт 80-90 (для сравнения)

в общем КРУТО
едешь и тащишься!!
надежность и комфорт
вот только дороги б попрямее и поровнее

Elliminator
27.04.2006, 23:42
А ты куда ездил-то? У нас, к примеру, пока ехали на Аршан, по тункинской долине, расход составил чуть больше 3 (!) литров. На серпантине 4,5 литра. Максималка 143 (по Ж/К спидометру). Тормоза и карбы делай, Вирага тормозит вполне неплохо.

liap
28.04.2006, 00:57
Ездил в Бохан, и в Осу.
карбы надобы, да пока времени не хватает.
завтра вот сальнички прикуплю на вилку, при замене займусь и тормозами.
аппарат явно рук просит, но блин некогда, хоть плачь

HiMem
28.04.2006, 15:32
У меня тоже вирага 88 года, проехал пару тысяч и хочу выразить свое мнение.
впечатления:
подвеска отвратительная
переднее правое перо потекло сразу же
задняя подвеска работает только в режиме hard

У меня течет левое перо :E. Купил сальники-пыльники, надо менять. Вирага ОЧЕНЬ чувствительна к уровню масла в вилке, разнице уровней масла в перьях и даже к давлению в шинах! Имей это в виду. Задние аммо необслуживаемые, за 20 лет там уже всё умерло и сгнило, ИМХО они уже выполняют только эстетическую функцию.

но нада заметить, что дорогу держит, вернее не дорогу а заданный курс.

Уточним - "держать дорогу" вирага начинает где-то после 20 км/ч, до этой скорости моцык достаточно "вертлявый".

на моей ведьмочке стоят тюнинговые прямотоки... тому японцу, что их приделал, нада руки оторвать, рокот такой стоит, что уши закладывает
и греются сильно, я даже штанину прожег :sorrow:
тормоза просто вата
хотя я жидкость не менял, передние колодки не смотрел

У меня тоже тюненговый глушитель "supertrapp" - поёт очень музыкально, звук как у породистого литра. Я балдею! Но штаны да, беречь надо. Я думаю накладку из нержавейки прикрутить на трубу.
А по поводу тормозов - это ты зря. Я когда после явы ручник хватанул - чуть об руль зубами не приложился! Задний барабан для 15" колеса тоже достаточен, легко даже заблокировать колесо. Смотри гидравлику, колодки, тросики.

чтоб повернуть нужно даже на маленькой скорости заваливать почти горизонтально - непривычно, там где я на ИЖе ненапрягаюсь входил в поворот, на Виражке чуть ли подножками не чиркаю.

Это да, вирагу "валить" приходится, я долго привыкал что повороты проходятся в таком наклоне. А так, вообще - отличный моцык, мне нравится. Тяговитый эластичный двигатель, мягкий бархатный звук, прямая посадка - всё нравится!

Pofigist
01.05.2006, 03:27
У меня 94 Вирага. Вилка не течёт слава богу и вроде не попрыгивает - масло сменил. Тормозную жидкость тоже поменял - тормозит достойно. А расход в 3 литра это весчь! У меня где-то 5.8, надо что-то делать, а то я уже один раз встал без бензина вдали от заправок. Да ещё похоже резерв нихрена не пашет.
Понравился двигатель - пофиг какая передача, вытащит с любой хоть с третьей даже с пятой.

liap
01.05.2006, 15:56
А расход в 3 литра это весчь!

ну такой расход скорее всего при скорости 80-90
на 110 думаю теже 5 литров и выйдут

разобрал переднюю вилку для смены сальников
в левом пере масло прозрачное как слеза, а вот в правом - мутное, болото просто

посмотрел тормоза...
как узнать стерты колодки или нет?
там накладки еще миллиметра 2 будет
и чего-то странные какие-то - с вкраплениями металла, толи меди, толи еще чего....
а сам тормозной диск весь в бороздках
на сезон так оставлю а на следующий нада чего-то придумывать

еще заметил что стоит тормозной армированный шланг неродной и видимо короче штатного, так как при полном вылете вилки натягивается сильно... тюнинг блин...

korka
01.05.2006, 18:16
Виражка вааще городской мотак, не для прострелов на дальняк... Мне внешность её очень нравиться... пожалуй больше чем у кого либо.

Leon
02.05.2006, 12:03
посмотрел тормоза...
как узнать стерты колодки или нет?
там накладки еще миллиметра 2 будет
новые накладки - около 7 мм., минимум 1. вобщем ездить ещё можно, но вскорости придется менять.и чего-то странные какие-то - с вкраплениями металла, толи меди, толи еще чего....это нормально, материал накладок такой...

во сколько в сумме мот обошелся?

liap
02.05.2006, 12:46
Понравился двигатель - пофиг какая передача, вытащит с любой хоть с третьей даже с пятой.

ага
я сначала даже не понял - зачем ему столько передач :D
хватилоб 3, да 5

во сколько в сумме мот обошелся?

не скажу
..
а то начнется - да нужно было моего брать, или ту что в Драйве
или у соседа.. нахнена за такие бабки с Владика тащить...

мое решение и точка, остальных не .....


Виражка вааще городской мотак, не для прострелов на дальняк...

прийдется опровергать
к томуж есть положительный опыт Xelga-Jawa

Elliminator
03.05.2006, 03:07
Да ты прав, скорость была 85-90, самая круизерная... :)

liap
05.06.2006, 15:31
Ну вот, прошло немного времени, можно делиться впечатлениями далее:
эйфория по поводу мотора совсем прошла... в одного все ок!, а вот в двоих уже Виражке тяжеловато, становится не такая резвая, особенно в горку, но прет.
Комфортная скорость для езды вдвоем около 90 км\ч
при такой скорости и маневренность неплохая и остается запас для уверенного разгона.
к тормозам привык, довольно прогнозируемые, вполне сносно притормаживают.
так же привык проходить повороты с сильным наклоном, уже совсем не страшно :cool: .
заменил масло\сальники в передней вилке - управляемость стала просто супер.
передок больше не прыгает, не трясет, дорогу держит.
а вот задние нада менять... только не на что :(
даже на небольшой кочке, при езде вдвоем, жопу пробивает.
Обязательно нужно будет поставить спинку для пассажирки, а то устает очень быстро. меня же пока посадка вполне устраивает. жопа только затекает, но это со временем пройдет.
начинаю готовиться к прогулке в Новосиб
заморочился багажником и дугами

виражка оказалась специфическим байком, к которому просто необходимо привыкнуть
но привыкнув, с каждым днем поражаешься той гармонии, которая присутствует в каждой детальке

roddog
05.06.2006, 15:41
а вот задние нада менять... только не на что :(
даже на небольшой кочке, при езде вдвоем, жопу пробивает.

А этто виражная классика - у меня на 750 новые стоят, тоже с пассажиром потяжелее пробивает. Не предназначены они для наших "дорог" :(

liap
05.06.2006, 15:52
а если от Ижа воткнуть?? не пробовал никто?

Pofigist
05.06.2006, 19:27
У меня на Вираге както вторым номером ехал друг весом где-то в районе 90 кг :) вот тогда был полный писец - задние амортиаторы сложились по-моему до нуля (сам я 67 кг)
liap, а у тебя какая максималка в одного?

liap
05.06.2006, 19:51
да я пока целенаправленно не ставил экспериментов, но 130 набирал, дальше вроде разгонялся, но ооооочень неспеша и мне надоело трястись на плохом асфальте на такой скорости, поэтому сбросил, думаю 135 наберу, а дальше не уверен

Pofigist
05.06.2006, 20:46
У меня максимум где-то 140-143. Я просто думаю - может она больше или нет (если карбы почистить да отсинхронизировать, т.к. я этого не делал ещё после покупки)

SKILL (B.O.S.)
06.06.2006, 00:03
Вчера ездил в командировку на Виражке.
Мне на нее АХРЕНИТЕЛЬНО НУЖНА ПРОВОДКА

Pofigist
06.06.2006, 00:19
Мне на нее АХРЕНИТЕЛЬНО НУЖНА ПРОВОДКА
Схема или сами провода? :)

Шрам
06.06.2006, 12:51
даже на небольшой кочке, при езде вдвоем, жопу пробивает.
Обязательно нужно будет поставить спинку для пассажирки, а то устает очень быстро. меня же пока посадка вполне устраивает. жопа только затекает, но это со временем пройдет.
Когда ехал на 400 сотке на ЛКО гружёный и со вторым номером, выставил амортики на самую жёсткую - и один хрен пробивало.На штатной сидухе деиствительно :ass: быстро затекает, и поверь мне это не проходит(если только сидушку не поменять), и чем больше едишь тем сильнее это напрягает.Зато сейчас такой диван стоит - просто сказка :E

roddog
06.06.2006, 14:03
По поводу аммортиков общался с дядьками из Virago Owners Club GB. Рекомендуют для таких случаев ставить не штатные, а сторонних фирм, Dytona например. Дорого, блин, зато более стойкие к нагрузкам

Pofigist
06.06.2006, 15:37
Странно, у меня задница не затекает

REAL
06.06.2006, 20:46
Забыли о главном! А что с теленком? :-)

Pofigist
06.06.2006, 22:16
каким теленком?

Румын
06.06.2006, 23:50
Который ломанулся через дорогу!!

liap
07.06.2006, 03:30
да ниче...
сказал "муууу" и почесал дальше

Pofigist
07.06.2006, 15:51
:E

Gala
08.06.2006, 00:42
хммм...не знаю-не знаю..Вилка у меня не течет и даже не намекает на это...Тормоза хорошие! но у нас года разные..может поэтому такое большое различие...
Очень динамичный мотоцикл...
Согласна разве что с баком:D Это ужас! даже на моей 94 г все время думаешь: щас как закончицо и че делать...(потому с вкл резерва у меня проблемы)....

Ну и сиделку может стоит затюнинговать..уж больно жесткова-та...Хотя аморты работают отлично...

liap
08.06.2006, 12:54
седня рано по утру с дачи на своей Паночке домой ехал

а с неба водичка накрапывала... эхал не один, с женой.

дождь не большой, только смочил дорогу
и блин, так стремно ехать, страшно в повороты закладывать, так как не знаю как резина держит мокрую дорогу, да еще лучшая половина за спиной.
и вот вопрос, как вирага ведет себя на мокром асфальте?? жопу нормально держит? как тормоза?? и ваще как узнать свойства резины, токо чтоб не падать..:rolleyes:

Leon
08.06.2006, 13:13
Прокатись до Култука - там поворотов тьма, сначала на малой скорости повороты проходиш, потом постепенно увеличиваеш скорость и закладываеш сильнее. Там всё сам прочувствуеш, на что способен твой моц. Как в повороте начнёт сносить - вот считай и предел цепкости установленной резины...

liap
08.06.2006, 15:40
мне кажется, что если начнет сносить в повороте, то это все - кирдык... почувствуешь уже асфальт...

на сухом не сносит совсем, на сухом можно в поворот просто не войти, но тогда можно поиграть газом/тормозом... а вот на влажном сильно не наиграешься... двигателем если только притормозить

Leon
08.06.2006, 16:44
мне кажется, что если начнет сносить в повороте, то это все - кирдык... почувствуешь уже асфальт...
Не обязательно. К-примеру я вон после зимы решил выехать в первый раз. Какраз до Култука рванул. Ну и сдуру накануне цепь смазкой черезчур уж круто умазюкал :) В итоге закладываю моц направо - кайф, ещё сильнее - идёт как по рельсам. А вот в левом повороте немного наклонил аппарат - капец, чувствую сносит моц, заднее колесо направо уходить начинает, пришлось выпрямлять траекторию и скорость снижать. А всё оттого, что излишки масла с цепи перекочевали на колесо, ну и соотвественно на резину, стекли на протектор. А так как цепь слева, то и часть покрышки была измазана какраз с левой стороны, поэтому и скользила только в левых поворотах :E. В итоге всеравно постепенно так поездил, и гдето километров за 20 покрышка очистилась, и потом было нормально...

на сухом не сносит совсем, на сухом можно в поворот просто не войти, но тогда можно поиграть газом/тормозом... а вот на влажном сильно не наиграешься... двигателем если только притормозить
Если невходит - клади моц сильнее и газку добавь. Но это если есть ещё запас сцепления резины с покрытием.
Я както ехал и решил в затяжном повороте обогнать ссан-ёнг, он дубасил 100, я чуток побыстрее. А был дождь. Точнее, асфальт мокрый. Вот я его обгоняю, газу дал, поворот, и попадает кусок дороги, сделаный чиста из гудрона. Задок понесло налево. В итоге пришлось скорость сбавлять и спрямлять траекторию, чуток на обочину встречную не вышел :)) Самое прикольное, что и наклонато вобщем особото и небяло. Но поцика этого я всётаки обогнал тогда :)...

Pofigist
08.06.2006, 22:20
///Ну и сдуру накануне цепь смазкой черезчур уж круто умазюкал///
Дык ведь про Вирагу речь вроде как шла? там кардан :)

Elliminator
09.06.2006, 01:09
Ляпс! Мой тебе совет - езди потихоньку и не эксперементируй со сцеплением колеса с асфальтом. Тем паче что у Макса на Диверсии стоит новенькая резина. Да и вообще у него-ж вжик 4 в ряд, а не прекрасный V-TWIN! :) А Мощь спешки не любит...

Leon
09.06.2006, 11:25
///Ну и сдуру накануне цепь смазкой черезчур уж круто умазюкал///
Дык ведь про Вирагу речь вроде как шла? там кардан :)
На вираге да, кардан. А рассказывал я про свой моц, там цепь :D

Ляпс! Мой тебе совет - езди потихоньку и не эксперементируй со сцеплением колеса с асфальтом. Тем паче что у Макса на Диверсии стоит новенькая резина.Если резина старая и почти лысая - менять не задумываясь! Причем на не дешевое чтото, а на нормальную фирменную резину. С невысоким индексом скорости она вобщемто недорого стоит... Зато разницу почувствуеш сразу, как небо и земля. У меня моц на старой резине посуху держал дорогу хуже, чем на новой в ливень... Только когда поставил новую мягкую резину, стал получать истинное удовольствие от вождения :)

Да и вообще у него-ж вжик 4 в рядА то :joke:

liap
09.06.2006, 11:42
Не, ну у меня тож вроде не старая резина...
мишлен сзади и данлоп сперду
гонять я и не думаю
речь идет о стандартных скоростях 60-90, но в поворотах
я то вот о чем
мотоцикл то чувствовать нада, а я вот пока не чувствую :crazy: , на мокром асфальте. на сухом вроде пока все ок.
спецально для расчувствования покатался неспеша по мокрому асфальту, пробовал зад юзом пустить...
просто думал мож знает кто приемчики какие, но видимо просто необходим опыт и время...

roddog
09.06.2006, 13:19
Не, ну у меня тож вроде не старая резина...
мишлен сзади и данлоп сперду

Ексель! Мишлен в Бобруйск. На вирагах под седлом или на заднем крыле наклейка, где белым по черному - только "бридж" такой-то номенклатуры или "данлоп", за покрышки других производителей и других характеристик ответственность несет асфальт! Я не послушался умных дядек из Ямахи, поставил "Lion King" все хорошо вроде, тока Синус помнит наверное, как я в Утулике газосварку искал после падения на 40 км/ч :)

Sarych
09.06.2006, 14:04
ну ты сравнил какойто кинг деревенский с мишленом :) Что за антихранцузский шовинизьм? ;)

roddog
09.06.2006, 15:37
ну ты сравнил какойто кинг деревенский с мишленом :) Что за антихранцузский шовинизьм? ;)
"Lion King" (не путать с "Kings Tire") - китайский бренд, очень хороший, но некоторые модели японских мотоциклов критичны к резине, поэтому фирма-производитель предупреждает об этом.

Sarych
09.06.2006, 16:50
roddog, тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? ;)
Очень хороший китайский бренд кроме улыпки ниче пока не вызывает :) И если японскому мотоциклу не подходит этот "хороший", то наверное не такой уж он и хороший? Читал людей, которые стирают по несколько комплектов в сезон, они как правило перепробуют за несколько сезонов все марки и говорят на своем конкретном опыте, как в дождь, за сколько износ и т.д., так вот мишлен по ним не самая плохая резина ;)

Elliminator
09.06.2006, 22:17
а кто ж самая хорошая резинка?

Батя пацанов
24.02.2019, 23:14
Господа и товарищи... всем привет я тут новенький. Вчера ста счастливым обладателем Ямахи Вирага 400 скажите, у меня из приборов только спидометр и там три канрольных лампочки . Так что контроль за давлением масла и температурой никак не производится. Или я чего не знаю или не до панимаю.

Илья 72
25.02.2019, 01:43
Господа и товарищи... всем привет я тут новенький. Вчера ста счастливым обладателем Ямахи Вирага 400 скажите, у меня из приборов только спидометр и там три канрольных лампочки . Так что контроль за давлением масла и температурой никак не производится. Или я чего не знаю или не до панимаю.

У кучи мотоциклов отсутствуют те или иные приборы контороля.Не парься!!! Езди так.;)

Дмитрий Задолин
22.05.2019, 06:20
Нормально все,так и должно быть,масло смотришь а окошке с левой стороны внизу картера,оно чёрное,чтоб увидеть уровень мотоцикл должен стоять вертикально,там метка есть на алюминии

Bambr
23.05.2019, 02:29
"мой первый мотоцикл XYOSNGCH 47.986cc или как я стал байкером..."

Пётр
23.05.2019, 03:17
к нам недавно приходил некро зоо педофил