PDA

Просмотр полной версии : Honda TransAlp - помогите с выбором


azatello
01.06.2006, 00:48
Народ, просвятите новичка плз. Решился купить свой первый мотоцикл. После долгого поиска, опросов, лазания по инету и т.д. остановил свой выбор на ТрансАльп. Мотоцикл мне нужен для более или менее дальней и комфортной езды + небольшой запас "внедорожности". Насколько я понял, ТрансАльп - это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня :D - ростом я знаете ли не совсем удался :E :E ). Проблема в том, что я совершенно не разбираюсь во всем этом многообразии ТрансАльпов и абсолютно не понимаю, какого года выпуска брать мотоцикл. Могу сказать, что автомобили я обычно беру пятилетки - лучший для меня компромисс с точки зрения цена/качество - не очень дорого и много ковыряться с ними не нужно. Заранее спасибо за помощь.

P.S. Если бы кто-нибудь меня еще по ценам соориентировал, я был бы счастлив :)

Guerrilla
01.06.2006, 01:21
... (Африка Твин слишком большой для меня :D - ростом я знаете ли не совсем удался :E :E ). ...
Здарова и добро пожаловать к нам на Форум !!! Напиши для начала свои габариты - рост и вес ... Ты уже уверен в своём выборе ... или может какой другой мот тебе больше подойдёт ???
Посмотри тут: https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=4397
Может что-нить другое себе присмотришь :joke:

Удачи :E

azatello
01.06.2006, 02:11
Спасибо за ответ :)
Можно сказать, что выбор уже сделан. Я посидел на ТрансАльп и на Африка Твин... К ТрансАльпу у меня душа больше лежит... Понравился он мне сразу как-то.. По-моему, это хороший знак :)) Вопрос только какого года лучше брать и какой модификации..

lavrentev
01.06.2006, 02:26
Спасибо за ответ :)
Можно сказать, что выбор уже сделан. Я посидел на ТрансАльп и на Африка Твин... К ТрансАльпу у меня душа больше лежит... Понравился он мне сразу как-то.. По-моему, это хороший знак :)) Вопрос только какого года лучше брать и какой модификации..
А вопрос упирается именно в Хонда? А то есть ещё там всякие ТыгыДыМы, например...

azatello
01.06.2006, 03:01
Ага, именно Хонда..

azatello
01.06.2006, 03:07
Насколько я знаю, существует несколько поколений ТрансАльпов 89-96(?) потом до 2000, и все, что позже (возможно с годами, я кое-что напутал). Может у кого-нибудь есть опыт вождения разных ТрансАльпов? Знаю также, что на них ставят движки 400 и 600. Но с этим все понятно. Мне, как и любому новичку, хочется 600 :) И еще один важный вопрос - сколько какая модификация может стоить? Думаю, вряд-ли потяну что-нибудь из последних вариантов. Скорее предпоследнее или даже пред-предпоследнее поколение.

Инквизитор
01.06.2006, 10:08
Трансы в пределах одной кубатуры разных годов отличаются лишь пластиком. В качестве рекомендации трансоводов часто слышу пожелание приобретать именно 600-й, а не 400й, ибо для достаточно дальних поездок куда приятнее, при быстрой езде по прямым дорогам, не насиловать двиг, а урчать с хорошим запасом мощности.
Ценник 400-го транса выпуска начала 90-х- около 2500-2800; 600-й на 500-1000 дороже.

Romzes
01.06.2006, 11:07
Недавно видел продавали 400-й 94 года один сезон в РФ - 2800$.
А вообще че-то мало их в Японии, сам сейчас ищу эндурик 400-й... ну нету блин ваще! че за фигня!

Devil75rus
09.08.2012, 14:32
странно владельцы ТА мало отписываются, или все только ездят)) типа некогда писать, еле нашел тему у Магноводов уже не счесть страниц и фоток
а тут тихо
не знаю по какой ошибке но если заглянуть в доки у моего 84л.с. наверно владельцы Африки позавидуют :o
http://s017.radikal.ru/i421/1208/80/bf03405d7c7b.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1208/b8/646308bd35ee.jpg

валико
09.08.2012, 17:29
юзаю транс 400 уже 3 сезона... кто бы что не говорил чесотка от транса прет еще как и на низах и на верхах... я сам не маленький + пассажир 70 кг... пер по трассе спокойно 130 - не напрягаясь... а больще я и на литровой шадове не вваливаю... ибо нефиг рисковать на русских дорогах... несомненно что 600 ка мощнее и быстрее - НО... найти 600 с маленьким пробегом - анриал... они на 90% все с европы и побегали дай бог... а если вам впаривают 600 ку с пробегом до 50 тыс. - однозначно второй круг... чего не скажещь о чесотках с японии... к тому же 600 ки собирают в европе... (делайте выводы сами)... а вообще вся инфа по трансам на сайте http://transalp-club.ru/ - хоть и барыжный сайт - но по ремонту и внутренностям транса там много полезного...

Lisowsky
09.08.2012, 17:34
Гы, я знаю где взять 650-ку с 27 тыс. пробега первого круга за недорого :D:D:D

BELARUS
09.08.2012, 17:43
юзаю транс 400 уже 3 сезона... кто бы что не говорил чесотка от транса прет еще как и на низах и на верхах... я сам не маленький + пассажир 70 кг... пер по трассе спокойно 130 - не напрягаясь... а больще я и на литровой шадове не вваливаю... ибо нефиг рисковать на русских дорогах... несомненно что 600 ка мощнее и быстрее - НО... найти 600 с маленьким пробегом - анриал... они на 90% все с европы и побегали дай бог... а если вам впаривают 600 ку с пробегом до 50 тыс. - однозначно второй круг... чего не скажещь о чесотках с японии... к тому же 600 ки собирают в европе... (делайте выводы сами)... а вообще вся инфа по трансам на сайте http://transalp-club.ru/ - хоть и барыжный сайт - но по ремонту и внутренностям транса там много полезного...

И что, что 600-650 собирают в Европе? :sorrow:
А пробег определяется легко... подсказать как? :cool:

iH@RD
09.08.2012, 18:00
И что, что 600-650 собирают в Европе? :sorrow:
А пробег определяется легко... подсказать как? :cool:

ты лучше подскажи, как это сделать на Пан-Евроупене

BELARUS
09.08.2012, 18:44
ты лучше подскажи, как это сделать на Пан-Евроупене

задумалсо...... :crazy:

iH@RD
09.08.2012, 18:48
задумалсо...... :crazy:

думать тебе мало осталось, ибо через полтора часа еду за Паном... :E

BELARUS
09.08.2012, 18:55
думать тебе мало осталось, ибо через полтора часа еду за Паном... :E

ну дык бери, а потом расскажешь, кого-чего :E
а то в ступор ввел, понимаешь :joke:

DrMoro
09.08.2012, 23:18
странно владельцы ТА мало отписываются, или все только ездят)) типа некогда писать, еле нашел тему у Магноводов уже не счесть страниц и фоток
а тут тихо
не знаю по какой ошибке но если заглянуть в доки у моего 84л.с. наверно владельцы Африки позавидуют :o

Наверное, должно быть написано 34 л.с.
Дело в том, что в Германии, откуда скорее всего твой мотоцикл, действует ограничение по мощности для начинающих водителей. Вот для них то и выпускается т.н. "рестриктед пауэр" . Там во впускном тракте рестрикторы стоят, резинки с уменьшенным диаметром, они то и ограничивают мощщу с 50 до разрешённых 34 л. с.

DrMoro
09.08.2012, 23:25
У меня, кстати , тоже, по WIN мот задушенный, но в паспорте 50 лошадок стоит...

Devil75rus
11.08.2012, 00:34
трансам на сайте http://transalp-club.ru/ - хоть и барыжный сайт - но по ремонту и внутренностям транса там много полезного...
я там есть, много инфы читаю
Наверное, должно быть написано 34 л.с.
Дело в том, что в Германии, откуда скорее всего твой мотоцикл, действует ограничение по мощности для начинающих водителей. Вот для них то и выпускается т.н. "рестриктед пауэр" . Там во впускном тракте рестрикторы стоят, резинки с уменьшенным диаметром, они то и ограничивают мощщу с 50 до разрешённых 34 л. с.х.з. сегодня с Никитосом разговаривал он говорит если в Канаде сделан то наоборот раздушеный, как проверить? где его выпустили, теперь точно спать не буду)) есть №рамы PD06 1000040 и № двига 100038 по докам написано что 1995г. но барабанный задний тормоз смущает что мот до 90года

DrMoro
12.08.2012, 14:22
А полный номер можешь написать? (хотя бы движка)
У меня, к примеру, PD06E 6100737. И рама начинается: JH2PD6B1TM*****
Первые 2 буквы № рамы говорят где выпущен.
О, вот тебе в помощь: http://transalp-club.ru/forum/34-3405-1

Devil75rus
14.08.2012, 02:39
А полный номер можешь написать? (хотя бы движка)
У меня, к примеру, PD06E 6100737. И рама начинается: JH2PD6B1TM*****
Первые 2 буквы № рамы говорят где выпущен.
О, вот тебе в помощь: http://transalp-club.ru/forum/34-3405-1
рама PD06Е-100040 двиг PD06Е-1000038
PS посмотрел таблчку http://transalp.my1.ru/_fr/34/3571309.jpg не стыкуется, мне сказали мот с запада а откуда незнаю
кстати по расходу, если по трассе сотку держать 8- 10л. хавает, проверял от горловины бака через 100км два раза на разных заправках, по городу скорость 50-80 литров 6 уходит
по оборотам на 4 тыс. на пятой 110км\ч, на 3 тыс. -80

DrMoro
14.08.2012, 07:26
рама PD06Е-100040 двиг PD06Е-1000038
PS посмотрел таблчку http://transalp.my1.ru/_fr/34/3571309.jpg не стыкуется, мне сказали мот с запада а откуда незнаю
кстати по расходу, если по трассе сотку держать 8- 10л. хавает, проверял от горловины бака через 100км два раза на разных заправках, по городу скорость 50-80 литров 6 уходит
по оборотам на 4 тыс. на пятой 110км\ч, на 3 тыс. -80

:o :o:o Нифига себе аппетиты у твоего мота!!! Это какие-то неправильные пчёлы!!! Я когда свой гнал с Самары, расход по трассе (гружёный, 2 кофра боковых, резина/рюкзак под сеткой по центру) был 5,5 - 6,5 л/100. Скорость 100 - 130. Причем заметил, что скорость можно засекать по тахометру:D - на 5 передаче 5000 об/мин - ровно 100 км/ч. 5500 - 110. 6000 - 120 . 7000 - 140. Ну, как бы 500 об/мин = 10 км/ч. Звёзды стоят стандартные. Максималку проверял, 160 идет, гружёный. Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс., но этож пустой?
Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии... Мой ещё японец(JH*****) :)
А у тебя как-то странно всё, и с номерами, и с расходом... ну по скорости/оборотам можно предположить, что предыдущий хозяин звёзды поменял...:rolleyes: В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать. Кстати, я там под ником "DrMoro":) Там есть люди, которые мотоциклами барыжат, мож они чего подскажут... Напрмер, можно спросить у VikingS. Или у Димыча, он мотами не барыжит, зато ремонтирует, и в ВИНах должен разбираться, запчасти же заказывает?
Да, а фотку таблички с ВИНом выложить не можешь?

Devil75rus
16.08.2012, 15:47
:o :o:o Нифига себе аппетиты у твоего мота!!! Это какие-то неправильные пчёлы!!! Я когда свой гнал с Самары, расход по трассе (гружёный, 2 кофра боковых, резина/рюкзак под сеткой по центру) был 5,5 - 6,5 л/100. Скорость 100 - 130. Причем заметил, что скорость можно засекать по тахометру:D - на 5 передаче 5000 об/мин - ровно 100 км/ч. 5500 - 110. 6000 - 120 . 7000 - 140. Ну, как бы 500 об/мин = 10 км/ч. Звёзды стоят стандартные. Максималку проверял, 160 идет, гружёный. Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс., но этож пустой?
Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии... Мой ещё японец(JH*****) :)
А у тебя как-то странно всё, и с номерами, и с расходом... ну по скорости/оборотам можно предположить, что предыдущий хозяин звёзды поменял...:rolleyes: В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать. Кстати, я там под ником "DrMoro":) Там есть люди, которые мотоциклами барыжат, мож они чего подскажут... Напрмер, можно спросить у VikingS. Или у Димыча, он мотами не барыжит, зато ремонтирует, и в ВИНах должен разбираться, запчасти же заказывает?
Да, а фотку таблички с ВИНом выложить не можешь?
если бы найти где она находится
мне наоборот показалось странным 5 тыс. оборотов и скорость 100, хотя точно надо звезды посчитать, хотя еще разочек проверю, как то показалось крейсерская 90-100 очень удобно ехать и безопасно но это по трассе в городе заметил больше 3 тыс. не раскручиваю
я там под ником "DrMoro"будем знакомы, у меня везде ник одинаковый, аваторка тоже
уговорил, однако табличку если найду то придется тему создать, а то непонятки с мотаком сам знаешь, мало знаешь-плохо спишь)) :joke:

DrMoro
16.08.2012, 16:54
если бы найти где она находится , однако табличку если найду то придется тему создать, а то непонятки с мотаком сам знаешь, мало знаешь-плохо спишь)) :joke:

Справа на раме...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120816/thumbs/4o4C7zmN.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12502123.html)

Devil75rus
16.08.2012, 17:45
Справа на раме...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120816/thumbs/4o4C7zmN.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12502123.html)
млин вроде ничего там нету, сегодня точно гляну а то сегодня на машине, дома ремонт, мотаюсь за материалами
Спасибо за подсказку, Алексей это твой ТА? красив

fedor49
16.08.2012, 22:00
https://www.youtube.com/watch?v=5RVptjzPGzo

DrMoro
17.08.2012, 06:27
млин вроде ничего там нету, сегодня точно гляну а то сегодня на машине, дома ремонт, мотаюсь за материалами
Спасибо за подсказку, Алексей это твой ТА? красив

Посмотри, может, закрашена... Так - то, судя по фотке, раму явно красили.
Если что, ещё можно посмотреть спереди, там где рулевые подшипники, он там выбит...

Devil75rus
18.08.2012, 04:40
Посмотри, может, закрашена... Так - то, судя по фотке, раму явно красили.
Если что, ещё можно посмотреть спереди, там где рулевые подшипники, он там выбит...
чуть раму не исцарапал, рама крашена, диски колес тоже крашены, сам не понял почему крашены если у меня они все время в грязи)), каждые три дня на мойке мотак у меня, таблички нету млин токо аленькие заклепки из рамы виднеются, вот нафинта надо было ее снимать, не срублена точно а вот под баком где руль колонка там токо № рамы 100040, есть еще пару табличек на пыльнике цепи но там давление по 2 очка указано, цепь 535 и звезды 17Х47
кстати сегодня гончил по трассе на скорости 100 х 4,0 оборотов все таки в гору 4,5 на пятой передаче по расходу опять получилось на 135км 8 литров слупил, в основном гончил эту неделю по лесу за грибами и отрывался на аэродроме т.к. на трассе боковой ветер попросил развернутся

DrMoro
18.08.2012, 04:56
Хм, странно, у меня на колонке полностью ВИН указан... Завтра сфотаю.
По расходу. Последний раз, не доехал до заправки 300 м, заглох...:) Переключил на резерв, доехал, заправил 10 литров, сбросил счетчик пробега... Сейчас 206 км, пока езжу...:) На резерв не переходил. :)

Devil75rus
18.08.2012, 05:10
Хм, странно, у меня на колонке полностью ВИН указан... Завтра сфотаю.
По расходу. Последний раз, не доехал до заправки 300 м, заглох...:) Переключил на резерв, доехал, заправил 10 литров, сбросил счетчик пробега... Сейчас 206 км, пока езжу...:) На резерв не переходил. :)
я почему то сразу на резерв бак включил, боюсь на повороте может заглохнуть или на обгоне, потому что лет 20 назад было такое зил-157 обгонял и цепь слетела, теперь как то страхуюсь боюсь потерять управлениев сложные секунды, а бак после 100-150км дополняю до полного, еще не прикалывает что прибора нету сколько топлива в баке если есть какие идеи поделись пожалуйста, зим нас долгая, можно подумать и сделать, вина точно нет под рулевой колонкой а сфотать бак мешает, есчо цифры по №№ интересные как будто штучная сборка
Алексей тебе Спасибо огромное, время выделяешь и советами делишься, будешь мимо проезжать, забегай

DrMoro
18.08.2012, 05:40
Ну, а чего страшного, что заглохнет? Очучения, как - будто газ сбросил...:D
Прям на ходу пеключил кран, и порядок. Метров через 30 схватил, и дальше поехал! :D Собственно, резерв и выполняет функцию указателя, что мот кушать хочет. Запас хода на резерве - около 50 км (у меня) :)
А насчёт мимо проезжать... Пожалуй, буду! Хочется в Тихом океане мудя прополоскать! :E

Connar
26.07.2015, 18:51
что то много гемора с выбором трансальпа:)